Самосвалы вездеходы: Самосвалы-вездеходы

Самосвалы-вездеходы

Быстрый подбор самосвала

По шасси:

Самосвалы КамАЗ

Самосвалы МАЗ

Самосвалы VOLVO

Самосвалы SCANIA

Самосвалы Mercedes

Самосвалы ISUZU

По объему:

Самосвал 10 кубов

Самосвал 12 кубов

Самосвал 15 кубов

Самосвал 16 кубов

Самосвал 20 кубов

Самосвал 25 кубов

Самосвал 35 кубов

По грузоподъемности:

Самосвал 10 тонн

Самосвал 15 тонн

Самосвал 20 тонн

По количеству осей:

Двухосные самосвалы

Трехосные самосвалы

Четырехосные самосвалы

7 м3

Самосвал AMKAR-658901-03E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

10 м3

Самосвал AMKAR-658901-03E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

12 м3

Самосвал AMKAR-658901-03E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

15 м3

Самосвал AMKAR-658901-03E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

10 м3

Самосвал AMKAR-658901-05E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

11 м3

Самосвал AMKAR-658901-13E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

14 м3

Самосвал AMKAR-658901-42МE
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

16 м3

Самосвал AMKAR-658931-03E
на шасси МАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

10 м3

Самосвал AMKAR-65894E
на шасси УРАЛ

Узнать цену

Добавить в сравнение

16 м3

Самосвал AMKAR-65894-02E
на шасси УРАЛ

Узнать цену Добавить в сравнение

11 м3

Самосвал AMKAR-65894-10 (11 куб. м)
на шасси УРАЛ

Узнать цену Добавить в сравнение

11 м3

Самосвал AMKAR-65894-11E
на шасси УРАЛ

Узнать цену Добавить в сравнение

Самосвалы вездеходы — «РусСпецАвто» — производитель надёжной спецтехники

Самосвал КамАЗ 43118

Шасси — КамАЗ 43118 (6×6)
Грузоподъёмность — 9 500 кг

Объём платформы — 10 м3
Разгрузка — задняя

Цена: от 4 080 000 ₽

Подробнее
Самосвал КамАЗ 45141

Шасси — КамАЗ 45141 (6×6)
Грузоподъёмность — 9 500 кг

Объём платформы — 6,6 / 10 м3
Разгрузка — задняя

Цена: по запросу

Подробнее
Самосвал КамАЗ 65222

Шасси — КамАЗ 65222 (6х6)
Грузоподъёмность — 19 575 кг

Объём платформы — 12 / 16 м3
Разгрузка — задняя

Цена: от 5 965 000 ₽

Подробнее
Урал 55571-3521-80Е5Ф25

Шасси — Урал 55571 Бескапот (6×6)
Грузоподъёмность — 10 000 кг

Объём платформы — 10 м3
Задний борт — есть

Цена: по запросу

Подробнее
Урал 55571-0121-60Е5Ф16

Шасси — Урал 55571 (6×6)
Грузоподъёмность — 10 000 кг

Объём платформы — 8 м3
Задний борт — есть

Цена: по запросу

Подробнее
Урал 55571-0121-60Е5Ф17

Шасси — Урал 55571 (6×6)
Грузоподъёмность — 10 000 кг

Объём платформы — 8 м3
Задний борт — нет

Цена: по запросу

Подробнее
Урал 55571-0121-60Е5Ф18

Шасси — Урал 55571 (6×6)
Грузоподъёмность — 10 000 кг

Объём платформы — 10 м3
Задний борт — есть

Цена: от 3 579 000 ₽

Подробнее
Урал 55571-0121-60Е5Ф19

Шасси — Урал 55571 (6×6)
Грузоподъёмность — 10 000 кг

Объём платформы — 10 м3
Задний борт — нет

Цена: по запросу

Подробнее
Урал 55571-0121-60Е5Ф21

Шасси — Урал 55571 (6×6)
Грузоподъёмность — 10 000 кг

Объём платформы — 11,5 м3
Задний борт — есть

Цена: по запросу

Подробнее
Урал 55571-0121-60Е5Ф23

Шасси — Урал 55571 (6×6)
Грузоподъёмность — 10 000 кг

Объём платформы — 8,5 м3
Задний борт — есть

Цена: по запросу

Подробнее
Урал Next 55571-5121-72Е5Ф16

Шасси — Урал NEXT 55571 (6×6)
Грузоподъёмность — 10 000 кг

Объём платформы — 8 м3
Задний борт — есть

Цена: по запросу

Подробнее
Урал Next 55571-5121-72Е5Ф17

Шасси — Урал NEXT 55571 (6×6)
Грузоподъёмность — 10 000 кг

Объём платформы — 8 м3
Задний борт — нет

Цена: по запросу

Подробнее
Урал Next 55571-5121-72Е5Ф18

Шасси — Урал NEXT 55571 (6×6)
Грузоподъёмность — 10 000 кг

Объём платформы — 10 м3
Задний борт — есть

Цена: от 3 713 000 ₽

Подробнее
Урал Next 55571-5121-72Е5Ф19

Шасси — Урал NEXT 55571 (6×6)
Грузоподъёмность — 10 000 кг

Объём платформы — 10 м3
Задний борт — нет

Цена: по запросу

Подробнее
Урал Next 55571-5121-72Е5Ф21

Шасси — Урал NEXT 55571 (6×6)
Грузоподъёмность — 10 000 кг

Объём платформы — 11,5 м3
Задний борт — есть

Цена: от 3 758 000 ₽

Подробнее
Урал Next 55571-5121-72Е5Ф23

Шасси — Урал NEXT 55571 (6×6)
Грузоподъёмность — 10 000 кг

Объём платформы — 8,5 м3
Задний борт — есть

Цена: по запросу

Подробнее

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные | Строительное оборудование

  • Дом>
  • Earthmoving
  • John Deere

    сочленения самосвалов, Off-Highway

    DEER были обновлены с серии E-II до уровня производительности (P Tier). В акции участвуют все модели ADT: 260, 310, 410 и 460. Стандарт…

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные

    Bell B45E сочлененный грузовик

    Bell Trucks America

    6 сентября 2022 г.

    Bell B45E Bell ADT имеет 4×4 Driveline

    Articatured Druckles, Off-Highway

    . , HA45 Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

    Hyundai Construction Equipment USA, Inc.

    8 июля 2022 г.

    HA30 и HA45 — первые после слияния Doosan

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожники

    Liebherr TA 230 сочлененой самосвал

    Liebherr Construction Equipment Co.

    18 мая 2022

    Generation 8 Litronic ADT имеет пустой вес автомобиля 54 200 фунтов

    артикулируемые самосвал, вне-веры

    Johns Johns. Deere серии E-II ADT

    John Deere Construction

    28 сентября 2020 г.

    Сочлененные самосвалы Deere серии E-II имеют переработанный самосвальный кузов, обновленную станцию ​​оператора и новые режимы привода и трансмиссии-замедлителя. Свалка John Deere ADT …

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные

    Doosan DA30-5, DA45-5 ADT

    Doosan Infracore North America

    2 сентября 2020 г. грузовики. 375-сильный DA30-5 имеет номинальную грузоподъемность 61 729 фунтов, а его грузоподъемность составляет 22 кубических ярда…. 6 марта 2020 г.

    Новый Cat 725 ADT имеет грузоподъемность 26,5 тонны и предназначен, по словам Caterpillar, для применения в тяжелом и общем строительстве, горнодобывающей промышленности, карьерах/агрегатах, свалках, мусоре и…

    Шарнирно-сочлененные самосвалы, внедорожные Шоссе

    Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar 740 GC

    Caterpillar Inc.

    2 октября 2018 г.

    40-тонный 740 GC ADT оснащен двигателем C15 ACERTx6 мощностью 452 л.с. и работает в конфигурации с двигателем C15 ACERTx6. Автоматическая система управления замедлителем не требует участия оператора, что…

    сочленения самосвалов, вне-Highway

    Therex Trucks TA 300 Articatulated Surful Truck

    9000 2018

    Terex TA300 Внедорожники

    Экскаваторы-погрузчики

    Компактные гусеничные погрузчики

    Компактные тракторы общего назначения (менее или равные 60 л.с.)

    Гусеничные бульдозеры

    Гусеничные экскаваторы

    Crawler Loaders

    Crawler Tractors

    Landfill Compactors

    Motor Graders

    Rigid Frame Trucks, Off-Highway

    Scrapers, Pull Type

    Scrapers, Self Propelled

    Sheepsfoot Rollers or Padfoot Rollers

    Site Dumpers

    Skid Погрузчики с рулевым управлением

    Оборудование для стабилизации грунта

    Буровые установки

    Транспортеры для инструментов

    Колесные бульдозеры

    Колесные погрузчики

    Колесные тракторы

    Колесные экскаваторы

    Древесная и кисточка по очистке

    Сборка самосвалов, Off-Highway

    Оценка

    DOOSAN DA45 ADT Field Test

    Frank Raczon

    Январь 2, 2023

    Frank Raczon

    Январь. Внедорожник

    Операторы оценивают Doosan ADT

    Frank Raczon

    13 декабря 2022 г.

    Rokbak

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные

    Rokbak ADTS Правило N.C. Mud

    Rod Sutton

    30 ноября 2022 г.

    CM Labs

    Earthmoving

    Training Simulator.

    Volvo инвестирует в экологичные ADT

    Volvo Construction Equipment

    8 ноября 2022 г.

    Земляные работы

    Rokbak отмечает один год во время встречи с дилером

    27 октября 2022 г.

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные

    John Deere продлевает гарантию на трансмиссии ADT до 31 декабря 2020 г. Гарантия предоставляется на пять лет или 15 000 часов на все новые модели серии E. ..

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные

    Volvo to Add Map Feature для Haul Assist на ADT

    7 января 2020 г.

    Volvo Construction Equipment внедряет новую функцию «Карта» в своем приложении Haul Assist, которая позволит операторам отслеживать движение самосвалов вокруг рабочей площадки.

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные

    Происхождение современного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой

    19 ноября 2019 г. 1970-е годы, но его корни уходят в прошлое…

    Землеройные работы

    Сочлененные самосвалы становятся более удобными для оператора

    Frank Raczon

    17 октября 2019 г. расширение инфраструктуры и строительных работ, что приводит к увеличению нагрузки на экскаваторы и колесные погрузчики…

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные

    ADT Tech обеспечивает тягу и тормозную способность

    12 сентября 2019 г.

    Остановка 60-тонных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой (ADT) с полной загрузкой на нисходящем склоне кажется сложной задачей, но у производителей есть технологии, чтобы помочь…

    PowerBully представляет самосвал грузовики — 2022 — Новости — На главную

    На выставке Bauma 2022 компания Kässbohrer представляет новое поколение высокомобильных вездеходных гусеничных машин для использования в строительной отрасли. Благодаря грузоподъемности более 11,5 метрических тонн и сверхнизкому давлению на грунт эти самосвалы позволяют перевозить большое количество материалов или инструментов по илистому, мягкому и труднопроходимому грунту.

    Создан для бездорожья
    PowerBully создан для сложных работ. Все модели оснащены 6-цилиндровым двигателем Cummins мощностью 235 или 285 л.с. и гидростатическим силовым приводом. Задний привод обеспечивает высокую степень тяги и максимальную скорость движения 14,5 км/ч. Угол наклона 45° позволяет двигаться даже по неровной поверхности и пересекать траншеи.

    Бесконечные резиновые гусеницы шириной 750 мм обеспечивают большую контактную поверхность. Это приводит к низкому давлению на грунт: всего 0,19кг/см², это во много раз ниже, чем у колесной техники. Так можно ездить по грунту с низкой несущей способностью. Кроме того, низкое давление на грунт сводит к минимуму воздействие на грунт.

    Благодаря глубине преодоления брода более 1,30 м, PowerBully может без труда проезжать болотистые или затопленные участки. PowerBully позволяет работать круглый год — независимо от погодных условий.

    Перемещение больших количеств
    С грузоподъемностью 11,5 метрических тонн и вместимостью 8,8 м³ PowerBully безопасно и эффективно перевозит большие объемы на любую строительную площадку. Отвалом можно легко управлять во время движения с помощью джойстика. Самосвал также доступен с дополнительной вместимостью и механическим задним бортом, упрощающим процесс разгрузки.

    Безопасное и удобное рабочее место
    Все кабины PowerBully стандартно имеют сертификаты ROPS и FOPS.

    Большие окна, наклонный капот двигателя и система камер с обзором 360° обеспечивают оператору великолепный панорамный обзор. Светодиодные рабочие фары спереди и сзади освещают рабочее место ночью или в плохих погодных условиях.

    Кабина и сиденье оператора подвешены. Вместе с большими ходовыми колесами гарантируется плавность хода даже на пересеченной местности. Всеми функциями автомобиля можно легко управлять с помощью 11-дюймового сенсорного дисплея и кнопок управления на подлокотнике. Кабины PowerBully также доступны в виде широких кабин, обеспечивающих максимальный комфорт в течение долгих рабочих дней.

    Больше времени безотказной работы, высокая доступность

    Компоненты премиум-класса и прочная конструкция гусеничных самосвалов делают PowerBully долговечным и надежным решением для любой работы. Техническое обслуживание автомобилей простое и экономит время благодаря легкодоступным точкам обслуживания. Все модели PowerBully — единственные гусеничные вездеходы, оснащенные телеметрией.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *