Ширина камаза самосвала: габариты, ширина по зеркалам, сколько кубов снега входит, высота от земли, технические характеристики, грузоподъемность в тоннах, объем кузова в кубах, 20 тонник, 15 тонник, вес, Евро 4, цена, отзывы владельцев

технические характеристики, плюсы и минусы

Главная » КамАЗ

КамАЗ

Автор Олег Степнов На чтение 4 мин. Опубликовано

КАМАЗ 43255 – грузовой автомобиль, приспособленный для работы в городских условиях. Это современный «рестайлинговый» самосвал обеспечивает грузоперевозки сыпучих материалов массой до 7 тонн и может использоваться как в строительной сфере, так и в сельском хозяйстве.

Грузовик отличается высокой эргономичностью и функциональностью, а доступность запчастей делают его одним из самых популярных отечественных тяжеловозов.

Содержание

  1. Краткий обзор
  2. Преимущества и недостатки
  3. Технические характеристики КАМАЗ
  4. Заключение

Краткий обзор

Самосвал КАМАЗ 43255 имеет классический дизайн кабины образца 1976 года за исключением некоторых особенностей: фары находятся на бампере, ветровое стекло монолитное, высота потолка несколько увеличилась. Сам по себе автомобиль обладает компактными размерами, поэтому подняться в кабину можно за счет одной ступени.

У грузовика колесная формула 4х2 расположена на базе шасси КАМАЗ 4308, что позволяет использовать самосвал в городских условиях для обслуживания объектов с хорошими подъездными площадками.

С 2000 года в РФ действуют нормы Euro 3, контролирующие уровень вредных веществ в выхлопных газах. Данная модель КамАЗа полностью отвечает этим требованиям, поскольку автомобиль оснащен высокоэкологичным двигателем Cummins уже российского производства, оснащенного системой с турбокомпрессором для использования отработанных газов. Для 43255 предлагается два варианта современного дизельного мотора в зависимости от комплектации автомобиля:

  • Cummins 4 ISBe 185 с рабочим объемом 4,5 л, мощностью до 185 л. с. при крутящем моменте в 1700 об/мин.
  • Cummins 6 ISBe 210 емкостью 6,7 литров с номинальной мощностью 210 л.с. и полезной – 203 л.с. при 2500 об/мин.

Современный самосвал КамАЗ 43255 имеет сравнительно небольшую грузоподъемность и ограниченную нагрузку на оси (5200 на переднюю и 9100 – на заднюю), однако это компенсируется маневренностью и устойчивостью машины. Колесная база всех модификаций этой модели грузовика составляет 3500 мм в ширину, длина уменьшилась до 6030 мм, ширина не превышает 2500 мм, а высота машины равна 2920 мм. Разгрузка КамАЗа происходит через задний борт.

По результатам тестдрайва самосвал показал высокие результаты: мощности двигателя хватает для стабильной работы машины в состоянии полной загрузки, передачи переключаются без задержек, особенности рычага и руля позволяют управлять грузовиком даже тем, кто никогда не водил КамАЗ.

Конструкция автомобиля отличается высокой устойчивостью из-за низкого расположения центра тяжести груза, поперечным стабилизаторам и системе антиблокировки тормозов.

Основные преимущества КамАЗ 43255 заключаются в следующем:

  • на кузове имеются крепления для тента;
  • задний борт самосвальной платформы открывается как нижними так и верхними шарнирами;
  • на переднем борту находится защитный козырек, закрывающей пространство между кабиной и платформой;
  • при необходимости борт можно снять;
  • рычаг подъема/опускания платформы находится в кабине, а панель управления в результате модификаций приблизилась к водителю;
  • гидросистема обеспечивает подъем грузовой платформы на 55°, кроме того ее можно автоматически зафиксировать в поднятом положении;
  • грузовая платформа шарнирно соединена с надрамником;
  • двигатель закрыт кабиной и кожухом и находится в моторном отсеке, что облегчает ТО автомобиля;
  • дизельный двигатель оснащен охладителем наддувочного воздуха и топливной системой Bosch;
  • приемлемый расход топлива, сниженный на 10 %;
  • у запирающего устройства имеется предохранитель не допускающей его поломки при попадании каких-либо материалов в пространство
  • между грузовой платформой и задним бортом;
  • овальная цельнометаллическая платформа повышает устойчивость и жесткость самосвала и позволяет уменьшить массу полностью загруженного автомобиля;
  • фальшборт предотвращает просыпание грузов под колеса.

К недостаткам можно отнести относительно медленный разгон груженного самосвала и плохая проходимость по бездорожью.

Технические характеристики КАМАЗ

Руководство по эксплуатации КАМАЗ 43255 включает в себя не только инструкцию, но и технические характеристики, которые необходимо знать, для того чтобы эксплуатировать и обслуживать эту модель самосвала:

Заключение

КАМАЗ 43255 является хотя и относительно небольшим грузовиком, но обладающим хорошими характеристиками, позволяющими ему быть мощной и одновременно маневренной машиной. Он прекрасно обходит такие препятствия, как жилые постройки и парковки, поэтому широко используется в городских условиях. Однако, несмотря на конструктивные и габаритные преимущества данная модель КамАЗ не разгоняется до больших скоростей и не проходит на некачественном грунте. Но для городского самосвала это несущественные недостатки.

У «КАМАЗа» появился карьерный самосвал

В Научно-техническом центре «КАМАЗа» разработали и изготовили первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов – КАМАЗ-65805, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах.

Автомобиль, получивший имя «Самсон», создан для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом. Самосвал имеет увеличенные допустимые нагрузки на оси (12 т) и ведущие мосты (21 т). Шины также применены в карьерном исполнении.

«КАМАЗ-65805 – это первый представитель нового семейства автомобилей в новой линейке карьерных самосвалов КАМАЗ-Самсон. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн», – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко.

Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 2530 мм, высота – 3950 мм. Соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является наиболее подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Коробка передач имеет встроенный ретардер (горный тормоз). Объём топливного бака – 400 л., максимальная скорость движения самосвала без груза – 90 км/ч, с грузом – 50 км/ч.

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. Манёвренность этого автомобиля не уступает автомобилям с колёсной формулой 8х4. На ведущие колёса «Самсона» приходится более 72% веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой или заснеженной дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты, с возможностью блокировки дифференциалов, представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Гидропневматическая подвеска мостов позволяет реализовать так называемый гидравлический балансир – равное распределение нагрузки на все ведущие мосты. Также с помощью подвески реализована система коррекции крена от неравномерной загрузки или неровной площадки разгрузки. Кроме того, самосвал оборудован системой контроля перегруза и защищённой видеокамерой переднего и заднего вида.

«В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть применённые агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остаётся лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы «Самсон» смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», – пояснил Сергей Назаренко.

Самосвал предполагается оснастить системой контроля состояния водителя (контроль усталости), а также системой предотвращения столкновений и падения автомобиля в карьерах с высоты. В виде опции будут доступны также система предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, система контроля давления в шинах, алкозамок, централизованная система смазки узлов и агрегатов, система кругового видеообзора вокруг автомобиля.

Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 кубометров.

Грузоподъёмность самосвала – 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн. «По своей грузоподъёмности КАМАЗ-65805 может конкурировать с нижним классом карьерных двухосных самосвалов типа БЕЛАЗ, — уверен Назаренко. — В числе его преимуществ – более высокая средняя скорость движения, более низкая цена автомобиля за счёт массовости применяемых агрегатов, намного лучшая топливная экономичность, меньшая стоимость ТО и запчастей, большие интервалы ТО, существенно более комфортная кабина последнего поколения, меньшие затраты на обустройство технологических дорог, поскольку самосвал КАМАЗ-Самсон (мод. 65805) более узкий, в сравнении с БЕЛАЗом, и нет необходимости в широких дорогах».

Также стоит отметить меньшие затраты на перемещение таких самосвалов между карьерами. Если после выработки одного карьера есть необходимость переехать в другой, самосвал может своим ходом переместиться по дорогам общего пользования – нет необходимости в разборе машины или специальном сопровождении на перегоне.

До запуска в серийное производство новинку «КАМАЗа» ожидают испытания, которые продлятся полтора года: в июле текущего года начнутся испытания самосвала КАМАЗ-65805 в Научно-техническом центре компании, потом планируется тестовая эксплуатация автомобиля в карьерах Кузбасса.

Планируется, что в серийное производство модель будет запущена в 2022 году.

Больше новостей и информации на нашем Телеграм канале @econedr

Какие существуют типы самосвалов

Какие существуют типы самосвалов? Как вы прочтете ниже, существует множество различных типов самосвалов. Они бывают всех форм и размеров. От чудовищных большегрузных автомобилей Cat, предназначенных для горнодобывающей промышленности, до «меньших» повседневных стандартных самосвалов.

Самосвал, также известный как самосвал или самосвал, используется для вывоза песка, гравия или строительного мусора. Типичный самосвал оснащен кузовом с открытым кузовом, шарнирно закрепленным сзади и оснащенным гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать материал с кузова («сбрасывать») на землю позади грузовика в место доставки.

Существует несколько типов самосвалов практически для любого применения, о котором вы только можете подумать. Ниже приведена разбивка различных типов самосвалов.

СТАНДАРТНЫЙ САМОСВАЛ

Стандартный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, закрепленным на раме. Платформа поднимается с помощью вертикального гидроцилиндра, установленного под передней частью кузова, или горизонтального гидроцилиндра и рычага между лонжеронами рамы, а задняя часть кузова шарнирно закреплена в задней части грузовика.

Задняя дверь может быть сконфигурирована так, чтобы подниматься вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях) или может быть сконфигурирована в формате «High Lift Tailgate», при котором пневматические домкраты поднимают дверь и поднимают ее вверх над самосвальным кузовом. .

ПОЛУПРИЦЕП КОНЦЕВОЙ САМОСВАЛ

Полуприцеп представляет собой комбинацию тягача и прицепа, в которой сам прицеп содержит гидравлический подъемник. В США типичный самосвал имеет 3-осный тягач, тянущий 2-осный прицеп со сдвоенными колесами.

Ключевым преимуществом самосвала полуконца является большая полезная нагрузка. Ключевым недостатком является то, что они очень нестабильны при подъеме в положение разгрузки, что ограничивает их использование во многих приложениях, где место разгрузки неровное или не горизонтальное.

ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ САМОСВАЛ

Перегрузочный самосвал представляет собой стандартный самосвал, тянущий за собой отдельный прицеп с подвижным грузовым контейнером, который также может быть загружен строительным заполнителем, гравием, песком, асфальтом, клинкерами, снегом, щепой, тройной микс и др.

Второй контейнер для инертных материалов на прицепе (коробка «В») приводится в действие электродвигателем, пневматическим двигателем или гидравлической линией. Он катится на маленьких колесах по рельсам от рамы прицепа до пустого основного контейнера-самосвала (коробка «А»). Это увеличивает грузоподъемность без ущерба для маневренности стандартного самосвала. Перегрузочные самосвалы обычно можно увидеть на западе Соединенных Штатов из-за особых ограничений по весу на автомагистралях.

ГРУЗОВИК И ЩЕНОК

Грузовик и щенок очень похожи на перегрузочную свалку. Он состоит из стандартного самосвала, тянущего самосвальный прицеп. Прицеп-щенок, в отличие от развозки, имеет собственный гидроцилиндр и способен к саморазгрузке.

СУПЕРСАМОСВАЛ

Суперсамосвал представляет собой прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, подъемной и несущей осью, рассчитанной на 13 000 фунтов. Отставая от заднего тандема на 11–13 футов, поддерживающая ось растягивает внешнее измерение «моста», расстояние между первой и последней осями, до максимально допустимой общей длины.

Это увеличивает общий вес, допустимый в соответствии с федеральной формулой моста, которая устанавливает стандарты размера и веса грузовика. В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси, Superdumps может достигать 80 000 фунтов. Полная масса и грузоподъемность 26 коротких тонн.

Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, поддерживающая ось поднимается над поверхностью дороги на двух гидравлических рычагах, освобождая заднюю часть автомобиля.

ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛ

Самосвал с полунижним днищем или самосвал представляет собой трехосный тягач, буксирующий двухосный прицеп с откидным бортом грейферного типа в днище прицепа.

Ключевым преимуществом полудонного отвала является возможность укладки материала в валок, линейный ворох. Кроме того, полунижняя разгрузка маневренна задним ходом, в отличие от описанных ниже конфигураций с двойным и тройным прицепом.

Эти прицепы могут быть либо с валковым типом, показанным на фотографии, либо с поперечным разбрасыванием, с воротами, открывающимися спереди назад, а не слева и справа. Ворота поперечного разбрасывания на самом деле распределяют зерновые злаки справедливо и равномерно по ширине прицепа.

Для сравнения, ворота валкового типа оставляют кучу посередине. Ворота поперечного типа, с другой стороны, имеют тенденцию к заклиниванию и могут не очень хорошо работать с грубыми материалами.

САМОСВАЛ С ДВОЙНЫМ И ТРОЙНЫМ ПРИЦЕПОМ

Самосвалы с двойным и тройным дном состоят из 2-осного тягача, буксирующего один одноосный полуприцеп и дополнительный полный прицеп (или два полных прицепа в случае тройных ). Эти самосвалы позволяют водителю укладывать материал в валки, не выходя из кабины и не останавливая грузовик.

Основным недостатком является сложность поддержки двойных и тройных блоков.

БОКОВОЙ САМОСВАЛ

Боковой самосвал, также известный как SDT, состоит из 3-осного тягача, буксирующего 2-осный полуприцеп. Он имеет гидроцилиндры, которые наклоняют кузов самосвала на бок, высыпая материал либо на левую, либо на правую сторону прицепа. Основные преимущества боковой разгрузки заключаются в том, что она обеспечивает быструю разгрузку и может выдерживать больший вес.

Кроме того, он почти не подвержен опрокидыванию или опрокидыванию при разгрузке, в отличие от самосвалов с полуторцевой разгрузкой, которые очень склонны к опрокидыванию. Однако весьма вероятно, что прицеп с боковой разгрузкой опрокинется, если разгрузка будет остановлена ​​преждевременно.

Кроме того, при выгрузке сыпучих материалов или камней размером с булыжник боковой отвал может застрять, если куча становится достаточно широкой, чтобы покрыть слишком большую часть колес прицепа.

Прицепы, которые выгружаются под соответствующим углом, например 50°, позволяют избежать проблемы, связанной с тем, что сбрасываемый груз загрязняет траекторию движения колес прицепа, сбрасывая груз дальше в сторону от грузовика, в некоторых случаях оставляя достаточный зазор для прохода между ними. сбрасываемый груз и прицеп.

ЗИМНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Многие транспортные средства зимнего обслуживания основаны на самосвалах, что позволяет размещать балласт для утяжеления грузовика или удержания солей хлорида натрия или кальция для распределения по заснеженным и покрытым льдом поверхностям. Вспашка — тяжелая работа, и для нее нужны большегрузные автомобили.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

У Roll-off есть подъемник и подрамник, но нет, он перевозит съемные контейнеры. Контейнер загружается на землю, а затем с помощью лебедки и троса втягивается в кузов грузовика. Грузовик отправляется на свалку после того, как он был выгружен, пустой контейнер берется и помещается для загрузки или хранения.

Подъемник поднимается, и контейнер скользит вниз по подрамнику, так что его задняя часть оказывается на земле. Контейнер имеет ролики сзади и может перемещаться вперед или назад, пока его передняя часть не опустится на землю.

Контейнеры обычно представляют собой ящики с открытым верхом, используемые для щебня и строительного мусора, но также перевозятся контейнеры для уплотнения мусора. Более новая система крюкового подъемника выполняет ту же работу, но поднимает/опускает и выгружает контейнер с помощью стрелы вместо троса и лебедки.

ВНЕДОРОЖНЫЕ САМОСВАЛЫ

Внедорожные самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику и мало похожи на шоссейные самосвалы. Внедорожные самосвалы большего размера используются исключительно для бездорожья для добычи полезных ископаемых и перевозки тяжелых грунтов.

Существуют две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама. Термин «самосвал» обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями, которые производят эти машины. Более подходящим в США термином для этого чисто внедорожного транспортного средства является «тягач».

ТЯГОВАЯ МАШИНА

Самосвалы используются в крупных карьерах и карьерах. У них жесткая рама и обычное рулевое управление с приводом на заднее колесо. По состоянию на конец 2013 года самым большим серийным самосвалом является БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн, за ним следуют Liebherr T 282B, Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F, каждый из которых имеет грузоподъемность до 400 коротких тонн.

В большинстве крупногабаритных самосвалов используются дизель-электрические силовые агрегаты, использующие дизельный двигатель для привода генератора переменного тока или генератора постоянного тока, который передает электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе. Гусеница 797 уникален своими размерами, поскольку в нем используется дизельный двигатель для приведения в действие механической трансмиссии, типичной для большинства дорожных транспортных средств и самосвалов среднего размера.

Другими крупными производителями самосвалов являются SANY, XCMG, Hitachi, Komatsu, DAC, Terex и БелАЗ.

СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ

Сочлененный самосвал — это полноприводный самосвал повышенной проходимости. Он имеет шарнир между кабиной и кузовом-самосвалом, но отличается от грузовика с полуприцепом тем, что силовая установка является постоянным приспособлением, а не съемным транспортным средством.

Рулевое управление осуществляется с помощью гидравлических цилиндров, которые поворачивают весь тягач по отношению к прицепу, а не с помощью реечного рулевого управления на передней оси, как в обычном самосвале.

При таком способе управления колеса прицепа следуют по той же траектории, что и передние колеса. В сочетании с полным приводом и низким центром тяжести он хорошо адаптируется к пересеченной местности. Основные производители включают Volvo CE, Terex, John Deere и Caterpillar.

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО САМОСВАЛАМ
  • Dump Trucks
  • Best Dump Trucks
  • Dump Truck Lease
  • How to Get Commercial Truck Financing
  • Section 179 Deduction [2020]

ABOUT TOPMARK FUNDING

TopMark Funding is a top- компания по финансированию самосвалов и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк.

Мы здесь не на короткий срок, мы с вами в долгосрочной перспективе!

У нас есть варианты финансирования коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.

Узнайте больше о: Как получить финансирование коммерческого грузовика

Заполните контактную форму или позвоните нам по (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовых автомобилей и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.

Нажмите >> Получить предложение >> Гарантированное отсутствие сложных запросов

 

Trustpilot

Подпишитесь на нашу рассылку!

 

Номер телефона*

 

Имя

 

Адрес электронной почты

 

Да! Я хочу получать текстовые сообщения

Спасибо за отправку

Superdumps® — Суперсамосвал

Система самосвала Superdump® — Что такое суперсамосвал?

Супер-самосвал — это самосвал, оснащенный поддерживающей осью Strong Arm, которая позволяет грузовику трансформироваться по требованию, значительно увеличивая общую длину оси, чтобы он мог нести значительно больший вес в соответствии с законами о мостах (разрешенная масса транспортного средства). пределы).

Видео: Что такое супердамп?

Супер-самосвал имеет от четырех до семи осей и может перевозить до разрешенных грузов грузоподъемностью от 19 до 26 тонн .

Супер-самосвалы несут полезную нагрузку, равную прицепам и транспортным средствам, сохраняя при этом маневренность и быстрое время выполнения работ стандартного тандемного самосвала. Уникальное сочетание огромной грузоподъемности и скорости делает Super Dump самым производительным и прибыльным самосвалом на дорогах.

Согласно федеральной формуле для мостов (а также законам большинства штатов о весе), допустимая масса транспортного средства увеличивается на при добавлении дополнительных осей и/или при увеличении общей длины оси (расстояние от первой до последней ось на грузовике). Что ж, задняя ось Strong Arm® делает и : когда Strong Arm® развернута, она добавляет ось плюс 11-13 футов к общей длине оси , что увеличивает его допустимую массу на целых 14 000 фунтов (7 тонн) .

Супер-самосвалы могут перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал. И, конечно же, когда вы можете перевозить больше полезной нагрузки за каждую поездку, ваши доходы и прибыль значительно увеличиваются.

Когда вы инвестируете в супер-самосвал вместо обычного прямого самосвала (включая тандемы, трехосные, квадроциклы и квинты), дополнительная полезная нагрузка, перевозимая за каждую поездку, приводит к тому, что супер-самосвал окупается — за дополнительный доход в одиночку — во много раз больше.

Однако производительность и рентабельность зависят не только от полезной нагрузки. В конце концов, перевозки, прицепы для щенков и прицепы с длинными концами перевозят большие полезные грузы, такие как суперотвалы. Но эти самосвалы утомительны, громоздки и отнимают много времени; так что дополнительная полезная нагрузка, которую они перевозят по сравнению с типичными прямыми самосвалами, почти полностью теряется из-за их неэффективности и медлительности. Вот чем Super Dump действительно отличается от всех остальных:

он перевозит груз самосвальных прицепов и самосвалов, будучи таким же маневренным и быстрым, как и простые грузовики .

На свалке и всякий раз, когда самосвал пустой, Strong Arm® укладывается над самосвалом, полностью исключая возможность разгрузки и не мешая маневренности грузовика. В то время как прицеп или транспорт может перевозить 26 тонн полезной нагрузки на место работы, когда он прибывает на место, это ВСЕ ЕЩЕ трейлер или транспорт , и задача резервного копирования и выгрузки (дважды, для перевозки или щенка) может быть мучительно долго. Тем временем супер свалка ( с той же 26-тонной полезной нагрузкой ) прибывает на место работы, убирает все свои вспомогательные оси, включая Strong Arm®, садится внутрь, выгружается и направляется обратно к месту погрузки

так же быстро, как любая короткая прямая разгрузка грузовая машина. Для работ на коротких и средних дистанциях, которые типичны для самосвалов, Супер-самосвал обычно будет использовать прицепы, щенки или транспортные средства LAP, доставляя дополнительный груз каждый день . При 26 тоннах на загрузку это означает лотов с точки зрения выручки и рентабельности. И чем короче расстояние, тем больше показывает эффективность Super Dump, так как он может объезжать прицепы и пересадки несколько раз за один день.

Посмотрите наше видео: Сравнение самосвального прицепа и суперсамосвала

Суперсамосвал более выгоден, чем любой другой прямой самосвал, потому что он перевозит значительно больше полезной нагрузки за каждую поездку, и это более выгодно, чем самосвальные прицепы, щенок прицепы и транспортные средства, потому что его превосходная маневренность и скорость приводят к дополнительным нагрузкам, доставляемым на рабочую площадку.

Strong Industries первоначально производила только поддерживающие мосты, модернизируя крепежное оборудование для установки на самосвалы любого размера и формы практически от каждого производителя самосвалов. Этот процесс дал нам уникальную возможность проанализировать все различные конструкции кузова с точки зрения того, что лучше всего подходит для общих характеристик самосвала, а что хорошо работает для характеристик Super Dump. В конце концов, супер-самосвал предназначен для максимизации полезной нагрузки, и подавляющее большинство самосвалов тратят полезную нагрузку на материалы и конструкции, которые намного тяжелее, чем они должны быть.

Поэтому в конечном итоге мы решили также производить наши собственные кузова-самосвалы, взяв лучшие конструкции и характеристики, с которыми мы сталкивались, и создав совершенно новые конструкции, которые представляют собой идеальный баланс прочности и веса кузова. От формы кузова до формы задней двери, точного типа высокопрочной стали для использования в каждом компоненте и точного размещения кузова на шасси грузовика для оптимального распределения веса: максимальная полезная нагрузка при максимальном производительность всегда была нашей мантрой, и самосвал Strong Industries отражает это во всех отношениях. Прошло уже более 20 лет с тех пор, как мы начали строить самосвальные кузова, и с каждой новой моделью, которую мы разработали, мы повышали надежность, сохраняя при этом максимальную полезную нагрузку.

Наш новейший кузов Super Dump прослужит дольше, чем все, что мы когда-либо производили, в то время как наши клиенты продолжают получать выгоду от сочетания огромной полезной нагрузки и быстрого разворота, что делает Super Dump самым прибыльным самосвалом на дорогах.

Видео: Новый самосвал Super Dump

Новый самосвал Super Dump оснащен новым улучшенным самосвальным кузовом, двумя вариантами новейших поддерживающих мостов Strong Arm и современной мобильной технологией с системой IntelliTruck. Посмотрите видео, чтобы узнать обо всех последних улучшениях.

Видео: Супер-самосвал против тандемного самосвала

Супер-самосвал может перевозить в два раза больше полезной нагрузки, чем обычный тандемный самосвал, в соответствии с законами о мостах и ​​нормами веса (федеральными, а также законами большинства штатов). Но что это значит для владельца грузовика? Если в настоящее время у вас есть старый добрый тандемный грузовик (или вы хотите купить самосвал), как небольшое увеличение начальной стоимости Super Dump повлияет на ваш немедленный и долгосрочный доход? Посмотрите это видео, где мы разбиваем цифры для вас.

Видео: Супер-самосвал против самосвального прицепа (концевой самосвальный полуприцеп)

Возможно, очевидно, что супер-самосвал более производительный и прибыльный, чем простой тандемный самосвал или даже трехосный или другой прямой грузовик. А как насчет длинного прицепа-самосвала? Некоторые люди ошибочно полагают, что, поскольку прицепы-самосвалы несут такую ​​же полезную нагрузку, как и Super Dumps, они так же производительны. Однако, как показано в этом видео, производительность зависит от полезной нагрузки И скорости, и Super Dump часто обходит прицеп-самосвал (несколько раз) каждый день.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *