Самодельные мотолебедка, мини-трактор, мини-бульдозер и мини-самосвал
Самодельные мотолебедка, мини-тракторЕсли на «шести сотках» можно обойтись без серьезной техники, то на больших приусадебных участках или мини-фермах требуется хотя бы минимальная механизация. Многие народные умельцы совершенствуют тяжелую технику, делая её пригодной для использования на непромышленных полях. Широкое распространение в фермерских хозяйствах получили самодельные мотолебедки для пахоты, мини-тракторы, мини-бульдозеры и мини-самосвалы.
Самодельная мотолебедка для пахоты
Самодельная мотолебедка поможет гораздо быстрее выполнять такие работы, как пахота, высаживание картофеля, его окучивание и выкапывание. Для конструкции понадобится мотопила «Дружба», «Урал» или какая-либо другая, которую обычно используют при заготовке дров.
Но можно расширить сферу применения этого инструмента, создав на его основе тяговое приспособление — мотолебедку с комплектом орудий на канатной тяге.
Это оборудование вместе с пилой весит около 40 кг, но легко переносится взрослым человеком в процессе обработки участка. Дополнительно мотолебедку следует снабдить колесным ходом, чтобы облегчить ее передвижение.
Плуг самодельной мотолебедки для вспашки имеет особую конструкцию и сам удерживается в борозде, поэтому не требует дополнительного приложения физической силы. При этом с ее помощью удается сделать вспаханную полосу шириной и глубиной до 20 см (на глубину штыка лопаты).
После пахоты плуг на оборудовании, т. е. на том же колесном станке, заменяется на окучник, а затем производится посадка картофеля в гребни.
Причем мотолебедка позволяет нарезать идеально прямые гребни. Когда подойдет пора окучивания, также применяется мотолебедка, с помощью которой можно быстро взрыхлить ряды участка, засаженного картофелем.
При выкапывании клубней на станок устанавливается еще одно приспособление — выкопщик. Он также легко и быстро «справляется» с поставленной задачей, проходя участок, ряд за рядом в короткий промежуток времени. Это приспособление выбирает картофель наружу, а потом остается только собрать его.
Скорость перемещения мотолебедки составляет примерно 3-5 км/ч. Эффективность ее работы неоднократно подтверждалась на практике. Кроме того, работать с этим агрегатом легче, чем с аналогичным, но созданным на основе мотоблока.
Помимо вышеизложенных функций, этот аппарат можно использовать для других операций, например при выкорчевке старых пней и валунов, для перемещения тяжелых предметов или вытаскивания застрявшего автомобиля (в качестве буксира), можно даже приспособить ее в качестве фуникулера — возможности конструкции велики, потому ее наличие всегда будет кстати.
Универсальный самодельный мини-трактор (с фото)
Самодельный мини-трактор можно использовать не только на приусадебном участке, но и в домашнем, тепличном и фермерском хозяйствах.
Мини-трактор, несмотря на свои малые габариты, может выполнять десятки операций: пахать, сеять, высаживать картофель, прореживать свеклу.
Также мини-трактор для домашнего хозяйства способен бороновать, рыхлить, косить сено и кормовые травы, перевозить различные грузы и пр.
Существует несколько различных конструкций данного механизма. Здесь представлена машина с двигателем «Дружба» или аналогом с приводящим червячным редуктором (передаточное число 40:1). В данном случае ведущий вал редуктора соединяется приводом с механизмом косилки.
Вал червячного колеса оснащен двумя выходами и храповой муфтой, которая предназначена для различных вариантов ходовой части.
Ниже редуктора нужно располагать кулачковый барабан, который должен приводить в действие определенные навесные механизмы. Над двигателем следует поместить бак для горючего.
Как видно выше на фото, самодельный мини-трактор управляется посредством рычагов, посаженных на рукоятки. Их рекомендуется сделать раздвижными из водопроводной трубы (3/4 и 1/2 дюйма).
Навесное оборудование для самодельного мини-трактора
Вся хитрость заключается в том, что к минитрактору, выполненному в виде своеобразного унифицированного шасси, прилагается целый набор различных навесных и прицепных устройств. Мини-трактор, в зависимости от характера выполняемой работы, может быть одно-, двух- или трехколесным. Для прореживания свеклы или окучивания картофеля можно использовать одноколесный вариант, для косьбы — двухколесный, для выкапывания ям, перевозки грузов или выполнения других трудоемких работ — трехколесный вариант мини-трактора.
Высота рукояток универсального мини-трактора должна регулироваться с помощью специальных кронштейнов. В зависимости от того, какой рабочий механизм навешивается на трактор, можно будет изменять длину и высоту рукояток. Для регулировки глубины обработки почвы трактор снабжается механизмом заглубления, который следует расположить в задней части корпуса машины. Этот механизм состоит из скобы с навесным колесом и фиксирующей рейки.
В комплект навесного оборудования для мини-тракторов входит ящик для инструментов и балласта. Его лучше расположить в передней части машины над колесом, чтобы увеличить силу сцепления колеса с почвой.
Бур на мини-трактор
Одним из прицепных устройств к мини-трактору является бур, с помощью которого можно высаживать молодые деревья и кустарники, устанавливать подпор для виноградной лозы, а также столбы под изгородь. Мини-бур помогает быстро и без усилий выкапывать ямы: за 1 час он может пробурить 10-20 ям глубиной до 50 см.
Данное навесное устройство может работать с отбором мощности от мини-трактора: через цепь усилие двигателя передается на ведомую звездочку силовой передачи бура. На этом же ведомом валу располагается еще одна звездочка, через которую по цепи передается вращение на ходовой винт. Здесь располагается вертикальная шестерня зубчатого редуктора с пересекающимися валами, который приводит в движение рабочий вал. И ходовой винт, и рабочий вал являются основными элементами, которые непосредственно участвуют в бурении. Ходовой винт позволяет изменять направление вращения винта благодаря реверсу, а рабочий вал при работе бура может опускаться (при подаче) и подниматься, т. е. возвращаться в исходное положение при выводе его из ямы. Оба этих элемента (вал и винт) должны быть соединены муфтой, которая позволит им вращаться относительно друг друга. Они находятся в направляющем кожухе, который может быть сделан из трубы диаметром 40 мм. Рабочий вал необходимо оснастить по всей длине шпоночной канавкой, которая позволит ему свободно перемещаться вверх-вниз в горизонтальной шестерне редуктора.
Бур на трактор включает в свою конструкцию рабочие лопасти. Их можно сделать сменными, т. е. выполнить несколько лопастей различных размеров, чтобы выкапывать ямы разной глубины — 150-300 мм, меняя при необходимости эти приспособления.
Устройство бура также предусматривает наличие рамы, которая представляет собой жесткую металлическую конструкцию, сделанную из уголков 30 X 30 мм. Она навешивается на мини-трактор с помощью кронштейнов и болтов.
Самодельный мини-бульдозер
Мини-бульдозер — это одна из разновидности мини-трактора, предназначенная для разравнивания грунта, чистки дороги от грязи, снега и т. п.
Кронштейн крепления отвала самодельного мини-бульдозера в данном случае устанавливается на лапах мотора. К ним крепится основание откидной передней опоры мотоблока с помощью болтов М10. К кронштейнам также привинчиваются штанги (длиной 52 см), которые идут непосредственно к отвалу. Крепление здесь производится болтами М8 с барашковыми гайками. Отвал следует делать из жести толщиной 1-2 мм. К отвалу с внутренней стороны необходимо приварить четыре стойки, сделанные из стали толщиной 3-4 мм. В стойках нужно просверлить отверстия для крепления отвала к штангам по месту. При этом важно учесть, чтобы отвал стоял строго вертикально относительно передней части мотоблока.
Низ отвала необходимо обшить жестью, чтобы он не «зарывался» в землю. Дополнительно его рекомендуется зафиксировать на мотоблоке двумя регулировочными тягами. Эти приспособления позволят в нерабочем состоянии разгрузить кронштейны. Также к нижней части отвала нужно прикрепить нож размером 3 х 100 х 850 мм. Он крепится болтами. Отвал желательно делать из нержавеющей стали. Можно использовать бак от старой стиральной машины и т. п.
В данной конструкции бульдозерный отвал используется без тележки. Здесь оператор сам может регулировать угол и глубину резания с помощью наклона рукояток штанги мотоблока.
Самодельный мини-самосвал
Еще одна разновидность мини-трактора — мини-самосвал, который поможет перевозить различные тяжелые предметы и грузы до 200 кг, удобрения на огород, мусор с участка и пр.
Для конструкции можно использовать обычную садово-огородную тележку в качестве самосвального кузова. Эту тележку можно будет использовать как ручную, но сначала потребуется ее переделка. От тележки нужно отрезать ось, на ее место приварить трубу (диаметром 0,5 дюйма), затем к ней необходимо приварить два «стакана», т. е. две трубы диаметром 33,5 мм и длиной 145 мм. Далее в эти трубы следует вставить полуоси колес. В таком модернизированном виде тележка может служить как ручная.
Чтобы установить кузов на мотоблок, нужно выдвинуть задний мост, зафиксировать его стопором через отверстие. Затем необходимо совместить проушины на раме кузова и выдвижной раме и штифтовать их.
Далее рукоятки кузова следует опустить на опоры на крыльях тележки, затем можно зафиксировать кузов с помощью запора. Рукоятка управления этим механизмом должна располагаться под сиденьем. Чтобы опрокинуть кузов, нужно будет приподнять рукоятку вверх (вниз ее потянет пружина), тогда запор будет освобожден от зацепления с проушиной на кузове. В итоге кузов опрокинется и опустится на салазки.
УАЗ самосвал своими руками (63 фото)
Установка самосвала на УАЗ своими руками: подробный фото отчёт с описанием всех проделанных работ.
Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достаточно мал-руками без проблем грузится и разгружается. Да не спорю-глаза боятся, а руки делают, но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.
Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!
Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник. Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья.
Профильная труба 100*50*3 мм.
Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.
Крепление коробки вварено внахлест, и еще одна перемычка вварена так же, находится ближе к мосту.
Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.
прокладка по всей длине рамы до кабины.
Резиновую прокладку нарубил по ширине рамы на гильотине.
нарубленная транспортерная лента.
толщина ленты
Брусок как многие делают не стал использовать, будет гнить, и от этого ржаветь рама.Прокладка резиновая же думаю прожмется а щели заполню каким нибудь герметиком или мовилью. Вырезал трубу по изгибу рамы начал собирать на прихватки и кончилась углекислота в полуавтомате.
Привезу продолжу сборку.09.03 заправил углекислоту с горем пополам, прождал пол дня. Выставил надрамник по раме, а по надрамнику усилитель кузова и собрал на прихватки, осталось обварить, а так же пора заказывать токарю кронштейны крепления кузова.собранный на прихватки надрамник и подъемный усилитель кузова.
Продолжил ваять. Старые кронштейны крепления кузова срезал. Изготовил новые. Вот так сверлил.
Вот так выглядят уже ввареные.
кронштейн крепления подрамника
Померив и прикинув угол подьема, начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику. На следующий день было готово.
Шарнир подъема кузова (на фото не хватает еще центральной втулки).
И я приступил к внедрению шарниров в конструкцию. Вварил центральную втулку.
зазор для шва заподлицо.
Вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры, заодно заднюю перемычку подрамника.
перемычка подрамника и ввареные шарниры
Вновь заказал дядьке, втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра. На следующий день дядька вновь меня порадовал, за что ему огромное спасибо!
Втулки и опора крепления гидроцилиндра.
Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ.
перемычки подрамника и подъемной части кузова +упорная часть под шток ГЦ
.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-
Режем втулки пополам, примеряем ГЦ.
К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем.
верхние крышки опорных втулок ГЦ
Все подошло крепим-
Так выглядит установленный ГЦ.
Максимальный угол подъема на фото.
Ставим проставки мост-рессора 40 мм(сделал из 2ух 20мм пластин на заводе уже давным давно)-Ну тут описывать нечего, все просто.
Проставка 40 мм.
Снимаем старые и унылые тормозилки, ступицы, все вплоть до цапфы.
Моем подшипники, и ступицы внутри все смазываем, ставим новые сальники, красим ступицы и цапфы, а так же все пыльники, суппорта и тп.
Покрасил раму.
проставки дисковых тормозов.
За одно, заказал нормальные тормозные планшайбы, которые должны ставится без лишнего гемора, НА ЦАПФУ, а не под нее, не увеличивают колесную колею, и не требуют увеличенных шайб шруса и прочей чепухи.
Размер 315/75 индекс нагрузки 1600 на колесо-думаю хватит.
Высота протектора 15 мм.Собрали без камер.Балансировать пока не стал, пускай примут форму, сядут на место, км через 500 пробегу отбалансирую.
Сделал брызговики.
Готовый насос НШ10+электромуфта кондиционера.
Забрал у токаря готовый насос, изготовленный путем сращивания НШ10, привода насоса от трактора, с электро-муфтой, шкивом и валом бывшего компрессора кондиционера от Дэу нексия.
Пытался сделать кронштейн крепления насоса по месту на уазике, но это крайне не удобно. Вообщем притащил в свою мини мастерскую старый мотор с уаза, и на нем начал варить. Отливов и шпилек на гбц не оказалось, поэтому решил крепиться к шпилькам помпы, а так же передней крышке двигателя. Путем долгих примерок и сборок разборок на прихватки получилось то, что получилось
Сам кронштейн крепления насоса и натяжения ремня.
Натяжку ремня сделал гайкой на болту, как на генераторе ВАЗ Передний привод.
насос на своем месте
Шпильки помпы заказал токарю длиннее штатных. Для вращения нужен второй ручей на шкиве КВ. Новый шкив покупать не хотелось, решил сделать из того, что было в наличии. А было-шкив старого образца-обычный литой, и шкив н/о демпферный. Вообщем демпферный шкив стоит первым, где и должен, а шкив старого образца перевернул и прикрутил к внутренней части демпферного шкива. Для этого оба шкива отдал токарю, чтобы пересверлить отверстия, т. к отверстия не сходятся.
Гидрораспределитель 2Р40 и фильтр заливной+крышка.
Гидрораспределитель 2ух секционный 2Р40, одну секцию займет ГЦ подъема кузова. Вторая останется про запас на снеговой отвал, либо еще что нить в голову взбредет)). Установил в кабину, рядом с рычагом переключения КПП.
ГР на месте
Пока все так, лишь бы работало, дальше нужно будет все облагородить, чтобы выглядело как с завода). Так же штатная крыльчатка охлаждения радиатора уходит в прошлое, т.к задевает насос. Вместо нее будет трудиться ленивец (от волги bosch). Давно уже мечтал перейти на ленивец. Сегодня вот по случаю, так же на втором радиаторе сварил крепление. Радиатор планирую, для удобства отодвинуть дальше от мотора.
Гидробак-будет стоять сзади кабины над мотором, т.к нужно, чтобы уровень масла был выше насоса.
Бак на 15 литров. Бак сварил, осталось врезать маслозаливную горловину, штуцер слива масла, штуцер подачи, а так же обратного (сливного фильтра). Установил сливной фильтр.
Приступил к переборке гидроцилиндра газ 53-полностью разобрал, промыл, заполировал царапины и раковины, сменил манжеты, те что стояли-были как будто не маслостойкие, все разбухшие, порваные и рыхлые. В магазине были за 250 и 450 купил, что подороже, не знаю на долго ли-слабо верю в качественную русскую резину. Так же сменил уплотнительные кольца на поворотном штуцере ГЦ. Собрал покрасил.
Купил 20 литров гидравлического масла, залил ну и проверил-кузов исправно опускается и поднимается.Принцип работы самосвала-приводной ремень от двигателя постоянно крутит шкив, который установлен на подшипнике, т.е насос не работает. Подаю напряжение тумблером на электромуфту, она притягивает прижимную пластину к шкиву, и насос нш начинает вращение.
Масло из бачка забирает насос, далее в распределитель, с распределителя обратно в бак. Перевожу рукоять распределителя вперед.
Обратка перекрывается, масло поступает в гидроцилидр и понимает кузов. Опуская рукоять в нейтральное положение, кузов остается в том положении до какого был поднят, и не опускается-это очень удобно для ремонта, доступ отличный ко всем агрегатам.
При переводе рукояти ГР назад, насос качает масло в гидробак, а масло из гидроцилиндра под весом кузова выдавливается так же в гидробак, кузов опускается.
Пока на самосвале перевез 6 кузовов дров, 1 машину тяжелого навоза, 1 машину торфа, ремень ни когда не свистит, не буксует, как и электромуфта. Как я понял нагрузка на ремень совсем не большая, т.к ремень натянут слабо. Т.е уаз сейчас эксплуатируется, все работает в штатном режиме. Остались мелкие не доделки по самосвалу такие как -закрепить рукава(шланги)к кабине и раме, покрасить кузов.
Снял видео для наглядности.
Автор самоделки: Ростислав Забродин. г. Курган.
Источник: sam-stroitel.com
Превратите свой пикап в самосвал – Новости Матери-Земли
Создайте альтернативу гидравлическим самосвальным системам стоимостью 1000 долларов (или меньше) за 1000 долларов (или больше).
Владея пикапом большую часть своей взрослой жизни, я сталкивался со многими ситуациями, которые заставляли меня желать, чтобы у меня был какой-то другой способ — помимо руки или лопаты — разгружать различные материалы, которые я перевозил в машине. К сожалению, единственной альтернативой ручному труду, которую я когда-либо видел, слышал или читал, была переоборудование с помощью гидравлического самосвала. . . которые стоят тысячу долларов и более, включая установку. И когда дело дошло до дела, я понял, что моя собственная потребность в таком времени и средствах, сберегающих труд, не была ни достаточно частой, ни достаточно серьезной, чтобы оправдать большие расходы. Поэтому я продолжал копать и подбрасывать, думая — пока я сгибался и поднимал, сгибал и поднимал — «Должен быть способ построить доступную систему сброса».
Светлые зориЧто ж, однажды поздно вечером, когда я с трудом вытаскивал из своего грузовика большие колоды дубовых дров, меня осенила идея.
Я прикинул, что в такой вкладыш можно погрузить любые самосвальные материалы, а надежно закрытый задний борт предотвратит движение назад во время перевозки. С другой стороны, с опущенным задним бортом разгрузку можно было выполнить, просто подняв грузовик задним ходом и зажав тормоза. Теоретически эта процедура заставит лайнер откатиться от платформы до тех пор, пока центр тяжести не сместится назад, в результате чего этот конец автоматически опустится и сбросит груз. Если бы грузовик затем двинулся вперед, чтобы убрать сваленный материал (с наклонным вкладышем, тянущимся тросами), отсек можно было бы поднять и втолкнуть обратно в кузов грузовика вручную!
Я видел все это так ясно, что просто знал, что план сработает, и мне не терпелось собрать свою систему и попробовать ее. Тем не менее, я все еще не знал точно, какие материалы мне понадобятся, чтобы воплотить мою идею в реальность, но я знал, что мой бюджет не позволяет покупать много дорогостоящих материалов. И, к сожалению, мое «вдохновенное видение» на тот момент опиралось на такие «роскошные» комплектующие, как металлический вкладыш, ролики конвейерного типа, которые проходили бы через всю станину, и дорогие стальные тросы.
Затем, во второй раз за 15 минут (и после почти 40 лет полной темноты), в моем сознании снова зажегся свет. Я внезапно представил себе способ начать свой проект на следующее утро. . . и сбросить что-то в тот же день (если проект окажется таким, как я надеялся — и думал — так оно и будет).
Я подумал, что мне нужно будет сделать деревянный ящик для лайнера, установить его на ролики вместо длинных роликов и заменить тросы прочными нейлоновыми ремнями. У меня было достаточно фанеры, оставшейся от предыдущих работ, чтобы построить коробку, а за сиденьем грузовика хранился нейлоновый буксирный ремень. Да ведь у меня, наверное, даже где-то в ящике запрятано несколько старых колесиков для мебели!
Разработка практичного устройстваТеперь я хотел бы сказать, что я встал на следующее утро и построил свою свалку. . . и что он работал так хорошо, что я использовал его долго и счастливо. Однако это не сказка, и две мои мысленные «вспышки» немного стеснялись деталей конструкции.
Мне удалось превратить этот план в недорогую систему сброса нагрузки. . . но мне пришлось инвестировать все свое свободное время в течение следующих нескольких дней, а также несколько долларов на какое-то оборудование, купленное в магазине, прежде чем я смог вытащить что-нибудь из своего грузовика.
У меня не было особых проблем с постройкой лайнера. Для этого я просто сконструировал фанерный ящик (с полом, передней частью и боковыми стенками), который поместился бы между нишами крыльев в кузове грузовика. . . усиливая его дно и все его внутренние углы с помощью 2 X 4.
Однако вскоре я обнаружил, что выбросить коробку после того, как я ее собрал, было совсем другое дело. . . такое, которое заняло бы много места, утомило бы читателя и, конечно, смутило бы автора. Достаточно сказать, что, перепробовав слишком много вещей, которые не сработали, я, наконец, получил правильный тип роликов (шарикоподшипниковые узлы диаметром 2 1/2 дюйма с колесами из твердой резины). . . нашел правильные места для их размещения (на коробке и кузове грузовика). . . и разобрался как и куда прикрепить защелки. Мало того, что мой негидравлический самосвальный кузов хорошо зарекомендовал себя в пикапе с длинной платформой, в который я его первоначально установил, аналогичные устройства оказались одинаково эффективными (и полезными) в мини-грузовике иностранного производства и в моей нынешней короткой платформе. Я использовал как можно больше переработанного материала при создании каждой из коробок, но общая стоимость такой системы не превышала бы сотни долларов, даже если бы все было куплено новым.
Несколько недостатков . . .Конечно, у моей установки есть некоторые ограничения. Например, в боковине ступени остается немного «неиспользуемого» пространства перед нишами крыльев и за ними. Тем не менее, я не нашел в этом большой проблемы, потому что в ящике достаточно дров, верхнего слоя почвы и так далее, чтобы удовлетворить (или, в некоторых случаях, превысить) номинальную грузоподъемность грузовика. (В тех немногих случаях, когда я использовал его для действительно легких материалов, я просто устанавливал временные боковые стенки, чтобы увеличить вместимость ящика.)
Кроме того, для размещения моей системы грузовик должен иметь комбинацию задней двери и бампера, которая позволяет воротам опускаться ниже уровня кузова. (Мне пришлось заменить установленный на заводе бампер на моем нынешнем пикапе.) Но самым большим недостатком моего самодельного самосвала (по сравнению с обычными гидравлическими системами) является то, что он будет хорошо работать только на достаточно ровной поверхности. Даже в этом случае его правильная работа требует тщательного согласования скорости заднего хода и тормозного давления. Слишком медленная скорость вкупе с мягким прикосновением к тормозам не дает коробке откатиться достаточно далеко для сброса. . . в то время как чрезмерная скорость в сочетании с быстрой остановкой может привести к тому, что он будет катиться достаточно сильно и быстро, чтобы сломать ремешок.
. . . Но с множеством наград
Несмотря на эти небольшие недостатки, я очень гордился собой, когда выставлял свой «Свалочный ящик для пикапа» на выставке «Новые продукты и изобретения» весной 1983 года (в Нэшвилле, Теннесси), где он был признан «Лучшим». Новое изобретение». Тем не менее, я должен сказать, что мое самое большое удовольствие было разгрузить много-много грузовиков с дровами, грязью, гравием, навозом, опилками и мусором (и, возможно, с рядом других вещей, которые я сейчас не могу вспомнить) просто Подогнать мой грузовик и затормозить!
Как сделать самосвал своими руками: пошаговое руководство с иллюстрациями
Здравствуйте! Я Бекки, автор блога Rub Some Dirt On It о моей семье и фотографии. Мы с мужем жили и любили в Калифорнии, но потом решили вернуться в Новую Англию, в Вермонт из всех мест, чтобы создать семью. Мой блог помог облегчить этот переход. Теперь я городская мышь, живу в деревне, пишу, чтобы защитить от ржавчины то, что раньше было довольно полезным мозгом, и документирую, как растут мои дети.
Самосвал своими руками
Эта потрясающая поделка. Это займет менее двадцати минут, потребует вещей, которые уже есть у вас дома, и это легко. Поверьте мне. Хотя мне трудно сформулировать направление, надеюсь, фотографии помогут!
Материалы:
Яичная коробка
Маркеры
Клей и/или лента
Очистка труб
.0005
Для справки: 1 сегмент коробки = два отделения для яиц. Вам понадобится всего три части коробки для яиц. Одна треть верхушки (2 сегмента). Половина дна (3 сегмента) и один отдельный сегмент дна. Я хорошо объяснил? Ну вот и визуал.
Хорошо, возьмите большую, половину нижней части коробки. Он должен состоять из трех сегментов. Вырежьте нижнюю часть среднего сегмента, чтобы она выглядела так:
Затем возьмите один сегмент верхней части и приклейте его к одному концу детали, в которой вы только что проделали отверстия. Это кабина самосвала. Он должен выглядеть вот так, и я думаю, что вы прорезали отверстия, чтобы создать иллюзию, что остальные четыре сегмента — это колеса. Я должен был обрезать свой больше. Кроме того, я использовал Tacky Glue и Elmer’s Glue, но верхняя часть все еще отлетала, поэтому я также рекомендую скотч.
Теперь самое сложное, что я могу объяснить. Возьмите оставшуюся часть, переверните ее вверх дном и поместите на кузов своего грузовика. Это самосвальная часть самосвала. Вы можете представить, как он поднимается и выплескивает за собой содержимое.
Веб-сайт, на котором я нашел этот корабль, не дал мне много идей о том, как прикрепить самосвал к задней части грузовика. Автор был большим поклонником воображаемой игры. Я тоже, но я также большой поклонник того, чтобы не потерять самую важную часть моей новой игрушки. Поэтому я просто прорезал четыре отверстия и проделал через них белый ершик, чтобы самосвал легко скользил вверх и вниз.
И все! Готово. Самосвал своими руками. Теперь можно украшать. Меня предупредили, что смываемые маркеры не помогут, но я думаю, что они меня вполне устроили. Мы начали с кабины и нарисовали Джакса и его второго пилота Бакстера (наша собака, видите его на наклейке?) в окнах. Джакс очень хотел получить водительские права с первой попытки.
Затем мы раскрасили и немного помешались на наклейках. На самом деле я отошел, чтобы разбудить Эм, и ожидал, что вернусь к кошмару с маркером, но он счастливо рисовал грузовик своим красным маркером. Он взрослеет, скажу я вам.
Я раскрасил четыре колеса (хотел бы я иметь крутую наклейку для них)…
… перепроверил, что самосвал надежно закреплен…
909002 0005
… и у мальчика есть классный новый грузовик, который мне ничего не стоил, которого у меня еще не было дома.