Технические характеристики Caterpillar 777. Карьерный самосвал.
Эксплуатация
Объем топлива | 947 л. |
Размер шины | 24×49 42 PR |
Трансмиссия
Максимальная скорость | 58.3 км/ч |
Размеры
Габаритная длина | 9800 мм |
Габаритная ширина | 3506 мм |
Габаритная высота | 4903 мм |
Колесная база | 4572 мм |
Высота разгрузки | 9300 мм |
Клиренс разгрузки | 4140 мм |
Отвал
Номинальная полезная нагрузка | 77110. 7 кг |
Грузоподъемность до краёв | 36.3 м3 |
Грузоподъемность с верхом | 51.3 м3 |
Двигатель
Производитель | Caterpillar |
Модель | D348 |
Полная мощность | 648.8 кВт |
Объем двигателя | 29.3 л. |
Вес
Масса без груза | 56428 кг |
Вес в нагруженном состоянии | 133540 кг |
Изображения
Размеры
9800 мм | |
2. Габаритная ширина | 3506 мм |
3. Габаритная высота | 4903 мм |
4. Колесная база | 4572 мм |
6. Высота разгрузки | 9300 мм |
7. Клиренс разгрузки | 4140 мм |
Установка кузова на карьерный самосвал CAT-777
industrial explorers | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Top of Page | Разработано LiveJournal. com |
Caterpillar 777E Обзор и характеристики грузовика
Он имеет полную массу более 160 тонн, крутящий момент 4757 Нм, как у локомотива, и, поскольку это внедорожник, его ширина составляет 6,2 метра. Мы поднимаемся и садимся за руль, ноги трясутся, колени стучат.
Опубликовано 03 ноября 2019 г., 11:40:00
Просмотров: 66 834
Следуйте за нами на
Нет сенсорного экрана; блютуза тоже нет.
Поделиться —
Это сцена прямо из ада. Земля внизу угрожающе шипит, струи пара взмывают в воздух на 20 футов, и каждый раз, когда ветер меняет направление, ощущается смолистый запах горящего угля. Пока мы спускаемся по открытой шахте, мы видим подземное пламя, кипящее внутри подпорных стен. «Не волнуйтесь, это нормально, — говорит наш сопровождающий, глядя на ужас в наших глазах, — эти пожары вечные».
Сцена с открыткой дополняется темными низко нависшими облаками и постоянным моросящим дождем. Потом это происходит… КААБУМ… камни, угольки и грязь летят на сотни метров вверх, и часть холма, который мы спускаемся, исчезает в облаке динамита и пыли. Фу!
Затем, по мере того, как мы углубляемся в открытую шахту, мы слышим, как машины — экскаваторы, дробилки и дробилки — все стучат с громким металлическим лязгом. А затем доносится звук измученных дизельных двигателей, некоторые из которых напрягаются, чтобы тащить свои грузы по гхатским дорогам, которые окружают шахту.
Шок и трепетГрузовик, за рулем которого я приехал, Caterpillar 777E, собранный в Индии, — это монстр, способный перевозить 100 тонн. Вдалеке этот «100-тонник» выглядит большим. И я должен сказать, что мне нравятся пропорции грузовика-монстра. Колеса просто массивны, если смотреть сбоку, треугольный самосвал, сидящий поверх колес, аккуратно расположен, а затем минималистская кабина. Простой, аккуратный и функциональный, он на самом деле выглядит круто.
Подъем тяжелых грузов — это то, что Caterpillar делает лучше всего
Один из загруженных грузовиков начинает подниматься по шахте. Однако 90-100 тонн «избыточной нагрузки» или верхнего слоя ничуть не утяжеляют его. Подвеска не провисает и не люфтит, она не слишком сильно качается и не качается, и хотя двигатель звучит громко, он не кажется слишком напряженным.
На крутых поворотах гигантские внутренние задние колеса ненадолго пробуксовывают, прежде чем найти сцепление с дорогой, и
777E устремляется вперед. Когда дело доходит до шпильки, мы впервые видим массивный фасад. Одно можно сказать наверняка, Caterpillar не нанимает специалистов по аэродинамике. Этот многоквартирный дом на колесах должен быть самой неаэродинамической формой в истории. И тут нас поражает размер. Теперь ясно, что это большой грузовик, но что заставляет мои глаза расширяться, так это тот факт, что он, кажется, продолжает расти, расти и увеличиваться в размерах по мере приближения к нам. Это безумие — он уже в два раза больше обычного грузовика, и он все еще становится все больше и больше. Вскоре он буквально заполняет мое поле зрения. Я не вижу перед собой ничего, кроме грузовика.
Противобуксовочная система не является обязательной, так что колеса немного пробуксовывают.
Наконец, когда он пересекает нас, я понимаю, к моему значительному шоку, что даже шины возвышаются надо мной. Представьте, что вам нужно поменять квартиру; вам понадобится промышленный кран, чтобы сделать это, без шуток.
Когда 777E проезжает мимо нас, мы слышим мощный 32,1-литровый двигатель. Смесь воя массивного турбокомпрессора, рычания выхлопа и воя удивительно плавного 12-цилиндрового дизеля — это уникальная смесь NASCAR и авиатурбины. Это звучит здорово. А что значительно дополняет саундтрек, так это хруст-хруст камней и мелких камней на тропинке внизу.
Массивный дизельный двигатель V12 рабочим объемом 32,1 литра.
Как, черт возьми, я смогу управлять этим монстром? Смогу ли я справиться с огромной шириной 6,2 м, особенно с рулем не с той стороны? Что, если я слишком сильно заторможу и заставлю его наклониться вперед? Это ужасно. Очевидно, я откусил больше, чем могу прожевать.
Дроссель, тормоз и колесоКогда 777E, на котором я должен ехать, наконец прибывает, физический акт садиться за руль сильно дезориентирует. Вам нужно подняться по стремянке, чтобы попасть в кабину. И это не просто пара ступенек вверх, это правильный подъем. После того, как вы доберетесь до вершины, где-то между первым и вторым этажами, вам нужно будет пройти к кабине водителя.
Кабина представляет собой небольшую капсулу слева.
Хуже того, кабина расположена в крайнем левом углу грузовика, поэтому мне приходится вести его по левой стороне дороги. Когда я усаживаюсь на подпружиненное сиденье, я вижу компоненты, явно произведенные в Индии: приборную панель, информационный экран с множеством кнопок управления, автоматический переключатель передач. Грузовик построен и собран на окраине Ченнаи.
Грузовик, собранный в Индии, также имеет некоторые биты, поставляемые из Индии.
К счастью, 777E не сложен в управлении; отнюдь не. Есть два ножных тормоза, второй там, где обычно сидит сцепление. Вам всегда нужно знать, на какой передаче он находится, но, кроме того, процесс вождения довольно прост.
Иметь дело с титаническими силами, и я не говорю это ни на йоту преувеличения, совсем другое дело. Шаг номер один, когда я пытаюсь уйти, это перейти в «D». Коробка передач имеет семь передних передач, и изначально я отдал все переключения автомату. Однако отпустить тормоз и нажать на педаль акселератора — ужасный момент. Моя нога дрожит, и я чувствую тошноту в животе, когда осторожно снимаю правую ногу с педали тормоза. 777E немного вибрирует и качается вперед, как одноэтажный многоквартирный дом, сотрясаемый землетрясением. И тогда он движется вперед сам по себе, как дом, уносимый массивным оползнем. Только здесь нет склона; он прямой и ровный.
В идеале я должен немного нажать на педаль газа, но я понятия не имею, какой эффект будет иметь слишком сильное нажатие на педаль газа. Мой сопровождающий, сидящий рядом со мной, затем несколько раз вмешивается: «аксель-реттер, аксель-реттер», и я, наконец, сдаюсь с полузакрытыми глазами. По сигналу 777E взлетает. Большой дизель в несколько раз отзывчивее, чем я себе представлял. Для справки, этот V12 имеет рабочий объем 32 100 куб. см, при этом каждый цилиндр имеет рабочий объем 2 675 куб.
На спусках нужно включить 2-ю передачу.
Немного погодя мы добираемся до подъема. Но коробка передач продолжает переключаться на более высокую передачу, несмотря на то, что двигатель вращается только на 900 об/мин. Чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, 777E летит в гору. Это противоречит здравому смыслу и сбивает меня с толку. Что случилось? Сработал какой-то сумасшедший автопилот? Затем я вспоминаю, что эта штука выдает 1004 л.с. и, подождите, 4757 Нм крутящего момента. Забудьте о буксировке полудюжины повседневных грузовиков, я уверен, что пара 777E сможет стащить Ворота Индии с причала и перевезти их на полпути через город. И самое приятное то, что каждый раз, когда я нажимаю на педаль акселератора, я чувствую, как в игру вступает гималайский крутящий момент, и вес грузовика просто испаряется… ПХУШ.
Пиковая мощность 1004 л.с. достигается при 1750 об/мин.
Мой инструктор сильно жестикулирует, чтобы я сбавил скорость, и поэтому, совершая еще один прыжок веры, я мягко ставлю ногу на тормоз. 777E замедляется так, будто я ударил по тормозам кувалдой; перед остановкой колеса немного буксуют. Не помогает и то, что грузовик почти пустой. К этому обязательно нужно будет немного привыкнуть.
После нескольких пробежек вверх и вниз мой инструктор указывает на широкое извилистое шоссе внутри шахты. Глоток, мне придется ориентироваться в реальных поворотах. Ширина этой штуки примерно со среднюю дорогу, и я должен быть осторожен, чтобы случайно не снести некоторые электрические столбы, стоящие на нашем пути. Я получаю строгое предупреждение об этом, прежде чем мы начнем. Ряд столбов отсюда действительно похож на частокол; честно говоря, как-то несерьезно.
Езда по этой трассе не для слабонервных.
Когда я приближаюсь к первому повороту, я буквально ползаю вокруг. Я полностью останавливаюсь, когда другой 777
должен проехать мимо меня с другой стороны. Это продолжается некоторое время. Вскоре, однако, я учусь регулировать газ и тормоз, и после одного или двух кругов я даже справляюсь с управлением этим зверем на поворотах, внутренние задние колеса время от времени на мгновение раскручиваются. И тогда я начинаю получать удовольствие от того, что массивный V12 сильно тянет на подъемах, слушая смесь грохота и реактивного крика. Максимальная мощность достигается только при 1750 об/мин, как у старого аэропоршневого двигателя, и по большей части я остаюсь на 1500 об/мин. Но шум, который он издает, просто эпичен. Лучший по звучанию дизельный двигатель, это точно!
Как вы понимаете, это не только развлечения и игры. Когда он пуст, вы должны быть осторожны, спускаясь по слякотным участкам на правильной передаче. И временами тормоза из-за задних дисков с масляным охлаждением трудно регулировать на скорости. Тем не менее, после небольшого времени на руле, 777E далеко не так устрашающе, как казалось вначале, и тем более впечатляет. Частично сделано в Индии, номер
, и ваше за 3,5-4 крор рупий, если вам вдруг захочется. Вы спросите время 0-100 км/ч? Максимальная скорость составляет всего 65 км/ч, но если вы думаете, что это мало, представьте, что ваш многоквартирный дом развивает такую скорость. Ааа, понимаете, что я имею в виду? Какая экстремальная машина.
Спецификации | ||
---|---|---|
Цена | RS 3,5-4 CRORE (в зависимости от опционов) | |
Engne | 10111011011011011011011101101101110111011101110110110111101.101110111011011011011011011101110111011101110111011101110111011110111101111011110111111011111011.Power | 1004hp at 1750rpm |
Torque | 4757Nm at 1300rpm | |
Bore/stroke | 145. 0/162.0mm | |
Gearbox | 7-speed automatic | |
Suspension (f/r) | Hydro-pneumatic suspension | |
Top speed | 65.9kph | |
Dimensions | ||
Overall length | 10,004mm | |
Wheelbase | 4570mm | |
Дорожный просвет | 896 мм | |
Высота переднего фонаря (с грузом) | 5177 мм | |
Габаритная ширина | ||
Tyres | 27.00R49 (E4) | |
Overall front tyre width | 4961mm | |
Overall rear tyre width | 5262mm | |
Fuel tank capacity | 1140 litres | |
Maximum полезная нагрузка (110 % от целевого) | 119,1 тонны/1 08 022 кг | |
Максимальная полная масса машины | 1 63 360 кг | |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | ||
Дифференциалы | 222 литров | |
Система рулевого управления | 60 литров | |
Система передачи | 125 литров | 9 | 0 (9015 9015
CATERPILLAR PANEL RADIATOR Самосвал CAT 777G
← Предыдущий продукт
Материал | Полный алюминий |
---|
|
Характеристики
Производитель | ГУСЕНИЦА | |
Модель | КАТ 777Г | |
Год | — | |
Топливо | Дизель | |
Трансмиссия | — | |
Строительство | Полный алюминий | |
Над резервуаром | 72-1/16″ | |
Высота сердцевины | 70-1/2″ | |
Ширина сердцевины | 9-3/16″ | |
Глубина сердцевины | 6-1/8″ | |
Основной стиль | PB12. 6WYD | |
Количество рядов | — | |
Тип ребра | ямочка | |
Тип ребра | Серпантин | |
Тип трубки | Плита и стержень | |
Центральный гребень | № | |
Перекрестная ссылка/OEM | 380-8649, 3908649, 464-9057, 4649057 | |
Примечание: | Все номера и размеры OEM/Cross Reference должны быть проверены и приведены только в качестве ориентира. |