Двигатели серии МС, устанавливаемые на HOWO TX и SITRAK
Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания SINOTRUK совместно с концерном MAN уделила особое внимание экономичности, КПД, износостойкости конструктивных элементов и простоте технического обслуживания.
В агрегате применены инновационные технологии MAN, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобилей серий HOWO TX и SITRAK.
Серия МС11 и МС13 SINOTRUK – в оригинале серия D20 и D26 MAN
Разработка двигателя была направлена на повышение крутящего момента вместо повышения мощности. Это моторы с превосходными рабочими характеристиками и высокой надежности за счет своей конструкции.
Дизельные двигатели семейств MC11 и МС13 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.
Рядные шестицилиндровые моторы МС11 рабочим объемом 10,5 л и МС13 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л. с.
ООО «Юань Дун» поставляет в Россию самосвалы HOWO TX и линейку SITRAK — самосвалы, тягачи, бортовые грузовики и автобетоносмесители, укомплектованные двигателями МС 11 и МС 13
В зависимости от маршрута, дороги, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов возможно подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.
Конструкция двигателя выверена до мелочей, детально проработан и оптимизирован каждый элемент.
Внедрили верхнее расположение распредвала, за счет этого отпала необходимость в таких элементах, как штанги и толкатели. В результате минимизировались трение и износ, а количество деталей уменьшилось.
Такой подход привел к снижению расхода топлива и повышению эффективности двигателей, снизились затраты на содержание и техническое обслуживание, увеличился межсервисный интервал.
Гидроудар гарантированно исключен за счет конструкции прокладки между головкой и блоком цилиндров. Отдельные каналы систем смазки и охлаждения для блока и головки блока цилиндров, отсутствие соединения между собой усиливает надежность.
Прогрессивная топливная система питания Common Rail гарантирует высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.
Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.
Преимущества двигателей МС11 и МС13
:• Низкий уровень шума
• Низкий расход топлива
• Высокая полезная нагрузка благодаря малому весу
• Соответствие Евро 5
• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах
• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом
• Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива
• Эффективная и экологически чистая система SCR
Самосвал HOWO 6×4 Кузов JUNTON — ООО «ТехКомплектСервис» — Спецтехника | Запчасти
- Главная
- Каталог техники
- Самосвалы
- HOWO
- Самосвал HOWO 6×4 Кузов JUNTON
перемещает более 20 тонн полезного груза за один рейс, благодаря дизельному двигателю WEICHAI WD615. Расход топлива составляет менее 30 литров на 100 км. пробега. Колесная формула 6х4. Преимущества кузова JUNTON: усиленные борта, толщиной 8 мм.
Технические характеристики:
- Производитель: HOWO
- Модель: ZZ3327N3647C
- Экологический класс: Евро-3
- Тип кабины: HW76
- Габаритные размеры
- Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 8475x2496x2958
- Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 5400х2300х1500
- Толщина стенок, дно/борт, (мм): 8/6
- Внутренний объем кузова, (куб.м): 19
- Колесная формула, (мм): 6х4
- Колесная база, (мм): 4625+1350
- Колея передних/задних колес, (мм): 1934/1816
- Минимальный клиренс, (мм): 298
- Весовые параметры
- Снаряженная масса, (кг): 11870
- Нагрузка на передний мост, (кг): 6500
- Нагрузка на задние мосты(кг): 2х13000
- Полная масса, (кг): 25000
- Характеристики
- Максимальная скорость, (км/час): 75
- Максимальный угол подъёма: 40
- Расход топлива (л/100 км): 38
- Минимальный радиус разворота, (м): 21,4
- Двигатель
- Производитель: SINOTRUCK
- Модель двигателя: WD615. 95 дизель
- Тип: 6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, дизельный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с объёмным смесеобразованием
- Рабочий объем, (см3): 9726
- Мощность двигателя л.с.(об/мин): 336/1900
- Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1300 (Н·м/об.мин)
- Степень сжатия: 17
- Глушитель
- Марка: Xiangda
- КПП
- Модель: HW9
- Количество передач: 9+1
- Сцепление
- Модель/тип/диаметр: Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем, диаметр диска сцепления 420 мм.
- Задний мост
- Задняя подвеска: модель STR, с главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, передаточное число 5.73
- Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
- Подвеска
- Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
- Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
- Передняя подвеска: Модель HW08, с неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением
- Рулевое управление
- Тип/модель гидроусилителя: модель ZF8098, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22. 2~26.2
- Тормозная система
- Рабочий тормоз: 2-х контурная с пневматическим приводом
- Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов
- Запасной тормоз: с моторным тормозом
- ABS/модель: 6W6S/WABCO
- Гидроподъемник кузова
- Тип/марка: Гидроподъемник среднего расположения/HYVA
- Колеса
- Тип и размер шин 18 слоеная метало кордовая, 12.00R20, показатель номинальной нагрузки 154/150, скоростная категория L/K 110-120, колеса задней тележки-двускатные
- Электрооборудование
- Номинальное напряжение(V): 24
- Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор)
- Объем
- Топливного бака (л): 300
- Основная комплектация Подогрев кузова выхлопными газами, Скошенный кузов с 12 градусом, толщина дна и борта 8 и 6 мм., передний гидроцелиндр подъема платформы HYVA 149 Ф, передний козырек платформы над кабиной и подвесное ушко заднего борта съемные, 2 противооткатных упора
Самосвал HOWO A7 6×4
Подробнее
Самосвал HOWO 6×4
Подробнее
Самосвал HOWO 6×4 Кузов JUNTON
Подробнее
Самосвал HOWO A7 8×4
Подробнее
Самосвал HOWO 8×4
Подробнее
Самосвал HOWO 6×6
Подробнее
Самосвал HOWO 4×2
Подробнее
Самосвал HOWO 10×6
Подробнее
Самосвал HOWO 70
Подробнее
Самосвал Sinotruk HOWO 8 * 4 EUROⅡ Завод с удлиненной кабиной и поставщики Китай — Низкая цена
Хотите купить дешево, со скидкой и по низкой цене самосвал sinotruk howo 8 * 4 евроⅱ с удлиненной кабиной от одного из лучших поставщиков sinotruk howo самосвал 8*4 евроⅱ с удлиненной кабиной в Китае? он ждет вас, чтобы связаться с нашей фабрикой.
Конфигурации самосвала HOWO и основные технические параметры (8*4, ЕВРОⅡ, удлиненная кабина) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Typical vehicle model | ZZ3317N2867W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cargo paramenter | Cargo body(length*width*height),mm | 6200*2300*1500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
объем контейнера, куб.м | 21,39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
дополнительная высота борта контейнера (объем) | 5 9004 1500(21,39)0006 | . Фронт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес с бордюром (транспортное средство/шасси), кг | 14610/10000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gross Mass (транспортное средство/шасси), KG | 9|||||||||||||||||||||||||||||||||||
. wheelbase,mm | 1800+2800+1350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front/rear overhang(vehicle/chassis),mm | 1500/(1695/815) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wheel track(front /зад), мм | 2022/1850 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный просмотр земли, мм | 314 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подход/Угол отъезда (Транспортное средство/Распространение) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maximum speed,km/h | 91 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maximum climbing ability,% | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Minimum turning diameter,m | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAB | Модель | HW76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Type | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Модуль приборов и управления VDO, ремень безопасности с двойным замком, наружный солнцезащитный козырек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель (дополнительно) | Модель | WD615. 87 290HP | WD615.69 336HP | WD615.47 371HP | |||||||||||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maximum torque,Nm/rpm | 1160/1100-1600 | 1350/1100-1600 | 1460/1100-1600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Displacement,L | 9.726 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type | Inline 6 cylinder,2 valves,supercharged intercooling,rear supercharger | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Clutch | Φ430Bdiaphragm spring clutch.Hydraulic control air power assisted.Standard Тип 430A для двигателя WD615.49, Стандартный тип 430B для двигателя 615.69, Стандартный тип 430C для двигателя WD615. 87. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | 10-ступенчатая коробка передач серии SINOTRUK HW, основная и вспомогательная конструкция трансмиссии, главная трансмиссия с двойным промежуточным валом, вспомогательная трансмиссия с планетарным редуктором. Стандартный тип HW15710 для двигателя WD615.87, стандартный тип HW19710 для двигателей WD615.69 и WD615.47. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя ось | HF9-тип барабанного типа, номинальная нагрузка 9T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Drive Axle | HC16 Double REDRED RETRED+REWRED+SPOTIO SPOTIIO ROIDIIO SPOTIO SPOTIO SPOTIIO READIIO SPOTIO SPOTIIO). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска | Передняя и задняя пружинная подвеска, передняя подвеска с амортизатором и поперечным стабилизатором, задняя подвеска отключена с поперечным стабилизатором | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТАВИЛЬНАЯ СТАВИЛЬНАЯ 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
. , ZF масляный насос рулевого управления, давление в системе 18 МПа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозная система | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз; стояночный тормоз: тормоз с пружинным аккумулятором; вспомогательный тормоз: моторный выхлопной тормоз. Стандартный двигатель EVB, а с опцией ABS автоматический регулятор зазора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Electrical system | Voltage:24V;generator:2240W;Starter:24V,7.5kw;battery:12V/165AH,2pieces | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tyre | 12.00R20;optional 12.00 R24/12.00-24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем бака, L | 300 |
Эта модель является доказанным продуктом Sinotruk, который включает в себя надежную структуру, высокую грузоподъемность, Srong Performation, Srong Special Product и Srong Special Product и Srong Special Product и Srontible Product и Srontible Product и Srontible Product и SRONGEPIL PRODENTRUK, который включает в себя надежную структуру.
широкое признание. Эта модель может соответствовать требованиям суровых условий, таких как строительная площадка и горнодобывающая промышленность. Эта модель может удовлетворить ваши короткиедистанционная транспортировка горных пород и грунта, а также инженерное строительство
Hot Tags: Самосвал 8*4 Расширенная кабина Sinotruk Удлиненная кабина Howo самосвал синотрук 8*4 грузовик
Подержанный самосвал HOWO в продаже Китайский производитель
Мы, компания Zhengzhou Dongfeng Mid-South Enterprise Co., Ltd., Китай, специализируемся на экспорте коммерческих автомобилей DONGFENG, пассажирских автомобилей, автомобилей специального назначения и строительной техники следующим образом:
1. Грузовые автомобили
2. Самосвалы (4×2, 6×4, 8×4)
3. Автомобиль специального назначения
4. Головка автомобиля
5. Автобусы
6. Строительная техника
Также, кроме этой модели, мы можем также предоставляем полуприцепы, автомобили специального назначения, карьерные самосвалы, мини-пассажирские автомобили, легковые автомобили и т. д.0006
Truck Brand
SINOTRUK –HOWO
Driving Type
L HD
Dimension(Lx W xH)(unloaded ) (Мм)
8245x2550x3450
Размер груди (L*W*H)
5400X2300X1500
5400x2300x1500
5400X2300X1500
Cargo body thickness(mm)
bottom:8mm, side:6mm
Lift type of Carriage
Ventral lifting
Угол въезда/угол съезда (°)
19/23
1500/1870
Колесо (MM)
3625+13503
3625+1350 3
3625+13503
3625.
Снаряженная масса (кг)
12600
Масса (кг)
2 25000060003
Fuel tanker capacity(L)
300L with locking fuel cap
Clutch
Single-plate dry clutch Φ430mm
Engine Model
(Steyr технология, сделано в Китае)
Модель
WD615.47,4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском, 6 цилиндров в ряд с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Horse Power
371HP/273kw. 2000r/min, 9.726L
Emission
EURO II
Fuel Тип
Дизель
Трансмиссия
Модель
HW19710, 2 назад 99 вперед и 10 назад0003
Brake system
Service brake
Dual circuit compressed air brake
Parking brake
spring energy, compressed air operating on rear wheels
Вспомогательный тормоз
Моторный моторный тормоз
Система рулевого управления
Модель
Гидравлическое рулевое управление с помощью мощности
Отношение : 22,2-26,2
Передний аксес
hf9, СТРОЙКА С СТАВОЙ СТАВИНКОМ .
Задний мост
HC16, штампованный картер моста, центральный двухступенчатый с блокировкой дифференциала между мостами и колесами
Loading capacity: 16000kg
Color
Optional
Tire
12.00R20 Steel tires
10+1 spare
Electrical система
Рабочее напряжение
24 В, минусовое заземление
Starter
24V,7.35KW
Alternator
28V,1500W
Batteries
2*12V.