Прицеп самосвал грузовой: Купить грузовой прицеп самосвальный, лучшие цены от производителя МПК«АВТОДВОР»

Содержание

прицеп-самосвал с ковшовым кузовом

ОДНА ОСЬ

Двухосные прицепы-самосвалы с ковшовым кузовом


TMK 80 — TMK 273

Двухосный прицеп-самосвал с ковшовым кузовом — настоящий универсал. Прицепы-самосвалы серии TMK от Fliegl отличаются максимальной маневренностью, большим углом опрокидывания и высочайшей устойчивостью. С такой техникой перевозка и разгрузка становятся проще, чем когда-либо прежде.

 Низкий центр тяжести — хорошая устойчивость на склонах

 Допустимая общая масса от 8 000 до 24 000 кг

К ВАРИАНТАМ

ДВЕ ОСИ

Трехосные прицепы-самосвалы с ковшовым кузовом


TMK 373 — TMK 378

Три оси, большой объем. Прицепы-самосвалы TMK непревзойденны и в трехосном исполнении. Конический ковшовый кузов и большой угол опрокидывания обеспечивают опорожнение без остатка, даже если частицы груза склонны к налипанию. При этом устойчивость и безопасность транспортировки гарантирована.

 Ширококолейное шасси Fliegl для максимальной устойчивост

 Допустимая общая масса от 29 000 до 33 000 кг

К ВАРИАНТАМ

Прицепы-самосвалы для крупногабаритных грузов


TMK 130 S — TMK 375 S PROFI 

Для суровых условий эксплуатации Fliegl предлагает прицепы-самосвалы TMK для крупногабаритных грузов. Эти прицепы-самосвалы с ковшовым кузовом с платформой из стали твердостью 400—450 HB отличаются прочностью и износостойкостью. Надежная рама и низкая платформа обеспечивают оптимальную транспортировку крупногабаритных грузов.

 Тяжелая подвеска

 Допустимая общая масса от 13 000 до 30 000 кг

К ВАРИАНТАМ

 


Компактные прицепы-самосвалы с ковшовым кузовом отличаются большой вместимостью и небольшой высотой опрокидывания для разгрузки. Большая вместимость обеспечивается, в частности, за счет большой задней стенки глубиной 800 мм и торцевой стенки со скосом. Длина рамы та же, но объем больше. Благодаря короткому шасси эти прицепы очень маневренны. Ковшовый кузов также имеет скос по торцу, глубина большой задней стенки в этом месте составляет 300 мм. Для лучшего обзора зоны погрузки все прицепы-самосвалы Fliegl Profi оснащаются очень большим смотровым окном в торцевой стенке.

Для прицепов-самосвалов Fliegl с ковшовым кузовом можно заказать боковую складную надставку высотой 500 мм. В разложенном состоянии она увеличивает объем ковшового кузова, в сложенном состоянии — облегчает загрузку. В этом случае она фиксируется с внешней стороны ковшового кузова, чтобы не блокировать открытие задней стенки с гидравлическим приводом. Еще одна опция — это складная передняя смотровая решетка, используемая при измельчении. В данном случае растительная масса засыпается в прицеп-самосвал спереди через трактор.

Подвески

Параболическая подвеска Titan Параболическая подвеска Параболическая подвеска Jumbo Titan Параболическая подвеска Gigant Параболическая подвеска Gigant Plus

СЕРИЙНАЯ БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИЦЕПОВ-САМОСВАЛОВ FLIEGL С КОВШОВЫМ КУЗОВОМ*

Цельностальной ковшовый кузов, покрытый грунтовкой и двухкомпонентным лаком темно- зеленого цвета Оцинкованная рама Опрокидывающий цилиндр Дышло с гидравлической амортизацией, поворотное, для нижней сцепки, высота сцепки при необходимости удобно регулируется, опора Баллон сжатого воздуха для 2-контурной пневматической тормозной системы Стяжная цепь для транспортировки зерна Задвижка для выгрузки зерна Противоподкатный брус Светодиодные задние фонари Боковые габаритные фонари Ось 410 x 120 BPW Грязезащитные крылья под широкие шины (в серийной комплектации в моделях с сертификатом соответствия)

ОПЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ-САМОСВАЛОВ FLIEGL С КОВШОВЫМ КУЗОВОМ*

Боковая складная надставка для кузова 500 мм Сцепной шар K80 (диаметр 80 мм) Стояночные фонари Автоматическое тягово-сцепное устройство Параболическая подвеска Jumbo Gigant (шины до 22,5) Управляемая ось, с гидравлической блокировкой Радиальные шины (710/45-R22,5)

Грузовые прицепы, самосвалы, зерновозы производства ООО «Планета»



Грузовые прицепы, самосвалы, зерновозы производства ООО «Планета»

Производство прицепов, самосвалов, зерновозов

ООО «ПЛАНЕТА»

Самосвалы ПЛАНЕТА

Самосвалы-сельхозники с двух и трёхсторонней разгрузкой

Самосвальные прицепы

Двух- и трёхосные сельхозники с двухсторонней разгрузкой.

Бортовые зерновозы

с нижней разгрузкой

Бортовые прицепы

Двух- и трёхосные зерновозы с нижней разгрузкой

Модельный ряд

Самосвалы на шасси КАМАЗ

Двигатель: Cummins

Коробка передач: ZF

Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³

Грузоподъёмность:
до 20 т

Подробнее

Зерновозы на шасси КАМАЗ

Двигатель: Cummins

Коробка передач: ZF

Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³

Грузоподъёмность:
до 20 т

Подробнее

Самосвалы МАЗ

Двигатель: ЯМЗ-651

Коробка передач: ZF

Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³

Грузоподъёмность:
до 20 т

Подробнее

Зерновозы МАЗ

Двигатель: ЯМЗ-651

Коробка передач: ZF

Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³

Грузоподъёмность:
до 20 т

Подробнее

Самосвальные прицепы

Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³

Грузоподъёмность:
до 20 т

Объём кузова: 27 м³

Трёхстороняя разгрузка

Подробнее

Бортовые прицепы

Усиленный кузов (сталь 09Г2С) до 26,2 м³

Грузоподъёмность:
до 20 т

Объём кузова: 27 м³

Нижнняя разгрузка

Подробнее

ООО «Планета» ведёт свою историю с 1991 года. Наша компания является предприятием изготовителем самосвальных прицепов и надстроек для грузовых автомобилей.

Мы производим:

  • Самосвалы-сельхозники с двух и трехсторонней разгрузкой
  • Бортовые зерновозы
  • Самосвальные прицепы-сельхозники с двухсторонней разгрузкой
  • Бортовые прицепы-зерновозы с нижней разгрузкой

Виды деятельности


ООО «Планета»

Производство самосвальных кузовов

Производство бортовых кузовов

Производство самосвальных прицепов

Производство прицепов-зерновозов

Что делает наши грузовики особенными?

Усиленный кузов

Большой объём кузова

Боковая разгрузка

Нижняя разгрузка

9 Описание различных типов самосвалов

Самосвалы являются важной частью нашей механизированной современной жизни. От перевозки большого количества материалов на строительные площадки и обратно, строительства дорог, перевозки продуктов питания и добычи полезных ископаемых, самосвал играет важную роль в поддержании вращения шестеренок нашего общества.

Самосвалы бывают разных размеров и с разгрузочными механизмами, в зависимости от предполагаемого назначения грузовика. Некоторые самосвалы бывают концевыми, боковыми и нижними самосвалами. Большинство самосвалов могут передвигаться по обычным дорогам общего пользования, в то время как другие слишком велики и могут использоваться только на месте.

Содержание

  • Для чего используются самосвалы?
  • 1. Стандартные самосвалы
  • 2. Зимние самосвалы
  • 3. Перегрузочный самосвал
  • 4. Полуприцеп-самосвал с прицепом
  • 5. Суперсамосвал
  • 6. Полуприцеп с прицепом
  • Самосвал2
  • 7. Боковые самосвалы
  • 8. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
  • 9. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Для чего используются самосвалы?

Самосвал имеет удивительную историю, предшествующую изобретению многих других коммерческих автомобилей. Автомобильная компания Thornycroft разработала паровой автомобиль для сбора мусора в 189 г.6, с эффективным самосвальным механизмом для сброса груза.

Первые моторизованные самосвалы были разработаны в США в 1910 году, и вскоре после этого использование гидравлики привело к расширению использования самосвалов во многих отраслях промышленности. Спрос на самосвалы резко возрос во время Первой мировой войны, что ускорило разработку этих автомобилей для производства высококачественных, большегрузных, автоматизированных самосвалов.

К 1920 году эти грузовики прочно вошли в горнодобывающую промышленность и дорожное строительство. Гидравлика остается основным механизмом подъема самосвального кузова для размещения груза там, где это необходимо. Современные самосвалы до сих пор используют эту технологию, в том числе бортовые и днищевые самосвалы.

1. Стандартные самосвалы

Самосвал Ford F750 в автосалоне.

Стандартный самосвал — это универсальное транспортное средство для многих промышленных применений. Они могут варьироваться в размерах от небольшой грузоподъемности около 10 тонн до большой грузоподъемности около 35 тонн.

Стандартные самосвалы используют шасси стандартного грузовика, но имеют кузов для самосвала, установленный вместо грузового отсека. Коробка для сброса поднимается одним из двух способов.

Первый метод – одиночный гидравлический поршень, расположенный под передней частью самосвального кузова рядом с кабиной грузовика. Этот поршень использует гидравлику, чтобы поднять переднюю часть кузова, опустить заднюю часть кузова и позволить грузу выскользнуть через задний борт.

Второй способ подъема самосвального кузова заключается в использовании гидравлических поршней, установленных по обеим сторонам самосвального контейнера, которые поднимают и опускают груз.

Задняя дверь на этих самосвалах может быть с верхними или нижними петлями или иметь собственную гидравлическую систему, которая поднимает заднюю дверь в сторону при выгрузке груза.

Поскольку в этих самосвалах используется стандартное грузовое шасси, они пригодны для эксплуатации на дорогах и могут передвигаться по стандартным дорогам и автомагистралям в наших городах и их окрестностях.

Стандартные самосвалы обладают хорошей маневренностью, но не могут преодолевать мягкий грунт и бездорожье на крупных строительных площадках. Следовательно, стандартные самосвалы в основном используются на строительных площадках жилого типа, дорожном строительстве и в сельском хозяйстве.

2. Самосвалы для зимней погоды

В местах с сильными снегопадами в зной регулярно используются самосвалы в качестве снегоуборочных машин. Это стандартные самосвалы большой грузоподъемности, которые были модифицированы для работы в этом качестве.

В передней части грузовика установлен отвал для уборки снега с проезжей части. Самосвальный кузов может нести груз, используемый для балансировки грузовика, когда он толкает вперед тяжелый груз снега.

Кузов-самосвал также можно использовать для перевозки соли, которую рассыпают по проезжей части, чтобы предотвратить образование льда на дорожном покрытии.

3. Перегрузочный самосвал

Перегрузочный самосвал представляет собой стандартный самосвал с модифицированным кузовом. Перегрузочный самосвал может перемещать грузовой кузов из специально разработанного прицепа в собственный самосвальный кузов.

Грузовой кузов из прицепа выкатывается на собственном шасси по рельсам в кузов грузовика. Грузовой отсек прицепа закреплен в кузове грузовика и транспортируется на свалку грузовиком. Прицеп можно оставить на его текущем местоположении, пока грузовик перемещает груз на новое место.

Самосвал может поднимать кузов с закрепленным внутри грузовым кузовом прицепа и выгружать содержимое в нужном месте. Затем грузовой кузов прицепа можно вернуть в прицеп и переместить из самосвала обратно на шасси прицепа.

Разновидностью разгрузочного самосвала является грузовик и щенок, с той разницей, что прицеп, или щенок, имеет собственную гидравлическую систему, позволяющую прицепу самостоятельно разгружаться при необходимости.

Все эти грузовики построены на базе стандартных грузовых шасси, что позволяет им передвигаться по всем обычным дорогам и шоссе в городах и поселках.

4. Полуприцеп-самосвал с прицепом

Комбинации полуприцепов-прицепов также могут быть сконфигурированы для использования в качестве самосвалов. Эти автомобили имеют стандартные полуприцепы в качестве тяговой силы, но прицеп является модифицированной частью комбинации с возможностью самосвала.

Концевая разгрузка означает, что груз выгружается с задней части прицепа. Длина этих прицепов и огромные грузы, которые они перевозят, требуют очень мощного гидравлического поршня в передней части прицепа, чтобы поднять переднюю часть и выгрузить груз.

Размер поршня обеспечивает впечатляющее зрелище при подъеме кузова для выгрузки груза, но его длина также означает, что его можно легко повредить.

Операторы этих грузовиков должны проявлять осторожность, чтобы не повредить гидравлический поршень при разгрузке. Если самосвал перегружен, имеет неравномерно распределенную нагрузку или разгружается на неровной поверхности, гидравлический поршень может погнуться, что приведет к повреждению подъемного механизма. Если во время разгрузки грузовик выйдет из равновесия, весь грузовик может перевернуться.

Полуприцеп-самосвал полезен для перевозки больших грузов, а также потому, что грузовик может перемещаться по обычным дорогам и шоссе.

Эти самосвалы не подходят для работы на пересеченной местности или на строительных площадках с мягким грунтом, поскольку прицепы не имеют ведущих колес, которые помогают грузовику в этих условиях.

5. Суперсамосвал

Суперсамосвал — это обычный самосвал с полуприцепом и дополнительной поддерживающей осью в конце прицепа. Дополнительную ось можно поднять с дороги, когда грузовик пуст, что снижает налоги, взимаемые с транспортных средств с определенным количеством осей на дороге.

Когда грузовик полностью загружен, поддерживающая ось устанавливается на место с помощью гидравлической системы, чтобы выдвинуться дальше в заднюю часть прицепа и войти в контакт с дорогой. Это распределяет нагрузку грузовика по большей площади, увеличивая допустимую грузоподъемность этих грузовиков. Это увеличивает их грузоподъемность за поездку и, следовательно, прибыль на одну загрузку.

Благодаря дополнительной грузоподъемности эти грузовики получили название суперсамосвалов.

6. Нижний самосвал с полуприцепом

Кукуруза перегружается в самосвал с полуприцепом.

Нижний самосвал с прицепом-полуприцепом имеет конфигурацию, аналогичную конструкции самосвала с прицепом-полуприцепом, но прицеп имеет другую форму и способ разгрузки.

Самосвалы с днищем также называют самосвалами с днищем, так как груз выгружается со дна или днища кузова.

Форма разгрузочного ящика является ключом к механизму нижней разгрузки, обеспечивающему выгрузку всего груза без остатка груза внутри разгрузочного ящика. Наклонные стороны контейнера для мусора к центральному дну контейнера для мусора называются конструкцией раскладушки.

Когда дно раскладушки открывается, груз помещается прямо под разгрузочный ящик. Этот метод разгрузки позволяет грузовику двигаться вперед, размещая груз там, где это необходимо.

Эти самосвалы часто используются для перевозки зерновых культур в сельском хозяйстве или для производства продуктов питания, но они также могут развозить песок для строительства.

Эти грузовики могут иметь несколько прицепов с нижней разгрузкой, часто 2 прицепа, но иногда и 3, особенно для дальних перевозок. Эти грузовики с несколькими прицепами, как известно, трудно развернуть задним ходом, и для этого требуются высококвалифицированные водители.

Поскольку в некоторых случаях эти грузовики могут перевозить до 52 тонн, в некоторых местах требуется, чтобы этот груз распределялся по нескольким прицепам, чтобы распределить нагрузку по большей площади дороги. Это сводит к минимуму износ проезжей части из-за этих тяжелых грузов.

7. Боковые самосвалы

Боковые самосвалы обеспечивают возможность выгрузки груза сбоку от кузова. Существуют различные конфигурации опрокидывающего механизма для этих грузовиков.

Эти грузовики обычно представляют собой комбинации полуприцепов и прицепов, при этом механизм разгрузки встроен в прицеп, а не опирается на грузовик. Боковые самосвалы часто тянут несколько прицепов с боковой разгрузкой, чтобы максимально увеличить количество груза, перевозимого за одну поездку.

Боковые самосвалы оснащены гидравлическим механизмом в передней и задней части кузова, который вращает кузов вокруг средней оси. Это действие наклоняет самосвальный ящик в одну сторону, выгружая груз через край ящика.

Этот механизм обычно может поворачивать контейнер для мусора влево или вправо, позволяя опорожнять контейнер с любой стороны прицепа.

Этот способ выгрузки груза значительно безопаснее, чем концевые самосвалы, которые при выгрузке могут выйти из равновесия и опрокинуться.

Боковые самосвалы не имеют этой проблемы, но прицеп с боковой разгрузкой может опрокинуться, если разгрузка будет остановлена ​​преждевременно. Груз также должен располагаться под правильным углом, чтобы предотвратить падение груза на колеса прицепа. Это может привести к тому, что грузовик застрянет в собственном грузе.

Боковые самосвалы могут перевозить тяжелые грузы, а разгрузочный механизм работает намного быстрее, чем у боковых самосвалов, что позволяет ускорить оборот этих грузовиков.

Следовательно, они очень популярны в горнодобывающей промышленности для перевозки руды из шахты на перерабатывающие заводы.

Эти грузовики основаны на обычных грузовых автомобилях, что позволяет им передвигаться по стандартным общественным дорогам и шоссе.

8. Самосвал

Самосвал на руднике. Самосвалы

Haul очень большие, они способны перевозить от 40 до 400 тонн материала за одну загрузку. Грузоподъемность будет зависеть от размера грузовика. Большинство карьерных самосвалов имеют две оси, но более крупные версии могут иметь до трех осей.

Эти большегрузные самосвалы не предназначены для использования на дорогах общего пользования из-за их размера и могут использоваться только на месте.

Самосвалы Haul могут иметь два механизма разгрузки. Первый тип — это традиционный гидравлический передний подъем самосвального кузова, наклоняющий самосвальный кузов так, чтобы груз выпадал сзади.

Второй метод — механизм выброса сзади. В этом методе используется нажимная пластина на внутренней передней поверхности разгрузочного ящика. При активации гидравликой эта пластина перемещается к задней части разгрузочного ящика, выбрасывая груз из задней части грузовика.

Это более стабильный метод разгрузки груза, не требующий горизонтальной площадки для процесса разгрузки.

Самосвалы обычно используются при тяжелых горнодобывающих работах и ​​на крупных строительных площадках, требующих, чтобы эти массивные самосвалы перевозили материалы в разные места на строительной площадке.

9. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Большой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой в штате Орегон.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой имеет шарнирное соединение между кабиной грузовика и кузовом. Шарнирное соединение является неразъемным, что означает, что невозможно отделить кабину от прицепа-самосвала.

Эти автомобили имеют полный привод, что делает их идеальными для работы в условиях бездорожья, а шарнирно-сочлененное шасси обеспечивает большую маневренность.

Гидравлический рулевой механизм в сочетании с шарнирно-сочлененной рамой автомобиля означает, что задние колеса следуют точно по той же колее, что и передние. Это важная характеристика движения по бездорожью в суровых условиях, когда задняя часть автомобиля может застрять, если она не движется по той же траектории, что и передние колеса.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, как правило, представляют собой самосвалы с торцевой разгрузкой и гидравликой для подъема кузова и выгрузки груза из задней части кузова.

Вывод
Самосвалы вызывают восхищение у многих автолюбителей из-за их иногда впечатляющих размеров и универсальности при перевозке больших объемов груза.
Технологии и инженерные решения, применяемые в этих транспортных средствах для облегчения процесса разгрузки, сами по себе могут быть гениальными для создания транспортных средств для разгрузки конкретных задач.

Самосвалы — важные транспортные средства, которые помогают управлять горнодобывающей промышленностью, промышленностью и строительством. Они способствуют эффективному и быстрому перемещению материалов для использования в этих важнейших секторах, поддерживающих наше общество.

Существует множество типов и разновидностей самосвалов, каждый из которых имеет в целом схожую конструкцию, но с уникальными характеристиками в зависимости от типа отрасли, для которой предназначен грузовик. Грузоподъемность, которую эти грузовики могут перевозить и легко разгружать, позволяет строительным, сельскохозяйственным и горнодобывающим предприятиям соответствовать постоянно растущим требованиям к более быстрым оборотам.

Самосвал и самосвал: в чем разница?

Предположим, вы владеете компанией, которой требуется транспортировать материалы из одной точки в другую, например, строительной, сельскохозяйственной, ландшафтной или по утилизации отходов. В этом случае вы можете получить огромную выгоду от оборудования, которое хорошо загружает и выгружает материал. Если вы впервые приобретаете самосвальное оборудование, вы легко столкнетесь с дилеммой между приобретением прицепа-самосвала или самосвала. У обоих есть возможность наклонить грузовую платформу, чтобы высвободить материал внутри.

Основное различие заключается в их структуре. Самосвалы автономны и самодостаточны, в то время как прицепы-самосвалы должны быть прикреплены к другому транспортному средству для перевозки груза. Если вы не уверены, в какой из них инвестировать, Side Dump Industries поможет вам сделать осознанный выбор, разбив разницу между ними и перечислив плюсы и минусы каждого из них.

Прицепы-самосвалы

Прицепы-самосвалы — это мощные и универсальные инструменты. Они бывают разных размеров, чтобы удовлетворить потребности вашего бизнеса. Прицепы меньшего размера могут маневрировать в ограниченном пространстве, а прицепы большего размера могут перевозить крупногабаритные грузы, такие как мульча или мусор. Большие прицепы лучше всего подходят для перевозки тяжелых и жестких материалов, таких как почва, гравий, песок и металлы.

Компания Side Dump Industries предлагает прицепы с боковой разгрузкой, которые могут помочь вам во всем: от перевозки тяжелых грузов, сноса, подготовки площадки, добычи полезных ископаемых, сельского хозяйства, строительства, очистки окружающей среды, раскопок, планировки и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Pros

  • Они легкие и удобны в управлении на чувствительных ландшафтах, таких как газоны и пешеходные дорожки
  • Экономичен, так как дешевле самосвала
  • Доступны универсальные размеры для достижения ваших бизнес-целей
  • Вы можете использовать свой прицеп практически для любого применения
  • Экономит время при разгрузке груза, так как работает автоматически
  • Имеет небольшую высоту платформы для удобной загрузки и выгрузки предметов вручную
  • Доступен в различных стилях, дизайнах и размерах

Минусы

  • Общая стоимость обслуживания самосвального прицепа может быть выше, поскольку это означает обслуживание двух транспортных средств.

Самосвалы

Самосвалы существуют уже более 100 лет. С тех пор они сохранили свою первоначальную структуру и цель, но технология сброса и мощность значительно улучшились за эти годы. Как и прицепы-самосвалы, самосвалы также предназначены для перевозки практически всего. Они доступны в различных формах и стилях, но следуют одной и той же концепции мощного двигателя и прицепов с большой платформой, соединенных и объединенных в одно транспортное средство.

Самосвалы грузоподъемностью до 14 тонн. Это самые большие, но вы можете получить меньшие в зависимости от ваших потребностей. Самосвалы имеют мощный опрокидывающий механизм для выгрузки максимального груза, на который они рассчитаны. Поскольку они объединены в единое транспортное средство, они устойчивы при опрокидывании, поскольку двигатель и другие размеры транспортного средства рассчитаны на совместную работу.

Pros

  • Они имеют грузоподъемность 14 тонн, что означает, что они могут перевозить большие и малые грузы.
  • Они более стабильны во время работы, так как все системы предназначены для совместной работы.
  • Они самодостаточны, то есть вам не нужно покупать и обслуживать еще один автомобиль.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *