3507014202010 Коробка ГАЗ-3307,53 отбора мощности КПП 4-ст. под НШ самосвал (сдвоенная шестерня) АГРЕГАТ — 3507-01-4202010 53Б-4202010-11
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
4
1
Код для заказа: 090875
Добавить фото
11 660 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: АГРЕГАТ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 4 шт.
Данные обновлены: 02.05.2023 в 17:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
090875
Артикулы3507-01-4202010, 53Б-4202010-11
ПроизводительАГРЕГАТ
Каталожная группа: . .Отбор мощности
Дополнительное оборудование
0.185
Высота, м:0.2
Длина, м:0.195
Вес, кг:9.14
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.05.2023 17:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Ручной хижак: тест-драйв самодельного горного грузовика
Про горные велосипеды знают все. Про горные автомобили – только специалисты и жители гор, да и то, если не поссорятся из-за терминологии. Попавший к нам в руки грузовик свое в горах уже откатал и спустился на равнину: ничего не поделаешь, ведь еще до нас подмечено, что и боги спускались, как говорится, на землю…
За неимением специальной классификации горным грузовиком местные жители считают любой грузовик, который они эксплуатируют в горах. Правда, горняки – добытчики угля, руды и прочих полезных ископаемых – иногда называют горными свои самосвалы, свой технологический транспорт, который применяется в горняцком деле. Но мы сегодня собрались по другому поводу – чтобы поговорить о транспорте для путешествий по живописной горной местности.
Именно такого не хватало когда-то карпатскому жителю по имени Василий, и именно тогда он задумался о чем-то особенном. Ведь старые «газики» и новые «уазики», на которых ездили в горы его соседи, были для него маловаты, тесноваты, слабоваты, да и вообще уже как-то примелькались. Существовали, конечно, грузовые варианты типа «шишиги» или «сто тридцать первого», но слишком уж они грубы и брутальны, право слово.
А не соорудить ли что-нибудь самому? – пришла в голову мысль. Пришла – и показалась интересной. Прежде всего потому, что давала автору роскошную возможность – возможность выбора. Выбора типа кузова, обивки сидений, размера, привода, числа ведущих колес, да и числа самих колес в принципе!
Техзадание
Итак, автомобиль для поездок в горы должен быть: крепким, мощным, вместительным, комфортабельным, с большими колесами, «мертвыми» супернадежными тормозами и непробиваемой подвеской. Хотелось также дополнительно не очень прожорливого мотора и хоть какой-то динамики на трассе – ведь часто, чтобы доехать до правильных гор, нужно преодолеть сотню-другую «кэмэ» по асфальту.
Поняв, что вместо реального проекта вырисовывается нечто среднее между БТР и большим внедорожником, решили для начала взять ориентир на небольшой полноприводный грузовик. Дескать, на хорошее рамное шасси можно поставить любой кузов. Далеко ходить не стали: обратились к проверенному ветерану и легенде офф-роуда – ГАЗ-66. Постановили взять от него все самое лучшее – мосты, трансмиссию и подвеску, а попутно избавиться от самого худшего – прожорливого бензинового V8 и тесной кабины. Конечно, целостный образ будущего покорителя бездорожья сложился в головах самодеятельных автостроителей заблаговременно, но сначала была создана ходовая часть – в том ее виде, какой соответствовал бы техзаданию.
По замене
Если отталкиваться от «шестьдесят шестого», то у горного автомобиля есть несколько «своих», не «газоновских» агрегатов. Прежде всего, это двигатель – 5,7-литровая дизельная шестерка OM 362 мощностью 130 л. с. Мотор вместе с 5-ступенчатой коробкой передач позаимствован у 5-тонного фургона Mercedes-Benz Т2. Следующий (по направлению потока мощности) агрегат трансмиссии – раздаточная коробка, которая оставлена от ГАЗа. Через нее приводится не только передний мост, но и лебедка, которая спрятана в задней части под грузовой платформой (даже люк в полу для обслуживания имеется!). Привод к лебедке – специальным продольным валом, проложенным под днищем.
Средний расход топлива:
26 л на 100 км
Ведущие мосты также оставили от ГАЗ-66, но в них поменяли главные пары, установив более «скоростные» (передаточное число 6,17) – от дорожного грузовика ГАЗ-53. Это позволило повысить скорость при движении по шоссе, а также положительно сказалось на расходе топлива в таком режиме. По замерам владельца, машина потребляет 20 л дизеля на 100 км, что в самом деле меньше «газоновского» бензинового аппетита в 26 л/100 км. При этом тяги, столь нужной на бездорожье, на колеса все равно поступает предостаточно, поскольку крутящий момент дизеля, естественно, выше, чем у штатной бензиновой «восьмерки»: 363 Нм против родных «газоновских» 284 Нм. Колеса оставили штатные ГАЗ-66, обув их в современные шины – так называемые «радиалки».
Двигатель
от Mercedes-Benz T2
OM 362, 5.7 л, 130 л.с.
Таким образом, наш «горец» получил хоть и измененную, но в целом «газоновскую» трансмиссию – с постоянным приводом на заднюю ось и с жестко подключаемым (без межосевого дифференциала) передним мостом. В раздаточной коробке, через которую осуществляется подключение «передка», имеется также понижающая передача – для увеличения крутящего момента на колесах при движении в особо тяжелых условиях. Большое подспорье в грязи и глубоком снегу – межколесные дифференциалы с самоблокировкой в обоих мостах, которые получены «шестьдесят шестым» от рождения.
Также принципиально не изменилась и ходовая часть: на эксклюзивной машине осталась несокрушимая зависимая подвеска с прочными неразрезными мостами, каждый из которых подвешен на паре классических продольных рессор, да еще с парой телескопических амортизаторов. Но все же одно очень существенное дополнение тут имеется – тормоза!
Поскольку при поездках по горной местности важность этой системы выходит на первое место, на небольшой в общем-то автомобиль установили тормоза от КамАЗа.
Полезай в кузов!
Когда с концепцией шасси вопрос утрясли, можно было решать вопрос с кузовом. Помимо уюта и вместительности салона, хотелось еще одного – пространства для всякого крупного туристического багажа (как потом выяснилось, таким багажом мог оказаться даже мотоцикл класса эндуро). Так что, все-таки кузов «пикап»?
Как ни странно, это звучит применительно к раме «шишиги», но почему бы и нет? Американские пикапы и не в таких размерах бывают. Поэтому бортовая платформа у этой машины все-таки есть, ее пристроили позади «двухрядной» кабины, сваренной из двух кабин ГАЗ-3307.
Трансмиссия:
5 ступеней
Кузов укрыт интересной конструкции тентом. Во-первых, он в значительной мере прозрачный, а во-вторых, у него открывается не только задняя и торцевая части, но и фрагмент крыши. Это дает возможность удобно, в рост, перемещаться в кузове при такелажных работах. Прозрачные части тента позволяют обозревать (хотя бы частично) и пространство позади автомобиля, и события, происходящие в грузовом отсеке – не отвязался ли принайтовленный багаж, не бузят ли пассажиры. Да, в кузове пикапа, кстати, кроме запаски есть продольное сиденье для пассажиров. В полу устроены петли для крепления груза – ведь понятно, что на пересеченной местности он, как и люди, подвергается значительной болтанке.
Отказ от компоновки «кабина над двигателем» дал возможность организовать более просторный салон. Внутри – пять мест, включая водительское, сиденья по-настоящему комфортабельные, все отделано легкомоющимися материалами. Передние кресла – так вообще от иномарки-японки, с электроприводами регулировок во всех направлениях. Торпедо вместе с кабиной позаимствовано у грузовика ГАЗ-3307, а одним элементом комфорта – консолью для часов и магнитолы – поделилась вазовская «классика».
Пара интересных моментов достойна упоминания и снаружи. Важное для офф-роудеров обстоятельство: по кабине можно ходить. И по крыше, где устроен экспедиционный багажник, и по крыльям с капотом, которые защищены алюминиевыми накладками и укреплены раскосами. Это может пригодиться, например, когда глубина форсируемой реки окажется больше, чем… в общем, во всех случаях, когда экипажу не захочется мочить ноги при выходе из салона в некую мокрую среду. Чтобы при подобных упражнениях не схватиться сгоряча за горячую (уж простите за каламбур!) выхлопную трубу, их забрали в симпатичные решетки.
Утюжим местность
Несмотря на недетскую высоту, садиться в кабину несложно. Топливные баки, хитроумно превращенные в подножки, служат ступенькой; еще ниже, в защитных дугах, есть вырезы для ног в любой обуви – хоть в модных кроссовках, хоть в так уважаемых карпатскими жителями прочных резиновых сапогах.
Замечательная вещь – ровный пол кабины, и порога в дверях тоже практически нет, можно перемещаться легко, не спотыкаясь, что тоже сразу располагает к себе. Ощущения свободного пространства – как в автобусе, например, – прибавляют раздельно стоящие передние кресла. Одним словом, изнутри кабина столь же хороша, как и снаружи.
Обзор из-за руля – как с капитанского мостика иной яхты: капот почти не загораживает дорогу, да и, собственно говоря, для такого автомобиля подробности пути и неважны. Мощный кенгурин, способный защитить передок, кажется, даже в случае танкового тарана, полезен еще в одном деле. Вкупе с тросиком, отбивающим ветки, он указывает мне на передние габариты машины.
Управлять этим горным транспортом не так сложно, как может показаться. Во-первых, мы помним про пневматику в тормозах и ГУР в рулевом управлении, да и сцепление, естественно, с гидроприводом. Рычаг мерседесовской МКП расположен вплотную к водителю, так что тут – тоже без вопросов.
Автомобиль так спокойно утюжит поверхность, что все опасения относительно какого-то неуспеха рассеиваются, как сизые облачка выхлопа, появляющиеся над его вертикальными трубами при перегазовках.
Ощущения, скажем так, совсем иные, нежели в находящейся с этим горцем в прямом родстве «шишиге» ГАЗ-66 – чувство защищенности и большей плавности хода крепче в разы. Не иначе как сказываются капотная компоновка и смещение водительского места к центру тяжести автомобиля.
Правда, когда на пути встречаются значительные изломы рельефа или просто глубокие жесткие колеи, качка все равно начинается. Но энергоемкая подвеска просто великолепна – четыре рессоры эффективно гасят все толчки.
Даже при грубых встречах с препятствиями среднего калибра не ощущается никаких жестких ударов – машина просто мягко вздыбливает соответствующую сторону, не меняя при том курса. Кстати, руль, несмотря на мощный «гидрач», отнюдь не пустой: ловить нужный угол баранки в колее удается даже при наличии самого небольшого опыта. А еще понравились тормоза – замедление сначала неспешное, машина притормаживает мягко, давая водителю рассчитать дистанцию и ход педали, но при дальнейшем ее продавливании пневматика вдруг легко и мощно зажимает колеса: стоять! Да, гидравлика действительно срабатывает по-другому.
Проверено горами
Наконец, мы не сказали самое главное. Автомобиль этот – не какое-то любительское изделие развлечения ради, сделанное «под выставки» и для тусовок в среде автофанов. Этому в общем-то самодельному монстр-траку по прозвищу Хижак – то есть, Хищник – уже ни много ни мало десять лет. Практически все это время он использовался по назначению, доказав свою практическую пригодность. В это было бы трудно поверить, не имей мы возможности вблизи убедиться в качестве сборки, и не знай мы, что строили машину 2,5 года и потратили на нее около 40 тысяч долларов. Качество – оно дешево не дается. Ни на заводском конвейере, ни в гаражах талантливых умельцев.
Опрос
Как вам получившийся грузовик?
Ваш голос
Всего голосов:
одиночные новые авто редкие авто грузовики и автобусы
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –… 246 0 0 01. 05.2023
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 949 1 0 30.04.2023
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 706 0 0 29. 04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10218 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9469 8 9 07. 04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6743 17 2 23.12.2022
Тюнинг Архивы — J-Ball Electronics
Опубликовано от [email protected] — Оставить комментарий . Позвоните по номеру 1-855-326-8863, чтобы узнать о покрытии моделей и ценах.Категория: Тюнинг
Опубликовано от [email protected]Двигатели Cat C7. 1 используются в большом количестве внедорожной сельскохозяйственной, строительной, лесохозяйственной и специальной техники, включая измельчители/дробилки, комбайны/харвестеры, катки/катки, компрессоры. , краны, дробилки, валочно-пакетирующие машины, вилочные погрузчики, гидравлические силовые агрегаты, ирригационное оборудование, погрузчики / форвардеры, погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающее оборудование, оборудование для укладки дорожного покрытия, насосы, трелевочные машины, опрыскиватели, подметальные машины, траншеекопатели и оборудование для подземных горных работ.
Для получения дополнительной информации позвоните в компанию J-Ball Electronics по бесплатному номеру 1-855-326-8863.
Категория: Тюнинг
Опубликовано от [email protected]Двигатели Kubota являются краеугольным камнем приложений малого и среднего оборудования для брендов со всего мира. Двигатели Kubota приводят в действие экскаваторы-погрузчики, компактные гусеничные погрузчики, экскаваторы, сельскохозяйственные тракторы, генераторы, насосы, мини-погрузчики, гусеничные транспортеры, сварочные аппараты, колесные погрузчики и многое другое.
Настройка DPF доступна для двигателей D1803/V2403/V2607/V3307/V3800/V6108 для повышения надежности.
Позвоните по телефону 1-855-326-8863 для получения дополнительной информации о настройке двигателей Kubota и других внедорожных двигателей, которые мы покрываем.
Категория: Тюнинг
Опубликовано автором [email protected]Промышленность требует надежности, нет времени на постоянные проблемы с темпераментными системами выбросов. Двигатели Scania DC9, DC13 и DC16 все чаще используются в экскаваторах, самосвалах с шарнирно-сочлененной рамой, колесных погрузчиках и оборудовании для обработки заполнителей.
Позвоните по телефону 1-855-326-8863, чтобы получить дополнительную информацию о настройке двигателей Scania и узнать обо всех двигателях для внедорожников, которые мы предлагаем.
Категория: Тюнинг
Опубликовано от [email protected]Доступен тюнинг строительной техники Komatsu с двигателями Komatsu/Cummins в экскаваторах, бульдозерах, самосвалах с шарнирно-сочлененной рамой и грейдерах.
Настройка устранения неполадок с выбросами доступна для строительных машин, оборудованных EGR/DPF и EGR/DPF/SCR.
Позвоните по номеру 1-855-326-8863, чтобы получить дополнительную информацию о настройке строительной техники Komatsu и узнать обо всех внедорожных двигателях, которые мы предлагаем.
Категория: Тюнинг
Опубликовано от [email protected]Двигатель Cat C4.4 / Perkins 1204F Tier 4 Final устанавливается на широкий спектр внедорожной техники от Caterpillar и других брендов, включая Doosan, Hyundai, McCloskey и более 800 различных модели оборудования.
Двигатели Tier 4 Final, работающие только с DEF, обеспечивают улучшенную топливную экономичность и не имеют DPF, требующего регенерации. Многие производители двигателей отказываются от решений с сажевым фильтром, где это возможно, чтобы снизить требования к техническому обслуживанию и из-за того, что у многих клиентов возникают проблемы, связанные с сажевым фильтром.
Системы выбросов только DEF не без проблем, тем не менее, мы регулярно сталкиваемся с проблемами с датчиками NOx, насосами DEF, кодами качества DEF и проблемами из-за загрязненного, просроченного или замороженного DEF.
У нас есть решение для диагностической настройки, позволяющее устранить неисправности системы обработки выхлопных газов, связанные с двигателями Tier 4 Final DEF Cat C4.4 и Perkins 1204F. Позвоните по телефону 1-855-326-8863, чтобы получить дополнительную информацию об этом двигателе и узнать обо всех двигателях для внедорожников, которые мы покрываем.
Неполный список оборудования с двигателями Cat C4.4 / Perkins 1204F T4F:
- Колесные погрузчики Caterpillar
- 910M
- 914M
- 918M
- Асфальтоукладчики Caterpillar
- AP500 F
- AP655F
- Экскаватор-погрузчик Caterpillar
- 432F2
- 434F2
- 444F2
- Трубоукладчики Caterpillar
- PL61
- Caterpillar Dozers
- D3K2
- D3K2
- D4K2
- D5K2
- D6K2
- Колесные экскаваторы Caterpillar
- M323F
- M314F (2017 г. )
- M315F (2017 г.)
- M316F (2 017)
- M317F (2017)
- Гусеничные экскаваторы Caterpillar
- 313F L
- 315F L (2017)
- 316F L (2017)
- 318F L (2017)
- 320
- 320 GC
- 320F L (2017) 900 62
- 325F L (2017)
- 323F LN
- 323F SA
- 323F LN
- Гусеничные экскаваторы Doosan
- DX140 LC
- DX140LCR-5
- DX140LC-5 9 0059 DX180LC-5
- DL200-5
- Hyundai Track Экскаваторы
- HX140L
- HX145LCR
- HX160L
- HX180L
Категория: Тюнинг
Опубликовано автором [email protected]Наш отдел исследований и разработок постоянно разрабатывает тюнинг для новых машин и двигателей. Теперь мы можем настроить следующую сельскохозяйственную и строительную технику Tier 4 Final:
Cat C4. 4 / Perkins 1204F
- Бульдозеры Cat
- Экскаваторы Cat
- Погрузчики Cat 900 59 Асфальтоукладчики Cat
- Экскаваторы Doosan (140 -180)
- Экскаваторы Hyundai (размер 130-180)
FPT/Iveco
- Бульдозеры Case
- Case/New Holland Ag
Isuzu
- Экскаваторы Case (размер 130-750)
- Экскаваторы Hitachi (размер 130-870) 900 59 Экскаваторы Kobelco (размер 140-350)
- Экскаваторы с звеньевым ремнем ( 130-380)
Scania
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Doosan
- Экскаваторы Doosan (размер 300-530)
- Колесные погрузчики Doosan (200- 550)
- Колесные погрузчики Hyundai
- Оборудование для агрегатов Powerscreen
- Шарнирно-сочлененный самосвал Terex
- и многое другое!
Позвоните в компанию J-Ball Electronics по бесплатному телефону 1-855-326-8863, чтобы обсудить варианты настройки для вашего сельскохозяйственного и строительного оборудования.
Категория: Тюнинг
Опубликовано автором [email protected]Владельцам J-Ball Electronics Dimsport Tuning Tools необходимо обновить свои программы Flash Point и DS Manager из-за новых сертификатов SSL, выдаваемых в сети Dimsport, что приводит к ошибкам подключения.
Обновленное программное обеспечение Flash Point доступно с 3 февраля 2020 г., но ссылка для скачивания на веб-сайте Dimsport в настоящее время находится в цикле перенаправления, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с J-Ball Electronics для получения обновленных файлов или для того, чтобы мы вошли в систему, чтобы обновить ваше программное обеспечение.
Категории: Димспорт, Тюнинг
Опубликовано автором [email protected]Dimsport является лидером в области инструментов для настройки ECM. В J-Ball Electronics мы годами использовали инструменты Dimsport в магазине для настройки всех марок и моделей ECM.
У нас есть портативный программатор ECM NewGenius и NewTrasdata для программирования непосредственно на ECM, если вы ищете инструменты для расширения своего тюнингового бизнеса.
NewGenius подключается к диагностическому порту коммерческих грузовиков, тяжелой техники, морских, спортивных и автомобильных транспортных средств для выполнения настройки ECM.
NewTrasdata используется для блоков управления двигателем, не имеющих линии программирования через диагностический порт. Для этих ECM используется отводной жгут для прямого подключения к жгуту ECM, или ECM открывается для программирования непосредственно на микросхеме ECM.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о продуктах для тюнинга Dimsport.
Категория: Тюнинг
Опубликовано автором [email protected]В 2020 году J-Ball Electronics снизила цены на индивидуальную настройку ECM для коммерческих грузовиков и тяжелой техники с 18 до 30%.
Нашей целью в J-Ball Electronics всегда было предоставление непревзойденных продуктов и услуг, чтобы помочь дальнобойщикам и владельцам оборудования работать надежно, экономить топливо и зарабатывать больше в конце дня. Наши индивидуальные услуги по настройке ECM обеспечивают большую мощность, лучшую топливную экономичность и надежность, на которые вы можете рассчитывать изо дня в день, выполняя свою работу.
На протяжении многих лет мы слышали много историй о людях, у которых были проблемы с двигателем после того, как его настроил другой тюнер. С настройкой J-Ball вы можете рассчитывать на надежную работу вашего двигателя, потому что наш более чем 15-летний опыт используется в каждой настройке, которую мы предоставляем, чтобы оптимизировать производительность, сохраняя при этом параметры вашего двигателя в пределах проектных параметров, установленных производителем двигателя.
Независимо от типа работы, которую вы выполняете с вашим грузовиком или оборудованием, мы можем настроить ваш сверхмощный турбодизель так, чтобы он работал надежно и сокращал расходы на топливо. Позвоните в J-Ball Electronics по бесплатному телефону 1-855-326-8863 сегодня, чтобы начать экономить.
Категория: Тюнинг
Terex 33-07 Спецификации и технические данные (1987-1994)
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Масса 32,5 т
- Стандартные шины 21.00-35
- Емкость отвала 26 м³
- Чистая нагрузка 40 т
- Производитель двигателя.