Самосвалы faw: Китайские новые самосвалы FAW Jiefang дистрибьютор в России

Содержание

Грузовики FAW: история и наше время

Китайский «Первый автомобильный завод», или FAW – гигантская корпорация, включающая в себя десятки заводов, центры разработок, полигоны и – сотни моделей коммерческого транспорта всех классов. Суммарный годовой выпуск приближается к миллиону – это больше, чем производят все европейские марки вместе.

01. История китайского гиганта началась в 1953 году, когда в Чанчуне с помощью советских специалистов началось строительство «Автозавода номер 1». Три года спустя там начался выпуск модели СА-10, — китайской копии четырехтонки ЗиС-150. Название Jiefang (Освобождение) было придумано лично Мао Цзе Дуном.

02. Второе поколение появилось тридцать лет спустя, с моделью СА-141. Переоборудованием завода занимались японцы. В результате машины сменили дизайн и «начинку» на лицензионную от Mitsubishi, грузоподъемность выросла на тонну.

03. Исторически авторитетное имя Jiefang на капотниках сохранялось на внутреннем рынке до недавних пор, хотя марка официально называлась FAW с конца 1980-х.



Фото Ху Меньяна

04. Третье поколение СА-1091 (выпускалось с 1987 года), использовалось и в роли седельных тягачей, иногда явно с перегрузом. Правда, рыночная экономика вынудила наладить выпуск варианта с небольшим, но все же спальником.

05. В конце 1980-х появилась и номенклатура бескапотных машин всех классов, на основе той же Mitsubishi. Сейчас программа включает бесконечное количество вариантов коммерческого транспорта всех типов и классов.

В середине 2000-х новые грузовики FAW начали завозить, а впоследствии и собирать, в СНГ. Это тема для отдельной Ремарки.

Ремарка М-Парка

06. В 2005 году тяжелые грузовики FAW сначала официально представили на киевской выставке SIA.

07. Затем начали собирать в украинском Кременчуге. Занялся этим Кременчугский автосборочный завод (

КрАСЗ, не путать с КрАЗом). Кременчугские FAW никаких специфических внешних отличий не имели, кроме, разве что жовто-блакитної окраски.

08. Собирали грузовики FAW и в российском Бийске. Занималось этим ООО «Автомобильный завод «Алтай»«, созданное на площадях Бийского котельного завода.

Фото Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

09. Бийские FAW были сертифицированы в России под отдельной маркой «Алтай» и имели собственное российское обозначение Алтай-3310. Эмблема устанавливалась своя, оригинальная.

Фото Андрея ФИЛИППОВА

10. Вторым «российским плацдармом» FAW был Новоуральск. Местный производитель ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (сокращенно

АМУР) наладил промсборку семейства FAW J5 и устанавливал на них российские спецнадстройки.

11. Новоуральский АМУР делал и забавные гибриды. Совместили раму от ЗИЛ-130, экс-тракторный двигатель ММЗ-Д245 и китайскую кабину FAW, в начале 1980-х гг. носившую обозначение Mitsubishi Fighter. В результате суммирования этих элементов получались грузовики по имени АМУР-531210, которые выпускались серийно.

12. Но в итоге самым распространенными у нас стали самосвалы серии J5 (пятое поколение Jiefang), собранные все-таки в Китае, а не в РФ. В отличие от конкурентов, все машины могут комплектоваться полностью собственными агрегатами: двигателями коробками передач и мостами.

13. Самосвалы FAW J5 встречаются в России и в рестайлинговом варианте.

Словом, FAW в России и СНГ обосновался основательно.

14. На внутреннем рынке FAW разрабатывает и производит неизвестные нам модели, наподобие этого капотного СА-3252КТ.

15. Новейшее поколение J6 презентовали в Китае еще в 2005 году, с иными, чем у серийных, облицовкой и фарами.

16. Теперь оно встречается и у нас, как этот тягач CA-4250P66K2T1A. Полная масса автопоезда – 55,5 тонн, мощность 11-литрового дизеля – 420 л.с. Внешность серийной версии получилась значительно более стильной, чем у первого прототипа.

17. Основной «ареал обитания» FAW J6 в России — сибирский регион. Этот самосвальный автопоезд прописан в Красноярском крае.

18. А в Китае существуют и среднетоннажники этого поколения, у нас пока не предлагающиеся в продаже.

19. Впрочем, большинство в потоке составляют представители предыдущего поколения, иногда внешне совершенно разные. Дело в том, что различные заводы одной марки в Китае имеют широкую автономию – они могут использовать разные агрегаты и кабины. А ведь в Европе даже размер и цвет фирменных флагов у дилеров строго регламентируются…

20. У корпорации есть и два своих автобусных завода, а шасси для них поставляются еще десятку фирм. В программе – все классы, от маршруток до туристических.

21. Корпорация FAW – еще и производитель спецтехники, в частности, для пожарных. Среди последних новинок – непривычный комплектный автомобиль, внешне копирующий американские.

22. Конечно, народно-освободительная армия Китая для крупнейшего автоконцерна – давний и важный заказчик. Для нее выпускается целая гамма специальных машин, в том числе и тактические грузовики, очень похожие на французские Renault Sherpa.

23. При этом, коммерческий транспорт — важная, но не единственная специализация, ведь FAW еще и гигантский производитель легковых машин. Корпорация делает всё — от микролитражек до государственных правительственных лимузинов ручной сборки. Вот, например, парадный кабриолет FAW HongQi L5. По дизайну что-то среднее между Rolls-Royce Phantom и 21-й Волгой. Штучное изделие, построенное специально для… белорусского Министерства обороны, но это уже совсем другая отдельная история.

Фото Сергея ЛИПСКОГО

FAW для Китая это больше, чем автопроизводитель. FAW — первый камень в фундаменте ныне мощнейшей индустрии. Звание почетное, но ко многому обязывает.

Китайские самосвалы FAW J6 8×4 успешно работают в Красноярском крае :: Новости коммерческого транспорта

03. 05.2022

Результаты теста китайского самосвала FAW J6 8×4 и результаты деятельности и перспективы FAW Group


Александр Климнов, фото автора и FAW

Перед грузоперевозчиками при расширении автопарка стоит непростая задача – выбор надежной техники, которая способна бесперебойно работать долгие годы.

Красноярское ООО «Магистраль» делится опытом эксплуатации китайских самосвалов FAW J6 с колесной формулой 8×4.

Компания «Магистраль» занимается пассажирскими и грузовыми перевозками с 2008 года. На данный момент в ее автопарке находятся восемь автомобилей, четыре из которых марки FAW.

Машины приобретались с прицелом на длительную и эффективную эксплуатацию в связи с запуском нового проекта – ООО «Магистраль» получило предложение о субподрядных работах в карьере в Красноярском крае: генеральный подрядчик не справлялся с планом по вывозу ископаемых своими силами, а приобрести машины у него не было возможности.

Специалисты компании начали поиск производительных помощников, которые при перевозке щебня и угля большую часть рабочего времени будут проводить в карьерах. Обращалось внимание, прежде всего, на стоимость, ремонтопригодность, а также цену запчастей и ремонта. Машины европейских брендов оказались слишком дорогими, поэтому предпочтение было отдано технике китайского производства. После сравнения различных вариантов и изучения технических характеристик автомобилей, пообщавшись с представителями официального дилера FAW в Красноярске – компанией «ТРАК ПРО», выбор был сделан в пользу самосвалов FAW модели J6 8×4.

FAW J6 8х4 – четырехосный самосвал, используемый для транспортировки различных грузов. Кузова объемом 26 м3 и 34 м3 отличаются высокопрочной конструкцией, а их максимальный угол подъема составляет 52°. Самосвал достаточно хорошо приспособлен к дорожным и климатическим условиям эксплуатации на территории России. Самосвал FAW 8х4 показал устойчивость к высоким нагрузкам благодаря наличию рамы повышенной жесткости и надежной подвеске.



Кабина типа J6 с климат-контролем и подогревом зеркал обеспечивает водителю уровень комфорта намного лучше, чем у отечественных аналогов (очевидно, типа КАМАЗ K3 – авт.).

Сердцем самосвала FAW J6 8х4 служит шестицилиндровый 11,5-литровый 420-сильный двигатель CA6DM2 экологического стандарта «Евро-5», оснащенный улучшенным фильтром грубой очистки топлива (сепаратором). Система подачи горючего Common Rail с насосом высокого давления повышает эффективность работы дизеля и объем выбросов вредных веществ.

Руководство ООО «Магистраль» отмечает, что китайские самосвалы эксплуатируются в Краснодарском крае уже около двух лет и за это время успели зарекомендовать себя с самой хорошей стороны. Главным качеством автомобилей выступает их «ресурсность». Не менее важны, стоимость и хорошее сервисное сопровождение. У ООО «Магистраль» уже подписан ДКП еще на один самосвал, а в течение 2022 года компания планирует приобрести еще несколько единиц такой самосвальной техники.


Водители также довольны грузовиками из Поднебесной: по комфорту китайская техника, хоть и уступает европейской, но на порядок качественнее некоторых отечественных аналогов.



Отдельно наши шофера отмечают удобное водительское кресло и систему климат-контроля.

Но отмечены и недостатки: нужно утеплить кабину, доработать проводку и брызговики (надо сказать, что китайские производители до сих пор достаточно оперативно реагировали на замечания клиентов и быстро вносили соответствующие доработки – авт.).

Достаточно высокий уровень надежности автомобилей FAW сочетается с простым алгоритмом диагностики и обслуживания. При своевременном осуществлении ТО китайская автотехника оказалась неприхотлива в эксплуатации.

В компании «Магистраль» особенно удовлетворены сервисом: дилер образцово выполняет свои обязательства и обеспечивает качественную послепродажную поддержку самосвалов, быстро реагируя на все замечания и устраняя мелкие недочеты. Правда, иногда нужных запчастей в наличии не оказывается некоторых запчастей, которые приходится ждать из Китая.

Генеральный директор ООО «Трак Про» Константин Крапивин рассказал: «Автомобили FAW востребованы у предприятий, занимающихся добычей угля и других горных пород. Также наша техника представляет интерес для компаний, связанных с добычей и обработкой древесины. Конечно, длительность эксплуатации грузовиков FAW зависит от множества факторов, однако на практике нередко встречаются автомобили, которые работают больше 5 лет, своевременно проходят ТО и не требуют больших дополнительных вложений. Если добавить к этому низкую стоимость владения техникой, получится оптимальное решение для работы в тяжелых условиях».

Надо сказать, что по итогам 2021 года по данным ООО «Автостат Инфо» в РФ было реализовано 1733 грузовых автомобиля FAW, что на 154,5% превышает аналогичный показатель 2020 года (что, в свою очередь, в 1,8 раза превышает показатель 2019 года).

В 2021 году официальный дистрибьютор марки FAW в России – компания «ФАВ-Восточная Европа» начала сотрудничество с ООО «Хино СПб» в Санкт-Петербурге, сетью магазинов и сервисных станций «Дальнобойщик» в Барнауле, ООО «ТЕХНОДОМ» в Туле, Калуге, Рязани, Пензе, Брянской, Орловской, Липецкой и Тамбовской областях.

Общая площадь объектов составляет 25 000 м2. На территории дилерских центров расположены станции технического обслуживания, офисные помещения, склады запчастей, а также стоянки, на каждой из которых представлено от 10 до 50 машин.

«ФАВ-Восточная Европа» предъявляет определенные требования к партнерам: обязательными условиями являются наличие стоянки, сервисного центра с необходимыми инструментами и определенным диагностическим оборудованием, а также склада для хранения запасных частей.

Директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа» Андрей Попов говорит: «Для нас интересны все российские регионы, где еще не работают официальные дилеры FAW. В настоящее время мы сконцентрировались на работе в Европейской части России, где продукция компании представлена недостаточно широко. Постоянное расширение дилерской сети, которая сейчас состоит из 45 ДЦ, повысит качество наших услуг по продажам и послепродажному обслуживанию машин. Поэтому в ближайшем будущем мы планируем открыть еще 4 сервисные станции в Оренбурге, Сургуте, Томске, Омске и Ростове-на-Дону. Стоит добавить, что сейчас техника FAW практически отсутствует на складах: машины настолько востребованы, что продаются, не успев доехать до границы с Россией. Поэтому клиентам грузовики привозятся под заказ.

Значительный рост продаж техники FAW в прошлом году обусловлен стабильно высоким спросом на самосвалы с колесными формулами 6×4 и 8×4. Их доля в общем объeме реализованных машин составила 76%, что в 2,7 раза больше, чем в 2020-м. Также отличные результаты показали среднетоннажные автомобили с долей в 5,5%. Мировые продажи FAW в 2020 году также существенно выросли – с 335 тыс. до 490 тыс. машин.
FAW начала сотрудничество с большим количеством кузовостроителей и получила соответствующие сертификаты ОТТС у десяти заводов в России. Благодаря этому покупатели смогут выбирать завод, где будет производиться модификация».

Андрей Попов также отметил: «Самосвалы FAW пользуются популярностью, поскольку имеют большие кузова и хороший запас прочности, а цены на них остаются одними из самых доступных на рынке. На данный момент имеется определенный дефицит машин: пока работают не все погранпереходы, а действующие не справляются из-за увеличившейся нагрузки. Но мы надеемся, что в будущем данные проблемы будут решены и наша техника будет поставляться в необходимом объеме. Кроме того, FAW намерена расширять дилерскую сеть на территории РФ. Особый интерес для нас представляют Приволжский и Уральский федеральные округа».

Кстати, в январе 2022 года FAW Group Import & Export Co., Ltd. (FAWIEC) объявила об экспорте 105 тяжелых грузовиков в Россию через порт Хуньчунь Цзилинь, что стало хорошим стартом для 2022 года.

Справка: FAW Group – один из крупнейших мировых производителей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Основанная в 1953 году (по безвозмездно переданной СССР документации советского ЗиСа – авт.) компания – старейшая и крупнейшая автомобильная промышленная группа КНР. Ее годовой объем продаж превышает три миллиона автомобилей (3,4 млн в 2021-м).

Концерн FAW Group располагает сетью дистрибьюторов и дилеров более чем в 100 странах мира и занимает 125-ю строчку в списке 500 крупнейших компаний мира. В ближайшие годы по мере развития прогресса технологий в автомобилестроении FAW намеревается все больше ориентироваться на глобализацию своего бизнеса.

ООО «ФАВ-Восточная Европа» выступает эксклюзивным представителем FAW Group в России. Начиная с 2008 года «ФАВ-Восточная Европа» осуществляет сбыт коммерческих автомобилей, а с конца 2014 года – и легковых моделей.

Президент FAW Group Цю Сяньдун, объявил на пресс-конференции в январе 2022-го, что FAW планирует продать в нынешнем году в общей сложности 4,1 млн автомобилей (+17,1%), выручив за них 770 млрд юаней, что означает ее рост на 8,9%.

Он также сказал: «Расходы FAW на НИОКР в 2022 году увеличатся на 3–3,5%, а инвестиции в бренды, находящиеся в полной собственности концерна, увеличатся на 8%», добавив, что рыночная доля FAW в 2022 году возрастет до 15%.

Кроме того, на конференции президент Цю Сяндун представил обновленный фирменный логотип FAW. Цифра «1» в центре логотипа представляет собой стремление FAW превратиться в автомобильное предприятие мирового уровня и корпоративный дух стремления к вершине. Основной частью логотипа стал китайский иероглиф «汽» (автомобиль), который означает, что FAW фокусируется на основном бизнесе и берет на себя миссию инновационного развития автомобильной промышленности в новую эпоху. Два крыла орла разделены на две английские буквы «E», обозначающие «Окружающая среда» и «Наслаждайтесь», соответственно, подразумевая, что FAW стремится следовать зеленому, низкоуглеродному, интеллектуальному и экологически безопасному типу развития и обеспечивать пользователей «превосходной мобильностью и лучшим качеством жизни».

В свою очередь заместитель секретаря комитета CPC FAW Group Ван Гоцян, рассказал о достижениях концерна FAW Group в 2021 году. Так, в прошлом году FAW Group продала 3,5 млн автомобилей, что принесло общий доход в размере 707 млрд юаней, что на 1,4% больше, чем в 2019-м. Между тем, бренд Hongqi продал более 300 тыс. автомобилей, что на 50,1% больше, чем год назад. Бренд Jiefang добился годового объема продаж в 440 тыс. автомобилей, пятый год подряд занимая лидирующие позиции в мире по суммарным продажам грузовиков средней (MCV) и большой (HCV) грузоподъемности, а шестой год подряд по продажам только тяжелых грузовиков.

В 2021 году FAW Group выделила 21,42 млрд юаней на НИОКР, что на 3,9% больше, чем в 2020-м, что позволило добиться крупных прорывов по 63 ключевым технологиям и подала заявки на 4757 патентов.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Самосвалы FAW

  • Главная
  • Самосвалы FAW

Самосвал FAWCA3252P2K2T1A, 6х4, EURO-III

Технические характеристики

Модель 

CA3252P2K2T1A 

Габаритные размеры, мм 

8800 х 2490 х 3200

Объем кузова, м3 

19,5

Внутренние размеры кузова, мм 

6000 х 2300 х 1400

Колесная формула 

6 х 4

Колея (впереди/сзади), мм 

2020 / 1830

Снаряженная масса, кг 

15510

Допустимая полная масса тягача, кг 

37510

Грузоподъемность, кг 

22000

Нагрузка на переднюю ось, кг 

 7790

Нагрузка на заднюю тележку, кг 

29720

Колесная база, мм 

4200 + 1350

Минимальный клиренс, мм 

320

Кабина 

двухместная, цельнометаллическая,
опрокидывающаяся вперед, со спальным местом

Оснащение кабины  

Климат-контроль,
магнитола, регулируемая рулевая колонка

Двигатель 

CA6DL2-35Е3 – четырехтактный дизель с турбонаддувом
и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха,
6-и рядный, 4 клапана на цилиндр, Евро-3

Тип топлива 

дизельное

Обьем (л) 

8,600

Мощность, кВт/л. с. 

246,0 (350) при 2100 об/мин

Крутящий момент, Нм/об./мин. 

1350 при 1400 об/мин

Степень сжатия 

17,5

ТНВД  

BOSCH

Форсунки 

BOSCH

Воздушный фильтр  

MANN-HUMMEL, сухого типа
с картонным фильтрующим элементом

Моторный тормоз  

FAW

КПП 

Fuller (США), RT-11509C, 9-ти ступенчатая, с ручным управлением
(пониженная передача – 12,42, I-8,29, II-6,08, III-4,53, IV-3,36, V-2,47, VI-1,81, VII-1,35, VIII-1,00, З. Х.-12,99)

Сцепление 

YIDONG, DSP430, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом и усилителем

Ведущие мосты  

с бортовыми редукторами, передаточное отношение — 5,933

Передняя подвеска 

зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами рессорная с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска 

балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах

Блокировка 

межосевая, межколесная

Рулевое управление  

рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем червячного типа с гидроусилителем руля

Рабочая тормозная система  

пневматическая двухконтурная с ABS (WABCO)

Тормозные механизмы 

барабанные

Запасная тормозная система  

каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная  тормозная система  

привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки

Тип кузова 

Самосвального типа, с задней разгрузкой, с подогревом выхлопными газами

Напряжение, В 

24

Комплектация 

Бескамерные шины (315/85/22,5), гидроцилиндр подъема кузова HYVA (Нидерланды), боковая защита ДВС от попадания грязи, мет. защита поддона, защита задних стопсигналов

Комплектность: полог на кузов, домкрат, знак аварийной остановки, шланг подкачки, инструмент, ящик для инструмента, балонный ключ, монтажка

Цена в Краснодаре — договорная

Гарантия 60 тыс .км или 8 месяцев. 

 

 

Самосвал FAW 3312P2K2LTE, 8х4, EURO-III

 

Тип машины 

Самосвал 

Изготовитель 

FAW

Модель 

CA3312P2K2T4A1

Колесная формула 

8х4

Колесная база 

2000+3500+1350

Колея передних/ задних колес 

2020/1830

Снаряженная масса, (кг) 

18060

Габаритные размеры, мм 

10060 x2490x3200

Объем кузова, (м3) 

24,8 (7200х2300х1500)

Грузоподъемность, (кг) 

30 000

Объем топливного бака, (л)

350

Максимальная скорость, (км/ч)

95

Заявленный расход топлива, (л)

39

Модификация кузова

Скальный кузов с задней разгрузкой. Толщина днища 8мм, бортов 6мм. Подогрев кузова выхлопными газами по всему кузову.

Гидравлический подъемник

HYVA (Нидерланды), расположение — спереди (за кабиной)

Двигатель

CA6DL2-35Е3, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охладителем, экологический класс EURO III

Кол-во цилиндров, расположение

6, рядное

рабочий объем, (см3)

8600

мощность, (л.с./об.мин)

350 л.с./2100

форсунки, ТНВД (марка, тип)

BOSCH

воздушный фильтр (марка, тип)

MANN-HUMMEL, сухого типа с картонным фильтрующим элементом

коробка передач

F9 Fuller (USA) RT-11509C, 9-ти ступенчатая, с ручным управлением, пониженная передача

Сцепление

YIDONG, DSP430, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом и усилителем

Рулевое управление

ZF 8098 с гидроусилителем

Мосты

с бортовыми редукторами, передаточное отношение 5,933

Блокировка

межколесная и межосевая

передняя

зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами

задняя

зависимая, балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах

рабочая

WABCO, Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, установлено ABS

стояночная

Тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами

вспомогательная

Моторный тормоз – замедлитель

Кабина

стандартная цельнометаллическая кабина, плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами, откидывающаяся вперед на 70%, 2-х местная, 1 спальное место, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, пневмосидение водителя, магнитолла

Комплектация

Бескамерные шины (315/85/22,5), гидроцилиндр подъема кузова HYVA (Нидерланды), боковая защита ДВС от попадания грязи, мет. защита поддона, защита задних стопсигналов

Комплектность: Полог на кузов, домкрат, знак аварийной остановки, шланг подкачки, инструмент, ящик для инструмента, балонный ключ, монтажка.

Цена в Краснодаре — договорная

Гарантия , Сервис.

 

 

Подпишитесь на SMS-рассылку и узнавайте первым о спецпредложениях *

* Оформляя подписку вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

ФАВ самосвалы в лизинг в Санкт-Петербурге

ФАВ самосвалы в лизинг в Санкт-Петербурге | ЛенТрансЛизинг

Условия Преимущества Заказать звонок Как оформить Отправить заявку

Условия лизинга на грузовик FAW c самосвальной платформой :

  • Аванс: от 0 до 49%
  • Срок лизинга на самосвал ФАВ: от 12 до 60 месяцев
  • Модель китайского самосвала FAW: на ваш выбор
  • График платежей: регрессивный/аннуитетный
  • Страхование грузового самосвала ФАВ: единовременно/в рассрочку/в составе лизинговых платежей
  • Возможно досрочное закрытие Договора лизинга на автомобиль-самосвал ФАВ через 6 месяцев.

Условия лизинга на грузовик FAW c самосвальной платформой :

  • Аванс: от 0 до 49%
  • Срок лизинга на самосвал ФАВ: от 12 до 60 месяцев
  • Модель китайского самосвала FAW: на ваш выбор
  • График платежей: регрессивный/аннуитетный
  • Страхование грузового самосвала ФАВ: единовременно/в рассрочку/в составе лизинговых платежей
  • Возможно досрочное закрытие Договора лизинга на автомобиль-самосвал ФАВ через 6 месяцев.

Подать заявку

7 преимуществ финансовой аренды самосвала FAW:

  1. на покупку грузовика FAW c самосвальной платформой не нужен большой первоначальный взнос
  2. график платежей может быть индивидуальным, учитывающим особенности бизнеса
  3. можно использовать самосвал ФАВ сразу после внесения авансового платежа
  4. поскольку лизинговые платежи включаются в расходы, снижается налоговая база по налогу на прибыль
  5. прибыль, которую клиент получает за счет работы китайского самосвала FAW, может покрывать лизинговые платежи
  6. грузовой самосвал ФАВ остается в собственности лизингодателя, поэтому на него не могут обратить взыскание кредиторы лизингополучателя
  7. можно самостоятельно выбрать автомобиль-самосвал ФАВ, поставщика и лизингодателя

Вы задумались о лизинге?

Наши специалисты проведут бесплатную консультацию, расскажут о действующих программах и условиях

Как оформить лизинг на самосвал FAW в Санкт-Петербурге

Подача заявки на самосвал FAW в лизинг

В ней необходимо указать свою фамилию имя отчество, наименование юрлица, от имени которого вы действуете, ИНН, а также контактные данные: телефон, email. Для того чтобы подбор китайского самосвала FAW прошел быстрее, укажите также ваши пожелания, а также количество месяцев, на которое хотите заключить договор, стоимость предмета финансовой аренды, и размер аванса.

Подать заявку

Подготовка предложения на самосвал ФАВ

Лентранслизинг подберет для вас самое интересное предложение на самосвал FAW с учетом ваших желаний. Согласует с вами удобный график ежемесячных платежей, который может быть регрессивным или аннуитетным. Также вам будет указан перечень требуемых документов для одобрения сделки.

Сбор документов

Для юридических лиц минимальный пакет состоит из копии учредительных документов, бухгалтерских отчетов и приказа или доверенности, подтверждающего полномочия руководящего лица. После того как весь пакет документов собран и финансовая организация дала вам положительный ответ, можно переходить к следующему этапу.

Подписание Договора лизинга грузового самосвала ФАВ

В нем прописываются права клиента, график внесения платежей, условия страхования, способ передачи самосвала ФАВ, порядок и сроки проведения ТО, порядок и условия досрочного закрытия лизинга, санкции за просрочку платежа. После подписания соглашения лизингополучатель вносит аванс, если таковой предусмотрен.

Выкуп самосвала FAW лизинговой компанией

Лизингодатель выкупает у поставщика грузовик FAW c самосвальной платформой по договору купли-продажи и передает это имущество лизингополучателю по договору финансовой аренды. Регистрация в ГИБДД осуществляется лизинговой компанией или клиентом. Страхование грузового самосвала ФАВ может осуществляться лизингополучателем в соответствии с условиями, прописанными в лизинговом договоре, а именно единовременно, в рассрочку или в составе лизинговых платежей.

Выкуп китайского самосвала FAW лизингополучателем

После того как срок действия соглашения подойдет к концу, клиент может выкупить самосвал ФАВ. Будут подписаны акты приема-передачи и он получит право собственности после погашения остаточной стоимости имущества. Затем обязательно надо провести перерегистрацию в органах ГИБДД.

Заявка на лизинг

Контактная информация

Параметры заявки

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Условия Преимущества Заказать звонок Как оформить Отправить заявку

Мы используем cookie (куки) для улучшения работы сайта и удобства пользователей.
Вы можете запретить cookie в настройках используемого браузера.

Принимаю

Два человека погибли в ДТП на трассе Пермь – Екатеринбург в Пермском крае › Usedcars.ru — автомобильный портал

01.10.2022 / ДТП / Великий Новгород

Два человека пострадали в ДТП в Новгородском районе

Авария с пострадавшими произошла 30 сентября в 21:10 на 23 километре автодороги «Новоселицы – Папоротно» в Новгородском районе.

01.10.2022 / Автоновости, Новинки, Электро / Mercedes-Benz

Новый Mercedes-AMG C63 лишился бензинового V8, вместо которого получил передовую силовую установку

Стало известно о том, что «заряженные» седан и универсал Mercedes-AMG C63 нового поколения не будут оснащаться 4-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом.

01.10.2022 / ДТП / Новосибирск

В ДТП в Новосибирской области погиб человек

Смертельная авария произошла в субботу, 1 октября, в 13:20 недалеко от поселка Барышево Новосибирской области.


01.10.2022 / ДТП / Энгельс

В Энгельсе автомобиль сбил 72-летнюю женщину

Авария произошла 30 сентября в 12:45 у дома № 42 «а» на улице Полтавской в Энгельсе.

01.10.2022 / Автоновости, Новинки, Электро / Iveco

В Европе представлены электрогрузовики фирмы Nikola

Американский производитель электромобилей Nikola представил европейские модификации своего «зелёного» грузовика Nikola Tre.

01.10.2022 / ДТП / Ростов-на-Дону

В Ростове на переходе сбили 14-летнюю девочку

Авария произошла 30 сентября в 17:50 в районе дома № 59 по проспекту Театральный в Ростове-на-Дону.

01.10.2022 / ДТП / Самара

Водитель погиб при опрокидывании машины в Самарской области

Авария со смертельным исходом произошла в пятницу, 30 сентября, на 19-м километре трассы Тольятти — Новая Бинарадка в Самарской области.

01.10.2022 / ДТП / Екатеринбург

Два человека пострадали в ДТП с лосем в Свердловской области

Авария произошла вечером 30 сентября на 19-м километре Серовского тракта.

01.10.2022 / Автоновости, Полезное, Статистика / Тольятти / Lada (ВАЗ)

«АвтоВАЗ» снизил стоимость некоторых запчастей для Lada Granta и Lada Vesta

В дилерских салонах Волжского автозавода «полегчали» ценники на некоторые запасные части для моделей Lada Granta и Lada Vesta.

01.10.2022 / Автоновости, Рестайлинг / Hongqi

В России может появиться люксовый кроссовер Hongqi HS5, который сейчас проходит рестайлинг

Китайские автожурналисты сфотографировали прототип рестайлинговой версии люксового кроссовера Hongqi HS5.

30.09.2022 / ДТП / Самара

Под Самарой после ДТП опрокинулся ВАЗ

Авария произошла около 11:30 на трассе «Осинки-Приволжье» в Приволжском районе Самарской области.

30.09.2022 / ДТП / Тула

Пассажир пострадал при опрокидывании автомобиля пьяным водителем в Тульской области

Авария произошла 29 сентября в 23:50 на 5-м километре автодороги «Быковка-Богородицк» в Киреевском районе Тульской области.

30.09.2022 / ДТП / Волгоград

Двое маленьких детей пострадали в ДТП в Волгоградской области

Авария с пострадавшими произошла 29 сентября на автодороге «Сызрань-Саратов-Волгоград» в Дубовском районе Волгоградской области.

30.09.2022 / Автоновости, Новинки, Электро / Lynk&Co

В Поднебесной представлен новый паркетник от Lynk&Co

Шведско-китайский автопроизводитель Lynk&Co, принадлежащий Geely и Volvo, представил свой новый компактный кроссовер Lynk&Co 01 EM-F.

30.09.2022 / ДТП / Пенза

В Пензе насмерть сбили велосипедиста

Велосипедист погиб в результате аварии сегодня, 30 сентября, около 10:30 на 639-м километре трассы М-5 «Урал» в Пензе.

30.09.2022 / ДТП / Ростов-на-Дону

Пассажир иномарки погиб в ДТП в Морозовском районе Ростовской области

Смертельная авария произошла вчера, 29 сентября, около 19 часов на трассе Волгоград – Каменск в Морозовском районе Ростовской области.

Читать всю ленту автоновостей

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | John Deere US

 

Будь то 26-тонный, 31-тонный, 41-тонный или 46-тонный, наши ADT обеспечивают впечатляющую мощность и крутящий момент для исключительного отношения мощности к весу и быстрых рабочих циклов. Таким образом, вы можете продолжать работать на крутых склонах, в глубоких колеях и в скользкой грязи. Встроенная диагностика помогает оператору всегда быть в курсе происходящего. Интеллектуальные функции, такие как автоматическая блокировка дифференциала «на лету», контроль давления в шинах и бортовое взвешивание полезной нагрузки, помогают повысить производительность и время безотказной работы, а также снизить эксплуатационные расходы.

Сравнение моделей самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

Модель Мощность двигателя при 1900 об/мин

260E ADT

239 кВт (321 л. с.)

24 192 кг (53 334 фунта)

15,0 м³ (19,6 куб. ярдов)

310E ADT

264 кВт (354 л.с.)

28 125 кг (62 005 фунтов)

17,5 м3 (22,9 куб. ярда)

410E-II ADT

329 кВт (441 л.с.)

37 266 кг (82 157 фунтов)

22,9 м3 (30,0 куб. ярдов)

460E-II ADT

359 кВт (481 л. с.)

41 820 кг (92197 фунтов)

25,2 м3 (32,9 куб. ярда)

Внедрение 410E-II и 460E-II

Big Support

. Каждый из них оснащен расширенным мониторингом машины, возможностью удаленной диагностики и доступностью запасных частей мирового класса.

Узнайте, как Deere добивается больших успехов в области тяжелого оборудования с полной опорой

Программа восстановления машин

Продлите срок службы своей машины с помощью John Deere Powertrain ReLife Plus. Разработайте комплексное и гибкое решение по восстановлению машин, которое защитит вашу прибыль и поможет вам двигаться вперед.

См. сведения о программе Machine-Rebuild Program

Ресурсы

Комплексные решения

Технология точного строительства

Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

Precision Construction

Дилерская поддержка

Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.

 

 

Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.

Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения

Характеристики и характеристики основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

* Эта гарантия на трансмиссию обеспечивает расширенное покрытие сроком на 5 лет/15 000 часов (в зависимости от того, что наступит раньше) одновременно со стандартной гарантией на все новые сертифицированные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой. Подходящие машины включают новые модели ADT серии E (260E, 310E, 370E, 410E или 460E) и новую серию E-II (410E-II и 460E-II), изготовленные 1 января 2017 г. или позднее и приобретенные до декабря. 31, 2022. Машины должны обслуживаться в соответствии с рекомендуемыми интервалами обслуживания John Deere. Соблюдение условий Руководства по эксплуатации, касающихся калибровки сцепления (через 500 часов и каждые 2000 часов), замены трансмиссионного масла (каждые 2000 часов) и замены фильтров. Необходимое использование синтетических трансмиссионных жидкостей John Deere HD и фильтров John Deere для обеспечения покрытия. Гарантия передачи может быть передана до указанного выше порогового значения 5 лет — 15 000 часов (часы начинаются с первой продажи ADT). За исключением указанных здесь изменений, применяются все остальные стандартные условия гарантии. John Deere оставляет за собой право потребовать документацию о соответствии требованиям программы в качестве условия гарантии. Предложение действительно только у участвующих дилеров. Применяются некоторые ограничения. Для получения полной информации обратитесь к своему дилеру.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | Doosan Infracore North America

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

Перевозите с уверенностью

Высокая производительность означает, что каждый день перемещается больше материала. Модельный ряд самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Doosan® (ADT) предлагает большую грузоподъемность в соответствующих весовых категориях, а также превосходную мощность и тяговое усилие.

Каждая модель надежна, надежна и экономична. Опираясь на более чем 40-летний опыт работы на рынке ADT, Doosan ADT созданы для тяжелых условий перевозки и скорости более 34 миль в час. Благодаря надежному сцеплению, максимальному контакту с землей и быстроразгружающемуся заднему борту они идеально подходят для таких областей применения, как строительные площадки, дорожные работы, массовые земляные работы, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров.

Просмотреть больше

Загрузить брошюру

Модели Производительность Надежность и обслуживание Комфорт и инструменты

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой DA30-5

Номинальная мощность, нетто: 362 л. с. при 2100 об/мин

Номинальная полезная нагрузка: 61 729фунт

Объем тела: 22 ярда³

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой DA45-5

Номинальная мощность, нетто: 483 л. с. при 2100 об/мин

Номинальная полезная нагрузка: фунтов

Объем тела: 31,9ярд³

Сделайте тяжелую работу легкой

Стабильная производительность каждый раз

Прочная конструкция рамы и кузова из легкой высококачественной износостойкой стали снижает общий вес грузовика. Это приводит к тому, что для работы требуется меньше лошадиных сил. Кроме того, конфигурация трансмиссии обеспечивает плавное переключение передач и улучшает передачу мощности от двигателя к трансмиссии.

Для более надежной работы при разгрузке регулировка центра тяжести помогает управлять размещением груза во время разгрузки. Если груз начинает тянуть цилиндры подъема назад, система регулирует скорость разгрузки кузова грузовика, что позволяет предотвратить просыпание или неожиданный сброс.

Работайте усерднее на труднопроходимой местности.

Ключевой особенностью ADT Doosan является переднее поворотное кольцо, которое вместе со свободно качающейся задней тандемной тележкой с зубчатым приводом обеспечивает постоянный контакт с 6 колесами для более плавного движения по очень пересеченной и мягкой местности. Улучшенная амортизация благодаря новой гидрогазовой самовыравнивающейся передней подвеске обеспечивает повышенную устойчивость при движении грузовиков по строительным площадкам.

Наклонная задняя рама в сочетании с шириной колеи обеспечивает более низкий центр тяжести, что повышает боковую устойчивость и устраняет необходимость в широких низкопрофильных шинах. Измеритель градиента помогает контролировать наклон и угол наклона для повышения безопасности.

Беспроблемный и простой в обслуживании

Предназначен для долговечности.

Надежность самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Doosan® отличает их от остальных. Как? Надежные компоненты и проверенные производственные процессы. Специально разработанные компоненты двигателя и трансмиссии проходят тщательные испытания, чтобы максимально повысить качество грузовиков.

Блок управления транспортным средством держит вас в курсе

Блок управления транспортным средством (VCU) на Doosan® ADT отображает изображение на новом мониторе в кабине с увеличенными приборами и интуитивно понятной графикой, управляемой кнопками на панели дисплея. Улучшенная видимость вокруг грузовика обеспечивается камерой заднего вида, отображаемой на основном дисплее. Вы также можете быстро проверить состояние машины, обслуживание и настройки, переключаясь между экранными меню.

Техническое обслуживание в пределах вашей досягаемости

ADT Doosan® спроектированы так, чтобы упростить техническое обслуживание. Залив топлива и жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) с уровня земли облегчает доступ. Панель централизованного обслуживания также обеспечивает доступ с земли к фильтрам трансмиссии и дренажным отверстиям, а также к системе автоматической смазки, хранилищу смазки и многому другому.

Обновленная конструкция кабины и крепления упрощают обслуживание трансмиссии при необходимости.

Силовой модуль ADT также отличается более легким доступом благодаря кнопке аварийного отключения и запираемому выключателю аккумулятора.

Продуктивно и комфортно

Непревзойденный уровень комфорта.

Если вам предстоит долгий рабочий день или трудные рабочие места, вам будет комфортно в самосвале с шарнирно-сочлененной рамой Doosan® — даже в самых неблагоприятных условиях.

Конструкция кабины обеспечивает непревзойденный уровень комфорта и соответствует критериям защиты от опрокидывания (ROPS) и защиты от падающих предметов (FOPS). Особенности включают в себя кондиционер, сиденье с пневматической подвеской, точное рулевое управление, хорошую видимость и низкий уровень шума. Покатый капот обеспечивает отличный обзор из кабины. Полностью автоматический климат-контроль и подвеска кабины с резиновой подвеской обеспечивают улучшенные условия эксплуатации.

Более важная информация с первого взгляда

ADT Doosan® информируют вас о новой активной системе измерения полезной нагрузки, которая показывает вес каждой загрузки на экране для повышения оптимизации загрузки и производительности. Снаружи кабины индикатор в виде светофора помогает операторам экскаваторов и колесных погрузчиков предотвращать перегрузку.

Легко читаемый многофункциональный 7-дюймовый дисплей легко отображает дополнительную важную информацию, включая скорость, обороты двигателя, предупреждения машины, температуру и многое другое. Контролируйте использование топлива и DEF с помощью датчиков, отображающих уровни и потребление. Экранный измеритель градиента также обеспечивает повышенную безопасность.

Больше точности в ваших руках

В кабине некоторых моделей рядом с рычагом переключения передач находится управляемый кончиками пальцев рычаг сброса кузова. Управление опрокидыванием кузова осуществляется с минимальной нагрузкой на оператора. Функция подъема включает в себя более высокую скорость подъема кузова и функции автоматического опускания кузова, обеспечивая мягкое контролируемое опускание самосвального кузова, что упрощает эксплуатацию и контроль.

Функция переключения передач «типтроник» позволяет управлять погрузчиком как в автоматическом, так и в ручном режиме, обеспечивая максимально плавное переключение передач и динамику во время работы. Добавьте к этому преимущества низкой вибрации кабины, обеспечиваемой резиновыми опорами подвески.

Самосвалы | Outback Toys

Narrow By

131 Products
Brands
  • Caterpillar
  • GMC/Chevy
  • International
  • International Harvester
  • John Deere
  • Kenworth
  • Komatsu
  • Mack
  • Other
  • Peterbilt
  • Volvo
  • Western Star
Весы
  • 1/16
  • 1/32
  • 1/64
  • 1/50
  • 1/24
  • 1/25
  • 1/34
  • 1/35
  • Other
Manufacturer
  • Bruder Toys
  • DCP by First Gear
  • Diecast Masters
  • ERTL
  • First Gear, Inc.
  • Greenlight Collectibles
  • New Ray Toys Inc.
  • Universal Hobbies
Recommended Age Group
  • 3+
  • 14+
  • 8+
  • 5+
  • 2+

369,95 $ 4,95 $

Серия реплик
  • Большая ферма
  • First Gear
  • Presti 7 Trucks
Vehicle/Trailer Type
  • Dump Body
  • Lowboys
  • Others
Material Type
  • Metal
  • Plastic

1/64 Black Peterbilt 379 36″ Flattop Sleeper w/ Manac Bottom Самосвальный прицеп, DCP от First Gear

# 60-1614

$ 126,95

Предварительный заказ-Supring Spring 2023

1/50 White & Silver Kenworth T880. & Silver Kenworth T880 Dump Truck

# 50-3279

$125.00 $99.00

1/50 Blue Peterbilt 367 Dump Truck, Made in 2009 by First Gear

# 50-3163

$149.95 $125.00

1/50 Red & White Peterbilt 367 Tandem Axle Dump Truck

# 50-3165

$139.95 $99.00

1/64 High Detail Blue & Silver Mack Granite Dump Truck

# 60-0191

$125.00 109,00 $

Самосвал CAT D400 1/50 от Conrad

# Conrad-2862

189,95 $ 145,00 $

1/64 D-A x Quad Orange, Black & Tan w от Peterbilt

# 60-1348

$ 149,95 $ 135,00

1/64 Brown & Silver Peterbilt 379 Вт/квад-оси для мака Оранжевый Peterbilt 379 с четырехосным самосвальным кузовом MAC, DCP от First Gear

# 60-1346

125,00 $

1/64 Черный Peterbilt 379 с четырехосным самосвальным кузовом MAC, DCP от First Gear

# 60 -1345

125,00 $

1/64 серебристо-синий Peterbilt 379с трехосным самосвальным кузовом MAC, DCP by First Gear

# 60-1342

$125,00 $109,00

1/64 White/Purple Peterbilt 379 с трехосным хромированным самосвальным кузовом MAC, DCP by First Gear

# 60-1344

125,00 $

1/64 Белый/Синий Peterbilt 379 с трехосным хромированным самосвальным кузовом MAC, DCP by First Gear с трехосным самосвальным кузовом MAC, DCP by First Gear

# 60-1341

$ 125,00 $ 109,00

1/50 Черный Peterbilt 367 -дневная кабина W/Желтый дно спуск с ног на первом передаче

# 50-3490

$ 129,95

Предварительный заказ — Due Tue 2022

10003

— Due Tue 2022

1/6444 2. Грузовик, Venezia Bulk Transport, DCP by First Gear

# 60-1509

59,95 $

Предзаказ — срок ноябрь-декабрь 2022 г.

$46.99

Preorder — Oct-Nov 2022

1/16 Dump Truck by Bruder

# 3415

$46.50 $39.95

Caterpillar Dump Truck 36 Piece Floor Puzzle

# 11735

$15.99

1 /64 Оранжевый Литой карьерный самосвал DOT от ERTL

# ZFN12034

45,00 $ 28,77 $

1/64 Фиолетовый хром Kenworth T880 Rogue Dump, DCP от First Gear

9-0014 # 4 600030002 $120.95

Preorder — Due Late 2022

1/64 Lime Green & Black Kenworth T880 Rogue Dump, DCP by First Gear

# 60-1413

$112.95

Preorder — Due Late 2022

1/64 Surf Blue Kenworth T880 Rogue Dump w/ Rogue Transfer Dump Trailer, DCP by First Gear , DCP от First Gear

# 60-1276

$159. 95

Preorder — Due Late 2022

1/64 2019 Mack Granite Dump Truck, NYPD, SD Series 16

# 45160-B

$15.99 $14.79

Preorder — До конца 2022 г.

1/64 2019 Гранитный самосвал Mack со снегоочистителем и разбрасывателем соли, Арлингтон-Хайтс, Иллинойс

# 30336

Хобби

# UH8009

$74.99 $49.00

1/64 2019 Mack Granite Dump Truck with Snow Plow & Salt Spreader, SD Trucks Series 17

# 45170-B

$15.99 $14.79

Preorder — Due Nov

1/64 Белый Peterbilt 379 с хромированным полуприцепом Mac с круглым дном, DCP by First Gear

# 60-1436

139,95 $ 125,00 $

0130 1/64 Blue & Silver Peterbilt 379 W/Chrome Круглый нижний трейлер Mac Dimpler, DCP от First Gear

# 60-1435

$ 139,95 $ 125,00

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ — СОБИРАЕТ 2022

1/64 2. с черным прицепом-самосвалом Mac с круглым дном, DCP by First Gear Первая передача

# 60-1416

$112.95

Preorder — Due Fall 2022

1/64 White & Viper Red Kenworth T880 Rogue Dump, DCP by First Gear

# 60-1415

$112.95

Preorder — Due Fall 2022

1/64 Белый Kenworth T880 Rogue Dump w/ Rogue Transfer Dump Trailer, DCP by First Gear Самосвал с прицепом-самосвалом Rogue Transfer, DCP от First Gear

# 60-1278

$159.95

Preorder — Due Fall 2022

1/64 Mack R Dump Truck, Santucci Construction Inc., DCP by First Gear

# 60-1176

$59.95 $45.00

Соберите N Играть John Deere Supp Truck

# 46588

1/25 High Detail International Harvester 350 Карьер.0003

# ERT47022

$27. 99 $22.95

1/34 White & Red 1970s GMC 6500 Grain Truck with Corn Load by First Gear

# 10-4255

$79.95

1/34 Red & White 1970s Chevrolet C65 Grain Грузовик с кукурузной нагрузкой от первой передачи

# 10-4254

$ 79,95 $ 65,00

1/64 Оранжевый Mack R Сайм. Самосвал Blue Mack R, Сид Камп, DCP от First Gear

# 60-1161

$ 59,95

1/34 Baby Blue 1970S Chevrolet C65 Grain Truck с корпусом с красной дамкой и кукурузной нагрузкой с первой передачей

# 10-4252

$ 79,95 $ 65,00

9 10389 $ 79,95 $ 65,00 9000 3

130130130 10349 $ 79,95 $ 65,00 9000 3

130130130.349. Зерновоз Chevrolet C65 1970-х годов с красным самосвальным кузовом и кукурузной загрузкой от First Gear

# 10-4253

79,95 $ 65,00 $

1/50 White & Surf Blue Peterbilt 367 с прицепом с нижней разгрузкой, DCP003 First Gear 9

№ 50-3481

$ 129,95

предварительный заказ — Должны в конце декабря 2022 года/январь 2023

1/34 Gold & Black Mack Granite MP Series Series. Объяснение самосвалов

Самосвалы являются важной частью нашей механизированной современной жизни. От перевозки большого количества материалов на строительные площадки и обратно, строительства дорог, перевозки продуктов питания и добычи полезных ископаемых, самосвал играет важную роль в поддержании вращения шестеренок нашего общества.

Самосвалы бывают разных размеров и с разгрузочными механизмами, в зависимости от предполагаемого назначения грузовика. Некоторые самосвалы бывают концевыми, боковыми и нижними самосвалами. Большинство самосвалов могут передвигаться по обычным дорогам общего пользования, в то время как другие слишком велики и могут использоваться только на месте.

Содержание

  • Для чего используются самосвалы?
  • 1. Стандартные самосвалы
  • 2. Самосвалы для зимней погоды
  • 3. Транспортный самосвал
  • 4. Самосвал с прицепом-полуприцепом
  • 5. Суперсамосвал
  • 6. Полуприцеп с нижним самосвалом
  • 7. Боковые самосвалы
  • 8. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
  • 9. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Для чего используются самосвалы?

Самосвал имеет удивительную историю, предшествующую изобретению многих других коммерческих автомобилей. В 1896 году автомобильная компания Thornycroft разработала паровой автомобиль для сбора мусора с эффективным самосвальным механизмом для выгрузки груза.

Первые моторизованные самосвалы были разработаны в США в 1910 году, и вскоре после этого использование гидравлики привело к расширению использования самосвалов во многих отраслях промышленности. Спрос на самосвалы резко возрос во время Первой мировой войны, что ускорило разработку этих автомобилей для производства высококачественных, большегрузных, автоматизированных самосвалов.

К 1920 году эти грузовики прочно вошли в горнодобывающую промышленность и дорожное строительство. Гидравлика остается основным механизмом подъема самосвального кузова для размещения груза там, где это необходимо. Современные самосвалы до сих пор используют эту технологию, в том числе бортовые и днищевые самосвалы.

1. Стандартные самосвалы

Самосвал Ford F750 в автосалоне.

Стандартный самосвал — это универсальное транспортное средство для многих промышленных применений. Они могут варьироваться в размерах от небольшой грузоподъемности около 10 тонн до большой грузоподъемности около 35 тонн.

Стандартные самосвалы используют шасси стандартного грузовика, но имеют кузов для самосвала, установленный вместо грузового отсека. Коробка для сброса поднимается одним из двух способов.

Первый метод – одиночный гидравлический поршень, расположенный под передней частью самосвального кузова рядом с кабиной грузовика. Этот поршень использует гидравлику, чтобы поднять переднюю часть кузова, опустить заднюю часть кузова и позволить грузу выскользнуть через задний борт.

Второй способ подъема самосвального кузова заключается в использовании гидравлических поршней, установленных по обеим сторонам самосвального контейнера, которые поднимают и опускают груз.

Задняя дверь на этих самосвалах может быть с верхними или нижними петлями или иметь собственную гидравлическую систему, которая поднимает заднюю дверь в сторону при выгрузке груза.

Поскольку в этих самосвалах используется стандартное грузовое шасси, они пригодны для эксплуатации на дорогах и могут передвигаться по стандартным дорогам и автомагистралям в наших городах и их окрестностях.

Стандартные самосвалы обладают хорошей маневренностью, но не могут преодолевать мягкий грунт и бездорожье на крупных строительных площадках. Следовательно, стандартные самосвалы в основном используются на строительных площадках жилого типа, дорожном строительстве и в сельском хозяйстве.

2. Зимние самосвалы

В местах с сильными снегопадами регулярно используются самосвалы в качестве снегоуборочных машин. Это стандартные самосвалы большой грузоподъемности, которые были модифицированы для работы в этом качестве.

В передней части грузовика установлен отвал для уборки снега с проезжей части. Самосвальный кузов может нести груз, используемый для балансировки грузовика, когда он толкает вперед тяжелый груз снега.

Кузов-самосвал также можно использовать для перевозки соли, которую рассыпают по проезжей части, чтобы предотвратить образование льда на дорожном покрытии.

3. Перегрузочный самосвал

Перегрузочный самосвал представляет собой стандартный самосвал с модифицированным кузовом. Перегрузочный самосвал может перемещать грузовой кузов из специально разработанного прицепа в собственный самосвальный кузов.

Грузовой кузов из прицепа выкатывается на собственном шасси по рельсам в кузов грузовика. Грузовой отсек прицепа закреплен в кузове грузовика и транспортируется на свалку грузовиком. Прицеп можно оставить на его текущем местоположении, пока грузовик перемещает груз на новое место.

Самосвал может поднимать кузов с закрепленным внутри грузовым кузовом прицепа и выгружать содержимое в нужном месте. Затем грузовой кузов прицепа можно вернуть в прицеп и переместить из самосвала обратно на шасси прицепа.

Разновидностью разгрузочного самосвала является грузовик и щенок, с той разницей, что прицеп, или щенок, имеет собственную гидравлическую систему, позволяющую прицепу самостоятельно разгружаться при необходимости.

Все эти грузовики построены на базе стандартных грузовых шасси, что позволяет им передвигаться по всем обычным дорогам и шоссе в городах и поселках.

4. Бортовой самосвал с прицепом-полуприцепом

Комбинации с прицепом-полуприцепом также могут быть сконфигурированы для использования в качестве самосвалов. Эти автомобили имеют стандартные полуприцепы в качестве тяговой силы, но прицеп является модифицированной частью комбинации с возможностью самосвала.

Концевая разгрузка означает, что груз выгружается с задней части прицепа. Длина этих прицепов и огромные грузы, которые они перевозят, требуют очень мощного гидравлического поршня в передней части прицепа, чтобы поднять переднюю часть и выгрузить груз.

Размер поршня обеспечивает впечатляющее зрелище при подъеме кузова для выгрузки груза, но его длина также означает, что его можно легко повредить.

Операторы этих грузовиков должны проявлять осторожность, чтобы не повредить гидравлический поршень при разгрузке. Если самосвал перегружен, имеет неравномерно распределенную нагрузку или разгружается на неровной поверхности, гидравлический поршень может погнуться, что приведет к повреждению подъемного механизма. Если во время разгрузки грузовик выйдет из равновесия, весь грузовик может перевернуться.

Полуприцеп-самосвал полезен для перевозки больших грузов, а также потому, что грузовик может перемещаться по обычным дорогам и шоссе.

Эти самосвалы не подходят для работы на пересеченной местности или на строительных площадках с мягким грунтом, поскольку прицепы не имеют ведущих колес, которые помогают грузовику в этих условиях.

5. Суперсамосвал

Суперсамосвал — это обычный самосвал с полуприцепом и дополнительной поддерживающей осью в конце прицепа. Дополнительную ось можно поднять с дороги, когда грузовик пуст, что снижает налоги, взимаемые с транспортных средств с определенным количеством осей на дороге.

Когда грузовик полностью загружен, поддерживающая ось устанавливается на место с помощью гидравлической системы, чтобы выдвинуться дальше в заднюю часть прицепа и войти в контакт с дорогой. Это распределяет нагрузку грузовика по большей площади, увеличивая допустимую грузоподъемность этих грузовиков. Это увеличивает их грузоподъемность за поездку и, следовательно, прибыль на одну загрузку.

Благодаря дополнительной грузоподъемности эти грузовики получили название суперсамосвалов.

6. Нижний самосвал с полуприцепом

Кукуруза перегружается в самосвал с полуприцепом.

Нижний самосвал с прицепом-полуприцепом имеет конфигурацию, аналогичную конструкции самосвала с прицепом-полуприцепом, но прицеп имеет другую форму и способ разгрузки.

Самосвалы с днищем также называют самосвалами с днищем, так как груз выгружается со дна или днища кузова.

Форма разгрузочного ящика является ключом к механизму нижней разгрузки, обеспечивающему выгрузку всего груза без остатка груза внутри разгрузочного ящика. Наклонные стороны контейнера для мусора к центральному дну контейнера для мусора называются конструкцией раскладушки.

Когда дно раскладушки открывается, груз помещается прямо под разгрузочный ящик. Этот метод разгрузки позволяет грузовику двигаться вперед, размещая груз там, где это необходимо.

Эти самосвалы часто используются для перевозки зерновых культур в сельском хозяйстве или для производства продуктов питания, но они также могут развозить песок для строительства.

Эти грузовики могут иметь несколько прицепов с нижней разгрузкой, часто 2 прицепа, но иногда и 3, особенно для дальних перевозок. Эти грузовики с несколькими прицепами, как известно, трудно развернуть задним ходом, и для этого требуются высококвалифицированные водители.

Поскольку эти грузовики в некоторых случаях могут перевозить до 52 тонн, в некоторых местах требуется, чтобы этот груз распределялся по нескольким прицепам, чтобы распределить нагрузку по большей площади дороги. Это сводит к минимуму износ проезжей части из-за этих тяжелых грузов.

7. Боковые самосвалы

Боковые самосвалы обеспечивают возможность выгрузки груза сбоку от кузова. Существуют различные конфигурации опрокидывающего механизма для этих грузовиков.

Эти грузовики обычно представляют собой комбинации полуприцепов и прицепов, при этом механизм разгрузки встроен в прицеп, а не опирается на грузовик. Боковые самосвалы часто тянут несколько прицепов с боковой разгрузкой, чтобы максимально увеличить количество груза, перевозимого за одну поездку.

Боковые самосвалы оснащены гидравлическим механизмом в передней и задней части кузова, который вращает кузов вокруг средней оси. Это действие наклоняет самосвальный ящик в одну сторону, выгружая груз через край ящика.

Этот механизм обычно может поворачивать контейнер для мусора влево или вправо, позволяя опорожнять контейнер с любой стороны прицепа.

Этот способ выгрузки груза значительно безопаснее, чем концевые самосвалы, которые при выгрузке могут выйти из равновесия и опрокинуться.

Боковые самосвалы не имеют этой проблемы, но прицеп с боковой разгрузкой может опрокинуться, если разгрузка будет остановлена ​​преждевременно. Груз также должен располагаться под правильным углом, чтобы предотвратить падение груза на колеса прицепа. Это может привести к тому, что грузовик застрянет в собственном грузе.

Боковые самосвалы могут перевозить тяжелые грузы, а разгрузочный механизм работает намного быстрее, чем у боковых самосвалов, что позволяет ускорить оборот этих грузовиков.

Следовательно, они очень популярны в горнодобывающей промышленности для перевозки руды из шахты на перерабатывающие заводы.

Эти грузовики основаны на обычных грузовых автомобилях, что позволяет им передвигаться по стандартным общественным дорогам и шоссе.

8. Самосвал

Самосвал на руднике. Самосвалы

Haul очень большие, они способны перевозить от 40 до 400 тонн материала за одну загрузку. Грузоподъемность будет зависеть от размера грузовика. Большинство карьерных самосвалов имеют две оси, но более крупные версии могут иметь до трех осей.

Эти большегрузные самосвалы не предназначены для использования на дорогах общего пользования из-за их размера и могут использоваться только на месте.

Самосвалы Haul могут иметь два механизма разгрузки. Первый тип — это традиционный гидравлический передний подъем самосвального кузова, наклоняющий самосвальный кузов так, чтобы груз выпадал сзади.

Второй метод — механизм выброса сзади. В этом методе используется нажимная пластина на внутренней передней поверхности разгрузочного ящика. При активации гидравликой эта пластина перемещается к задней части разгрузочного ящика, выбрасывая груз из задней части грузовика.

Это более стабильный метод разгрузки груза, не требующий горизонтальной площадки для процесса разгрузки.

Самосвалы обычно используются при тяжелых горнодобывающих работах и ​​на крупных строительных площадках, где эти массивные самосвалы требуются для перевозки материалов в разные места на строительной площадке.

9. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Большой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой в штате Орегон.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой имеет шарнирное соединение между кабиной грузовика и кузовом. Шарнирное соединение является неразъемным, что означает, что невозможно отделить кабину от прицепа-самосвала.

Эти автомобили имеют полный привод, что делает их идеальными для работы в условиях бездорожья, а шарнирно-сочлененное шасси обеспечивает большую маневренность.

Гидравлический рулевой механизм в сочетании с шарнирно-сочлененной рамой автомобиля означает, что задние колеса следуют точно по той же колее, что и передние. Это важная характеристика движения по бездорожью в суровых условиях, когда задняя часть автомобиля может застрять, если она не движется по той же траектории, что и передние колеса.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, как правило, представляют собой самосвалы с торцевой разгрузкой и гидравликой для подъема кузова и выгрузки груза из задней части кузова.

Вывод
Самосвалы вызывают восхищение у многих автолюбителей из-за их иногда впечатляющих размеров и универсальности при перевозке больших объемов груза.
Технологии и инженерные решения, применяемые в этих транспортных средствах для облегчения процесса разгрузки, сами по себе могут быть гениальными для создания транспортных средств для разгрузки конкретных задач.

Самосвалы — важные транспортные средства, которые помогают управлять горнодобывающей промышленностью, промышленностью и строительством. Они способствуют эффективному и быстрому перемещению материалов для использования в этих важнейших секторах, поддерживающих наше общество.

Существует множество типов и разновидностей самосвалов, каждый из которых имеет в целом схожую конструкцию, но с уникальными характеристиками в зависимости от типа отрасли, для которой предназначен грузовик. Грузоподъемность, которую эти грузовики могут перевозить и легко разгружать, позволяет строительным, сельскохозяйственным и горнодобывающим предприятиям соответствовать постоянно растущим требованиям к более быстрым оборотам.

Продажа самосвалов Ford

Выберите один или несколько типов телосложения

Самосвалы

Пикапы

Грузовые фургоны

Сервисные грузовики

Универсальные фургоны

Коробчатые грузовики

Шасси с кабиной

Грузовики с измельчителями

Комбинированные грузовики

Грузовики подрядчика

Автокраны

Шасси в разрезе

Экипаж Ван

Ласточкин хвост Пейзаж

Бортовые грузовики

Самосвалы

Мусоровозы

Крюковые погрузчики

Пейзажные грузовики

Механика Грузовики

Пассажирский фургон

Плужные грузовики

Авторефрижераторы

Откатные грузовики

Грузовики со ставкой

Степ Фургоны

внедорожники

Модернизированный грузовой фургон

Трактор

Сварщик Грузовики

Фургоны для инвалидных колясок

Эвакуаторы

В пределах 50 миль100 миль250 миль500 мильЛюбое расстояние

Прикладные фильтры

Новые или подержанные автомобили

Варианты шасси

Отделка автомобиля
Стиль кабины
Тип кабины
Тип шасси
Трансмиссия
Задние колеса
Тип топлива
Производитель двигателя
Цилиндры двигателя
Передача инфекции
Колесная база
Кабина к оси

Варианты кузова

Дополнения
Тип корпуса
Производитель кузова
Длина корпуса
Материал корпуса

Расположение

По дилерскому центру

Призвание

Прикладные фильтры
2022 Ford F-550 с обычной кабиной DRW 4×4, самосвал DuraClass Yardbird

ВИН
1FDUF5HT0NEE29527

Складской №
221156

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×4

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Дизель

Трансмиссия
Автоматический

Цвет
Оксфорд Белый

Длина корпуса
9′

Вместимость кузова
Двор 3-4

Высота сбоку
18 дюймов

Высота задней двери
24 дюйма

Подробнее

Стоунхэм Форд
Стоунхэм, Массачусетс

221156

2023 Ford F-650 с обычной кабиной DRW 4×2, самосвал Godwin 300T

ВИН
1FDNF6AN2PDF00578

Складской №
235003F

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×2

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая

Цвет
Белый

Длина кузова
10′

Высота сбоку
30 дюймов

Высота сбоку
6 дюймов

Высота задней двери
36 дюймов

Подробнее

Apple Форд Колумбия
Колумбия, Мэриленд

235003F

2022 Ford F-600 Regular Cab DRW 4×4, Самосвал Pro-Class Air-Flo

ВИН
1FDFF6LN6NDA12135

Складской №
CR9485

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×4

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
10-ступенчатая автоматическая коробка передач с наружным диаметром

Цвет
Гоночный красный

Длина корпуса
11′

Вместимость кузова
Двор 3-4

Высота сбоку
17

Высота задней двери
23 дюйма

Подробнее

Позвоните, чтобы узнать цену

Таска Форд Крэнстон
Крэнстон, Род-Айленд

CR9485

2022 Ford F-550 с обычной кабиной DRW 4×2, самосвал Monroe MTE-Zee

ВИН
1FDUF5GT3NDA02995

Складской №
220590

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×2

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Дизель

Трансмиссия
10-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром

Цвет
Оксфорд Белый

Длина корпуса
11′

Вместимость кузова
Двор 4-5

Высота сбоку
16 дюймов

Высота задней двери
22 дюйма

Подробнее

Гольф Милл Форд Инк
Найлз, Иллинойс

220590

2023 Ford F-650 Regular Cab DRW 4×2, самосвал Donovan Equipment Co.

ВИН
1FDNF6DC3PDF05783

Складской №
FM3421

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×2

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Дизель

Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая

Цвет
Черный агат

Длина кузова
10′

Подробнее

Макговерн Форд из Фрамингема
Фрамингем, Массачусетс

FM3421

2023 Ford F-750 с обычной кабиной DRW 4×2, самосвал Godwin 300T

ВИН
1FDNF7DE4PDF05668

Складской №
FLU20513

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×2

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Дизель

Цвет
ОКСФОРД БЕЛЫЙ

Длина корпуса
10′

Высота сбоку
30 дюймов

Высота сбоку
6 дюймов

Высота задней двери
36 дюймов

Подробнее

Фред Бинс Форд из Лангхорна
Лангхорн, Пенсильвания

FLU20513

2023 Ford F-750 с обычной кабиной DRW 4×2, самосвал Rugby Titan

ВИН
1FDNF7DX0PDF02459

Складской №
23DC008

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×2

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Дизель

Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая

Цвет
Белый

Длина кузова
10 футов 3 дюйма

Вместимость кузова
6-8 Двор

Высота сбоку
30 дюймов

Высота задней двери
40 дюймов

Подробнее

Лафонтен Форд Березовой дорожки
Берч-Ран, Мичиган

23DC008

2021 Ford F-550 с обычной кабиной DRW 4×2, самосвал Godwin 184U

ВИН
1FDUF5GN0MED10295

Складской №
8216172F

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×2

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
10-ступенчатая автоматическая

Цвет
Белый

Длина корпуса
9′

Высота сбоку
18 дюймов

Подробнее

Позвоните, чтобы узнать цену

Apple Форд Колумбия
Колумбия, Мэриленд

8216172Ф

2022 Ford F-650 с обычной кабиной DRW 4×2, самосвал Galion 100U

ВИН
1FDNF6AN9NDF11705

Складской №
FLU20259

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×2

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Бензин

Цвет
СИНИЕ ДЖИНСЫ

Длина корпуса
11′

Вместимость кузова
3-5.7″> 4,3-5,7

Грузоподъемность
9 тонн

Высота сбоку
18 дюймов

Подробнее

Фред Бинс Форд из Лангхорна
Лангхорн, Пенсильвания

FLU20259

2022 Ford F-550 с обычной кабиной DRW 4×4, самосвал Monroe MTE-Zee

ВИН
1FDUF5HT0NDA07487

Складской №
22601

Тип кабины
Обычный

Трансмиссия
4×4

Задние колеса
ДРВ

Тип топлива
Дизель

Трансмиссия
Автоматический

Цвет
Оксфорд Белый

Длина кузова
11′

Вместимость кузова
9-5.4 Yard»> 3,9-5,4 Двор

Высота сбоку
16 дюймов

Высота задней двери
22 дюйма

Подробнее

Стоунхэм Форд
Стоунхэм, Массачусетс

22601

Мы ничего не смогли найти с помощью этих фильтров. Хочешь увидеть ВИН?

Мы не смогли найти автомобили в вашем районе. Попробуйте расширить поиск: 50 миль от 100 миль от 250 миль от 500 миль от любого расстояния от Почтовый индекс:

Мы не смогли найти ни одной машины, соответствующей вашему запросу:

Ваши поисковые фильтры не позволяют вам увидеть все транспортные средства. Выберите категорию ниже, чтобы просмотреть все автомобили этого типа:

    Вернуться к исследованию транспортных средств

    Один момент, догоняю ваши изменения!

      Вы еще не просматривали ни одной техники.

      Новый самосвал дарит солдатам-инженерам горячую езду с современными апгрейдами | Статья

      1 / 3 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Солдаты 92-го инженерного батальона осматривают свой новый M9.Тяжелые самосвалы 17А3, 23 февраля, Форт-Стюарт. Самосвалы — самые новые и современные в армии — направляются в инженерные части 3-й пехотной дивизии. (Фото: Кевин Ларсон) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2 / 3 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Пфк. Кэрин Смит, инженер по горизонтальному строительству с 92-й инженерный батальон разгружает лопату, входящую в комплект поставки новых тяжелых самосвалов M917A3, 23 февраля, Форт-Стюарт. Самосвалы включают в себя несколько обновлений по сравнению с предыдущими моделями, в том числе самосвал с подогревом, улучшенные лестницы для доступа, увеличенную нагрузку и электронные обновления. (Фото: Кевин Ларсон) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 3 / 3 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Патрик Мур, Чарли Джонсон и Андре Спенсс, командование материально-технического снабжения армии США, команда материально-технического снабжения тяжелой техники, рассматривают инструменты и оборудование, входящие в комплект M9. Тяжелый самосвал 17А3, 23 февраля, Форт-Стюарт. (Фото: Кевин Ларсон) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ

      Резервная камера. Обнаружение слепых зон. Электронные окна и зеркала. Штекер для зарядки смартфона. Удобные сиденья. И отапливаемая отмостка. Все стандартно.

      Это лишь некоторые из усовершенствований новейшего и самого современного армейского самосвала M917A3. А 23-24 февраля солдаты-инженеры Форт-Стюарта взялись за свои новые аттракционы.

      Новые самосвалы заменяют старые модели А1 и А2, которые в настоящее время служат в инженерных частях. Разработанный Исполнительным управлением программы боевой поддержки и боевой службы армии США в Детройтском арсенале и построенный Mack Defense, M917A3 имеет несколько улучшений по сравнению со старыми моделями.

      Увеличенная грузоподъемность на 27 тонн по сравнению с 22 тоннами по сравнению с предыдущими моделями — это лишь малая часть.

      Пфк. Кэрин Смит, инженер по горизонтальному строительству из 92-го инженерного батальона, будет оператором новых самосвалов. Она была впечатлена техническими характеристиками и функциями комфорта, включая электронные зеркала, камеру заднего вида и новые сиденья. Эти функции помогают солдатам оставаться сосредоточенными.

      «Я думаю, что по сравнению с нашими старыми самосвалами, это будет намного проще в эксплуатации и обучении людей, и это более удобно», — сказал Смит. «Если вы идете как длинный конвой, вам удобно. Вы не приспосабливаетесь каждые 10 минут. Легче сосредоточиться на том, что вы делаете, потому что вы не беспокоитесь о своем комфорте».

      Спец. Закари Седлок, инженер по горизонтальной конструкции 92-го инженерного батальона, был впечатлен усовершенствованиями самосвала.

      «Я никогда не видел ничего подобного (на военной машине)», — сказал Седлок. «Меня это потрясло, когда я это увидел».

      сержант. Дайлон Прескотт, оператор тяжелой техники 92-го инженерного батальона, сказал, что ему нравятся некоторые новые функции улучшенного самосвала.

      «У него есть затворы MCS, которые помогают сбрасывать меньше или больше материала, сколько бы вы ни захотели выгрузить, — сказал Прескотт.

      Функция безопасности ворот заключается в возможности управлять ими снаружи кузова самосвала, сказал Прескотт.

      — Вам не нужно входить и выходить из свалки, чтобы опустить ворота, — сказал он. «Вы можете сделать это снаружи, и это намного безопаснее».

      Кровать с подогревом также была горячей темой для солдат.

      «Он может транспортировать горячий материал и препятствовать его затвердеванию в слое», — сказал Смит.

      «Подогреваемая платформа хороша для транспортировки асфальта, чтобы поддерживать его в тепле», — сказал Прескотт.

      По словам Прескотта, самосвал оснащен другими функциями безопасности, такими как обнаружение боковых объектов и аварийный выключатель выхлопной системы.

      «Если вы не видите в своих слепых зонах, дайте нам знать, что сбоку есть машина или объект, который вы не видите», — сказал он. «Выключатель сбоку на задней части свалки (есть), поэтому всякий раз, когда вы возвращаетесь туда, направляя землю, вы можете отключить выхлоп, чтобы вы не чувствовали, что этот жар выхлопа дует вам в лицо».

      Майор Стефани Уильямс, помощник менеджера по продукции для тяжелых самосвалов Управления боевой поддержки и боевой службы программы армии США, сказала, что улучшенная машина является активом, поскольку она заменяет устаревшие самосвалы, которые в настоящее время используются, а также повышает боевой дух солдат. благодаря, казалось бы, небольшим изменениям.

      «Эти мелочи очень много значат для солдат в долгой поездке, это сиденье, этот уровень комфорта», — сказал Уильямс.

      Новый самосвал также объясняет, что солдаты разного роста, сказал Уильямс. Улучшенная лестница с увеличенным расстоянием между ступенями была важным улучшением, особенно потому, что Уильямс упал с лестницы на старом самосвале.

      «Участие в программе тяжелого самосвала — это первое, что я хотела оценить», — сказала она. «Интересно, что OEM-производитель уже отслеживал это, корректировки, которые будут внесены по сравнению с моделями A2 и A1, которые в настоящее время находятся в эксплуатации. Потому что есть солдаты с вертикальной инвалидностью, понимаете, ниже других. И для меня это был большой плюс».

      Получение информации от солдат, использующих оборудование, является наиболее важным инструментом для внесения изменений, позволяющих выполнять миссию более безопасно, просто и комфортно. Получение такой обратной связи волнует Уильямса.

      «Это действительно важно, мы питаемся этим», — сказала она. «Отзывы, которые мы получаем от солдат, — это именно то, что я возвращаю руководству, чтобы сказать: «Это основные моменты, это то, что я знаю, утешает». Они не должны всегда быть удобными, но это продолжается долго. так, когда мы думаем о моральном духе и о том, что в поле и утомительных, долгих часах. Так что это имеет большое значение».

      Тяжелый самосвал — важное транспортное средство, которое позволяет армии добиваться успеха в текущих и будущих боях. По мере того, как армия модернизирует свои возможности, солдаты, которые управляют тяжелым самосвалом, будут проводить вспомогательные операции, строя посадочную площадку для вертолетов, прокладывая аэродромы и усиливая защиту сил на передовых оперативных базах, где когда-либо действует армия.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *