Карьерный самосвал Komatsu HD787-7
Важнейшие особенности карьерного самосвала HD787-7 от компании Komatsu:
- Использование высокопроизводительного и экономически выгодного силового агрегата Komatsu SAA12V140E-3, полностью соответствующего стандарту EPA Tier 2 и с мощностью в 1178 лошадиных сил, а также с пониженным расходом горючего.
- Интеграция специальной системы выбора оптимального режима работы с автоматической функцией регулировки.
- Повышенная и пониженная задняя передача.
- Многодисковые тормозные системы с масляным охлаждением и технологией плавности торможения, гашения мощности 1464 лошадиных сил.
- Автоматическое контролирование скоростных режимов при движении спецтехники на спуске.
- Наличие в системе безсвинцового охлаждающего радиатора.
- Пониженный уровень шума при эксплуатации.
- Использование торцовых колец уплотнения и разъемов DT герметичного типа.
Важнейшей частью любой спецтехники является месторасположения оператора.
- Специальная конструкция, обеспечивающая оптимальную обзорность.
- Впечатляющий уровень эргономичности.
- Приборная панель с предоставлением всей важной информации.
- Система управления силовым агрегатом синхронизирована с коробкой передач.
- Использование в конструкции специальных вязкостных опор, которые эффективно поглощают внешние шумы и излишнюю вибрацию.
- Наличие сервопривода электрического типа на рукоятке управления системой опрокидывания кузова самосвала.
- Кабина продумана таким образом, чтобы защитить оператора в случае опрокидывания спецтехники, а также возможных повреждений от падающих предметов.
- Наличие четырех стояночных тормозов.
- Возможность управлять машиной с помощью резервной системы.
- Наличие аварийной педали тормоза.
- Возможность установки пневмогидравлической подвески автоматического типа на три эксплуатационных режима.
Еще одно важное преимущество данной модели — упрощенное техобслуживание за счет следующих факторов:
- Использование многодисковой тормозной системы с масляным охлаждением и гидроприводом.
- Замена масла происходит на более поздних стадиях эксплуатации техники.
- Использование в конструкции электрических выключателей автоматического типа.
- Доступ к системе, позволяющей качественно выполнить мониторинг состояния важнейших узлов спецтранспорта.
Модель карьерного самосвала HD787-7 от Komatsu — это потрясающая производительность и великолепная экономичность
Достичь подобных результатов позволило внедрение целого ряда технологических решений:
- Обеспечение работы машины за счет эффективного и экономически выгодного силового агрегата Komatsu SAA12V140E-3. Благодаря внедрению самых передовых технологий, этот мотор способен быстро разгонять тяжелогруженый самосвал, обеспечивать ему высокую скорость передвижения на протяжении длительного времени, а также гарантировать минимальные выбросы загрязняющих веществ в окружающую атмосферу, при этом, потребляя меньше топлива, чем его аналоги от других производителей.
- Использование системы автоматической регулировки рабочих режимов VHPC. В операторской кабине установлен специальный переключатель, с помощью которого человек может легко выбрать режим работы техники, в зависимости от условий ее применения. По умолчанию машина начинает функционировать в экономичном режиме, но оператор всегда может быстро увеличить мощность до максимума. Дальше система в автоматическом режиме подбирает требуемые настройки, чтобы оптимизировать работу машины, обеспечивая необходимую производительность при минимально возможных затратах горючего.
- Использование коробки передач автоматического типа с девятью передачами (две для заднего хода, семь — для переднего). Передние передачи переключаются автоматически самой системой на основе целого ряда параметров и не требуют дополнительного внимания со стороны водителя спецтехники. Две задние передачи (пониженная и повышенная) управляются специальным блоком контроля. Наличие муфты блокирования гидротрансформатора дает гарантию, что в момент движения задних ходом перегрев силового агрегата не произойдет. Понижающая задняя передача прекрасно подходит во время эксплуатации машины на склонах, тогда как повышающая — на ровных участках почвы.
- Применение тормозной системы замедлителя на всех четырех колесах с технологией масляного охлаждения. При использовании тормозов усилие передается одновременно на все колеса самосвала, что дает целый ряд преимуществ: снижение риска блокировки и возможность обеспечения стабильности, плавности движения техники по склонам. Тормозное усилие для задних и передних пар колес можно регулировать отдельно.
- Наличие системы контроля скорости машины при движении по спуску (ARSC). Автоматическая регулировка позволяет человеку один раз задать требуемый скоростной режим, который дальше будет поддерживаться самой системой. Для изменения скорости достаточно прикоснуться к рукоятке оборудования, которая изменит режим на 1 км/ч после каждого касания. Дополнительно эта технология следит за температурой масла, которая применяется в тормозах-замедлителях в качестве охладителя и, если этот параметр выходит за пределы нормы, самостоятельно снижает скорость движения спецтехники.
- Оптимизированное управление коробкой передач. Все элементы данной системы были проработаны таким образом, чтобы максимально снизить потери горючего при сохранении необходимой мощности.
- Внедрение технологии выбора холостых оборотов силового агрегата в автоматическом режиме. Благодаря наличию данной системы, у водителя появляется возможность более быстрого прогрева двигателя, ускорения охлаждения или обогрева операторской кабины.
- Малый радиус поворота. Обеспечивается за счет наличия передней подвески, устанавливаемой на специально разработанную А-образную раму. Это позволило обеспечить колесам больше пространства, а значит, увеличить угол поворота.
- Самосвал построен на длинной колесной базе и широкой колее. В совокупности с заниженным центром тяжести это позволяет работать при довольно серьезных нагрузках, обеспечивая хорошую скорость и плавность хода даже на неровных участках почвы.
- Наличие большого кузова. Кузов самосвала имеет продуманную форму, что обеспечивает минимальные потери от несанкционированного высыпания грузов, а также возможность за один раз перевозить до 60-ти кубометров сыпучих материалов.
Особенности рабочего места оператора самосвала HD787-7 от Komatsu
Особенности кабины самосвала HD787-7 позволяют людям лучше, качественнее и быстрее выполнять свою работу:
- Кабина карьерного самосвала имеет достаточно свободного пространства и обладает прекрасной обзорностью. Наличие специальных зеркал нижнего обзора еще больше расширяют возможности человека, а внутренняя отделка салона — эффективно глушит внешние шумы, отвлекающие внимание оператора.
- Внутреннее пространство и расположение всех элементов управления выполнено на высочайшем уровне эргономичности. Человеку не требуется совершать лишних движений, чтобы воспользоваться той или иной возможностью.
- Современная приборная панель легко читается и доводит до человека всю важнейшую информацию о функционировании узлов спецтехники. Бортовой компьютер постоянно проводит диагностику оборудования и сообщает оператору, в случае необходимости, о неисправностях и проблемах с помощью сигнальных ламп и сервисных кодов.
- Водительское кресло имеет пять вариантов регулировки. Сиденье оснащено дополнительной подвеской, которая эффективно гасит вибрацию и колебания.
Другие важные особенности карьерного самосвала HD787-7 от Komatsu
- Наличие синхронизированной системы управления силовым агрегатом и АККП. Этот вариант исполнения позволяет значительно снизить колебательные движения и обеспечить плавность хода машины. Следствие — не только удобство работы оператора, но и увеличение срока службы трансмиссии самосвала.
- Независимая передняя подвеска МакФерсона, позволяющая обеспечивать плавность хода на неровных поверхностях.
- Возможность установки пневмогидравлической подвески, которая автоматически переключается в трех режимах функционирования: мягкий, средний и жесткий.
- Система переключения с пропуском передач, которая является очень актуальной технологией при постоянном использовании самосвала на подъемах. Повышается не только комфорт оператора, но и плавность хода, а также уменьшается вероятность просыпания перевозимого грунта.
- Монтаж операторской кабины осуществлен с помощью специальных вязкостных опор, которые снижают колебания, вибрацию и уровень шума.
- Эффективная система управления опрокидыванием кузова. Система оснащена сервоприводом, а значит, не требует значительных усилий при использовании. Кроме того, есть возможность задания максимального угла кузова, что избавляет человека от необходимости постоянно контролировать рукоятку системы. Наличие специального датчика позволяет автоматически замедлять скорость возвращения кузова в обычное состояние и снижать уровень ударов.
Особенности обеспечения безопасности от компании Komatsu
Безопасность — один из важных факторов в работе любой спецтехники, так как пренебрежение им может привести не только к незапланированным финансовым затратам, но и к нанесению вреда здоровья людей. Компания Коматсу постаралась максимально повысить уровень безопасности своего карьерного самосвала за счет следующих моментов:
- Кабина самосвала выполнена по международным стандартам безопасности таким образом, чтобы минимизировать риск получения травмы человеком при неожиданном опрокидывании машины.
- Водитель имеет возможность использовать дополнительный, аварийный тормоз, а компьютерное оборудование автоматически включает стояночный вариант, если обнаруживает падение гидравлического давления.
- Существует возможность дополнительной установки антиблокировочной системы ABS.
- Тормозная система мокрого типа расположена на всех четырех колесах самосвала.
- В стандартную комплектацию входит резервная система управления машиной.
- Возможность дополнительной установки системы, которая в автоматическом режиме выполняет регулировку крутящего момента, если самосвал потерял сцепление с дорожным покрытием.
Важнейшие характеристики надежности, которыми обладает карьерный самосвал HD787-7 от Komatsu
Достижение высочайшего уровня надежности обеспечивается следующими факторами:
- Большая часть систем и деталей, которые используются в карьерных самосвалах HD787-7 — производства компании Коматсу (силовые агрегаты, коробки передач, гидравлика, электрика и многое другое). Продукция сторонних производителей тщательно подбирается на основе высочайших стандартов качества.
- Рама изначально соединена с передним бампером в единое целое и отличается повышенной прочностью, что гарантирует ее надежность, целостность и долговечность при любых видах нагрузок.
- Кузов изготовляется из высокопрочной стали в специальной V-образной форме с дополнительными ребрами жесткости, что не только препятствует непреднамеренному просыпанию перевозимых материалов, но и добавляет ему прочности.
- Каждый контур гидравлики охлаждается маслом из отдельного резервуара, кроме того, в системе используется не один, а несколько фильтрационных элементов.
- Надежность герметизации отдельных элементов обеспечивается наличием торцевых уплотнительных колец.
- Все разъемы DT — герметичны, что повышает долговечность и работоспособность используемой электрики.
Экологические преимущества
Компания Коматсу, как и многие другие известные производители старается заботиться о чистоте окружающей среды. Именно по этой причине двигатель карьерного самосвала изготовлен по стандарту TIER 2, а радиатор охлаждения не имеет в своем составе свинцовых элементов.
Кроме того, в конструкции машины присутствует специальный бак, который предназначен для сбора охлаждающего масла из тормозной системы, если последняя потеряет свою герметичность.
Простота обслуживания карьерного самосвала из серии HD787-7
Одно из важнейших преимуществ карьерного самосвала HD787-7 — потрясающая простота обслуживания, которая стала возможной, благодаря интеграции следующих идей и технологий:
- Передовая система бортового контроля за функциональностью и состоянием узлов спецтехники, предоставляющая владельцу машины информацию о неисправностях, времени замены смазочных материалов и так далее.
- Важнейшие электрические цепи оснащены автоматическими выключателями, что ускоряет и упрощает профилактические или ремонтные работы с ними.
- Точки смазки сгруппированы в трех местах, что значительно ускоряет все требуемые процессы.
- Возможность использования специальной мониторинговой системы, работающей в дистанционном режиме.
- Увеличенные интервалы замены гидравлических жидкостей (4000 рабочих часов) и моторного масла (500 рабочих часов).
- Групповое расположение фильтрационных элементов.
- Использование дисковых колес, упрощающих процедуру демонтажа/монтажа.
- Надежная система стояночного тормоза, которая не требует дополнительных регулировок.
- Герметичная система мокрых тормозных систем с масляным охлаждением, повышающее долговечность и эффективность.
- Специально разработанная система для учета полезной нагрузки, с сигнальными лампами в кабине и на внешней части самосвала.
Komatsu — одна из самых известных компаний в мире, производящая качественную, надежную и эффективную спецтехнику. К сожалению, но даже ее иногда приходится ремонтировать. Сделать это всегда выгодно, если обратиться в компанию Trade Service, предлагающую своим клиентам обширный каталог качественных запчастей для продукции Komatsu, Volvo, Hyundai, Caterpillar и других востребованных брендов.
Информация подготовлена на основании открытых источников.
Все товарные знаки, торговые марки и идентификационная символика принадлежат их законным владельцам.
3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Komatsu хочет стать лидером в производст… Самое интересное в обзорах 21.02.2021 [22:21], Константин Ходаковский Komatsu, ведущий производитель строительной техники в Японии, объявил о планах сделать ставку на водород в качестве более экологичной альтернативы дизельному топливу для своих тяжёлых карьерных самосвалов. Такой переход будет совершён впервые в отрасли. Самосвал Komatsu 980E (Paul H. Trantow) Компания начнёт свою программу разработки грузовиков с водородными топливными элементами в 2021 году и планирует вывести машины на рынок к 2030 году. Водородная энергия уже начинает применяться в некоторых автобусах и дорожных грузовиках, но усилия по её внедрению в горнодобывающей промышленности предпринимаются впервые — в связи со стремлением клиентов Komatsu сократить выбросы углекислого газа в своём бизнесе. Сегодня некоторые карьерные самосвалы работают на электричестве, но подавляющее большинство из них дизельные. Преимущество использования водорода в качестве топлива заключается в том, что грузовики с нулевым уровнем выбросов могут передвигаться по маршрутам, недоступным для линий электропередач. Карьерные самосвалы перевозят 600 и более тонн грузов — это огромная и очень тяжёлая техника. Перевод таких машин на водородную энергию ставит массу сложных технических задач по сравнению с обычными автомобилями на водородных топливных элементах. Стоимость представляет собой важное препятствие. Komatsu планирует закупать топливные элементы для своих водородных грузовиков у внешних поставщиков. Используемые для получения электроэнергии блоки топливных элементов дорогие, но если они будут применяться в более широком спектре отраслей, то массовое производство снизит их стоимость. Поставки горнодобывающей техники формирует примерно 40 % продаж Komatsu. Компания является конкурентом американской Caterpillar и китайской Sany. Она стремится стать более конкурентоспособной в этой области и для этого, в частности, приобрела в 2017 году американского производителя Joy Global. Учитывая важность горнодобывающей промышленности, Komatsu хочет скорее адаптировать отрасль к уходу от ископаемого топлива. Компания поставила цель вдвое сократить выбросы CO2 в своей строительной и горнодобывающей технике к 2030 году по сравнению с уровнем 2010 года. В рамках общей инициативы компания объединилась с американским производителем коммерческих электромобилей для производства электрифицированной тяжёлой техники и планирует в 2023 году начать массовый выпуск готовой продукции на традиционных аккумуляторных батареях. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1033174/komatsu-hochet-stat-liderom-v-proizvodstve-karernih-samosvalov-na-vodorode Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, интересности из мира хай-тек, окружающая среда, Теги: komatsu, углеродный след, водород, топливные элементы ← В прошлое В будущее → |
HD605-8 механический тягач | Komatsu
Двигатель
Модель | КОМАТСУ САА6Д170Э-7* |
Тип | С водяным охлаждением, четырехтактный |
Аспирация | Изменяемая геометрия, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов (EGR) с охлаждением |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 170 х 170 мм |
Смещение поршня | 23,15 л |
Мощность: | |
SAE J1995 / брутто | 578 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349 / Сеть | 540 кВт |
Номинальная об/мин | 2 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 372 кг-м |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | С электронным управлением |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонного типа) и выпускным клапаном |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final
Модель | КОМАТСУ САА6Д170Э-7* |
Тип | С водяным охлаждением, четырехтактный |
Аспирация | Изменяемая геометрия, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов (EGR) с охлаждением |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 6,69 x 6,69 дюйма |
Смещение поршня | 1413 дюймов³ |
Мощность: | |
SAE J1995 / брутто | 775 л. с. |
ISO 9249 / SAE J1349 / Сеть | 724 л.с. |
Номинальная об/мин | 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 2688 фунто-футов |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | С электронным управлением |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухого типа с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонного типа) и выпускным клапаном |
*Сертификат EPA Tier 4 Final
.Трансмиссия
Гидротрансформатор | Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные |
Трансмиссия | Полностью автоматический планетарный тип |
Диапазон скоростей | Семь скоростей вперед и одна назад |
Муфта блокировки | Мокрое многодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Реверс | Привод гидротрансформатора |
Переключение передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 70,0 км/ч |
Гидротрансформатор | Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные |
Трансмиссия | Полностью автоматический планетарный тип |
Диапазон скоростей | Семь скоростей вперед и одна назад |
Муфта блокировки | Мокрое многодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Реверс | Привод гидротрансформатора |
Переключение передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 43,5 мили в час |
Задний мост | Полностью плавающий |
Конечная передача типа | Планетарная передача |
Соотношения: | |
Дифференциал | 3,538 |
Планетарная передача | 4,737 |
Задний мост | Полностью плавающий |
Конечная передача тип | Планетарная передача |
Соотношения: | |
Дифференциал | 3,538 |
Планетарная передача | 4,737 |
Система подвески
Независимый гидропневматический цилиндр подвески с фиксированным дросселем для гашения вибрации
Рабочий ход цилиндра (передняя подвеска) | 303 мм |
Качание заднего моста: | |
Масляная пробка | 6,8° |
Механический стопор | 7,7° |
Независимый гидропневматический цилиндр подвески с фиксированным дросселем для гашения вибрации
Рабочий ход цилиндра (передняя подвеска) | 11,9в |
Качание заднего моста: | |
Масляная пробка | 6,8° |
Механический стопор | 7,7° |
Система рулевого управления
Тип | Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия. |
Дополнительный руль | С ручным управлением (соответствует ISO 5010) |
Минимальный радиус поворота | 8,7 м |
Максимальный угол поворота руля | 39° |
Тип | Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия. |
Дополнительный руль | С ручным управлением (соответствует ISO 5010) |
Минимальный радиус поворота | 28 футов 7 дюймов |
Максимальный угол поворота руля | 39° |
Размеры соответствуют стандартам ISO 3471 ROPS (Конструкция защиты при опрокидывании).
Размеры соответствуют стандартам ISO 3471 ROPS (Конструкция защиты при опрокидывании).
Тормоза
Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.
Рабочие тормоза: | ||
Передний | Сухой тип, однодисковый, полностью гидравлический | |
Задний | С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический | |
Стояночный тормоз | С масляным охлаждением, многодискового типа, с пружинным приводом, с гидравлическим расцеплением, тип | |
Ретардер | С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический | |
Вспомогательный тормоз | Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз |
Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.
Рабочие тормоза: | ||
Передний | Сухой тип, однодисковый, полностью гидравлический | |
Задний | С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический | |
Стояночный тормоз | С масляным охлаждением, многодискового типа, с пружинным приводом, с гидравлическим расцеплением | |
Ретардер | С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический | |
Вспомогательный тормоз | Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз |
Основная рама
Тип
Коробчатая конструкция
Тип
Коробчатая конструкция
Емкость: | |
Поражено | 29,0 м³ |
С шапкой (2:1, SAE) | 40,0 м³ |
Полезная нагрузка | 63,0 метрических тонны |
Материал высокопрочная сталь | 130 кг/мм² |
Толщина материала: | |
Нижний | 19 мм |
Передний | 12 мм |
Стороны | 9 мм |
Целевая область (внутренняя длина x ширина) | 6 450 x 3 870 мм |
Высота при полной разгрузке | 8 800 мм |
Отопление | Вытяжной обогрев |
Емкость: | |
Поражено | 37,9 ярда³ |
С шапкой (2:1, SAE) | 52,3 ярда³ |
Полезная нагрузка | 69,4 тонн США |
Материал высокопрочная сталь | 184 900 фунтов на кв. дюйм |
Толщина материала: | |
Нижний | 0,75 дюйма |
Передний | 0,47 дюйма |
Стороны | 0,35 дюйма |
Целевая область (внутренняя длина x ширина) | 21 фут 2 дюйма x 12 футов 8 дюймов |
Высота при полной разгрузке | 28 футов 10 дюймов |
Отопление | Вытяжной обогрев |
Гидравлическая система
Цилиндр подъема | Twin, двухступенчатый телескопический тип |
Давление сброса | 210 кг/см² 20,6 МПа |
Время подъема | 11,5 с |
Подъемный цилиндр | Twin, двухступенчатый телескопический тип |
Давление сброса | 2990 фунтов на кв. дюйм |
Время подъема | 11,5 с |
Вес (приблизительный)
Пустой вес | 51 620 кг |
Номинальная полная масса автомобиля: | |
Стандартная шина | 114 700 кг |
*Макс. полная масса автомобиля: | |
Стандартная шина | 121 000 кг |
Распределение веса: | |
Пусто: | |
Передний мост | 51% |
Задний мост | 49% |
Загружено: | |
Передний мост | 33% |
Задний мост | 67% |
*При управлении полезной нагрузкой в соответствии с политикой Komatsu по полезной нагрузке 10-5-10
Масса пустого | 113 803 фунта. |
Номинальная полная масса автомобиля: | |
Стандартная шина | 252 870 фунтов. |
*Макс. полная масса автомобиля: | |
Стандартная шина | 266 759 фунтов. |
Распределение веса: | |
Пусто: | |
Передний мост | 51% |
Задний мост | 49% |
Загружено: | |
Передний мост | 33% |
Задний мост | 67% |
*При управлении полезными нагрузками в соответствии с политикой Komatsu по полезной нагрузке 10-5-10
Стандартная шина: 24. 00 R35
Стандартная шина: 24.00 R35
Заправочные емкости
Топливный бак | 800 л |
Масло моторное | 80 л |
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера | 215 л |
Дифференциалы | 95 л |
Бортовые редукторы (всего) | 42 л |
Гидравлическая система | 149 л |
Подвеска (всего) | 66,2 л |
Топливный бак | 211,3 галлона США |
Масло моторное | 21,1 галлона США |
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера | 56,8 галлона США |
Дифференциалы | 25,1 галлона США |
Бортовые редукторы (всего) | 11,1 галлона США |
Гидравлическая система | 39,4 галлона США |
Подвеска (всего) | 17,5 галлонов США |
HD785-8 механический тягач | Komatsu
Двигатель
Модель | КОМАТСУ САА12В140Э-7* |
Тип | С водяным охлаждением, четырехтактный |
Аспирация | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр x Ход | 140 х 165 мм |
Смещение поршня | 30,48 л |
Мощность | |
SAE J1995 — брутто | 895 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 879 кВт |
Номинальная об/мин | 1 900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Механический |
Максимальный крутящий момент | 517 кг-м |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | С электронным управлением |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами, фильтром предварительной очистки и выпускным клапаном |
*Сертификат EPA Tier 4 Final по выбросам
Модель | КОМАТСУ САА12В140Э-7* |
Тип | С водяным охлаждением, четырехтактный |
Аспирация | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр x Ход | 5,51 x 6,50 дюйма |
Смещение поршня | 1860 дюймов³ |
Мощность | |
SAE J1995 — брутто | 1200 л. с. |
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 1178 л.с. |
Номинальная об/мин | 1,900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Механический |
Максимальный крутящий момент | 3739 футо-фунтов. |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | С электронным управлением |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами, фильтром предварительной очистки и выпускным клапаном |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final
Трансмиссия
Гидротрансформатор | Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные |
Трансмиссия | Полностью автоматический планетарный тип |
Диапазон скоростей | Семь скоростей вперед и две назад |
Муфта блокировки. | Мокрое многодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Реверс | Гидротрансформатор приводной и прямой (блокировка) |
Переключение передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 65 км/ч |
Гидротрансформатор | Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные |
Трансмиссия | Полностью автоматический планетарный тип |
Диапазон скоростей | Семь скоростей вперед и две назад |
Муфта блокировки. | Мокрое многодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Реверс | Привод гидротрансформатора и прямой (блокировка) |
Переключение передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 40,4 мили в час |
Задние мосты | Полностью плавающий |
Конечная передача типа | Планетарная передача |
Соотношения: | |
Дифференциал | 2,944 |
Планетарная передача | 7,235 |
Задние оси | Полностью плавающий |
Конечная передача типа | Планетарная передача |
Передаточные числа: | |
Дифференциал | 2,944 |
Планетарная передача | 7,235 |
Система подвески
Передняя подвеска типа McPherson и четырехрычажная подвеска заднего моста с независимыми гидропневматическими цилиндрами.
Рабочий ход цилиндра: | |
Передняя подвеска | 320 мм |
Задняя подвеска | 127 мм |
Качание заднего моста: | |
Масляная пробка | 5,3° |
Механический стопор | 6,0° |
Передняя подвеска со стойками McPherson и четырехрычажная подвеска заднего моста с независимыми гидропневматическими цилиндрами.
Рабочий ход цилиндра: | |
Передняя подвеска | 1 фут 0,6 дюйма |
Задняя подвеска | 5 в |
Качание заднего моста: | |
Масляная пробка | 5,3° |
Механический стопор | 6,0° |
Система рулевого управления
Тип | Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия |
Вторичное рулевое управление | Автоматическое/ручное управление (соответствует ISO 5010 и SAE J1511) |
Минимальный радиус поворота | 10,1 м |
Максимальный угол поворота руля | 41° |
Тип | Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия |
Вторичное рулевое управление | Автоматическое/ручное управление (соответствует ISO 5010 и SAE J1511) |
Минимальный радиус поворота | 33 фута 2 дюйма |
Максимальный угол поворота руля | 41° |
Стандарт: | FOPS (ISO 3449 уровень II), ROPS (ISO 3471) |
Стандарт: | FOPS (ISO 3449 уровень II), ROPS (ISO 3471) |
Тормоза
Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.
Рабочие тормоза: | |
Передний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый с масляным охлаждением тип |
Задний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый с масляным охлаждением |
Стояночный тормоз | Пружинный многодисковый тип |
Ретардер | Многодисковые передние и задние тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель |
Дополнительный тормоз | Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз |
Тормозная поверхность: | |
Передний | 39 195 см² |
Задний | 71 858 см² |
Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.
Рабочие тормоза: | |
Передний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый с масляным охлаждением |
Задний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый с масляным охлаждением |
Стояночный тормоз | Пружинный многодисковый тип |
Ретардер | Многодисковые передние и задние тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель |
Дополнительный тормоз | Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз |
Тормозная поверхность: | |
Передний | 6075 дюймов² |
Задний | 11 138 дюймов² |
Основная рама
Тип | Коробчатая конструкция |
Тип | Коробчатая конструкция |
Емкость: | |
Поражено | 40 м³ |
С шапкой (2:1, SAE) | 60 м³ |
Полезная нагрузка | 92,2 метрических тонны |
Материал | Высокопрочная сталь с твердостью по Бринеллю 400 |
Структура | V-образный корпус с V-образным дном |
Толщина материала: | |
Нижний | 19 мм |
Передний | 12 мм |
Стороны | 9 мм |
Целевая область (внутренняя длина x ширина) | 7 070 x 5 150 мм |
Высота при полной разгрузке | 10 080 мм |
Отопление | Вытяжной обогрев |
Емкость: | |
Поражено | 52,3 ярда³ |
С шапкой (2:1, SAE) | 78,5 ярдов³ |
Полезная нагрузка | 101,6 тонн США |
Материал | Высокопрочная сталь с твердостью по Бринеллю 400 |
Структура | V-образный корпус с V-образным дном |
Толщина материала: | |
Нижний | 0,75 дюйма |
Передний | 0,47 дюйма |
Стороны | 0,35 дюйма |
Целевая область (внутренняя длина x ширина) | 23 фута 2 дюйма x 16 футов 11 дюймов |
Высота при полной разгрузке | 33 фута 1 дюйм |
Отопление | Вытяжной обогрев |
Гидравлическая система
Цилиндр подъема | Twin, двухступенчатый телескопический тип |
Давление сброса | 20,6 МПа / 210 кг/см² |
Время подъема | 11,5 с |
Подъемный цилиндр | Twin, двухступенчатый телескопический тип |
Давление сброса | 2990 фунтов на кв. дюйм |
Время подъема | 11,5 с |
Масса (приблизительная)
Расчетная масса пустого автомобиля | 73 800 кг |
Номинальная полная масса автомобиля | 166 000 кг |
Распределение веса (пустой): | |
Передний мост | 51,5% |
Задний мост | 48,5% |
Распределение веса (с грузом): | |
Передний мост | 33,2% |
Задний мост | 66,8% |
Номинальный вес пустого автомобиля | 162 701 фунт. |
Номинальная полная масса автомобиля | 365 967 фунтов. |