технические характеристики, устройство, фото и видео
Китайская компания Dong feng прочно вошла на российский рынок. Созданное в 1969 году предприятие завоевало клиентов качественными грузовиками и самосвалами, которые рассчитаны на эксплуатацию в переменчивых условиях, в том числе погодных, дорожных.
Содержание
- 1 Китайские самосвалы Донг Фенг
- 2 Конструктивные особенности
- 3 Модельный ряд
- 3.1 DFL 3251A
- 3.2 DFL 3251 AXA
- 3.3 DFL 3310A9
- 3.4 DFL 45422
- 3.5 DFL 655-10
Китайские самосвалы Донг Фенг
Техника данного бренда представляет собой автономный автомобиль, который сертифицирован по всем требованиям стандартов европейских стран и Российской Федерации. Он используется преимущественно для перевозки сыпучего материала. Самосвалы характеризуются следующими особенностями: техника рассчитана на эксплуатацию в тяжёлых условиях, соответствует всем экологическим стандартам, благодаря применению новейшего оборудования и технологиям, при этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей.
Среди преимуществ самосвалов Dong feng следует выделить:
- При производстве самосвалов используются узлы и части известных мировых брендов, также применяются технологические наработки мировых лидеров автомобилестроения.
- Каждый самосвал, выпущенный компанией Dong feng, проходит самый пристальный и требовательный контроль. Такие притязания позволяют исключить поступление в продажу машин с мельчайшими неисправностями.
- Низкая цена и высокое качество выгодно отличают самосвалы Dong feng среди аналогичной грузовой техники.
- Усиленная рама, мощные колеса существенно увеличивают износостойкость. Это качество выгодно сочетается с маневренностью самосвала. Данные преимущества обусловлены колесной формулой 6х6 и большим дорожным просветом.
Недостатков у модельного ряда компании Dongfeng не обнаружено, даже спустя годы эксплуатации в суровых условиях.
Конструктивные особенности
Самосвалы китайского бренда комплектуются мостами австрийского производства. Они имеют две передачи и сварные балки. Мостовые дифференциалы снабжены автоматическим блокировочным механизмом, управление которым вынесено на панель управления.
При сборке машин используются механические коробки передач американского бренда Eaton с парой валов. Коробка оснащена плавающей опорой, которая сбалансировано распределяет нагрузку. Трансмиссионный элемент сконструирован так, что даёт возможность монтажа двух вариантов коробок, рассчитанных на отбор мощности: 10 и 14 передач.
Техника Dong feng оснащается американскими двигателями фирмы Cummins. Моторы выпускаются в различных диапазонах мощности — от 50 до 3.5 тысяч лошадиных сил, но на самосвалах применяются элементы от 310 до 375 лошадиных сил. Эти двигатели обладают высоким уровнем надёжности, они выдерживают кардинальные перепады температур и снабжены системой впрыска топлива. Моторы этого бренда потребляют минимальное количество топлива и технических жидкостей.
Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. Кабина имеет уникальную изоляцию, а также климатическое оборудование.
Машины Dong feng имеют сертификат экологического соответствия Евро-2 и Евро-4, с достаточно низким расходом топлива. Минимальная комплектация отличается антиблокировочной системой, гидравлическим усилителем руля, регулируемой рулевой рейкой.
Модельный ряд
DFL 3251A
Самосвал имеет колесную формулу 6х4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.
Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 19,15 |
Объем самосвальной платформы | м3 | 16,3 |
Масса | т | 13,85 |
Длина | м | 8,15 |
Высота | м | 3,45 |
Ширина | м | 2,5 |
Ширина базы | м | 3,8 |
Угол подъема самосвальной платформы | град. | 50 |
Скорость | км/ч | 80 |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF Cummins | |
Тип мотора | дизельный | |
Мощность | л.с. | 375 |
DFL 3251 AXA
Данный самосвал применяется в тяжёлой промышленности, в том числе в горной добыче. Он имеет колёсную формулу 6х6. Новый тип подвески существенно увеличивает срок эксплуатации, так как машина рассчитана на использование в условиях бездорожья. Мощность мотора составляет 340 лошадиных сил.
Технические характеристики самосвала DFL 3251 AXA:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 18,35 |
Объем самосвальной платформы | м3 | 12,7 |
Масса | т | 14,65 |
Длина | м | 8,15 |
Высота | м | 3,6 |
Ширина | м | 2,5 |
Ширина базы | м | 3,8 |
Угол подъема самосвальной платформы | град. | 50 |
Скорость | км/ч | |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF Cummins | |
Тип двигателя | дизельный | |
Мощность | л.с. | 375 |
DFL 3310A9
Самосвал имеет колёсную формулу 8х4. Он рассчитан на эксплуатацию в условиях равнинной местности. Обладая высоким уровнем маневренности, самосвал отличается грузоподъёмностью в 30 тонн и мощностью двигателя в 375 лошадиных сил. 12-скоростная коробка передач обеспечивает плавную работу мотора
Технические характеристики:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 30 |
Масса | т | 15,5 |
Длина | м | 9,9 |
Высота | м | 2,5 |
Ширина | м | 3,2 |
Ширина базы | м | 3,4 |
Скорость км/ч | 85 | |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF Cummins | |
Тип двигателя | дизельный | |
Мощность | л. с. | 375 |
DFL 45422
Техника среднего размера отличается высоким уровнем надёжности. Применяется для перевозки тяжёлых грузов. Колесная формула 6х6 и мощность мотора в 375 лошадиных сил делают этот самосвал идеальным для горнодобывающей промышленности.
Технические характеристики самосвала DFL 45422:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 18,5 |
Масса | т | 13,5 |
Длина | м | 8,3 |
Высота | м | 2,55 |
Ширина | м | 3,7 |
Ширина базы | м | 3,8 |
Скорость | км/ч | 80 |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF CUMMINS | |
Тип двигателя | дизельный | |
Мощность | л. с. | 375 |
DFL 655-10
Данный грузовой самосвал позволяет разгружать груз сзади и сбоку. Используется, преимущественно, на равнинной местности. Кабина оборудована спальным местом, так как самосвал рассчитан на дальние переезды. Колесная формула 6х4.
Технические параметры:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 21 |
Масса | т | 12,3 |
Длина | м | 8,5 |
Высота | м | 2,5 |
Ширина | м | 3,4 |
Ширина базы | м | 3,8 |
Скорость | км/ч | 90 |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF CUMMINS | |
Тип двигателя | дизельный | |
Мощность | л. с. | 340 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Самосвал Dongfeng DFh4330A80 – Страница 4 из 5 – Рейс.РФ
После кризиса возобновляются поставки в Россию китайских тяжелых самосвалов Dongfeng. Знакомимся с конструкцией самосвала DFh4330A80 6х4, сравниваем его с поставляемыми ранее аналогичными грузовиками
Ходовая
У самосвалов Dongfeng традиционно прочная рама, собранная по схеме «лонжерон в лонжероне», ровная в сечении по всей длине. Высота лонжеронов 310 мм, ширина полки 80 мм, толщина внешнего и внутреннего профиля примерно по 7,5 мм. Причем внутренняя вставка доходит почти до передних кронштейнов передних рессор, а назад тянется до последней траверсы. Такая «лестница» – залог надежности ходовой и долговечности самого самосвала. И значит, грузить на Dongfeng DFh4330A80 6х4 можно ничуть не меньше, чем на его земляков или на европейские самосвалы. Напомним, не у каждой марки на самосвалах есть двойная рама. Кстати, еще по опыту прошлых лет – не на всех самосвалах Dongfeng для заднего буксирного устройства траверса усилена косынками. Видимо, только этим объясняется то, что нынешний Dongfeng DFh4330A80 6х4 нельзя эксплуатировать с прицепом. А спереди рамы, под бампером, смонтирован солидный противоподкатный брус и засверленная отверстиями стальная защита радиатора.
При сертификации этих самосвалов указывалось, что декларируемая нагрузка на переднюю ось – 7 тонн, на ведущие мосты – по 9 тонн. Между тем реально задние оси 13-тонные, с прочными литыми балками, то есть тележка, ось балансира и рессоры задней подвески несут нагрузку 26 тонн, а передняя ось рассчитана на 7500 кг. Но и это не предел. На четырехосных самосвалах Dongfeng 8х4 применяются задние оси по 16 тонн каждая и 9-тонные передние. В сравнении с обычными 13-тонными мостами здесь усиленные балки, подшипники, ступицы. Собственно, на основе этих осей может быть создан серьезный майнинговый трехосный самосвал увеличенной грузоподъемности и полной массой в 41 тонну… Дело только за сертификацией такой машины в России и организации поставок.
Современная тенденция на грузовиках строительного назначения – применение комбинированных тормозных механизмов: на управляемых осях монтируют дисковые тормоза, на ведущих осях – барабанные. Но на поставляемых в Россию Dongfeng (не только на самосвалах, но и на седельных тягачах) всегда устанавливали барабанные механизмы по кругу. Конечно же, в самом современном исполнении – с электронно-пневматическим приводом, системой ABS, колодки самоцентрирующиеся, с автоматической регулировкой зазоров. Замена ведущих мостов SHAANXI на Dongfeng DANA Axle положительно сказалась на расположении тормозных камер на задних ведущих мостах. Теперь энергоаккумуляторы спрятаны высоко в лонжеронах рамы – так меньше вероятность их повреждения. Если в спецификации по Dongfeng DFh4330A80 6х4 увидите упоминание о моторном тормозе, то это не о декомпрессионном моторном тормозе с измененным ГРМ, позволяющем сделать из двигателя огромный компрессор. Это ошибочно написано про обычную заслонку в выпускном коллекторе, установленную после турбины.
Давно замечено: у всех китайских тяжелых грузовиков одинаково мощные гидроусилители руля – на груженой машине, в песке, баранку крутишь совершенно не подгазовывая. Кроме того, даже у самых первых в России самосвалов Dongfeng оказался относительно небольшой радиус поворота. Это одно из достоинств этого «китайца».
Заявлено, что самосвалы Dongfeng 6х4 обувают в шины размером 12,00R 20 или 315/80R 22,5 производства китайского концерна Aeolus Tyre Co. Бренд Aeolus известен уже более сорока лет, концерн специализируется именно на производстве грузовых шин, где используются лицензии итальянской компании Pirelli. Если же самосвалу под работу нужен больший клиренс, то можно применить другую ошиновку – 13,00R 24. Причем шины могут быть и с карьерным рисунком протектора – крупными шашками.
Кабина
В дизайне кабины видны японские корни, но какая конкретно модель грузовика Nissan Diesel лежит в ее основе – никто не скажет. Однако наверняка у японцев тогда не было фар столь причудливой формы, они делают «китайца» узнаваемым за версту. У Dongfeng DFh4330A80 6х4 вся светотехника применяется та, что и на машинах 2008 года. Головное освещение выполнено по четырехфарной схеме: в каждой блок-фаре смонтировано по два рефлектора с лампочками. Свет должен быть хорошим. Спору нет – для самосвала всегда в тему решетки на фары и фонари, но здесь их поднять или отстегнуть нельзя. Это минус. Зато бампер – стальной, трехэлементный, при наличии запчастей можно легко заменить поврежденную деталь.
Кабина расположена высоко, пол находится где-то на высоте около 160 сантиметров от земли. Кажется, что никакого тоннеля двигателя в ней быть не может, однако он выступает еще на 40 сантиметров. У «входной лестницы» три ступени, при этом нижняя, чтобы избежать повреждений, выполнена подвижной. Для облегчения входа в кабину предусмотрено два поручня по разным сторонам проема. Чтобы не споткнуться на ступенях в сумерках, в дверях сделали подсветку.
Внутренним объемом кабина сопоставима с европейскими грузовиками строительного назначения, то есть ее внешние габариты около 2300-2400 мм. Высота от пола до потолка для самосвала вполне достаточна – 149 сантиметров, расхаживать по ней ни к чему. Когда сидишь за рулем, потолок на затылок не давит, а изредка добираться до спальника вполне удобно. У Dongfeng есть высокая кабина, но ее ставят на тягачи. Ширина кабины по панелям дверей – 209 сантиметров, длина матраца спальной полки того же размера при ширине всего 64 см, это при том, что задняя стенка изогнута. Но хорошо, что есть хотя бы такой матрац – в командировке он не будет лишним. Интересно, что спинки сидений можно сложить вперед – при ночевке это удобно. Ящиков под путевую документацию и прочий скарб два: один над ветровым стеклом, размером 360х230х100 мм, и другой на моторном тоннеле габаритами 400х280х100 мм. При желании туда можно пристроить аптечку. Есть просто огромный плафон освещения с яркой люминесцентной лампой.
Водительское кресло – на пружине, с вполне нормальными регулировками, тканевой обивкой. Подобно ему сделано пассажирское сиденье, но к полу его прикрутили наглухо. Рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона, но диапазон маловат, а ее цанга снабжена механическим зажимом. В целом все под рукой и посадка удобная. Руль приятен на ощупь и имеет среднестатистический на сегодня диаметр. Небольшой рычаг КП расположен на консоли моторного тоннеля, к нему не нужно далеко тянуться. Рядом кран стояночного тормоза, а также рычаг управления самосвальной платформой.
Раньше у самосвалов Dongfeng 6х4 была довольно трясучая подвеска кабины – всего лишь двухточечная, во многом из-за того, что сзади стояли пружинные стойки безо всякой предварительной регулировки жесткости. На более поздних машинах подвеску изменили, что позволило снизить высоту крепления кабины, сделать езду на самосвале мягче и комфортабельнее.
По отзывам водителей первых самосвалов Dongfeng, в их кабинах тепло и при 15-20-градусных морозах. Стекла не обмерзают, ездят в свитерах, а не в телогрейках. И это заслуга только основного отопителя, сухую автономку или предпусковой подогреватель ставят как опцию. Одним из главных достоинств китайских грузовиков является кондиционер. Уже даже в самосвалах наши водители не хотят потеть на работе. Из других опций и гаджетов, наполняющих кабину, – обязательные теперь «Эра ГЛОНАСС» и цифровой тахограф, спутниковая система GPS, электростеклоподъемники, стереосистема.
Можно предположить, что у кабины Dongfeng DFh4330A80 6х4 должна быть хорошая коррозионная стойкость: качество окраски высокое. Кроме того, у всех «китайцев» давно используется катофорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну. Один только катофорез повышает стойкость к коррозии в четыре раза. И, видимо, для кабины не экономят на применении оцинкованной стали. А те грузовики, которые довелось увидеть после нескольких лет эксплуатации, теряют товарный вид в основном из-за ржавчины на деталях ходовой и на раме. Во многом это объясняется не столько отсутствием порошковой окраски рамы, сколько низким качеством обслуживания машин по возвращении с линии. То есть их элементарно не моют неделями, а зимняя эксплуатация с нашей дорожной солью обязательно возьмет свое.
Технические характеристики и преимущества Китайских самосвалов Dongfeng
12.04.2021
Продукция одной из крупнейших в мире автомобилестроительных корпорацийDongfeng, самосвалы, хорошо известна в мире, в том числе и нашей стране. Их популярность обусловлена сочетанием хороших технических характеристик и доступной стоимости на эту технику.
В автомобилях применяются разработки учёных собственных научно-исследовательских центров, расположенных в китайских городах Ухань и Шиянь. Также в моделях используются узлы и детали, устанавливаемые на машины ведущих производителей грузовой техники.
На специальных полигонах проводятся стендовые и полевые испытания самосвалов в реальных условиях эксплуатации: в жару, при низких минусовых температурах. У себя в Китае компания «Донгфенг» получила звание: «Главное стратегическое предприятие ВПК КНР». Оно обязывает производителей техники выпускать машины высокого качества.
Преимущественные особенности самосвалов Dongfeng
Российский рынок является одним из приоритетных в деятельности китайской корпорации. Поэтому машины, которые направляются в нашу страну, адаптированы для эксплуатации в суровых климатических условиях.
Эти транспортные средства положительно зарекомендовали себя при работе в интенсивном режиме. Их используют на карьерах и в нефтегазовой промышленности, строительстве и дорожных работах.
Назовём преимущества самосвалов общие для всех автомобилей модельной линейки Донгфенг
- усиленная рама, подвеска;
- пускового подогревателя для запуска двигателя в морозную погоду;
- стойкое антикоррозийное покрытие металлических деталей;
- оснащение кабины водителя мощным отопителем, необходимого для работы зимой.
Вся грузовая техника китайской корпорации «Донгфенг» соответствует требованиям Евро-3, Евро-4, а также отечественным стандартам.
В соответствии с международными нормами безопасности машины оборудованы с боковых сторон, а также сзади и спереди противоподкатной защитой.
Уже в минимальной, базовой, комплектации, самосвал оснащён антиблокировочной системой ABS, гидроусилителем руля, настраиваемой рулевой рейкой и сиденьем, а также противотуманными фарами.
Кабины всех модификаций самосвальных грузовиков Dongfeng удобны для водителя: они просторны, в них поддерживается нужный микроклимат в любое время года.
Модельная линейка самосвалов «Донгфенг»
Модельный ряд самосвалов Dongfeng насчитывает не один десяток модификаций, рассчитанных на разные условия эксплуатации.
Китайские автомобилестроители выпускают самосвалы:
- бескапотные;
- с боковой разгрузкой;
- плоской платформой.
Модификации грузовых транспортных средств могут работать на дизельном топливе, природном газе. Они обладают различной грузоподъёмностью, имеют разные технические характеристики. Познакомимся с наиболее популярными моделями.
Dongfeng DFL 3251А
Грузоподъёмность модели: 19150 кг.Грузовой автомобиль может использоваться в различных отраслях. Машина оснащена девятиступенчатой коробкой переключения передач. Колёсная формула модели: 6х4.Может комплектоваться дизельными двигателями различной мощности: 310 – 375 л. с.
Dongfeng DFL 3251 AXA
Грузоподъёмность: 18350 кг. Данная модификация используется в условиях бездорожья, имеет колёсную формулу 6х6. Её назначение: перевозка сыпучих, кусковых, нетарныхгрузов. Применяется в горнодобывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. Самосвал укомплектован шестицилиндровой силовой установкой Cummins L375 объёмом 6.0 л, мощностью 340 л. с.
DongfengDFL3251AW1
Грузоподъёмность: 20000 кг, она может меняться в зависимости от модификации самосвала. Колёсная формула: 6х4. Комплектуется двигателем Cummins ISLe 340.40 8.9 л мощностью 340 л. с. КПП Fast Eatontechnology RT-11509G: 9 передних, 1 задняя передача. Грузовик используется для транспортировки сыпучих материалов, а также прочих грузов.
Dongfeng DFL 3310A9
Грузоподъёмность: 30 т, колёсная формула: 8х4. Силовой агрегат dCi340-30: объём 11,12 куб. см, мощность 375 л. с. Оснащён двенадцатиступенчатой коробкой передач. Самосвал используется для работы в сложных условиях: на карьерах, в горной промышленности и т. д.
Dongfeng DFL 45422
Грузоподъёмность: 18350 кг, колёсная формула: 6х6. Двигатель ISLe375 30: объём 8.9 куб. см, мощность 375 л. с. Коробка передач: RT-11509G. Универсальный самосвал для перевозки различных грузов, незаменим в условиях бездорожья.
Особенности грузовых машин «Донгфенг»
Руководство компании Dongfeng активно сотрудничает со многими известными мировыми производителями грузовых машин. Результатом таких партнёрских отношений становится оснащение китайских самосвалов узлами и деталями, используемыми в автомобилях знаменитых брендов.
Двигатели
При участии американских конструкторов компании Cummins были разработаны двигатели для самосвалов «Донгфенг». Высоким КПД отличаются турбокомпрессоры, фильтры – плод совместных разработок.
Машины комплектуются силовыми установками различной мощности. Они надёжны, способны работать при повышенных нагрузках в сложных климатических условиях. Это позволяет потребителям выбрать из широкого ассортимента нужную для их условий работы модификацию. Элементы топливной системы поставляет для машин известная немецкая компания Bosch. Экономичный расход топлива с такими моторами делает эксплуатацию грузового транспорта китайских производителей выгодным.
Ходовая
Особое внимание при выпуске машин уделено ходовой части. При производстве учитываются большие нагрузки, которые получает автомобиль во время работы. Самосвалы оснащены мостами с двумя передачами и сварными балками, выпущенными на предприятии в Австрии. Дифференциалы получили автоматический механизм блокировки, работой которого управляет водитель.
В машинах установлена двухконтурная независимая тормозная система барабанного типа.
Разные модификации самосвалов Dongfeng отличаются друг от друга размещением главного цилиндра. В некоторых моделях, оснащённых двигателями 300 л. с., они установлены в центре платформы. В самосвалах с мощными агрегатами, к примеру, 340 или 375 л. с., цилиндр устанавливается в передней части.
Кабина
Рабочее место водителя оборудовано с комфортом. Кабина просторная, отличается хорошим обзором. Здесь есть климат-контроль, спальное место, эффективный отопитель, хорошая магнитола.
Ручки управления расположены на панели приборов в соответствии с законами эргономики –они находятся в пределах досягаемости. Приборная доска развёрнута в сторону шофёра, что позволяет ему хорошо видеть всю информацию на приборах. Рулевую колонку можно установить в нужном для водителя положении.
Резюме
Самосвалы корпорации Dongfeng привлекают к себе всё больше покупателей в нашей стране. Машины не боятся суровых погодных условий, надёжны. Их технические характеристики не уступают, а подчас и превосходят возможности аналогичных транспортных средств других производителей.
Также немаловажным преимущественным фактором этой китайской техники является её приемлемая цена по сравнению со стоимостью аналогичной продукции европейских и американских компаний.
Dongfeng dump truck: product range (China)
Page 1 of 82
Dongfeng DFZ3310GSZ5D (dump truck)
Manufacturer: | org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Suizhou Special Vehicle Co., Ltd. (China) | ||
Шасси: | EQ1310GSZ5DJ1 | Полная масса (кг): | 31000 |
Двигатель: | YC6A290-50; YC6L310-5… | Колесная база (мм): | 1950+ |
Мощность (кВт): | 213; 228; 210; 215; 1… | Шины: | 11.00R20, 12.00120, 2… |
Топливо: | Дизельное топливо | нагрузки оси (кг): | 6500/600/18000 |
6500/6500/18000 | |||
: KGG. | 16035 | Оси: | 4 |
Кузов (мм): | 5950 × 1400 × 2300 | 90 12 Количество шин: 90 120012 |
Dongfeng EQ3311GZM (самосвал)
Производитель: | org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Zhengmeng (Shiyan). вес (кг): | 31000 | |
Двигатель: | YC6A260-46; WP7.270E4… | Колесная база (мм): | 1850+ |
Мощность (кВт): | 191; 199; 221 | Шины: | 12.00R20 16PR, 11.00R… |
Топливо: | Дизельное топливо | нагрузки оси (кг): | 6500/6500/18000 | . 16005 | Axles: | 4 |
Cargo body (mm): | 6500/6200 × 1280 × 23… | Number of tyres: | 12 |
Dongfeng DFZ3310GSZ5D3 (dump truck)
Manufacturer: | Dongfeng Suizhou Special Vehicle Co., Ltd. (China) | |||
Chassis: | EQ1310GSZ5DJ1 | Gross weight (kg): | 31000 | |
Двигатель: | YC6A290-50; YC6L310-5… | Колесная база (мм): | 1950+ | |
Мощность 228; 210; 215; 1… | Шины: | 11. 00R20, 12.00R20, 2… | ||
Топливо: | Дизельное топливо | нагрузки оси (кг): | 6500/6500/18000 | |
(KG): | 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111100 | (900/6500/18000 | ||
(KG). | Оси: | 4 | ||
Грудовой корпус (мм): | 6500/6800 × 1200/1240… | Номер шин: | 12 |
Manufacturer: | Dongfeng Suizhou Special Vehicle Co., Ltd. (China) | ||
Chassis: | EQ1310GSZ5DJ1 | Gross weight (kg): | 31000 |
Engine: | YC6A290-50; YC6L310-5… | Колесная база (мм): | 1950+ |
Мощность 228; 210; 215; 1… | Шины: | 11. 00R20, 12.00R20, 2… | |
Fuel: | diesel fuel | Axle loads (kg): | 6500/6500/18000 |
Capacity (kg): | 16035 | Axles: | 4 |
Cargo body (MM): | 7200/7500 × 1130 × 23… | Количество шин: | 12 |
Dongfeng DFZ3310GSZ5D2 (Supp Truck)
Dongfeng DFZ3310GSZ5D1 (dump truck)
Manufacturer: | org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Suizhou Special Vehicle Co., Ltd. (China) | ||
Chassis: | EQ1310GSZ5DJ1 | Полная масса (кг): | 31000 |
Двигатель: | YC6A290-50; YC6L310-5… | Колесная база (мм): | 1950+ |
Мощность 228; 210; 215; 1… | Шины: | 11.00R20, 12.00R20, 2… | |
Топливо: | Дизельное топливо | нагрузки оси (кг): | 6500/600/18000 |
6500/6500/18000 | |||
: KGG. | 16035 | Axles: | 4 |
Cargo body (mm): | 6200 × 1350 × 2300 | Number of tyres: | 12 |
Dongfeng DFh4310A12 (dump truck)
Производитель: | org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||||||
Шасси: | DFH4310A3 | Gross Weight (KG): | 31000 | 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 есть.0012 | dCi385-51; dCi420-51 | Колесная база (мм): | 1850+ | Мощность 309 | Шины: | 11.00R20 18PR, 11.00-… |
Топливо: | Дизельное топливо | нагрузки оси (кг): | 6500/6500/18000 | . 15370 | Оси: | 4 | |
Кузов (мм): | 7800/8000/8400/8600 ×… | Number of tyres: | 12 |
Dongfeng EQ3120GFV (dump truck)
Manufacturer: | Dongfeng Motor Corporation (China) | ||
Шасси: | EQ3120GFVJ | Полная масса (кг): | 11900 |
Двигатель: | YC4E160-56; YC6JA180-… | Колесная база (мм): | 3800, 3950, 4200, 4500 |
Мощность (кВт): | 118; 132 | Tires: | 9. 00R20, 10.00R20 14PR |
Fuel: | diesel fuel | Axle loads (kg): | 4750/7150 |
Capacity (kg): | 4995 | Axles: | 2 |
Cargo body (mm): | 4500/4750/5000/5200/5… | Number of tyres: | 6 |
Dongfeng EQ3319GFV (dump truck)
Manufacturer: | Dongfeng Motor Corporation (China) | ||
Chassis: | EQ3319GFVJ | Gross weight (kg): | 31000 |
Engine: | YC6JA240 -50 | Wheelbase (mm): | 1850+ |
Power (kW): | 177 | Tires: | 10.00R20, 11.00R20, 2… |
Fuel: | diesel fuel | Axle loads (kg): | 6500/6500/6500/11500 |
Capacity (kg): | 18305 | Axles: | 4 |
Cargo body (mm): | 5600/6000/6400/6800/7… | Number of tyres: | 10 |
Dongfeng DFh4310B2 (dump truck)
Manufacturer: | org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Коммерческие автомобили Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | DFh4310B | Полная масса (кг): | 31000 |
Двигатель: | -YC60L; YC6L310-50 | Колесная база (мм): | 1850+ |
Мощность 228 | Шины: | 11.00R20 18PR, 12R22,5… | |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузка на ось (кг): | |
0012 | |||
Capacity (kg): | 16035 | Axles: | 4 |
Cargo body (mm): | 6000/6200/6500/6800/7… | Number of tyres: | 12 |
Dongfeng EQ3120GZ5D (самосвальный грузовик)
Производитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co. , Ltd. (China) | ||
CASTERSIS: | 11111111111111111111111111111111111111111111111Р1н. | 11930 | |
Двигатель: | YC4S160-50; YC4EG160-… | Колесная база (мм): | 3650, 3800, 3950, 420… |
Мощность (кВт): | 118; 118; 136; 155; 1… | Шины: | 8.25-20, 8.25r20, 9.0… |
Топливо: | Дизельное топливо | нагрузки оси (кг): | 4490/7440 | : | : | : | : | : | : | : | : | : | : | : | ). | 4925, 4990 | Оси: | 2 |
Cargo body (mm): | 3800/4200/4500/4750/5… | Number of tyres: | 6 |
Dongfeng EQ3311GLV (dump truck)
Manufacturer: | Dongfeng Motor Corporation (Китай) | ||
Шасси: | EQ3311GLVJ | Вес валовой вес (кг): | 31000 |
Engine: | YC6A270-50; WP7. 300E51 | Колесная база (мм): | 1850+ |
Мощность (кВт): | 199; 220 | Шины: | 11.00-20, 11,00R20, 1… |
Топливо: | Дизельное топливо | нагрузки оси (кг): | 6500/600/18000 |
6500/6500/18000 | |||
: KGG. | 15940, 16005 | Оси: | 4 |
Кузов (мм): | 6000/6500 × 1280 × 23… | Number of tyres: | 12 |
Dongfeng EQ3258GLV4 (dump truck)
Manufacturer: | Dongfeng Motor Corporation (China) | ||
Chassis: | EQ3258GLVJ1 | Gross weight ( кг): | 25000 |
Двигатель: | YC6A270-50; WP10. 336E… | Колесная база (мм): | 3300+ |
Мощность (кВт): | 199; 247 | Шины: | 10.00-20, 10.00R20, 1… |
Топливо: | Дизельное топливо | нагрузки оси (кг): | 7000/18000 |
(KG). 12740, 12805 | Axles: | 3 | |
Cargo body (mm): | 5600/5800 × 1160 × 23… | Number of tyres: | 10 |
Dongfeng EQ3258GLV3 (dump truck)
Manufacturer: | Dongfeng Motor Corporation (China) | |||
Chassis: | EQ3258GLVJ1 | Gross weight (kg): | 25000 | |
Engine: | YC6A270- 50; WP10.336E… | Колесная база (мм): | 3300+ | |
Мощность (кВт): | 2 | 2 9; 247 | Шины: | 10. 00-20, 10.00R20, 1… |
Fuel: | diesel fuel | Axle loads (kg): | 7000/18000 | |
Capacity (kg): | 12740, 12805 | Axles: | 3 | |
Cargo body (MM): | 5600/5800 × 1160 × 23… | Количество шин: | 10 |
Dongfeng EQ3160GZ5D1 (Supp Truck)
Dongfeng EQ3160GZ5D (самосвальный грузовик)
Производитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (China) | ||
CASTER: | 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. | 15800 | |
Двигатель: | YC4EG160-50; ISD185 5… | Колесная база (мм): | 3650, 3800, 3950, 420… |
Мощность (кВт): | 118; 136; 155; 132; 1… | Tires: | 9.00R20, 10.00-20, 10… |
Fuel: | diesel fuel | Axle loads (kg): | 5800/10000 |
Capacity (kg): | 7930, 7995 | Оси: | 2 |
Cargo body (mm): | 3800/4200/4500/4750/5… | Number of tyres: | 6 |
Dongfeng EQ3311GLV2 (dump truck)
Manufacturer: | org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Motor Corporation (Китай) | ||
Шасси: | EQ3311GLVJ | Полная масса (кг): | 31000 |
Колесная база (мм): | 1850+ | ||
Мощность (кВт): | 199; 220 | Шины: | 11.00-20, 11,00R20, 1… |
Топливо: | Дизельное топливо | нагрузки оси (кг): | 6500/600/18000 |
6500/6500/18000 | |||
: KGG. | 15940, 16005 | Оси: | 4 |
Кузов (мм): | 6800/7200 × 1165 × 23… | 2 Количество из | 12 |
Dongfeng EQ3311GLV1 (dump truck)
Manufacturer: | org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Motor Corporation (China) | ||
Chassis: | EQ3311GLVJ | Gross weight (kg): | 31000 |
Двигатель: | YC6A270-50; WP7.300E51 | Колесная база (мм): | 1850+ |
Мощность (кВт): | 199; 220 | Шины: | 11.00-20, 11,00R20, 1… |
Топливо: | Дизельное топливо | нагрузки оси (кг): | 6500/600/18000 |
6500/6500/18000 | |||
: KGG. | 15940, 16005 | Axles: | 4 |
Cargo body (mm): | 6000/6500 × 1280 × 23… | Number of tyres: | 12 |
Dongfeng EQ3311GLV3 (dump truck)
Manufacturer: | org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Motor Corporation (China) | ||
Chassis: | EQ3311GLVJ | Gross weight (kg): | 31000 |
Engine: | YC6A270- 50; WP7.300E51 | Колесная база (мм): | 1850+ |
Мощность 220 | Шины: | 11.00-20, 11.00R20, 1… | |
Fuel: | diesel fuel | Axle loads (kg): | 6500/6500/18000 |
Capacity (kg): | 15940, 16005 | Axles: | 4 |
Корпус груза (мм): | 6800/7200 × 1165 × 23… | Количество шин: | 12 |
Dongfeng EQ3258GLV1 (самосвальный грузовик)
12-колесный самосвал K37F — Dongfeng
- Характеристики кабины
- Производительность
- Передача инфекции
- Шасси
- Безопасность
- Интерьер
- Скачать брошюру
- Характеристики
- Найти дилера
Вариант
Размеры (мм)
Колесная база
Общая длина
Общая ширина
Общая высота
Вес (кг)
Полная масса автомобиля
Грузоподъемность переднего моста
Грузоподъемность заднего моста
Вес кабины шасси
Двигатель
Модель
Тип
Рабочий объем
Макс. Выходная мощность
Макс. Выходной крутящий момент
Трансмиссия
- Модель
и тип
Передаточное число
Муфта
Тип
Внешний диаметр
Ось
Передний
Задний
Тип
Конечное передаточное число
Подвеска
Передний
Задний
Тормоза
Рабочий тормоз
Вспомогательный
Парковка
Колеса и шины
Размер шин
Обод колеса
Размер мусорного ящика
Размер ящика для мусора
Производительность
На скорость
Кабина
Тип
Топливный бак
Вместимость
12 Уилер — K37F
1850 + 4200 + 1800
9900
2550
3450
75000
18000
44000
14200
РЕНО dCi11 420 — 51
6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением CRDi
11120 куб. см (11,12 л)
420 л.с. / 2100 об/мин
2000 Н·м при 1000–1500 об/мин
БЫСТРО, 12 скоростей вперед и 2 назад, синхронизатор прямого привода, тип
1ˢᵗ: 15,53, 2ⁿᵈ: 12,08, 3ʳᵈ: 9,39, 4ᵗʰ: 7,33, 5ᵗʰ: 5,73, 6ᵗʰ: 4,46, 7ᵗʰ: 3,48, 8ᵗʰ: 2,71, 9ᵗʰ: 2,10, 10ᵗʰ: 1,64, 11ᵗʰ: 1,28, Rev: 3. 33
DF901S 9 x 2 тонны
DF300, 2 x 22 тонны, ступичный редуктор, тандемная ось, с блокировкой оси и блокировкой колеса
Планетарная передача, полностью плавающие полуоси
5. 26
Параболическая рессорная подвеска с телескопическим амортизатором двойного действия
Двухпружинная тележка балансира с полуэллиптическими мультирессорами на резиновых опорах
Двухконтурная, пневматическая тормозная система
Моторный выхлопной тормоз
Ручной пневматический пружинный стояночный тормоз, воздействующий на задние колеса
75 км/ч
Высокая крыша, цельносварная стальная кабина тентового типа, передняя механическая подвеска кабины, задняя пневмоподвеска, система кондиционирования воздуха, электронные стеклоподъемники, центральный замок
350 л, Стальной топливный бак, с запирающейся крышкой
Dongfeng, самосвал Dongfeng
б/у. АГРОМЕТ АННАБУРГЕР
HTS
АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ
БЕНФОРД
PT
PT9000
БЕРГМАНН БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТП 20053
БУХЕР
БУ
БУ 200
ГУСЕНИЦА
730 769C 769D 773 Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
325
DX
DX140
Дунфэн ЭБРО ЭРФ
ЕР
ЕР6
ФАО
СА
ФИАТ
Дукато
ФЛИГЛ
ТДК
ФОДЕН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 2530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия L Transit
Transit 2. 4 Transit 115 Transit 350
ФОРЛАНД ФОТОН
Ауман
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Колумбия
ГАЗ
53
ГАЗ-САЗ ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450
Серия X
X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС Хино
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65
Хайва ИФА
Серия H
h4
L-серия
L60
ИСУЗУ
CYH
CYH51
НЛР НПР
IVECO
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 Еврокарго ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
Магирус
Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
КАМАЗ
5511 6520 6522 6540 55102 55111 65115
КОМАТСУ
HD
HD605
HM
HM350
КрАЗ
255 65032
ЛИАЗ
151 серия
MAGIRUS-DEUTZ MAN
Серия A
A12
Серия F
F90
L-серия
L75 L80 L2000
Серия НЛ ТГА
TGA 18. 310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 41.400 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18. 340 ТГМ 26.330
TGS
TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 тг 35.430 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.470 тг 35.480 тг 35.500 тг 35.510 тг 35.540 тг 37.470 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.430 тг 41.4144 тг 74 41.4144 тг0003
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560
8 MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 444 8 Актрос 4844 Актрос 5044
Arocs
Arocs 1832 Arocs 1845 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3348 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 39140 Axor 9 1048 Econic LK
LK 809 LK 814 LK 914
MB SK
SK 1417 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1929 SK 2435 SK 2527 SK 2538 SK 2628 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535 91 Спринтер
Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 411 Спринтер 413 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516
Unimog
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500
Варио
Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МУЛЬТИКАР
Серия M
M 26 M 30
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7C
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14
Такси
Такси 35.14
Опель
Мовано
Мовано 2,5
г. ОРТХАУС ПЕГАСО
1223 1231
PETERBILT PIAGGIO
Обезьяна Портер
ПРОНАР
T679
РЕЙШ
РХКС
РХКС 35
РЕНО
Серия G
G170 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3
Maxity Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Premium
Premium 260 Premium 270 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium Lander
Серия T
T460
SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
Серия G
G340 G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Серия T
T112 T114 T124
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
SX X3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E13 E14 E18
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Стерлинг
Литовский
ТАТА ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
ФЛ
Флорида 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТОМАС ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
Хино
ПРИЦЕП UNIC VAIA VOLKSWAGEN
Crafter
Crafter 2.