Самосвал dongfeng: Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

технические характеристики, устройство, фото и видео

Китайская компания Dong feng прочно вошла на российский рынок. Созданное в 1969 году предприятие завоевало клиентов качественными грузовиками и самосвалами, которые рассчитаны на эксплуатацию в переменчивых условиях, в том числе погодных, дорожных.

Содержание

  • 1 Китайские самосвалы Донг Фенг
  • 2 Конструктивные особенности
  • 3 Модельный ряд
    • 3.1 DFL 3251A
    • 3.2 DFL 3251 AXA
    • 3.3 DFL 3310A9
    • 3.4 DFL 45422
    • 3.5 DFL 655-10

Китайские самосвалы Донг Фенг

Техника данного бренда представляет собой автономный автомобиль, который сертифицирован по всем требованиям стандартов европейских стран и Российской Федерации. Он используется преимущественно для перевозки сыпучего материала. Самосвалы характеризуются следующими особенностями: техника рассчитана на эксплуатацию в тяжёлых условиях, соответствует всем экологическим стандартам, благодаря применению новейшего оборудования и технологиям, при этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей.



Среди преимуществ самосвалов Dong feng следует выделить:

  • При производстве самосвалов используются узлы и части известных мировых брендов, также применяются технологические наработки мировых лидеров автомобилестроения.
  • Каждый самосвал, выпущенный компанией Dong feng, проходит самый пристальный и требовательный контроль. Такие притязания позволяют исключить поступление в продажу машин с мельчайшими неисправностями.
  • Низкая цена и высокое качество выгодно отличают самосвалы Dong feng среди аналогичной грузовой техники.
  • Усиленная рама, мощные колеса существенно увеличивают износостойкость. Это качество выгодно сочетается с маневренностью самосвала. Данные преимущества обусловлены колесной формулой 6х6 и большим дорожным просветом.

Недостатков у модельного ряда компании Dongfeng не обнаружено, даже спустя годы эксплуатации в суровых условиях.

Конструктивные особенности

Самосвалы китайского бренда комплектуются мостами австрийского производства. Они имеют две передачи и сварные балки. Мостовые дифференциалы снабжены автоматическим блокировочным механизмом, управление которым вынесено на панель управления.

При сборке машин используются механические коробки передач американского бренда Eaton с парой валов. Коробка оснащена плавающей опорой, которая сбалансировано распределяет нагрузку. Трансмиссионный элемент сконструирован так, что даёт возможность монтажа двух вариантов коробок, рассчитанных на отбор мощности: 10 и 14 передач.

Техника Dong feng оснащается американскими двигателями фирмы Cummins. Моторы выпускаются в различных диапазонах мощности — от 50 до 3.5 тысяч лошадиных сил, но на самосвалах применяются элементы от 310 до 375 лошадиных сил. Эти двигатели обладают высоким уровнем надёжности, они выдерживают кардинальные перепады температур и снабжены системой впрыска топлива. Моторы этого бренда потребляют минимальное количество топлива и технических жидкостей.

Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. Кабина имеет уникальную изоляцию, а также климатическое оборудование.

Машины Dong feng имеют сертификат экологического соответствия Евро-2 и Евро-4, с достаточно низким расходом топлива. Минимальная комплектация отличается антиблокировочной системой, гидравлическим усилителем руля, регулируемой рулевой рейкой.

Модельный ряд

DFL 3251A

Самосвал имеет колесную формулу 6х4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт19,15
Объем самосвальной платформым316,3
Массат13,85
Длинам8,15
Высотам3,45
Ширинам2,5
Ширина базым3,8
Угол подъема самосвальной платформыград.
50
Скоростькм/ч80
Объем топливного бакал400
МоторDF Cummins
Тип моторадизельный
Мощностьл.с.375

DFL 3251 AXA

Данный самосвал применяется в тяжёлой промышленности, в том числе в горной добыче. Он имеет колёсную формулу 6х6. Новый тип подвески существенно увеличивает срок эксплуатации, так как машина рассчитана на использование в условиях бездорожья. Мощность мотора составляет 340 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251 AXA:

ХарактеристикиЕд. измерения
Показатели
Грузоподъемностьт18,35
Объем самосвальной платформым312,7
Массат14,65
Длинам8,15
Высотам3,6
Ширинам2,5
Ширина базым3,8
Угол подъема самосвальной платформыград.50
Скоростькм/ч
Объем топливного бакал400
МоторDF Cummins
Тип двигателядизельный
Мощностьл.с.375

DFL 3310A9

Самосвал имеет колёсную формулу 8х4. Он рассчитан на эксплуатацию в условиях равнинной местности. Обладая высоким уровнем маневренности, самосвал отличается грузоподъёмностью в 30 тонн и мощностью двигателя в 375 лошадиных сил. 12-скоростная коробка передач обеспечивает плавную работу мотора

Технические характеристики:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт30
Массат15,5
Длинам9,9
Высотам2,5
Ширинам3,2
Ширина базым3,4
Скорость км/ч85
Объем топливного бакал400
МоторDF Cummins
Тип двигателядизельный
Мощностьл. с.375
Фото самосвала DFL 3310A9

DFL 45422

Техника среднего размера отличается высоким уровнем надёжности. Применяется для перевозки тяжёлых грузов. Колесная формула 6х6 и мощность мотора в 375 лошадиных сил делают этот самосвал идеальным для горнодобывающей промышленности.

Технические характеристики самосвала DFL 45422:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт18,5
Массат13,5
Длинам8,3
Высотам2,55
Ширинам3,7
Ширина базым3,8
Скоростькм/ч80
Объем топливного бакал400
МоторDF CUMMINS
Тип двигателядизельный
Мощностьл. с.375
Фото самосвала Dong Feng DFL 45422

DFL 655-10

Данный грузовой самосвал позволяет разгружать груз сзади и сбоку. Используется, преимущественно, на равнинной местности. Кабина оборудована спальным местом, так как самосвал рассчитан на дальние переезды. Колесная формула 6х4.

Технические параметры:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт21
Массат12,3
Длинам8,5
Высотам2,5
Ширинам3,4
Ширина базым3,8
Скоростькм/ч90
Объем топливного бакал400
МоторDF CUMMINS
Тип двигателядизельный
Мощностьл. с.340

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Самосвал Dongfeng DFh4330A80 – Страница 4 из 5 – Рейс.РФ

После кризиса возобновляются поставки в Россию китайских тяжелых самосвалов Dongfeng. Знакомимся с конструкцией самосвала DFh4330A80 6х4, сравниваем его с поставляемыми ранее аналогичными грузовиками

Ходовая

У самосвалов Dongfeng традиционно прочная рама, собранная по схеме «лонжерон в лонжероне», ровная в сечении по всей длине. Высота лонжеронов 310 мм, ширина полки 80 мм, толщина внешнего и внутреннего профиля примерно по 7,5 мм. Причем внутренняя вставка доходит почти до передних кронштейнов передних рессор, а назад тянется до последней траверсы. Такая «лестница» – ​залог надежности ходовой и долговечности самого самосвала. И значит, грузить на Dongfeng DFh4330A80 6х4 можно ничуть не меньше, чем на его земляков или на европейские самосвалы. Напомним, не у каждой марки на самосвалах есть двойная рама. Кстати, еще по опыту прошлых лет – ​не на всех самосвалах Dongfeng для заднего буксирного устройства траверса усилена косынками. Видимо, только этим объясняется то, что нынешний Dongfeng DFh4330A80 6х4 нельзя эксплуатировать с прицепом. А спереди рамы, под бампером, смонтирован солидный противоподкатный брус и  засверленная отверстиями стальная защита радиатора.

На самосвалах, поставлявшихся к нам в период 2008-2010 годов, впереди, на лонжеронах, были установлены довольно хлипкие буксировочные крюки, и каждый был закреплен всего на двух болтах М16 или М18. На более поздних модификациях сделаны уже две мощные проушины, они и прикручены серьезнее – ​на трех болтах, причем сечение болтов не изменилось. Однако они не закреплены намертво к лонжеронам, а лежат на новых машинах до поры до времени в инструментальном ящике. Иначе уж слишком они выпирают из лючков в бампере. Более современная версия буксирных проушин выполнена в виде двух накладных вилок с пальцами, подобных той, что обычно крепится на задней траверсе. Внешне они выглядят как вкручиваемые болты-проушины, примерно, как на КАМАЗ‑6520, но на самом деле каждая закреплена к своему кронштейну, и теперь уже – ​четырьмя болтами. Эти проушины ​надежные. То, что нынешний Dongfeng DFh4330A80 6х4 стал еще прочнее прежнего, видно и по применению на задней балансирной тележке четырех стремянок для каждой рессоры вместо обычных двух. Четыре стремянки – ​это просто гениально! Один раз хорошо затянутые на заводе, они вообще не должны вытягиваться и ослабевать.
Самосвалы Dongfeng всегда были очень высокими грузовиками, и DFh4330A80 6х4 – ​не исключение: ​верх рамы находится на отметке около 1200 мм от земли. Причина такого роста – ​толстые многолистовые рессоры (передние 8 и задние 11 листов) и очень мощная ось балансирной подвески.
При сертификации этих самосвалов указывалось, что декларируемая нагрузка на переднюю ось – ​7 тонн, на ведущие мосты – ​по 9 тонн. Между тем реально задние оси 13-тонные, с прочными литыми балками, то есть тележка, ось балансира и рессоры задней подвески несут нагрузку 26 тонн, а передняя ось рассчитана на 7500 кг. Но и это не предел. На четырехосных самосвалах Dongfeng 8х4 применяются задние оси по 16 тонн каждая и 9-тонные передние. В сравнении с обычными 13-тонными мостами здесь усиленные балки, подшипники, ступицы. Собственно, на основе этих осей может быть создан серьезный майнинговый трехосный самосвал увеличенной грузоподъемности и полной массой в 41 тонну… Дело только за сертификацией такой машины в России и организации поставок.
Современная тенденция на грузовиках строительного назначения – ​применение комбинированных тормозных механизмов: на управляемых осях монтируют дисковые тормоза, на ведущих осях – ​барабанные. Но на поставляемых в Россию Dongfeng (не только на самосвалах, но и на седельных тягачах) всегда устанавливали барабанные механизмы по кругу. Конечно же, в самом современном исполнении – ​ с электронно-пневматическим приводом, системой ABS, колодки самоцентрирующиеся, с автоматической регулировкой зазоров. Замена ведущих мостов SHAANXI на Dongfeng DANA Axle положительно сказалась на расположении тормозных камер на задних ведущих мостах. Теперь энергоаккумуляторы спрятаны высоко в лонжеронах рамы – ​так меньше вероятность их повреждения. Если в спецификации по Dongfeng DFh4330A80 6х4 увидите упоминание о моторном тормозе, то это не о декомпрессионном моторном тормозе с измененным ГРМ, позволяющем сделать из двигателя огромный компрессор. Это ошибочно написано про обычную заслонку в выпускном коллекторе, установленную после турбины.
Давно замечено: у всех китайских тяжелых грузовиков одинаково мощные гидроусилители руля – ​на груженой машине, в песке, баранку крутишь совершенно не подгазовывая. Кроме того, даже у самых первых в России самосвалов Dongfeng оказался относительно небольшой радиус поворота. Это одно из достоинств этого «китайца».
Заявлено, что самосвалы Dongfeng 6х4 обувают в шины размером 12,00R 20 или 315/80R 22,5 производства китайского концерна Aeolus Tyre Co. Бренд Aeolus известен уже более сорока лет, концерн специализируется именно на производстве грузовых шин, где используются лицензии итальянской компании Pirelli. Если же самосвалу под работу нужен больший клиренс, то можно применить другую ошиновку – ​13,00R 24. Причем шины могут быть и с карьерным рисунком протектора – ​крупными шашками.

Кабина

В дизайне кабины видны японские корни, но какая конкретно модель грузовика Nissan Diesel лежит в ее основе – ​никто не скажет. Однако наверняка у японцев тогда не было фар столь причудливой формы, они делают «китайца» узнаваемым за версту. У Dongfeng DFh4330A80 6х4 вся светотехника применяется та, что и на машинах 2008 года. Головное освещение выполнено по четырехфарной схеме: в каждой блок-фаре смонтировано по два рефлектора с лампочками. Свет должен быть хорошим. Спору нет – ​для самосвала всегда в тему решетки на фары и фонари, но здесь их поднять или отстегнуть нельзя. Это минус. Зато бампер – ​стальной, трехэлементный, при наличии запчастей можно легко заменить поврежденную деталь.
Кабина расположена высоко, пол находится где-то на высоте около 160 сантиметров от земли. Кажется, что никакого тоннеля двигателя в ней быть не может, однако он выступает еще на 40 сантиметров. У «входной лестницы» три ступени, при этом нижняя, чтобы избежать повреждений, выполнена подвижной. Для облегчения входа в кабину предусмотрено два поручня по разным сторонам проема. Чтобы не споткнуться на ступенях в сумерках, в дверях сделали подсветку.
Внутренним объемом кабина сопоставима с европейскими грузовиками строительного назначения, то есть ее внешние габариты около 2300-2400 мм. Высота от пола до потолка для самосвала вполне достаточна – ​149 сантиметров, расхаживать по ней ни к чему. Когда сидишь за рулем, потолок на затылок не давит, а изредка добираться до спальника вполне удобно. У Dongfeng есть высокая кабина, но ее ставят на тягачи. Ширина кабины по панелям дверей – ​209 сантиметров, длина матраца спальной полки того же размера при ширине всего 64 см, это при том, что задняя стенка изогнута. Но хорошо, что есть хотя бы такой матрац – ​в командировке он не будет лишним. Интересно, что спинки сидений можно сложить вперед – ​при ночевке это удобно. Ящиков под путевую документацию и прочий скарб два: один над ветровым стеклом, размером 360х230х100 мм, и другой на моторном тоннеле габаритами 400х280х100 мм. При желании туда можно пристроить аптечку. Есть просто огромный плафон освещения с  яркой люминесцентной лампой.
Водительское кресло – ​на пружине, с вполне нормальными регулировками, тканевой обивкой. Подобно ему сделано пассажирское сиденье, но к полу его прикрутили наглухо. Рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона, но диапазон маловат, а ее цанга снабжена механическим зажимом. В целом все под рукой и посадка удобная. Руль приятен на ощупь и имеет среднестатистический на сегодня диаметр. Небольшой рычаг КП расположен на консоли моторного тоннеля, к нему не нужно далеко тянуться. Рядом кран стояночного тормоза, а также рычаг управления самосвальной платформой.
Раньше у самосвалов Dongfeng 6х4 была довольно трясучая подвеска кабины – ​всего лишь двухточечная, во многом из-за того, что сзади стояли пружинные стойки безо всякой предварительной регулировки жесткости. На более поздних машинах подвеску изменили, что позволило снизить высоту крепления кабины, сделать езду на самосвале мягче и комфортабельнее.
По отзывам водителей первых самосвалов Dongfeng, в их кабинах тепло и при 15-20-градусных морозах. Стекла не обмерзают, ездят в свитерах, а не в телогрейках. И это заслуга только основного отопителя, сухую автономку или предпусковой подогреватель ставят как опцию. Одним из главных достоинств китайских грузовиков является кондиционер. Уже даже в самосвалах наши водители не хотят потеть на работе. Из других опций и гаджетов, наполняющих кабину, – ​обязательные теперь «Эра ГЛОНАСС» и цифровой тахограф, спутниковая система GPS, электростеклоподъемники, стереосистема.
Можно предположить, что у кабины Dongfeng DFh4330A80 6х4 должна быть хорошая коррозионная стойкость: ​качество окраски высокое. Кроме того, у всех «китайцев» давно используется катофорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну. Один только катофорез повышает стойкость к коррозии в четыре раза. И, видимо, для кабины не экономят на применении оцинкованной стали. А те грузовики, которые довелось увидеть после нескольких лет эксплуатации, теряют товарный вид в основном из-за ржавчины на деталях ходовой и на раме. Во многом это объясняется не столько отсутствием порошковой окраски рамы, сколько низким качеством обслуживания машин по возвращении с линии. То есть ​их элементарно не моют неделями, а зимняя эксплуатация с нашей дорожной солью обязательно возьмет свое.

Технические характеристики и преимущества Китайских самосвалов Dongfeng

12.04.2021

Продукция одной из крупнейших в мире автомобилестроительных корпорацийDongfeng, самосвалы, хорошо известна в мире, в том числе и нашей стране. Их популярность обусловлена сочетанием хороших технических характеристик и доступной стоимости на эту технику.

В автомобилях применяются разработки учёных собственных научно-исследовательских центров, расположенных в китайских городах Ухань и Шиянь. Также в моделях используются узлы и детали, устанавливаемые на машины ведущих производителей грузовой техники.

На специальных полигонах проводятся стендовые и полевые испытания самосвалов в реальных условиях эксплуатации: в жару, при низких минусовых температурах. У себя в Китае компания «Донгфенг» получила звание: «Главное стратегическое предприятие ВПК КНР». Оно обязывает производителей техники выпускать машины высокого качества.

Преимущественные особенности самосвалов Dongfeng

Российский рынок является одним из приоритетных в деятельности китайской корпорации. Поэтому машины, которые направляются в нашу страну, адаптированы для эксплуатации в суровых климатических условиях.

Эти транспортные средства положительно зарекомендовали себя при работе в интенсивном режиме. Их используют на карьерах и в нефтегазовой промышленности, строительстве и дорожных работах.

Назовём преимущества самосвалов общие для всех автомобилей модельной линейки Донгфенг

  • усиленная рама, подвеска;
  • пускового подогревателя для запуска двигателя в морозную погоду;
  • стойкое антикоррозийное покрытие металлических деталей;
  • оснащение кабины водителя мощным отопителем, необходимого для работы зимой.

Вся грузовая техника китайской корпорации «Донгфенг» соответствует требованиям Евро-3, Евро-4, а также отечественным стандартам.

В соответствии с международными нормами безопасности машины оборудованы с боковых сторон, а также сзади и спереди противоподкатной защитой.

Уже в минимальной, базовой, комплектации, самосвал оснащён антиблокировочной системой ABS, гидроусилителем руля, настраиваемой рулевой рейкой и сиденьем, а также противотуманными фарами.

Кабины всех модификаций самосвальных грузовиков Dongfeng удобны для водителя: они просторны, в них поддерживается нужный микроклимат в любое время года.

Модельная линейка самосвалов «Донгфенг»

Модельный ряд самосвалов Dongfeng насчитывает не один десяток модификаций, рассчитанных на разные условия эксплуатации.

Китайские автомобилестроители выпускают самосвалы:

  1. бескапотные;
  2. с боковой разгрузкой;
  3. плоской платформой.

Модификации грузовых транспортных средств могут работать на дизельном топливе, природном газе. Они обладают различной грузоподъёмностью, имеют разные технические характеристики. Познакомимся с наиболее популярными моделями.

Dongfeng DFL 3251А

Грузоподъёмность модели: 19150 кг.Грузовой автомобиль может использоваться в различных отраслях. Машина оснащена девятиступенчатой коробкой переключения передач. Колёсная формула модели: 6х4.Может комплектоваться дизельными двигателями различной мощности: 310 – 375 л. с.

Dongfeng DFL 3251 AXA

Грузоподъёмность: 18350 кг. Данная модификация используется в условиях бездорожья, имеет колёсную формулу 6х6. Её назначение: перевозка сыпучих, кусковых, нетарныхгрузов. Применяется в горнодобывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. Самосвал укомплектован шестицилиндровой силовой установкой Cummins L375 объёмом 6.0 л, мощностью 340 л. с.

DongfengDFL3251AW1

Грузоподъёмность: 20000 кг, она может меняться в зависимости от модификации самосвала. Колёсная формула: 6х4. Комплектуется двигателем Cummins ISLe 340.40 8.9 л мощностью 340 л. с. КПП Fast Eatontechnology RT-11509G: 9 передних, 1 задняя передача. Грузовик используется для транспортировки сыпучих материалов, а также прочих грузов.

Dongfeng DFL 3310A9

Грузоподъёмность: 30 т, колёсная формула: 8х4. Силовой агрегат dCi340-30: объём 11,12 куб. см, мощность 375 л. с. Оснащён двенадцатиступенчатой коробкой передач. Самосвал используется для работы в сложных условиях: на карьерах, в горной промышленности и т. д.

Dongfeng DFL 45422

Грузоподъёмность: 18350 кг, колёсная формула: 6х6. Двигатель ISLe375 30: объём 8.9 куб. см, мощность 375 л. с. Коробка передач: RT-11509G. Универсальный самосвал для перевозки различных грузов, незаменим в условиях бездорожья.

Особенности грузовых машин «Донгфенг»

Руководство компании Dongfeng активно сотрудничает со многими известными мировыми производителями грузовых машин. Результатом таких партнёрских отношений становится оснащение китайских самосвалов узлами и деталями, используемыми в автомобилях знаменитых брендов.

Двигатели

При участии американских конструкторов компании Cummins были разработаны двигатели для самосвалов «Донгфенг». Высоким КПД отличаются турбокомпрессоры, фильтры – плод совместных разработок.

Машины комплектуются силовыми установками различной мощности. Они надёжны, способны работать при повышенных нагрузках в сложных климатических условиях. Это позволяет потребителям выбрать из широкого ассортимента нужную для их условий работы модификацию. Элементы топливной системы поставляет для машин известная немецкая компания Bosch. Экономичный расход топлива с такими моторами делает эксплуатацию грузового транспорта китайских производителей выгодным.

Ходовая

Особое внимание при выпуске машин уделено ходовой части. При производстве учитываются большие нагрузки, которые получает автомобиль во время работы. Самосвалы оснащены мостами с двумя передачами и сварными балками, выпущенными на предприятии в Австрии. Дифференциалы получили автоматический механизм блокировки, работой которого управляет водитель.

В машинах установлена двухконтурная независимая тормозная система барабанного типа.

Разные модификации самосвалов Dongfeng отличаются друг от друга размещением главного цилиндра. В некоторых моделях, оснащённых двигателями 300 л. с., они установлены в центре платформы. В самосвалах с мощными агрегатами, к примеру, 340 или 375 л. с., цилиндр устанавливается в передней части.

Кабина

Рабочее место водителя оборудовано с комфортом. Кабина просторная, отличается хорошим обзором. Здесь есть климат-контроль, спальное место, эффективный отопитель, хорошая магнитола.

Ручки управления расположены на панели приборов в соответствии с законами эргономики –они находятся в пределах досягаемости. Приборная доска развёрнута в сторону шофёра, что позволяет ему хорошо видеть всю информацию на приборах. Рулевую колонку можно установить в нужном для водителя положении.

Резюме

Самосвалы корпорации Dongfeng привлекают к себе всё больше покупателей в нашей стране. Машины не боятся суровых погодных условий, надёжны. Их технические характеристики не уступают, а подчас и превосходят возможности аналогичных транспортных средств других производителей.

Также немаловажным преимущественным фактором этой китайской техники является её приемлемая цена по сравнению со стоимостью аналогичной продукции европейских и американских компаний.

 


Dongfeng dump truck: product range (China)

Page 1 of 82

Dongfeng DFZ3310GSZ5D (dump truck)

Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Suizhou Special Vehicle Co., Ltd. (China)
Шасси: EQ1310GSZ5DJ1 Полная масса (кг): 31000
Двигатель: YC6A290-50; YC6L310-5… Колесная база (мм): 1950+ 2600+ 1300, 1950+
Мощность (кВт): 213; 228; 210; 215; 1… Шины: 11.00R20, 12.00120, 2…
Топливо: Дизельное топливо нагрузки оси (кг): 6500/600/18000
6500/6500/18000
: KGG. 16035 Оси: 4
Кузов (мм): 5950 × 1400 × 2300 90 12 Количество шин: 90 120012

Dongfeng EQ3311GZM (самосвал)

Производитель: org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Zhengmeng (Shiyan). вес (кг): 31000
Двигатель: YC6A260-46; WP7.270E4… Колесная база (мм): 1850+ 3000+ 1350, 1850+
Мощность (кВт): 191; 199; 221 Шины: 12.00R20 16PR, 11.00R…
Топливо: Дизельное топливо нагрузки оси (кг): 6500/6500/18000
. 16005 Axles: 4
Cargo body (mm): 6500/6200 × 1280 × 23… Number of tyres: 12

Dongfeng DFZ3310GSZ5D3 (dump truck)

Manufacturer: Dongfeng Suizhou Special Vehicle Co., Ltd. (China)
Chassis: EQ1310GSZ5DJ1 Gross weight (kg): 31000
Двигатель: YC6A290-50; YC6L310-5… Колесная база (мм): 1950+ 2600+ 1300, 1950+
Мощность 228; 210; 215; 1… Шины: 11. 00R20, 12.00R20, 2…
Топливо: Дизельное топливо нагрузки оси (кг): 6500/6500/18000
(KG):111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111100 (900/6500/18000
(KG). Оси: 4
Грудовой корпус (мм): 6500/6800 × 1200/1240… Номер шин: 12
90011111.30610606106061.3010611061.333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333.1061.
Manufacturer: Dongfeng Suizhou Special Vehicle Co., Ltd. (China)
Chassis: EQ1310GSZ5DJ1 Gross weight (kg): 31000
Engine: YC6A290-50; YC6L310-5… Колесная база (мм): 1950+ 2600+ 1300, 1950+
Мощность 228; 210; 215; 1… Шины: 11. 00R20, 12.00R20, 2…
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 6500/6500/18000
Capacity (kg): 16035 Axles: 4
Cargo body (MM): 7200/7500 × 1130 × 23… Количество шин: 12

Dongfeng DFZ3310GSZ5D2 (Supp Truck)

11111112.9.9.. ., Ltd. (Китай) Шасси: EQ1310GSZ5DJ1 Полная масса (кг): 31000 Двигатель:; YC6L310-5… Колесная база (мм): 1950+ 2600+ 1300, 1950+ … Мощность 228; 210; 215; 1… Шины: 11.00R20, 12.00R20, 2… Топливо: дизельное топливо Нагрузка на ось (кг): 6500/6500/18000 Capacity (kg): 16035 Axles: 4 Cargo body (mm): 6500 × 1300 × 2290 Number of tyres: 12

Dongfeng DFZ3310GSZ5D1 (dump truck)

Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Suizhou Special Vehicle Co., Ltd. (China)
Chassis: EQ1310GSZ5DJ1 Полная масса (кг): 31000
Двигатель: YC6A290-50; YC6L310-5… Колесная база (мм): 1950+ 2600+ 1300, 1950+
Мощность 228; 210; 215; 1… Шины: 11.00R20, 12.00R20, 2…
Топливо: Дизельное топливо нагрузки оси (кг): 6500/600/18000
6500/6500/18000
: KGG. 16035 Axles: 4
Cargo body (mm): 6200 × 1350 × 2300 Number of tyres: 12

Dongfeng DFh4310A12 (dump truck)

Производитель: org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Шасси: DFH4310A3 Gross Weight (KG): 310001111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 есть.0012 dCi385-51; dCi420-51 Колесная база (мм): 1850+ 4200+ 1350, 1850+
Мощность 309 Шины: 11.00R20 18PR, 11.00-…
Топливо: Дизельное топливо нагрузки оси (кг): 6500/6500/18000
. 15370 Оси: 4
Кузов (мм): 7800/8000/8400/8600 ×… Number of tyres: 12

Dongfeng EQ3120GFV (dump truck)

Manufacturer: Dongfeng Motor Corporation (China)
Шасси: EQ3120GFVJ Полная масса (кг): 11900
Двигатель: YC4E160-56; YC6JA180-… Колесная база (мм): 3800, 3950, 4200, 4500
Мощность (кВт): 118; 132 Tires: 9. 00R20, 10.00R20 14PR
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 4750/7150
Capacity (kg): 4995 Axles: 2
Cargo body (mm): 4500/4750/5000/5200/5… Number of tyres: 6

Dongfeng EQ3319GFV (dump truck)

Manufacturer: Dongfeng Motor Corporation (China)
Chassis: EQ3319GFVJ Gross weight (kg): 31000
Engine: YC6JA240 -50 Wheelbase (mm): 1850+ 2400+ 1300, 1850+
Power (kW): 177 Tires: 10.00R20, 11.00R20, 2…
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 6500/6500/6500/11500
Capacity (kg): 18305 Axles: 4
Cargo body (mm): 5600/6000/6400/6800/7… Number of tyres: 10

Dongfeng DFh4310B2 (dump truck)

60/
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Коммерческие автомобили Co., Ltd. (Китай)
Шасси: DFh4310B Полная масса (кг): 31000
Двигатель:-YC60L; YC6L310-50 Колесная база (мм): 1850+ 2800+ 1350, 1850+
Мощность 228 Шины: 11.00R20 18PR, 12R22,5…
Топливо: дизельное топливо Нагрузка на ось (кг):
0012
Capacity (kg): 16035 Axles: 4
Cargo body (mm): 6000/6200/6500/6800/7… Number of tyres: 12

Dongfeng EQ3120GZ5D (самосвальный грузовик)

Производитель: Dongfeng Commercial Vehicle Co. , Ltd. (China)
CASTERSIS:11111111111111111111111111111111111111111111111Р1н. 11930
Двигатель: YC4S160-50; YC4EG160-… Колесная база (мм): 3650, 3800, 3950, 420…
Мощность (кВт): 118; 118; 136; 155; 1… Шины: 8.25-20, 8.25r20, 9.0…
Топливо: Дизельное топливо нагрузки оси (кг): 4490/7440
:::::::::::). 4925, 4990 Оси: 2
Cargo body (mm): 3800/4200/4500/4750/5… Number of tyres: 6

Dongfeng EQ3311GLV (dump truck)

Manufacturer: Dongfeng Motor Corporation (Китай)
Шасси: EQ3311GLVJ Вес валовой вес (кг): 31000
Engine: YC6A270-50; WP7. 300E51 Колесная база (мм): 1850+ 2700+ 1350, 1850+
Мощность (кВт): 199; 220 Шины: 11.00-20, 11,00R20, 1…
Топливо: Дизельное топливо нагрузки оси (кг): 6500/600/18000
6500/6500/18000
: KGG. 15940, 16005 Оси: 4
Кузов (мм): 6000/6500 × 1280 × 23… Number of tyres: 12

Dongfeng EQ3258GLV4 (dump truck)

Manufacturer: Dongfeng Motor Corporation (China)
Chassis: EQ3258GLVJ1 Gross weight ( кг): 25000
Двигатель: YC6A270-50; WP10. 336E… Колесная база (мм): 3300+ 1350, 3600+ 1350,…
Мощность (кВт): 199; 247 Шины: 10.00-20, 10.00R20, 1…
Топливо: Дизельное топливо нагрузки оси (кг): 7000/18000
(KG). 12740, 12805 Axles: 3
Cargo body (mm): 5600/5800 × 1160 × 23… Number of tyres: 10

Dongfeng EQ3258GLV3 (dump truck)

Manufacturer: Dongfeng Motor Corporation (China)
Chassis: EQ3258GLVJ1 Gross weight (kg): 25000
Engine: YC6A270- 50; WP10.336E… Колесная база (мм): 3300+ 1350, 3600+ 1350,…
Мощность (кВт):22 9; 247 Шины: 10. 00-20, 10.00R20, 1…
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 7000/18000
Capacity (kg): 12740, 12805 Axles: 3
Cargo body (MM): 5600/5800 × 1160 × 23… Количество шин: 10

Dongfeng EQ3160GZ5D1 (Supp Truck)

10101010101112. , Ltd. (Китай) Шасси: EQ1160GZ5DJ Полная масса (кг): 15800 Двигатель: 9401611 Y-C 500121; ISD185 5… Колесная база (мм): 3650, 3800, 3950, 420… Мощность (кВт): 118; 136; 155; 132; 1… Шины: 9.00R20, 10.00-20, 10… Топливо: Дизельное топливо нагрузок оси (кг): 5800/10000 5800/100000010 емкость (кг): 7725, 7790 Оси: 2 Грус.

Dongfeng EQ3160GZ5D (самосвальный грузовик)

Производитель: Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (China)
CASTER:111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. 15800
Двигатель: YC4EG160-50; ISD185 5… Колесная база (мм): 3650, 3800, 3950, 420…
Мощность (кВт): 118; 136; 155; 132; 1… Tires: 9.00R20, 10.00-20, 10…
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 5800/10000
Capacity (kg): 7930, 7995 Оси: 2
Cargo body (mm): 3800/4200/4500/4750/5… Number of tyres: 6

Dongfeng EQ3311GLV2 (dump truck)

YC Двигатель:; WP7.300E51
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Motor Corporation (Китай)
Шасси: EQ3311GLVJ Полная масса (кг): 31000
Колесная база (мм): 1850+ 2700+ 1350, 1850+
Мощность (кВт): 199; 220 Шины: 11.00-20, 11,00R20, 1…
Топливо: Дизельное топливо нагрузки оси (кг): 6500/600/18000
6500/6500/18000
: KGG. 15940, 16005 Оси: 4
Кузов (мм): 6800/7200 × 1165 × 23…2 Количество из 12

Dongfeng EQ3311GLV1 (dump truck)

Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Motor Corporation (China)
Chassis: EQ3311GLVJ Gross weight (kg): 31000
Двигатель: YC6A270-50; WP7.300E51 Колесная база (мм): 1850+ 2700+ 1350, 1850+
Мощность (кВт): 199; 220 Шины: 11.00-20, 11,00R20, 1…
Топливо: Дизельное топливо нагрузки оси (кг): 6500/600/18000
6500/6500/18000
: KGG. 15940, 16005 Axles: 4
Cargo body (mm): 6000/6500 × 1280 × 23… Number of tyres: 12

Dongfeng EQ3311GLV3 (dump truck)

Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Dongfeng Motor Corporation (China)
Chassis: EQ3311GLVJ Gross weight (kg): 31000
Engine: YC6A270- 50; WP7.300E51 Колесная база (мм): 1850+ 2700+ 1350, 1850+
Мощность 220 Шины: 11.00-20, 11.00R20, 1…
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 6500/6500/18000
Capacity (kg): 15940, 16005 Axles: 4
Корпус груза (мм): 6800/7200 × 1165 × 23… Количество шин: 12

Dongfeng EQ3258GLV1 (самосвальный грузовик)

11111111111111111111111111111

111 гг. (Китай) Шасси: EQ3258GLVJ1 Полная масса (кг): 25000 Двигатель:-60A50A50A50YC50A5011 YC; WP10. 336E… Колесная база (мм): 3300+ 1350, 3600+ 1350,… Мощность (кВт):22 9; 247 Шины: 10.00-20, 10.00R20, 1… Топливо: дизельное топливо Нагрузка на ось (кг): 710012 емкость (кг): 12740, 12805 Оси: 3 Грус.

12-колесный самосвал K37F — Dongfeng

  • Характеристики кабины
  • Производительность
  • Передача инфекции
  • Шасси
  • Безопасность
  • Интерьер
  • Скачать брошюру
  • Характеристики
  • Найти дилера
  • Вариант

Размеры (мм)

  • Колесная база

  • Общая длина

  • Общая ширина

  • Общая высота

Вес (кг)

  • Полная масса автомобиля

  • Грузоподъемность переднего моста

  • Грузоподъемность заднего моста

  • Вес кабины шасси

Двигатель

  • Модель

  • Тип

  • Рабочий объем

  • Макс. Выходная мощность

  • Макс. Выходной крутящий момент

Трансмиссия

  • Модель

    и тип

  • Передаточное число

Муфта

  • Тип

  • Внешний диаметр

Ось

  • Передний

  • Задний

  • Тип

  • Конечное передаточное число

Подвеска

  • Передний

  • Задний

Тормоза

  • Рабочий тормоз

  • Вспомогательный

  • Парковка

Колеса и шины

  • Размер шин

  • Обод колеса

Размер мусорного ящика

  • Размер ящика для мусора

Производительность

  • На скорость

Кабина

  • Тип

Топливный бак

  • Вместимость

  • 12 Уилер — K37F

  • 1850 + 4200 + 1800

  • 9900

  • 2550

  • 3450

  • 75000

  • 18000

  • 44000

  • 14200

  • РЕНО dCi11 420 — 51

  • 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением CRDi

  • 11120 куб. см (11,12 л)

  • 420 л.с. / 2100 об/мин

  • 2000 Н·м при 1000–1500 об/мин

  • БЫСТРО, 12 скоростей вперед и 2 назад, синхронизатор прямого привода, тип

  • 1ˢᵗ: 15,53, 2ⁿᵈ: 12,08, 3ʳᵈ: 9,39, 4ᵗʰ: 7,33, 5ᵗʰ: 5,73, 6ᵗʰ: 4,46, 7ᵗʰ: 3,48, 8ᵗʰ: 2,71, 9ᵗʰ: 2,10, 10ᵗʰ: 1,64, 11ᵗʰ: 1,28, Rev: 3. 33

  • DF901S 9 x 2 тонны

  • DF300, 2 x 22 тонны, ступичный редуктор, тандемная ось, с блокировкой оси и блокировкой колеса

  • Планетарная передача, полностью плавающие полуоси

  • 5. 26

  • Параболическая рессорная подвеска с телескопическим амортизатором двойного действия

  • Двухпружинная тележка балансира с полуэллиптическими мультирессорами на резиновых опорах

  • Двухконтурная, пневматическая тормозная система

  • Моторный выхлопной тормоз

  • Ручной пневматический пружинный стояночный тормоз, воздействующий на задние колеса

  • 75 км/ч

  • Высокая крыша, цельносварная стальная кабина тентового типа, передняя механическая подвеска кабины, задняя пневмоподвеска, система кондиционирования воздуха, электронные стеклоподъемники, центральный замок

  • 350 л, Стальной топливный бак, с запирающейся крышкой

Купить самосвал

Dongfeng, самосвал Dongfeng

б/у. АГРОМЕТ АННАБУРГЕР

HTS

АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРГМАНН БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТП 20053

БУХЕР

БУ

БУ 200

ГУСЕНИЦА

730 769C 769D 773 Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

325

DX

DX140

Дунфэн ЭБРО ЭРФ

ЕР

ЕР6

ФАО

СА

ФИАТ

Дукато

ФЛИГЛ

ТДК

ФОДЕН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

4136 Груз

Груз 2530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия L Transit

Transit 2. 4 Transit 115 Transit 350

ФОРЛАНД ФОТОН

Ауман

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Колумбия

ГАЗ

53

ГАЗ-САЗ ГИНАФ

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450

Серия X

X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС Хино

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65

Хайва ИФА

Серия H

h4

L-серия

L60

ИСУЗУ

CYH

CYH51

НЛР НПР

IVECO

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 Еврокарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

КАМАЗ

5511 6520 6522 6540 55102 55111 65115

КОМАТСУ

HD

HD605

HM

HM350

КрАЗ

255 65032

ЛИАЗ

151 серия

MAGIRUS-DEUTZ MAN

Серия A

A12

Серия F

F90

L-серия

L75 L80 L2000

Серия НЛ ТГА

TGA 18. 310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 41.400 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18. 340 ТГМ 26.330

TGS

TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 тг 35.430 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.470 тг 35.480 тг 35.500 тг 35.510 тг 35.540 тг 37.470 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.430 тг 41.4144 тг 74 41.4144 тг0003

TGX

TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560

8 MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР

44

МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 444 8 Актрос 4844 Актрос 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1845 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3348 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 39140 Axor 9 1048 Econic LK

LK 809 LK 814 LK 914

MB SK

SK 1417 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1929 SK 2435 SK 2527 SK 2538 SK 2628 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535 91 Спринтер

Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 411 Спринтер 413 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500

Варио

Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31 МТ36

МУЛЬТИКАР

Серия M

M 26 M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7C

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

Такси

Такси 35.14

Опель

Мовано

Мовано 2,5

г. ОРТХАУС ПЕГАСО

1223 1231

PETERBILT PIAGGIO

Обезьяна Портер

ПРОНАР

T679

РЕЙШ

РХКС

РХКС 35

РЕНО

Серия G

G170 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3

Maxity Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Premium

Premium 260 Premium 270 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium Lander

Серия T

T460

SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

Серия G

G340 G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Серия T

T112 T114 T124

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F3000

SX X3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E13 E14 E18

СМ

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Стерлинг

Литовский

ТАТА ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

ФЛ

Флорида 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТА

ТА 300

ТОМАС ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

ПРИЦЕП UNIC VAIA VOLKSWAGEN

Crafter

Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *