Размеры кузова газ 53 самосвал: Размеры кузова GAZ 53 — Таблицы размеров

MAC Trailer — Самосвальные прицепы

MAC Trailer — Самосвальные прицепы

ВЫ ЗДЕСЬ:

  • ПРИЦЕПЫ
  • /
  • ПРИЦЕПЫ-САМОСВАЛЫ

Самосвал для листов и стоек – Полностью сварная конструкция из листов и стоек этого прицепа зарекомендовала себя как опора в отрасли. С толщиной боковой стенки 0,175 и полым нижним рельсом прицеп для перевозки листов и стоек специально разработан для повседневных перевозок.

Самосвал MVP . В этом прицепе используются конструкционные защелкивающиеся панели, которые создают бесшовную зеркальную поверхность. Доказано, что аэродинамика «MVP» (вертикальная панель MAC) и узкая ширина пустотелых панелей способствуют экономии топлива и увеличению полезной нагрузки. Кроме того, полая нижняя направляющая из экструдированного алюминия 6061 T6 содержит фонари и проводку для защиты от погодных условий и дорожных элементов.

MACsimizer Dump – MACsimizer Half Round зарекомендовал себя как легкий и прочный прицеп для повседневного использования.

Усовершенствованная конструкция делает этот прицеп идеальным для тех, кому необходимо максимально увеличить грузоподъемность при сохранении надежности. MACsimizer предлагает объем традиционного квадратного самосвала, но его собственный вес составляет 89 г.00 фунтов (без подкладки и брезента). Низкопрофильная передняя часть обеспечивает более низкий центр тяжести с меньшим на 31 дюйм плоским пространством на переборке по сравнению со стандартной плоской переборкой.

Стальной самосвал – стальные самосвальные прицепы MAC отличаются прочной конструкцией и конструкцией, отвечающей жестким требованиям по перевозке. Стальные самосвальные прицепы MAC с традиционным радиусом или полукруглыми переборками подходят для абразивных и тяжелых грузов.

Чтобы узнать больше об особенностях прицепов-самосвалов MAC, ознакомьтесь с нашей литературой, заполните анкету или напишите нам по адресу [email protected], чтобы связаться со специалистом по продажам прицепов MAC.

  • Осевая конфигурация
  • Колесные диски/шины
  • Алюминиево-стальное шасси
  • Длина/высота/ширина
  • Переборка радиусная/наклонная
  • Петля для ворот, стиль
  • Краска — цвет в тонкую полоску
  • Светодиодное освещение
  • Вкладыши из нержавеющей стали/пластика
  • Стиль брезента
  • Сборная рама
ЛИТЕРАТУРА О ПРОДУКЦИИ
  • Брошюра о самосвале MAC
  • Западный флаер в легком весе
  • Брошюра MACsimizer Half Round
  • Брошюра о свалке металлолома MAC
  • Флаер с рендерингом MAC
  • Руководство по эксплуатации самосвального прицепа
  • — английский язык
  • MAC Trailer — Брошюра о прицепе-самосвале — испанский
  • MAC Trailer — Брошюра о прицепе-самосвале — французский

 

ЕСТЬ ВОПРОС

?

Автопоезд HM300-5 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА6Д125Е-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Отверстие 125 мм
Ход 150 мм
Смещение поршня 11,0 л
Мощность:
    SAE J1995 248 кВт
    ISO 9249 / SAE J1349 242 кВт
    Номинальная об/мин 2 000 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический привод
Максимальный крутящий момент 171 кг-м
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор С электронным управлением
Система смазки:
    Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
    Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли

*Сертификат EPA Tier 4 Final по выбросам

Модель Комацу САА6Д125Е-7*
Тип
С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Отверстие 4,92 дюйма
Ход 5,91 в
Смещение поршня 671 в 3
Мощность:
    SAE J1995 332 л. с.
    ISO 9249 / SAE J1349 324 л.с.
    Номинальная об/мин 2000 об/мин
Тип привода вентилятора
Гидравлический привод
Максимальный крутящий момент 1237 футо-фунтов.
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор С электронным управлением
Система смазки:
    Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
    Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли

*Сертификат EPA Tier 4 Final

.

Трансмиссия

Гидротрансформатор 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Трансмиссия Полностью автоматический, с промежуточным валом
Диапазон скоростей 6 скоростей вперед и 2 назад
Муфта блокировки Мокрое однодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Реверс Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах
Переключение передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 58,6 км/ч

Гидротрансформатор 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Трансмиссия Полностью автоматический, с промежуточным валом
Диапазон скоростей 6 скоростей вперед и 2 назад
Муфта блокировки Мокрое однодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Реверс Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах
Управление переключением передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 36,4 мили в час

Постоянный полный привод с системой контроля тяги Komatsu (K-TCS)

Тип главной передачи Планетарная передача
Передаточные числа:
Дифференциал 3,154
Планетарная передача 4,667

Постоянный полный привод с системой контроля тяги Komatsu (K-TCS)

Тип главной передачи Планетарная передача
Передаточные числа:
Дифференциал 3,154
Планетарная передача 4,667

Система подвески

Передняя часть Гидропневматическая подвеска
Задний Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска

Передний Гидропневматическая подвеска
Задний Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска

Система рулевого управления

Тип Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия
Дополнительный руль С автоматическим приводом, с электрическим приводом
Стандартный ИСО5010, САЭ Дж1511
Минимальный радиус поворота от стены до стены 8,10 м
Угол сочленения 45° в каждом направлении

Тип Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия
Дополнительный руль С автоматическим приводом, с электроприводом
Стандартный ИСО5010, САЭ Дж1511
Минимальный радиус поворота от стены до стены 26 футов 7 дюймов
Угол сочленения 45° в каждом направлении

Стандарт ISO3449 (FOPS)
ISO3471 (ROPS)

Стандарт ISO3449 (FOPS)
ISO3471 (ROPS)

Тормоза

Рабочие тормоза Полногидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах
Стандартный ИСО3450
Стояночный тормоз Подпружиненный диск суппорта типа
Ретардер Тормоза переднего и центрального моста работают как замедлитель

Рабочие тормоза Полногидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах
Стандартный ИСО3450
Стояночный тормоз Подпружиненный диск суппорта типа
Ретардер Тормоза переднего и центрального моста работают как замедлитель

Основная рама

Тип:

Шарнирно-сочлененная конструкция коробчатого сечения спереди и сзади Соединяются прочными торсионными трубами.

Тип:

Шарнирно-сочлененный, коробчатой ​​конструкции спереди и сзади Соединяются прочными торсионными трубами.

Емкость:
    Удар 16,9 13,4 м 3
    С шапкой (2:1, SAE) 17,1 м 3
Полезная нагрузка 28,0 метрических тонны
Материал — высокопрочная сталь 130 кг/мм 2
Толщина материала:
    Нижний 14 мм
    Передний 8 мм
    Стороны 12 мм
Целевая область — (внутренняя длина x ширина) 5 250 мм x 2 685 мм
Отопление Вытяжной обогрев (опция)

Емкость:
    Удар 16,9 17,5 ярда 3
    С шапкой (2:1, SAE) 22,4 ярда 3
Полезная нагрузка 30,9 тонн США
Материал — высокопрочная сталь 184 925 фунтов на кв. дюйм
Толщина материала:
    Нижний 0,55 дюйма
    Передний 0,31 дюйма
    Стороны 0,47 дюйма
Целевая площадь — (внутренняя длина x ширина) 17 футов 3 дюйма x 8 футов 10 дюймов
Отопление Вытяжной обогрев (опция)

Гидравлическая система

Цилиндр подъема Двойной телескопический тип
Давление сброса 300 кг/см 2  / 29,4 МПа
Время подъема 10,5 с

Подъемный цилиндр Двойной телескопический тип
Давление сброса 4264 фунтов на кв. дюйм
Время подъема 10,5 с

Вес (приблизительный)

Вес пустого 25 395 кг
Полная масса автомобиля 53 475 кг
Распределение веса:
   Пусто:
      Передняя ось 58,9%
      Центральная ось 22,5%
      Задние мосты 18,6%
   Загружено:
      Передняя ось 30,8%
      Центральная ось 36,0%
      Задние мосты 33,2%

Пустой вес 55 986 фунтов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *