Скания р400 самосвал: Самосвалы. Модельный ряд и продажа самосвалов Scania

Содержание

Scania P400 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania P400 – седельный тягач тяжелого класса, оборудованный колесной компоновкой 6х4. Основное предназначение данной модели – междугородние и региональные грузоперевозки, транспортировка жидких и сыпучих грузов, а также любой другой поклажи. Также есть возможность перевозки грузов с помощью полуприцепов, представленных в различных конфигурациях (например, в составе автопоезда). Машина поступила в производство в 2004 году, а через шесть лет вышла рестайлинговая версия. Основные изменения коснулись более комфортабельной кабины и улучшенной шумоизоляции. В базовую комплектацию входит двухместная кабина с одинарным спальным местом, ширина которого составляет 700 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии составляет более 9.5 тоны, а полная масса достигает 28 тонн. Максимально допустима нагрузка в составе автопоезда составляет 90 тонн.

Содержание

Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – BC13 103, рабочий объем – 13 л, нормы выхлопа – Евро-4; интеркулер, турбокомпрессор, непосредственный впрыск горючего, мощность – 400 лошадиных сил; крутящий момент – 2100 Н/м; коробка передач – 12-ступенчатая КПП GRS905 с демультипликатором и двумя понижающими передачами; максимальная скорость – 85 км/час.
  • Расход топлива в груженном состоянии – 40 литров (смешанный цикл). Без прицепа машина потребляет в среднем 28-30 литров на 100 км.

Scania P400 отзывы владельцев

  • Борис, Челябинск. Решил написать о своей машинке – Скания Р400 2014 года выпуска. У меня модификация зерновоз. Двигатель на 400 лошадиных сил – дизельный, объемом 13 литров. Шестицилиндровый агрегат обеспечивает машине отменную тягу даже в горку, тягач забирается на любой подъем. Пробуксовки на скользкой дороге практически исключены, так как у коробки передач есть режим плавного хода. Можно включить повышенную скорость и грузовик будет очень плавно трогаться, в этом случае пробуксовок на снежной дороге удается избежать.
    Колесная формула – 6х2. Подвеска в сочетании пневмы и рессор зарекомендовала себя с лучшей стороны. Габариты покрышек – 315/70. В комплектации есть климат-контроль, круиз-контроль, максимальный электропакет, в том числе аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением. Вместимость грузовой платформы составляет 28,5 кубов. Машина потребляет 28-30 литров без нагрузки, а с нагрузкой получается 35-40 литров.
  • Сергей, Московская область. Работаю на большегрузных машинах больше пяти лет, сейчас езжу на Scania P400. Это превосходная машина, просто верх совершенства, особенно по сравнению с моим предыдущим самосвалом КАМАЗ. Скания у меня тоже в версии КАМАЗ (я ездил только на самосвал, поэтому опыт работы с ними имеется, и есть с чем сравнить). Модель 2013 модельного года, мне ее предоставили с пробегом 55 тысяч километров. В целом, выносливая и очень практичная тачка. Практически не ломается, ну разве что по мелочи. Двигатель выдает 400 лошадиных сил, тяги и мощности хватает с лихвой.
    К тому же мотор довольно тихий, шумы и вибрации в салоне минимальные, можно ездить с комфортом. Грузоподъемность составляет 25 тонн, объем кузова 16 кубов. На практике я часто перегружаю технику. Слава богу, из-за этого проблем пока не возникает. Покрышки установлены не вездеходные, они больше предназначены для шоссейных дорог. В принципе серьезных проблем в ходовых качествах я не обнаружил. Под нагрузкой автомобиль потребляет 35 литров на 100 км; а без нагрузки получается 28 литров. В салоне уютно, эргономика превосходная.
  • Алексей, Сахалинская область. Похвалю свой тягач за отличную проходимость и хорошее соотношение стоимости, качества изготовления и скоростных характеристик. Тяги 400-сильного дизеля хватает за глаза – он мощный и моментный, тянет в широком диапазоне оборотов. Шины стоят больше вездеходные, нежели шоссейные. Но это только добавляет универсальности – на трассе ехать еще более комфортно, только немного пострадала устойчивость, а так все норм. Спального места не предусмотрено – у меня модификация самосвал.
    Мне оно не особо нужно, ведь я не дальнобойщик. Понравилось качество отделки в салоне, материалы приятные на ощупь, не то что в российских машинах, в которых экономят на чем хотят а себе в карман забирают потом. А у шведов все сделано на совесть – кресло оборудовано подогревом и пневматическими регулировками. Порадовала эргономика – передняя панель полностью повернута к водителю, что весьма удобно и практично. Все рычаги и переключатели – под рукой, тянуться к ним не надо. В общем, превосходная эргономика. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой трансмиссией, в активе которой есть демультипликатор. Рычаг КПП нормальный, передачи включаются легко и почти незаметно. В ручном режиме можно трогаться на третьей передачи, но это еще зависит от ситуации. Конечно, на скользком покрытии лучше трогаться на повышенной передаче. В груженном состоянии автомобиль потребляет 35 литров на 100 км, а без нагрузки получается 25-27 л/100 км. В общем, Скания Р400 не идет ни в какое сравнение с российскими грузовиками.
  • Дмитрий, Оренбург. Я машиной в целом доволен, у меня модификация Р400 с 400-сильным мотором и колесной компоновкой 6х4. Работаю на тягаче три года, постоянно подвергаю его тяжелым испытаниям, которые грузовик выдерживает с достоинством. На данный момент пробег составляет 140 тысяч километров, что соответствует 6500 тысячам моточасов. В целом, надежный автомобиль. Модель 2015 года выпуска. Раньше я ездил на КАМАЗе, у меня их было пять штук. Эти грузовики постоянно мучали поломками – то шланги перетрутся, то что-то открутиться и отвалиться, протечет, все это привычно для КАМАЗов. На Скании такого нет и быть не может, я приятно удивлен. Разница после КАМАЗов чувствуется. Скания обладает серьезным преимуществом – великолепной обзорностью с водительского места. Еще один плюс – мощность 400-сильного двигателя, которая раскрывается на 100% благодаря четко работающей автоматической трансмиссии. В груженном 30-тонном состоянии тягач потребляет до 40 литров дизтоплива, не больше. Без нагрузки можно уложиться в какие-то 25 литров, что вообще идеально для такой мощности.
    Отмечу высокую маневренность и проходимость. Среди минусов отмечу коррозию – через несколько лет тяжелой эксплуатации дверные пороги покрываются ржавчиной. Это происходит постепенно, поэтому есть время устранить этот дефект.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня Scania P400. Пятилетний экземпляр 2013 года выпуска, с мощным дизельным двигателем на 400 лошадиных сил. Расход топлива без нагрузки составляет 25-27 литров, в загруженном 30-тонном состоянии можно уложиться в 38-40 литров. Динамика тоже порадовала, как и экономичность. Комфорт на высоте, есть два спальных места, кондиционер и подогрев сидений. Кстати, кресла в меру мягкие, в них не проваливаешься. Посадка довольно высокая, обзорность великолепная, в том числе и благодаря большим зеркалам заднего вида и тонким передним боковым стойкам лобового стекла. Разгон эффективный, маневренность не хуже чем у ближайших конкурентов. В общем, машина удалась.

Отзывы о технике: Грузовики SCANIA

3. 8 Цена

4.2 Надежность

4.4 Обслуживание

4.6 Управление

4.4 Комфорт

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Два года работал на ней, косяков вообще не помню.из минусов могу выделить тлоко что задний борт у нее вообще как жестянка. А так в целом по моим наблюдениям, с Вольво на равных идут по надежности но в вольво иногда по мелочам косяки проскакивали.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

У меня впечатления от работы на скании нормальные. Зимой не мерз, главное салонник вовремя менять-продувать) Тормоза хорошие. И обзор хороший кстати, а спинка не очень откидывается, не особо расслабишься.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5. 0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Работал на этой скании ,авто супер, полтора года пробег 150000 км ,четверо на машине, из ремонта только ТО ,смена резины, кузов подваривали и ВСЕ….

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

В двух словах могу описать машину как очень надежную и не прихотливую, менялись только масла, филитра да так по мелочам.

4.0 Цена

3.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

3.0 Комфорт

На Г 480 работал. 10.г.в. трех-оска. Амортизаторов на заднях осях не было, скакала как блоха. Подвеска на вид слабенькая, но ходит вроде как хорошо. Сайлентблоков там нет, поэтому стучит на поворотах судя по всему. Маневренность хорошая. Кузов не очень конечно, прогревается хреново.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Для работы в карьере на щебне берите однозначно Сканию или вольво. Я взял себе сканию и это пожалуй лучшие грузовики в мире…камера отличная…качество бомба… так что берите себе и не сомневайтесь, удачи всем

3.0 Цена

3.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

После 3 лет работы на 340ковам обоснованно считаю что скания просто разрекламирована Как по мне лучше 2 китайца чем 1 скания. Денег в 2 раза больше и запчасти дешевые. И не очень она и надежная… особенно подвеска…

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Работал в карьере на 124 Скамейке самосвале . Грязь , пыль и прыгай туда сюда. Но машина хорошо держит удары при загрузке «породой» Если брать под глину то не одна машина не пойдёт нормально.Во первых кузов не успевает подогреться(на евро это вообще проблема) а во вторых нужно борт снимать и грузить на середину кузова. На ней кстати каробка роботизированая механника а не автомат если что.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Я на этом самосвале реально удовольствие от работы получал, но я хочу уточнить тем хто пишет про сканию и другие самосвалы гадости, она любая машина хорошая, когда она зарплату везёт и обслуживается во время, это же не легковушка каторую ты выбираешь по комфорту, это грузовик в котором ты можешь сам себе комфорт создать.

3.0 Цена

2.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4. 0 Комфорт

Работал на этой машине почти год, машиной не доволен от слова совсем, если по сути то двигатель слабый кпп 8 ступка кабина издевательство остойная машина Короче разочарование..

Купить самосвал

SCANIA P400, самосвал SCANIA P400 б/у

Беко АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 201 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA

Серия D

D350

АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

В

В30 В35 В40

BERLIET BMC БРАНТНЕР

ТП 20053

БУХЕР

БУ

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 740

740Б

745

745С

769Д 773 775

775Е 775Г

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Daimler Dongfeng EBRO FIAT

Дукато

ФЛИГЛ ФОДЕН

Альфа

ФОРД

1025 4136 Груз

Груз 1826 Груз 1832 Груз 2530 Груз 2533 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Transit

Transit 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

Ford Trucks GEO GINAF

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС Хино

700 3213

ХОНЯН ХОВО

Серия A

A7

ЗЗ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ГИДРЕМА ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

НЛР

NLR85

НПР

НПР66

НКР

НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 500 Stralis 570

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JELCZ JOHN DEERE JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 55111 65115 65222

КОМАТСУ

HD

HD605 HD785

НМ

НМ350

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

KUBOTA

Серия B Серия L Серия M

Крампе ЛИАЗ

Серия 151

151.261

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия A

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26,440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 2830 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 2830330 TGA 32.390 32.390 TGA 32.3900 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35. 440 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480 TGA 49.440

TGE TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 28.430 TGS 28.440 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35. 400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480 TGS 41.510 TGS 41.540

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 35.480 TGX 3X2

TGX 35.300 МАН-Фольксваген МАЗ

5551 6501 6516 53371 551633 555102 642208

МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Актрос

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 2036 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044

AROCS 1843 AROCS 2640 2643 AROCS 2643 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3251 AROCS 3342 AROCS 33348 AROCS 4142 AROCS 3342 AROCS 3348 AROCS 1832 AROCS 3243 AROCS 2640 AROCS 3246 AROCS 4140 4143 Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044

Econic

Econic 2628

ЛК

ЛК 809 ЛК 814

МБ СК

СК 1722 СК 1820 СК 1824 СК 1922 СК 1935 СК 2435 СК 2524 СК 2527 СК 2544 СК 2628 СК 2629 СК 2631 СК 2635 СК 2638 СК

СК 05344 СК 3234 Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1650

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7C Кантер FE

Серия D

D15

МОКСИ

МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar

Cabstar 35.13 Cabstar NT400

ПЕГАСО

1223 1231

PETERBILT PIAGGIO

Портер Куарго

RENAULT

Серия G

G170 G210 G230 G270 G300

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 120 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 250 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

G-series

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

L-series

L124

P-series

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 Р400 Р410 Р420 Р440 Р450

Серия R

R124 R143 R144 R164 R420 R440 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T92 T112 0 T114 T4390 SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F2000 F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

СМ

СМ 332

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТАС ШТЕЙР

17S 19S 32S 1491

Spijkstaal Sterling

LT

ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100 Дайна 150

ПРИЦЕП УНИК УРАЛ

4320

VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 35

ЛТ

ЛТ 46

ВОЛЬВО

Серия A

A25 A40

ФЭ

ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

ФМХ

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

Серия FS N

N10 N12

Серия S Терберг

ВАГНЕР Ваккер Нойсон

DW

XCMG ЗИЛ

45021

Показать все

Подержанные грузовики Scania P 400 для продажи на TruckScout24

Цена по возрастаниюЦена по убываниюДата онлайн по возрастаниюДата онлайн по убываниюСделать по возрастаниюСделать по убываниюДата первой регистрации по возрастаниюДата первой регистрации по убываниюПробег по возрастаниюПробег по убыванию

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства

СельхозтехникаАвтобусыДорожные/КемперыСтроительная техникаКонтейнерыВилочные погрузчикиКоммунальные автомобилиПолуприцепыТягачиПрицепыГрузовикиФургоны

Категория

AllBeverageBodies / cranesBoxCar transportCattle carrierChassisClassic carConcrete mixerConcrete pumpFlatbed + tarpaulinFlatbed openInterchangable bodyJumboLog transportOtherOther special bodiesReefer/Isolated/FreezeRoad maintenanceSiloSpare PartsTankerTipperTipper- lift-offTipper- roll-offTipper- three-wayTruck + TrailerTruck craneWork platformWrecker

Make

AllTOP MAKESDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoALL MAKESAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFusoGinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/ДругоеSteyrTatraTerbergУнимогУралVolvoVWWielton

Цена в €

От 1,0005. 00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000to1.0005.00010.00020.0003050.00075.000100.000150.000.000300.000400.000500.0009.0003

Дата. От 202320222021202020201920182017201620152014201320122011202020092008200720062005200420032002001200019999981999999619519941999199999999999999999999999999999999999999999999999999999теля999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999тели40to20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

5198019701940

Gross Vehicle Weight (kg)

from3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000to3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000

Axle configuration

All> 3 Axles10x1010x410x812x62 Axles3 Axles4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Country

AllAlbaniaAndorraArmeniaAustriaBelarusBelgiumBosnia and HercegovinaBulgariaChinaCroatiaCyprusCzechDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandThe NetherlandsTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom

Почтовый индекс

Радиус 5 км10 км20 км50 км100 км200 км

Продавец

ВсеКоммерческий продавецЧастный продавец

Тип цены

Валовая стоимость Цена нетто

Получайте новые результаты по электронной почте

Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.

политика конфиденциальности

Дополнительные фильтры

Пробег (км)

от 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000

Тип топлива

ВсеДизельЭлектричествоГазБензинДругое

Мощность кВт (л.с.)

от100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л.с.)до 100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л. с.)

Класс выбросов

ВсеЕвро1 Евро2 Евро3 Евро4 Евро5 Евро6нет

Тип редуктора

ВсеАвтоматическиеМеханическиеДругиеПолуавтоматические

Оборудование

АБС

кран

Ретардер

Гидроборт

Контроль тяги

Сцепка для прицепа

Состояние автомобиля

Все

Использовал

Новый

Аукцион

Поврежденный автомобиль

Показать такжеНе показыватьПоказывать только

Искать по

№ транспортного средства TruckScoutID

Самосвал-скатывание

Scania — P410 6×2*4 Abrollkipper HIAB *Lenk*Lift*

Добавить в список

Цена по запросу

D-48465 Schüttorf

Новый, 301 кВт (409 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Автоматическая, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Навигационная система

Самосвал-скатывание

Scania — P410 6×2*4 Abrollkipper HIAB *Lenk*Lift*

Добавить в список

Цена по запросу

500 км

Франция 3/2023

D-48465 Шютторф

Б/у, 301 кВт (409 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Система навигации

Самосвал

Scania — P 410 8×4 Kipper Всего 111 734 км!

Добавить в список

€ 97. 500,- (€ 117.975,- Валовая стоимость)

111 734 км

Франция 10/2019

NL-6673 ДБ Анделст

Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 32.000 кг, Грузоподъемность: 15.980 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 8×4, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль

Самосвал трехсторонний

Scania — P 410 4×4 2 Achs Allradkipper Kran Funk

Добавить в список

€ 99. 900,- (€ 118.881,- Валовая стоимость)

285.689км

Франция 11/2015

D-15713 Koenigs-Wusterhausen

Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Кондиционер, Полный привод, Кран, Навигация система

Самосвал

Scania — P 410 4×4 2 Achs Allradkipper Kran Funk

Добавить в список

€ 99. 900,- (€ 118.881,- Валовая стоимость)

285,689 км

Франция 11/2015

D-15713 Koenigs-Wusterhausen

Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Кондиционер, Полный привод, Кран, Навигация система

Самосвал-спуск

Scania — P 400 фунтов 4×2

Добавить в список

€ 45.900,- (€ 55. 539,- Валовая стоимость)

268,896 км

Франция 6/2013

CZ-68351 Holubice

Б/у, 294 кВт (400 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро5, 2 оси, ABS, Кондиционер

Рефрижератор/Изолированный/Заморозка

Scania — P 410 6×2/4, Lenk/Liftachse, Kühlkoffer,

Добавить в список

€ 82.900,- (€ 98.651,- Валовая стоимость)

243,515 км

Франция 10/2015

D-37120 Бовенден

Б/у, 302 кВт (411 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Грузоподъемность: 12.895 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро-6, 6×2, ABS, Кондиционер, Кабина, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Парковка обогреватель…

Самосвал

Scania — P 410 8×4 Киппер

Добавить в список

€ 93.500,- (€ 113.135,- Валовая стоимость)

273 639 км

Франция 6/2019

NL-6673 ДБ Анделст

Б/у, 302 кВт (411 л. с.), Полная масса: 32.000 кг, Полезная нагрузка: 16.620 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро-6, 8×4, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль

Самосвал-скатывание

Scania — P 410 8×2 Euro 6 Ретардер Meiller 30 Ton haakarmsy

Добавить в список

Цена по запросу

335,456 км

Франция 9/2017

NL-6673 ДБ Анделст

Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 35.000 кг, Грузоподъемность: 21.490 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро-6, 8×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная система, Автономный обогреватель, Спальная кабина

Самосвал-скатывание

Scania — P 410 8×2 Euro 6 Ретардер Meiller 30 Ton haakarmsy

Добавить в список

Цена по запросу

159,611 км

Франция 10/2017

NL-6673 ДБ Анделст

Б/у, 302 кВт (411 л. с.), Полная масса: 35.000 кг, Полезная нагрузка: 21.390 кг, Коробка передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 8×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальная кабина

Платформа открытая

Scania — P410 6X2 Euro 6 Palfinger PK22002 EH C

Добавить в список

€ 111.500,- (€ 134.915,- Валовая стоимость)

248 800 км

Франция 5/2017

NL-4631 PN Hoogerheide

Б/у, 302 кВт (411 л. с.), Полная масса: 68 000 кг, Полезная нагрузка: 57 770 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Евро-6, 6×2, ABS, Кондиционер, Кран-манипулятор, Блокировка дифференциала

Самосвал

Scania — P420 8×4 Стальная рессора, Мануэль.

Добавить в список

€ 29.500,- (€ 35.695,- Валовая стоимость)

495 100 км

Франция 2/2006

NL-7336 AE Apeldoorn

Б/у, 420 кВт (571 л. с.), Тип трансмиссии: Механический, Дизельный, Евро3, 8×4, ABS

Коробка

Scania — P400 6×2*4 EURO5 КОРОБКА ПОДОГРЕВ

Добавить в список

€ 27.900,- (€ 33.480,- Валовая стоимость)

537 000 км

Франция 4/2013

EE-67301 Сихва

Б/у, 294 кВт (400 л.с.), Полная масса: 27.000 кг, Грузоподъемность: 12. 855 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро5, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Автономный обогреватель, Спальная кабина. ..

Самосвал-скатывание

Scania — Полностью стальной ручной Palift P 420 6×4 20 Ton haakarms

Добавить в список

€ 29.000,- (€ 35,090,- Валовая стоимость)

391 510 км

Франция 9/2006

NL-6673 ДБ Анделст

Б/у, 309 кВт (420 л. с.), Полная масса: 28 500 кг, Грузоподъемность: 20 000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Ретардер, Дизель, Евро3, 6×4, ABS, Круиз-контроль

Самосвал-скатывание

Scania — P 400 8×2 Palfinger 33 Тонметр Laadkraan

Добавить в список

Цена по запросу

400 234 км

Франция 6/2010

NL-6673 ДБ Анделст

Б/у, 294 кВт (400 л.с.), Полная масса: 37.000 кг, Полезная нагрузка: 19.630 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро5, 8×2, ABS, Кондиционер, Кран-манипулятор, Круиз-контроль

Самосвал-спуск

Scania — P400 Афзеткиппер

Добавить в список

Цена по запросу

259 850 км

Франция 1/2012

NL-7102 JL ВИНТЕРСВЕЙК

Б/у, Евро5

Танкер

Scania — P420 6×2 TANKER / CITERNE 17.

000 литров 4 Com

Добавить в список

€ 19.950,- (€ 24.140,- Валовая стоимость)

673,601 км

Франция 6/2005

B-3900 Overpelt

Б/у, Тип трансмиссии: Полуавтоматическая, Дизель, Евро3, Спальная кабина

Самосвал-спуск

Scania — P410 Absetzkipper Lift / Lenkachse Retarder Euro6

Добавить в список

€ 46. 900,- (€ 55.811,- Валовая стоимость)

398 000 км

Франция 5/2014

D-77933 Lahr

Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер

Самосвал

Scania — P 410 Kipper * 8×4 * TOPZUSTAND !

Добавить в список

€ 65.900,- (€ 81. 057,- Валовая стоимость)

365.000 км

Франция 2/2016

PL-33-300 Новы-Сонч

Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 32.000 кг, Тип коробки передач: Полуавтоматический, Дизель, > 3 оси, ABS, Кондиционер

Самосвал-скатывание

Scania — P 400 Palfinger 22 Тонметр Laadkraan

Добавить в список

Цена по запросу

478,706 км

Франция 6/2012

NL-6673 ДБ Анделст

Б/у, 294 кВт (400 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *