Самодельный кузов самосвальный: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Кто с инженерными мозгами, как сделать кузов на прицеп самосвальный?

PROTECTOR

Сабж, опрокидывать думаю с помощью домкрата от волги, а как раму кузова сделать хз, кто в теме подскажите иль зарисуйте пожалуйста.

bigross

https://motoblok.populjarno.co…voimi_rukami/22

Н.Валерич

PROTECTOR
а как раму кузова сделать хз,
Дык из сотого уголка каркас , а дно и борта из листового железа .

Сам планировал переделать самодельный прицеп в «самосвал» , да вроде особо не нужен .
Крепление кузова к раме планировал на петлях для гаражных ворот . Их сейчас в продаже любых размеров , не надо и токаря искать .

Sobol’

Я бы каркас из профтрубы сделал, она значительно жестче уголка при равном сечении, либо значительно легче при равной жесткости.
Домкрат от волги — имхо дюже слаб.

bairat

Н.Валерич
Дык из сотого уголка каркас ,.
Там что, чугун в чушках возить будут? Даже 50-го уголка много.

Н.Валерич

bairat
Там что, чугун в чушках возить будут? Даже 50-го уголка много.
Запас прочности на том где будут крепиться петли не повредит , ведь совсем не обязательно конструировать из сотого уголка весь кузов . Достаточно пустить его на днище где будут петли и на стойки заднего борта что-бы этот борт не вырвало в случае чего .

PROTECTOR

Пределал сцепное и закатнулся, все норм.

PROTECTOR

Давайте вме таки по порядку, сначала надо сделать ровную гор. плоскость, а на неё уже кузов будет ложиться, есть мысль пустить 2 продольные железяки с креплением нс подушки, а сверху уже кузов.

Торус!

Нафиг гидравлику.
Качающуюся стойку с лебедкой, чтобы поднимать кузов за переднюю часть.
Лебедок продается 100500 видов.
Несколько роликов и опа!

😊

HanterNN

Есть схемы (выпускались саранским заводом) при равномерной загрузке опрокидывались без всякой гидравлики (небольшим усилием). ИМХО проще посмотреть в натуре и скопировать.

bairat

HanterNN
Есть схемы (выпускались саранским заводом) при равномерной загрузке опрокидывались без всякой гидравлики (небольшим усилием). ИМХО проще посмотреть в натуре и скопировать.

Задние опоры рессор не дадут сделать такую схему, слишком далеко выступают.

Андрей Владивосток

А мне мопед понравился. Отличная машинка, Хонда молодцы. 😊

HanterNN

Задние опоры рессор не дадут сделать такую схему, слишком далеко выступают.
Можно качалку и мимо рессор разместить. Правда это будет «777 страница камасутры» но тут или работаем с тем, что имеем или меняем вводные

п-ф

телега одноосная, в чом трабл? цм жесткозакрепленного кузова точно в плоскости оси колес, и оно будет с руки переворачиваться без мудрежа с гидравликой и домкратами

Н.Валерич

п-ф
телега одноосная, в чом трабл? цм жесткозакрепленного кузова точно в плоскости оси колес, и оно будет с руки переворачиваться без мудрежа с гидравликой и домкратами
Видимо не охота каждый раз отцеплять от автомобиля 😊 .

п-ф

ну мейби

Screper

Дышло серьезное такое. А чем таскать планируется?
Как по мне, домкрат слабоват, да и ход не достаточный. На какое угол он сможет поднять кузов?
Как вариант без гидравлики — если сделать дышло на петлях с фиксацией и колеса со стояночным тормозом, то получится такая конструкция, как на картинке ниже. Блокируем колеса, разблокируем дышло, сдаем машиной назад, прицеп вываливает, потом все в обратной последовательности.

Sobol’

мне вариант с лебедкой нравится.

Торус!

Sobol’
мне вариант с лебедкой нравится.

А вы попейте с моё.

😛

Levsha1981

У меня вездеход выгружается так: у дышла освобождаешь два фиксатора опракидывающегося кузова, далее встаешь на задний борт и пограли. …главное не забыть открыть замки заднего борта, а то после опракидывания хрен его откроешь с грузом в прицеее

п-ф

А вы попейте с моё.
ага. расскажыте эту ботву про бухло и лебедки талибам.

Levsha1981

Центр тяжести явно за осью колес 😊 но так что осел на рычаге уравновешивает

bairat

п-ф
без мудрежа с гидравликой и домкратами

Кстати, в продаже есть электрические домкраты. Только нажать кнопочку из салона.

п-ф

bairat

Кстати, в продаже есть электрические домкраты. Только нажать кнопочку из салона.

руп за сто в продаже есть и прицепы с самосвалом. блин, только нафига этот цырк, если чурбаны этот вопрос решили при помощи ишака гавна и палок. хреновые из вас инженеры

Sobol’

ишака предлагаешь купить? Или чтоб прицеп поднимал авто за фаркоп как того ишака?

п-ф

Нет. Предлагаю увидеть бесплатное решение. И включить мосх. А не фантазировать на тему

bairat

Для дров и сена самое то.

Levsha1981

Если кидать лопатой за так то думаю экономика сдюжит….но согласен с вами комрад

Samson67

Я бы купил НШ-10, гидрокран, старый стартер и нашел в чермете гидроцилиндр.
Второй вариант — электролебедка+шарнирная конструкция.

Прохожий

Samson67
Я бы купил НШ-10, гидрокран, старый стартер и нашел в чермете гидроцилиндр.
Второй вариант — электролебедка+шарнирная конструкция.

Ага… несколько лет назад решил сколхозить дровокол на гидроцилиндре. Пошел по чермету — щассс, гидроцилиндры… Нашел пару но в таком виде, что только на переплавку, гидрокранов вообще никто не видел. Пошел по магазинам — цены на гидроцилиндры , гидрокраны и насосы — ой, не нравятся. В конце концов бросил эту затею и купил за 12 тыс гидравлический дровокол.
Это я к тому, что вариант с черметом и старьем может оказаться дороже, чем просто купить в сборе.

Бонк

PROTECTOR
Пределал сцепное и закатнулся, все норм.
интересно бы глянуть на фоточки

PROTECTOR

дык вон он в первом посту, сцепное только башка добавилась.

Levsha1981

Теперь кардан на фланец приколхозить и в говна

п-ф

Levsha1981
Теперь кардан на фланец приколхозить и в говна

И тормоза с электроприводом

Н.Валерич

Предлагаю изготовить дополнительное «А»образное дышло (обозначено красным) качающееся примерно у переднего крепления рессор (обозначено чёрным) . А кузов(оранжевый) жёстко закрепить на раме , тогда вся конструкция из-за наличия осей-креплений(обозначено жёлтым) будет спокойно опрокидываться назад . Для непроизвольного «куликания» на перекладине «А»-образного дышла сделать простейшее крепление с краем дышла от самого прицепа .

chukapabra

на ганзе один садовые тележки продает
так они с выгрузкой самосвальной у него
он хитрую раму для нее варит
тема вроде называется садовые тележки
зазырь как у него

п-ф

центр тяжести точно посередине над осью. система само по себе уравновешена . зачем лишнего придумывать?

Nafigvajag

п-ф
центр тяжести точно посередине над осью. система само по себе уравновешена . зачем лишнего придумывать?

Плюс 100500. Так прицеп у МБ-1 сделан был. Работает на 146%.

Error 404. — mistaUA

Авдіївка (Донецька область)

Алмазна (Луганська область, Алчевський район)

Алупка (Автономна Республіка Крим, Бахчисарайський район)

Алушта (Автономна Республіка Крим)

Алчевськ (Луганська область)

Амвросіївка (Донецька область, Донецький район)

Ананьїв (Одеська область, Подільський район)

Андрушівка (Житомирська область, Бердичівський район)

Антрацит (Луганська область)

Апостолове (Дніпропетровська область, Криворізький район)

Армянськ (Автономна Республіка Крим)

Арциз (Одеська область, Болградський район)

Балаклія (Харківська область, Ізюмський район)

Балта (Одеська область)

Бар (Вінницька область, Жмеринський район)

Баранівка (Житомирська область, Звягельський район)

Барвінкове (Харківська область, Ізюмський район)

Батурин (Чернігівська область, Ніжинський район)

Бахмач (Чернігівська область, Ніжинський район)

Бахмут (Донецька область)

Бахчисарай (Автономна Республіка Крим, Бахчисарайський район)

Баштанка (Миколаївська область, Баштанський район)

Белз (Львівська область, Червоноградський район)

Бердичів (Житомирська область)

Бердянськ (Запорізька область)

Берегове (Закарпатська область)

Бережани (Тернопільська область)

Березань (Київська область)

Березівка (Одеська область, Березівський район)

Березне (Рівненська область, Рівненський район)

Берестечко (Волинська область, Луцький район)

Берислав (Херсонська область, Бериславський район)

Бершадь (Вінницька область, Гайсинський район)

Бібрка (Львівська область, Львівський район)

Біла Церква (Київська область)

Білгород-Дністровський (Одеська область)

Білицьке (Донецька область, Покровський район)

Білогірськ (Автономна Республіка Крим, Білогірський район)

Білозерське (Донецька область, Покровський район)

Білопілля (Сумська область, Сумський район)

Біляївка (Одеська область)

Благовіщенське (Кіровоградська область, Голованівський район)

Бобринець (Кіровоградська область, Кропивницький район)

Бобровиця (Чернігівська область, Ніжинський район)

Богодухів (Харківська область, Богодухівський район)

Богуслав (Київська область, Обухівський район)

Боково-Хрустальне (Луганська область, Ровеньківський район)

Болград (Одеська область, Болградський район)

Болехів (Івано-Франківська область)

Борзна (Чернігівська область, Ніжинський район)

Борислав (Львівська область)

Бориспіль (Київська область)

Борщів (Тернопільська область, Чортківський район)

Боярка (Київська область, Фастівський район)

Бровари (Київська область)

Броди (Львівська область, Золочівський район)

Брянка (Луганська область)

Бунге (Донецька область, Горлівський район)

Буринь (Сумська область, Конотопський район)

Бурштин (Івано-Франківська область)

Буськ (Львівська область, Золочівський район)

Буча (Київська область)

Бучач (Тернопільська область, Чортківський район)

Валки (Харківська область, Богодухівський район)

Вараш (Рівненська область)

Василівка (Запорізька область, Василівський район)

Васильків (Київська область)

Ватутіне (Черкаська область)

Вашківці (Чернівецька область, Вижницький район)

Великі Мости (Львівська область, Червоноградський район)

Верхівцеве (Дніпропетровська область, Кам’янський район)

Верхньодніпровськ (Дніпропетровська область, Кам’янський район)

Вижниця (Чернівецька область, Вижницький район)

Вилкове (Одеська область, Ізмаїльський район)

Винники (Львівська область, Львівський район)

Виноградів (Закарпатська область, Берегівський район)

Вишгород (Київська область, Вишгородський район)

Вишневе (Київська область, Бучанський район)

Вільногірськ (Дніпропетровська область)

Вільнянськ (Запорізька область, Запорізький район)

Вінниця (Вінницька область)

Вовчанськ (Харківська область, Чугуївський район)

Вознесенівка (Луганська область, Довжанський район)

Вознесенськ (Миколаївська область)

Волноваха (Донецька область, Волноваський район)

Володимир-Волинський (Волинська область)

Волочиськ (Хмельницька область, Хмельницький район)

Ворожба (Сумська область, Сумський район)

Вуглегірськ (Донецька область, Горлівський район)

Вугледар (Донецька область)

Гадяч (Полтавська область)

Гайворон (Кіровоградська область, Голованівський район)

Гайсин (Вінницька область, Гайсинський район)

Галич (Івано-Франківська область, Івано-Франківський район)

Генічеськ (Херсонська область, Генiчеський район)

Герца (Чернівецька область, Чернівецький район)

Гірник (Донецька область, Покровський район)

Гірське (Луганська область, Сєвєродонецький район)

Глиняни (Львівська область, Львівський район)

Глобине (Полтавська область, Кременчуцький район)

Глухів (Сумська область)

Гнівань (Вінницька область, Вінницький район)

Гола Пристань (Херсонська область)

Голубівка (Луганська область)

Горішні Плавні (Полтавська область)

Горлівка (Донецька область)

Городенка (Івано-Франківська область, Коломийський район)

Городище (Черкаська область, Черкаський район)

Городня (Чернігівська область, Чернігівський район)

Городок (Львівська область, Львівський район)

Городок (Хмельницька область, Хмельницький район)

Горохів (Волинська область, Луцький район)

Гребінка (Полтавська область, Лубенський район)

Гуляйполе (Запорізька область, Пологівський район)

Дебальцеве (Донецька область)

Деражня (Хмельницька область, Хмельницький район)

Дергачі (Харківська область, Харківський район)

Джанкой (Автономна Республіка Крим)

Дніпро (Дніпропетровська область)

Дніпрорудне (Запорізька область, Василівський район)

Добромиль (Львівська область, Самбірський район)

Добропілля (Донецька область)

Довжанськ (Луганська область)

Докучаєвськ (Донецька область)

Долина (Івано-Франківська область, Калуський район)

Долинська (Кіровоградська область, Кропивницький район)

Донецьк (Донецька область)

Дрогобич (Львівська область)

Дружба (Сумська область, Шосткинський район)

Дружківка (Донецька область)

Дубляни (Львівська область, Львівський район)

Дубно (Рівненська область)

Дубровиця (Рівненська область, Сарненський район)

Дунаївці (Хмельницька область, Кам’янець-Подільський район)

Енергодар (Запорізька область)

Євпаторія (Автономна Республіка Крим)

Єнакієве (Донецька область)

Жашків (Черкаська область, Уманський район)

Жданівка (Донецька область)

Жидачів (Львівська область, Стрийський район)

Житомир (Житомирська область)

Жмеринка (Вінницька область)

Жовква (Львівська область, Львівський район)

Жовті Води (Дніпропетровська область)

Заводське (Полтавська область, Миргородський район)

Залізне (Донецька область, Бахмутський район)

Заліщики (Тернопільська область, Чортківський район)

Запоріжжя (Запорізька область)

Заставна (Чернівецька область, Чернівецький район)

Збараж (Тернопільська область, Тернопільський район)

Зборів (Тернопільська область, Тернопільський район)

Звенигородка (Черкаська область, Звенигородський район)

Звягель (Житомирська область)

Здолбунів (Рівненська область, Рівненський район)

Зеленодольськ (Дніпропетровська область, Криворізький район)

Зимогір’я (Луганська область, Алчевський район)

Зіньків (Полтавська область, Полтавський район)

Зміїв (Харківська область, Чугуївський район)

Знам’янка (Кіровоградська область)

Золоте (Луганська область, Сєвєродонецький район)

Золотоноша (Черкаська область)

Золочів (Львівська область, Золочівський район)

Зоринськ (Луганська область, Алчевський район)

Зугрес (Донецька область, Донецький район)

Івано-Франківськ (Івано-Франківська область)

Ізмаїл (Одеська область)

Ізюм (Харківська область)

Ізяслав (Хмельницька область, Шепетовский район)

Іллінці (Вінницька область, Вінницький район)

Іловайськ (Донецька область, Донецький район)

Інкерман (Автономна Республіка Крим, Бахчисарайський район)

Ірміно (Луганська область, Алчевський район)

Ірпінь (Київська область)

Іршава (Закарпатська область, Хустський район)

Ічня (Чернігівська область, Прилуцький район)

Кагарлик (Київська область, Обухівський район)

Кадіївка (Луганська область)

Калинівка (Вінницька область, Хмільницький район)

Калуш (Івано-Франківська область)

Кальміуське (Донецька область, Кальміуський район)

Кам’янець-Подільський (Хмельницька область)

Кам’янка (Черкаська область, Черкаський район)

Кам’янка-Бузька (Львівська область, Львівський район)

Кам’янське (Дніпропетровська область)

Кам’янка-Дніпровська (Запорізька область, Василівський район)

Камінь-Каширський (Волинська область, Камінь-Каширський район)

Канів (Черкаська область)

Карлівка (Полтавська область, Полтавський район)

Каховка (Херсонська область)

Керч (Автономна Республіка Крим)

Київ

Кипуче (Луганська область, Алчевський район)

Ківерці (Волинська область, Луцький район)

Кілія (Одеська область, Ізмаїльський район)

Кіцмань (Чернівецька область, Чернівецький район)

Кобеляки (Полтавська область, Полтавський район)

Ковель (Волинська область)

Кодима (Одеська область, Подільський район)

Козятин (Вінницька область)

Коломия (Івано-Франківська область)

Комарно (Львівська область, Львівський район)

Конотоп (Сумська область)

Копичинці (Тернопільська область, Чортківський район)

Корець (Рівненська область, Рівненський район)

Коростень (Житомирська область)

Коростишів (Житомирська область, Житомирський район)

Корсунь-Шевченківський (Черкаська область, Черкаський район)

Корюківка (Чернігівська область, Корюківський район)

Косів (Івано-Франківська область, Косівський район)

Костопіль (Рівненська область, Рівненський район)

Костянтинівка (Донецька область)

Краматорськ (Донецька область)

Красилів (Хмельницька область, Хмельницький район)

Красногорівка (Донецька область, Покровський район)

Красноград (Харківська область, Красноградський район)

Красноперекопськ (Автономна Республіка Крим)

Кременець (Тернопільська область)

Кременчук (Полтавська область)

Кремінна (Луганська область, Сєвєродонецький район)

Кривий Ріг (Дніпропетровська область)

Кролевець (Сумська область, Конотопський район)

Кропивницький (Кіровоградська область)

Куп’янськ (Харківська область)

Курахове (Донецька область, Покровський район)

Ладижин (Вінницька область)

Ланівці (Тернопільська область, Кременецький район)

Лебедин (Сумська область)

Лиман (Донецька область)

Липовець (Вінницька область, Вінницький район)

Лисичанськ (Луганська область)

Лозова (Харківська область)

Лохвиця (Полтавська область, Миргородський район)

Лубни (Полтавська область)

Луганськ (Луганська область)

Лутугине (Луганська область, Луганський район)

Луцьк (Волинська область)

Львів (Львівська область)

Любомль (Волинська область, Ковельський район)

Люботин (Харківська область)

Макіївка (Донецька область)

Мала Виска (Кіровоградська область, Новоукраїнський район)

Малин (Житомирська область)

Мар’їнка (Донецька область, Покровський район)

Марганець (Дніпропетровська область)

Маріуполь (Донецька область)

Мелітополь (Запорізька область)

Мена (Чернігівська область, Корюківський район)

Мерефа (Харківська область, Харківський район)

Миколаїв (Львівська область, Стрийський район)

Миколаїв (Миколаївська область)

Миколаївка (Донецька область, Краматорський район)

Миргород (Полтавська область)

Мирноград (Донецька область)

Миронівка (Київська область, Обухівський район)

Міусинськ (Луганська область, Ровеньківський район)

Могилів-Подільський (Вінницька область)

Молодогвардійськ (Луганська область, Луганський район)

Молочанськ (Запорізька область, Пологівський район)

Монастириська (Тернопільська область, Чортківський район)

Монастирище (Черкаська область, Уманський район)

Моршин (Львівська область)

Моспине (Донецька область, Донецький район)

Мостиська (Львівська область, Яворівський район)

Мукачево (Закарпатська область)

Надвірна (Івано-Франківська область, Надвірнянський район)

Немирів (Вінницька область, Вінницький район)

Нетішин (Хмельницька область)

Ніжин (Чернігівська область)

Нікополь (Дніпропетровська область)

Нова Каховка (Херсонська область)

Нова Одеса (Миколаївська область, Миколаївський район)

Новгород-Сіверський (Чернігівська область)

Новий Буг (Миколаївська область, Баштанський район)

Новий Калинів (Львівська область, Самбірський район)

Новий Розділ (Львівська область)

Новоазовськ (Донецька область, Кальміуський район)

Нововолинськ (Волинська область)

Новогродівка (Донецька область)

Новодністровськ (Чернівецька область)

Новодружеськ (Луганська область, Сєвєродонецький район)

Новомиргород (Кіровоградська область, Новоукраїнський район)

Новомосковськ (Дніпропетровська область)

Новоселиця (Чернівецька область, Чернівецький район)

Новоукраїнка (Кіровоградська область, Новоукраїнський район)

Новояворівськ (Львівська область, Яворівський район)

Носівка (Чернігівська область, Ніжинський район)

Обухів (Київська область)

Овруч (Житомирська область, Коростенський район)

Одеса (Одеська область)

Олевськ (Житомирська область, Коростенський район)

Олександрівськ (Луганська область, Луганський район)

Олександрія (Кіровоградська область)

Олешки (Херсонська область, Херсонський район)

Оріхів (Запорізька область, Пологівський район)

Остер (Чернігівська область, Чернігівський район)

Острог (Рівненська область)

Охтирка (Сумська область)

Очаків (Миколаївська область)

П’ятихатки (Дніпропетровська область, Кам’янський район)

Павлоград (Дніпропетровська область)

Первомайськ (Миколаївська область)

Первомайськ (Луганська область)

Первомайський (Харківська область)

Перевальськ (Луганська область, Алчевський район)

Перемишляни (Львівська область, Львівський район)

Перечин (Закарпатська область, Ужгородський район)

Перещепине (Дніпропетровська область, Новомосковський район)

Переяслав (Київська область)

Першотравенськ (Дніпропетровська область)

Петрово-Красносілля (Луганська область, Ровеньківський район)

Пирятин (Полтавська область, Лубенський район)

Південне (Харківська область, Харківський район)

Підгайці (Тернопільська область, Тернопільський район)

Підгородне (Дніпропетровська область, Дніпровський район)

Погребище (Вінницька область, Вінницький район)

Подільськ (Одеська область)

Покров (Дніпропетровська область)

Покровськ (Донецька область)

Пологи (Запорізька область, Пологівський район)

Полонне (Хмельницька область, Шепетовский район)

Полтава (Полтавська область)

Помічна (Кіровоградська область, Новоукраїнський район)

Попасна (Луганська область, Сєвєродонецький район)

Почаїв (Тернопільська область, Кременецький район)

Привілля (Луганська область, Сєвєродонецький район)

Прилуки (Чернігівська область)

Приморськ (Запорізька область, Бердянський район)

Прип’ять (Київська область, Вишгородський район)

Пустомити (Львівська область, Львівський район)

Путивль (Сумська область, Конотопський район)

Рава-Руська (Львівська область, Львівський район)

Радехів (Львівська область, Червоноградський район)

Радивилів (Рівненська область, Дубенський район)

Радомишль (Житомирська область, Житомирський район)

Рахів (Закарпатська область, Рахівський район)

Рені (Одеська область, Ізмаїльський район)

Решетилівка (Полтавська область, Полтавський район)

Ржищів (Київська область)

Рівне (Рівненська область)

Ровеньки (Луганська область)

Рогатин (Івано-Франківська область, Івано-Франківський район)

Родинське (Донецька область, Покровський район)

Рожище (Волинська область, Луцький район)

Роздільна (Одеська область, Роздільнянський район)

Ромни (Сумська область)

Рубіжне (Луганська область)

Рудки (Львівська область, Самбірський район)

Саки (Автономна Республіка Крим)

Самбір (Львівська область)

Сарни (Рівненська область, Сарненський район)

Свалява (Закарпатська область, Мукачівський район)

Сватове (Луганська область, Сватівський район)

Світловодськ (Кіровоградська область)

Світлодарськ (Донецька область, Бахмутський район)

Святогірськ (Донецька область, Краматорський район)

Севастополь

Селидове (Донецька область)

Семенівка (Чернігівська область, Новгород-Сіверський район)

Середина-Буда (Сумська область, Шосткинський район)

Сєвєродонецьк (Луганська область)

Синельникове (Дніпропетровська область)

Сіверськ (Донецька область, Бахмутський район)

Сімферополь (Автономна Республіка Крим)

Скадовськ (Херсонська область, Скадовський район)

Скалат (Тернопільська область, Тернопільський район)

Сквира (Київська область, Білоцерківський район)

Сколе (Львівська область, Стрийський район)

Славута (Хмельницька область)

Славутич (Київська область)

Слов’янськ (Донецька область)

Сміла (Черкаська область)

Снігурівка (Миколаївська область, Баштанський район)

Сніжне (Донецька область)

Сновськ (Чернігівська область, Корюківський район)

Снятин (Івано-Франківська область, Коломийський район)

Сокаль (Львівська область, Червоноградський район)

Сокиряни (Чернівецька область, Дністровський район)

Соледар (Донецька область, Бахмутський район)

Сорокине (Луганська область)

Соснівка (Львівська область, Червоноградський район)

Старий Крим (Автономна Республіка Крим, Кіровський район)

Старий Самбір (Львівська область, Самбірський район)

Старобільськ (Луганська область, Старобільський район)

Старокостянтинів (Хмельницька область)

Стебник (Львівська область, Дрогобицький район)

Сторожинець (Чернівецька область, Чернівецький район)

Стрий (Львівська область)

Судак (Автономна Республіка Крим)

Судова Вишня (Львівська область, Яворівський район)

Суми (Сумська область)

Суходільськ (Луганська область, Довжанський район)

Таврійськ (Херсонська область, Каховський район)

Тальне (Черкаська область, Звенигородський район)

Тараща (Київська область, Білоцерківський район)

Татарбунари (Одеська область, Білгород-Дністровський район)

Теплодар (Одеська область)

Теребовля (Тернопільська область, Тернопільський район)

Тернівка (Дніпропетровська область)

Тернопіль (Тернопільська область)

Тетіїв (Київська область, Білоцерківський район)

Тисмениця (Івано-Франківська область, Івано-Франківський район)

Тлумач (Івано-Франківська область, Івано-Франківський район)

Токмак (Запорізька область)

Торецьк (Донецька область)

Тростянець (Сумська область, Охтирський район)

Трускавець (Львівська область)

Тульчин (Вінницька область, Тульчинський район)

Турка (Львівська область, Самбірський район)

Тячів (Закарпатська область, Тячівський район)

Угнів (Львівська область, Червоноградський район)

Ужгород (Закарпатська область)

Узин (Київська область, Білоцерківський район)

Українка (Київська область, Обухівський район)

Українськ (Донецька область, Покровський район)

Умань (Черкаська область)

Устилуг (Волинська область, Володимир-Волинський район)

Фастів (Київська область)

Феодосія (Автономна Республіка Крим)

Харків (Харківська область)

Харцизьк (Донецька область)

Херсон (Херсонська область)

Хирів (Львівська область, Самбірський район)

Хмельницький (Хмельницька область)

Хмільник (Вінницька область)

Ходорів (Львівська область, Стрийський район)

Хорол (Полтавська область, Лубенський район)

Хоростків (Тернопільська область, Чортківський район)

Хотин (Чернівецька область, Дністровський район)

Хрестівка (Донецька область)

Христинівка (Черкаська область, Уманський район)

Хрустальний (Луганська область)

Хуст (Закарпатська область)

Часів Яр (Донецька область, Бахмутський район)

Червоноград (Львівська область)

Черкаси (Черкаська область)

Чернівці (Чернівецька область)

Чернігів (Чернігівська область)

Чигирин (Черкаська область, Черкаський район)

Чистякове (Донецька область)

Чоп (Закарпатська область)

Чорнобиль (Київська область, Вишгородський район)

Чорноморськ (Одеська область)

Чортків (Тернопільська область)

Чугуїв (Харківська область)

Чуднів (Житомирська область, Житомирський район)

Шаргород (Вінницька область, Жмеринський район)

Шахтарськ (Донецька область)

Шепетівка (Хмельницька область)

Шостка (Сумська область)

Шпола (Черкаська область, Звенигородський район)

Шумськ (Тернопільська область, Кременецький район)

Щастя (Луганська область, Щастинський район)

Щолкіне (Автономна Республіка Крим, Ленінський район)

Южне (Одеська область)

Южноукраїнськ (Миколаївська область)

Яворів (Львівська область, Яворівський район)

Яготин (Київська область, Бориспільський район)

Ялта (Автономна Республіка Крим)

Ямпіль (Вінницька область, Могилів-Подільський район)

Яремче (Івано-Франківська область)

Ясинувата (Донецька область)

Подкладка кузова самосвала своими руками

Вы водите самосвал? У вас есть самосвалы? Вы знаете, что вам нужно защитить кузов вашего самосвала от постоянного использования и неправильного обращения. Используя покрытие кузова самосвала Durabak 18, вы можете получить необходимую защиту по разумной цене. Вам понравится Дурабак.

Защита самосвала

Если какое-либо оборудование нуждалось в серьезной и надежной защите, то кузов самосвала должен быть в верхней части этого списка. Вы можете перемещать камни, гравий, асфальт или кто знает что еще. Это нужно для работы на солнце и в дождь, снег и град, у самосвалов не должно быть выходных.

По мере того, как камни и грузы царапают заводскую защиту кузова самосвала, погода может проникнуть внутрь и вызвать ржавчину. Ржавчина — это когда железо в кузове вашего грузовика превращается в оранжевый порошок, оксид железа. Очевидно, что порошок не так прочен, как твердый металл, поэтому, если он слишком сильно ржавеет, в кузове вашего самосвала появятся дыры. Эти отверстия не только заставляют вас терять груз, но и снижают структурную жесткость кровати.

При выгрузке больших грузов платформа поднимается и поддерживается только с концов, поэтому ржавчина может заставить ваш самосвал обратиться за помощью. Настоящие проблемы начинаются, когда ржавые дыры пропускают ваш груз и портят гидравлику — тогда у вас настоящие проблемы.

Итак, теперь, когда мы установили вред от отсутствия защиты кузова самосвала, давайте обсудим, как этого избежать. Вы можете пойти и заплатить какой-нибудь причудливой компании небольшое состояние, чтобы она купила модный лайнер, но это не для настоящих мужчин. Если хочешь, чтобы работа была сделана, ты должен сделать ее сам.

Чехол для кузова самосвала Durabak

Если вы хотите получить лучшее по разумной цене, вам нужен чехол для кузова Durabak. Используемый ВМС США на своих атомных авианосцах, он не может быть жестче, чем Дурабак. в отличие от этих вкладышей, лайнеры Durabak можно легко наносить самостоятельно. Дурабак также легко залатать в небольших местах, но он настолько жесткий, что вам, вероятно, никогда не понадобится.

Durabak — идеальная обшивка кузова самосвала. Вы можете не только выбирать из множества цветов, но и создавать слой Durabak такой толщины, какой хотите. Подготовка также проста, вам просто нужно очистить кровать, отшлифовать ее зернистостью 60 и протереть ксилолом или Solvide. Вы также можете использовать Durabak на внешней стороне кузова самосвала. Если вы хотите, чтобы автомобиль выглядел потрясающе, покрасьте кабину текстурным покрытием Durabak — это отличная защита от царапин.

Durabak имеет очень много применений, вы можете использовать его в качестве грунтовки, он полностью устойчив к воде и соляным туманам, поэтому вы можете не подвергаться коррозии. Или просто используйте оставшийся Дурабак на колесах, получайте удовольствие. Текстурированный Durabak также отлично подходит для ступенек в кабине, если вам нужно дополнительное противоскользящее покрытие. Не беспокойтесь о покупке лишнего, с Дурабаком всегда найдется чем заняться.

Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании Durabak, позвоните нам по телефону 303-690-7190

 

Нажмите здесь, чтобы узнать о превосходных вариантах цвета и текстуры, которые предлагает Durabak.

Легко надеть, легко снять | Изготовители кузовов прицепов

Готовы ли Соединенные Штаты принять идею съемных кузовов грузовиков?

Эта концепция гораздо шире использовалась в Европе, но здесь, похоже, занимает лишь небольшую нишу. Но это может измениться, согласно Demountable Concepts Inc из Глассборо, Нью-Джерси.

Спрос на систему взаимозаменяемых кузовов грузовиков компании вырос до такой степени, что компания построила новый, более крупный завод в Глассборо, штат Нью-Джерси, первый новый объект компании почти за 20 лет работы.

Что стоит за растущим спросом? Существенным фактором стал тот факт, что нехватка водителей ограничивает возможности расширения автопарков. Если трудно нанять и удержать водителей, необходимых для обслуживания большего количества грузовиков, становится более важным, чем когда-либо, максимально эффективно использовать грузовики, которые уже есть в парке.

Вот где на помощь приходят Demountable Concepts. Основатель Фрэнк Фишер и его компания продемонстрировали, что кузова грузовиков могут достигать такой же эффективности логистики, как и прицепы, когда кузова грузовиков можно отцепить и сбросить. Автопарки могут увеличить количество управляемых ими грузовиков без добавления грузовиков или водителей грузовиков. И, управляя одноосными прямыми грузовиками, им не нужно нанимать этот вымирающий вид — водителя с коммерческим водительским удостоверением.

«Положение о выдаче коммерческих водительских удостоверений сделало такие продукты, как наша, гораздо более привлекательными, — говорит Растин Кэссуэй, президент. «Когда вы можете сдать один кузов грузовика и забрать другой, вы можете доставить в два раза больше груза, чем раньше. И когда вы делаете это с одноосным прямым грузовиком, вы можете сделать это с водителями, у которых нет CDL. Например, компании покупают шесть кузовов и три грузовика. Они удваивают вместимость своего автопарка, не удваивая количество грузовиков или водителей грузовиков. Это связано с тем, что водитель может доставить загруженный кузов грузовика, как правило, в распределительный центр, и забрать пустой. Время водителя не тратится на ожидание разгрузки. Он может проводить время за рулем».

Не является конкурентом

Несмотря на то, что Demountable Concepts изредка изготавливает кузова-платформы и предлагает прицепы собственной конструкции для перевозки съемных кузовов, компания в основном занимается производством и продажей специализированных компонентов, позволяющих зацеплять и отцеплять кузова грузовиков. из шасси грузовых автомобилей и прицепов.

В течение первых нескольких лет своего существования Demountable Concepts сотрудничала с Ray Smith Demountables, британской компанией, имеющей большой опыт реализации этой идеи в Европе. Одна из первых вещей, которым Фишер научился у Смита, заключалась в том, чтобы не вмешиваться в бизнес по производству кузовов для грузовиков.

«С самого начала мы поняли, насколько важно не конкурировать с производителями кузовов для грузовиков, — говорит Кассуэй. «Мы должны быть союзниками, а не конкурентами».

Лизинговые компании являются основным источником продаж.

«Крупные лизинговые компании покупают у крупных производителей кузовов фургонов, таких как Morgan и Supreme», — говорит Кассуэй. «Они не собираются покупать съемный кузов фургона, если это означает необходимость покупать кузова фургона у такой небольшой компании, как мы. Мы не можем конкурировать с крупными производителями кузовов для фургонов — да и не хотим. Вместо этого мы разработали нашу систему таким образом, чтобы она легко интегрировалась с кузовами, которые производят другие компании».

Собираемся воедино

Вместо того, чтобы создавать полные кузова для фургонов, компания Demountable Concepts разработала комплекты для большинства производителей кузовов для фургонов. Основным интерфейсом между подъемной системой Demountable Concepts и кузовом фургона стороннего производителя является стальная рама, поверх которой производитель кузова фургона собирает кузов. Съемная опорная рама, которая заменяет нижнюю часть кузова грузовика, состоит из стального периметра и поперечин, обычно устанавливаемых на 12-дюймовых центрах. Стандартные нижние направляющие производителя кузова грузовика перекрывают стальной периметр и крепятся к нему. настил крепится к поперечинам несущей рамы

«Для некоторых производителей нам может потребоваться изготовить только две опорные рамы — одну для кузовов шириной 96 дюймов, а другую для ширины 102 дюйма, — говорит Кассуэй. «Для других мы производим в два раза больше, потому что производитель строит модели FRP, а также конструкции из листов и стоек».

Базовые рамы также имеют карманы на каждом углу, в которых хранятся стальные ножки. Ножки вынимаются из карманов и фиксируются штифтами, что позволяет им оставаться на высоте погрузочной платформы после того, как шасси отвезут.

Обеспечение подъема

Опорная рама делает кузов грузовика готовым к быстрому монтажу и демонтажу. Второй компонент Demountable Concepts — подъемник шасси — крепится к шасси болтами. Он выполняет две основные функции — закрепляет кузов на шасси, а также поднимает и опускает его.

Электрическая/гидравлическая силовая система приводит в действие два гидравлических цилиндра, чтобы обеспечить достаточную вертикальную подъемную силу, позволяющую кузову отрываться от шасси. Блок питания заключен в ящик для инструментов, созданный специально для Demountable Concepts для защиты электрических компонентов от непогоды.

Demountable Concepts производит подъемник шасси в виде комплекта, который производители кузовов и дистрибьюторы грузового оборудования могут установить на месте. Компания также устанавливает комплект и отправляет готовый подъемник шасси в место, указанное кузовной компанией.

«Большую часть грузовиков мы по-прежнему производим здесь, — говорит Кэссуэй, — но мы отправляем все больше и больше комплектов производителям кузовов и дистрибьюторам, потому что мы меняем вещи, чтобы местным компаниям было проще устанавливать подъемник шасси. ”

В дополнение к конструкциям с прямыми грузовиками компания Demountable Concepts также разработала систему, устанавливаемую на прицепе. Вместо того, чтобы использовать гидравлическую энергию, система использует пневматическую подвеску Hendrickson для подъема и опускания прицепа. Существующий воздух создает достаточное изменение высоты, чтобы позволить прицепу зайти под кузов и подняться достаточно, чтобы ноги можно было открепить и убрать в карманы базовой рамы.

Прицеп — по сути, 53-футовая модель с двутавровой балкой, напоминающая контейнерное шасси — предназначен для перевозки нескольких съемных кузовов — обычно от двух до четырех. Demountable Concepts называет это складом на колесах, потому что некоторые клиенты смогли использовать систему вместо склада. Трейлер перевозит тела из центрального пункта в региональный оперативный пункт. Загруженные кузова удаляются для использования местными водителями при доставке. Пустые тела помещаются обратно в трейлер для обратного пути к центральному офису компании.

Расширение производства

Возросший спрос на системы привел Demountable Concepts к переезду в прошлом году на новый завод.

Новое здание площадью 50 000 кв. футов, построенное в мае, сильно отличается от гаража Фрэнка Фишера и даже от прежнего расположения компании. Его можно расширить до 120 000 квадратных футов.

«Наш старый завод начинался как здание площадью 10 000 кв. футов, — говорит Кассуэй. «Мы расширяли его несколько раз, пока он не составил 17 000 квадратных футов. Это было довольно неэффективно».

Теперь все позади. Компания Demountable Concepts недавно построила новый завод площадью 50 000 кв. футов для производства своей линейки систем крепления кузовов грузовиков и прицепов.

«Все эти годы желаний наконец окупились». — говорит Фишер. «К счастью, мы смогли начать с чистого листа и построить такой завод, о котором всегда мечтали. Мы спроектировали здание, которое соответствует тому типу продукта, который мы производим».

Хотя для крупного производителя кузовов грузовиков 50 000 квадратных футов могут показаться небольшими, важно понимать, что компания Demountable Concepts не занимается производством кузовов фургонов.

Фишер говорит, что производительность повысилась на 30 % с тех пор, как компания переехала, в результате того, что все операции сосредоточены под одной крышей и сокращено количество ненужных перемещений, особенно в области подготовки и монтажа шасси, где компания устанавливает комплект для подъема шасси. Шесть монтажных отсеков теперь позволяют подготовить шасси и установить подъемный комплект, не перемещая грузовик. Ограниченный доступ к старому объекту требовал перемещения одного или нескольких грузовиков, чтобы готовые грузовики могли покинуть здание.

Но это только часть улучшений. Беспрепятственный поток материалов в сочетании с новыми приспособлениями и оборудованием также повысили производительность компании.

Чтобы помочь руководству представить себе, как будет выглядеть новый завод, в Auto-Cad была создана схема каждого производственного компонента, затем наклеена на магнит и помещена на стальной лист. Компоненты включали пакеты сырья, приспособления и приспособления, станки, покрасочную камеру и готовую продукцию. Компоненты с магнитным креплением можно было перемещать на листе столько раз, сколько необходимо, пока руководство не будет удовлетворено.

«У нас есть хорошее представление о том, что нам нужно, — говорит Фишер. «Эти требования определили площадь здания. Мы отдали это архитектору».

Фишер говорит, что ввод данных, который дал архитектору управление, не занял много времени.

«Мы начинали с чистого листа, но у нас было 30 лет желания помочь нам понять, каким мы хотели видеть завод».

Технический директор Альберт Перри доработал проект с помощью программы САПР компании.

Оснащение завода

Из-за нехватки места компании Demountable Concepts всегда приходилось отдавать производство на аутсорсинг. Ситуация меняется, поскольку новый завод продолжает наращивать производство.

В ближайшее время должен прибыть 250-тонный листогибочный пресс Accurpress вместе с 12-футовыми ножницами, способными резать сталь толщиной 1/4 дюйма. Листогибочный пресс будет оснащен системой ЧПУ и автоматическим задним упором. 150 000 долларов на эти две машины, но они окупятся в течение года, — говорит Кассуэй, — и эта окупаемость основана только на стоимости производства трех крупносерийных деталей».

Подобно автопаркам, покупающим системы съемных кузовов грузовиков, Demountable Concepts покупает автоматизированное оборудование из-за ограниченного рынка труда.

«Мы покупаем технологии, которые поставляются с этими станками, — говорит Кассуэй. «В современном мире вы не можете предположить, что сможете нанять квалифицированных мастеров. В прошлом нам приходилось отказываться от работ, которые мы не могли производить. Новые станки откроют для нас новые возможности».

Помимо станков, компания Demountable Concepts вложила средства в серию сварочных плит.

— На полу никто не работает, — говорит Кассуэй. — Это правило.

Массовый маркетинг

Компания Demountable Concepts использует для продажи своей продукции то, что Cassway называет «массовым маркетингом».

«Мы тесно сотрудничаем с кузовными компаниями, но их продавцы слишком заняты продажей собственных вещей, — говорит Кассуэй. «Поэтому мы должны объяснить концепцию конечным пользователям. Мы делаем много рассылок тиражом от 5 000 до 10 000 экземпляров мебельным компаниям и другим автопаркам, которые хорошо подходят для этой концепции. Кроме того, мы демонстрируем эту идею крупным клиентам, таким как Райдер и Пенске.

«Когда лизинговой компании нужна съемная система, они звонят своему производителю кузова — обычно они не звонят нам. Но поскольку мы работали с производителями кузовов, они знают, о чем говорит клиент. Они знают, что клиент не просит чего-то сверхъестественного. Их клиент спрашивает их о чем-то, что было разработано для интеграции с кузовами, которые они производят. Чтобы это сработало, нам нужно, чтобы все были на борту».

Звучит как много продавцов, но только два человека работают полный рабочий день в продажах. «Мы хотим расширить наш торговый персонал, особенно на Западном побережье, — говорит Кассуэй.

Компания использует торгового партнера GD Transport для продажи по всей Мексике. Поскольку полноразмерные двойные прицепы разрешены в Мексике, автопарки могут одновременно тянуть четыре 20-футовых съемных кузова.

«У нас там есть клиент — крупная мебельная компания, — которая использует эту систему в качестве мобильного склада, — говорит Кассуэй. «Там внизу рабочая сила не стоит дорого, но складирование дорогое. Съемные кузова могут снизить затраты на складирование. Кроме того, проблема с безопасностью. Их грузовики сопровождают вооруженные охранники. Они следуют в автомобилях впереди и позади грузовика, когда он движется. Так что, если эта компания сможет перевозить четыре кузова грузовиков вместо одного, она сможет сократить свои расходы на безопасность».

Начало работы

Когда почти 20 лет назад Фрэнк Фишер основал компанию Demountable Concepts, он уже имел 18-летний опыт производства систем съемных кузовов грузовиков.

Бывший механик Фрюхауфа работал в компании Truck Container Systems. Вскоре после смерти владельца компания потерпела крах. В 48 лет Фишер мог либо найти другую работу, либо…

…или основать собственную компанию. Приверженный концепции съемных кузовов грузовиков, Фишер запустил Demountable Concepts в 1989. При этом он обратился к партнеру в Соединенном Королевстве за помощью в том, чтобы компания двигалась в правильном направлении.

В то время это казалось хорошей идеей. Накопившись наличными — взнос в размере 50 долларов от жены — Фишер запустил Demountable Concepts в своем гараже. Однако Фишер быстро перерос гараж, когда клиент предоставил достаточно бизнеса, чтобы компания арендовала здание, достаточно большое, чтобы удовлетворить спрос.

Несмотря на все это, вера Фишера в концепцию оставалась сильной.

«Мы сделали то, что должны были сделать, чтобы остаться в бизнесе, — говорит Фишер, — но мы всегда сосредоточивались на съемных кузовах грузовиков».

Как совершить быстрый побег

Прицепы все чаще используются в операциях «сбрасывание и крюк», при которых загруженные прицепы сбрасываются в определенном месте, а порожние возвращаются обратно.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *