Размеры камаза самосвала: Самосвалы КАМАЗ с высоким бортом

Содержание

Самосвал КАМАЗ 65115-7058-48(A5)

Особенности комплектации КАМАЗ-65115-7058-48(A5)

Фаркоп типа шкворень-петля.
Задняя разгрузка.
Платформа ковшового типа.
Межколесная и межосевая блокировка дифференциала.
Двигатель Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5).
ТНВД BOSCH.
Мочевина (AdBlue) — Мочевина (AdBlue).
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

 

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 65115-7058-48(A5)

Нагрузки и весовые параметры грузовика КАМАЗ-65115-A5

Грузоподъемность автомобиля, кг

15000

Полная масса а/м, кг

25200

нагрузка на заднюю тележку, кг

19000

нагрузка на переднюю ось, кг

6200

Полная масса автопоезда, кг

38200

Полная масса прицепа, кг

13000

Снаряженная масса, кг

10125

Описание двигателя автомобиля КАМАЗ 65115-7058-48(A5) 

Модель двигателя

Cummins ISB6. 7 E5 300 (Евро-5)

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1087 (111)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

215 (300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2500

Рабочий объем, л

6,7

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Степень сжатия

17,3

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Характеристики коробки переключения передач KAMAZ-65115-7058-48(A5)

Модель КП

ZF 9S1310

Тип

механическая, 9-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Главная передача

 

Передаточное отношение

5,94

Описание кабины грузовика KAMAZ-65115-A5

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины автомобиля КАМАЗ 65115-А5

Размер шин

11. 00 R20 или 11.00 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип ошиновки

двухскатная

Тип шин

пневматические, камерные или бескамерные

Описание самосвальной платформы КАМАЗ-65115-А5

Направление разгрузки

назад

Объем платформы, куб. м

10

Угол подъема платформы, град

60

Система выпуска и нейтрализации отработанных газов

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

35

Тип

глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Система питания автомобиля КАМАЗ-65115-А5

Вместимость топливного бака, л

350

Описание сцепления

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое

Характеристики тормозной системы автомобиля КАМАЗ-65115-А5

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Показатели автомобиля КАМАЗ-65115-А5 с полной загрузкой

Внешний габаритный радиус поворота, м

10

Максимальная скорость, не менее, км/ч

100

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

25

Электрооборудование автомобиля KAMAZ-65115-A5

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Напряжение, B

24

 

Твитнуть

КАМАЗ представил новейший карьерный самосвал

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Разработка инженеров КАМАЗа – карьерный самосвал КАМАЗ-65805 – презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2020, которая проходит в Москве с 20 по 22 октября.

Лидером отечественного грузового автомобилестроения на крупнейшей специализированной бизнес-площадке представлен карьерный самосвал КАМАЗ-65805-002-91 – первый представитель абсолютно нового семейства автомобилей в линейке настоящих карьерных самосвалов «КАМАЗ». Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6 грузоподъемностью от 45 до 70 т. Презентованный самосвал разработан и изготовлен в Научно-техническом центре КАМАЗа. Дебютировавший этим летом 60-тонный автомобиль предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом.

«В силу своих технических характеристик автомобиль обеспечивает лучшие показатели в отрасли, – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко. – КАМАЗ-65805 проектировали под увеличенные до 12 т допустимые нагрузки на рулевые оси и ведущие мосты с нагрузкой до 21 т. Многослойные шины Michelin X Works типоразмера 325/95R24 рассчитаны на эксплуатацию на дорогах невысокого качества (гравий, грейдер), строительных площадках с раскисшим грунтом и карьерах со скальной крошкой. Следует отметить снижение удельного давления на грунт за счет большего пятна контакта всех колес».

Как пояснил Сергей Назаренко, если у «карьерников» с колесной формулой 4х2 на шесть колес шириной 600 мм приходится 90-95 т, (26,39 т на 1 м линейный), то у «КАМАЗа» при меньшей на 3-9% полной массе, на пять осей давление распределяется через 16 колес шириной 325 мм при меньшем линейном давлении (16,73 т/м). С учетом диаметра колеса (2,2 м против 1 м у «КАМАЗа») получается удельное давление в пятне контакта у «КАМАЗа» ниже на 10-30%, что значительно снижает нагрузку на дорожные покрытия (асфальт, бетон, гравий, щебень) технологических дорог.

Длина самосвала – 11 040 мм, ширина – 2530 мм, высота – 3950 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4.

А соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колесная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить маневренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 кубометров.

«В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть примененные агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остается лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы грузовик смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя.

Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», – отметил Сергей Назаренко.

MiningWorld Russia – это наиболее представительная по составу участников и посетителей международная выставка машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности в России. Эффективная бизнес-площадка обеспечивает прямой контакт производителей и поставщиков машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых со специалистами горнодобывающих предприятий, горно-обогатительных комбинатов и оптовых торговых компаний из различных регионов России.

Полное руководство по спецификациям самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

Созданные для перемещения больших объемов тяжелых материалов вокруг, на строительной площадке или за ее пределы, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (ADT) — отличные транспортные средства для любого проекта. Эти внедорожные самосвалы, используемые в основном для расчистки земель, добычи полезных ископаемых, строительства и разработки карьеров, всегда пользуются большим спросом.

Однако, решая, какой ADT арендовать или приобрести, жизненно важно знать точные характеристики и, желательно, модель, которую вы ищете, чтобы вы могли схватить ее, как только она появится в наличии. Эта часть будет служить полным руководством по спецификациям для самых популярных марок самосвалов в отрасли, включая все 25-, 30-, 40- и 50-тонные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой.

Но прежде чем мы углубимся, давайте взглянем на самые важные характеристики, о которых вам следует подумать, прежде чем арендовать или купить.

Важные технические характеристики самосвала с шарнирно-сочлененной рамой

Если вашей целью является перевозка тяжелых материалов, первое, на что следует обращать внимание при выборе автомобиля, — это его номинальная грузоподъемность. Он измеряет, сколько тонн грязи, камней, песка или чего-либо еще грузовик может безопасно перевезти. Это самая важная характеристика самосвала с шарнирно-сочлененной рамой, и она должна быть одним из основных факторов при аренде. Цена обычно увеличивается с увеличением грузоподъемности грузовика, поэтому выберите самый маленький из них, который подходит для вашего проекта.

Вместимость с шапкой измеряет общее пространство, доступное для загрузки материалов в заднюю часть самосвала. Эта спецификация наиболее важна, когда вещество, которое вы собираетесь перевозить, относительно легкое, но его много. Пиковая вместимость на рынке составляет 45,8 кубических ярда, но только два бренда превышают 40. Если это жизненно важно для вашей работы, это поможет сфокусировать ваше решение о бренде и получить идеальную аренду.

Мощность в л.с. является последней из трех наиболее значимых характеристик самосвала, но по-прежнему имеет большое значение для подрядчиков. Когда у вас есть две модели с одинаковой грузоподъемностью, та, у которой мощность выше, каждый раз будет превосходить другую. Мощность двигателя помогает этим транспортным средствам преодолевать холмы и часто указывает на величину крутящего момента, который может генерировать грузовик. Особенно в холмистой местности необходим мощный двигатель.

Марки самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

Перейти к следующим маркам и таблицам их размеров:

  • Caterpillar
  • Белл Траки
  • Рокбак (ранее Терекс)
  • Вольво
  • Джон Дир
  • Комацу
  • Гидрома
  • Дусан

Caterpillar

Сочлененные самосвалы Caterpillar с шарнирно-сочлененной рамой являются одним из самых больших вариантов на рынке и являются отличным выбором для любого подрядчика. Их модели с голым шасси не поставляются с прикрепленным самосвалом, что обеспечивает дополнительные возможности настройки для тех, кто ищет мощность самосвала без ограничений самосвала. Идеально подходящие для использования в качестве водовозов, большегрузных самосвалов и бензовозов, шасси карьерных самосвалов Caterpillar очень универсальны.

Самосвалы Cat выделяются впечатляющими характеристиками. Cat Product Link позволяет подрядчикам беспроводным образом подключаться к своему оборудованию и получать информацию о расходе топлива, времени простоя, производительности и других обновлениях. Они также обеспечивают измерение производительности Cat, что позволяет оператору видеть вес полезной нагрузки при любой перевозке, еще находясь в кабине. Эти функции максимально повышают эффективность вашей команды на строительной площадке, и вы должны убедиться, что они включены в любую модель, которую вы решите арендовать.

Caterpillar 740 ADT

Несмотря на то, что Caterpillar не является одним из двух брендов, предлагающих модели грузоподъемностью 60 тонн, компания Caterpillar производит мощное, надежное и производительное оборудование. Один из самых известных брендов в отрасли. Вы всегда знаете, что получаете, выбирая самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Cat.

Самосвалы Cat включают модели 725, 730, 735 и 740.

Характеристики шарнирно-сочлененного самосвала Caterpillar

Модель Номинальная грузоподъемность (тонны) Вместимость с шапкой (куб. ярды) Мощность двигателя (л.с.)
Кат. 725 26,5 19,6 342
Cat 730 EJ 30,0 22,1 367
Кат 730 31,0 23,0 367
Кат. 735 35,3 26,2 424
Cat 740 EJ 42,0 30,1 496
Кат. 745.0 45,2 32,7 496

Компания Caterpillar также предлагает 5 моделей с открытым шасси, если вы хотите использовать их больше для лесозаготовительных работ, водоснабжения или обслуживания грузовиков.

Белл Траки

Bell Trucks, единственный другой бренд, в портфеле которого 12 моделей, производит исключительно функциональные и мощные самосвалы. Хотя Bell не является широко известным брендом в строительной отрасли, у него есть веские аргументы в пользу лучшего производителя карьерных самосвалов на рынке.

Производя как вторые по величине, так и вторые по величине автомобили на рынке с точки зрения грузоподъемности, их выбор самый разнообразный среди всех марок. В новые модели серии E компания Bell включила такие функции, как данные о безопасности наконечника, улучшенный стояночный тормоз, контроль скорости, данные о весе и многое другое. Эти грузовики также поставляются с Fleetm@tics, программным обеспечением для управления автопарком, которое предоставляет важную информацию, такую ​​как перемещенный вес, время безотказной работы машины, время простоя и многое другое.

От более стандартной серии D до инновационной серии E карьерные самосвалы Bell бывают всех форм и размеров. Машины серии D справляются с большой полезной нагрузкой, имеют более короткое время рабочего цикла и лучшую в своем классе топливную экономичность, помогая снизить эксплуатационные расходы, а серия E предлагает превосходные характеристики и превосходное качество езды. Модели Versa Truck настраиваются практически для любых нужд и оснащены последними инновациями и функциями. Отлично подходит для работ любого масштаба, вы не ошибетесь, выбрав Bell.

Спецификации шарнирно-сочлененного самосвала Bell

Модель Номинальная грузоподъемность (тонны) Вместимость с шапкой (куб. ярды) Мощность двигателя (л.с.)
Б20Э ЛГП АДТ 19,8 14,5 228
Б25Е АДТ 26,5 19,5 281
B30E 4×4 ADT 30,9 22,9 348
Б30Е АДТ 30,9 22,9 348
Б35Д 35,8 27,0 396
Б40Д 40,8 30,0 449
Б40Е АДТ 43,0 31,0 510
Б45Е АДТ 45,2 33,0 523
Б50Д 50,0 37,0 503
B50E ADT 50,0 36,0 577
B60E ADT 60,6 45,8 577

Рокбак

Компания Rokbak, ранее известная как Terex и официально принадлежащая Volvo, называет свои ADT сочлененными самосвалами. Несмотря на то, что в их портфолио всего две модели, RA30 и RA40, нехватка количества компенсируется качеством. Эти надежные машины, известные своей простотой в эксплуатации и обслуживании, обладают конкурентоспособными характеристиками по мощности и вместимости для своего размера.

Основным отличием Rokbak от конкурентов является его функция Haul Track. Эта передовая телематическая система планирует профилактическое обслуживание для продления срока службы машины, отслеживает состояние самосвала в режиме реального времени и многое другое. Соедините это с ведущей в отрасли зубчатой ​​трансмиссией, которая помогает сократить расходы на топливо, адаптируемыми трансмиссиями и отличными функциями безопасности, и вы получите отличный самосвал.

С легкостью выполняя тяжелые проекты, карьерные самосвалы Rokbak неизменно обеспечивают высокую грузоподъемность и высокую производительность. Независимо от условий или сложности работы, вы всегда можете положиться на эти модели, чтобы обеспечить максимальную производительность вашей команды.

Характеристики самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Rokbak

Модель Номинальная грузоподъемность (тонны) Вместимость с шапкой (куб. ярды) Мощность двигателя (л.с.)
RA30 28,0 22,9 370
RA40 41,9 30,3 444

Volvo

Несмотря на то, что компания владеет компанией Rokbak, Volvo также производит высококачественные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой. Эта известная автомобильная компания преуспевает в строительной отрасли и насчитывает более 1400 сотрудников на 180 рынках в рамках подразделения Volvo Construction Equipment.

Семь моделей самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Volvo удовлетворяют широкий спектр потребностей подрядчиков с точки зрения мощности, грузоподъемности и грузоподъемности. Их самая большая машина, A60H, бесспорно лучший карьерный самосвал на рынке. Предлагая лучшую в отрасли грузоподъемность 61 тонну в сочетании с ошеломляющей мощностью 630 лошадиных сил, этот невероятный автомобиль создан для обеспечения наилучшей производительности.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Volvo A35G

Как и Rokbak, Volvo предоставляет функцию помощи при транспортировке, которая позволяет оператору получать доступ к информации о давлении в шинах и буксируемом весе в режиме реального времени. Это поможет вашей команде мгновенно повысить производительность, повысить эффективность и снизить эксплуатационные расходы, а какой подрядчик этого не хочет? От шоссе до строительной площадки Volvo никогда не идет на компромисс в отношении мощности и производительности, что делает Volvo идеальным вариантом аренды самосвала с шарнирно-сочлененной рамой.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Volvo Технические характеристики

Модель Номинальная грузоподъемность (тонны) Вместимость с шапкой (куб. ярды) Мощность двигателя (л.с.)
Вольво А25 28,0 20,0 315
Вольво А30Г 32,0 23,3 355
Вольво А35Г 38,0 27,7 451
Вольво А40Г 43,0 31,4 469
Вольво А45ГФС 45,0 32,8 479
Вольво А45Г 45,0 32,8 479
Вольво А60Х 61,0 43,9 630

John Deere

Каменные самосвалы John Deere хорошо известны практически во всех типах оборудования. Имея более чем 180-летний опыт производства тяжелой техники, John Deere продолжает выпускать первоклассные продукты и предлагать своим клиентам превосходные характеристики.

Несмотря на ограниченный портфель из четырех ADT, они обеспечивают достаточную мощность для обслуживания большей части рынка. Изготовленные специально для малых и средних проектов, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой John Deere обладают впечатляющей мощностью и крутящим моментом, поэтому вы можете продолжать работу на крутых склонах, в глубоких колеях и в скользкой грязи. Благодаря диагностике в кабине оператор всегда в курсе, а такие функции, как автоматическая блокировка дифференциала «на лету» и бортовое взвешивание полезной нагрузки, помогают повысить производительность и время безотказной работы.

John Deere 410 ADT

Сосредоточив внимание на строительстве, благоустройстве и лесном хозяйстве, а не на добыче полезных ископаемых, клиенты John Deere, как правило, предъявляют более низкие требования к грузоподъемности. Прочная конструкция John Deere является любимой маркой многих подрядчиков, а их карьерные самосвалы являются ценным инструментом на строительной площадке.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой John Deere Технические характеристики

Модель Номинальная грузоподъемность (тонны) Вместимость с шапкой (куб. ярдов) Мощность двигателя (л.с.)
260 P-уровня ADT 26,7 19,6 321
310 P-уровень ADT 31,0 22,9 354
410 P-уровень ADT 41,1 30,0 441
460 Р-уровень ADT 46,1 32,9 481

Komatsu

Небольшой портфель самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu, готовых к работе в тяжелых условиях, идеально подходит для рабочих площадок, где дороги могут отсутствовать или плохо устроены. Оснащенные системой контроля тяги для мягких и скользких сред, а также многодисковыми тормозами, эти модели легко справляются с грязными холмами. Их более крупная модель, HM400-5, в частности, разработана специально для работы в сложных условиях, обеспечивая при этом продуктивную и стабильную работу.

Благодаря превосходной маневренности, функциям автоматизированной трансмиссии и одобренному клиентами комфорту вождения операторы любят карьерные самосвалы Komatsu. Автомобили Komatsu также рассчитаны на максимальное увеличение срока эксплуатации. Шестиступенчатая, полностью автоматическая коробка передач имеет встроенную электронную систему, которая уменьшает удары при переключении передач и отключение крутящего момента, обеспечивая вашей команде исключительную эффективность.

Предлагая модели среднего и большого класса, карьерные самосвалы Komatsu отлично подходят для операторов любого уровня опыта. С миссией компании предоставлять лучшее из лучшего во всех областях, они не разочаровывают своими шарнирно-сочлененными самосвалами.

Характеристики шарнирно-сочлененного самосвала Komatsu

Модель Номинальная грузоподъемность (тонны) Вместимость с шапкой (куб. ярды) Мощность двигателя (л.с.)
Комацу ХМ300-5 30,9 22,4 332
Комацу ХМ400-5 44,1 31,4 473

Гидрома

Производя широкий спектр небольших моделей, самосвалы Hydrema представляют собой специализированное оборудование для подрядчиков с минимальной потребностью в мощности. Предлагая три серии, состоящие из девяти моделей, ни одна из которых не превышает номинальную грузоподъемность 25 тонн, что идеально подходит для небольших строительных и горнодобывающих проектов.

Их серия 707G может обеспечить грузоподъемность всего 7 тонн, но такой маленький размер, безусловно, дает некоторые преимущества. Эти модели обеспечивают максимальную маневренность и обзор, повышая комфорт оператора и облегчая работу на многолюдных рабочих площадках. С акцентом на защиту водителя любой работник будет чувствовать себя в безопасности в Hydrema 707G.

Компактные, высокомобильные и обладающие превосходными характеристиками на бездорожье, серия 912G отличается эффективностью и комфортом для оператора. Предлагая интеллектуальные функции, такие как поворотный корпус, сохраняя при этом меньшую раму, эти модели могут работать с большей грузоподъемностью, но при этом работать на тесных рабочих площадках.

Их самые большие модели, такие как серия 922G, меньше, чем некоторые другие самые маленькие модели поставщика. Тем не менее, эти машины отлично подходят для обеспечения максимальной тяги и маневренности. Эти модели, идеально подходящие для мягкой и грязной местности, обладают значительно большей мощностью, чем их менее мощные аналоги. Эти модели, созданные для обеспечения высокого качества и длительного срока службы, имеют рекордно низкое давление на грунт, что позволяет адаптироваться к работе на чувствительных участках.

Независимо от того, какую модель или серию вы выберете, если вы ищете высокопроизводительный и универсальный карьерный самосвал для небольшого проекта, обратите внимание на Hydrema.

Характеристики шарнирно-сочлененного самосвала Hydrema

Модель Номинальная грузоподъемность (тонны) Вместимость с шапкой (куб. ярды) Мощность двигателя (л.с.)
Гидрома 707G 7,2 4,6 75
Hydrema 707G Power+ 7,2 4,6 122
Гидрома 912G 11,0 7,3 147
Гидрома 912GS 11,0 7,3 147
Гидрема 912HM 11,0 7,3 147
Гидрома 920G 22,0 12,0
Гидрома 922G 24,3 12,0 314
Гидрема 922G(HM) 24,3 12,0 314
Гидрома 922G 2,55 24,3 12,0 314

Доосан

И последнее, но не менее важное: еще одна популярная марка тяжелого оборудования — Doosan. Благодаря двум надежным, надежным и экономичным моделям, подкрепленным более чем 40-летним опытом работы на рынке ADT, подрядчики должны серьезно рассмотреть Doosan для проектов среднего и крупного масштаба.

Обеспечивая надежное сцепление с грунтом, максимальный контакт с землей и быстросъемный задний борт, модели DA30-5 и DA45-5 идеально подходят для таких областей применения, как строительство, дорожные работы, массовые земляные работы, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров. Их уникальная конструкция обеспечивает самый высокий крутящий момент на колесе, что дает операторам наилучшее сцепление для экстремальных условий бездорожья.

Плавный ход, впечатляющие характеристики и непревзойденная производительность — вот лишь некоторые из преимуществ, которые делают эти модели отличными вариантами аренды. Простые в обслуживании и непревзойденно комфортные внутренние кабины, карьерные самосвалы Doosan — отличный выбор для любой бригады в строительной отрасли.

Характеристики шарнирно-сочлененного самосвала Doosan

Модель Номинальная грузоподъемность (тонны) Вместимость с шапкой (куб. ярды) Мощность двигателя (л.с.)
Doosan DA30-5 30,9 22,0 370
Дусан DA45-5 45,2 31,9 493

Аренда самосвала с шарнирно-сочлененной рамой

С восемью различными брендами, предлагающими в общей сложности 50 вариантов, поиск карьерного самосвала может стать ошеломляющим. Мы надеемся, что это руководство эффективно указало, у каких брендов вам лучше всего арендовать, но мы хотим сделать еще один шаг вперед.

Ищете ли вы большой, средний или малый самосвал с шарнирно-сочлененной рамой от Caterpillar, Bell, Rokbak, Volvo, John Deere, Komatsu, Hydrema или Doosan, вы можете найти свой следующий самосвал для аренды на рынке DOZR.

Хотите получить дополнительную информацию об этом оборудовании, прежде чем принять окончательное решение? Прочитайте наш блог «Все, что вам нужно знать», чтобы стать экспертом по самосвалам с шарнирно-сочлененной рамой всего за несколько минут.

Технические характеристики самосвалов | Строительное оборудование

Персонал

Брайан Линдгрен, директор по продажам на рынке профессионального оборудования Kenworth Truck Company, дает совет

Если вы ищете самосвал, важно заранее подготовиться. В отличие от некоторых других профессий, характеристики самосвалов сильно зависят от региона. То, что работает в одном регионе страны, не будет работать в другом.

Первое домашнее задание: узнайте, какие нормы длины и веса действуют в вашем штате. Постарайтесь максимально использовать законы веса, чтобы максимизировать полезную нагрузку. В некоторых штатах (в основном на Западе) требуется соблюдение Формулы федерального моста; другие нет. Это окажет большое влияние на то, как оси установлены и разнесены.

«Грузовик Bridge Formula, как правило, дольше распределяет вес, — сказал Брайан Линдгрен, директор по продажам на профессиональном рынке Kenworth Truck Company в Киркланде, штат Вашингтон. какую нагрузку вы можете добавить с помощью подъемных осей. А в некоторых штатах не разрешены толкающие оси. Ваш дилер должен знать правила и нормы».

В штатах, где вам не нужно соблюдать формулу моста, вы можете выбрать грузовики короче и тяжелее, что сделает их более маневренными на стройплощадках.

Вопросы по загрузке и транспортировке

Некоторые ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, касаются грузов, которые вы собираетесь перевозить. Например, при перевозке сыпучих грузов, таких как асфальт, песок или гравий, вам потребуются другие характеристики шасси, чем если бы вы перевозили в основном строительный мусор.

Если вы планируете посетить много мест для сноса, вам нужно будет усилить кузов и подвеску, чтобы выдержать удары, которые будут возникать от больших кусков, попадающих в кузов-самосвал. Ваш поставщик кузова внесет свой вклад в это.

Вопрос о перевозке связан с окружающей средой или дорогами, на которых вы работаете. Собираетесь ли вы проводить много времени на очень неровных рабочих площадках или большую часть работы придется выполнять на большие расстояния по гладким гравийным и укатанным дорогам?

«Если вы будете часто ездить по бездорожью по пересеченной местности, вам понадобится более мощная подвеска с большей артикуляцией», — советует Линдгрен из Kenworth. «Но если вы будете перевозить на большие расстояния, вам нужно будет найти компромисс между простотой разгрузки и возможностью перевозить больше груза за одну поездку. водитель, но разгружаться дольше.Двухдонные прицепы тоже несут большую полезную нагрузку, но с такими вы ограничены в том, где вы можете сбросить груз — гораздо сложнее засыпать гравий в яму для купания бассейн, например, с донным отвалом».

Трансмиссия

По словам Линдгрен, одна из серьезных ошибок, которую допускают многие люди при выборе двигателей для самосвалов, заключается в том, что они задают слишком большую мощность. «У вас должно быть достаточно мощности для выполнения этой работы. Как правило, от 350 до 400 лошадиных сил достаточно для большинства приложений. Дополнительная мощность просто потребляет больше топлива, увеличивает нагрузку на остальную часть трансмиссии и увеличивает затраты.

» Если вы выберете 12-литровый блок меньшего размера, вы сэкономите около 700 фунтов по сравнению с 14- или 15-литровым блоком», — сказал Линдгрен.0003

Коробка передач, установленная позади двигателя, требует большого диапазона передаточных чисел. Вам нужна достаточно низкая передача, чтобы выехать с холмистой рабочей площадки, и достаточно высокая высшая передача, чтобы достичь приличной скорости на шоссе. Коробка передач Eaton Fuller 8LL является обычной спецификацией грузовиков, но он предложил 18-ступенчатую коробку передач для более крупных и тяжелых грузовиков. «8LL дает вам две низкие передачи для легкого запуска на бездорожье и достаточный диапазон высоких оборотов для шоссе», — сказал Линдгрен из Kenworth. «Но если вы перевозите более 90 000 фунтов, вам следует подумать о 18-скоростной, потому что вы получаете гораздо более близкие шпагаты снизу вверх».

Типичный самосвал использует заднюю ось, рассчитанную на 46 000 фунтов. Это относится к большинству грузовиков, от 14/16-ярдовых одиночных самосвалов до комбинаций до 110 000 GCW.

Линдгрен говорит, что передаточные числа заднего моста должны быть согласованы с трансмиссией, чтобы скорость двигателя составляла около 1600 об/мин на скорости шоссе. Он рекомендует блокировать межколесный дифференциал для сцепления с дорогой.

Еще одна вещь, о которой следует помнить при эксплуатации на бездорожье, — это фильтрация воздуха. Многим водителям нравится внешний вид наружных воздухоочистителей с двойной полировкой, которые обеспечивают превосходную фильтрацию с низким ограничением потока воздуха. Но они довольно дороги по сравнению с подкапотными воздухоочистителями. Если вы заботитесь о цене покупки, используйте подкапотный фильтр с предварительным очистителем, чтобы удалить крупные частицы и большую часть пыли до того, как она попадет в фильтр. «Небольшие деньги, потраченные заранее на лучший воздухоочиститель, дешевы по сравнению с запыленным двигателем». А лучшая фильтрация обычно означает более длительный срок службы фильтрующих элементов. Например, двойные 15-дюймовые воздухоочистители прослужат в семь раз дольше, чем один 11-дюймовый воздухоочиститель под капотом, прежде чем потребуется замена.

Контроль веса

Если вы перевозите много грузов в день, снижение веса транспортного средства может быть выгодным. Вы можете уменьшить вес, выбрав компоненты, такие как колеса, воздушные баллоны и картеры сцепления, из алюминия, а не из стали. «Используйте самый маленький топливный бак, который вам может сойти с рук», — добавил Линдгрен. «Некоторым операторам может сойти с рук бак на 56 галлонов, но большинству потребуется от 75 до 90 галлонов на день».

Вы также можете сэкономить драгоценные фунты, выбрав правильную подвеску. «Разница может достигать 400 фунтов», — говорит Линдгрен о различных вариантах подвески.

Чтобы не перевозить лишнюю сталь в раме автомобиля, попросите дилера работать с инженером по применению Kenworth, чтобы вы получали достаточное количество рамы только там, где вам это нужно. Обычно вам понадобится очень прочная поперечина в задней части кабины, чтобы укрепить зону крепления подъемника. Если вы планируете добавить подъемные оси позже, убедитесь, что дилер добавил эту информацию в заказ, чтобы рама могла быть подготовлена ​​для них.

Но помните, что многие из этих средств для экономии веса будут стоить дороже. Вам нужно будет сбалансировать это с прибылью, которую вы ожидаете, чтобы перевозить больше полезной нагрузки.

Элемент производительности драйвера

Наконец, давайте рассмотрим несколько элементов, связанных с производительностью драйвера. Чтобы добиться наилучших характеристик поворота и ощущения дороги от рулевого управления, Линдгрен рекомендует использовать двойные маленькие шестерни, а не один большой рулевой механизм.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *