Самосвалы хово: Самосвал Howo Официальный дилер! | Центр технического оборудования

Двигатели серии МС, устанавливаемые на HOWO TX и SITRAK

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания SINOTRUK совместно с концерном MAN уделила особое внимание экономичности, КПД, износостойкости конструктивных элементов и простоте технического обслуживания.

В агрегате применены инновационные технологии MAN, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобилей серий HOWO TX и SITRAK.

Серия МС11 и МС13 SINOTRUK – в оригинале серия D20 и D26 MAN

Разработка двигателя была направлена на повышение крутящего момента вместо повышения мощности. Это моторы с превосходными рабочими характеристиками и высокой надежности за счет своей конструкции.

Дизельные двигатели семейств MC11 и МС13 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы МС11 рабочим объемом 10,5 л и МС13 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л. с.

ООО «Юань Дун» поставляет в Россию самосвалы HOWO TX и линейку SITRAK — самосвалы, тягачи, бортовые грузовики и автобетоносмесители, укомплектованные двигателями МС 11 и МС 13

В зависимости от маршрута, дороги, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов возможно подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Конструкция двигателя выверена до мелочей, детально проработан и оптимизирован каждый элемент.

Внедрили верхнее расположение распредвала, за счет этого отпала необходимость в таких элементах, как штанги и толкатели. В результате минимизировались трение и износ, а количество деталей уменьшилось.

Такой подход привел к снижению расхода топлива и повышению эффективности двигателей, снизились затраты на содержание и техническое обслуживание, увеличился межсервисный интервал.

Гидроудар гарантированно исключен за счет конструкции прокладки между головкой и блоком цилиндров. Отдельные каналы систем смазки и охлаждения для блока и головки блока цилиндров, отсутствие соединения между собой усиливает надежность.

Прогрессивная топливная система питания Common Rail гарантирует высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Преимущества двигателей МС11 и МС13


• Низкий уровень шума

• Низкий расход топлива

• Высокая полезная нагрузка благодаря малому весу

• Соответствие Евро 5

• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах

• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом

• Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива

• Эффективная и экологически чистая система SCR

Самосвал HOWO 6×4 Кузов JUNTON — ООО «ТехКомплектСервис» — Спецтехника | Запчасти

  • Главная
  • Каталог техники
  • Самосвалы
  • HOWO
  • Самосвал HOWO 6×4 Кузов JUNTON

 


 

перемещает более 20 тонн полезного груза за один рейс, благодаря дизельному двигателю WEICHAI WD615.  Расход топлива составляет менее 30 литров на 100 км. пробега. Колесная формула 6х4. Преимущества кузова JUNTON: усиленные борта, толщиной 8 мм.

Технические характеристики:

  • Производитель: HOWO
  • Модель: ZZ3327N3647C
  • Экологический класс: Евро-3
  • Тип кабины: HW76
  • Габаритные размеры
  • Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 8475x2496x2958
  • Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 5400х2300х1500
  • Толщина стенок, дно/борт, (мм): 8/6
  • Внутренний объем кузова, (куб.м): 19
  • Колесная формула, (мм): 6х4
  • Колесная база, (мм): 4625+1350
  • Колея передних/задних колес, (мм): 1934/1816
  • Минимальный клиренс, (мм): 298
  • Весовые параметры
  • Снаряженная масса, (кг): 11870
  • Нагрузка на передний мост, (кг): 6500
  • Нагрузка на задние мосты(кг): 2х13000
  • Полная масса, (кг): 25000
  • Характеристики
  • Максимальная скорость, (км/час): 75
  • Максимальный угол подъёма: 40
  • Расход топлива (л/100 км): 38
  • Минимальный радиус разворота, (м): 21,4
  • Двигатель
  • Производитель: SINOTRUCK
  • Модель двигателя: WD615. 95 дизель
  • Тип: 6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, дизельный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с объёмным смесеобразованием
  • Рабочий объем, (см3): 9726
  • Мощность двигателя л.с.(об/мин): 336/1900
  • Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1300 (Н·м/об.мин)
  • Степень сжатия: 17
  • Глушитель
  • Марка: Xiangda
  • КПП
  • Модель: HW9
  • Количество передач: 9+1
  • Сцепление
  • Модель/тип/диаметр: Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем, диаметр диска сцепления 420 мм.
  • Задний мост
  • Задняя подвеска: модель STR, с главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, передаточное число 5.73
  • Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
  • Подвеска
  • Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
  • Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
  • Передняя подвеска: Модель HW08, с неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением
  • Рулевое управление
  • Тип/модель гидроусилителя: модель ZF8098, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22. 2~26.2
  • Тормозная система
  • Рабочий тормоз: 2-х контурная с пневматическим приводом
  • Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов
  • Запасной тормоз: с моторным тормозом
  • ABS/модель: 6W6S/WABCO
  • Гидроподъемник кузова
  • Тип/марка: Гидроподъемник среднего расположения/HYVA
  • Колеса
  • Тип и размер шин 18 слоеная метало кордовая, 12.00R20, показатель номинальной нагрузки 154/150, скоростная категория L/K 110-120, колеса задней тележки-двускатные
  • Электрооборудование
  • Номинальное напряжение(V): 24
  • Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор)
  • Объем
  • Топливного бака (л): 300
  • Основная комплектация Подогрев кузова выхлопными газами, Скошенный кузов с 12 градусом, толщина дна и борта 8 и 6 мм., передний гидроцелиндр подъема платформы HYVA 149 Ф, передний козырек платформы над кабиной и подвесное ушко заднего борта съемные, 2 противооткатных упора

Самосвал HOWO A7 6×4

Подробнее

Самосвал HOWO 6×4

Подробнее

Самосвал HOWO 6×4 Кузов JUNTON

Подробнее

Самосвал HOWO A7 8×4

Подробнее

Самосвал HOWO 8×4

Подробнее

Самосвал HOWO 6×6

Подробнее

Самосвал HOWO 4×2

Подробнее

Самосвал HOWO 10×6

Подробнее

Самосвал HOWO 70

Подробнее

Самосвал Sinotruk HOWO 8 * 4 EUROⅡ Завод с удлиненной кабиной и поставщики Китай — Низкая цена

Хотите купить дешево, со скидкой и по низкой цене самосвал sinotruk howo 8 * 4 евроⅱ с удлиненной кабиной от одного из лучших поставщиков sinotruk howo самосвал 8*4 евроⅱ с удлиненной кабиной в Китае? он ждет вас, чтобы связаться с нашей фабрикой.

9

. 0002 31000

9119.

Конфигурации самосвала HOWO и основные технические параметры (8*4, ЕВРОⅡ, удлиненная кабина)

Typical vehicle model

ZZ3317N2867W

Cargo paramenter

Cargo body(length*width*height),mm

6200*2300*1500

объем контейнера, куб.м

21,39

дополнительная высота борта контейнера (объем)

5 9004 1500(21,39)0006

. Фронт

Вес с бордюром (транспортное средство/шасси), кг

14610/10000

Gross Mass (транспортное средство/шасси), KG

. wheelbase,mm

1800+2800+1350

Front/rear overhang(vehicle/chassis),mm

1500/(1695/815)

Wheel track(front /зад), мм

2022/1850

Минимальный просмотр земли, мм

314

Подход/Угол отъезда (Транспортное средство/Распространение)

.

Maximum speed,km/h

91

Maximum climbing ability,%

20

Minimum turning diameter,m

15

CAB

Модель

HW76

Type

Тип

Type

. Модуль приборов и управления VDO, ремень безопасности с двойным замком, наружный солнцезащитный козырек

Двигатель (дополнительно)

Модель

WD615. 87     290HP

WD615.69 336HP

WD615.47 371HP

.

Maximum torque,Nm/rpm

1160/1100-1600

1350/1100-1600

1460/1100-1600

Displacement,L

9.726

Type

Inline 6 cylinder,2 valves,supercharged intercooling,rear supercharger

Clutch

Φ430Bdiaphragm spring clutch.Hydraulic control air power assisted.Standard Тип 430A для двигателя WD615.49, Стандартный тип 430B для двигателя 615.69, Стандартный тип 430C для двигателя WD615. 87.

Трансмиссия

10-ступенчатая коробка передач серии SINOTRUK HW, основная и вспомогательная конструкция трансмиссии, главная трансмиссия с двойным промежуточным валом, вспомогательная трансмиссия с планетарным редуктором. Стандартный тип HW15710 для двигателя WD615.87, стандартный тип HW19710 для двигателей WD615.69 и WD615.47.

Передняя ось

HF9-тип барабанного типа, номинальная нагрузка 9T

Drive Axle

HC16 Double REDRED RETRED+REWRED+SPOTIO SPOTIIO ROIDIIO SPOTIO SPOTIO SPOTIIO READIIO SPOTIO SPOTIIO).

Подвеска

Передняя и задняя пружинная подвеска, передняя подвеска с амортизатором и поперечным стабилизатором, задняя подвеска отключена с поперечным стабилизатором

СТАВИЛЬНАЯ СТАВИЛЬНАЯ 4

. , ZF масляный насос рулевого управления, давление в системе 18 МПа

Тормозная система

Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз; стояночный тормоз: тормоз с пружинным аккумулятором; вспомогательный тормоз: моторный выхлопной тормоз. Стандартный двигатель EVB, а с опцией ABS автоматический регулятор зазора

Electrical system

Voltage:24V;generator:2240W;Starter:24V,7.5kw;battery:12V/165AH,2pieces

Tyre

    12.00R20;optional 12.00 R24/12.00-24

Объем бака, L

300

Эта модель является доказанным продуктом Sinotruk, который включает в себя надежную структуру, высокую грузоподъемность, Srong Performation, Srong Special Product и Srong Special Product и Srong Special Product и Srontible Product и Srontible Product и Srontible Product и SRONGEPIL PRODENTRUK, который включает в себя надежную структуру.

широкое признание. Эта модель может соответствовать требованиям суровых условий, таких как строительная площадка и горнодобывающая промышленность. Эта модель может удовлетворить ваши короткие

дистанционная транспортировка горных пород и грунта, а также инженерное строительство

Hot Tags: Самосвал 8*4 Расширенная кабина Sinotruk Удлиненная кабина Howo самосвал синотрук 8*4 грузовик

Подержанный самосвал HOWO в продаже Китайский производитель

Мы, компания Zhengzhou Dongfeng Mid-South Enterprise Co., Ltd., Китай, специализируемся на экспорте коммерческих автомобилей DONGFENG, пассажирских автомобилей, автомобилей специального назначения и строительной техники следующим образом:

1. Грузовые автомобили

2. Самосвалы (4×2, 6×4, 8×4)
3. Автомобиль специального назначения
4. Головка автомобиля
5. Автобусы

6. Строительная техника

Также, кроме этой модели, мы можем также предоставляем полуприцепы, автомобили специального назначения, карьерные самосвалы, мини-пассажирские автомобили, легковые автомобили и т. д.0006

Truck Brand

SINOTRUK –HOWO

Driving Type

L HD

Dimension(Lx W xH)(unloaded ) (Мм)

8245x2550x3450

Размер груди (L*W*H)

5400X2300X1500

5400x2300x1500

5400X2300X15000436 18m3

Cargo body thickness(mm)

bottom:8mm, side:6mm

Lift type of Carriage

Ventral lifting

Угол въезда/угол съезда (°)

19/23

Над подвеской (передняя/задняя) 90мм0003

1500/1870

Колесо (MM)

3625+13503

3625+1350 3

3625+13503

3625.

Снаряженная масса (кг)

12600

Масса (кг)

2 25000060003

Fuel tanker capacity(L)

300L with locking fuel cap

Clutch

Single-plate dry clutch Φ430mm

Engine Model

(Steyr технология, сделано в Китае)

Модель

WD615.47,4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском, 6 цилиндров в ряд с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Horse Power

371HP/273kw. 2000r/min, 9.726L

Emission

EURO II

Fuel Тип

Дизель

Трансмиссия

Модель

HW19710, 2 назад 99 вперед и 10 назад0003

Brake system

Service brake

Dual circuit compressed air brake

Parking brake

spring energy, compressed air operating on rear wheels

Вспомогательный тормоз

Моторный моторный тормоз

Система рулевого управления

Модель

Гидравлическое рулевое управление с помощью мощности

Отношение : 22,2-26,2

Передний аксес

hf9, СТРОЙКА С СТАВОЙ СТАВИНКОМ .

Задний мост

HC16, штампованный картер моста, центральный двухступенчатый с блокировкой дифференциала между мостами и колесами

Loading capacity: 16000kg

Color

Optional

Tire

12.00R20 Steel tires

10+1 spare

Electrical система

Рабочее напряжение

24 В, минусовое заземление

Starter

24V,7.35KW

Alternator

28V,1500W

Batteries

2*12V.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *