Самодельные самосвалы: Сделал самодельный мини грузовик самосвал с двигателем «Лифан» (фото + описание)

Каждый день самосвалы возили трупы на Пискаревку

Блокада оставила глубокую незаживающую рану в сердцах тех, кто ее пережил. И сегодня при воспоминании о прошлом у бывших блокадников перехватывает горло, они не скрывают слез.

Наша мать – Родина, наш отец – товарищ Сталин

Галина Афанасьевна ТИТОВА, секретарь областной общественной организации жителей блокадного Ленинграда:

– Я окончила третий класс, когда началась война. Жили мы на окраине города. За нашими домами начинался сосновый бор, а дальше – городская свалка Пискаревка. Ребята часто бегали туда за канатами для качелей. Могли ли мы тогда подумать, что очень скоро на месте этой свалки образуется гигантское кладбище, которое потом назовут Пискаревским.

В первую же неделю войны началась эвакуация детских садов под Ленинград в юговосточном направлении. Моих братьев – шестилетнего Сережу и трехлетнего Толика – отправили в Боровичи. Матери с плачем бежали за автобусами, увозящими их детей. Затем стали отправлять школьников младших классов. Моя мама работала учительницей. Ее с группой детей тоже отправили в Боровичи. Там она забрала к себе Сережу и Толика. Мы оказались все вместе. Эвакуированных детей распределяли по деревням. А мы оказались в детском лагере. Пока там отдыхали, купались, немцы подошли к Боровичам. Началась срочная эвакуация назад в город. Сначала повезли малышей. По дороге состав бомбили, многие дети погибли. Следом поехали мы. Нас уже предупредили: во время бомбежки всем прятаться под лавки, если будет команда выходить, выбегать из вагонов, ложиться на землю, открыв рот, чтобы не лопнули барабанные перепонки. Паровоз шел только по ночам, а днем мы прятались в лесу. Всетаки попали под бомбежку. Сережу унесло волной. Мы еле нашли его, засыпанного землей. Он был контужен, стал заикаться, и это осталось на всю жизнь. В город мы приехали лишь на седьмой день. Меня и братьев отправили в детский сад. Ребят до 13 лет прикрепляли к дошкольным учреждениям для получения детской карточки. По ней норма хлеба была больше, чем у подростков, получавших самую бедную карточку – иждивенческую.

8 сентября началась блокада. Немцы бомбили город. Сгорели Бадаевские продовольственные склады, вышли из строя водопровод, канализация. Сразу же в домах отключили телефоны, свет подавался только на хлебозаводы и оборонные предприятия. В октябре стали чувствовать нехватку продовольствия, а в ноябре наступил голод. Норму хлеба урезали до 125 граммов. Дети не учились. Ударили морозы, в неотапливаемых квартирах стоял жуткий холод. Снег на улицах не убирали, трамваи не ходили. В городе почти не было машин. Ослабленные, опухшие от голода люди, с трудом продвигаясь через сугробы, шли часами от дома до места работы.

В декабре братья заболели корью и сидели дома. Каждое утро я шла в детский сад с бидончиком, чтобы получить три порции хлеба и баланды. А маме давали 125 граммов хлеба. Когда она почувствовала, что умирает, сказала мне: «Вези мальчиков в детский сад». Еле-еле я довезла их. Садилась отдыхать на замерзшие трупы. Их много лежало на земле. Полуживые люди не обращали на них никакого внимания. К смерти привыкли. Жители города превратились в живые скелеты с почерневшими лицами, измазанные сажей, немытые, завшивленные. В городе организовали накопители – места, куда свозили трупы. Неподалеку от нас под накопитель приспособили старую прачечную. Туда отвезли сначала маму, а через неделю – бабушку. В нашем трехэтажном доме остались в живых лишь 9 человек. Я видела, как каждый день самосвалы везли трупы на Пискаревку. Их там скапливались целые горы. Землю взрывали динамитом и в образовавшиеся огромные траншеи сваливали трупы. Затем бульдозер утрамбовывал землю.

В начале апреля 1942 года наш детский сад эвакуировали на «Большую землю». Мы переправлялись через Ладожское озеро на автобусе, в котором не было стекол. Лед уже был не такой крепкий, как зимой. Но мы проскочили. А сколько машин ушло под воду на этой Дороге жизни! Там, на дне Ладожского озера, – второе Пискаревское кладбище. Когда выбрались на берег, увидели собаку. Все закричали: «Собака! Собака!» В Ленинграде к тому времени съели всех животных.

Потом нас посадили на поезд. Мы ехали 12 дней. В дороге Толик потерял сознание, и его хотели высадить на станции. Но я настояла, чтобы его оставили со мной. Нас привезли в Петровское. Там уже ждали. Ослабленных детей выносили с поезда на руках. Сначала нас разместили в Петровской школе, а потом отвезли в деревню в детский дом.

Нас разыскивал папа. Инженер по профессии, он еще в мае 1941 года уехал на Колыму заработать денег. Писал в Ленинград. Оттуда пришел ответ: пропали без вести. И все-­таки он нашел нас! В детский дом пришла от него телеграмма. Когда я со счастливым лицом вошла в класс, все дети зарыдали, ведь у них не нашлись ни папы, ни мамы. Отец в письмах спрашивал меня, где мама. Я не могла сказать ему правду, ведь он так любил ее. Я писала так: «Ты не волнуйся, наша мать – Родина, наш отец – товарищ Сталин». А потом папа приехал, забрал братьев, а меня оставили лечиться от туберкулеза. Я окончила Петровскую школу, поступила в педагогический институт в Ярославле. Вышла замуж, уехала с мужем в Любим. А потом мы переехали в Ярославль.

Хлеб клал за пазуху

Юрий Иванович КОЗЛОВ, бывший преподаватель железнодорожного техникума:

– Мы жили в центре Ленинграда, на углу Невского проспекта и Садовой улицы. Папа работал на фабрике «Скороход», мама – медсестрой. Когда началась война, мне было 14 лет. На второй день мама ушла на фронт, а папа – в ПВО. Остались дома дедушка, я и младшая сестра. В сентябре мы пошли в школу. Но уже через месяц не было сил учиться. А потом школы закрыли. Зимой все сидели по домам. Работающих было мало: только на хлебозаводах да военных заводах. Свет в дома не подавали целый год. Канализация не работала. Ведра с нечистотами выносили во двор, а кто с трудом передвигался, выливал через форточки. В неотапливаемых квартирах ставили самодельные печки и жгли все, что горело: мебель, книги, паркет с пола. К налетам мы настолько привыкли, что уже по тревоге не спускались в бомбоубежище. Куда страшнее был голод.

Постепенно стали снижать нормы хлеба. В ноябре иждивенцам установили 125 граммов в день. На 7 ноября нам выдали три соленых помидора. На улице в открытом виде нельзя было пронести хлеб. У сестры однажды его отняли, когда она выходила из булочной. Я клал хлеб за пазуху. В самое тяжелое время управдомы ходили по квартирам и проводили перерегистрацию карточек, чтобы жильцы не отоваривали их на умерших членов семьи. Семьи вымирали постепенно. В нашей коммунальной квартире из 6 комнат дедушка умер позже всех мужчин – в феврале 1942 года. Соседи помогли вытащить его во двор. Там трупы лежали кучами. Весной приехали военные, погрузили трупы на машины и отвезли на Пискаревское кладбище. 

У многих здоровых людей на почве голода развивались психические болезни. Были случаи людоедства, хотя это было подсудное дело. За каннибализм возбуждались уголовные дела.

В ноябре 1942 года меня и сестру с детским домом вывезли через Ладогу, затем посадили на поезд и привезли в Кемеровскую область, в детский дом. Окончив школу, я вернулся в Ленинград, там поступил в железнодорожный техникум. После окончания меня направили в Данилов, а потом – в Ярославль. Я отработал на НПЗ 18 лет, преподавал в железнодорожном техникуме.

Обзор недели

А лед-то, между прочим, уже качает…

Очередная календарная неделя (с понедельника 14 по воскресенье 20 марта) не балует разнообразием тем и сюжетов. По-прежнему главным вожделением рыболовов-любителей является зубатая корюшка. По-прежнему главным (если не единственным) относительно безопасным местом ее лова остаются на юге острова ледовые «поляны» у мыса Свободного. Куда, кстати, за обзорный отрезок времени официально разрешался проезд только два дня – в четверг и пятницу.

Впрочем, обо всем судите сами, в чем вам поможет информационный ресурс сайта рыболовного клуба «Сахалин – Курилы» (www.sakhriver.ru).

Понедельник. «Поехали на Свободный, но у Мальков повернули обратно, так как все возвращались назад из-за сильной поземки. Остановились на 6-м км. Снег постоянно забивал лунку, аж бесило чистить. Не люблю палатки, скучно в них. Сидели в 30 м от берега. В итоге на двоих штук 40 «огурцов», из них половина крупных. Брала лучше до обеда на крючки с длинным цевьем и зеленым мохером. В 15 поехали назад. На «Ликнаре» поставили пост».

Вторник. «Сегодня на Свободном поймала 50 зачетных зубарей с 14.30 до 17 часов. Клевало в основном на мелкие крючки с зеленым гелем, «хищник» не работал. Пост сняли утром. Кто ловил с утра, по полному ведру зубарей унесли. Завтра пост выставят около 8 часов, поэтому поеду в 5 утра». «Мы приехали на Свободный в 14 часов, клевало вспышками, бегать смысла не было. Итог: до 18 часов 116 среднего и крупного зубаря. Сожалею о том, что дорогу с утра закрыли». «Свободный. 58 штук отборных зубариков и немного наважки. В двух метрах от меня сидела некая мадмуазель, которая надергала полтора больших вкладыша за то же самое время. Я сидел, смотрел и плакал… Всякое бывало – и когда ни у кого не клевало, и когда клевало лишь у двух человек, но когда не клюет только у меня одного, такого еще не было».

Среда. «Был на Свободном с 7 до 17 часов. Ловил на малороточные снасти (Gamakatsu) и «хищник». Клевало набегами. Итог сегодняшнего дня 130 штук. На «Ликнаре» стоят 2 машины МЧС («Урал» и «Нива»). «С 8.30 до16. Сперва рыбалили (вдвоем с супругой) напротив гостиницы, а после полудня сместились на траверз бревен. Так как шибко не бегали, то и результат скромный: 90 зубарей, половина средне-мелкого. Наблюдал, как два добрых молодца сошлись, да не на жизнь, а на смерть – дубасили друг друга бурами. Причины банальны: алкоголь, несдержанность, жадность и шовинизм. Земляки – будьте добрее!». «До обеда был такой же результат, но я, не сдавшись, переходил ближе к берегу, останавливаясь через каждые сто метров, пока не набрел на место, в 300-400 м, где поймал еще штук 100 подряд. В итоге 140 зубатки, много мелкой (около 15 см), но в целом я доволен. Работали самодельные самосвалы, малороточные гирлянды не впечатлили корюхана. Поста в 18 часов (именно во столько убыл со Свободного) не было».

Как видим, во вторник и среду у Свободного была неплохая рыбалка, некоторые мои знакомые ловили зубатку еще более успешно. Но такова уж закономерность, что если в первый день клев где-то отменный, во второй – похуже, то на следующий туда лучше не ездить – у рыбы «выходной». Однако именно в четверг (то есть на третий день) мы с партнером Олегом и оказались на местах былых сотенных уловов, чтобы лишний раз убедиться в непреложности законов природы. До обеда на всем обозримом пространстве массовых «маханий» не наблюдалось, я поймал всего 19 корюшек, размеры которых, кроме одной, наводили тоску и желание побыстрее уехать домой. Но надежда на жор, как известно, умирает последней. Поэтому остались ждать полного прилива, затем «смены воды», за что и были вознаграждены внезапно подошедшим косяком, из которого мне удалось изъять 33 зубаря, в том числе гиганта весом 270 граммов (электронные весы не врут). Спасибо и на этом!

Пятница. «С 6.30 до 17 часов маршрут: Свободный – 6-й км – 4-й км – Свободный. Итог 45 мелкой зубатки и куча наваги. Хочу много зубаря!». «На Свободном 450 штук, были в левой кучке, почти всё до обеда». «Такую мелочевку, которую сам там ловил, можно считать пять за одну. Крупной 35 из 250, остальное мелочь. Сегодня меня укачало на льду, думал, съел что-то не то, оказалось, на волнах так раскачивало. Потом начало трещать, скрипеть, и мы не стали испытывать судьбу». «Ловил почти до семи, крупной, конечно, маловато. В общем, успел поймать полведра из-под шпаклевки, а сколько – не считал. Ловил на гирлянду из красных крючков. Кстати, лед здорово качало, я впервые так сидел».

Суббота. «До обеда на Свободном и после обеда у пирса «Тунайчи» 150 шт. зубарика, почти весь мелкий и средний, крупного штук двадцать. Лед остался от триноги и до мыса. Все, пора завязывать». «С 14 до 19.30, чуть не доезжая «Тунайчи», 200 зубаря, 100 из них крупного. Жаль, поздно приехали, с утра больше ловили». «Свободный, 180 штук и наваги под сотню, процентов 40 крупный. Основной «праздник» был с 17 часов, в это время клевала, как из пулемета, брала на все, даже на голые крючки.

При нас звонили с завода «Тунайчи», те, кто там с утра сел, штук по 300 наловили».

Весь воскресный день основным содержанием обмена информацией был вопрос: «Каким образом проезжали до «Тунайчи» и к Свободному, если у «Ликнара» стоит пост ГИБДД?». Действительно, вопрос очень интересный. Наши стражи порядка, как известно, мзды не берут (особенно когда стали полицией), поэтому ответ на него остается загадкой.

На той же неделе часть рыбаков пытала судьбу на Буссе, Найбе, Изменчивом, проверяла весеннюю кунджу на реке Шишкевича. Но эта рыбалка осталась в тени большой охоты на корюшку с зубами.

Е. ГРИШИН. Газета “Рыбак Сахалина” № 11 24 марта 2011 г.

Как превратить пикап в самосвал

Фото: CliffsideBody.com

Посмотреть полную статью здесь.

Если для работы требуется самосвал, у вас есть несколько вариантов: купить его, арендовать, взять в лизинг или превратить пикап в самосвал. В этой статье мы обсуждаем варианты превращения вашего пикапа в самосвал. Мы также поговорим о плюсах и минусах конверсии и о том, когда стоит нанять профессионала.

Опции от пикапа до самосвала

Существует три основных варианта переоборудования вашего пикапа в самосвал: вставка для самосвала, переоборудование с помощью подъемника или полный комплект для переоборудования.

Вставка для самосвала

Вставка для самосвала гораздо менее инвазивна, чем переоборудование подъемника или полное переоборудование. Это скорее дополнение, чем конверсия. Плюс в том, что вам не нужно снимать существующую кровать, чтобы установить ее. Хотя вам придется потерять заводскую заднюю дверь вашего пикапа. Вы вставляете его в кузов своего грузовика, и он поднимается с кузова, обеспечивая возможность сброса. Недостатком является увеличение веса и снижение грузоподъемности. Это также меняет внешний вид вашего пикапа. См. вставку самосвала DumperDogg покупателя в действии в видео ниже:


Комплект для переоборудования подъемника для самосвала

Этот вариант позволяет вам по-прежнему использовать существующую платформу, по сути, добавив под нее узел гидравлического подъемника. Таким образом, вы не добавляете вес вставки к общему весу вашего грузовика, что снижает вашу грузоподъемность. Это менее инвазивно, чем полное преобразование, но, вероятно, потребует модификации топливного бака и расположения колесной арки. Ваш пикап по-прежнему будет выглядеть почти так же, как когда вы выгнали его из выставочного зала. Пока вы не нажмете кнопку и не удивите своих друзей грузоподъемностью своего пикапа.

Полный комплект для переоборудования самосвала

Полное переоборудование означает снятие заводской платформы с вашего пикапа. Очевидно, что это гораздо более серьезное дело, чем установка вкладыша самосвала. Вы полностью удалите оригинальную кровать и установите самосвальную платформу вторичного рынка. Скорее всего, вам придется внести изменения. Обычно это касается топливного бака и бампера. Хорошей новостью является то, что вы можете заработать немного денег, продавая грузовик OEM. Этот вариант лучше всего подходит для превращения старого, не очень красивого, но хорошо работающего пикапа в полезный специализированный самосвал. Вероятно, намного меньше, чем стоимость покупки настоящего самосвала.


Инструменты, необходимые для переоборудования самосвала

В дополнение к стандартным инструментам, таким как гаечные ключи, молотки, отвертки и т. п., вам потребуются сварочный аппарат, резак, шлифовальная машина и подъемник или сборщик вишни. . Вам нужно будет чувствовать себя комфортно с электрическими компонентами и гидравликой.

Дополнительные аксессуары

Расширьте функциональные возможности своего самосвала с помощью комплекта удерживающих дуг для брезента, защиты кабины, кронштейнов расширения боковых стенок, беспроводного управления и многого другого. У каждого поставщика есть аксессуары, специально изготовленные для их комплектов для сброса. Ознакомьтесь с некоторыми вариантами в этом видео DumperDogg ниже:


Когда нанимать профессионала

Как только кто-то говорит, что требуется сварка, мы обычно берем тайм-аут. Если вам нужно внести изменения в такие вещи, как бензобак и бампер, вы можете нанять профессионала. Специалист по переоборудованию также может предложить индивидуальные настройки, такие как покраска деталей, чтобы они соответствовали цвету вашего пикапа. Вот пример этого с комплектом для переоборудования Pierce:


Самосвал в пикап

Если позже вы почувствуете, что преобразование было ошибкой, можете ли вы вернуться? Со вставкой самосвала это возможно. Это менее вероятно при переоборудовании подъемника — в зависимости от того, насколько необходима модификация. Вы не можете легко отменить полное преобразование. Наш совет — сначала попробовать его на более старом звукоснимателе, к которому вы не привязаны эмоционально или от которого не зависите финансово.

Поставщики переоборудования самосвалов

Крупнейшими поставщиками вставок и комплектов для переоборудования самосвалов являются DumperDogg by Buyers, Truck Craft и Pierce.

DumperDogg by Buyers

Buyers была основана в 1946 году. Их комплекты для переоборудования самосвалов DumperDogg предлагаются из стали, нержавеющей стали и полимера для 6- и 8-футовых платформ. Сделано в США.

Фото предоставлено: Levan Machine and Truck Equipment
Truck Craft

Truck Craft работает с 1992 года. Они предлагают вставки для самосвалов из стали или алюминия. Их алюминиевая вставка TC-121 поднимает 7000 фунтов на угол 47 градусов за 18 секунд. У него низкая высота пола — всего 3,25 дюйма над кузовом пикапа. Они продают аксессуары для своих наборов, включая электрический разбрасыватель соли.

Пирс

Пирс занимается бизнесом уже 40 лет. У них есть стандартные комплекты самосвальных кузовов для Ford, Dodge и Chevy/GMC. Грузоподъемность 2 тонны с максимальным углом наклона 45 градусов. Быстрое 10-секундное время сброса. Говорят, что большинство установок занимает меньше дня. Они также продают полные конверсионные комплекты для легких и средних грузов. Их комплекты производятся в США.

Заключение

Переделка вашего пикапа в самосвал не только возможна, но и может оказаться наиболее экономически выгодным вариантом. Тем не менее, это будет иметь финансовый смысл только в том случае, если вы планируете выполнять много работы, требующей самосвала. Для нерегулярной работы аренда часто является наименее дорогим вариантом. Подумайте, имеет ли смысл переделывать пикап в самосвал. Если у вас есть инструменты и опыт, вы можете сэкономить деньги, делая это самостоятельно. Если нет, наймите профессионала. Плохая конверсия будет стоить больше, чтобы исправить в долгосрочной перспективе.

Посмотреть полную статью здесь.

SuperDumps® — Strong Industries Inc.

Strong Industries — Создатели системы самосвалов Super Dump®.

В 1989 году компания Strong Industries изобрела Superdump® (Супер-самосвал): самый производительный, эффективный и прибыльный самосвал на дорогах. С поддерживающей осью Strong Arm® самосвалы Super Dumps могут перевозить самую большую полезную нагрузку из всех прямых грузовиков (полезная нагрузка такая же, как у прицепов), сохраняя при этом скорость и маневренность тандемного грузовика с короткой колесной базой . Это уникальное сочетание грузоподъемности и скорости позволяет владельцу Super Dump постоянно доставлять больше материала за минимальное время по сравнению с любым другим типом самосвала. Посмотрите несколько наших новых информативных видеороликов, чтобы узнать больше о том, как Super Dump максимизирует прибыль для своего владельца.

Компания Strong Industries обладает самым ценным инструментом в производстве: опытом. На сегодняшний день новейшая система Strong Superdump® является самой надежной, долговечной и простой в использовании системой, которую мы когда-либо производили . Наш новейший самосвальный кузов прочнее, чем когда-либо прежде, и легко переживет любой из наших предыдущих кузовов, в то время как новейший Strong Arm® получил повышенную боковую устойчивость, поскольку он по-прежнему остается самым легким, безопасным, наиболее прочным и наиболее надежный поддерживающий мост, который есть. Кроме того, наша новая система управления IntelliTruck® делает работу с самосвалом невероятно простой, обеспечивая гораздо больше функциональных возможностей и еще большую надежность. Что наиболее важно, новейшая система Strong Super Dump продолжает перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал, и сегодня даже больше, чем когда-либо прежде, по-прежнему составляет самый прибыльный самосвал в отрасли .

Больше, чем просто супердампы!

Мы производим и продаем все типы самосвалов. В то время как Super Dump, как правило, является лучшим вариантом для тех, кто ищет рабочую лошадку для увеличения прибыли , мы понимаем, что есть некоторые штаты , где ( из-за законов штата или специальных исключений ) обычный грузовик, такой как трехосный, Квадроцикл или самосвал Simple 16 — практичный и экономичный вариант для наших клиентов. Кроме того, даже в других штатах многие операторы самосвалов и владельцы автопарков просто хотят иметь под рукой один или два небольших самосвала типа «бобтейл» для специальных легких работ. Если вам нужен обычный двухосный самосвал (или трехосный, четырехосный или пятиосный), мы будем рады предоставить вам один из наших новых самосвалов Mule® или Strong Box®

. И независимо от того, является ли ваш грузовик обычным самосвалом или суперсамосвалом, мы можем оснастить его нашей системой управления IntelliTruck, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами экономии времени и денег, которые дает самая передовая система управления в отрасли.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *