Карьерный самосвал Scania P440 CB8X4 EHZ
На прошедшей в Москве выставке Mining World Russia компания «Скания Русь» продемонстрировала специализированные карьерные самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 30 тонн
Последние несколько лет некоторые компании, производящие тяжелые грузовики, в дополнение к обычным самосвалам начали поставлять в РФ и специальные, майнинговые версии. Возможно, одна из причин такой экспансии – отсутствие аналогичных моделей самосвалов у КАМАЗа и МАЗа. Хотя новый КАМАЗ-6580 был бы очень перспективен и для такого исполнения.
На российском рынке специализированных карьерных самосвалов немного. Раньше был питерский «Яровит Моторс», сейчас самосвал аналогичного назначения грузоподъемностью 45 тонн делает подмосковный «Тонар». Из иномарок первой в России самосвал для «майнинга» начала продвигать итальянская Astra, которая по многим агрегатам идентична Iveco Trakker. Примерно три года назад начали завозить «даймлеровский» Western Star из Канады.
Знакомимся с майнинговым самосвалом Scania P440 CB8x4 EHZ. Один из таких автомобилей участвовал в автопробеге по России, посвященном 125-летию марки Scania. На нем удалось немного поездить в окрестностях Нижнего Новгорода и проехать за рулем почти весь перегон от Нижнего до Москвы. Его грузоподъемность 30 тонн при полной массе 50 тонн. Кузов разработан в расчете на перевозку материалов плотностью до 1400 кг/ м3 – значит, для скальных и вскрышных пород. Это новая для России машина, ее построили как раз с учетом нынешнего кризиса, то есть стремились уменьшить цену, но не в ущерб качеству. Эти самосвалы будут у нас продаваться в дополнение к более дорогой версии карьерника Scania G440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 32 тонны, который предназначен для транспортировки угля и других материалов меньшей плотности – до 1050 кг/м3, но тоже – как в угольных разрезах и различных карьерах, так и по дорогам общего пользования.
Scania построила самосвалы специально для НЛМК
Автопарк «Новолипецкого металлургического комбината» (НЛМК) пополнили два самосвала Scania Hagen S, разработанные специально для нового цеха предприятия.
Автомобили, как отмечает пресс-служба компании-производителя, относятся к серии XT (Extra Tough) и рассчитаны на особо сложные условия эксплуатации.
Комтранс / Новости
Сконструированы машины с учетом транспортных задач компании-заказчика. Поставку самосвалов осуществил официальный дилер Scania – компания «Липецккомтранс».
На НЛМК будут работать две модели Scania Hagen S с самосвальным кузовом объемом 16 куб. м для перевозки материалов высокой плотности.
«Новые самосвалы не имеют аналогов – спецификацию этой модели мы разработали совместно с коллегами из НЛМК и кузовостроительной компании KH-Kipper, исходя из транспортной задачи по перевозке материала в недавно построенный цех для изготовления брикетов из железорудного концентрата», – рассказал руководитель отдела продаж «Липецккомтранс» Алексей Корченов.
При разработке машин, как отмечает производитель, принималась во внимание не только специфика перевозимого материала, но и особенности разгрузки – в частности, размеры приемного бункера нового цеха НЛМК. Самосвалы получили в итоге двойной задний борт, нижняя часть которого управляется гидроприводом, а верхняя открывается под весом груза.
Трехосный самосвалы серии Hagen S с колесной формулой 6×4, как отмечают в Scania, – более маневренные по сравнению с моделями Hagen M и L с колесной формулой 8х4, но по грузоподъемности «эски» не уступают последним. Кроме того, грузовикам серии S разрешен выезд на дороги общего пользования, они экономичны в обслуживании и затратах на топливо.
С ноября 2020 года НЛМК тестирует также самосвал Scania Hagen XL с колесной формулой 8х4, двигателем мощностью 500 л.с. и кузовом объемом 25 куб. м. В 2021 году Scania планирует поставить «Новолипецкому металлургическому комбинату» еще пять карьерных самосвалов.
404 | Scania Россия
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Active Настройки файлов cookieФункциональные файлы cookie
Файлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет.
Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов. Active Настройки файлов cookieФайлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
Scania G440 CB 8×4 EHZ шасси карьерного самосвала |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9260х2550х3990 |
Высота рамы, мм |
1230 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы (Scania type F958) ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х9.5х90 |
Воженный усилитель (по всей длине), толщина в мм |
8 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 770 |
Бампер | |
Колесная база, мм |
1940+2760+1450 |
Дорожный просвет минимальный, мм |
340 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 11. 5 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
15000 |
Нагрузка максимальная, кг | 36000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
51000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
60000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
120000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 62 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0. 7) | 21 |
Угол въезда/съезда, ° | 38/34 |
Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Scania |
Серия | Scania DC13 |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12. 7 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с раздельными головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/160 |
Степень сжатия | 17.3:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
440/1900 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2300/1000-1300 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199 |
Турбокомпрессор | Holset HX52 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
40 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 55 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail |
Тип |
Scania XPI |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх за кабиной |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-3 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 230 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, многоступенчатая с автоматизированным переключением и наличием педали сцепления |
Сцепление | Scania K432 |
Тип | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Коробка смены передач, марка-модель |
Scania GRS0925 Opticruise |
Тип |
трехвальная с тремя основными передачами с косозубыми шестернями и синхронизацией, и с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
полностью автоматизированное и с ручным селективным переключением передач |
Количество передач вперед/назад |
14/1 |
Тип передач |
со сближенными передаточными числами, с 12 ступенями основного хода + 2 понижающие передачи |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 7-90 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача Задний ход |
13. 28:1 10.63:1 9.16:1 7.33:1 5.82:1 4.66:1 3.75:1 3.00:1 2.44:1 1.96:1 1.55:1 1.24:1 1.00:1 0.80:1 11.95:1 |
Трансмиссионный гидравлический замедлитель, мощность кВт |
650 |
Тип | Scania К4100 retarder |
Тормозной момент ретардера, Нм | 4100 |
Карданная передача |
Scania P600 открытого типа, количество валов 2 |
Объем масла КПП |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Серия | Scania EG604 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х4 |
Тип приводных мостов |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Scania 2x AM900 / 18000 |
Подвеска передней пары мостов |
индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор, количество — толщина |
4х28 |
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Scania 2x AD1501P / 32000 |
Передаточное число главной передачи | 7,18:1 |
Редуктора | RPB835 + RB835 |
Подвеска третьего-четвертого моста |
в составе балансира Scania BT301S с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор КхТхШ |
5х48х90 |
Диски | стальные Lemmerz 8. 5х24 |
Шины | Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250) |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных |
Количество колес | 12+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Поворотные оси |
первые две оси |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия |
Производитель тормозов | Scania S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 180 |
Воздушный компрессор | Knorr 720 |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 800 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество энергоаккумуляторов | 6 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 230 |
Тормозной замедлитель | гидродинамический, не изнашиваемый |
Мощность торможения, кВт | 650 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Scania CG14 безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
SCANIA P380 8х4
Аренда самосвала ScaniaP380 8×4 в Кингисеппе, в Кингисеппском, Волосовском, Сланцевском, Ивангородском районах, в Усть-Луге.
При строительстве зданий и сооружений, выполнении дорожных работ необходима различная спецтехника. Одним из видов постоянно используемых машин является самосвал. Грузовой автомобиль с откидным кузовом способствует сокращению времени на разгрузку сыпучих и навалочных грузов. Самосвалы также используются при вывозе мусора с различных объектов. С помощью самосвалов вывозят снег и грунт на утилизацию.
Самосвал ScaniaP380 8×4 – это четырехосный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки различных материалов. Машина используется при строительстве объектов. С помощью грузовика вывозят грунт, строительный мусор с объекта, а также завозят материалы на объект. Также самосвал ScaniaP380 8×4 необходим при выполнении дорожных работ. С помощью машин осуществляется доставка песка, щебня, асфальта. Самосвал ScaniaP380 8×4 может эксплуатироваться на дорогах с твердым покрытием и в условиях бездорожья.
Грузоподъемность самосвала ScaniaP380 8×4 составляет 30 тонн. Кузов задней разгрузки выполнен таким образом, чтобы материалы не прилипали к стенкам. Откидывается кузов под действием гидравлики. Шведские машины являются надежными, долговечными. Поскольку самосвалы в большинстве случаев требуются для выполнения разовых работ, их берут в аренду.
Аренда самосвала в Ленинградской области: Кингисепп, Сланцы, Волосово, Ивангород, Усть-Луга.
Если вы ищете компанию, в которой можно взять в аренду самосвал в городе Кингисепп, а также в Кингисеппском, Волосовском, Сланцевском, Ивангородском районах и в порту Усть-Луга, обращайтесь к нам. В компании «ЛенОблСтрой» есть собственный парк спецтехники. Все машины находятся в хорошем техническом состоянии. Мы предлагаем нашим клиентам самосвалы в аренду с водителем и без. Индивидуальные условия сотрудничества прописываются в договоре аренды. У нас можно взять в аренду самосвал 20 кубов по оптимальной цене. Позвоните нам по телефону: 8-906-243-00-00. Специалисты сообщат вам цены на аренду самосвала, которые формируются в зависимости от вида машины, расстояния от точки загрузки до точки разгрузки, от количества ходок машины.
Тест-драйв строительной техники Scania – Основные средства
Самосвал Р420 6х6 (станция OFF-ROAD)
Самосвал G400 6х6 Off-Road с КП Opticruise (станция OFF-ROAD)
Разгрузка самосвала Р400 6х4 (станция LOAD)
Загрузка самосвала Р400 6х4 с механической КП (станция LOAD)
Самосвал G400 6х6 Off-Road с механической КП (станция OFF-ROAD)
Самосвал G440 8х4 Off-Road с КП Opticruise (станция DRIVE)
Автобетоносмеситель Р400 Off-Road (выставочная площадка)
Самосвал P440 8х4 Off-Road с КП Opticruise (станция DRIVE)
Карьерный самосвал G440 (выставочная площадка)
Вниманию участников тест-драйва предложены комплектные автомобили 6х4, 6х6 и 8х4 с 13-литровыми двигателями Euro 4, которые компания начала поставлять на российский рынок в начале этого года. Кроме того, автомобили с пакетом Off-Road получили более мощные силовые установки, измененную кабину, новый бампер, подвеску и ряд других усовершенствований.
После тягачей обновленную моторную линейку получили самосвалы. Двигатели несколько мощнее – 400 и 440 л.с. в сравнении с 380 и 420 л.с. у предыдущего модельного ряда. Улучшены показатели крутящего момента, изменена система охлаждения для улучшения температурного режима в тяжелых условиях. Появилась такая невидимая, но важная новинка, как дополнительное предохранительное кольцо на гильзе, собирающее отложения и продлевающее срок службы гильзы и поршня. Изменился также моторный (горный) тормоз. Теперь его мощность составляет 290 кВт против 250 кВт у предыдущего поколения. Моторный тормоз начали устанавливать на все автомобили. По заказу комплектуют гидравлический тормоз-замедлитель. Самосвалы с двигателем 440 л.с., предназначенные для работы в составе автопоезда, штатно комплектуют всеми выводами для подключения прицепа.
Двигатели агрегатируют с 12-ступенчатыми механическими коробками передач или с автоматизированными Scania Opticruise, в которые добавили новый внедорожный режим Off-Road с пониженными оборотами. В течение 1,5–2 лет коробки Opticruise ставили на карьерную гамму. Получив положительные отзывы, Scania решила распространить этот опыт на строительную гамму. Автоматизированная коробка помимо удобства и облегчения вождения снижает расход топлива и влияние человеческого фактора, становясь хорошим подспорьем для усталого или не очень квалифицированного водителя. На случай нештатной ситуации оставлен ручной режим управления кнопками.
Самосвалы Off-Road получили прочный стальной бампер, способный выдержать сильный удар без деформации. При ударе бампер защитит кабину, так как выдвинут вперед на 135 мм. Он установлен отдельно и не соединен с другими компонентами, что упростит ремонт. В бампер вмонтированы противотуманные фары, защищенные решетками, и мощное сцепное устройство, способное выдержать нагрузку 35 т. Теперь самосвал можно буксировать, не разгружая его. К достоинствам бампера также относится увеличенный угол въезда – 27° у полноприводных автомобилей и 25° у остальных. Назад от бампера идет защита, плотно закрывающая блок радиаторов, навесное оборудование и передний край поддона.
Вместе с пакетом Off-Road Scania вводит 16-ю кабину. Она длиннее на 30 см. Позади сидений появилось свободное пространство, спальным местом его трудно назвать, но водителю будет куда свалить свой скарб.
Всего на тест-драйв предоставили 13 автомобилей, как в новой комплектации Off-Road, так и модельного ряда 2012 г. Территорию разбили на три участка с различными условиями, названные станциями DRIVE, OFF ROAD и LOAD.
Маршрут станции DRIVE состоял из участков дороги с асфальтобетонным покрытием, на котором встречались перепады высоты от 4 до 10%, а также имитация горного серпантина. На тест выставили автомобили с паркетом Off-Road – самосвал G440 8х4 с КП Opticruise, ретардером и 18-кубовым кузовом half-pipe, самосвал Р440 8х4 с КП Opticruise, ретардером и также 18-кубовым кузовом half-pipe и самосвал Р400 6х4 с механической КП. Автомобили Off-Road дополняли машины модельного ряда 2012 г. – карьерный самосвал Р420 8х4 с КП Opticruise и 23-кубовым кузовом и тягач Р440 6х4 с самосвальным полуприцепом half-pipe. Особый интерес на этом этапе представляло прохождение серпантинов и спусков на моторном тормозе без рабочих тормозов. Моторный тормоз включается автоматически, как только водитель отпускает педаль газа. Рабочие тормоза задействовали, когда двигатель раскручивался до 2000–2200 мин–1 на прямом участке или перед поворотом. Такое решение с автоматическим моторным тормозом очень удобно. Также интересна работа с механической КП при разгоне на длинном прямом участке.
Станция OFF-ROAD представляла собой участок грунтовой дороги длиной 1,5 км через лес, еще не вполне просохшей и укатанной, так что была реальная возможность застрять и вылезти, используя полный привод и блокировку межосевого дифференциала. На тест предложили самосвалы Off-Road – G400 6х6 с механической коробкой, G400 6х6 с КП Opticruise, а также Р380 6х6 и Р420 6х6 с механическими КП.
На станции LOAD – погрузочной площадке – участники выгружали свои самосвалы и подавали их под погрузку фронтальным погрузчиком Liebherr, партнера мероприятия. Данное упражнение было включено в программу для того, чтобы участники почувствовали особенности процессов погрузки и разгрузки и управления автомобилем на площадке. На самом деле это было самым простым упражнением, и если кто действительно чувствовал особенности погрузки и разгрузки, так это операторы погрузчиков. На станции работали самосвалы Off-Road – P440 8х4 и Р400 8х4 с механическими КП и 20-кубовыми кузовами и Р400 6х4 с механической КП и 16-кубовым кузовом.
В целом мероприятие было хорошо организовано и получилось интересным. Достоверности тест-драйву придавало то обстоятельство, что самосвалы были на две трети загружены. Самосвалы Scania в комплектации Off-Road действительно достойный ответ Volvo FMX, и, можно сказать, ответ с упреждением. Scania еще выше подняла планку в соперничестве ведущих поставщиков самосвальной техники.
Сыпучие строительные материалы — SCANIA P400 8X4
Технические характеристики самосвала SCANIA P400 8X4 | |
Колёсная формула / кол-во осей: | 8х4 |
Полная масса автомобиля: | 41500 кг |
Масса снаряженного автомобиля: | 16000 кг |
Грузоподъёмность: | 33000 кг |
Полезный объем кузова: | 25 м куб. |
Колесная база: | 1850/3370/1350 мм |
Габаритные размеры: | 9310/2550/3364 мм |
По дорогам нашей страны колесит огромное количество автомобилей, доставляющих различные грузы. В том числе и красавица SCANIA P400 8X4, которая занимает почетное место среди самосвалов. Это очень надежная европейская техника, полностью адаптированная к нашим дорогам. Чем же хорош именно этот самосвал? Вместительный кузов, высокая грузоподъемность, экономичный расход топлива, хорошая проходимость, безотказность в работе и т.д. Многие компании, занимающиеся продажей различных строительных материалов с доставкой, до сих пор используют машины периода Советского союза. Частые поломки, маленькая грузоподъемность, большой расход топлива и т.д. Все это не самым лучшим образом сказывается на качестве предоставляемых услуг. Самосвал марки SCANIA P400 8X4, используемый компанией ООО “СТРОЙСНАБ-М” отвечает всем необходимым требованиям для оказания высококачественных услуг по доставке сыпучих материалов. Объем кузова равный 25 куб. м, грузоподъемность, составляющая 33 тонны, позволяет в кратчайшие сроки доставить купленные в компании материалы на объекты строительства. Керамзит, песок, щебень, растительный грунт все эти материалы имеют разную структуру, объем и вес. Например, для доставки керамзита, имеющего сравнительно небольшой вес, требуется самосвал с большим объемом кузова. В то же время щебень, особенно гранитный, является достаточно тяжелым строительным материалом и соответственно требуется машина с высокой грузоподъемностью. Точно также и различные виды растительного грунта отличаются своими характеристиками и требованиями к объему кузова и грузоподъемности, используемого для доставки самосвала. Во всех этих случаях будет оправданно сотрудничество с компанией ООО “СТРОЙСНАБ-М”, которая использует для доставки купленных сыпучих материалов самосвалы SCANIA P400 8X4, отвечающие всем необходимым требованиям. Грузоподъемность 33 тонны позволит перевезти любое количество материалов, имеющих большой вес. Отличная вместительность кузова (25 м. куб.) решит проблему перевозки сыпучих материалов, занимающих большой объем при сравнительно небольшом весе.
Машины достаточно надежны в эксплуатации, что позволяют использовать их для работы по доставке в круглосуточном режиме. Наши машины могут работать по всей территории Москвы, имеются пропуска, которые позволяют осуществлять доставку в любой район города. Дороги, ведущие к объектам, не всегда хорошие. Это никак не повлияет на качество доставки, высокая проходимость самосвалов обеспечит своевременную доставку по Москве и области.
Все самосвалы оснащены навигаторами, что дает возможность выбрать наиболее удобный маршрут и сокращает время доставки. Возможна любая форма оплаты, как по наличному, так и по безналичному расчету. Услугами нашей компании по приобретению и доставке необходимых сыпучих материалов могут воспользоваться все, кто занимается любыми работами, связанными со строительством, благоустройством, озеленением и т.п. Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
Продажа самосвала SCANIA 8×4б / у, самосвал SCANIA 8×4
б / у АСТРА BMCТугра
DAF DONGFENG ERF FODENАльфа
FORD ГрузовойГрузовой 4142
E-серия ГИНАФ M серияM 4243
X серии4241 х 4243 х
HINO700
HOWO ISUZU IVECO ЕвротраккерEurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
ТраккерTrakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500
КАМАЗ ЧЕЛОВЕК Серия F Серия NL TGAТГА 35.350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,460 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480
ТГСТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,440 ТГС 41,470 ТГС 41,480
TGXTGX 26.480 тгх 35,480 тгкс 35,540
МАЗ6516
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4150 Actros 4844
ArocsArocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151
AxorAxor 3236 Axor 3243 Axor 4140
Эконик LK SKСК 3234 СК 3535 СК 3538
РЕНО G-серияG340
KeraxKerax 340 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
SCANIA G-серияG400 G420 G440 G450 G490
P-серияP113 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440
R-серияR124 R144 R380 R420 R440 R480 R490 R520 R560 R580 R620
ШАКМАН ШААНСИ SISU ТЕРБЕРГ VOLKSWAGEN VOLVO FHFh22 Fh26 FH 400 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL10
FMFM12 FM13 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Показать все
Самосвалы Scania> 7.5 т — б / у и новые
Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (высокая-низкая) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (High-Low) Сортировать по Дата создания (старый-новый) Сортировать по Дата создания (Новый-Старый) Сортировать по Часы работы (низкие-высокие) Сортировать по Часы работы (High-Low) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)
Получайте самые свежие рекламные объявления ежедневно
Благодаря оповещениям по электронной почте вы ничего не пропустите.
- Гарантия конфиденциальности
- Бесплатно
- Отписаться в любой момент
Спасибо! Ты почти сделал.
Вы почти подписаны на обновления выбранных вами фильтров! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и нажмите на ссылку, чтобы активировать подписку.Вы можете отказаться от подписки в любое время, используя ссылку для отказа от подписки в электронных письмах, которые вы получите после активации.
Произошла ошибка
Приносим свои извинения, что-то пошло не так. Обновите страницу (на мобильном устройстве перетащите страницу вниз, на рабочем столе используйте кнопку F5) и повторите попытку. Если ошибка повторится, будьте уверены, что мы уже получили уведомление и исправим ее как можно скорее.
Продажа самосвала SCANIA 8×4б / у, самосвал SCANIA 8×4
б / у АСТРА BMCТугра
DAF DONGFENG ERF FODENАльфа
FORD ГрузовойГрузовой 4142
E-серия ГИНАФ M серияM 4243
X серии4241 х 4243 х
HINO700
HOWO ISUZU IVECO ЕвротраккерEurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
ТраккерTrakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500
КАМАЗ ЧЕЛОВЕК Серия F Серия NL TGAТГА 35.350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,460 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480
ТГСТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,440 ТГС 41,470 ТГС 41,480
TGXTGX 26.480 тгх 35,480 тгкс 35,540
МАЗ6516
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4150 Actros 4844
ArocsArocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151
AxorAxor 3236 Axor 3243 Axor 4140
Эконик LK SKСК 3234 СК 3535 СК 3538
РЕНО G-серияG340
KeraxKerax 340 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
SCANIA G-серияG400 G420 G440 G450 G490
P-серияP113 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440
R-серияR124 R144 R380 R420 R440 R480 R490 R520 R560 R580 R620
ШАКМАН ШААНСИ SISU ТЕРБЕРГ VOLKSWAGEN VOLVO FHFh22 Fh26 FH 400 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL10
FMFM12 FM13 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Показать все
Самосвал SCANIA 8×4, продам самосвал SCANIA 8×4 б / у
АСТРА BMCТугра
DAF DONGFENG ERF FODENАльфа
FORD ГрузовойГрузовой 4142
E-серия ГИНАФ M серияM 4243
X серии4241 х 4243 х
HINO700
HOWO ISUZU IVECO ЕвротраккерEurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
ТраккерTrakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500
КАМАЗ ЧЕЛОВЕК Серия F Серия NL TGAТГА 35.350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,460 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480
ТГСТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,440 ТГС 41,470 ТГС 41,480
TGXTGX 26.480 тгх 35,480 тгкс 35,540
МАЗ6516
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4150 Actros 4844
ArocsArocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151
AxorAxor 3236 Axor 3243 Axor 4140
Эконик LK SKСК 3234 СК 3535 СК 3538
РЕНО G-серияG340
KeraxKerax 340 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
SCANIA G-серияG400 G420 G440 G450 G490
P-серияP113 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440
R-серияR124 R144 R380 R420 R440 R480 R490 R520 R560 R580 R620
ШАКМАН ШААНСИ SISU ТЕРБЕРГ VOLKSWAGEN VOLVO FHFh22 Fh26 FH 400 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL10
FMFM12 FM13 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Показать все
Scania P410 8×4 Цена в Индии, фотографии, характеристики и характеристики
Scania P410 8×4 Обзор
Scania P410 8×4 относится к категории самосвалов и является одним из ведущих продуктов в своем сегменте.Грузовик оснащен 13-литровым шестицилиндровым двигателем Scania DC 13 объемом 12976 куб.см и изменяемой геометрией с турбонаддувом E-III. Он вполне способен генерировать максимальную мощность 410 л.с. при 1900 об / мин и максимальный крутящий момент 2000 Нм при 1000–1350 об / мин. Подача мощности на двигатель осуществляется четырнадцатиступенчатой автоматической коробкой передач. Беспроблемная трансмиссия и сниженный расход топлива даже на пересеченной местности и в шахтах — главное преимущество этого грузовика. Грузовик очень легко достигает максимальной скорости в сто километров в час и вполне способен поддерживать ее на протяжении всего круиза.Прочная кабина и прочное шасси этого грузовика достаточно прочны, чтобы справиться с любой задачей на шоссе и бездорожье. Предлагая полную массу 31000 кг и полезную нагрузку 10500, грузовик определенно является отличным выбором для перевозки горных материалов.
Scania P410 8×4 оснащена новейшими функциями безопасности, и, несомненно, самым важным из них является усовершенствованный усилитель рулевого управления. Полноприводные дисковые тормоза в сочетании с кованой двутавровой балкой с реверсивной осью типа Эллиот на задней стороне и одинарным редуктором с гипоидной зубчатой передачей на задней стороне улучшают поворачиваемость грузовика даже на высоких скоростях.Подвеска, с другой стороны, управляется пневматической подвеской на обеих осях передних колес и только пневматической подвеской на задних колесах. Некоторые из дополнительных функций безопасности включают круиз-контроль, кондиционер, ABS, габаритные огни, противотуманные фары, ремни безопасности и удержание холма. При цене всего 54 лакха (например, выставочный зал) этот грузовик определенно выгоден.
Продажа самосвалов SCANIA R-series 8×4 б / у, самосвал SCANIA R-series 8×4
б / у АСТРА BMCТугра
DAF DONGFENG ERF FODENАльфа
FORD ГрузовойГрузовой 4142
E-серия ГИНАФ M серияM 4243
X серии4241 х 4243 х
HINO700
HOWO ISUZU IVECO ЕвротраккерEurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
ТраккерTrakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500
КАМАЗ ЧЕЛОВЕК Серия F Серия NL TGAТГА 35.350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,460 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480
ТГСТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,440 ТГС 41,470 ТГС 41,480
TGXTGX 26.480 тгх 35,480 тгкс 35,540
МАЗ6516
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4150 Actros 4844
ArocsArocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151
AxorAxor 3236 Axor 3243 Axor 4140
Эконик LK SKСК 3234 СК 3535 СК 3538
РЕНО G-серияG340
KeraxKerax 340 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
SCANIA ШАКМАН ШААНСИ SISU ТЕРБЕРГ VOLKSWAGEN VOLVO FHFh22 Fh26 FH 400 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL10
FMFM12 FM13 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Показать все
L&T scania p440 самосвалы scania, L&T — Komatsu Limited
L&T scania p440 самосвалы scania, L&T — Komatsu Limited | ID: 18156428891Спецификация продукта
Колесная база | 4055 мм |
Марка | L&T |
Максимальная грузоподъемность в соответствии с CMVR Передний мост | 12000 кг | Коробка передач Тип | Scania GRS0925, Opticruise 14 + 2-скоростной делитель диапазона с повышающей передачей + 2 понижающие передачи |
Кузов Тип | U- Кузов из износостойкой стали (Hardox 450) 20.2M3 |
Тележка | 19000 кг |
Полная масса автомобиля | 31000 кг |
Марка двигателя | Scania DC13 102 (Euro 7) |
2 (Euro 7) Мощность 4404 | Макс. 1900 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 2300 Нм 1000-1300 об / мин |
Емкость топливного бака | 380 литров |
Размеры Расстояние между осями | 4300 мм | Общая ширина | 2600 мм |
Общая высота | 3722 мм |
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 1975
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 1001 до 2000 человек
Годовой оборот 1000–5000 крор
Участник IndiaMART с апреля 2015 г.
GST29AAACL4175C1ZN
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену