Самосвалы Вольво (Volvo) технические характеристики
Шведский концерн «Вольво» известен с 1927 года в качестве производителя легковых автомобилей. Но на сегодняшний день на заводах предприятия выпускается исключительно грузовой автотранспорт. Особой популярностью потребителей пользуются карьерные самосвалы «Вольво», отличающиеся высокой грузоподъемностью и способностью выполнять работы в условиях болотистой, песчаной и каменистой местности.
Сферы применения грузовой техники
Карьерные самосвалы способны решать широкий спектр задач. Но так как их эксплуатация сопряжена с определенными трудностями, наиболее часто с их помощью выполняют следующие работы:
- производят карьерные разработки;
- транспортируют сыпучие и навалочные материалы;
- доставляют карьерные массы в пункт назначения.
Самосвал Volvo FMX 8×4
Также карьерные самосвалы, выпущенные концерном «Вольво», незаменимы при выполнении строительных работ и заготовки леса.
Отличительные черты карьерных самосвалов
Карьерные самосвалы, произведенные концерном «Вольво», обладают массой преимуществ. Но, как и у любого другого грузовика, у них есть и недостатки.
Преимущества транспортных средств
Карьерные самосвалы «Вольво» состоят из кузова и кабины, которые не зависят друг от друга. Такая конструктивная особенность позволяет им передвигаться по дорогам плохого качества, а также по мягкому грунту. Кузов и кабина между собой соединяются с помощью шарниров, что повышает маневренность техники при имеющихся габаритах.
Техника оборудована качественной гидравлической системой, позволяющей эксплуатировать транспортные средства на болотистых и каменистых участках почвы.
Благодаря наличию опции блокировки дифференциалов, увеличивающей проходимость, самосвалы «Вольво» могут эксплуатироваться в грязь и мокрый снег. Никакие погодные условия не способны помешать выполнению поставленных задач.
Главное преимущество самосвалов Volvo — высокая проходимость
Некоторые модели спецтехники оснащены усовершенствованной силовой установкой, позволяющей значительно снизить расход топлива.
Карьерный самосвал – это тяжелая техника, поэтому производитель особое внимание уделил тормозной системе. Ее конструкция включает гидравлические и электрические элементы, что гарантирует эффективное торможение машины при полной загрузке.
Карьерные самосвалы «Вольво» отличаются высокой надежностью. При выходе из строя отдельных элементов ремонт автомобиля не составит труда.
Недостатки эксплуатации
К сожалению, без ложки дегтя обойтись не удастся. При всех своих достоинствах, грузовики, произведенные шведским концерном, потребляют слишком много топлива. Но этот недостаток характерен для любого грузовика подобного класса.
Еще одним недостатком является невозможность передвижения самосвалов «Вольво» по дорогам общего пользования. Значительная масса транспортного средства оказывает чрезмерное давление на проезжую часть, разрушая дорожное покрытие. Такая особенность требует дополнительных затрат на транспортировку автомобиля до места проведения работ.
Модели карьерного спецтранспорта
Самосвалы Вольво выпускаются в нескольких модификациях:
- FMX 6х6;
- FMX 8×4;
- FMX 10×4.
Взглянув на обозначения моделей, становится ясно, что их различия заключаются в колесных формулах. Но именно эта особенность конструкции определяет сферу применения машин и их эксплуатационные характеристики.
Основные характеристики модели | FMX 6×6 | FMX 8×4 | FMX 10×4 |
Полная масса автомобиля | 41 т | 50 т | 76,5 т |
Показатель грузоподъемности | 27 т | 17,4 т | 55 т |
Объем кузова | 16 м3 | 23,4 м3 | 35 м3 |
Мощность двигателя | 400 л. с. | 448 л. с. | 500 л. с. |
Объем двигателя | 12 л | 13 л | 33 л |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Тип коробки передач | Механическая | ||
Объем топливного бака | 570 л | 415 л | 600 л |
Колесная формула | 6х6 | 8х4 | 10х4 |
Количество осей | 3 | 4 | 5 |
Технические характеристики самосвалов «Вольво» различаются не только колесной формулой, но и другими показателями. Все их детали изготовлены так, чтобы в случае поломки можно было произвести их ремонт или замену в полевых условиях.
Техническое обслуживание самосвалов Вольво
Передняя часть рамы автомобилей изготовлена из чугуна. Наружные крепежные элементы позволяют быстро заменять элементы шасси и кузовные детали. Все самосвалы FMX предназначены для перевозки горных пород и других инертных материалов.
Особого внимания заслуживают кабины данных модификаций. В них есть все, чтобы водитель ощущал максимальный комфорт во время передвижения. В базовой комплектации с самосвалами «Вольво» FMX поставляются:
Интерьер кабины Volvo FMX
- водительское сиденье с пневмоподвеской и подогревом;
- круиз-контроль;
- цифровой тахограф;
- электростеклоподъемники;
- климат-контроль;
- аудиосистема.
Все самосвалы марки «Вольво» оснащены автоблокировочной тормозной системой и кнопкой вызова экстренной помощи. Безопасность во время движения обеспечивается отличной обзорностью и внешними зеркалами с обогревом и электронастройками.
Заключение
До места назначения машины доставляются в разобранном виде, спецтранспортом. Но этот фактор не мешает самосвалам «Вольво» пользоваться неимоверной популярностью среди предприятий, занятых в самых разных сферах деятельности.
Видео по теме: Volvo FMX — тест-драйв
youtube.com/embed/NYyugm3znVU?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0&showinfo=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=2&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>технические характеристики, устройство, фото и видео
Сочленённые самосвалы стали применяться в российской строительной индустрии относительно недавно. Однако сейчас они являются необходимым атрибутом в добывающей, строительной отрасли, а также в грузоперевозках.
Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo)
Эта техника рассчитана на работу в самых жёстких условиях в силу высокого уровня проходимости. Самосвалы предназначены для транспортировки больших объёмов тяжелых грузов. Они незаменимы при работе с сыпучими грузами, поэтому активно эксплуатируются в добывающей промышленности, на карьерах, при сооружении дорожных полотен, в условиях плохих дорог или полного их отсутствия.
Техника Вольво обладает следующими особенностями:
- На машины устанавливаются моторы собственного производства. Они имеют 6 цилиндров и оборудованы системой автоматического впрыска и турбонаддувом.
- Самосвалы Вольво отличают мосты, разработанные непосредственно производителем. Их характеризует сниженная нагрузка на полуоси.
- Наличие специального поворотного механизма, который позволяет совершать полный разворот машины на площадке шириной менее 10 метров.
Устройство
Самосвалы Вольво имеют следующее устройство:
- Двигатель самосвалов соответствует европейским стандартам экологичности. Дизельный мотор имеет 6 или 8 цилиндров и турбонаддув, объём от 6 до 16 литров. Мощность может колебаться в пределах от 230 до 517 лошадиных сил. Двигатель снабжён надёжной системой охлаждения. Она необходима для поддержания работоспособности мотора при высоких нагрузках. Система оборудована гидравлическим приводом вентилятора и расположена сбоку от моторного отсека.
- Тормозная система представляет собой совершенный механизм. Он рассчитан на максимальные нагрузки, которые возникают при работе в условиях бездорожья или плохой проходимости. Тормоза представляют собой несколько дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масляный раствор. Они защищены от попадания пыли и грязи закрытой конструкцией.
- Кабина сочленённого самосвала воплощает непревзойдённый уровень комфорта. Эргономичное кресло, расположенное по центру, и конструкция органов управления позволяют работать продолжительные смены.
- Рулевое управление имеет гидромеханическое устройство. Оно обеспечивает безопасную маневренность габаритного самосвала. Курсовая устойчивость системы способна нейтрализовать воздействия на самосвал извне. Устойчивость и баланс машины сохраняется даже на предельной скорости в условиях бездорожья. Все приборы и органы управления расположены непосредственно перед оператором, создавая комфортные условия для работы.
- Гидравлическая система шарнирно сочлененных самосвалов вольво включает в себя четыре насоса двигателя. Они снабжены автоматически регулятором нагрузки. Ещё один насос смонтирован на раздаточной коробке. Его привод соединён с колёсами для обеспечения резервного управления. Гидравлические стойки в самосвале позволили полностью избавиться от балансиров и резиновых прокладок. Именно они отвечают за баланс всей системы.
- Трансмиссия планетарного типа имеет автоматический механизм, который сконструирован специально для ходовой части самосвалов Вольво. Такая конструкция позволяет сохранять устойчивость и маневренность одновременно. Неотъемлемой частью трансмиссии является замедлитель, который защищает тормозную систему от износа.
Рама кабины выполнена из особо прочного материала, что обеспечивает должный уровень безопасности. В кабине предусмотрены отделения для запасных вещей, обуви и продуктов питания.
Технические характеристики популярных моделей
А25F
Эта модель имеет двигатель с шестью цилиндрами, который существенно экономит топливо. Особая конструкция моторного отсека облегчает доступ к основным агрегатам при проведении ремонта или диагностики.
Технические характеристики сочлененного самосвала Volvo A25F:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса | т | 21,9 |
Грузоподъемность | т | 24 |
Тип мотора | D11F | |
Мощность | л.с. | 315 |
Крутящий момент | Нм | 2040 |
Скорость | км/ч | 52,7 |
A35F
Данная модель имеет увеличенную грузоподъёмность. Несмотря на это, самосвал обладает устойчивостью даже в условиях трудной проходимости. Техника данной серии имеет минимальные топливные затраты и выбросы вредных веществ в окружающую среду.
Технические характеристики самосвала A35F:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса | т | 29,1 |
Грузоподъемность | т | 35,5 |
Тип мотора | D13F | |
Мощность | л.с. | 469 |
Крутящий момент | Нм | 2360 |
Скорость | км/ч | 57 |
Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A35F:
A30E
Модель представляет серию, которая рассчитана на максимально жёсткие рабочие условия. Специальные защитные устройства снижают износ механизмов и агрегатов, продлевая работоспособность самосвала. Дополнительное оборудование для кузова позволит расширить сферу применения техники.
Характеристики модели самосвала A30E:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса | т | 36 |
Грузоподъемность | т | 28 |
Тип мотора | D9 | |
Мощность | л.с. | 343 |
Крутящий момент | Нм | 1900 |
Скорость | км/ч | 53 |
На видео самосвал Volvo A30E:
А40F
Самосвалы отличаются максимальной грузоподъёмностью, что позволяет эксплуатировать их для перевозки тяжёлых грузов и материалов. Данная модель снабжена системой автоматического распределения тяги, а также дистанционным управлением основных рабочих параметров.
Параметры самосвала A40F:
Характеристики | Ед. измерерния | Показатели |
Масса | т | 38,8 |
Грузоподъемность | т | 39 |
Тип мотора | D16F | |
Мощность | л. с. | 469 |
Крутящий момент | Нм | 2525 |
Скорость | км/ч | 57 |
Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A40F:
Volvo FMX 400 грузовой крьерный самосвал БЦМ 51 8х4 20м3
Volvo FMX 400 TRUCK 8X4 грузовой, карьерный самосвал (предназначен для тяжелых строительных работ и перевозки на дальние растояния)
ID: 0779
Год выпуска – 2012
Пробег – 317 877 км
Колесная формула – 8х4 | Количество осей — 4
Тип коробки передач — Механическа 14-ступенчатая коробка передач V2214B
Тип двигателя — Дизельный 6-цилиндровый, рядный
Марка и модель двигателя — VOLVO D13 | Стандарт по выхлопу ЕС – Дизель Евро 3
Мощность двигателя – 400 л.с. (294 кВт) |Рабочий объем двигателя – 12 780 см3
Топливный бак — стальной | Объем топливного бака — 405 литров
Разрешенная максимальная масса – 48 000 кг | Масса без нагрузки – 16 900 кг
Грузоподъемность –31 100 кг | Технически допустимая масса автопоезда – 60 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 8 000 кг |Нагрузка на 2 ось – 8 000 кг | Нагрузка на 3 ось – 16 000 кг | Нагрузка на 4 ось – 16000 кг
Габаритные размеры самосвала БЦМ 51 на базе шасси ВОЛЬВО FMX 400
Длина — 9 125 мм | Ширина — 2 500 мм | Максимальная высота — 3 383 мм
Колесная база — 4 600 мм | Межосевое растояние — 1 370 мм | Задний свес — 825 мм
Объем кузова – 25 м3
Тип подвески – Рессорная
Тип тормозов – Барабанные с Z-образным разжимным кулаком
Тип кабины – дневная, 2-х местная (Без спального места)
Характеристики самосвального кузова БЦМ 51
Изготовитель — ЗАО «БЕЦЕМА» (Россия)
Размеры кузова: Длина=5 800 мм | Ширина=2 480 мм | Высота борта=1 570 мм
Полезный объем: 20 м³ (без шапки) | Угол подъема кузова — 47-50 градусов
Тип выгрузки — задняя
Гидрооборудование — Binotto (Италия) или HYVA (Голландия)
Материалы кузова: Днище-высокопрочная сталь Hardox | Толщина пола — 8 мм
Боковые стенки — Высокопрочная сталь — Domex|Толщина стенок — 6 мм
Передняя стенка — Сталь 09Г2С | Толщина передней стенки — 5 мм
Система обогрева кузова | Лестница на левой стороне | Крюки для крепления тента | Тент с механизмом скручивания | Кронштейн крепления запасного колеса на передней стенке
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром
Дополнительные характеристики самосвала БЦМ 51
Внешний солнцезащитный козырек серого цвета | Электрообогреваемые внешние зеркала c широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира | Сиденье водителя “Комфорт” на пневмоподвеске с электроподогревом | Сиденье пассажира “Стандарт” | Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира | Кондиционер с ручным управлением | Люк в крыше кабины Розетка 12 В на панели приборов | Аккумуляторные батареи 2 по 225 А/час
Марка и размер шин 1 ось — Michelin 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 60%
Марка и размер шин 2 ось – Michelin/Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 60%
Марка и размер шин 3 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 80%
Марка и размер шин 4 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 80%
Купить самосвал БЦМ 51 на шасси VOLVO FMX 400
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Самосвал Volvo FM 400 — Перевозка грузов по России
Компания «Грузвезу» предлагает в аренду самосвалы Volvo FM 400 с поставкой техники по территории Москвы и области. Воспользовавшись нашими услугами, Вы получаете ряд заметных выгод:
- экономию средств, связанную с отсутствием расходов на покупку самосвалов, самостоятельное их обслуживание, ремонт, организацию места постоянного хранения;
- четкое соблюдение сроков поставки, что позволит Вам эффективно планировать выполнение работ;
- возможность взять самосвалы в аренду с предоставлением операторов-водителей, что избавит Вас от потребности самостоятельно искать квалифицированные кадры;
- предоставление оборудования в безупречном техническом состоянии, что нивелирует вероятность незапланированных простоев из-за поломок;
- доступные расценки, обусловленные тем, что мы предоставляем самосвалы напрямую, из собственного автопарка, без посреднических комиссий.
Все это делает услуги аренды спецоборудования у компании «Грузвезу» максимально удобными и выгодными для клиентов.
Сфера применения и преимущества
Самосвалы «Вольво» FM 400 представляют собой высокопроизводительную надежную технику, качество которой гарантируется всемирно известным брендом. Они выгодно отличаются от аналогичных машин расширенной функциональностью, повышенным удобством применения. Подвижность кузова обеспечивает простоту, высокую скорость выполнения разгрузочных операций, отсутствие необходимости привлекать для этого дополнительное оборудование. В данной категории представлен самосвал, имеющий грузоподъемность 30 т. Это универсальный показатель тоннажа, который подходит для многих предприятий. Чаще всего такие самосвалы применяются в следующих сферах:
- жилом и дорожном строительстве. Они задействуются для транспортировки разноплановых стройматериалов: песка, щебня, глины, гравия и др.;
- сельском хозяйстве. С помощью подобного оборудования удобно перевозить зерно, кормовые материалы;
- логистике. В сфере грузоперевозок подобная техника задействуется для перемещения сыпучих материалов.
Чтобы недорого взять самосвал FM 400 в аренду, позвоните в компанию «Грузвезу», свяжитесь с нашими менеджерами онлайн, посредством электронной почты либо оформите заказ самостоятельно через сайт.
Volvo A40F технические характеристики (2011-2014)
Технические данные — A40F Volvo
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Вес | 30.8 t |
---|---|
Стандартные шины | 29.5 R 25 |
Объем кузова | 24 m³ |
Скорость | 57 km/h |
Грузоподъемность | 39 t |
Транспортная длина | 11. 26 m |
Транспортная ширина | 3.43 m |
высота в транспортном cостояние | 3.62 m |
Радиус поворота снаружи | 8.97 m |
Высота загрузки | 3.2 m |
Производитель двигателя | Volvo |
Модель двигателя | D 16 H-B |
Мощность двигателя | 350 kW |
Рабочий объем | 16. 1 l |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 1050 rpm |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
A40F Volvo — Специальное оборудование
- сажевый фильтр
- Центральная система смазки
- Система подогрева ковша/кузова
- Задний борт
- Кондиционер
скачать файл с техническими данными — Volvo A40F
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
Самосвальный автопоезд на шасси Volvo Fh26 8×4
ArticlesController Object ( [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 4 [pkey] => 000000 [title] => Грузовики [active] => 1 [translit] => gruzoviki [text] =>Грузовики
[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object ( [beforeSaveData] => [image_deleted] => [picture] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 732 [group_id] => 4 [author] => Николай Мордовцев [photograph] => Автор,Компания-производитель [title] => Самосвальный автопоезд на шасси Volvo Fh26 8x4 [old_translit] => samosvalnyj_avtopoezd_na_shassi_volvo_fh26_8x4 [date_add] => 1553089228 [date_public] => 1553088326 [date_update] => 1553090641 [active] => 1 [yandex_news] => [text] =>Во времена СССР практически не было альтернативы типовому жилищному домостроению, комплексным обедам, костюмам и платьям будто бы с одной вешалки… И в то же время – в дефиците было почти что все. В том числе и коммерческие автомобили: предприятию было сложно купить даже обычный грузовик – только по разнарядке, не говоря уже о машине с какими-то особыми свойствами и выдающимися характеристиками. Даже лет десять назад российских автоперевозчиков при обновлении парка больше заманивали «пакетными» предложениями на определенную, скорее всего – бюджетную модель самосвала или седельного тягача. Основной акцент делался на минимальную, строго функциональную комплектацию, более чем скромный набор опций и – казалось бы – демократичный ценник. То есть тот же «ширпотреб».
Однако уже тогда появилась необычная для России, но привычная на Западе практика создания весьма эксклюзивных версий грузовиков, когда комбинируют различные двигатели, агрегаты трансмиссии, исполнения подвески, рамы и кабины. При заказе нужной машины все пожелания перевозчика вносятся в компьютерную программу-конфигуратор, затем результат в виде спецификации отправляется на завод, а дальше – придется подождать, пока из красивого графического изображения и колонок цифр материализуется реальный автомобиль. На ожидание может уйти и полгода, но зато грузовик будет такой, какой нужно.
В основном такой эксклюзив касается седельных тягачей. К примеру, компания «Вольво Тракс Россия» в 2017 году вывела на российский рынок Volvo FH «Викинг», созданный на основе европейского Volvo FH Performance Edition в премиальном исполнении. Кроме мощного 540-сильного двигателя, автоматизированной коробки и аэродинамического обвеса, этот тягач выделялся кабиной окрашенной в цвета флага королевства Швеции. Кажется, что реет на ветру настоящее синее полотнище с желтым скандинавским крестом, при этом легкосплавные колесные диски сверкают лакированным антрацитом. В кабине – отделка из натуральной кожи. В Европе главный покупатель тягачей сегмента премиум – частник, который берет автомобиль для себя «любимого». В России вероятный покупатель – успешная транспортная компания, которая по уровню рентабельности перевозок может себе позволить обеспечить повышенный комфорт водителям. У нас такой тягач есть смысл использовать и как элемент поощрения, как «именное оружие» – лучшему или наиболее заслуженному водителю в АТП.
В 2018 году специалисты «Вольво Тракс Россия» продемонстрировали совсем другую и даже более особенную машину – самосвальный автопоезд с тягачом Volvo Fh26 8х4, у которого целый ряд важнейших отличий. Здесь уже только окраски, крупной строчки швов на кожаных креслах с вентиляцией и подогревом – мало. Это огромный автопоезд, просто колосс, при этом он передвигается по дорогам общего пользования. Полная масса автопоезда – 100 тонн. Это – первое. Второе – здесь установлен самый мощный двигатель, что есть в распоряжении шведской компании – Volvo D 16G на 750 л.с. Третье – автопоезд предназначен для работы, как пишут в спецификации: «для эксплуатации в смешанных и плохих дорожных условиях, со строительным транспортным циклом». Но за этими строчками не стоит главного – такие автопоезда заказала якутская компания «АЛРОСА» и поэтому автомобиль адаптирован под эксплуатацию в 50-градусные морозы! Это российская горнорудная компания с государственным участием, лидер алмазодобывающей отрасли мира, одна из крупнейших компаний в мире по объемам переработки горной массы. То есть в кузовах этих автопоездов перевозят алмазосодержащую породу, добываемую открытым способом. А это значит, что сцепка работает под огромными экскаваторами, а перевозка – на сравнительно небольшом плече от карьера до горно-обогатительного комбината. А теперь четвертое отличие от каких-либо крупносерийных самосвалов – здесь плечо перевозки алмазосодержащей породы составляет 160 км в один конец. Дело в том, что обычно в Якутии города и «алмазные» фабрики строили рядом с месторождениями. Плечо перевозки составляло от нескольких до двух десятков километров, а новое, очень перспективное Верхне-Мунское месторождение находится в 160 км от города Удачный, где расположен ближайший горно-обогатительный комбинат. Возможно, со временем построят железнодорожную ветку, но пока оптимальное решение – перевозка руды такими вот самосвальными автопоездами. Наберите в интернете «Верхне-Мунское месторождение» – там есть видеоролик, в котором наравне с огромными большегрузными карьерными самосвалами Caterpillar работают и самосвальные автопоезда с тягачами Volvo Fh26 8х4. Однако автопоезд – это не только тягач, но и самосвальный кузов, а также прицеп. Всю надстройку сделал машиностроительный завод «ТОНАР» из Ликино-Дулево. Поэтому по документам это не Volvo Fh26 8х4, а Тонар‑7511 с прицепом Тонар‑857951.Асимметричный подход
Как ни парадоксально, но в создании этого самосвального автопоезда у молодого российского предприятия МЗ «Тонар» не намного меньше заслуг, чем у «Вольво Тракс Россия». Казалось бы, что может быть хитрого в самосвальном кузове… Все давным-давно изобретено. Однако у автопоезда Тонар‑7511 с четырехосным прицепом Тонар‑857951 кузова сделаны с боковой разгрузкой только в левую сторону и форма кузова очень своеобразная – асимметричная. Левая половина днища сделана с явно выраженным прямым углом с правым бортом, а правая – полукруглая для меньшего налипания породы. Откидной борт кузова – один и подвешен не на верхних петлях, как обычно, а выполнен двухстворчатым – с верхней и нижней створками. У верхнего борта петли верхнего расположения, а у нижнего петли расположены снизу. Оба этих борта открываются и закрываются автоматически специальными гидроцилиндрами. Зачем нужно было «городить огород» с таким сложным бортом? Дело в том, что при открывании нижний борт создает «козырек» метровой ширины, который отводит сваливающуюся руду от колес автомобиля. Если бы не этот козырек, водителю пришлось бы разгребать мешающуюся породу. Кузов прицепа построен по аналогичной схеме. Кроме того, автопоезда ходят по строго фиксированному маршруту и разгружаются только в одном месте. Поэтому на горно-обогатительном комбинате в Удачном именно для этих автопоездов построили специальную разгрузочную эстакаду. Разгружают поэтапно – сначала тягач, потом прицеп. Как только автопоезд съезжает с эстакады – внизу начинает работать бульдозер, сдвигая породу в сторону.
Конструктивно и самосвальная установка, и прицеп Тонар‑857951 явно не из типовых. Впечатляет своими размерами швеллер надрамника – он примерно в 1,5 раза выше, чем профиль лонжеронов рамы Volvo Fh26 8х4, то есть около 450 мм высотой. Толщина профиля не меньше 10 мм. По прочности – это вторая рама, равномерно распределяющая нагрузку на раму Volvo. А лонжероны рамы прицепа имеют вообще двутавровое сечение. Весьма «рослым» получается шасси. Внутренняя высота бортов 1500 мм. Плюс козырьки спереди и сзади, закрывающие от повреждений гидроцилиндры подъема. В результате суммарная высота сцепки близка к габариту 3,7 метра. Габаритная длина кузова с учетом козырьков и гидроцилиндров – около 8500 мм, при этом внутренняя длина – около 6650мм. Объем кузова тягача – 21 м3, а кузова прицепа чуть больше – 23 куба, за счет 10-метровой длины и более высоких бортов. Общая длина автопоезда – 23,4 метра, то есть на 3,4 метра больше, чем разрешенная в России 20-метровая длина, но на 1,85 метра меньше, чем «скандинавские» автопоезда 25,25 метра. Кроме того, и машина, и прицеп вылезают за габарит 2550 мм из-за широких шин – где-то около 2700 мм. Кстати, капотный тягач ТОНАР‑45252 и сочлененный полуприцеп ТОНАР‑95405 в ширину вообще 3 метра! Ничего удивительного в такой чрезмерной длине и ширине «алросовских» автопоездов нет. Они эксплуатируются на технологических дорогах (повторимся – протяженностью 160 км!), куда въезд обычным автомобилям запрещен.
Кузова сварены из шведской стали Hardox 450, она очень устойчива к истиранию, хорошо переносит ударные и вибрационные нагрузки и при этом отлично сваривается. Практически все современные кузова для самосвалов изготовлены из Hardox различных марок или из аналогичных сталей других производителей. Толщина днища кузова – 10 мм, толщина стенок и борта – 8 мм. У кузова тягача есть обогрев выхлопными газами, причем канал расположен по правому борту и снаружи закрыт листом из нержавейки – смотрится как удачная де
Кузова Самосвалов на продажу | Свалки Mason & Contractor
Закрыть меню
- Дом
- Прицепы
- Назад
- Все прицепы
- Прицепы для квадроциклов
- Прицепы для подрядчиков
- Deckover Trailers
- Прицепы-самосвалы
- Прицепы закрытые
- Закрытые грузовые прицепы
- Прицепы с оборудованием
- Прицепы Gooseneck
- Прицепы для тяжелой техники
- Ландшафтный трейлер
- Мотоциклетные прицепы
- Прицепы-полувагоны
- Прицепы открытого типа
- Прицепы для гоночных автомобилей
- Специальные прицепы
- Тентованные прицепы
- Специальное предложение для прицепов
- Кузова грузовиков
- Назад
- Все кузова грузовиков
- Кузова для ландшафта и рубильника
- Самосвальные кузова
- Кузова с платформой
- Коммунальная / Сервисная / Кузова для автокранов
- Switch-N-Go
- Крюковые подъемники
- AmeriDeck
- Кузова для грузовиков на заказ
- Подъемники самосвальные
- Подъемные ворота
- Старые грузовики
- Переносные контейнеры для хранения
- Назад
- Все портативные накопители
- Наземные складские контейнеры
- Мобильные офисы
- Складские прицепы
- Жилое хранилище
- Индивидуальные контейнеры для хранения
- Вывоз снега
- Назад
- Вывоз снега
- Снегоочистители
- Снегоуборочные машины
- Разбрасыватели соли
- Ремонт снеговой техники
- Аренда
- Назад
- Все Аренда
- Общая информация об аренде
- Аренда складских контейнеров
- Аренда мобильных офисных контейнеров
- Аренда прицепов
- Строительное оборудование
- Политики
- Формы аренды
- Сервис / Запчасти
- Назад
- Все услуги / запчасти
- Ремонт снеговой техники
- Расписание обслуживания
- Запасные части
- Принадлежности
- Изготовление на заказ
- О компании
- Назад
- О нас
- Новости и события
- Финансирование
- Блог
- Контакты
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой — Скачать PDF бесплатно
ОБРАБОТКА БЛОКА КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ VOLVO
КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ VOLVO ОБРАБОТКА БЛОКОВ VOLVO ОБЪЕДИНЯЕТ БЛОК Когда Volvo работает, быстро и эффективно перемещать большие и тяжелые блоки можно легко. Это потому, что погрузчики для блоков Volvo специально предназначены для
Дополнительная информацияVolvo с прямым впрыском с низким уровнем выбросов,
A406X6 АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ VOLVO Мощность двигателя SAE J1349: полезная мощность 295 кВт (395 л.с.) Полная 297 кВт (398 л.с.) Объем кузова: 22 м3 (28,7 ярда3) Грузоподъемность: 36 т (40 шт) Volvo с прямым впрыском и турбонаддувом Дополнительная информация
301.7D.Мини-гидравлический экскаватор
Масса двигателя мини-гидравлического экскаватора 301.7D Полная мощность (ISO 14396) 17,9 кВт 24,3 л.с. Эксплуатационная масса с навесом 1610 кг 3550 фунтов Полезная мощность 13,2 кВт 17,7 л.с. Эксплуатационная масса с кабиной 1720 кг 3792 фунта
Дополнительная информацияГОРНЫЕ И ДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ГОРНЫЕ И ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ ЧАСТЬ A Справочник по характеристикам Caterpillar, издание 44 800. 437.4228 www.hawthornecat.com 2014 Caterpillar. Все права защищены. CAT, CATERPILLAR, BUILT FOR IT, их
Дополнительная информация11000 кг, 13000 кг, 16000 кг Дизель, Пневматическая шина
R Пневматические дизельные вилочные погрузчики D110 / 130 / 160S-5 Грузоподъемность от 11000 кг до 16000 кг D110 / 130 / 160S-5 11000 кг, 13000 кг, 16000 кг Дизель, пневматическая шина Напечатано в Республике Корея PSC2604D0 (февраль 2007 г.)
Дополнительная информацияГусеничный трактор D6R серии III
Гусеничный тракторный двигатель D6R серии III Модель двигателя Cat C9 ACERT Полезная мощность ISO 9249 138 кВт 185 л.с.Двигатель XL / XW / LGP Полезная мощность ISO 9249 149 кВт 200 л.с. Масса Эксплуатационная масса 18 669 кг 41 159 фунтов Доставка
Дополнительная информацияКОМПАКТНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ VOLVO ECR28, ECR38 Установленная мощность: ECR28: 13. 5 кВт / 18,1 л.с. ECR38: 19,7 кВт / 26,4 л.с. Эксплуатационная масса: ECR28: 2727-2821 кг ECR38: 3343-3437 кг Максимальная глубина копания: ECR28: 2660-2910
Дополнительная информацияE08 E10. Компактные экскаваторы
E08 Компактные экскаваторы E10 Микроэкскаватор E08 Выдвижная ходовая часть и отвал Складная конструкция TOPS Встроенная безопасность оператора Компактные размеры Конструкция с цилиндром над стрелой Опционально Разборка
Дополнительная информацияM26 т / 30 т M40 т / 50 т
M26 T / 30 T M40 T / 50 T Специалист по пересеченной местности Грузоподъемность от 2600 кг до кг Высота подъема от 3 м до 6 м 2- или полноприводные модели Motorization Turbo Euro III M: настоящие внедорожники Грузовики M,
Дополнительная информацияАССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ САЙТА ДАМПЕР
ДЕМПФЕРЫ ДЛЯ ОБЪЕКТА ПРОДУКЦИИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ДЕМПФЕР Высокопроизводительные и надежные дизельные двигатели с водяным охлаждением для плавной и экономичной работы Большие открывающиеся служебные дверцы для лучшего в своем классе доступа для обслуживания
Дополнительная информация110D / 130D / 140D / 160D-7E
Дополнительные элементы Различные насадки ВИЛКА (Д x Ш x Т) 11D7E 75 x 2 x 1,2 / 75 x 2 x 1,5 / 75 x 2 x 1,65 / 75 x 2 x 1,8 / 75 x 2 x 2 , 1/85 x 2 x 2,44 13D7E 85 x 2 x 1,2 / 85 x 2 x 1,5 / 85 x 2 x 1,65 / 85
Дополнительная информацияDA30 — DA40. Шарнирно-сочлененный самосвал
375 л.с. (276 кВт) — 500 л.с. (368 кВт) при 2100 об / мин — Stage IIIB (Tier 4i) 31 sh tn (28000 кг) — 44 sh tn (40000 кг) 23,3 ярда³ (17,8 м³) — 31,9 ярда³ (24,4 м³) ) DA30 — Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой DA40 Новое поколение
Дополнительная информация304,5. Мини-гидравлический экскаватор
304,5 Мини-гидравлический экскаватор Безнаддувный дизельный двигатель Cat 3024 Мощность на маховике 28 кВт 38 л.с. Эксплуатационная масса: с кабиной 4595 кг 10130 фунтов с навесом 4475 кг 9866 фунтов 304.5 Мини-гидравлический экскаватор
Дополнительная информация32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 113 кВА, 90 кВт 124 кВА, 99 кВт 6WDQGE \ 114 кВА, 91 кВт 125 кВА, 100 кВт
, 1’8675, $ / # * (16 (7 6HULHV # ‘9 # 448 32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 113 кВА, 90 кВт 124 кВА, 99 кВт 6WDQGE \ 114 кВА, 91 кВт 125 кВА, 100 кВт Генераторная установка, состоящая из двигателя и установленного генератора переменного тока
Дополнительная информацияМини-гидравлический экскаватор 304C CR
304C CR Модель двигателя мини-гидравлического экскаватора Mitsubishi S4Q2 Номинальная полезная мощность 31 кВт 42 л. с. (ISO 9249) Масса Эксплуатационная масса 4800 кг 10 582 фунта с навесом Эксплуатационная масса 4920 кг 10844 фунта с кабиной Масса
Дополнительная информацияRX 60 Технические данные.
RX 60 Технические данные. Электрические вилочные погрузчики RX 60-40 RX 60-45 RX 60-50 Добейтесь большего. RX 60 Технические данные. В этом листе спецификаций в соответствии с директивой VDI 2198 приведены только технические данные для стандарта
. Дополнительная информацияАгри Стар 37,7 37,8 35,10 38,10
..8. 8. gri Star PERORMNE..8. 8. Максимальная грузоподъемность (кг) …. 8 Максимальная высота подъема (м) ,, 9 9, 9, Максимальный горизонтальный вылет (м) ,,,, Вылет при максимальной высоте (м) ,,, 8,8 при повороте угол Вытягивающее усилие
Дополнительная информация303.Гидравлический мини-экскаватор 5C CR
303. 5C CR Модель двигателя мини-гидравлического экскаватора Mitsubishi S3Q2-T Номинальная полезная мощность 29 кВт 39 л.с. (ISO 9249) Масса Эксплуатационная масса 3790 кг 8355 фунтов с навесом Эксплуатационная масса 3910 кг 8620 фунтов с кабиной
Дополнительная информацияСПРАВОЧНИК ПО ПРИМЕНЕНИЮ 2010
СПРАВОЧНИК ПО ПРИМЕНЕНИЮ 2010 ПОЛИТИКА ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА 2 ERGO ASSIST СТАНДАРТ 4-13 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ 14-18 КОНЕЧНЫЕ ЭФФЕКТОРЫ 19-24 LIFT ASSIST 25-41 НЕПРЕРЫВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 42-53 ФИКСТОРМЫ 54-63 СБОРНЫЕ СТОЛЫ 64-72 Тележки / НАСОС
Дополнительная информацияСоздан для работы во всей отрасли.
Отказаться Создано для целой отрасли. Отказаться — тяжелое дело. Вот почему грузовики Mack созданы для того, чтобы преодолевать суровые условия, в которых бытовые, коммерческие и муниципальные мусорные баки
Дополнительная информацияНовые критерии вилочных погрузчиков
Размер Спецификация Обозначение 1. 1 Изготовитель 1.2 Обозначение типа изготовителя 35D7E 40D7E 45D7E 50D7AE 1.3 Привод: электрический (аккумуляторный или сетевой), дизельный, бензиновый, топливный газ, ручной 1.4 Тип управления: ручной, пешеходный, стоячий, сборщик заказов
Дополнительная информацияГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР серии ZAXIS
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР серии ZAXIS Код модели: ZX30 / ZX35 / ZX40 / ZX50 Номинальная мощность двигателя: 19,9 кВт (26,7 л.с.) / 19,9 кВт (26,7 л.с.) / 26,5 кВт (35,5 л.с.) / 26,5 кВт (35,5 л.с.) Эксплуатационная масса: 2880 -3 030 кг /
Дополнительная информацияТЯЖЕЛЫЙ, ПОВЫШЕННЫЙ.ПОВТОРНО.
ТЯЖЕЛЫЙ, ПОВЫШЕННЫЙ. ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯТЬ САМЫЕ ТРУДНЫЕ РАБОТЫ, вам нужен двигатель, который работает еще усерднее, чем вы. Вот почему Caterpillar предлагает двигатель CT13 для наших профессиональных грузовиков. Доставляет каждые
Дополнительная информацияOPEL CORSA УТИЛИТНАЯ БАЗА
OPEL CORSA UTILITY BASE Внешние элементы 1. 4i 1.7DTi 1.8i Бамперы (передние и задние) — черные Хромированная решетка Брызговики Двойные боковые зеркала с ручным удалением — черные Запираемая крышка топливного бака Защитные молдинги коробки передач
Дополнительная информацияБензиновые двигатели ŠKODA Rapid
Бензиновые двигатели ŠKODA Rapid Технические характеристики 1.2 MPI / 55 кВт 1,2 TSI / 63 кВт 1,2 TSI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт (A) 1,4 TSI / 90 кВт (A) Двигатель Тип двигателя Бензиновый бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный,
Дополнительная информацияHBM NOBAS. www.hbm-nobas.de
www.hbm-nobas.de BG 240 T-4 (6 x 4) / BG 240 TA-4 (6 x 6) Кабина водителя откидывается для упрощения обслуживания Гидростатический передний привод в качестве опции BG 240 — один из самых мощных грейдеры по всему миру.
Дополнительная информацияГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР. ZAXIS-2 серия
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР серии ZAXIS-2 Код модели: ZX17U-2 Номинальная мощность двигателя: 11,0 кВт (14,8 л.с.) Эксплуатационная масса: 1750-2020 кг Ковш обратной лопаты: с шапкой по ISO: 0,02-0,05 м 3 Универсальный экскаватор с регулируемой мощностью
Дополнительная информацияWynn s Extended Care
Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода… особенно твой. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях
Дополнительная информацияСПЕЦИФИКАЦИЯ 1300 MAXTRAK
КОНУСНАЯ ДРОБИЛКА Тип дробилки: Гильзы: Стандартное подбарабанье: Смазка: Регулировка: Управление: Варианты подбарабанья: 1300 Automax Crusher. Оболочка и вогнутость из сплава марганцевой стали. Средняя грубая. Насосная система, имеющая
Дополнительная информацияСертифицированный клиент
TEREX BENFORD TA30 Сертифицированный клиент, принадлежащий клиенту OFF HIGHWAY TRUCKS Инспекционный номер: 751979 Серийный номер: A79 Дата создания: 27. 07.2011 07:46:05 AM CDT Engine Серийный номер: N / A Последнее обновление: 02.08.2011 07:10 : 48
Дополнительная информация27 Бесплатная загрузка Volvo Trucks Service Manuals
См. Также: Volvo Truck Коды неисправностей MID
логотип VolvoНа этой странице вы можете бесплатно скачать инструкцию по ремонту грузовых автомобилей Volvo в формате PDF, а также коды неисправностей в формате PDF и электрические схемы.
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
VOLVO 240 Двигатели d20 d24 руководство по ремонту. pdf | 17.2 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации топливной системы, конструкции и функций двигателей Volvo В13F.pdf | 311.6кб | Скачать |
Volvo AQ125,145 Engine Unit Workshop Manual.pdf | 5. 3 Мб | Скачать |
Volvo Aw71. Руководство по ремонту.pdf | 10,5 МБ | Скачать |
Двигатели Volvo d11H, d13H и D16H Руководство по эксплуатации.pdf | 5.1 Мб | Скачать |
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Руководство по ремонту PDF. pdf | 17.6 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию двигателя Volvo D13.pdf | 2 МБ | Скачать |
Руководство по ремонту двигателя Volvo D13F.pdf | 4. 1 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию двигателей Volvo D7, D12.pdf | 1.4 Мб | Скачать |
Volvo D7E B7RLE Manual.pdf | 4 МБ | Скачать |
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo. pdf | 767кб | Скачать |
Volvo EC160B, 180B, 210B, 240B, 290B, 360B, 460B Service Manual.pdf | 12.2 МБ | Скачать |
Схема электрических соединений Volvo FH CHID A740874– CHID B645496– CHID D200003– CHID W112925 – . pdf | 28.4 Мб | Скачать |
Электрическая схема Volvo Fh22 Fh26 с правым рулемc Электрическая схема.pdf | 27Мб | Скачать |
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Service Manual — Смазка и замена масла.pdf | 2 МБ | Скачать |
Volvo L150F, L180F, L220F Руководство по переработке. pdf | 2.1 Мб | Скачать |
Volvo Техническое обслуживание и двигатель — Руководство оператора.pdf | 1.4 МБ | Скачать |
Volvo Tractor Manual_L60F__L120F.pdf | 2. 4Мб | Скачать |
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F.pdf | 2.1 Мб | Скачать |
Volvo Transmission, Design and Function Service Manual.pdf | 7.3Мб | Скачать |
Volvo Truck Fh22, Fh26 EWD. rar | 3,1 Мб | Скачать |
График обслуживания масел и фильтров для грузовых автомобилей Volvo.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Руководство по качеству грузовиков Volvo.pdf | 2. 4Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию системы управления автомобилем Volvo (VECTRO II, ECU).pdf | 4.5 Мб | Скачать |
Volvo VHD 2, VN, VT Manual.pdf | 702,1 КБ | Скачать |
Volvo VN, Руководство по профилактическому обслуживанию VHD. pdf | 1.3 Мб | Скачать |
Руководство оператора Volvo VNL и VNM.pdf | 2.8Мб | Скачать |
Volvo Fh22 / Fh26 Manual.pdf | 3. 6 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации грузовиков Volvo.pdf | 1.4 Мб | Скачать |
Vovlo TAD650VE, TAD660VE, TAD734GE, TAD750VE, TAD760VE Workshop Manual.pdf | 2.3Мб | Скачать |
Сервис Volvo VN VHD Trucks & Руководство по ремонту с августа 1996 г. по ноябрь 2002 г. [RAR, ENG, 316 MB]
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo.
Документ Adobe Acrobat 767,0 КБ
Блок управления приборной панелью Volvo (MID 140) Диагностический код неисправности (DTC), руководство
Блок управления приборной панелью Volvo
Документ Adobe Acrobat 439.4 КБ
Коды неисправностей двигателя Volvo D12A PDF
Коды неисправностей двигателя Volvo D12A PDF. pdf
Документ Adobe Acrobat 1’021,7 КБ
Volvo L150F, L180F, L220F Руководство по переработке
Volvo L150F, L180F, L220F Переработка Manu
Документ Adobe Acrobat 2.1 МБ
VOLVO 240 Двигатели d20 d24 руководство по ремонту
VOLVO 240 Двигатели d20 d24 руководство по ремонту
Документ Adobe Acrobat 17,2 МБ
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Руководство по техническому обслуживанию — Смазка и замена масла
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Руководство по техническому обслуживанию
Документ Adobe Acrobat 2. 0 МБ
Volvo Техническое обслуживание и двигатель — Руководство оператора
Техническое обслуживание и двигатель Volvo — Оператор
Документ Adobe Acrobat 1,4 МБ
Volvo L150F / L180F / L220F Руководство по переработке
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F.pdf
Документ Adobe Acrobat 2,1 МБ
Руководство по эксплуатации грузовиков Volvo: техническое обслуживание и двигатели
Volvo_Truck_Owners_Operators_M. pdf
Документ Adobe Acrobat 1.4 МБ
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Руководство по ремонту PDF
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Worksho
Документ Adobe Acrobat 17,6 МБ
Volvo Tractor L60F / L120F Руководство по утилизации
Руководство по эксплуатации трактора Volvo_L60F__L120F.pdf
Документ Adobe Acrobat 2,4 МБ
Коды ошибок Volvo Truck
Коды неисправностей грузовика Volvo. rar
сжатый файловый архив 790,6 КБ
Volvo VHD 2, VN, VT Руководство по обслуживанию
Volvo VHD 2, VN, VT Руководство.pdf
Документ Adobe Acrobat 702,1 КБ
Вовло TAD650VE, TAD660VE, TAD734GE, TAD750VE, TAD760VE Руководство по ремонту
Вовло ТАД650ВЕ, ТАД660ВЭ, ТАД734ГЭ, ТАД7
Документ Adobe Acrobat 2.3 МБ
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Электрическая схема Volvo Fh22 Fh26 с правым рулемc Электрическая схема. pdf | 3,1 Мб | Скачать |
Электрическая схема Volvo Fh22 Geartronic.pdf | 13.5Мб | Скачать |
Схема электрических соединений Volvo Fh22, Fh26 с левым рулем, часть 2.pdf | 3. 8Мб | Скачать |
Электросхема Volvo Fh22, Fh26 с левым рулем, часть 3.pdf | 3.6 Мб | Скачать |
Схема электрических соединений Volvo Fh22, Fh26 с левым рулем.pdf | 3.6Мб | Скачать |
Схема электрических соединений Volvo FL6 с левым рулем. pdf | 2.9Мб | Скачать |
Группа электрических схем Volvo FL6 37 Выпуск 03.pdf | 4.2 Мб | Скачать |
Группа электрических схем Volvo FM7, FM10, FM12 с левым рулем, выпуск 02.pdf | 4. 5Мб | Скачать |
Volvo FM9, FM12, Fh22 VERSION2 2004 Electrical Schematic.pdf | 4.6Мб | Скачать |
Volvo FM9, FM12, Fh22 VERSION2 Группа электрических схем 37 Выпуск 02.pdf | 6.7 Мб | Скачать |
Volvo FM9, FM12, Fh22, Fh26, Nh22 VERSION2 Wiring Diagram. pdf | 10.7Мб | Скачать |
Электрическая схема VOLVO L120E.pdf | 955кб | Скачать |
Электрическая схема полуприцепа Volvo.jpg | 114,4кб | Скачать |
Volvo Vn, VHD — Руководство по обслуживанию номеров цепей и проводов. pdf | 1.5Мб | Скачать |
Электрические схемы Volvo-FH-12 (D12A-380) .rar | 2 МБ | Скачать |
Volvo Truck Fh22, Fh26 Схемы электрических соединений
Volvo Truck Fh22, Fh26 Схемы электрических соединений
Volvo Truck Fh22, Fh26 EWD. rar
сжатый файловый архив 3,1 МБ
Volvo Fh22 / Fh26 Руководство по техническому обслуживанию: электрические схемы
Volvo Fh22 / Fh26 Руководство по техническому обслуживанию: электрические схемы
Volvo_Fh22_Fh26 Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 3.6 МБ
Схема подключения Volvo Fh22 / Fh26 / RHDVolvo Fh22 Fh26 Схема электрических соединений с правым рулемc Wiri
Документ Adobe Acrobat 3,1 МБ
Схема электрических соединенийVolvo-FH-12 (D12A-380)
Электрические схемы Volvo-FH-12 (D12A-380). ra
сжатый файловый архив 2,0 МБ
Электрическая схема VOLVO L120E
Электрическая схема VOLVO L120E
Документ Adobe Acrobat 955,0 КБ
Volvo Fh22 Geartronic Схема подключения
Volvo Fh22 Geartronic Схема подключения.pdf
Документ Adobe Acrobat 13,5 МБ
Коды неисправностей Volvo D12A
Руководство по информационному дисплею для водителя Volvo
Блок управления приборной панелью Volvo (MID 140) Диагностический код неисправности (DTC), руководство
Volvo L150F, L180F, L220F Руководство по переработке
Volvo Техническое обслуживание и двигатель — Руководство оператора
Схема электрических соединений грузовика Volvo
Руководство по эксплуатации трактора Volvo_L60F__L120F
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F
Коды неисправностей Volvo Truck
Volvo Truck Fh22, Fh26 EWD
Volvo VHD 2, VN, VT Руководство
Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo VN VHD Trucks с августа 1996 г. по ноябрь 2002 г.
Volvo_Fh22_Fh26 Руководство
Volvo_Truck_Owners_Operators_M
Электрические схемы Volvo-FH-12 (D12A-380)
Volvo Trucks Corporation — шведская автомобильная компания, один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков.Принадлежит второму по величине производителю грузовиков в мир «Volvo Group».
Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения Renault (RVI), которое в 2002 году стало частью Renault Trucks. Президент и председатель правления директора — Лейф Йоханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер.
Грузовик Volvo FMXКомпания была основана в 1916 году Ассаром Габриэльссоном (швед Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (швед Gustaf Larson) как дочернее предприятие известного производителя подшипников SKF.В 1927 г. первая серийная машина выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo получила полную независимость от SKF.
Первый грузовик появился в начале 1928 года — это был LV серии 1, имевший мгновенный успех, и до лета было продано 500 единиц. Он имел 2,0-литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью 28 л.с. (21 кВт).
Volvo производит в основном (95%) большегрузные коммерческие автомобили (в классе более 16 тонн). По объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке.В 2006 году Volvo Грузовых автомобилей реализовано 105519 единиц грузовых автомобилей.
Грузовики Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.
Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятия по всему миру, некоторые из которых представлены корпорацией в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других напрямую принадлежат Volvo Group .
Volvo Trucks, помимо этого же бренда, также владеет такими брендами производителей грузовиков, как Renault Trucks (Renault Trucks), Mack Truck (американская марка) и Nissan Diese л (теперь — UD Trucks).
volvo fh26Volvo Trucks когда-то была совладельцем известного производителя грузовиков Scania, но в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза продала свою долю в компании. акции компании на рынке.
Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры более чем в 130 странах. Более 1000 местных представительств в разных частях мира и 1800 технических центров обеспечивают продажи и обслуживание грузовых автомобилей.
Почти половина от общего объема продаж своей новой техники Volvo Trucks в Западной Европе, более трети — в Америке. На Восточную Европу приходится 6% валовых продаж, но в настоящее время этот рынок самый быстрорастущий для Volvo Trucks. В России в 2006 году было продано 2436 единиц большегрузных автомобилей Volvo Trucks.
В структуре производства грузовых автомобилей Volvo наибольшая доля принадлежит Volvo FH, в 2006 году производитель реализовал более 40 тысяч грузовиков этой серии.
Это проще, чем FH серии в нынешнем модельном ряду — Volvo FM серии грузовиков , которые рассчитаны на короткие и средние перевозки. Равозовые грузовики — это Volvo FL .Эти грузовики в основном служат для быстрой доставки по городу и в пригороде, вывоза бытового мусора и предоставления других коммунальных услуг.
Несмотря на то, что Volvo продала свое подразделение Volvo Car, в группу VOLVO входят следующие подразделения:
Volvo FH 12- Volvo Trucks (производит грузовые автомобили)
- Mack Trucks
- Renault Грузовики
- UD Грузовики
- Volvo Bussar
- Строительная техника Volvo
- Volvo Penta
- Volvo Aero
- Финансовые услуги Volvo
В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовика.
смотреть: Case IH Truck PDF Manuals
Описание работы водителя самосвала
Последнее обновление: 28 мая 2019 г.
Чем занимается водитель самосвала?
Специалисты в этой области несут ответственность за вождение грузовиков с открытыми кузовами, пригодными для перевозки мусора, дорожных материалов, строительных материалов и т. Д.
Часто водители самосвалов возят уголь, щебень, песок, гравий и другие сыпучие материалы, которые иначе не поместились бы в традиционной платформе грузовика.
Каковы обязанности и обязанности водителя самосвала?
Независимо от того, работают ли они в строительстве или в любой другой сфере, водители самосвалов должны будут выполнять ряд обязанностей во время работы. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Следует I.C. правила, касающиеся журналов водителя
- Безопасная перевозка грузовиков и грузов в различные пункты назначения
- Понимает, как использовать рукоятки и рычаги внутри грузовика для сброса содержимого кузова и опрокидывающегося кузова.
- Должен иметь и поддерживать чистую запись вождения
- Понимать и использовать компьютерную систему жесткого крепления грузовика с большой точностью
- Должен работать и установить тормоза
- Гибкость с часами; водителей могут потребовать выезжать за город в течение недели
- Водитель должен смазывать самосвал каждые 5000 миль
- Водитель должен поддерживать чистоту и безопасность рабочего грузового автомобиля при регулярном техническом обслуживании
- Водитель должен проверить правильность загрузки материалов
- Водители должны просматривать и проверять информацию в транспортной документации, чтобы гарантировать точность
- До и после поездки водитель должен проверить грузовик и оборудование, в том числе: бензин, масло, шины, фары и уровни воды
- Министерство транспорта должно постоянно соблюдать требования
Должностные обязанности и обязанности будут зависеть от места работы, хотя все водители самосвалов должны ожидать, что перечисленные выше обязанности потребуются у любого работодателя. Дополнительные обязанности могут быть добавлены в зависимости от требований компании.
Каковы требования к компетенции водителя самосвала?
Несмотря на то, что при выборе этой профессии нет никаких надзорных функций, существуют требования к компетенции, которые необходимо выполнить. К ним относятся, но не ограничиваются:
Способность решать проблемы — Водитель самосвала должен уметь выявлять проблемы и решать их, используя причину, независимо от типа ситуации.
Работа в команде — Водитель должен уметь хорошо работать с командой, давая обратную связь, обеспечивая обратную связь и создавая положительный моральный дух с другими. Также должен уметь решать проблемы с группой.
Знание отраслевых материалов — Водитель должен уметь правильно идентифицировать перевозимые материалы, чтобы гарантировать точность доставки.
Четкое письмо — При заполнении отчетов водитель должен писать четко с подробной информацией, правильным написанием и правильной грамматикой. Они также должны уметь интерпретировать читаемую информацию, чтобы правильно реагировать.
Сильные коммуникативные навыки — Четко говорит независимо от ситуации; умеет слушать других; отвечает на вопросы; может присутствовать в группе; будет активно участвовать во встречах.
Навыки межличностного общения — Водитель должен уметь слушать других, не отвлекаясь, контролировать эмоции, иметь готовность слушать других и сосредоточиваться на мирном разрешении конфликта.
Осведомленность о бюджете — Водитель должен поддерживать осведомленность о расходах, чтобы способствовать увеличению прибыли и сокращению убытков.
Эффективность — Водитель должен выполнять работу эффективно, работая с повышенной производительностью. Они также должны работать безопасным образом и поощрять других к безопасности.
Этическая осведомленность — Водитель должен уважительно относиться к коллегам и клиентам, соблюдать обязательства, приходить на встречи вовремя, демонстрировать порядочность и отстаивать ценности работодателя.
Осведомленность о времени — Водитель должен уметь планировать и организовывать в дополнение к эффективному использованию своего времени.
Надежный — Водитель должен прислушиваться к руководству, следовать инструкциям, брать на себя ответственность за свои действия, усердно работать для достижения целей, выполнять рабочие обязательства и работать в команде для создания альтернативных планов.
Осведомленность о безопасности — Во время работы водитель должен знать и выполнять все процедуры обеспечения безопасности.Водитель также должен иметь возможность сообщать о небезопасных условиях, правильно использовать оборудование, безопасно обращаться с материалами и поддерживать осведомленность о правилах безопасности DOT.
Профессионализм — Водитель должен хорошо работать под давлением, относиться к другим с уважением (независимо от должности), тактично справляться с ситуациями и выполнять свои обязанности и обязательства.
Адаптироваться к изменениям — Водитель должен уметь адаптироваться к изменениям на работе, в том числе к неожиданным или частым.Водитель также должен иметь возможность определить лучший план изменений, чтобы работа по-прежнему могла выполняться эффективно.
Пунктуальность — Водитель должен приходить на работу вовремя и работать постоянно в течение дня.
Самомотивация — Водитель должен быть мотивирован, чтобы добиться успеха и преодолеть любые препятствия на своем пути.
Каковы квалификационные требования к водителю самосвала?
Квалификационные требования к водителю самосвала гарантируют, что он обладает способностями, знаниями и навыками, необходимыми для правильного выполнения работы.К ним относятся, но не ограничиваются:
- Лицензии и сертификаты — Водитель должен иметь коммерческие водительские права класса B . Они также должны пройти текущий медицинский осмотр DOT
>> CDL Training - Возраст — Минимум 21 год
- Опыт — Один год опыта
- Компьютер — Базовые навыки работы на компьютере
- Язык — Водитель должен уметь читать и понимать инструкции, писать инструкции на английском языке, представлять информацию группам и отдельным лицам и говорить четко
- Рассуждения — Водитель должен обладать здравым смыслом, необходимым для выполнения и предоставления инструкций. Они также должны уметь решать проблемы
- Математика — Водитель должен уметь использовать базовые математические операции, такие как сложение и вычитание двузначных чисел, деление и умножение. Знание мер веса, объема, расстояния и американских денег также следует понимать
- Запись о вождении — Запись о чистом вождении является обязательной
- Специальные знания — Требуются знания правил и норм DOT, а также понимание обслуживания грузовиков.Водитель также должен пройти дорожные испытания .
- Физически способный — Водитель должен обладать физическими возможностями для выполнения повседневных требований этой работы. Для людей с ограниченными возможностями могут быть приняты меры для выполнения основных функций. Некоторые из физических ожиданий, которые должны иметь водители, включают: долгое сидение, использование рук для управления грузовиком, лазание, балансирование, длительное стояние, стояние на коленях, приседание и ползание. Водитель должен уметь поднимать или опускать от 10 до 100 фунтов.Также важно хорошее зрение для восприятия расстояния и глубины.
Что такое рабочая среда?
Водители самосвалов увидят широкий выбор механических деталей и промышленных материалов. Им также придется выдерживать все погодные условия на открытом воздухе. Кроме того, водитель должен рассчитывать на работу в шумной обстановке, которая включает в себя вибрацию рабочей тележки.
Хотите стать водителем самосвала? Вот как это сделать.
Скачать моды FS19 Volvo Fh26 Swap Body Pack 1.0,0
А теперь сменный кузов Volvo Fh26 для Farming Simulator 19. (Ищете ссылку для скачивания? См. Ниже.)
Это набор приложений и прицепов, которые можно использовать с грузовым пакетом Volvo Fh26. . Одно из приложений — платформа ITRunner.
Вместе с упомянутым пакетом грузовиков Volvo это один из самых гибких модов для FarmingSimulator, которые мы когда-либо пробовали.
FS19 Volvo Fh26 Swap Body
Вот все, что вы должны знать об этом моде Farming Simulator 19:
- Марка : Volvo.
- Кредиты : Luxxmodding и R&M Modding.
- Категория : Пакет Volvo Aufbauten.
- Базовая цена : от 1000 до 68000.
- Вместимость : резервуары для молока и воды: 18 000 литров — резервуар для жидкого навоза: 20 000 литров.
- Возможность выбора цвета : No.
- Ошибки? Ничего особенного.
О сменных корпусах для молока и воды: Крышки всегда должны открываться перед их наполнением.
Внимание Мод совместим только с последним патчем!
В комплект входят:
Luxxmodding и R&M Modding
— Сменный кузов для тюков
— Полуприцеп HKL
— HKL Плита для тюков
— Цистерна для жидкого навоза HKL
— Сменный кузов HKL
— Сменный кузов для молочного бака
— Сменный кузов для резервуара для воды
— Тандем сменные кузова Trailer
— сменные кузова Triedem Trailer
Версия 2. 0.0 — теперь с автозагрузкой
(обновление 24 июля 2019 г.) Пакет прицепов Volvo получил отличное обновление .Платформы в пакете теперь имеют автозагрузку. Вместимость каждого — 18 больших квадратных тюков. Они также принимают круглые тюки и поддоны.
Вы все равно должны загрузить пакет грузовиков, который сопровождает прицепы (ссылка для грузовиков находится на этой странице).
Вот наиболее часто используемые клавиатурные команды:
- U = Автозагрузка или отключена.
- Z = Переключить, какие виды товаров загружать.
- B = Измените положение разгрузки (визуально ориентируется маркером.)
- Y = Выгрузить.
Как скачать
Этот мод размещен по адресу Uploaded. Синяя кнопка ниже перенесет вас туда.
Перейти к загрузке По возможности мы всегда используем исходную ссылку для загрузки моддера. Сообщите нам, если со ссылкой возникла проблема. P.S. Как оставаться в безопасности при загрузке модов, превзойти Modhub Giants.Технические характеристики шарнирно-сочлененного самосвала Volvo A40d Цена Основные факты и обзор видео
Шарнирно-сочлененный самосвалVolvo A40d Обзор ценовых характеристик
Привет, мои дорогие друзья Привет! Я надеюсь, что у вас все хорошо. Сегодня здесь, в этом посте, вы можете получить Volvo A40d с шарнирно-сочлененной рамой самосвал Технические характеристики, цена продажи, навесное оборудование, вес, характеристики двигателя, объем моторного масла изображения и обзор видео и Больше.Я надеюсь, что это будет очень полезно для вас при покупке или продаже этой модели Volvo A40d с шарнирно-сочлененной рамой самосвал, потому что я заверяю, что вся информация является подлинной и надежной, поэтому вы можете ей доверять. Итак, давайте, друзья мои, ознакомимся с полной информацией о шарнирно-сочлененном самосвале Volvo A40d.
Вы также можете проверить:
Ключевые факты о шарнирно-сочлененном самосвале Volvo A40d
- МОЩНОСТЬ: 426 л.с.
- ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ: 420 л.с.
- ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 732.3 у.е. в
- МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ: 2056 Нм
- ОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА: 50 Л
- МАКС.СКОРОСТЬ: 56 км / ч
- ОБЩАЯ ЗАГРУЗКА: 68270 кг
Цена
Цена: $ 139 500 (Старая цена модели)
Технические характеристики шарнирно-сочлененного самосвала Volvo A40d
СДЕЛАТЬ | Вольво | |
МОДЕЛЬ | D12C AAE2 * | |
ВАЛОВОЙ МОЩНОСТЬ | 426 л.с. | 317.7 кВт |
ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ | 420 л.с. | 313.2 кВт |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 732,3 у. е. в | 12 л |
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ | 1516,4 фунт-фут | 2056 Нм |
АСПИРАЦИЯ | с турбонаддувом | |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 126,8 галлона | 480 л |
ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ | 66 галлонов | 250 л |
ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | 30.9 галлонов | 117 л |
ОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА | 13,2 галлона | 50 л |
ОБЪЕМ ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИИ | 12,8 галлона | 48,5 л |
РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ | 24 В | |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГЕНЕРАТОРА | 55 ампер | |
РАЗМЕР ШИНЫ | 29,5 р 25 ** | |
ТИП | Полностью автоматический | |
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДНИХ ШЕСТЕРН | 6 | |
КОЛИЧЕСТВО ЗАДНИХ ПЕРЕДАЧ | 2 | |
МАКС. СКОРОСТЬ | 34.8 миль / ч | 56 км / ч |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ — ПУСТО | 35935,3 фунта | 16300 кг |
ЗАДНИЙ МОСТ — ПУСТО | 3300 3,2 фунта | 14970 кг |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ — ЗАГРУЖЕН | 42262,6 фунта | 19170 кг |
ЗАДНИЙ МОСТ — НАГРУЖЕН | 108247 фунтов | 49100 кг |
ИТОГО ПУСТО | 68938,5 фунтов | 31270 кг |
ОБЩАЯ ЗАГРУЗКА | 150509.6 фунтов | 68270 кг |
НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА | 81571 фунтов | 37000 кг |
ОБЪЕМ — КОРПУС | 22,1 ярда3 | 16,9 м3 |
ОБЪЕМ — ГОЛОВКА | 29,4 ярда3 | 22,5 м3 |
УГОЛ ОТСОСА | 70 градусов | |
НИЖНЕЕ ВРЕМЯ | 10 сек | |
ОБЩАЯ ДЛИНА | 37 футов в дюймах | 11287 мм |
ОБЩАЯ ШИРИНА | 10. 7 футов в | 3268 мм |
ОБЩАЯ ВЫСОТА | 12,3 футов в дюймах | 3746 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 14,6 футов в дюймах | 4448 мм |
ЗЕМЛЯ | 2 футы в дюймах | 617 мм |
ВЫСОТА ВЫСОТА | 24,2 фута в дюймах | 7384 мм |
ЗАЗОР ОТВАЛА | 3 фута в | 906 мм |