КАМАЗ 55111 15 самосвал: технические характеристики, грузоподъемность, цена
Полные технические характеристики и комплектация автомобиля
Автосамосвал КАМАЗ 55111 обладает хорошей маневренностью (угол поворота 9 м.), что позволяет ему комфортно работать в городских или на стесненных строительных объектах. Имея максимальную грузоподъемность 13 000 кг, автомобиль развивает максимальную скорость равную 90 км/ч. Фаркоп, пневматические и гидравлические вывода назад позволяет владельцу автомобиля использовать КАМАЗ 55111 с прицепом в составе автопоезда.
Модели и комплектации
- 55111 — базовая с двигателем КамАЗ-740.10-20 (Евро-0)
- 55111-02 — с двигателем КАМАЗ-740.11-240 (Евро-1)
- 55111-13 — с двигателем КамАЗ-740.13-260 (Евро-1)
- 55111-15 — с двигателем КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Самосвальная установка
- Исполнение: металлическая, задняя разгрузка, платформа прямоугольного сечения
- Объем платформы, куб. м: 6.6
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
- Грузоподъёмность шасси, кг: 13000
- Полная масса а/м, кг: 22400
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 16850
- нагрузка на переднюю ось, кг: 5550
- Полная масса автопоезда, кг: , кг: 35100
- Снаряженная масса, кг: 9050
ДВИГАТЕЛЬ
- Модель двигателя: КАМАЗ 740.31-240
- Экологический класс: ЕВРО-2
- Тип: четырёхтактный, дизельный с турбокомпрессором, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
- Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
- Рабочий объем, л: 10,85
- Степень сжатия: 16.5
- Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 932 (95)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1200-1600
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 177 (240)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 2200
- Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 600
- Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 2530
- ТНВД: 337-20
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120х120
- Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1194х908х1050
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
- Модель: КАМАЗ-154
- Тип: механическая, с ручным управлением, 10-ступенчатая
- Число передач: вперед — 10, назад — 2
- Передаточные числа:
передача низший ряд высший ряд 1 7. 82 6.38 2 4.03 3.29 3 2.50 2.04 4 1.53 1.25 5 0.815 задний ход 7.38 6.02 Главная передача
- Тип:
- Передаточное отношение:
КАБИНА
- Исполнение: без спального места, с высокой крышей
- Механизм опрокидывания: с механическим приводом
- Тип кабины: расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Размер шин: 10.00 R20 (280 R508) / 11.00 R20 (300 R508)
- Тип колес: дисковые
- Тип ошиновки: двухскатная
- Тип шин: пневматические, камерные
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- Вместимость топливного бака, л: 350
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25% (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
- Генератор, В/Вт: 28/2000
- Напряжение, B: 24
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность | 10000 |
Полная масса а/м, кг | 17400 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 13000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4400 |
Снаряженная масса, кг | 9250 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5270 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3980 |
Двигатель | |
Модель: | 740. 10 210 |
Тип: | дизельный, без турбонаддува |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 146 (210) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2600 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 667 (68) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1600-1800 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 17 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 300 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43 или 5,94 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 9.00 R20(260 R508) — 10.00 R20 (с 1996 года) |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Тип кузова | ковшовый, с задней загрузкой |
Объем платформы, куб. м | 6,6 |
Длина кузова (по основанию), мм | 4075 |
Длина кузова (по козырьку), мм | 5535 |
Ширина кузова, мм | 2310 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Направление разгрузки | назад |
Время поднятия полного кузова, сек | 19 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9 |
аренда самосвала КАМАЗ-55111
Самосвалы в аренду на базе автомобилей КамАЗ-55111 с нарощенными бортами. Все наши самосвалы поставляются в аренду с хорошо обученными водителями-машинистами, полностью сертифицированными докуметами и разрешениями. У нас есть пропуск в центр и в пределы 3-го транспортного кольца. Вывозим любые типы сыпучих материалов. Можем работать круглосуточно и в выходные.
Характеристики самосвала КАМАЗ 55111:
Тип авто | Самосвал |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 22000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 5500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 16700 |
Грузоподъемность, кг | 13000 |
Объем платформы, м3 | 10 |
Масса снаряженного авто, кг | 9050 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | КамАЗ 7406. 10 |
Мощность двигателя (л.с.) | 220 |
Коробка передач | |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.43 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 260-508Р |
Топливный бак | 175 |
Кабина | трехместная. Размещена над двигателем без спального места |
Габариты самосвала Камаз-55111:
Кузов камаз 55111 размеры | Домострой
Оригинальный кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 55111/65111) от официального дилера НЕФАЗ.
Платформа представляет из себя металлическую сварную конструкцию типа «ковш» с задней разгрузкой. Таким образом, кузов самосвала на КАМАЗ 55111 — наиболее распространенный тип платформ на грузовые автомобили этой марки.
Данная модель грузовика является преемником КАМАЗ 5511. Основное отличие — укороченная длина кузова на самосвал и откидная задняя стенка.
Другие параметры кузова КАМАЗ 55111:
- Обогреваемый отработавшими газами кузов предотвращает примерзание груза в зимнее время.
- Угол опрокидывания платформы — 60 градусов.
- Защитный козырек прикрывает пространство между кузовом самосвала КАМАЗ и кабиной машины.
КАМАЗ 65111 от своего младшего брата отличается большей массой, грузоподъемностью и мощностью. Кузов на КАМАЗ 65111 от своего собрата отличается лишь большей вместимостью и меньшим углом подъема. В данном случае он составляет 52 градуса.
Итак, предлагаемые нами кузовы КАМАЗ-самосвала из Набережных Челнов — надежная техника от производителя грузовиков с мировым именем по низким ценам от официального дилера.
При упоминании слова «КамАЗ» многие скажут, что это грузовая машина грузоподъемностью 10-12 т, объемом кузова примерно 32 куб. м. и стандартными линейными параметрами: длиной около 6,5-7 метров, высотой до 2,2 метров и шириной до 2,5 метров. Однако такая длина, высота и ширина автомобиля КамАЗ являются лишь чем-то средним, а на деле габариты, как объем и грузоподъемность, у различных моделей могут сильно отличаться. Все зависит от модели – для каких целей и для перевозки каких грузов она предназначена.
Большой размер кузова и габариты КамАза обеспечивают технике популярность даже сегодня, когда на рынке представлено много моделей зарубежных производителей. На машине можно перевозить большие и тяжелые грузы, при этом грузовик отличается хорошей проходимостью и высокой надежностью: он не застрянет в грязи на строительной площадке, будет обеспечивать производительность даже при эксплуатации в суровых условиях (при отрицательных температурах, непогоде).
Давайте рассмотрим общие характеристики КамаАЗов, моделей, которые являются наиболее популярными.
Размеры кузова
Размер кузова КамАза является одним из ключевых параметров при выборе техники. От него зависит, груз каких размеров можно перевезти на машине.
Камский автозавод выпускает множество моделей грузовых автомобилей. Связано это с тем, что техника производителя выделяется своей производительностью, надежностью и экономичностью. Наиболее востребованные машины с бортом – самосвал, панелевоз (длинномер), контейнеровоз и тягач. Также есть и другие КамАЗы (краны, бетономешалки и пр.), однако в данном обзоре остановимся на бортовых моделях.
КамАЗ-5320 – популярный вид техники, который обычно применяется в сочетании с прицепом. Активно используется в строительстве, производстве и сельском хозяйстве. Машина доказала свою универсальность: выпускается она с 1968 года, но долгое время производитель не менял ширину кузова КамАЗа и другие параметры, небольшие изменения появились только в 2000 году.
КамАЗ 6520 – тягач с увеличенной грузоподъемностью (может перевозить грузы весом до 20 т, у стандартной техники грузоподъемность – 10 т). Долгое время в линейке КамАЗа не было тяжелых грузовиков, данная модель начала собираться только в 90-х годах. Сегодня тягач является одним из самых востребованных в своей категории.
В его конструктивных особенностях значились такие усовершенствования, как:
- Есть система ABS
- Платформа выполнена из цельного металла сварным методом
- Управление кузовом осуществляется из кабины
Длинномер – предназначен для перевозки длинных грузов весом до 15 тонн. Среди габаритов кузова этой модели КамАЗ выделяется длина борта – она составляет 9 метров.
Седельный тягач – используется для транспортировки различного оборудования, в основном применяется в летний период.
Ширина у всех моделей КамАЗ стандартная – около 2,5 м. При выборе нужной техники ключевыми параметрами является все же длина платформы, грузоподъемность и кубатура кузова КамАЗ.
Размеры и характеристики у разных модификаций кузова отличаются в зависимости от назначения, но важны также и общие линейные параметры автомобилей.
Габаритные размеры КамАЗов
Наиболее востребованные модели КамАЗ:
- Тентованный грузовик грузоподъемностью 10 т
- Машина с бортом грузоподъемностью 10 т
- Автофургон с будкой
Специальная техника и узкоспециализированная:
- С термоустановками: термос, изотерма и др.
- Десятитонные грузовики увеличенного объема: юмбо, джамбо и т. д.
- Рефрижераторы с холодильными модулями.
Тентованный грузовик (10 т)
Модель востребована в самых разных отраслях – везде, где требуется перевозка тяжелых грузов. Объем кузова 9,8 куб. м., линейные параметры: длина 5,5-6,5 м, ширина КамАЗа 2,35-2,45 м, высота 2,3-2,5 м.
Погрузочно-разгрузочные работы могут выполняться своими руками, доступ к платформе имеется с трех сторон. Можно осуществлять работы и сверху (краном). Если требуется перевезти длинный груз, материалы можно закрепить с откидным задним бортом (согласно ПДД). В базовой комплектации грузовик закрывается тентом, не пропускающим воду.
Параметры максимального объема для грузов: 30-35 куб. м (при необходимости можно демонтировать каркас и убрать тент, эта особенность есть только у данной модели КамАЗа).
Машина с бортом
В отличие от тентованной модели, здесь фургон полностью открыт. Плюс в том, что объем кузов вмещает больше, к тому же, возможна транспортировка конструкций нестандартной формы, которые не вмещаются в четкие геометрические размеры тента. Минус – грузы не защищены от действия дождя, снега, ветра.
Как и предыдущая модель, грузовик может загружаться с трех сторон и сверху. Линейные размеры КамАЗа аналогичные.
Фургон с будкой
Техника довольно универсальна: ее можно использовать, когда не требуется соответствовать температурному режиму (подходит для перевозки непродовольственных товаров или продуктов, которые не портятся при плюсовой температуре). Основные конструктивные особенности:
- Погрузочно-разгрузочные работы можно осуществлять через заднюю дверь, стандартным методом;
- Каркас жесткий и прочный, поэтому багажник можно заполнять доверху – груз не будет смещаться при движении.
Габаритные размеры КамАЗа такие же, как у тентованного грузовика и техники с бортом.
Модели с термоустановками
Такие машины комплектуются специальным оборудованием: изотермой, автотермосом и другими. Работают они как и обычный термос, то есть, сохраняют тепло или холод внутри герметичного модуля.
Такие КамАЗы используются для транспортировки грузов (в том числе, пищевых продуктов) на короткие расстояния. Погрузочно-разгрузочные мероприятия выполняются через заднюю дверь. Высота составляет 2,4-2,5 м, что позволяет перевозить грузы объемом 30-36 куб. м. Остальные параметры аналогичны предыдущим моделям.
Грузовики 10 т увеличенного объема
Оснащаются закрытым кузовом, объем которого больше, чем у стандартных представителей Камского автозавода, что расширяет сферу применения техники. Вместительность – до 40-60 куб. м. Другие размеры: длина 6,5—8 м, ширина 2,43-2,45 м, высота 2,5-3 м. Груз массой до 15 т устанавливается на платформе через боковые стороны или заднюю часть корпуса. Более тяжелые грузы размещаются сверху (краном).
Рефрижераторы
В кузове возможно продолжительное поддержание температуры, даже при транспортировке груза на большие расстояния. Их активно используют для перевозки больших партий товаров, например, в другой город или другую часть страны. В холодильном модуле температура может быть от -25 до +25 С. Метод погрузочно-разгрузочных работ — стандартный (через заднюю часть кузова). Габариты кузова: длина 5,5-6,5 м, ширина 2,35-2,45 м, высота 2,3-2,5 м (как у тентованной модели).
Самосвалы
КамАЗ 65115 – тоже популярный вид техники, с помощью которого производится перевозка твердых грузов и сыпучих материалов. Грузоподъемность – 15 тонн. Габариты кузова: длина – 6,69 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,955 м. Объем кузова – 10 куб. м. Наклон платформы кузова – 60 градусов, опрокидывание выполняется назад.
Машина оснащается жесткой подвеской и колесами большого диаметра, что позволяет использовать ее в труднодоступных местах, по бездорожью.
Минимальная масса КамАЗа без нагрузки составляет 7 тонн и может достигать 25 и более тонн. Чтобы уточнить, сколько весит КамАЗ, нужно знать модель грузовика и тип кузова, который прицеплен к кабине.
Если Вам нужно знать, какая ширина КамАЗа и другие основные параметры, Вы можете ориентироваться на эти характеристики.
Двухосный КамАЗ самосвал 43255
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, т | 7 |
Вместительность платформы, куб. м | 6-6,5 |
Бак для топлива, л | 210 |
Длина, м | 6,09 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 2,92 |
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, т | 10 |
Длина, м | 6,68 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 2,74 |
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, т | 13,4 |
Объем платформы, куб. м | 12 |
Длина, м | 7,8 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 3,28 |
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, т | 14 |
Объем платформы, куб. м | 8,2 |
Длина, м | 6,69 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 2,955 |
Параметр | Значение |
Грузоподъемность, т | 18,5 |
Длина, м | 7,64 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 3,02 |
Параметр | Значение |
Грузоподъёмность, т | 7 |
Длина, м | 7,57 |
Ширина, м | 2,9 |
Высота, м | 2,9 |
Объем кузова, куб. м. | 7,9-15,8 |
Параметр | Значение |
Длина, м | 6,18 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 2,83 |
Грузоподъемность, т | 20 |
Параметр | Значение |
Длина, м | 8,53 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 3,8 |
Грузоподъёмность, т | 10 |
Параметр | Значение |
Длина, м | 7,435 |
Ширина, м | 2,5 |
Высота, м | 3,35 |
Грузоподъёмность, т | 10 |
Это самые популярные модели, которые хорошо себя зарекомендовали на отечественном рынке. Благодаря широкой линейке техники всегда можно подобрать машину Камского автозавода, которая будет полностью соответствовать Вашим критериям.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модели | КамАЗ-55111 | КамАЗ-55102 |
---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 13000 (10000) | 7000 |
Снаряженная масса, кг | 9050 | 8480 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 3850 | 3500 |
на тележку | 5200 | 4980 |
Полная масса, кг | 22200 | 15630 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 5500 | 4500 |
на тележку | 16700 | 11130 |
Допустимая масса прицепа, кг | 11500 | |
Макс, скорость автомобиля, км/ч | 90 | 80 |
то же автопоезда | 80 | |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 50 | 35 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 800 | 700 |
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % | 25 | 30 |
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км | 28,0 | 24,0 |
То же, автопоезда | 35,0 | |
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100 км | 39,0 | 31,0 |
То же, автопоезда | 47,0 | |
Радиус поворота, м: | ||
по внешнему колесу | 8,0 | 8,5 |
габаритный | 9,0 | 9,3 |
Объем кузова, м: | ||
с основными бортами | 6,6 | 7,9 |
с дополнительными бортами | 10,1 | |
с надставными бортами | 15,8 | |
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с | 19 | 18 |
Время опускания порожнего кузова, с | 18 | 18 |
Угол опрокидывания кузова, град: | ||
назад | 60 | |
на стороны | 50 | |
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе, мм | 4000 | |
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки, мм | 1290 |
На КамАЗ-55111 — мод. КамАЗ-74006.10, мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 об/мин. На КамАЗ-55102 — мод. 740.10, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.
Трансмиссия
Коробка передач: на КамАЗ-55111 — мод. 14, 5-ступ., без делителя или мод. 15,5-ступ., с делителем; на КамАЗ-55102 — мод. 15,5-ступ., с делителем. Передат. числа главной передачи: на КамАЗ-55111 — 6,53 или 7,22; на КамАЗ-55102 — 6,53.
Шины
На КамАЗ-55111 — 10,00R20 (280R508) мод. И-281 серии У4, давление в передних шинах 7,3, задних — 6,3 кгс/см 2 . На КамАЗ-55102 — 9,00R20(260R508) мод. И-Н142Б, давление в передних шинах — 7,3, задних — 4,3 кгс/см 2 . Число колес 104-1.
Опрокидывающий механизм платформы
Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности. Гидроцилиндр — телескопический, 3-ступенчатый. Насос — шестеренный, мод. НШ-32-Л-2. Объем гидросистемы: на КамАЗ-55111 — 33 л, на КамАЗ-55102 — 36 л; летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.
Емкость топливного бака — 175л, диз. топливо.
Масса агрегатов (в кг):
На КамАЗ-55111:
рама — 533;
платформа — 1702.
На КамАЗ-55102:
рама — 606;
платформа — 1717.
Остальные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320.
Аренда самосвала КамАЗ-55111. Технические характеристики
На этой странице приведены наиболее важные характеристики самосвала КамАЗ-55111. Предлагаем услуги аренды КамАЗ-55111 для перевозки навалочных и насыпных грузов в городе Ярославле.
КамАЗ-55111 – самосвал строительного назначения. Ковш позволяет перевозить крупные объемы строительных грузов: щебня, песка, асфальта, горных пород. Подходит для сыпучих и навальных типов груза. Самосвал относится к технике большой грузоподъемности.
Характеристика | Значение |
Колёсная формула | 6х4 |
Снаряжённая масса а/м | 9050 кг |
Грузоподъёмность а/м | 13000 кг |
Полная масса | 22400 кг |
Модель двигателя | КамАЗ-740.51-240 (Евро-2) |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Мощность двигателя | 176 кВт (240 л.с.) |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объём двигателя | 10,85 л |
Тип КПП | механическая |
Количество ступеней КПП | без делителя — 5, с делителем — 10 |
Сцепление | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Подвеска | рессорная |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение кабины | без спального места |
Тип колёс | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508) |
Объём платформы | 6,6 куб. м |
Угол подъёма платформы | 60° |
Направление разгрузки | назад |
Максимальная скорость | не менее 90 км/ч |
Угол преодол. подъёма | не менее 25% |
Внешний габаритный радиус поворота | 9 м |
Гидроусилитель руля | есть |
Объем топливного бака | 250 л |
Дополнительный бак | может оснащаться, 350 л |
Пробег без дозаправки | 800 км |
Технические особенности
Модель оснащена дизельным двигателем, соответствующим стандарту безопасности Евро 2. Возможна только задняя разгрузка. Укороченное шасси (6х4) позволяет передвигаться по тесным строительным площадкам и городским улицам с грузовым движением. Кузов оснащен подогревом от выхлопных труб, это позволяет перевозить любые грузы зимой и выгружать их полностью, без дополнительной очистки.
Платформа цельнометаллическая, сварная. Максимальный угол наклона 60 градусов. Опрокидывание производится за счет гидравлического трехступенчатого цилиндра. Управление подъемом осуществляется дистанционно. Средний расход топлива 30 литров на 100 км. Самосвал отличается хорошей проходимостью по бездорожью.
Габариты самосвала КамАЗ-55111
Комфорт и безопасность
Кабина просторная, имеет высокую крышу. Есть два пассажирских места. Оборудована отопителем, шумоизолирована. Двери расположены с двух сторон. Спальное место отсутствует.
Демонстрация подъема и опускания кузова самосвала КамАЗ-55111
Аренда самосвала 8м3 КамАЗ-55111 для вывоза снега в Москве по цене 10 000 р/смена
Производитель:
КамАЗ
Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота):
6,69 х 2,5 х 2,78 м
Транспортная скорость:
80 км/x
Колесная формула:
6 х 4
Объем кузова:
8 м3
Допустимая нагрузка на переднюю ось:
5,6 т
Допустимая нагрузка на заднюю ось:
16,9 т
Габариты кузова:
13 т
Погрузочная высота:
2,6 м
С ЭТОЙ ТЕХНИКОЙ РЕКОМЕНДУЕМ
Лучший выбор спецтехники
Автокран Terex-Demag 50 тонн 40 метров AC 50
Компрессор + 1 отбойный молоток + 1 бетонолом
Автокран Галичанин 25 тонн 22 метра КС-55713-1
Драглайн экскаватор ЭКСКО ЭО-5111
Прайс-лист на
спецтехнику
Скачайте прайс-лист на
нашу технику
Колесная формула | 6х4 |
Весовые параметры и нагрузки, а/м | |
Снаряжённая масса а/м, кг | 9050 |
Грузоподъёмность а/м, кг | 13000 |
Полная масса, кг | 22400 |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ 740.51-240 (Евро-2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Мощность, кВт (л.с.) | 176(240) |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л. | 10,85 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, 5 ст без делителя с делителем 10 ст. |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508) |
Самосвальная платформа | |
Объём платформы, куб. м | 6,6 |
Угол подъёма платформы, град | 60 |
Направление разгрузки | назад |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость, не менее км/ч | 90 |
Угол преодол. подъёма, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9 |
Truck Facts for Kids
Грузовик (или грузовик в британском английском) — это автотранспортное средство, используемое для перевозки грузов. Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо.
Размеры грузовых автомобилей
Легкие грузовики
Легкие грузовики — это грузовики размером с легковой автомобиль. Они используются частными лицами, а также компаниями. В Соединенных Штатах грузовик считается легким грузовиком, если он весит менее 6300 кг (13000 фунтов).Легкие грузовики лишь немного тяжелее фургонов или пикапов, но требуют специальных водительских прав.
Средние грузовики
Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков. В Соединенных Штатах грузовик считается средним грузовиком, если он весит от 6300 кг (13000 фунтов) до 15000 кг (33000 фунтов). Грузовики, которые используются для местной доставки и коммунальных услуг (самосвалы, мусоровозы), обычно примерно этого размера. У средних грузовиков обычно две оси: одна спереди и одна сзади.Задние колеса могут быть соединены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.
Тяжелые грузовики
Тяжелые грузовики — самые тяжелые грузовики, которые разрешены на дороге. В Великобритании они известны как грузовиков . Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют сцепленные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть полноценных прицепов , которые имеют как переднюю, так и заднюю оси или тележки и собственные тормоза, которые соединяются с тягачом с помощью фаркопа, или полуприцепов , которые прикрепляются к особому типу грузовика назывался седельный тягач с поворотной муфтой («седельно-сцепное устройство»).Полуприцеп — это разновидность прицепа, у которого колеса только сзади, а передние едут на задней части тягача. У тягача есть двигатель, а у полуприцепа нет. Для вождения тяжелого грузовика требуются профессиональные водительские права. Водителей грузовиков называют дальнобойщиками .
Законодательство разных стран гласит, какие комбинации транспортных средств разрешены. Полуприцеп можно переоборудовать в полноценный прицеп с помощью тележки . Тележка — это небольшой прицеп, в котором есть только тележка (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и буксирное устройство.Теперь полуприцеп с тележкой можно агрегатировать с обычным грузовым автомобилем и не требует тягача.
Комбайн тяжелого грузовика с прицепом часто называют big rig или восемнадцатиколесным .
Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, сцепленных с трактором, как поезд, и могут перевозить до 200 тонн груза.
Типы кузова
Фургоны-фургоны или Фургоны-фургоны (в Великобритании «тенты») имеют стены и крышу, образующие закрытое грузовое пространство.В задней части есть двери. В некоторых есть боковая дверь.
Бетономешалки имеют поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон смешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон уходит по «желобам» (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и спускается по желобам в передней части. Бетон очень тяжелый и трудно смешиваемый. Бетономешалки должны быть очень тяжелыми.
Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь.Большинство самосвалов оснащено кузовом с открытым верхом и открывающейся задней дверцей. Тело приподнимается спереди. Груз выпадает через дверь багажного отделения и «сбрасывается» на землю позади грузовика.
Грузовики-платформы имеют плоский кузов без бортов. Между кабиной и кузовом есть стена. Груз не продвинется вперед и не ударится по кабине. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничего не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить.Часто груз покрывается брезентом.
Мусоровозы вывозят мусор и мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство было загружено сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Один и тот же тип грузовиков часто используется для вторичной переработки.
Полуприцепы (в Великобритании «артикс») не имеют кузовов. У них есть «пятое колесо», несущее вес. У полуприцепа нет передних колес. Передняя часть прицепа переходит на пятое колесо. Полуприцеп несет вес с прицепа и тянет за собой прицеп
.Автоцистерны («автоцистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов.У них обычно есть круглая емкость, длинная (цилиндр), лежащая на боку. Есть много типов резервуаров, потому что в них много жидкостей и газов. Большинство танкеров построены только для одной жидкости.
Вредители («эвакуаторы» в Великобритании и иногда «эвакуаторы» в США) используются для подъема и буксировки сломанных легковых и грузовых автомобилей. У них обычно есть стрела с тросом. Машины часто возят на специальных платформах.
Мусоровоз с задней загрузкой
1. Полутрактор
2. Полуприцеп
3. Моторный отсек
4. Кабина
5. Спальное место (не на всех грузовиках)
6. Воздушная дамба (не на всех грузовиках)
7. Топливные баки
8. Седельно-сцепное устройство
9. Внутри грузового отсека
10. Шасси — опоры парковочного прицепа
11. Сдвоенные оси
Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер (2015). Иллюстрированная энциклопедия тракторов и грузовиков . Дом Гермеса.ISBN 978-1-84309-689-4.
Детские картинки
Daimler Motor-Lastwagen с 1898 года
РИМСКИЙ самосвал в Брашове, Румыния, 2013 г.
Японский автобетоносмеситель
Грузовик Might-E от канадских электромобилей
Fuso Canter, 8-е поколение на Тайване.
Бетономешалка — образец тяжелого грузовика 8 класса
В Пакистане большинство грузовиков красочные и украшенные
Cummins ISB 6.Дизельный двигатель для среднетоннажных грузовиков 7L
Обзор задней подвески грузового автомобиля и ведущих мостов
А задняя рама (шасси) грузового автомобиля, вид в разрезе
Внутри грузовика Mercedes-Benz
Корпус фильтра кабины грузовика с использованием непрерывной серии панельных фильтров предварительной очистки, HEPA и угольных фильтров
Грузовая авария в Эльсте (Нидерланды) 2012-03-23
Карьерный самосвал Liebherr T 282B
Самосвал Камского автозавода.Характеристики, габариты КамАЗ
Решено покупать самосвал? Авторынок просто пестрит всевозможными предложениями. Все зависит от вашего решения. Выбирая самосвал, нужно четко представлять, для чего вам нужна машина, что она будет возить и куда ехать. Остановить свое внимание на транспорте Камского автозавода — значит сделать выбор в пользу 35-летнего опыта и качественного производства.
Габаритные размеры КамАЗа предназначены для проезда в любых тоннелях, под любым мостом или эстакадой, перекрывающей дорогу.Надежность и долговечность этого автомобильного транспорта проверена временем. Автомобили Камского автозавода с одинаковым успехом эксплуатируются в южных и северных странах. КАМАЗ не боится перевалов и грунтовых дорог.
Грузоподъемность самосвала
Этот автомобиль широко используется для перевозки всех видов сыпучих материалов, промышленных или промышленных грузов. Размеры кузова КамАЗа достаточно вместительны и позволяют перевозить за одну поездку большой тоннаж.Вот его характеристики:
- Длина кузовного отсека 5700 мм.
- Ширина грузовой платформы 2500 мм.
- Высота борта корпуса 800 мм.
- Грузоподъемность 14 400 кг.
Как видно из показателей, габариты КамАЗа приемлемые и удобные для пользователя. Такие автомобили зарекомендовали себя очень простыми в конструкции и надежными в эксплуатации. В зависимости от модели кузов можно приспособить для двух- или трехсторонней разгрузки материала.
Общее описание и габариты грузового автомобиля.
Автомобиль относится к строительным грузовым автомобилям с задним способом разгрузки перевозимых грузов. Размеры самосвала КАМАЗ способствуют тому, что этот автомобиль успешно используется на стройплощадках, в разработанных карьерах и т. Д. Этот большегрузный самосвал грузоподъемностью 14,4 тонны способен перевозить до 20 тонн груза за поездку. Габариты КамАЗа позволяют маневрировать на небольшом пространстве. Колесная формула автомобиля — 6 х 4.
Над двигателем расположена цельнометаллическая шумоизолирующая трехскатная кабина. КамАЗ оборудован самосвалом объемом 12 м3, которым можно управлять дистанционно. При полной загрузке машина спокойно преодолевает подъемы в 25-30 градусов. Габаритные размеры КамАЗа — 7800 мм / 2500 мм / 3055 мм (длина / ширина / высота).
Платформа автомобиля
Кузов КамАЗа сварной с наклонной передней частью. Тип кузова коробчатый с передним козырьком и дверью багажника. Самосвал оснащен дизельным двигателем, который имеет мощность 320 л.из. Коробка передач механическая — типа ZF. Благодаря коробке передач расход топлива самосвала составляет всего 39 литров на 100 км. Автомобиль КамАЗ изначально комплектуется: подрамником
- сварным;
- упор кузова;
- опрокидывающее устройство (гидравлическое, с четырехступенчатым телескопическим гидроцилиндром), имеющее привод от коробки отбора мощности машины.
КамАЗ-65111
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-65111 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | сегодня |
Предыдущая модель: | непрямой КамАЗ-55111 |
Преемник: | КамАЗ-6522 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 191–206 кВт |
Грузоподъемность: | 14 т |
Перм.Общий вес: | 25,2 т |
КамАЗ-65111 (российский КамАЗ-65111) — четырехколесный грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль серийно выпускается с 2003 года и очень похож на КамАЗ-55111 без полного привода. Модель отличается от него, помимо полного привода, в основном увеличенной полезной нагрузкой, измененным кузовом-самосвалом и другими двигателями.
Описание автомобиля
Автомобиль предлагался под названием КамАЗ-53228 как шасси с бортовой конструкцией с 1989 года.Производство самосвалов типа КамАЗ-65111 на шасси началось в 2003 году. От своего предшественника без полного привода КамАЗ-55111 он отличается по нескольким важным параметрам. Обновленный опрокидывающийся кузов теперь вмещает 8,2 кубометра груза. Грузоподъемность увеличена с 13 до 14 тонн. Использование полного привода снизило максимальную скорость до 80 км / ч. Сначала был установлен двигатель КамАЗ-55111 с небольшим увеличением характеристик. [1] Теперь он производил 260 л.с. (191 кВт) вместо прежних 240 л.с. (176 кВт).Однако, поскольку агрегат с рабочим объемом чуть менее одиннадцати литров соответствовал только стандарту выбросов EURO 2, сегодня он больше не предлагается. [2]
По состоянию на 2016 год автомобили по-прежнему поставляются с двигателями собственного производства КАМАЗ. Мощность снова была увеличена и теперь составляет 280 л.с. (206 кВт). За счет увеличения хода поршня на десять миллиметров рабочий объем увеличился до чуть менее двенадцати литров. Однако благодаря различным другим модернизациям восьмицилиндровый дизельный двигатель теперь соответствует стандарту выбросов EURO 4.Трансмиссия также производится собственными силами, а не у западноевропейских поставщиков, как в случае с другими грузовиками производителя. [3]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-65111, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [3]
- Двигатель: Дизельный двигатель V8 четырехтактный
- Тип двигателя: КамАЗ-740.622-280
- Мощность: 280 л.с. (206 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1177 Нм
- Рабочий объем: 11,76 л
- Ступица: 130 мм
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Степень сжатия: 17,9: 1
- Нормы выбросов: EURO 4
- Емкость бака: 2 × 210 л
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с внедорожным понижением
- Тип трансмиссии: КАМАЗ 154
- Максимальная скорость: 80 км / ч
- Максимальный преодолеваемый уклон: 18%
- Формула привода: 6 × 6
- Напряжение платы: 24 В
- Генератор: 28 В, 3000 Вт.
- Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
Размеры и масса
- Длина: 7340 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 3145 мм
- Колесная база: 3340 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 22,6 м
- Содержимое самосвального кузова: 8,2 м³
- Масса пустого: 11,125 кг
- Полезная нагрузка: 14 000 кг
- Допустимая общая масса: 25 200 кг
- Допустимая нагрузка прицепа: 13 000 кг
- Допустимая полная масса поезда: 38 200 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 6200 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 19000 кг
Индивидуальные свидетельства
- ↑ Сайт с описанием различных самосвалов КамАЗ, в том числе КамАЗ-65111 (русский)
- ↑ Сайт с техническими данными, включая параметры более старого КамАЗа -740.51-260 (Памятка от 25.06.2016 в Интернет-архиве )
- ↑ a b Технические характеристики КамАЗ-65111 на сайте производителя (русск.)
Ссылки
технические характеристики и цена отечественного самосвала
.Технические характеристики КамАЗ-65222 впечатляют. Этот самосвал — настоящий полноприводный вездеход, уверенно чувствующий себя на дороге с любым покрытием.Данная модель наиболее востребована в строительной сфере, так как технические характеристики самосвала КамАЗ-65222, , а именно его грузоподъемность, позволяют перевозить все виды материалов по тем участкам дороги, где другая техника не проедет.
Двигатель и коробка передач
Описывая КамАЗ-65222, технические характеристики поражены, нельзя обойти вниманием двигатель, новая версия которого соответствует требованиям стандарта Евро-5. Дизельный двигатель 740.63-400 оснащен турбонагнетателем с эффективной системой охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель способен отдавать 294 «лошадки», набирая лишь 1900 оборотов в минуту. Его объем составляет 11,7 литра. «Механическое сердце» имеет восемь цилиндров, которые позволяют крутящему моменту достигать отметки в 1766 H / m. Максимальная скорость 90 км / ч.
Количество потребляемого топлива напрямую зависит от климатических условий и манеры вождения водителя. В паспорте автомобиля указано, что средний расход топлива летом не должен превышать 35 литров на сотню километров, а зимой — 39.Модель оснащена одним топливным баком, его объем составляет 350 литров.
МКПП — немецкого производства (ZF), 16-ти ступенчатая, с делителем и демультипликатором.
Грузоподъемность и габариты
Технические характеристики (КамАЗ-65222) позволяют перевозить грузы, общая масса которых не превышает 19,5 тонн. При максимальной нагрузке грузовик весит 34 тонны, из которых 26 тонн принимает на себя задняя ось, остальная нагрузка (6,35 тонны) ложится на переднюю ось. Нагрузка на задние колеса — 8 тонн, на передние — 5.85 тонн.
Габаритные размеры автомобиля следующие:
- Длина 7,8 м.
- Высота 3,2 м.
- Ширина 2,5 м.
- Полезный объем корпуса — 12 см 3 .
Разгрузка не занимает много времени, так как платформа поднимается за 30 секунд, а возврат в исходное положение осуществляется за 40 секунд. Максимальный угол наклона 50 градусов.
Конструктивные особенности
Учитывая технические характеристики КамАЗ-65222-43, конструкторы решили оснастить модель огромными колесами R20.Они отлично подходят для эксплуатации грузовика на абсолютно непроходимой дороге, так как имеют специальный протектор с внушительными тракторами. Грузовик оборудован болгарскими мостами, поставляемыми Madara.
Управлять отечественным самосвалом по бездорожью довольно сложно. Водитель должен иметь достаточный опыт вождения и знания техники, чтобы правильно включать и выключать межколесные и межосевые блокировки, которых много на машине.
Большинство владельцев этого мультитонального вездехода оставляют положительные отзывы о модели.Однако качество сборки иногда вызывает вопросы, например, надежность крепежа. Нередки случаи, когда из-за сильной вибрации ослабляются крепления ТРК и главного редуктора.