MAC Trailer — Самосвальные прицепы
MAC Trailer — Самосвальные прицепыВЫ ЗДЕСЬ:
- ПРИЦЕПЫ
- /
- ПРИЦЕПЫ-САМОСВАЛЫ
Самосвал для листов и стоек – Полностью сварная конструкция из листов и стоек этого прицепа зарекомендовала себя как опора в отрасли. С толщиной боковой стенки 0,175 и полым нижним рельсом прицеп для перевозки листов и стоек специально разработан для повседневных перевозок.
Самосвал MVP . В этом прицепе используются конструкционные защелкивающиеся панели, которые создают бесшовную зеркальную поверхность. Доказано, что аэродинамика «MVP» (вертикальная панель MAC) и узкая ширина пустотелых панелей способствуют экономии топлива и увеличению полезной нагрузки. Кроме того, полая нижняя направляющая из экструдированного алюминия 6061 T6 содержит фонари и проводку для защиты от погодных условий и дорожных элементов.
MACsimizer Dump – MACsimizer Half Round зарекомендовал себя как легкий и прочный прицеп для повседневного использования.
Стальной самосвал – стальные самосвальные прицепы MAC отличаются прочной конструкцией и конструкцией, отвечающей жестким требованиям по перевозке. Стальные самосвальные прицепы MAC с традиционным радиусом или полукруглыми переборками подходят для абразивных и тяжелых грузов.
Чтобы узнать больше об особенностях прицепов-самосвалов MAC, ознакомьтесь с нашей литературой, заполните анкету или напишите нам по адресу [email protected], чтобы связаться со специалистом по продажам прицепов MAC.
- Осевая конфигурация
- Колесные диски/шины
- Алюминиево-стальное шасси
- Длина/высота/ширина
- Переборка радиусная/наклонная
- Петля для ворот, стиль
- Краска — цвет в тонкую полоску
- Светодиодное освещение
- Вкладыши из нержавеющей стали/пластика
- Стиль брезента
- Сборная рама
ЛИТЕРАТУРА О ПРОДУКЦИИ
- Брошюра о самосвале MAC
- Западный флаер в легком весе
- Брошюра MACsimizer Half Round
- Брошюра о свалке металлолома MAC
- Флаер с рендерингом MAC Руководство по эксплуатации самосвального прицепа
- — английский язык
- MAC Trailer — Брошюра о прицепе-самосвале — испанский
- MAC Trailer — Брошюра о прицепе-самосвале — французский
ЕСТЬ ВОПРОС
?
Автопоезд HM300-5 | Komatsu
Модель | Комацу САА6Д125Е-7* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Аспирация | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие | 125 мм |
Ход | 150 мм |
Смещение поршня | 11,0 л |
Мощность: | |
SAE J1995 | 248 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349 | 242 кВт |
Номинальная об/мин | 2 000 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический привод |
Максимальный крутящий момент | 171 кг-м |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | С электронным управлением |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final по выбросам
Модель | Комацу САА6Д125Е-7* |
Тип | |
Аспирация | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие | 4,92 дюйма |
Ход | 5,91 в |
Смещение поршня | 671 в 3 |
Мощность: | |
SAE J1995 | 332 л. с. |
ISO 9249 / SAE J1349 | 324 л.с. |
Номинальная об/мин | 2000 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический привод |
Максимальный крутящий момент | 1237 футо-фунтов. |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | С электронным управлением |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final
.Трансмиссия
Гидротрансформатор | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный |
Трансмиссия | Полностью автоматический, с промежуточным валом |
Диапазон скоростей | 6 скоростей вперед и 2 назад |
Муфта блокировки | Мокрое однодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Реверс | Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах |
Переключение передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 58,6 км/ч |
Гидротрансформатор | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный |
Трансмиссия | Полностью автоматический, с промежуточным валом |
Диапазон скоростей | 6 скоростей вперед и 2 назад |
Муфта блокировки | Мокрое однодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Реверс | Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах |
Управление переключением передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 36,4 мили в час |
Постоянный полный привод с системой контроля тяги Komatsu (K-TCS)
Тип главной передачи | Планетарная передача |
Передаточные числа: | |
Дифференциал | 3,154 |
Планетарная передача | 4,667 |
Постоянный полный привод с системой контроля тяги Komatsu (K-TCS)
Тип главной передачи | Планетарная передача |
Передаточные числа: | |
Дифференциал | 3,154 |
Планетарная передача | 4,667 |
Система подвески
Передняя часть | Гидропневматическая подвеска |
Задний | Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска |
Передний | Гидропневматическая подвеска |
Задний | Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска |
Система рулевого управления
Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия |
Дополнительный руль | С автоматическим приводом, с электрическим приводом |
Стандартный | ИСО5010, САЭ Дж1511 |
Минимальный радиус поворота от стены до стены | 8,10 м |
Угол сочленения | 45° в каждом направлении |
Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия |
Дополнительный руль | С автоматическим приводом, с электроприводом |
Стандартный | ИСО5010, САЭ Дж1511 |
Минимальный радиус поворота от стены до стены | 26 футов 7 дюймов |
Угол сочленения | 45° в каждом направлении |
Стандарт | ISO3449 (FOPS) ISO3471 (ROPS) |
Стандарт | ISO3449 (FOPS) ISO3471 (ROPS) |
Тормоза
Рабочие тормоза | Полногидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах |
Стандартный | ИСО3450 |
Стояночный тормоз | Подпружиненный диск суппорта типа |
Ретардер | Тормоза переднего и центрального моста работают как замедлитель |
Рабочие тормоза | Полногидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах |
Стандартный | ИСО3450 |
Стояночный тормоз | Подпружиненный диск суппорта типа |
Ретардер | Тормоза переднего и центрального моста работают как замедлитель |
Основная рама
Тип:
Шарнирно-сочлененная конструкция коробчатого сечения спереди и сзади Соединяются прочными торсионными трубами.
Тип:
Шарнирно-сочлененный, коробчатой конструкции спереди и сзади Соединяются прочными торсионными трубами.
Емкость: | |
Удар 16,9 | 13,4 м 3 |
С шапкой (2:1, SAE) | 17,1 м 3 |
Полезная нагрузка | 28,0 метрических тонны |
Материал — высокопрочная сталь | 130 кг/мм 2 |
Толщина материала: | |
Нижний | 14 мм |
Передний | 8 мм |
Стороны | 12 мм |
Целевая область — (внутренняя длина x ширина) | 5 250 мм x 2 685 мм |
Отопление | Вытяжной обогрев (опция) |
Емкость: | |
Удар 16,9 | 17,5 ярда 3 |
С шапкой (2:1, SAE) | 22,4 ярда 3 |
Полезная нагрузка | 30,9 тонн США |
Материал — высокопрочная сталь | 184 925 фунтов на кв. дюйм |
Толщина материала: | |
Нижний | 0,55 дюйма |
Передний | 0,31 дюйма |
Стороны | 0,47 дюйма |
Целевая площадь — (внутренняя длина x ширина) | 17 футов 3 дюйма x 8 футов 10 дюймов |
Отопление | Вытяжной обогрев (опция) |
Гидравлическая система
Цилиндр подъема | Двойной телескопический тип |
Давление сброса | 300 кг/см 2 / 29,4 МПа |
Время подъема | 10,5 с |
Подъемный цилиндр | Двойной телескопический тип |
Давление сброса | 4264 фунтов на кв. дюйм |
Время подъема | 10,5 с |
Вес (приблизительный)
Вес пустого | 25 395 кг |
Полная масса автомобиля | 53 475 кг |
Распределение веса: | |
Пусто: | |
Передняя ось | 58,9% |
Центральная ось | 22,5% |
Задние мосты | 18,6% |
Загружено: | |
Передняя ось | 30,8% |
Центральная ось | 36,0% |
Задние мосты | 33,2% |
Пустой вес | 55 986 фунтов. |