Самосвалы MAN малотоннажные, среднетоннажные, тяжеловозы
Самосвалы MAN (МАН) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG. Широкая линейка грузовых автомобилей задействована во всех отраслях, начиная с коммунальной сферы и заканчивая горнодобывающей отраслью. Самосвалы MAN – удачное решение для строительного бизнеса, как начального, так и профессионального уровня.
Самосвалы этого бренда во всем мире известны как надежные, мощные, выносливые, функциональные и комфортные автомобили. Сочетая в себе небольшой вес и повышенную грузоподъемность, они остаются нетребовательными и экономичными. Их совершенно не пугает бездорожье и сложные погодные условия. Эти самосвалы способны преодолевать огромные расстояния и потому, оптимальны для дальних грузовых перевозок.
Стоить отметить особенности самосвалов МАН. Это, прежде всего, двигатели и коробки передач (не на всех моделях) собственного производства. Тормозные системы барабанного типа используются с пневматическим управлением.
Колесные базы, как правило, оснащены 2, 3 либо 4 мостами с разным приводом. Колесная формула может быть стандартной или специализированной — 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 и возможно 8*8). Самосвалы с 3 и 4 осями имеют две передние управляемые пары колес. А полноприводные с управляемым задним мостом обычно комплектуются двускатной резиной.
Самосвал MAN TGA с колесной формулой 8х4
Подвески ходовой, как с пневмобалоннами, так и без, установлены на параболических или трапециевидных рессорах. Для самосвалов карьерного типа применяться только пневматическая подвеска.
Отдельно можно отметить комфортность и безопасность кабины, а именно, максимальную защиту от аварийных ситуаций, наличие видеодатчиков, систем вентиляции и кондиционирования.
По грузоподъемности самосвалы МАН разделяют на серии – TGA, TGS, TGX, TGM, TGL, а также MAN SX, MAN FX и MAN HX
Серия TGA – базовая модель тяжеловесов общей массой машины до 45 тонн. Их выпуск был прекращен в 2008-м году.
Грузовой самосвал БЦМ 57.6 на шасси MAN TGA 40.480 20м3
Серии TGS и TGX сменили снятую с производства TGA. Тяжеловесы с двигателем мощностью до 680 л.с. и грузоподъемностью от 16 до 70 тонн.
Серия TGM – относится к среднетоннажникам. Имея массу до 18 тонн, и двигатели мощностью до 380 л.с. их грузоподъемность около 20 тонн.
Серия TGL – малотоннажники. Их вес достигает до 18 тонн, а двигатели обладают мощностью 150- 250 л.с. Грузоподъемность составляет до 7,5 тонны.
MAN SX, MAN FX и MAN HX — специализированная серия тяжелых самосвальных машин, созданных для работы в карьерах, при прокладке туннелей, шахт и рудников в условиях полного бездорожья.
В заключении хочется отметить, что самосвалы MAN (МАН) действительно неубиваемая спецтехника, которая будет безотказно служить долгие годы и потому, желание купить самосвал MAN — очень разумное решение. Наша компания «Авто-Флит» поможет вам сделать правильный выбор.
Самосвал MAN TGS 40.
400 — «ТЦ «НИКА»кузов
Грузоподъемность 28000 кг
Объем кузова 20м3
Тип кузова Самосвал
Тип кабины 2-х местная без спального
Длина автомобиля 8300 мм
Ширина автомобиля 2550 мм
Высота автомобиля 3790 мм
Колесная база 3900+1400 мм
Дорожный просвет 400 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя D2066LF63
Экологический стандарт EURO 4
Объем двигателя 9750 см3
Мощность двигателя 400 л. с.
При оборотах 2200 мин-1
Крутящий момент 1900 Нм
При оборотах 1200-1400 мин-1
Тип двигателя Дизель
Наддув Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 6
Степень сжатия 19:1
Топливо Дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод 6×4
Кол-во передач 16/2
Модель коробки передач ZF 16 S 252 OD
Тип коробки передач Механическая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 300 л
Диаметр разворота 20 м
Угол преодол. подъема не менее 30%
Макcимальная скорость 90 км/час
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряжённая масса автомобиля 13000 кг
Полная масса автомобиля 41000 кг
Нагрузка на переднюю ось 9000 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 31000 кг
MAN TGX — Технические характеристики | MAN DE
MAN TGX — Технические характеристики | МАН ДЕМАН Германия
Конфигуратор
Конфигуратор
Полуприцеп | Шасси | Самосвал | |
---|---|---|---|
4×2 | ✔ | ✔ | _ |
4×4 | _ | _ | _ |
6×2- | ✔ | ✔ | _ |
6×2 | ✔ | _ | _ |
6×4 | ✔ | ✔ | ✔ |
6×4- | _ | _ | _ |
6×6 | _ | _ | _ |
8×2- | _ | _ | _ |
8×4 | _ | _ | _ |
8×4/ 8×4- | ✔ | ✔ | _ |
8×6 8×8 | _ | _ | _ |
Серия двигателей | Цилиндр, конструкция | Рабочий объем [литр] | Производительность [кВт (л. с.)] | Стандарт выбросов Евро 6 |
---|---|---|---|---|
Д3876 | 6 рядных | 15,2 | 471 (640) 427 (580) 397 (540) | ✔ |
Д2676 | 6 рядных | 12,4 | 375 (510) 346 (470) 316 (430) | ✔ |
Д1556 | 6 рядных | 9.0 | 294 (400) 265 (360) 243 (330) | ✔ |
Кабина GX: Максимальная (широкая, длинная, сверхвысокая) | Кабина GM: Большая (широкая, длинная, средняя высота) | Кабина GN: Просторная (широкая, длинная, стандартная высота) | |
---|---|---|---|
Основные размеры | |||
Внешняя длина | 2280 мм | 2280 мм | 2280 мм |
Внешняя ширина | 2440 мм | 2440 мм | 2440 мм |
Внутренняя длина | 2145 мм | 2145 мм | 2145 мм |
Внутренняя ширина | 2270 мм | 2270 мм | 2270 мм |
Высота туннеля двигателя | 120 мм | 120 мм | 120 мм |
Высота стояния на туннеле двигателя | 2070 мм | 1860 мм | 1580 мм |
Сиденья | |||
Количество | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. |
Высота стоя перед сиденьем штурмана | 2150 мм | 1940 мм | 1660 мм |
Кровати | |||
Количество | (макс.) 2 шт. | (макс.) 2 шт. | 1 шт. |
Длина нижней кровати | 2000 мм | 2000 мм | 2000 мм |
Максимальная ширина нижней кровати | 800 мм | 800 мм | 800 мм |
Нижняя ширина кровати позади сидений | 700 мм | 700 мм | 700 мм |
Высота над нижней кроватью | 790 мм 1) | 690 мм 1) | 1025 мм |
Длина верхней кровати | 2000 мм | 2000 мм | |
Ширина верхней кровати | 715 мм | 715 мм | |
Высота над верхней кроватью | 660 мм | 570 мм | |
Объем | |||
Вещевые отсеки на крыше | 48 л | 48 л | 48 л |
Багажник на крышу | 355 л | 200 л | |
Задний левый ящик для хранения | 234 л | 234 л | 234 л |
Задний правый ящик для хранения | 292 л | 292 л | 292 л |
Центральное место для хранения под кроватью 2) | 219 л | 219 л | 219 л |
Подходящее применение | |||
Стандартный дальнемагистральный транспорт | Очень хорошо | Очень хорошо | Квалифицированный |
Грузоподъемность для дальних перевозок | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
Тяга (строительная площадка) | Квалифицированный | Квалифицированный | Очень хорошо |
Развозной транспорт | Квалифицированный | Квалифицированный | Хорошо |
Муниципальный | Квалифицированный | Квалифицированный | Квалифицированный |
- При комплектации двумя кроватями
- Максимальные значения в зависимости от конфигурации
Медиасистема MAN Navigation Professional 12,3 дюйма | Медиасистема MAN Navigation Advanced 7 дюймов | Медиасистема MAN Advanced 7 дюймов | Медиасистема MAN 7 дюймов | MAN радио SD-карта 7 дюймов | |
---|---|---|---|---|---|
Детали оборудования | |||||
Диагональ экрана | 12,3 дюйма | 7 дюймов | 7 дюймов | 7 дюймов | 7 дюймов |
Разрешение | 1920 x 720 пикселей | 800 х 480 пикселей | 800 х 480 пикселей | 800 х 480 пикселей | 800 х 480 пикселей |
Интерфейс USB/AUX | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | _ |
Можно комбинировать с MAN SmartSelect | ✔ | ✔ | ✔ | _ | _ |
Центр сообщений | ✔ | ✔ | ✔ | _ | _ |
Функции радио | |||||
AM/FM-тюнер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Настройка звука | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
DAB/DAB+ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | _ |
Услуги телефонной связи | |||||
Основная функция громкой связи | _ | _ | ✔ | ✔ | _ |
Комфортная функция громкой связи для двух мобильных телефонов | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Транспортные функции | |||||
Навигация для грузовиков | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Различные варианты обновления карты | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Онлайн-трафик для функции навигации | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Развлекательные функции | |||||
Потоковая передача музыки по Bluetooth | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | _ |
Интеграция со смартфоном | ✔ | ✔ | ✔ | _ | _ |
Устройство чтения SD-карт | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Усовершенствования функций | |||||
Подготовка для камеры | _ | _ | ✔ | _ | _ |
Подготовка для двух камер | ✔ | ✔ | _ | _ | _ |
Возможность интеграции приложений MAN в автомобиль | ✔ | ✔ | ✔ | _ | _ |
Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Настройте желаемый автомобиль
Настройте свой грузовик
Ссылки и загрузки
Больше MAN с информационным бюллетенем.
Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».
Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.
Встраивание стороннего контента
Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».
Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.
MAN TGS — технические характеристики, оборудование, фото, видео, обзор
MAN TGS — семейство большегрузных автомобилей с 2-х, 3-х или 4-х осным шасси и полной массой от 18 до 90 тонн. Эти автомобили предназначены для выполнения различных видов работ (из-за обилия доступных модификаций). Они были разработаны с учетом индивидуальных требований для работы на короткие расстояния в городских районах (но они часто используются в условиях региональных/международных грузовых перевозок).
Впервые грузовики этого семейства были выпущены в 2007 году. Демонстрация автомобиля состоялась на Международном автосалоне в Амстердаме. В 2014 году компания провела комплексную модернизацию, которая коснулась внешнего вида, технической части, а также перечня оборудования. На данный момент данные грузовики пользуются повышенным спросом в большинстве стран мира. Каждый год они покупаются «тысячными тиражами». Весь модельный ряд MAN.
Content: [Show]
- Car history
- MAN trucks cabin
- Interior
- Specifications
- Powertrain
- Transmission
- Carriage
- Safety
- Complections and prices
- Tuning
- Competitors
- Owner’s Reviews
- Плюсы и минусы
- Зубья
- MAN TGS фото
- Видеообзор
История автомобиля
MAN — одна из старейших немецких машиностроительных компаний, выпускающая грузовые автомобили, автобусы, силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе. Ранее эта компания работала под названием «Maschindenfabrik Augsburg-Nurnberg AG». Она была образована в 1758 году. Компания выпускала разные автомобили и не только.
Например, в годы войны производил танки (Tiger II), тракторы, автобусы. Инженер Рудольф Дизель, некоторое время работавший на MAN, в феврале 1893 года запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, ставший прадедушкой современного дизеля. Первая силовая установка, способная воспламенять топливо от силы сжатия, появилась лишь в 1897 году.
Однако началось все с инженера Рудольфа, имеющего прямое отношение к MAN. Несмотря на столь долгую историю, немецкая компания до сегодняшнего дня продолжает занимать лидирующие позиции на мировом рынке. Штаб-квартира MAN находится в Мюнхене, а контрольный пакет акций принадлежит автомобильной группе VW Group.
Две серии грузовиков TGS и TGX заменили грузовики TGA. MAN TGS — подразделение грузовых автомобилей полной массой от 18 до 41 тонны. Буквы «TG» в названии расшифровываются как Trucknology Generation. Модельный ряд Trucknology Generation был официально запущен для различных рынков в 2000 году. Новый продукт смог заменить популярную версию серии 2000.
Дебютной большегрузной машиной новейшего семейства стала модель MAN TG(A). С 2007 года семейство прошло ряд технических модернизаций и разделилось на две ветки: TGS и TGX. Буквы «S» и «X» можно расшифровать как Standard и eXtra соответственно. Седельные тягачи MAN TGS подходят для перевозок на дальние и средние расстояния в составе автопоездов дальнего следования.
Шасси TGS используются с различными типами кузовов, включая фургоны, самосвалы, бетономешалки, бетононасосы. Немецкие грузовики также работают с коммунальными службами. Подразделение MAN TGH больше ориентировано на дальнемагистральные перевозки, а также перевозку тяжеловесных и негабаритных грузов.
По словам производителя, модели TGH/TGS текущего семейства смогли достичь самой низкой снаряженной массы по сравнению с их непосредственными конкурентами, что обеспечивает более высокую полезную нагрузку. Все силовые агрегаты имеют систему Common-Rail, которая является самой передовой среди систем электропитания уже более десяти лет.
Нельзя не отметить высокие показатели надежности. Если говорить в целом, то немецкие седельные тягачи MAN являются вторыми по популярности в России. Компания пропускала вперед только грузовики Volvo. Потребители из СНГ отдают предпочтение немецким грузовикам благодаря отличному немецкому качеству, высокой надежности, комфортным условиям работы и экономичности.
По итогам 2016 года одним из рекордсменов по продажам тяжелых грузовиков в России вновь стала модель MAN TGS. Это привело к увеличению продаж на 15% по сравнению с показателями прошлого года. Несмотря на общий экономический кризис, немецкая компания смогла продать около 1,9 тыс.00 единиц только в России.
Кабина грузовиков MAN
Внешний вид не самый важный критерий при выборе такого автомобиля, но всегда приятно посмотреть на стильный внешний вид автомобиля. Немецкие специалисты постарались улучшить внешний вид своей новинки. Среди нововведений можно выделить бампер из пластика, получивший улучшенную диодную подсветку.
Решетка дополнительно защищена сеткой от гравия и насекомых. Для того чтобы попасть в кабину есть 3 ступеньки и удобные поручни.
Новый внешний вид кабины MAN TGS позволил снизить аэродинамический внешний шум на 30%. Новый передок теперь полностью соответствует экологическим нормам Евро-6.
Изменено положение стеклоочистителей, что позволило уменьшить нарастание снега и льда при зимней эксплуатации. Кроме того, произошло значительное снижение загрязнения боковых стекол. Внешние боковые зеркала стали загрязняться на целых 60% меньше. С помощью новейших воздухозаборников удалось увеличить расход воздуха в воздушном отделении двигателя на 15%.
При этом удалось снизить нагрузку на вентилятор и сэкономить приемлемое количество топлива. Улучшение коснулось и фар. Фары теперь имеют светодиодный наполнитель с опцией дневного света. Дополнительные фары обеспечивают адаптивное освещение обочины.
Рассеиватели основного блока фар и фар изготовлены из закаленного стекла, поэтому не боятся «сухой» чистки. А вот для защиты от камней и других причин, которые могут разбить фары, специалисты советуют установить сетку. Его можно приобрести как отдельную опцию при покупке грузовика MAN TGS.
Обновление, прошедшее в 2014 году, серьезно изменило некоторые элементы. Изменения нового MAN TGS коснулись переделки элементов грузовика, закрепленных непосредственно на раме. Например, специалисты разработали новые баки для AdBlue, которые получили большую емкость, несмотря на увеличенный размер выхлопной системы (которая получила систему SCRT).
Топливные баки теперь размещаются с левой стороны грузовика между передней аркой и аккумулятором. Доступ в кабину теперь возможен с той же левой стороны через топливный бак. Получается, что объем бака под AdBlue может варьироваться от 25 до 80 литров. В зависимости от типа грузовика MAN TGS покупатель сможет выбрать необходимый объем топливного бака.
Немецкая компания также решила перенести глушитель на правую сторону автомобиля. Получается, что дальность одной поездки без дозаправки может составлять до 3800 километров, что является очень хорошим показателем. Интересно, что на TGX есть возможность установки щитка, отводящего грязевой поток от днища топливного бака.
Это немецкое решение можно назвать практичным, но не для дорог России, так как значительно уменьшена высота дорожного просвета. В совокупности грузовики MAN немецкого производства оснащаются кабинами 6 типов. Это версии: C, M, L, L, LX, XLX и XXL. Если говорить только о модификациях TGS, то у них три типа кабин:
- Тип M – представляет собой компактную городскую кабину без спальных мест;
- Тип L – удлиненная городская кабина, в которой есть компактное спальное место;
- Тип LX – представляет собой основную кабину с высоким потолком и просторным спальным местом.
Интерьер
Внутри приятно находиться, поэтому работать одно удовольствие. Водительское место удобно и позволяет ездить на дальние расстояния не уставая. Само водительское кресло и кабина имеют пневмоподвеску, а вот пассажирская версия имеет только жесткую фиксацию. Внутри все просто и элегантно, но все необходимое для работы имеется.
Среди отделки можно выделить пластик, ткань и металлические элементы. Рулевое колесо, торпедо и боковые части окна, обилие функциональных клавиш и регулировок. Кроме того, в салоне MAN TGS есть удобные подставки для кофе, телефонов. Также имеется обилие различных ящиков для личных вещей.
Приятно, что кабина теперь имеет значительно лучшую шумоизоляцию, если сравнивать с другими грузовиками MAN. Он на 13% тише, что тоже отличный результат. Руль информативен. Когда на дороге есть неровности, они проседают где-то в рулевой колонке и уровень вибрации почти нулевой.
В целом интерьер MAN TGS выполнен в традиционном немецком сдержанном стиле. В разработке салона приняли участие специалисты Volkswagen. Придется привыкнуть к расположенному низко блоку управления климатической системой и его дисплеем, который блестит на солнце. Улучшен уровень обзора для водителя.
Интересно, что машина может поставляться с дополнительным отопителем EBERSPACHER Hydronic D5WSC. Это жидкостный вариант, работающий на дизельном топливе из бака самого грузовика. Технические специалисты интегрировали его в контур охлаждения силового агрегата, поэтому его можно использовать
- Предварительный прогрев силовой установки охлаждающей жидкостью (без холодного пуска двигателя)
- Прогрев при движении в неблагоприятных условиях работы двигателя (например, частые остановки)
- Запуск подогрева в период остановки, когда двигатель выключен, но включен и подключен вентилятор отопителя.
Даже самый простой вариант кабины по оснащению и свободному объему (М) способен обеспечить своему владельцу требуемый по современным меркам уровень комфорта. В кабине есть обогреватель и механический люк. Рулевая колонка MAN TGS оснащена регулировкой высоты. Наличие дополнительного зеркала, несомненно, порадует потенциальных клиентов — оно увеличивает обзор носовой части грузовика.
Салон кабины MAN TGS MСовременное светотехническое и электрооборудование упрощает работу водителя. Поэтому приятно, что, несмотря на компактные размеры салона, уровень оснащения и расположение органов управления не вызывает дискомфорта. Самый дешевый вариант салона «М» подходит для внутригородских перевозок.
В версии «L» уже есть кровать, ширина которой 750 миллиметров, матрас из полиуретана, так что отдыхать удобно где-нибудь в дальней дороге попадешь. Нестандартная опция MAN TGS:
- Функция обогрева сиденья;
- Пневматическая поясничная опора;
- Li>Функция регулировки нагрузки и контура сиденья;
- Возможность регулировки глубины сиденья.
Кабина и кресла получили качественный климат-контроль. С его помощью можно довести до водительского места преждевременно заданную температуру. Несмотря на отсутствие пневматических свойств на пассажирском сиденье, нельзя сказать, что оно неудобное. Обновленный интерьер помогает создать обстановку, близкую к интерьеру современного легкового автомобиля среднего класса. Благодаря продуманному расположению органов управления и разнообразным багажным отделениям внутри салона созданы все необходимые условия для работы и отдыха во время длительной поездки.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немецкие грузовики MAN TGS получили двигатели нового поколения, реализованные по технологии «MAN Pure Diesel». Эти двигатели также имеют инновационную систему рециркуляции отработавших газов (AGR). Все агрегаты соответствуют нормам выбросов EEV или опционального Евро-5, поэтому грузовику предоставляется свободный доступ к внутригородским экологическим зонам.
Обновленные двигатели MAN TGS представляют собой шестицилиндровые дизельные двигатели. Эти «движки» представляют собой модифицированные версии основных двигателей, рабочий объем которых составляет 10,5 (Д2066) и 12,4 литра (Д2676). Если говорить о 10,5-литровом двигателе, то он может иметь мощность 320, 360, 400 и 440 лошадиных сил. Максимальное усилие вращения составит 1600, 1800, 1,900 и 2100 Нм соответственно.
Что касается второго, 12,4-литрового дизеля, то он выдает уже 480 «лошадей» и 2300 Нм в версиях Евро-4 и Евро-5. Кроме того, есть версия, развивающая 540 лошадиных сил и 2 500 Нм, что соответствует экологическим нормам Евро-5. Экологические стандарты Евро-4 достигнуты за счет использования системы рециркуляции охлажденных газов (EGR), а также применения сажевых фильтров PM-KAT.
В 2007-2008 годах технология SCR с раствором AdBlue применялась только для соответствия нормам Евро-5. Дизельные двигатели Д20666/2676 с «УГР» имеют двухступенчатую систему турбонаддува и соответствуют нормам Евро-5 без применения технологии SCR с AdBlue. Производство этих двигателей началось весной 2009 года. .
Все двигатели работают с низким уровнем шума, в основном в диапазоне частичных нагрузок. Благодаря резким характеристикам вращательных сил, в основном на малых оборотах, обеспечивается оптимальная динамика от земли.
Трансмиссия
Строительные грузовики оснащены внедорожными коробками передач, которые сокращают время переключения передач и улучшают динамическую часть машины в сложных дорожных условиях. Трансмиссия, устанавливаемая на грузовики MAN TGS, представляет собой 16-ступенчатую механическую коробку передач AF. Имеется гидростатический привод управления MAN Comfort Shift и система переключения Servo Shift.
Последний имеет как ускорение, так и прямую высшую передачу. Кроме того, немецкие автомобили MAN TGS комплектуются коробками передач ZF Man Tip Tronic, где есть автоматизированная система управления для снижения «топливного аппетита». Для более эффективного использования дизельного топлива необходимо в определенный период времени включать нужную скорость.
Коробка передач MAN TipMatic справится с этой задачей проще и выгоднее. Он работает как автоматически, так и механически при нажатии кнопки на рулевом колесе. При активации тормоза-замедлителя EVB (доступен в качестве опции) коробка передач автоматически переключается на наиболее выгодную передачу, и тормозные силы могут быть использованы в полной мере.
Если преобладает многоступенчатое переключение передач, эта технология поможет снизить нагрузку на водителя до минимума. Это позволяет владельцу максимально сконцентрироваться на дороге. Кроме того, трансмиссия MAN TipMatic заставляет силовой агрегат работать в режиме ECO, что сводит к минимуму потребление дизельного топлива, а сама коробка передач работает в легком режиме.
Каретка
В качестве основы применяется рама лестничного строения, вырезанная из стали высокой прочности. Кроме того, автомобиль может поддерживаться лонжеронной рамой. Подвеска немецкого автомобиля довольно необычная. На передние колеса специалисты решили установить рессоры параболического типа, а на задние — пневмоподвески. К современным новшествам можно отнести гипоидные мосты.
Помимо плавного хода и бесшумной работы грузовика, использование данных типов мостов положительно сказывается на «топливном аппетите». Трактор MAN TGS имеет гидравлический привод, что улучшает тягу и проходимость как на хорошем дорожном покрытии, так и за его пределами. Для строительных работ потребуется только 2-осная платформа с пневматической подвеской.
Другие ситуации включают листовые рессоры с параболическими листовыми рессорами. Что касается пневмоподвески, то она управляется электронной системой, что помогает более аккуратно монтировать дополнительное оборудование на «тележку». Грузовики оснащены моторными тормозами PriTarder, что увеличивает тяговый потенциал грузовика и его проходимость. С MAN HydroDrive можно подключать передние колеса, что также улучшает управляемость, маневренность и проходимость автомобиля.
Интересно, что рессорная подвеска MAN не требует обслуживания. Также в комплект входят пружины, шарнирные опорные подшипники и резиновые цельные подшипники скольжения.
Грузовой автомобиль MAN TGS имеет надежную тормозную систему, в состав которой входит электронная система EBS. Эта технология обеспечивает хорошую защиту оператора грузовика. Владелец может легко тронуться с места, поэтому у автомобиля качественные вентилируемые тормозные диски.
Но хороших результатов тормозной системы было бы трудно добиться, если бы не некоторые дополнительные элементы. Немецкий MAN TGS имеет пневматическую систему и вспомогательное торможение, управляемое электронными датчиками. К преимуществам данной технологии относятся удобство эксплуатации, безопасность, стабильность и автоматизированное управление.
MAN TGS 440 оснащен опцией MAN BrakeMatic, помогающей поддерживать стабильную скорость во время движения. Эта технология очень удобна при движении грузовиков под горкой. Электронные системы ABS и ASR необходимы. Тормоза имеют двухконтурную структуру. Рулевое управление имеет систему рулевого управления и гидроусилитель.
Безопасность
Надежность и эффективность при грузовых перевозках очень важны. Чем выше уровень безопасности грузовика, тем меньше аварий произойдет. Именно поэтому немецкие специалисты компании MAN задают высокую планку в разработке инновационных технологий безопасности. Грузовики MAN TGS используются не только в странах Европы, а также имеют надежные и проверенные технологии безопасности.
Компоненты безопасности MAN включают электронную программу стабилизации (ESP). Эта технология постоянно отслеживает состояние движущей машины. Он может автоматически вмешиваться в работу системы управления двигателем и тормозной системы, если есть риск заноса или опрокидывания.
Он также включает адаптивный круиз-контроль (ACC). Расстояние до впереди идущего автомобиля часто рассчитывается неправильно. Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует расстояние до впереди идущего автомобиля в зависимости от настроек. Таким образом, эта система значительно снижает риск столкновения.
MAN TGS также оснащен системой контроля дорожной разметки (LGS). Включает в себя вспомогательную систему с использованием видеокамер. Технология может указать владельцу, что дорожная разметка была непреднамеренно пересечена или автомобиль покинул свою полосу движения.
Яркие фары также значительно повышают безопасность. Новинка оснащена рефлекторами свободной формы и лампами H7, которые имеют исключительно долгий срок службы. Они лучше освещают дорожное покрытие. Среди новинок также система статического освещения углов.
Способен подключаться автоматически во время работы поворотников и на скорости до 30 километров в час. Немцы также оборудовали свой MAN TGS: для большей безопасности.
- дневные ходовые огни;
- фонарь маневрирования на въезде для 2-го водителя;
- Светодиодное оформление парковочных и габаритных огней.
Система, напоминающая о непристегнутом ремне безопасности, позволяет чувствовать себя увереннее за рулем. Уже давно, если ремень безопасности пристегнут, это гарантия максимальной безопасности. Эта технология способна подавать владельцу звуковой сигнал о непристегнутом ремне безопасности перед началом движения.
В течение 2 минут этот сигнал будет периодически повторяться на скорости 15 километров в час. Тормозная система MAN BrakeMatic с функциями ABS и ASR позволяет уверенно управлять грузовиком MAN TGS. Тормозной путь – важный момент для автопоезда. Избежать неблагоприятных ситуаций поможет электронная тормозная система (EBS), которая сокращает тормозной путь.
Имеет функции ABS и ASR. Автоматическое распределение тормозных усилий обеспечивает оптимальную балансировку тормозного механизма прицепа или полуприцепа, сокращение тормозного пути, выравнивание износа всех тормозных колодок и максимальное увеличение их «жизни».
С помощью системы экстренного торможения можно регистрировать скорость и силу нажатия на педаль тормоза, выбирая наиболее оптимальное давление в тормозной системе вплоть до полного тормозного усилия. Технику научили распознавать резкое торможение и без промедления повышать давление в тормозной системе до максимального давления.
Хорошим подспорьем для водителя MAN TGS является активная стабилизация крена КДК и стабилизация крена при высокой нагрузке. В этой системе амортизаторы автоматически управляются для стабилизации крена благодаря технологии динамического управления амортизаторами (CDC). Это помогает предотвратить крен и раскачивание относительно поперечной оси.
Комплектации и цены
Стоит отметить, что стоимость конкретной модели с разным оснащением, салоном и вариантами шасси может существенно различаться. Техническая часть также играет важную роль. Например, российский рынок предлагает приобрести новую модель седельного тягача MAN TG440 6×4 2018 года от 149 514,23 долларов США.
Вторичный рынок тоже может предложить достаточно вариантов, так как машина распространена в СНГ. За версию 2009-2011 годов выпуска придется заплатить от $39.от 345,85 до 62953,36 долларов. Младшие автомобили, выпущенные в 2012-2015 годах, оцениваются в сумму от $62953,36 до $94430,04. В исходной комплектации есть:
- Электрические стеклоподъемники;
- Противотуманные фары;
- AbS и ASR;
- Электронные помощники
- Кондиционер;
- Предпусковой подогреватель силового агрегата;
- Электропривод и обогрев зеркал;
- Магнитола;
- Сиденье водителя с пневмоподвеской;
- Автономный отопитель кабины.
Тюнинг
Практически каждый автовладелец хочет выделить свою машину, поэтому грузовик MAN TGS тоже можно немного улучшить, придав ему некую изюминку. Понятно, что менять что-либо кардинально никто не собирается, так как автомобиль — это скорее средство заработка, чем вариант ежедневной езды в черте города.
Немецкий автомобиль больше времени проводит на проселочных дорогах, различных предприятиях (например, бетономешалка MAN TGS Bruder) и коммунальных службах (например, мусоровоз Bruder MAN TGS). Внешне некоторые владельцы MAN TGS решаются на более заметные изменения – необычная покраска салона, оклейка салона разными средствами.
Также можно сделать красивый и практичный тюнинг MAN TGS, если установить дополнительное освещение сверху кабины, снизу бампера и между фарами. Это будет эффектно смотреться и повысит видимость в темное время суток. Кенгуру также будет полезен. Приятную аэрографию никто не отменял, это восхитительно.
В салоне многие владельцы устанавливают разные коврики, специальные шторки на боковые двери и лобовое стекло (вверху). Установлена дополнительная светодиодная подсветка, которая красиво смотрится в темноте, а также дополнительные динамики музыкальной системы. Ступени также можно заменить хромированными ступенями. Наружные боковые зеркала окрашены в цвет кузова.
Конкуренты
Даже выведя на мировой рынок обновленную версию MAN TGS, руководство компании понимало, что у их продукта достаточно конкурентов. К ним относятся DAF CF85/XF105, Iveco Stralis/Trakker, Mecrdes-Benz Axor/Actros, французская модель Renault Premium/Lander/Magnum и, конечно же, «шведы» Scania P/G/R-серии и Volvo
.
Судя по отзывам владельцев MAN TGS, можно сделать вывод, что большинство из них остались довольны немецким автомобилем. Водители говорят об удобном кресле, спина не ноет и не болит. Руль вполне удобный. Эргономика отрицательных ощущений не вызывает, хотя придраться можно только к прикуривателю и кнопке будильника. Отдельно стоит высказаться за печку, которая хорошо работает даже в сильные морозы, поэтому внутри салона достаточно тепло.
Хотя обзор не плохой, но некоторым не нравится то, что наружные зеркала сделаны в одну сторону. За ним можно очень легко «спрятать» автомобиль. Автомобиль управляется хорошо, тормозной системы всегда хватает. Качество сборки хорошее (если машина из Европы).
Радуют различные электронные помощники и системы, призванные облегчить управление грузовиком. Силовая установка имеет достаточную мощность. Приятно, что на момент пробега в 500 000 километров существенных проблем с двигателями не наблюдается. О раме тоже стоит сказать отдельно, так как, несмотря на большие нагрузки, от нее уходит довольно много.
Водители MAN TGS советуют не пренебрегать выбором качественного топлива, так как через некоторое время могут возникнуть серьезные проблемы. Что касается потребления, то реальные цифры таковы: ок. 40 литров на каждые 100 километров в комбинированном режиме. Цифры явно выше, чем в заявленном потреблении. В целом о тракторе можно сказать много положительного.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Простота ремонта;
- Наличие запчастей;
- Мощность;
- Комфорт;
- Имеются различные модификации;
- Хорошая шумоизоляция;
- Качественная тормозная система;
- Устойчивость;
- Отличается от выносливости;
- Простота в эксплуатации;
- Обновленные модели стали намного приятнее на вид;
- Комфортный и просторный салон;
- Эргономика на высоте;
- Хорошая базовая плита;
- Не боится холода;
- Варианты Even с подключением передней оси;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Автомобиль обладает внедорожными свойствами;
- Хороший аэродинамический компонент.
Минусы автомобиля
- Скромная и красивая приборная панель;
- Для сибирских широт базовой печи недостаточно;
- Высокий расход топлива;
- Боковые зеркала ухудшают обзор;
- Дорогие ценники.
Зубья
В конце можно подвести итоги немецкого грузовика MAN TGS. Последнее обновление положительно сказалось на грузовике. Грузовики стали лучше выглядеть, комфортнее внутри, модернизирована техническая часть, улучшено оснащение. Видно, что немецким специалистам удалось проделать большую работу и обновить исходное качество грузовика.
Имеется большое количество различных модификаций на выбор. Есть разные варианты с силовыми агрегатами. Буквально каждый может подобрать именно тот вариант, который ему необходим. Предусмотрены варианты с подключаемым передним приводом.
Зимой штатная печь может поддерживать теплую температуру внутри кабины. Уровень безопасности тоже хороший, так как водители таких транспортных средств проводят много времени в дороге.