Самосвал шакман фото: Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 — китаец с европейским лицом » ГРУЗАВТОИНФО

Содержание

Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 — китаец с европейским лицом » ГРУЗАВТОИНФО

Грузовики марки Shacman пока не так известны в европейской части России, как скажем, Howo, или Dong Feng. Shacman выпускает одно из подразделений корпорации Shaanxi Automobile Group, и для производства данной марки грузовиков используются некоторые узлы и агрегаты, изготовленные по лицензионным соглашениям. На этом скромные познания об этих машинах иссякают. Тем интереснее познакомиться с 4-осным самосвалом из Поднебесной Shacman SX3315DR326 8х4.


Тестовый самосвал выглядит достаточно привлекательно. Почему? Мы все знаем ответ на этот вопрос. Лицензионная кабина MAN F2000 хоть и стара по европейским меркам, зато на китайском грузовике смотрится вполне органично. Более того, применение кабины, которую в Европе сняли с производства в начале 2000-х годов, можно считать серьезным шагом вперед для грузового автопрома Поднебесной. Ведь при всей условности и сомнительности китайских «лицензий» в данном случае мы имеем дело с реальным продуктом немецких дизайнеров и конструкторов. Кабина Shacman действительно изготавливается по лицензионным штампам MAN Nutzfahrzeuge, и единственное, что могут «улучшить» китайцы, — это использовать другой металл и изменить технологию покраски кабины. Поэтому рассчитывать на долгую жизнь без ржавчины не приходится, зато можно быть вполне уверенным в продуманном дизайне, внимании к мелочам и высоком уровне комфорта для водителя и пассажира.

Китайские производители не стали мудрить и с остальными деталями передка Shacman SX3315DR326, сделав грузовик максимально похожим на своего европейского прародителя. Как и сама кабина, угловатый пластмассовый бампер с блок-фарами и дополнительными «противотуманками» полностью «срисован» с грузовика MAN. Разве что фары китайского производства самую малость отличаются от оригинала. Из других отличий можно отметить лишь иную форму воздухозаборника и чуть измененный вид радиаторной решетки.


Но если взглянуть не только на кабину, а на весь самосвал в целом — сходство с «европейцем» не так заметно. В первую очередь, в глаза бросается огромный кузов объемом почти 19 куб. м. И это притом, что официальная грузоподъемность Shakman SX3315DR326 — всего 17 т. А вот неофициальная — почти в два раза больше и составляет 32 т. Надо ли говорить, что европейцы никогда не допустили бы такого чудовищного перегруза, поэтому и кузова MAN на порядок меньше китайских.

Недолет

Салон «китайца» также «сшит» по немецким лекалам, поэтому в кабине грузовика достаточно просторно. Такому ощущению способствует и низкий моторный тоннель, который позволяет беспрепятственно перемещаться по салону. И это притом, что на нашем тесте — грузовик с низкой «самосвальной» кабиной и одним спальным местом. Более высокие двухспальные кабины F2000 еще просторнее, но их чаще устанавливают на седельные тягачи и бортовые грузовики.


Качество сборки деталей интерьера не дотягивает до европейского


Блок приборов незамысловат, но показания читаются отлично

За рулем Shacman можно удобно устроиться благодаря сиденью на пневмоподвеске и регулируемой в больших диапазонах рулевой колонке. Высокая посадка и действительно большая площадь остекления позволяют отлично контролировать ситуацию вокруг грузовика. Не последнюю роль здесь играют и три зеркала заднего вида, а также дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Блок приборов крайне незамысловат даже для европейского грузовика прошлого века, зато показания отлично читаются как днем, так и ночью. Ничто не отвлекает водителя от управления автомобилем. Все предельно просто и лаконично. Пожалуй, даже слишком просто.

А вот по качеству материалов отделки и точности сборки китайскому грузовику еще далеко до «европейца». Пластиковые панели изготовлены из более жесткого и «скрипучего» пластика, зазоры между деталями отделки часто неравномерны, что заметно портит ощущение от четкого немецкого дизайна.

В недостатки кабины можно записать и зауженный у изголовья и в ногах спальник. Если в центральной части его ширина не менее 800 мм, то за пассажирским и водительским сиденьем почти в два раза уже, и это никуда не годится. Но тут ничего не поделаешь, за простор в кабине нужно платить. В данном случае пришлось пожертвовать полноценным местом для отдыха. Под спальной полкой размещены объемные инструментальные ящики. Их единственный недостаток — отсутствие доступа снаружи автомобиля.


Спальная полка заметно заужена у изголовья

Зато к шумоизоляции Shacman SX3315DR326 претензий не возникло. Заслуга ли это немецких конструкторов, или грамотное использование изолирующих материалов с китайской стороны — не принципиально. Главное, что при управлении грузовиком водителю не досаждают посторонние аэродинамические шумы. Кстати, надо учесть, что рычаг КП расположен непосредственно на двигателе и огражден от кабины лишь резиновым уплотнителем. Если бы днище кабины было цельным, а переключения передач проходили при помощи штанг или тросового привода — шумоизоляция могла быть еще лучше.

Снова лицензия

Отличительная особенность большинства самосвалов из Поднебесной — непропорционально большой кузов в сочетании с не самым мощным силовым агрегатом. Shacman SX3315DR326 8х4 не стал исключением. Изготовленный по лицензии Steyr рядный 6-цилиндровый двигатель Weichai WP 10.336N соответствует экологическому стандарту Еuro-3 и развивает максимальную мощность 247 (336) кВт (л.с.) при 1900 об/мин. Показатель максимального крутящего момента также не впечатляет — 1500 Нм. Такие скудные цифры хоть немного можно компенсировать тем, что пик крутящего момента сохраняется в достаточно большом диапазоне оборотов — от 1200 до 1500 об/мин. Это означает, что даже груженый до полной массы самосвал справится с любым подъемом в карьере, но на скоростные показатели при движении по трассе рассчитывать не приходится.


Доступ к крану подъема кабины не самый удобный


Конструкция патрубков подогрева кузова, мягко выражаясь, странная

Шестицилиндровый рядный мотор развивает всего 336 л.с.


К сожалению, нам не удалось покататься на груженом четырехоснике Shacman, но из собственного опыта управления «китайцем» с колесной формулой 6х4 и аналогичным мотором, могу сказать, что двигатель самосвала даже с тремя мостами порой работал на пределе своих возможностей. И это, напомню, опыт управления трехосным грузовиком. В случае с Shacman 8х4, двигателю будет куда сложнее, поэтому даже в случае покупки такого автомобиля стоит повнимательнее отнестись к возможным перегрузам. Тем более, что кузов позволяет везти огромное количество ПГС, как в кубометрах, так и в тоннах.

Не стоит забывать и про нагрузки на механическую коробку передач. На тестовом грузовике установлена синхронизированная 2-х диапазонная 12-ступенчатая КП Shaanxi Fast Gear 12JS160TA. Данная «механика» устанавливается на огромное количество различных китайских грузовиков и уже достаточно хорошо знакома отечественным механикам. Она способна прослужить верой и правдой длительное время в случае внимательной эксплуатации в период обкатки, а также щадящих режимах дальнейшего использования. После обкатки передачи включаются довольно четко, без хруста и характерных закусываний.


Справа по ходу движения установлено 4 зеркала заднего вида. Основное и сферическое — с подогревом


Форма переднего бампера также позаимствована с грузовиков MAN


Для проверки уровня масла не надо поднимать кабину, достаточно открыть переднюю решетку


Доступ к крану подъема кабины не самый удобный

Из других технических особенностей можно отметить гидравлическую систему кузова с передним расположением гидроцилиндра.

Это удобно в обслуживании. Гидравлический бак общим объемом 120 л рассчитан на рабочий уровень эксплуатации 95 л. Грузовик оснащен пневматической двухконтурной тормозной системой барабанного типа, в базовой комплектации устанавливается система ABS, что немаловажно для машины полной массой более 30 т.

Хранитель традиций

Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 оказался типичным продуктом китайского автопрома. Надстройка объемом 19 куб. м явно рассчитана на перевозку большего количества груза, чем указано в официальной графе «грузоподъемность». При этом двигатель и механическая КП оказались стандартными, аналогичная пара устанавливается также на двух- и трехосные грузовики Shacman и Shaanxi. Единственным приятным дополнением к традиционному китайскому «набору» стало применение лицензионной кабины MAN F2000, в которой азиатские производители сумели ничего не испортить. Поэтому хотя бы в комфортных условиях работы водитель сможет себе не отказывать.


Многолистовая рессорная подвеска и мосты изготовлены силами корпорации Shaanxi


За боковым отбойником «спрятаны» две аккумуляторные батареи по 180 Аh


Каждый мост грузовика оборудован стабилизатором поперечной устойчивости


Задние фонари закрыты защитными решетками

Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

Самосвалы позиционируются в качестве самоходных машин, которые способны производить разгрузку транспортируемых материалов без привлечения дополнительной техники. Это становится возможным благодаря конструктивным особенностями платформы транспортного средства. Ввиду особого расположения отдельных элементов рамы можно говорить о хорошей маневренности и высоком уровне проходимости.

Самосвалы Shacman (Шакман)

Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.

Shacman – это результат долгосрочного сотрудничества китайской компании и коллег из немецкой фирмы MAN. Специалисты из Германии принимали непосредственное участие в создании концептуальной дизайнерской идеи кабины транспортного средства.

За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.

На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.

Особенности

Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.

Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.

Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.

К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.

Преимущества и недостатки

Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.

Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:

  • комфортабельная кабина;
  • богатый набор опций;
  • возможность блокировки межосевого дифференциала;
  • большая грузоподъемность;
  • эргономичность кабины;
  • минимальный расход топлива.

Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.

Из недостатков следует акцентировать внимание на низком качестве используемых проводов, поэтому в процессе эксплуатации следует ожидать проблем с электроникой.

Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию. Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой. Фото карьерного самосвала Шакман

Устройство

Кабина самосвала крепится посредством использования четырех пневматических элементов. Внутреннее оформление выполнено при соблюдении всех требований эргономики. В качестве комплектующих агрегатов используются силовые установок марок Weichai или Cummins. Дизельные двигатели имеют шестицилиндровое рядное исполнение. Потенциал мощности моторов варьируется в пределах 336-375 л.с.

Названные вариации моторов агрегатируются механическими коробками передач, которые могут иметь девяти, двенадцати или шестнадцатискоростное исполнение. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач Allision 4500.

Система сцепления имеет однодисковое исполнение. Она комплектуется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Зависимая передняя подвеска установлена на рессорах, которые имеют продольное расположение. Последние оснащаются телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя подвеска расположена идентичным образом. Она отличается наличием стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормозная система самосвала имеет вид двухконтурного привода в пневматическом исполнении. Этот элемент обеспечивает управление передней осью и тормозной тележкой. Следует обратить внимание на установку антиблокировочной тормозной системы. Стояночная тормозная система работает от электрических аккумуляторов пружинного типа.

Модельный ряд

В модельной линейке компании представлены самосвалы Shacman с различной колесной конфигурацией. Основная разница заключается в том, какие колеса будут ведущими. Используемая колесная формула также определяет уровень грузоподъемности транспортного средства.

6х6

Модели с такой колесной формулой оснащаются различными вариациями силовых установок. Номинальная грузоподъемность самосвалов держится на уровне 25 т. Внутренний объем кузова грузовика эквивалентен 19 м3. Самосвалы данной вариации отличаются хорошей маневренностью и достаточным уровнем проходимости.

Технические характеристики самосвалов Шакман с колесной формулой 6х6:

Характеристики Shacman 6х6 336 Shacman 6х6 345 Shacman 6х6 340
Габаритные размеры, мм:
— длина 8329 8329 8329
— ширина 2490 2490 2490
— высота 3300 3300 3300
Габариты кузова, мм:
— длина 5600 5600 5600
— ширина 2300 2300 2300
— высота 1500 1500 1500
Колесная база, мм 3800 3800 5150
Общая масса, кг 15200 14300 11200
Грузоподъемность, кг 25000 25000 25000
Двигатель:
— мощность, л. с. 336 430 340
— объем, л 9,7 10,8 9,7
— тип топлива ДТ ДТ ДТ
Расход топлива, л/100 км 38 35 33
КПП механическая механическая механическая
Колесная формула 6х6 6х6 6х6
Количество осей 3 3 3

На видео самосвал Shacman 6х6:

6х4

Колесная формула 6х4 определяет ведущими средние и задние колеса. Такие самосвалы пользуются наибольшей популярностью среди потребителей, так как обладают хорошей грузоподъемностью. Все модели оснащаются предпусковым подогревателем двигателя и опцией электрофакельного нагрева топлива.

Технические характеристики моделей:

Характеристики Shacman 6х4 336 Shacman 6х4 345 Shacman 6х4 340
Габаритные размеры, мм:
— длина 8329 8329 8329
— ширина 2490 2490 2490
— высота 3300 3300 3300
Габариты кузова, мм:
— длина 5800 5600 5600
— ширина 2300 2300 2300
— высота 1500 1500 1500
Колесная база, мм 3800 3800 3800
Общая масса, кг 14135 14300 1500
Грузоподъемность, кг 25000 25000 25000
Двигатель:
— мощность, л. с. 336 345 340
— объем, л 9,7 10,8 9,8
— тип топлива ДТ ДТ ДТ
Расход топлива, л/100 км 36 35 33
КПП механическая механическая механическая
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Количество осей 3 3 3

Видео обзор самосвала шакман 6х4:

8х4

Благодаря конструктивным особенностям, китайские самосвалы с колесной формулой 8х4 отличаются устойчивостью на любом грунте.

Стабилизатор заднего моста обеспечивает комфортное преодоление любых неровностей, а опция блокировка заднего дифференциала повышает проходимость транспортного средства.


Технические характеристики:
Характеристики Shacman 8х4 336 Shacman 8х4 375 Shacman 8х4 340
Габаритные размеры, мм:
— длина 9976 10745 10330
— ширина 2500 2496 2490
— высота 1500 3486 3450
Габариты кузова, мм:
— длина 7000 7800 7600
— ширина 2300 2300 2300
— высота 1500 1500 1500
Колесная база, мм 3800 3800 3800
Общая масса, кг 14630 18600 17300
Грузоподъемность, кг 31000 40000 35000
Двигатель:
— мощность, л. с. 336 375 340
— объем, л 9,7 9,7 9,8
— тип топлива ДТ ДТ ДТ
Расход топлива, л/100 км 39 37 38
КПП механическая механическая механическая
Колесная формула 8х4 8х4 8х4
Количество осей 4 4 4

Видео обзор самосвала Shacman 8х4 336:

Технические характеристики самосвала Shacman

14.03.2019

Самосвалы Shacman производятся на заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile Co в Китае. По своим техническим характеристикам и сфере применения являются полным аналогом немецкого прототипа MAN F2000. Несмотря на китайское происхождение и сборку, автомобили надёжны, комфортны в управлении, недорогие в обслуживании, оснащены современной электроникой.

Основные технические особенности

Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов. Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков.

К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся:

  • подогрев кузова, управляемый рычагом из кабины водителя;
  • шумоизоляция кабины;
  • быстрое поднятие и опускание кузова, по сравнению с моделями самосвалов европейского производства.
  • хорошая обзорность из кабины благодаря наличию зеркал заднего вида, подкатного и бордюрного;
  • удобное расположение заливной масляной горловины за радиаторной решёткой, благодаря чему не требуется частое поднятие кабины;
  • наличие межосевых и межколёсных блокировок, обеспечивающих отличную проходимость на бездорожье;
  • зимние тормозные магистрали для облегчения запуска двигателя в зимний период.

Выпускаемый модельный ряд

Самосвалы Шакман выпускаются в трёх основных вариантах:

  • SX3256DR384;
  • SX3256DR385;

Также доступны их модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.

Первые две модели отличаются колёсной формулой: 384 оснащена 6х4 базой, а 385 – 6х6. Остальные характеристики идентичны:

  • тип двигателя: дизельный 6-ти цилиндровый Wehai WP336N с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 336 л. с.;
  • коробка передач: механическая, девятиступенчатая;
  • собственная масса автомобиля 15,4 тонны, а грузоподъёмность – 25 тонн;
  • габаритные размеры: 8,329х2,49х3,45 м;
  • максимально развиваемая скорость 77 км/ч;
  • объём кузова 19,32 м3;
  • клиренс 385 мм;
  • тип кабины F

385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).

Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным крутящим моментом 1800 Нм при 1-1,4 тыс. об./мин. Основные технические характеристики:

  • тип двигателя: 6-ти цилиндровый дизельный Wehai WP375E40 мощностью 375 л. с.;
  • количество передач КПП 12;
  • собственная масса 17,1 тонн, грузоподъёмность – 31 тонна;
  • габариты самосвала: 10,33х2.49х3.45 м;
  • предельная скорость 90 км/ч;
  • клиренс 300 мм;
  • тип кабины F

Общие характеристики всех моделей:

  • соответствие экологическому стандарту Евро-4;
  • средний расход топлива на 100 км варьируется в пределах от 33 до 35 л в зависимости от типа установленного двигателя;
  • тип системы питания: Common Rail;
  • коробка передач Fast Fuller;
  • сцепление Guilin Fuda;
  • радиус разворота 9 м;
  • объём топливного бака 380 л;
  • предельно допустимый угол преодолеваемого участка дороги составляет 350;
  • передняя подвеска: гидравлические амортизаторы телескопического типа;
  • способ охлаждения двигателя: жидкостной.

Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления

На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.

В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.

Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.

Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.

Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения. Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.

На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.

Характеристики двигателя

На все самосвалы Shacman устанавливаются дизельные 6-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели. Они расположены вертикально под кабиной. Оснащены турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива.

Рабочий объём двигателя WP10.380E32 составляет 9726 см3. Степень сжатия 17.

Модификации двигателей в зависимости от требований европейских стандартов имеют следующие мощности:

  • Евро 2 – 340 л. с., 380 л. с.;
  • Евро 3 – 336 л. с., 375 л. с.;
  • Евро 4 – 430 л. с.

Используются ТНВД Cummins, отличающийся высокой надёжностью и позволяющий осуществлять прямой впрыск топлива в камеру сгорания, за счёт чего получать высокую развиваемую мощность силового агрегата. Конструкция насоса плунжерная.

Для снабжения топливной системы необходимым объёмом воздуха высокого качества применён центробежный воздушный фильтр сухого типа Fleetguard. Накачка воздуха осуществляется турбокомпрессором HX55W.

Тормозная система

В самосвалах установлена пневматическая тормозная система двухконтурного типа. Для равномерного распределения нагрузки контуры передней и задних осей разделены. Применены тормозные механизмы барабанного типа.

Используется ручной стояночный тормоз пружинного типа. Позволяет фиксировать посредством пружинных энергоаккумуляторов и тормоза прицепа.

Подвеска самосвала

Передняя подвеска зависимого типа. Представляет собой продольно расположенные рессоры полуэллиптического типа, работающие в связке с гидравлическими амортизаторами с телескопической конструкции.

Задняя подвеска зависимая балансирная. Выполнена в виде полуэллиптических рессор с поперечными стабилизаторами устойчивости.

Подъёмный механизм и кузов

Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.

Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.

Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.

Толщина металла бортов кузова составляет 4-6 мм, а дна – 8-10 мм.  Объём варьируется от 19,3 до 24,3 м3.

Заключение

Самосвалы Шакман продаются по ценам на уровне отечественных автомобилей МАЗ, КрАЗ, КамАЗ, но по техническим характеристикам существенно их превосходят. Выпускается широкий модельный ряд с базовыми и модифицированными комплектациями.


Самосвал Shacman X3000 SX3256DR384

Даниил Минаев, фото автора

В последнее время мне везёт. Точнее, меня везут и регулярно возят общестроительные самосвалы. Такое количество машин близкого назначения, конструкции и тоннажа одновременно мне ещё не попадалось для изучения за несколько прошедших месяцев. Предмет сегодняшнего знакомства – Shacman X 3000. Начало продаж новинки запланировано на конец 2015 года. Итак, что предложит в канун Нового года российской строительной отрасли этот китайский автомобилестроитель?

Чем очень дорожат создатели машины – репутацией, и постоянно подчёркивают факт сотрудничества с европейскими именитыми производителями, отдельно отмечают, что весомый вклад принадлежит компании MAN. Все привыкли, что конструкторов из Поднебесной часто упрекают в откровенном плагиате и небрежном «слизывании» технологий и опыта. Здесь, в компании SHAANXI Automobile Group, чьим экспортным брендом является торговая марка Shacman, очень опасаются подобных обвинений и выкладывают на показ массу лицензионной документации. Впрочем, какая разница конечному потребителю, каким образом были спроектированы узлы и агрегаты, лишь бы работали надёжно и долговечно. Но положительный (на удивление) результат такого порядочного подхода производителя не заставил себя долго ждать даже без муторной опытной эксплуатации, а ещё на этапе первого знакомства.

Привычные очертания

Снаружи осмотрев самосвал, я сразу понял, что это дальнейшее развитие предыдущих моделей Shacman F2000 и сменившей её впоследствии F3000. В основе конструкции, действительно, лицензионные MAN F2000 – очень удачное и признанное рынком семейство немецких грузовиков. И глядя на привычные очертания знакомой «мановской» кабины, подретушированной новыми бамперами, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей, я почувствовал лёгкую ностальгию. Самосвальный кузов собственного производства, объёмом 19,3 м3 смотрится неплохо, но своей формой всё же выдаёт азиатское происхождение.

Эргономика без причуд

Залезая в кабину, я снова удостоверился в здоровом традиционализме и почти полностью избавился от «китаефобии»: всё оказалось на своих местах, никаких сиреневых оттенков жёсткого пластика, мельтешащих плохо читаемых приборов и фенольных ароматов. Более того, ещё не успев тронуться с места отметил отличный обзор и полноценный широкий «спальник» – даже крупный «самосвальщик» сможет удобно устроиться и прикорнуть в ожидании загрузки. Ночью он сможет укрыться от посторонних глаз и ярких фонарей на стоянке за оконными шторками по всему периметру остекления, входящими в базовую комплектацию. Вот только о том, чтобы подтвердить правильность использования водителем рабочего времени придётся хлопотать владельцу транспорта: я не обнаружил тахографа в штатной комплектации. Как отметили инженеры по продукту, работы в этом направлении ведутся, но пока машина поступает лишь с подготовкой электропроводки под установку тахографа. Ну хотя бы так. Тем более, что всё равно полноценный тест-драйв мне не светит, это выставочный экспонат, который решили не балластировать и тем более не грузить «с горкой» во избежание утраты парадного лоска.

Верно, пусть новинка останется нарядной, успеет ещё насладиться строительными буднями на российских дорогах-направлениях. Но для более детального знакомства мне всё же позволили сделать пару кругов, а потом осмотреть автомобиль на смотровой канаве грузового сервисного центра. Итогам изучения конструктива уделю внимание дальше, сейчас о рабочем месте. Сиденье водителя сделано вполне «по-взрослому», на пневматике, имеет массу регулировок, включая настройку жёсткости под вес водителя, в противовес ему (сиденью) рулевая колонка хоть и регулируется по вылету и углу наклона, но стопорится двумя механическими фиксаторами-барашками. Особой трагедии я в этом не вижу, просто при смене водителей на подгон «под себя» придётся потратить чуть больше времени, чем на ставших давно привычными европейских пневматических замках рулевой колонки.

Похвалю отличный педальный узел – усилия небольшие и реактивные, не забыли и про площадку для отдыха левой ноги – в нужном месте и нужного размера. В какой-то момент я поймал себя на мысли, если представить, что теоретически мне на тест попался MAN F2000 с какой-то консервации или идеально отреставрированный, то восприятие машины было бы близким. Это подтвердил и алгоритм переключения передач 12-ступенчатой механической КП – шесть ходов и флажок демультипликатора – решение из старушки Европы на рубеже веков.

Пара кругов на стройплощадке

Двигатель пустился с пол-оборота, при этом не нагрузив кабину лишней вибрацией. Сказать, что мотор здесь тихоня – не совсем верно, но и уровень шума вполне в допуске, не раздражает. По ощущениям от трансмиссии, первые три передачи в КП явно «строительные» – имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, но когда включаешь четвёртую, негружёный самосвал устремляется вперёд с прытью орловского рысака – перепад значительный. Видимо, так и было задумано для работы «на местности» с частым маневрированием: в арсенале водителя 336 «лошадей», это не много и не мало по современным меркам. Всё остальное также вполне неплохо: монохромный дисплей бортового компьютера «знает» несколько языков, но иногда всё равно упорно выдаёт иероглифы, а при запуске двигателя стрелки аналоговых шкал вежливо делают «круг почёта». Моторный замедлитель здесь представлен в виде простенькой заслонки в выпускной системе. Пластик в кабине без «сверчков», люк в потолке привычной конструкции, весьма эффективный кондиционер (и это очень важно для пыльной работы водителя самосвала!), головное устройство штатной аудиосистемы с разъёмом USB.

Движущая сила

Конструкцию силового агрегата, трансмиссии и ходовой части можно смело назвать традиционной. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 850 мм усилена вкладкой в продольные лонжероны, толщина основных лонжеронов – 8 мм, высота – 300 мм, толщина лонжеронов «вкладки» – 7 мм. Главная передача по желанию клиента может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72. Двигатель – WEICHAI WP10.336E4 – рядная «шестёрка» с раздельными головками цилиндров соответствует экологическим нормам Euro 4, но, как заверили представители завода, товарные машины придут в Россию уже пятого экологического класса. То есть бачок с синей крышкой (для реагента AdBlue) станет более актуальным оборудованием на раме. Согласитесь, что применение технологии SCR для достижения норм всего лишь Euro 4, сегодня не совсем прилично. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади – стандартное оборудование. Гидравлика для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: знаменитая Hyva или Junton собственного производства холдинга SHAANXI Automobile Group.

Продуманное соотношение

Благодаря стремительному росту продаж в 2014 году Shaanxi Auto заняла первое место на китайском рынке по объёму производства тяжёлых грузовиков. Высокие темпы роста продаж стали возможными благодаря выводу на рынок новых серий грузовиков: X3000, F3000 и M3000. В Shaanxi Auto Group заявляют, что большой интерес к новым моделям компании связан не только с высоким качеством грузовиков, но и с принципиально новой стратегией сервисного обслуживания автомобилей Shacman. X3000 – новый грузовик широкого назначения.

Кабина грузовика разработана с учётом европейских стандартов дизайна и обеспечивает комфортную эксплуатацию грузовика на расстояниях средней протяжённости. Конструкторы грузовиков X3000 основательно поработали над снижением собственного веса автомобиля, что тоже способствовало сокращению расхода топлива. В разработке архитектуры грузовиков X3000 принимали участие конструкторы компании MAN. Это позволило создать грузовик, оборудованный интеллектуальной системой бортового контроля, которая снижает вероятность ошибок водителей при эксплуатации.

Уже известная российским водителям серия F3000 в 2014 году получила более мощный двигатель Cummins. В комплекте с 12-ступенчатой коробкой передач и осями Hande (с максимальной разрешённой нагрузкой – до 13 т) такой грузовой автомобиль стал одним из самых высокотехнологичных самосвалов в Китае. К тому же у этих машин выгодное соотношение по расходу топлива на единицу перевезённого груза.

Секрет успеха

Удивительно, но это однодневное знакомство с очередным китайским самосвалом не оставило у меня никакого негатива. Да, мастистые европейские лидеры умеют что-то сделать современнее, но совсем за другую цену, примерно в 2,5 раза дороже. На практике это означает, что вместо двух «европейцев» перевозчик может себе позволить парк из пяти Shacman. Весомым поводом в пользу выбора этой марки станет обилие как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. Например, здесь рулевой механизм ZF, а тормозная система построена на компонентах Wabco, ведущие мосты представляют или тот же лицензионный MAN, или покупной Stayer. Уверенность в автомобиле дополняет приемлемое качество сборки – это я рассмотрел в том числе и на канаве, мне, поверьте, есть с чем сравнить. В итоге общее впечатление от машины – аккуратный и даже добротный середнячок вместо ожидаемого нелепого «чёрно-белого» копира по принципу «сделано, как у соседа». Если создатели этого самосвала в конце года напишут на него адекватный ценник, то я голосую «за»!

Техническая характеристика самосвала Shacman X3000 SX3256DR384
Допустимая полная масса, кг 25 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси, кг 7000/ 9000/ 9000
Снаряжённая масса, кг 15 000
Объём кузова, м3 19,3
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
WP10.336E4, дизельный, шесть цилиндров в ряд
9726
336 (247) при 1900 мин-1
1500 при 1200–1500 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число главной передачи
Механическая
12/ 2
5,73
Сцепление Сухое, однодисковое
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, барабанные тормозные механизмы на всех колёсах, ABS
Стояночный тормоз Пневматический, энергоаккумуляторы
Вместимость топливного бака, л 300
Шины 12.00R20
Подвеска Рессорная на всех осях

Некоторые вехи истории SHAANXI Automobile Group

1968 – Основана производственная база китайских автомобилей повышенной проходимости военного назначения Shaanxi.

1974 – По результатам сравнительных испытаний военной техники автомобильная продукция Shaanxi качественно превзошла аналоговую продукцию иностранных производителей; начались массовые поставки военной техники под брендом «Yan’an» для китайской армии.

1978 – Запуск производства первой в Китае линейки 12-тонных грузовых автомобилей гражданского назначения SX161.

1984 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 35-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

1999 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 50-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

2002 – Основание SHAANXI Automobile Group.

2003 – SHAANXI Automobile Group вошла в число 500 крупнейших предприятий Китая и заняла 45 место среди 500 крупнейших машиностроительных предприятий Китая.

2005 – Подписано соглашение с компанией Cummins (США) об объединении капитала; основание ООО «Каминс-Сиань» по производству дизельных двигателей Cummins ISM объёмом 11 л.

2007 – Компании «Тяжёлые автомобили SHAANXI» и ООО «Автомобильные мосты Hande» были удостоены звания «Известный китайский бренд»; создание на основе слияния трёх крупных брендов данной отрасли единого предприятия по производству тяжёлой автомобильной техники.

2009 – Компания приняла участие в параде, посвящённом 60-й годовщине основания КНР.

Китайские самосвалы FAW, SHACMAN, FOTON, HOWO, DongFeng

Весь китайский автопром

Там, где  не выдерживает усиленных нагрузок техника малой и средней мощности, приходят на помощь большие самосвалы. Эти «богатыри» различной грузоподъемности и назначения незаменимы на разработке месторождений, в строительстве, на вскрышных  и добычных работах. Среди такого большого выбора большегрузной самоходной транспортной техники советуем вам обратить внимание на самосвалы китайского производства. Это техника для перевозок на большие и средние расстояния, характеристики герметичности позволяют работать и при высоких и при низких температурах, а также в болотистой местности, да и климат-контроль внутри кабины достаточно комфортен.

Если вы до сих пор испытываете некоторые сомнения по поводу китайских самосвалов и грузовиков – поспешим их развеять.  Во-первых, это качество. Да, согласимся, к этому пункту было больше всего нареканий. Тогда было решено «впустить» на китайские  заводы технологии именитых производителей.  Там внедрили новейшие мировые наработки  в области тяжелого машиностроения.  Пересмотру подверглось все: силовые агрегаты, трансмиссии, внешний облик, другие узлы. Во-вторых, двигатели на технику устанавливают мощностью более 375 л.с, у них есть стальная нижняя защита, это создает дополнительную поддержку от повреждений  для картера. В-третьих, задние мосты усилили планетарными механизмами. Кузов имеет двойные стенки для отвода выхлопных газов, которые также поддерживают в норме температуру груза. Стандарт двигателя по экологии ЕВРО-4. И, наконец, рама автомобиля выполнена из прочной стали толщиной 8 мм.

 

Самосвалы FAW

Это лидер по продажам китайских самосвалов на международном рынке большегрузной техники. В нашей компании продажа запчастей для этой техники  сопровождается полным комплексом услуг.

 

 


Самосвалы SHACMAN (Shaanxi)

Технические творения SHACMAN (Shaanxi) – машины, которые производятся по лицензиям ведущих европейских производителей. Они показали себя в деле, за что заслужили большое количество премий и наград на международных выставках.


 


 Самосвалы FOTON 

 Маркой FOTON стабильно интнресуются наши клиенты. Ведь долгие годы автостроители этого бренда  работали  над воплощением в жизнь всех самых невероятных пожеланий потребителей. В результате у нас вы найдете отличные запчасти на самосвал с хорошими техническими характеристиками, эргономичным дизайном.  

 


Самосвалы HOWO

  Одной из самых популярных на нашем рынке является продукция HOWO. Грузовики этой марки 6х4 и 8х4 – одни из самых востребованных. Техника HOWO покорила российского потребителя своей надежностью и приемлемой ценой. Имеет грузоподъемность 12-45 тонн, при ее разработке конструкторы не поленились позаботиться не только о безопасности водителя, но и пассажиров.

 


Самосвалы DONG FENG 

Марка DONG FENG давно известна Российскому потребителю. Мы представляем запчасти на технику с колесной формулой 6*4, 8*4 и машины повышенной проходимости с колесной формулой 6*6.

Как ни странно, но самосвал в Москве и Московской области также востребован, как и где-то на краю нашей необъятной страны. Продажа запасных частей для самосвалов в компании «Chinatp» идет с наших площадок, так что вам не придется долго ждать.


Самосвалы из Китая – это новое поколение большегрузной техники, выпущенной индустрией Поднебесной. Уже успели завоевать доверие россиян, ведь они неприхотливы и в то же время мощны в работе и на стройках, и в карьере. Китайский самосвал экономичен, обладает хорошей тягой, в отдельных параметрах на порядок обгоняет «выпускников» отечественного автопрома и ведет конкурентную борьбу с «европейцами». Самосвалы из китая – машины нового поколения, в них учтен опыт мировых лидеров автопрома, так и собственные разработки китайских экспертов. Компания «Chinatp» ведет продажу китайских запасных частей в любую точку России, СНГ. Наша цель – не только осуществить продажу, но и порадовать вас ценой на запчасть. Нам также важно, чтобы вы приобрели комплектующие именно для своих целей, поэтому наши специалисты помогут вам с этим, не всегда простым выбором.

  Большегрузные самосвалы имеют уменьшенный расход топлива, этого удалось достигнуть  благодаря современным технологиям и, конечно, китайским автостроителям.

 При создании грузовых самосвалов, инженеры из Поднебесной постарались рационально распределить нагрузку по мостам. Также специально в китайских грузовиках, самосвалах продумали вопросы лучшей управляемости на поворотах, повысили ходимость шин, особенно на тех местностях, где снижена проходимость обычных машин. В механизме опрокидывания-подъема кузова применена новая конструкция, которая позволяет сохранить достаточную жесткость. Всё, что продается в компании «Chinatp» прошло сертификацию и отвечает всем требованиям.    

  Продажа з / частей для китайских самосвалов идет у нас как государственным компаниям, так и бизнес-сообществу. А последнее, как никто другой, знает, как важно соотношение «технические характеристики-качество-цена». Продажа – одно из основных направлений в нашей работе. Так что если вам срочно нужно что-то купить – не раздумывая, свяжитесь с нами и вам не придется больше ломать голову на эту тему.

  Если вы планируете купить запчасти, то необходимо знать, что в нашей компании они поставляются в полной комплектации, со всеми необходимыми для их долгой работы опциями.   В большинстве случаев цена на китайские запчасти  формируется исходя из данных поставщика. Комплектации и возможностей автомобиля. Отдельные модели могут обладать системой «Ejector», именно она позволяет разгружать машину с помощью движений боковой стенки кузова.

  В интернете вы наверняка не раз встречали объявления типа «продам запчасти». Подобная информация вызывает много вопросов – новая ли техника, какова ее «начинка», состояние, и уж точно, вам никто не даст гарантии, сколько она прослужит.  Купить запчасти в компании «Chinatp» - значит вывести свой бизнес на более высокую ступень развития, обеспечить стабильный доход при минимальных затратах на содержание китайского грузовика или самосвала. В наших силах рассказать вам о любых нюансах самосвалов, столько, сколько вы сами пожелаете. В каталоге вы найдете все, что необходимо вам для дальнейшей работы. Мы включили в линейку предложений самые популярные запчасти от самых популярных китайских производителей.

  Удалось иностранным разработчикам устранить еще один небольшой момент своей работы. В рекордные сроки они смогли повысить пригодность своей техники к ремонту. Также  избавились от разнобоя в номенклатуре запчастей одной и той же модели. Кроме прочего, детали в последние годы стали более доступны для наших клиентов. Оригинальные запчасти в широком ассортименте представлены нашей компанией на самосвалы  HOWO, FOTON, FAW, SHACMAN (Shaanxi) и др.

  Мы занимаемся продажей запчастей для китайских самосвалов в Москве, России и СНГ на протяжении нескольких лет, наши специалисты дадут вам полную консультацию по выбору комплектующих. Китайские цены на запчасти гораздо ниже, чем на европейские машины такого уровня. Купить запчасти у нас – значит, получить максимальный результат в короткие сроки! Мы даем вам возможность приобрести качественный товар по невысокой цене, с помощью которого вы сможете существенно расширить список решения ваших задач в бизнесе. >> Форма Заказа


  • Наш филиал: Орловская область. Магазин Зап/части.
  • адрес: г.Ливны, ул. Чернавская 16.
  • телефон: 8 910 2657393.
  • с 8-00 до 18-00.

Китайские самосвалы: цены, характеристики, наличие

Фото Наименование Кол. форм. Год Характеристики Кол-во Цена в наличии Цена под заказ
3627 SHACMAN SX3258DR384 (F3000) 6x4 2018г. , F3000, 336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 10
Звоните!
3591 SHACMAN SX3258DR384 6x4 2018 г., F2000, WP10.336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 10
Звоните!
3614 SHACMAN SX3258DR384 (F3000) 6x4 2018 г., F3000, WP10.336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
Звоните!
3628 SHACMAN SX32566DR384 (X3000) 6x4 2018г., X3000, WP10.336E53, 336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-4, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
Звоните!
3624 SHACMAN SX3258DR385 6x6 2018 г., F3000, WP10.336E53, 336 л.с., Евро-5, 20 тн, 19,3 м3, двускат., расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
30 дней
Звоните!
3625 SHACMAN SX3258DR385 6x6 2018г., F3000, WP10.336E53, 336 л.с., 20 тн, 19,3 м3, двускат., расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
Звоните!
2036 SHACMAN SX3318DT366 8х4 2018г., F3000, WP12.375 л.с., 31 тн., 26 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее 5
Звоните!
3626 SHACMAN SX3318DT366 8х4 2018 г., F3000, WP12.375 л.с., 31 тн., 26 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее 5
Звоните!

Коробки переключения передач на Shaanxi (Shacman)

Компания Shaanxi (Шанкси), а после ребрендинга известна под названием Shacman (Шакман), является одним из самых популярных и успешных производителей грузовиков в Китае, уже несколько лет занимая лидирующие позиции. Подобная популярность обусловлена тем, что специалисты компании уделяют особое внимание развитию собственной компании, постоянно совершенствуя автомобили, а также большому количеству моделей широкого спектра назначения, что позволяет всем желающим найти для себя идеальный вариант, вне зависимости от обстоятельств.

Модельный ряд компании включает в себя большое количество разновидностей транспортных средств, среди которых встречаются внедорожники, лёгкие и тяжёлые грузовики, мини-грузовики, отличающиеся повышенными показателями грузоподъёмности, и даже легковые автомобили. Также компания занимается производством двигателей и других автозапчастей, использующихся как непосредственно в их же автомобилях, так и в авто других марок. Всё это, вкупе с плотным сотрудничеством с иностранными компаниями, даёт Shaanxi возможность создавать практически любые автомобили на RD платформе, что ещё больше увеличивает востребованность их продукции.

Качество реализуемой продукции

Вопреки ошибочному мнению, бытовавшему в нашей стране ещё несколько лет назад, китайский – не означает «низкое качество». Если ранее наши соотечественники вполне обосновано считали, что китайский рынок не может предложить ничего кроме дешёвых подделок всемирно известных брендов и собственной низкосортной продукции, то сегодня подобное мнение осталось в прошлом, так как уровень китайской промышленности стремительно вырос. Продукция из Поднебесной, в том числе техника и электроника, стремительно захватывает мир, и даже опытные специалисты не могут утверждать, что эти изделия хуже их западных аналогов.

Это касается и автомобилей, а также их комплектующих. Качество продукции Шанкси не раз подтверждено специалистами во всём мире. Стоит отметить, что вся продукция компании проходит многоступенчатый контроль качества на всех стадиях производства, что позволяет реализовывать только лучшие детали и модели транспортных средств, отвечающие всем современным стандартам. Также доказательством надёжности станет наличие всех необходимых китайских сертификатов качества. Если же и это вас не убедило, отдельно стоит отметить, что некоторые модели успешно прошли сертификацию и в нашей стране, то есть они не только надёжны, но и адаптированы для российских условий.

Среди особенностей, которыми могут похвастать транспортные средства Shaanxi, стоит отметить:

  • Все модели автомобилей, в том числе самосвалы и классические грузовики, отвечают экологическим стандартам благодаря оснащению модернизированной силовой установкой WP10.
  • Моторы, используемые специалистами, изготавливаются ведущими мировыми разработчиками.
  • КПП Шанкси имеют 12 или 16 ступеней, в зависимости от выбранной модели.
  • Помимо технического оснащения, стоит отметить и функциональность моделей, оснащённых такими элементами как антиблокировочная система, подогрев впускного воздуха, позволяющий машине обеспечивать эффективную работу даже в условиях низких температур, что особенно важно для нашей страны, а также стабилизаторы мостов и многое другое.
  • Не забыли разработчики и об удобстве водителя, которому, возможно, потребуется провести несколько дней в пути. За основу взяты немецкие разработки, использующиеся, к примеру, при создании грузовиков фирмы Man. Утеплённая кабина, комфортное спальное место и множество других элементов позволят автовладельцу долгое время находиться в кабине транспортного средства, не испытывая никакого дискомфорта.

Это лишь малая часть тех преимуществ, которые производитель может предложить каждому владельцу грузовика Shaanxi. Важно лишь вовремя позаботиться об уходе за ним, чтобы долгие годы не испытывать никаких трудностей.

Коробка Шанкси: надёжность и практичность по доступной цене

Несмотря на подтверждённую большим количеством испытаний надёжность, даже самое лучшее транспортное средство не застраховано от неожиданных поломок. Этому может поспособствовать большое количество причин, будь то механическое повреждение, неосторожное обращение, истечение срока годности детали или что-либо ещё. В любом случае важно вовремя позаботиться о решении подобной проблемы, чтобы не испытать серьёзного дискомфорта. К примеру, поломка, связанная с КПП Шакман, может быть оперативно устранена без лишних усилий, важно лишь заранее ознакомиться с особенностями данного процесса.

В первую очередь, необходимо выяснить, на какие модели устанавливаются коробки Fast Gear:

  • Самосвал Шанкси SX3255DR384 оснащается коробкой передач Fast Gear 12JS180TA.
  • Самосвал Шанкси F3000, созданный по колёсной формуле 6х4, оснащён трансмиссией Fast Gear 12JS180TA, RTD11609A.
  • Тягач Шакман SX4186NV361C, в свою очередь, отличается коробкой переключения передач Fast Gear 16JS200TA.

Важно понимать, что практически для каждого транспортного средства создана специальная коробка, или, как в некоторых случаях, одном у и тому же грузовику может подходить несколько различных трансмиссий, разработанных компанией. В любом случае требуется максимально внимательный подход, так как сделав неправильный выбор, вы рискуете потратить серьёзную сумму, не получив должного результата.

Именно поэтому внимания заслуживает не только сама коробка переключения передач, но и то место, где она будет приобретена. Существует большое количество компаний, предлагающих свои услуги, но далеко не все из них готовы предложить своим клиентам необходимый спектр преимуществ. Многие организации заботятся исключительно о собственной выгоде, и став их покупателем, вы серьёзно рискуете. Чтобы не столкнуться с мошенниками и получить всё необходимое на выгодных условиях, стоит обратиться за помощью в компанию «ШАФТ».

С наименованием коробок Фаст Гир, устанавливаемых на Shaanxi, вы можете ознакомиться в таблице:

Модель

КПП

Самосвал Shaanxi SX3255DR384

Shaanxi Fast Gear 12JS180TA

Самосвал SX3256DR384 Евро-4

Shaanxi Fast Gear 12JS160TA

Самосвал Shaanxi F3000 (колесная формула 6х4)

Shaanxi Fast Gear 12JS180TA RTD11609A

Самосвал Shaanxi SX3315DR366 (колесная формула 8х4)

Shaanxi Fast Gear 12JS160T 12JS200TA

Shaanxi SX3315DT366

Shaanxi Fast Gear 12JS180TA

SX3315DR366 (F3000)

Shaanxi Fast Gear 12JS160TA 12JSD160T

Shaanxi SX3256DR385

Shaanxi Fast Gear 12JS160TA

Шасси Shaanxi SX3255DR384

Shaanxi Fast Gear 12JS160TA

Тягач Shacman SX4256DV385

Shaanxi Fast Gear 12JS180TA 12JS200TA12JSD160T

Тягач Shacman SX4186NV361C

Shaanxi Fast Gear 16JS200TA

SHAANXI SX3255DR384

Shaanxi Fast Gear 10JSD140

SHAANXI SX3315DR384

Shaanxi Fast Gear 10JSD140

Shacman SX5256GJBDR384

Shaanxi Fast Gear 10JSD140

SHAANXI SX3315DR384

Shaanxi Fast Gear 10JSD140

Hongyan Kingkan

Shaanxi Fast Gear 10JSD140

Купить коробку Shaanxi на выгодных условиях

Коробка передач Шакман отличается своими повышенными показателями надёжности и большим количеством достоинств, которые привлекают не только жителей Китая, но и большое количество автолюбителей из других стран, в том числе и из России. Однако каким бы надёжным не был элемент, работа в экстремальных условиях может даже его привести в негодность. В этом случае приходится останавливать работу и приступать к ремонту, который может затянуться на несколько месяцев. Всё дело в том, что получить нужную деталь довольно проблематично и неизвестно, сколько замёт процедура доставки. Всё это время вы будете терпеть убытки из-за невозможности эксплуатировать собственное транспортное средство.

К счастью, можно избавиться от этих проблем, обратившись в компанию «ШАФТ». Разумеется, мы далеко не всегда сможем доставить вам необходимую деталь в тот же день, так как в некоторых случаях это просто невозможно. Но мы гарантируем своим клиентам ответственный и индивидуальный подход, а также большое количество предоставляемых преимуществ:

  • Широкий ассортимент представленной нами продукции доступен благодаря прямому сотрудничеству с китайским производителем. Как только у разработчика появляется в ассортименте новый элемент, он автоматически появляется и в нашем каталоге, а значит – становится доступным для вас. Также прямое сотрудничество позволяет нам сохранять цены низкими, так как мы экономим на посредниках, чего не может себе позволить большое количество других организаций.
  • Ассортимент продукции включает в себя не только КПП в сборе, призванные заменить вышедшую из строя трансмиссию, но и запчасти на нее. Во многих случаях причиной поломки становится лишь небольшая деталь, а остальное устройство остаётся в полном порядке. В этом случае достаточно провести точечный ремонт, чтобы вернуть транспортное средство к жизни.
  • Коробка Шанкси имеет довольно сложное строение, с которым знаком далеко не каждый автовладелец. На нашем сайте представлены подробные схемы, благодаря которым разобраться в устройстве механизма сможет даже человек, не обладающий необходимым опытом.
  • Опытные специалисты, работающие в нашей компании, всегда готовы прийти вам на помощь и помочь с выбором. Мы не только проконсультируем по всем имеющимся вопросам, но и сможем сразу же оформить заказ, чтобы вам не пришлось тратить своё время. Для этого достаточно связаться с нами по телефону или непосредственно на сайте.

Это лишь малая часть тех достоинств, воспользоваться которыми сможет каждый клиент компании «ШАФТ». Наша компания уже несколько лет занимается реализацией высококачественных китайских коробок переключения передач напрямую от разработчика, и за это время нам удалось досконально изучить все потребности потребителей, предлагая лучшие условия. Если вам потребовалось приобрести коробку передач для автомобиля марки Shaanxi, или какую-либо отдельную комплектующую для неё, свяжитесь с нами и получите всё необходимое в кратчайшие сроки, не выходя из дома. 

О доставке КПП Шанкси Fast Gear Fuller, вы подробно можете узнать в разделе "Доставка".

Самосвалы Shackman и их характеристики

Самосвалы

Shackman долгое время находятся в списке лидеров продаж. Потребители знают и доверяют технологии этого производителя.

Производитель предлагает оборудование с различной колесной формулой. Их всего три: 6х6, 6х4 и 8х4. Рассмотрим каждую из этих групп отдельно.

Модели "Shackman" с колесной базой 6х4

Самосвалы «Шакман», относящиеся к данной группе автомобилей, способны перевозить грузы общей массой до 25 тысяч килограмм.Снаряженная масса самого автомобиля достигает 14,3 тысячи килограммов. Становится понятно, что общий вес грузовика достигает 39,3 тысячи килограммов.

В качестве силового агрегата установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель. Их рабочий объем - 9,7 литра. Мотор 336 сильный. Кроме того, двигатель отличается жидкостной системой охлаждения, промежуточным охладителем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Модель оснащена коробкой передач, имеющей 14 скоростей. Модель развивает скорость 85 километров в час.Эти показатели типичны для модификации SX3255DR384.

Модификация

SX3255DR384C имеет более мощный двигатель (345 лошадиных сил). Объем двигателя 10,8 л. Это помогает увеличить максимальную скорость до 92 километров в час. Остальные характеристики аналогичны предыдущей модели.

Самосвал «Шакман»: характеристики моделей 8х4

К этой группе автомобилей также относятся две модели: SX3315DR366 и SX3315DT366C. У них схожие характеристики.Объем их корпуса составляет 26 кубометров. Это достигается следующими размерами корпуса:

  • Длина 7,6 метра.
  • Ширина 2,3 метра.
  • Высота 1,5 метра.

Самосвалы «Шакман» данной группы оборудованы комфортабельной кабиной с размещением спального места. Среди доступных опций можно выделить кондиционер, электростеклоподъемники, гидравлическое сцепление, зеркала с электроприводом.

Что касается силовых агрегатов, то они аналогичны тем, которые используются в транспортных средствах, рассмотренных в предыдущем разделе.

Модели с колесной базой 6x6

Самосвалы «Шакман» данной группы оснащены кузовами длиной 5,6 метра, шириной 2,3 метра и высотой 1,5 метра. Их объем составляет 19 кубометров. Полная масса машины 41 тонна. Самосвал способен перевозить грузы массой до 25 тонн.

Есть два варианта двигателя:

  • Объемом 11,6 литра и мощностью 375 лошадиных сил.
  • 9,7-литровые двигатели мощностью 336 л.с.

Техника Shackman отличается хорошей мощностью и хорошей грузоподъемностью.Благодаря этому его используют в строительстве, промышленности, для перевозки крупногабаритных грузов и в других отраслях экономики.

Купить самосвал komatsu по низкой цене фото набор лотов - оптом komatsu самосвал фото галерея набор изображений на m.hindi.alibaba.com

पिछला आगामी 1 /18

Самосвалы Shackman и их характеристики

Самосвалы

Shackman долгое время находятся в списке лидеров продаж.Потребители знают и доверяют технике этого производителя.

Производитель предлагает технику с разными колесными формулами. Их всего три: 6х6, 6х4 и 8х4. Рассмотрим каждую из этих групп отдельно.

Шакман модели с колесной базой 6х4

Самосвалы «Шакман», относящиеся к данной группе автомобилей, способны перевозить грузы общей массой до 25 тысяч килограммов. Снаряженная масса автомобиля достигает 14,3 тысячи фунтов. Становится понятно, что полная масса грузовика достигает 39.3 тысячи фунтов.

В качестве силового агрегата установлен дизельный двигатель с 6 цилиндрами. Их рабочий объем - 9,7 литра. Двигатель 336-сильный. Кроме того, двигатель отличается системой охлаждения жидкостного типа, наличием интеркулера с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом. В модели установлена ​​коробка передач, имеющая 14 скоростей. Модель развивает скорость 85 километров в час. Эти показатели типичны для модификации SX3255DR384.

Модификация SX3255DR384C отличается более мощным двигателем (345 лошадиных сил).Рабочий объем мотора 10,8 л. Это увеличивает максимальную скорость до 92 километров в час. Остальные характеристики аналогичны предыдущей модели.

Самосвал «Шакман»: характеристики моделей 8x4

В эту группу автомобилей также входят две модели: SX3315DR366 и SX3315DT366C. У них схожие характеристики. Объем кузова 26 кубометров. Это достигается за счет следующих габаритов корпуса:

  • Длина 7,6 метра.
  • Высота 1,5 метра.

Самосвалы «Шакман» данной группы оборудованы комфортабельной кабиной, в которой размещается спальное место. Среди доступных опций можно выделить кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидравлическую муфту, электропривод зеркал заднего вида.

Что касается трансмиссии, то они аналогичны тем, что используются в автомобилях, рассмотренных в предыдущем разделе.

Модели с колесной базой 6х6

Самосвалы Shackman этой группы комплектуются кузовами длиной 5.6 метров, шириной 2,3 метра и высотой 1,5 метра. Их объем составляет 19 кубометров. Полная масса автомобиля 41 тонна. Самосвал способен перевозить грузы массой до 25 тонн.

Есть два варианта двигателя:

  • Объемом 11,6 литра и мощностью 375 лошадиных сил.
  • Двигатели объемом 9,7 л мощностью 336 л.с.

Техника Шакмана обладает хорошей мощностью и хорошей грузоподъемностью. Благодаря этому его используют в строительстве, промышленности, для перевозки крупногабаритных грузов и в других отраслях народного хозяйства.

Запчасти и аксессуары Lionel parts ~ Пружина ~ 4 Игрушки и хобби

Детали Lionel ~ Пружина растяжения ~ 4

Детали Lionel ~ Пружина растяжения ~ 4. Пружина растяжения. оригинальная деталь .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : Lionel , MPN: : Не применяется : UPC: : Не применяется ,。






Детали Lionel ~ Пружина растяжения ~ 4

Красивый дизайн и цвет рисунка: все наши рисунки кошельков напечатаны разными цветами и красивыми фотографиями, соответствуют головам всех форм и размеров, Примечание: из-за разницы между различными мониторами.Мужская повседневная футболка с V-образным вырезом и пуговицами с тонкими мышцами Футболка с короткими рукавами Футболка с вышивкой контрастного цвета Повседневная приталенная футболка большого размера с короткими рукавами Жилет Танк доступная футболка с круглым вырезом Бейсболка Henley Shirt. Женские мягкие мокасины: женские / мужские / мужские мокасины. Имея производственные мощности во многих странах. у нас есть все темы и типы, которые вы только можете придумать, Premium Heather: Active Hoodies - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о размере перед покупкой. Lionel parts ~ Пружина растяжения ~ 4 , с гарантией и 100% гарантией возврата денег.так что есть вариант для людей всех форм и телосложения, CHICOLOGY Instant Privacy Window Blind Temporary Shade (1-Piece) 36 X 72. Дата первого упоминания: 21 декабря, большой размер США = Китай 2X-большой: длина: 27, этот дизайн доступен по многим другим предметам, посвящен разработке детских нарядов более десяти лет.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *