Самосвалы мерседес актрос 4141: Самосвалы MERCEDES-BENZ Actros 4141, продажа самосвалов новых и с пробегом из Европы

Содержание

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4148 AK (8×8/4)

Напарник

Александр Трохачёв, фото автора

Любители кино, расслабьтесь: речь не о одноименной комедии Леонида Гайдая, а о строительном грузовике, самом востребованном на европейском рынке. Вот теперь вы угадали: конечно же, в поле зрения – Actros Bau. Это он олицетворяет собой вершину инноваций, престижа и комфорта, это его владельцам завидуют прямые и косвенные конкуренты и это он является героем статистической отчетности и восторженных репортажей. Мы уже дважды писали о пробах руля этого носителя хромированной звезды (см. «Король в спецовке»; «Эталон строительной робы?»), но сегодня случай особый: в нашем распоряжении Mercedes-Benz Actros 4148 АК c колесной формулой 8х8/4. И с полной загрузкой ездить ему предстоит не только по пересеченной местности, но и по автобану: как он себя покажет?

Восемь на восемь

Эта схема сегодня – одна из самых редких для грузовиков строительного сектора полной массой более 18 т. По крайней мере, данное утверждение справедливо в отношении семи стран Европы.

Например, во Франции сегмент машин с колесной формулой 8х4 вдвое больше сегмента грузовиков 6х4, а схемы вроде 8х6 или 8х8 – там вообще экзотика. В Италии доминирование 8х4 настолько очевидно, что остальные сектора на его фоне просто меркнут, а 6х6 отсутствует как класс. В Великобритании тоже в большом почете «строители» 8х4, а вот 8х6 и 8х8 фактически никак не представлены. Даже в Нидерландах, где нет дискриминации тяжелых самосвалов и бетоносмесителей, грузовиков 8х4 больше, чем техники остальных приводных формул (кроме 4х2) вместе взятых. Кстати, Нидерланды на первом месте по количеству самосвалов 8х8/4.

В Бельгии число большегрузов с двумя ведущими мостами при четырехосной схеме идентично количеству машин 6х4, и это на фоне скромной доли 6х6 и практически ничтожной прослойки 8х6 и 8х8. В Испании и Германии картина симметричная: там сегменты 8х4, 6х4 и 6х6 равновелики, а вот 8х8 составляют маленькую прослойку. Неудивительно, что Actros 4148 AK (8×8/4) в России пока не сертифицирован.

Контрольный осмотр

В спецификации тестового Actros Bau я насчитал 46 кодов стандартного и 69 кодов дополнительного оборудования. Если учесть, что один код порой включает до 5 элементов, то можете себе представить уровень оснащения данного самосвала.

Первым делом я обратил внимание на угловые дефлекторы. Что-то не припомню таких аэродинамических устройств на прежних версиях Actros Bau. А дело в том, что новый автомобиль рассчитан не только на ползучую работу в карьере, но и на передвижение по дорогам общего пользования. Наверное, отсюда шоссейный рисунок шин. Для асфальтовых дорог он – то, что надо. А вот на песке, боюсь, как бы не пожалеть об отсутствии развитых грунтозацепов. Впрочем, не покупаю же я эту машину в личное пользование и не сезон же мне крутиться на стройплощадке…

Под брюхом элитного «строителя» только слепой не заметит сверкающую белым металлом защиту радиатора, масляного картера двигателя и элементов рулевого управления. Для Actros Bau в версии самосвала это стандартное оснащение, для остальных модификаций – опция. Три миллиметра нержавеющей стали – хороший задел прочности: он и передок утяжеляет не критично, и дорогую матчасть бережет как мать родное дитя.

Защитный противень есть и под топливным баком. Это дополнительное оборудование для всех моделей с 280-литровым резервуаром из алюминия и стальной «бочкой» на 300 или 400 л. Стальной щит крепится так, что его можно без труда очищать от грязи под пузом. А вот набравшийся балласт между ним и топливным баком удалить непросто – слишком маленький просвет: в такое «ущелье» можно пробраться разве что струей моечного аппарата высокого давления.

Резиновые держатели нижней подножки только для дилетанта представляются хлипкими и «неубедительными». На самом деле они и слона выдержат. Но главное – не их грузоподъемность, а способность менять положение без повреждения при встрече с препятствием. Кроме того, «растяжки» не боятся коррозии. В целях экономии и привлекательности для клиентов качающееся «стремя» выполнено взаимозаменяемым со ступеньками Actros предыдущего поколения.

Новое решение оцениваешь без задержки и сразу понимаешь, удачное оно или нет. Вот рифленые накладные ступеньки с объемными дырочками по всей поверхности – решение мудрое. В комбинации с удлиненными поручнями они облегчают вход и выход из машины. Водителю отныне не нужно быть акробатом при выходе на помост перед кузовом, и за это спасибо тем, кто опоясал периметр кабины стальным поручнем. Пере­мещаться теперь удобнее, быстрее и без­опаснее.

На тыльной стенке кабины установлен фонарь-прожектор, судя по виду – довольно мощный. Включаю его, но определить «дальнобойность» не могу – солнечно. Инструктор уговаривает сесть в кабину, уверяя, что фонарь обеспечивает надлежащую видимость в темное время. По крайней мере, груз в кузове разглядеть можно. Хорошо, а то верить таким округленным параметрам, как световое пятно на площади 5х10 м, не хочется.

Защитные решетки передних фар у Actros Bau стальные, окрашенные черной матовой краской. Смотрятся они монолитами, навека неразлучными с фарами. Но это обман зрения: быстросъемные фиксаторы позволяют получить доступ к рассеивателям без отвертки и других инструментов. Они просто откидываются вниз и не мешают мыть стекло водой или протирать влажной тряпкой. Задние фонари тоже закрыты горизонтальной сеткой, которая легко отодвигатеся в сторону.

Что по-настоящему впечатляет – так это вертикально установленная, регулируемая по высоте и направлению выхлопа труба. Стыковочная часть включает концевую и промежуточную секции с двумя стальными хомутами. Они изготовлены из нержавейки и позволяют поднимать макушку трубы до максимально разрешенных 4 м. При необходимости можно выставить практически любой уровень, подогнав его под устанавливаемый кузов.

Из базовых устройств отмечу отключаемую ABS, систему компенсации нагрузки передних осей, многофункциональное рулевое колесо, лампу освещения лестницы кабины, антимоскитную сетку перед радиатором.

В числе важных опций – усиленная для установки дополнительного оборудования передняя часть рамы, запираемый отсек с малообслуживаемыми аккумуляторми, подготовка для установки радиостанции. Интерес представляют усиленное сцепление, датчик дождя с автоматическим включением света фар, солнцезащитная шторка на окне двери водителя, запираемый 400-литровый топливный бак и др.

Дорожный пакет

Признаться, прежде с этим словосочетанием у меня ассоциировался набор еды в поездах дальнего следования: печенье, сыр, копченая колбаса, йогурт, чай, кофе и т. п. Но у владельцев строительной техники и тех, кто на ней работает, это определение говорит о полезных опциях для миксеров и самосвалов.

В случае с Actros Bau усовершенствованный дорожный пакет включает укороченные брызговики со складными противогрязевыми створками, съемные металлические решетки на задних фонарях, боковые пластмассовые дефлекторы и складной задний противоподкатный брус. Он предусматривает и высокое расположение зад­них фонарей, что бережет их от повреждений при погрузке, разгрузке и маневрировании на стройплощадке.

Дополнительная защита компонентов позволяет избежать ремонтных издержек и сокращает простой грузовиков. Таким образом, наряду с эстетической функцией она выполняет и роль стража функциональности.

Малогабаритка

Работу на стройке даже за рулем современного самосвала легкой не назовешь. Она требует от водителя постоянной концентрации, напряжения умственных и физических сил. Именно поэтому серийная кабина Actros Bau сделана с максимально возможным уровнем комфорта.

Конечно, сравнивать кабину с малогабаритной квартирой кажется глупо. Но ничего поделать не могу: я сам не один год провел в чрезвычайно стесненных условиях, потому жизненное пространство и его пригодность для жилья и работы лично для меня – не пустой звук.

На полу лежат «долгоиграющие» коврики из маслостойкой резины. Это, конечно, опция, но без нее представить интерьер немецкого «строителя» я при всем желании не могу. На передней панели есть розетка для подключения к магистрали со сжатым воздухом и, естественно, пневмопистолет. Вот это дело! Любую пыль и лишнюю воду можно продувочным способом выгнать на улицу. А стоя рядом с кабиной можно очистить испачканную обувь.

Слева и справа по ходу движения находятся новые противосолнечные козырьки. Они настолько практичны и удобны, что представить нечто более совершенное очень трудно. С водительского кресла я могу регулировать высоту установки, защищая глаза от ослепительных лучей солнца. Козырьки не создают бликов и что особенно важно – не перекрывают обзор в верхней части наружных зеркал зад­него вида.

Сравнение с малогабариткой усиливается, когда сидящий справа от меня инструктор раскладывает небольшой столик и кладет на него бумаги. Перед тест-драйвом нужно заполнить водительскую ведомость, расписаться за меры безопасности, и только потом можно приступать к вождению. Складной столик исчез так же быстро, как появился, и мне оставалось только мечтать о том моменте, как я смогу протестировать это «движимое имущество» в обеденный перерыв. Столик меня не разочаровал.

Кузов Meiller

На всех тест-драйвах строительного флагмана Mercedes-Benz мне доводилось иметь дело исключительно с самосвальными кузовами марки Meiller. Бренд достойный, один из лучших, но почему именно он?

Ответ на этот вопрос охотно дал немецкий инструктор. Оказывается, привилегированные клиенты предпочитают иметь дело с проверенными поставщиками и не привыкли метаться от одного бренда к другому. Сказываются и наработки по обслуживанию и ремонту, сервисные контракты с фирменными СТО, опыт эксплуатации и многое другое. Кроме того, новая продукция Meiller отличается не только окраской и цифровым индексом изделия. В конструкции самосвальной платформы для трехсторонней разгрузки внутренними размерами 6000х2300х900 мм внедрено несколько улучшений.

Например, задний борт, как и боковые, высотой 1100 мм стал прилегать к кромке кузова плотнее, а значит, риск попасть на штраф из-за просыпанного на асфальт грунта существенно снизился. Что-что, а штрафы в Европе внушительные. Борт стал более износостойким и прежде всего в точках сопряжения с основным «совком», удлиненным на 100 мм: просто так его не потеряешь. Борта толщиной 4 мм получили усиление профилем из стали марки VS 100.

Инженеры добились того, что самосвальный кузов с днищем толщиной 8 мм поднимается на бо́льший угол. Это гарантирует лучшую самоочищаемость поверхности от перевозимых сыпучих грузов. Вместе с тем ссыпной лоток стал шире. А чтобы не было соблазна перегружать автомобиль, высоту бортов понизили на 40 мм. Таким образом, габариты нового кузова стали оптимизированными по всем направлениям.

Не забыли разработчики Meiller и о системе Bordmatic: с 2009 года усилие закрытия увеличено вдвое. Это актуально для плохих погодных условий, в которых нередко работают строительные грузовики. На изделии улучшено скатывание брезента у переднего борта. Вроде мелочь, но уже меньше отвлекает водителя. Специалисты отмечают и облегченное обслуживание кузова при опущенной задней панели. Сам я проверить это не смог, поскольку высыпать слежавшийся щебень было просто некуда.

В моем случае самосвал был оборудован кабиной М с прямой задней стенкой и большим тыльным окном. Смысл в нем, наверное, есть. Но в карьере на этой машине я не работал, а передний борт кузова высотой 1300 мм закрывал весь обзор.

Кузов самосвала установлен специалистами по строительным надстройкам прямо на заводе в Вёрте-на-Рейне. Его место «свадьбы» – гибкая на кручение и жесткая на изгиб рама. Она собрана из продольных и поперечных стальных балок и, по словам инженеров, выдерживает недюжинные нагрузки.

Кстати, при изготовлении рамы кроме сварки используются довольно прочные резьбовые соединения. Это результат анализа опыта эксплуатации в различных странах.

Компенсация нагрузки

Большой проблемой для строительных четырехосников является увеличение нагрузки на переднюю ось при движении по неровной местности. Это снижает ресурс деталей и часто приводит к преждевременному ремонту ходовой части. Но у Actros Bau эта проблема нашла решение. Автомобиль получил функцию компенсации нагрузки на переднюю ось.

До недавних пор каждая неровность или препятствие на пути следования означали уменьшение нагрузки на одну ось с одновременным увеличением нагрузки на остальные. И если для ведущих задних мостов это было не критично, то для второй передней оси представляло проблему. В Actros Bau система компенсации осевой нагрузки исключает такую несправедливость. Правда, происходит это в том случае, если высота неровности не превышает 100 мм. В этом случае нагрузка на обе передних оси распределяется равномерно, что обеспечивает адекватный контакт с поверхностью.

Надежный «ОМ»

Во время теста я смог поочередно сравнить две модификации четырехосных Actros Bau: 3244 (8х4) и 4148 (8х8/4).

На первом я проехал всего несколько десятков километров, и потому речь пойдет в основном о втором, оснащенном 6-цилиндровым V-образным двигателем OM 501 LA рабочим объемом 11,9 л и мощностью 476 л.с. Мотор отвечает экологическим требованиям Euro 5, достигнутым благодаря технологии BlueTec. Представители фирмы утверждают, что в сравнении с технологией рециркуляции отработавших газов EGR, используемой конкурентами, можно достичь экономии топлива до 7 %. И хотя это подтверждено результатами тестов европейских специализированных изданий, я не готов подписаться под таким утверждением. Тем более, что расход топлива с грузом 32 т на маршруте по автобану оказался не маленьким…

В то же время мерседесовский двигатель достоин самых положительных отзывов. Он тяговитый, малошумный, надежный. Судя по рассказам испытателей, не было случая, чтобы во время контрольных пробегов силовой агрегат создавал критичные проблемы. Навесное оборудование подводило, электроника давала сбои, даже «чихание» имело место при заправке некачественным дизтопливом. Но чтобы мотор начал «глючить» ни с того ни с сего – такого в многолетней практике испытателей не было. Даже перевозчики, имевшие дело с OM 501 LA на других моделях флагмана, не ругают двигатель почем зря.

Особо стоит отметить работу мотора в паре с 16-ступенчатой механической КП G230-16. Они работают хорошо, претензий к данному тандему нет. Устройство включения передач Telligent EPS переключает их быстро и просто, а главное – без ошибок и «закусываний».

Просчеты или недочеты?

С первых минут пребывания за рулем Actros Bau машину хочется хвалить и хвалить, но длится это только до первого подъема. Замерев на пригорке в ожидании окна на главной дороге, я был неприятно удивлен, как скоротечно время срабатывания так называемой противооткатной системы. «Мерседесовцы» говорили мне о трех секундах, в течение которых при нажатии на педаль тормоза и снятии с нее ноги в магистрали поддерживается рабочее давление. На деле же помощь автоматики длилась не более секунды. И потому при выезде на главную дорогу с крутого примыкания я допустил небольшое скатывание назад. В строительном карьере это не имело бы никакого значения. Но мы-то не в карьере!

Двигатель раскручивается мягко, послушно, а новая КП не создает никаких толчков. При разгоне стрелка тахометра привычно плавно поднимается вверх и стремительно кланяется вниз, отсчитывая передачу за передачей. Но уже в крейсерском режиме 50 км / ч, разрешенных для населенного пункта, обороты кажутся низкими. Делюсь своими соображениями с инструктором, и он поясняет: все дело в оптимизации трансмиссии. Благодаря новым, так называемым длинным передаточным числам ведущего моста удалось добиться снижения маршевых оборотов. Крутящий момент стал больше, и при сохранении ходовых характеристик расход топлива снизился.

Плавность хода у груженого самосвала отменная. Только при движении не внатяг из-под задней тележки раздается посторонний неприятный металлический звук. Возможно, тестовому автомобилю уже досталось от непрофессионализма сидевших за рулем драйверов. А может, из-за интенсивной эксплуатации с максимальной нагрузкой капитулировала какая-то «железка». Во всяком случае, это «соло» мимо ушей не пропустишь.

В то же время не будем забывать о преимуществах пневмоподвески с электронной системой регулировки уровня Telligent, которой, увы, не был оснащен наш подопечный. Кстати, панель управления пневмоподвеской теперь снабжена новым освещением. Надо полагать, белые светодиоды хорошо видны на черном фоне дисплея в ночное время. Но поскольку тест проходил днем, порадоваться эффективности светодиодных ламп даже на других машинах я не смог.

К новым сферическим зеркалам претензий нет: показывают все, что нужно водителю для безопасных маневров. Об устойчивости пластиковых обтекателей к возникновению царапин судить не берусь, и разве это так важно для того, кто каждый день имеет дело с песком, гравием и щебнем?..

Telligent – «интеллигент»

Еще первое поколение Actros приучило нас к мудреному слову Telligent. Оно и сегодня ассоциируется с бортовой электроникой, в частности с системой управления тормозами. На обеих осях самосвала я обнаружил традиционные барабаны. Электронные мозги нужны машине для того, чтобы обеспечивать кратчайшее время срабатывания и равномерный износ накладок. Это гарантирует безопасность на дороге и сокращает число вынужденных обращений в дилерскую мастерскую.

Как оказалось, у Telligent есть и функция подсказчика. Когда на затяжном спуске я переусердствовал с использованием рабочих тормозов, система активировала сигнализацию о чрезмерной нагрузке. Так электроника как бы рекомендовала изменить стиль управления, что я и сделал.

Заруливая на площадку, с которой начинался мой тест-драйв по автобану, я поймал себя на мысли, что готов пересесть на другой грузовик и повторить пройденный маршрут.

Да что там повторить – я был готов отправиться и по неизвестному пути. Главное – чтобы надежный напарник Actros Bau был рядом.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Actros 4148 AK (8×8/4)
Собственная масса*, кг16 447
Грузоподъемность шасси, кг15 553
Полная масса: асфальт/ грунт, кг41000/ 44000
Допустимая нагрузка: передняя/ задняя ось, кг2х9000/ 2х13000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
    мощность, кВт/л.с.
  • макс. крутящий момент, Н.м
OM 501 LA Euro 5
11946
350/476 при 1800 мин-1
2300 при 1080 мин-1
Сцепление MFZ 430
Коробка передач/пер. числаG 230-16/ 14,2-0,83
Передняя ось: 1-я/ 2-яAL5/ AD7-9,0
Задняя ось: 1-я/ 2-яHD7-13/ HL7-13
Размер шинBridgestone 13 R22,5
Передат. отношение гл. пер.3,436
Рулевое управлениеLS 8/ 2
Подвеска: спереди/ сзадирессорная/ рессорная
Тормоза: спереди/ сзадибарабан/ барабан
Объем топливного бака, л400
Отопитель воздушныйWebasto Air Top 2000
Максимальная скорость, км/ч105

* Масса автомобиля приведена с водителем (75 кг), инструментом (34 кг), запасным колесом (118 кг), полностью заправленным топливным баком (402 кг). Дополнительное оборудование в весовой калькуляции не учитывается.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самосвал Mercedes Actros, 189 объявления о самосвал Mercedes Actros б/у

 189 объявления самосвал Mercedes Actros б/у

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Уведомление по email

Получайте новые объявления автоматически!

Создать свой запрос на поиск

Самосвал Mercedes Actros 2632

4 306 585 RUB

Евро 3 320 л.с. 2006 375 000 км

16 +

Самосвал Mercedes Actros 3351

3 221 632 RUB

33т 6×4 Евро 4 509 л. с. 2007 279 909 км

16 +

Самосвал Mercedes Actros 2655

3 827 582 RUB

27.5т 6×4 Евро 5 550 л.с. 2012 345 903 км

17

Самосвал Mercedes Actros

Цена по запросу

8×4 Евро 4 410 л. с. 2007 373 143 км

14

Самосвал Mercedes Actros 4141

6 766 438 RUB

41т Евро 5 410 л.с. 2012 420 000 км

18

Самосвал Mercedes Actros 4146

5 329 327 RUB

41т Евро 4 460 л. с. 2007 289 136 км

12

New

Самосвал Mercedes Actros 4144

Цена по запросу

8×8 Евро 5 2011 235 000 км

16

New

Самосвал Mercedes Actros 4841

4 029 565 RUB

8×8 Евро 3 409 л.

с. 314 431 км

16

New

Самосвал Mercedes Actros 4841

4 029 565 RUB

8×8 Евро 3 409 л.с. 198 581 км

16

New

Самосвал Mercedes Actros 4841

4 029 565 RUB

8×8 Евро 3 409 л. с.

16

New

Самосвал Mercedes Actros 4841

4 029 565 RUB

8×8 Евро 3

16

Кузов с двухсторонней разгрузкой Mercedes Actros 3241

5 539 390 RUB

32т 8×4 Евро 5 410 л. с. 2012 465 311 км

12

Самосвал Mercedes Actros 3241

3 923 524 RUB

32т 8×4 Евро 4 410 л.с. 2006 633 361 км

8

Самосвал Mercedes Actros 3235

Цена по запросу

32т 8×4 Евро 2 350 л. с. 2001 501 674 км

Самосвал Mercedes Actros 2631K —

3 418 566 RUB

26т 6×4 Евро 2 Кран 309 л.с. 2001 272 459 км

12

Самосвал Mercedes Actros 3344

4 327 490 RUB

26т 6×6 Евро 4 440 л. с. 2006 468 589 км

10 +

Самосвал Mercedes Actros 3241K-MP3+E5+BENNE FOREZ

5 529 291 RUB

32т 8×4 409 л.с. 2011 497 321 км

16

Самосвал Mercedes Actros 3243

6 655 347 RUB

32т 8×4 Евро 6 428 л. с. 2016 301 832 км

Кузов с двухсторонней разгрузкой Mercedes Actros 3236

4 034 615 RUB

32.3т 8×4 360 л.с. 2004 592 700 км

16

Строительный самосвал Mercedes Actros 4146

Цена по запросу

27. 8т 8×4 Евро 3 2002 337 000 км

1

Самосвал Mercedes Actros 3331

Цена по запросу

33т 6×4 Евро 3 310 л. с. 2004 320 000 км

Отображается 1 из 9

  • Français

  • Italiano

  • Español

  • Português

  • Polski

  • Deutsch

  • Nederlands

  • English

Другие языки

Купить самосвал

Mercedes-Benz Actros 4141, самосвал Mercedes-Benz Actros 4141 б/у

Beco ATP Trucks AUSA

D-серия М-серия X-серия

АВТР Агромет Аннабургер

HTS

Астра

БМ HD

Авиа

Серия А Серия D

BARFORD BEDFORD BENFORD BERLIET BMC BRANTNER BREMACH

TGR ​​

BUCHER

BU

Boschung Brimont CAMC

HN

CATERPILLAR

730 740 745 773 775 F-серия

CHEVROLET CITROEN

Перемычка Реле

DAEWOO

D-серия Новус

ДАФ

CF НЧ XF

DAYUN DFSK DODGE Daimler Dongfeng EBRO Euromix MTP FARMTECH FAW

CA

FIAT

Ducato

ФЛИГЛ ФОРД

1025 Груз E-серия Transit

FORTUNA FOTON

Auman

Ford Trucks Fort ГАЗ

3307

GEO GINAF

C серия серия G серия М Серия X

HINO

700

HONGYAN HOWO

Серия A ZZ

Hyundai

Серия HD

Hyva IFA

Серия H

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

PayStar

ISEKI

TM

ISUZU

CYH CYZ Вперед НЛР энергетический ядерный реактор NQR

IVECO

Ежедневно Еврокарго Евротех Евротраккер Магирус Стралис Треккер Турбостар

JAC

ГФУ N

JCB

Fastrac

JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 45144 55111 65115 65222

КОМАТСУ

HD ТМ

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032 65055 С С20.

KRÖGER KUBOTA

M-серия

Kempf Krampe KÖGEL LANGENDORF LIAZ

151 серия

MACK

Гранит 9 0003 MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN

A-серия F-серия L-серия серия НЛ ТГА ТГЭ ТГЛ ТГМ ТГС TGX

МАЗ МЕЙЛЛЕР МИЦУБИСИ

Кантер Серия D

МУЛЬТИКАР

M-серия

Mercedes-Benz

Mitsubishi Fuso

Canter

NISSAN

Atleon Cabstar

Oehler

EDK

PEGASO

1223 1231

ПЕЖО

Боксер Партнер

PIAGGIO

Портер Quargo

REO Renault

G-серия Керакс Магнум Менеджер Талисман Владелец Максити Мидлайнер Мидлум Премиум Серия T

SANY SAURER

D

SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

G-серия К-серия L-серия P-серия R-серия Серия T

SDLG SHACMAN SINOTRUK SISU

Серия E

SKODA-LIAZ

706

STAR

266

9000 2 СТАС СТЕЙР

17S 18С 19С 32С 1491

Спийксталь ТАТРА

148 163 815 Джамал Феникс Серия Т

ТЕРБЕРГ

Флорида FM

TEREX

TR

THOMAS THOMAS CONSTRUCTEURS TOYOTA

Dyna

ПРИЦЕП УНИК УРАЛ

4320

9000 2 VAIA VOLKSWAGEN

Crafter

VOLVO

A-серия КЭ ФХ Флорида FM FMX ФС N-серия S-серия Terberg

WAGNER Wacker Neuson

DW

XCMG ЗИЛ

554 45021

показать все

Самосвал Mercedes-Benz ACTROS 4141 б/у на продажу

Строительные фильтры
  • 75″ data-submitted=»false» href=»/listings/86274593-2008-mercedes-benz-4141-8×8-euro5-in-nieuwerkerk-aan-den-ijssel-netherlands»>

    ₺1 181 821

    Nieuwerkerk aan den IJssel, Нидерланды

  • Доверенный продавец

    Bree, Бельгия

  • Надежный продавец

    Bree, Бельгия

  • Надежный продавец

    Bree, Бельгия

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *