Уаз самосвал как сделать: УАЗ самосвал своими руками (63 фото и описание установки гидроцилиндра)

УАЗ самосвал своими руками (63 фото и описание установки гидроцилиндра)

Установка самосвала на УАЗ своими руками: подробный фото отчёт с описанием всех проделанных работ.

Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достаточно мал-руками без проблем грузится и разгружается. Да не спорю-глаза боятся, а руки делают, но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.

Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!

Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник. Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья. Но гнутого швеллера найти в нашем славном Кургане не удалось по этому для изготовления купил профильную трубу 100*50 со стенкой 3 мм.


Профильная труба 100*50*3 мм.

Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.

Крепление коробки вварено внахлест, и еще одна перемычка вварена так же, находится ближе к мосту.
Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.


прокладка по всей длине рамы до кабины.
Резиновую прокладку нарубил по ширине рамы на гильотине.

нарубленная транспортерная лента.

толщина ленты

Брусок как многие делают не стал использовать, будет гнить, и от этого ржаветь рама.Прокладка резиновая же думаю прожмется а щели заполню каким нибудь герметиком или мовилью. Вырезал трубу по изгибу рамы начал собирать на прихватки и кончилась углекислота в полуавтомате.Привезу продолжу сборку.09.03 заправил углекислоту с горем пополам, прождал пол дня. Выставил надрамник по раме, а по надрамнику усилитель кузова и собрал на прихватки, осталось обварить, а так же пора заказывать токарю кронштейны крепления кузова.

собранный на прихватки надрамник и подъемный усилитель кузова.

Продолжил ваять. Старые кронштейны крепления кузова срезал. Изготовил новые. Вот так сверлил.

Вот так выглядят уже ввареные.


кронштейн крепления подрамника
Померив и прикинув угол подьема, начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику. На следующий день было готово.


Шарнир подъема кузова (на фото не хватает еще центральной втулки).
И я приступил к внедрению шарниров в конструкцию. Вварил центральную втулку.

зазор для шва заподлицо.

Вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры, заодно заднюю перемычку подрамника.

перемычка подрамника и ввареные шарниры

Вновь заказал дядьке, втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра. На следующий день дядька вновь меня порадовал, за что ему огромное спасибо!

Втулки и опора крепления гидроцилиндра.

Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ.

перемычки подрамника и подъемной части кузова +упорная часть под шток ГЦ

.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-

Режем втулки пополам, примеряем ГЦ.

 

К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем.

верхние крышки опорных втулок ГЦ

Все подошло крепим-

Так выглядит установленный ГЦ.

 

Максимальный угол подъема на фото.

Ставим проставки мост-рессора 40 мм(сделал из 2ух 20мм пластин на заводе уже давным давно)-Ну тут описывать нечего, все просто.

Проставка 40 мм.

Снимаем старые и унылые тормозилки, ступицы, все вплоть до цапфы.

Моем подшипники, и ступицы внутри все смазываем, ставим новые сальники, красим ступицы и цапфы, а так же все пыльники, суппорта и тп.

Покрасил раму.

проставки дисковых тормозов.

За одно, заказал нормальные тормозные планшайбы, которые должны ставится без лишнего гемора, НА ЦАПФУ, а не под нее, не увеличивают колесную колею, и не требуют увеличенных шайб шруса и прочей чепухи.

Размер 315/75 индекс нагрузки 1600 на колесо-думаю хватит.

Высота протектора 15 мм.Собрали без камер.Балансировать пока не стал, пускай примут форму, сядут на место, км через 500 пробегу отбалансирую.

Сделал брызговики.

Готовый насос НШ10+электромуфта кондиционера.

Забрал у токаря готовый насос, изготовленный путем сращивания НШ10, привода насоса от трактора, с электро-муфтой, шкивом и валом бывшего компрессора кондиционера от Дэу нексия.

Пытался сделать кронштейн крепления насоса по месту на уазике, но это крайне не удобно. Вообщем притащил в свою мини мастерскую старый мотор с уаза, и на нем начал варить. Отливов и шпилек на гбц не оказалось, поэтому решил крепиться к шпилькам помпы, а так же передней крышке двигателя. Путем долгих примерок и сборок разборок на прихватки получилось то, что получилось

Сам кронштейн крепления насоса и натяжения ремня.

Натяжку ремня сделал гайкой на болту, как на генераторе ВАЗ Передний привод.

насос на своем месте

Шпильки помпы заказал токарю длиннее штатных. Для вращения нужен второй ручей на шкиве КВ. Новый шкив покупать не хотелось, решил сделать из того, что было в наличии. А было-шкив старого образца-обычный литой, и шкив н/о демпферный. Вообщем демпферный шкив стоит первым, где и должен, а шкив старого образца перевернул и прикрутил к внутренней части демпферного шкива. Для этого оба шкива отдал токарю, чтобы пересверлить отверстия, т.к отверстия не сходятся.

Гидрораспределитель 2Р40 и фильтр заливной+крышка.

Гидрораспределитель 2ух секционный 2Р40, одну секцию займет ГЦ подъема кузова. Вторая останется про запас на снеговой отвал, либо еще что нить в голову взбредет)). Установил в кабину, рядом с рычагом переключения КПП.

ГР на месте

Пока все так, лишь бы работало, дальше нужно будет все облагородить, чтобы выглядело как с завода). Так же штатная крыльчатка охлаждения радиатора уходит в прошлое, т.к задевает насос. Вместо нее будет трудиться ленивец (от волги bosch). Давно уже мечтал перейти на ленивец. Сегодня вот по случаю, так же на втором радиаторе сварил крепление. Радиатор планирую, для удобства отодвинуть дальше от мотора.

Гидробак-будет стоять сзади кабины над мотором, т.к нужно, чтобы уровень масла был выше насоса.

Бак на 15 литров. Бак сварил, осталось врезать маслозаливную горловину, штуцер слива масла, штуцер подачи, а так же обратного (сливного фильтра). Установил сливной фильтр.

Приступил к переборке гидроцилиндра газ 53-полностью разобрал, промыл, заполировал царапины и раковины, сменил манжеты, те что стояли-были как будто не маслостойкие, все разбухшие, порваные и рыхлые. В магазине были за 250 и 450 купил, что подороже, не знаю на долго ли-слабо верю в качественную русскую резину. Так же сменил уплотнительные кольца на поворотном штуцере ГЦ. Собрал покрасил.

Купил 20 литров гидравлического масла, залил ну и проверил-кузов исправно опускается и поднимается.Принцип работы самосвала-приводной ремень от двигателя постоянно крутит шкив, который установлен на подшипнике, т.е насос не работает. Подаю напряжение тумблером на электромуфту, она притягивает прижимную пластину к шкиву, и насос нш начинает вращение.

Масло из бачка забирает насос, далее в распределитель, с распределителя обратно в бак. Перевожу рукоять распределителя вперед.

Обратка перекрывается, масло поступает в гидроцилидр и понимает кузов. Опуская рукоять в нейтральное положение, кузов остается в том положении до какого был поднят, и не опускается-это очень удобно для ремонта, доступ отличный ко всем агрегатам.

При переводе рукояти ГР назад, насос качает масло в гидробак, а масло из гидроцилиндра под весом кузова выдавливается так же в гидробак, кузов опускается.

Пока на самосвале перевез 6 кузовов дров, 1 машину тяжелого навоза, 1 машину торфа, ремень ни когда не свистит, не буксует, как и электромуфта. Как я понял нагрузка на ремень совсем не большая, т.к ремень натянут слабо. Т.е уаз сейчас эксплуатируется, все работает в штатном режиме. Остались мелкие не доделки по самосвалу такие как -закрепить рукава(шланги)к кабине и раме, покрасить кузов.

Снял видео для наглядности.

Автор самоделки: Ростислав Забродин. г. Курган.

инструкция, особенности, фото и видео

Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Содержание

  • 1 Самосвал УАЗ-3303 своими руками
  • 2 Пошаговая инструкция
    • 2.1 Полурама, подрамник, гидроцилиндр
    • 2.2 Гидравлический насос, его привод и кран управления
  • 3 Принцип работы

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Но имеются и некоторые недостатки. Из них можно отметить некоторые финансовые затруднения на приобретение составных частей для самосвала, а также возможные проблемы с ГБДД, поскольку самодельное переоборудование авто запрещено. В остальном же оснащение оборудованием для подъема кузова у УАЗ-3303 имеет только положительные стороны.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т. д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.

Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.

Принцип работы

Самосвал | Unturned Bunker Вики

Самосвал
Общие
ID 141
Здоровье мин. Макс.
1200 800 900
Сиденья 1
Топливо мин. Макс.
2500 500 800
Багажник 20 Хранение (5×4)
Скорость
Вперед 54 км/ч • 34 миль/ч
Назад 21 км/ч • 13 миль/ч
Тормоз 32
Минимальное рулевое управление Макс Стир
16 32
Информация об автомобиле
Тип
Марка
Разное
Имя файла Самосвал
Специальный Шины_Неуязвимый
Взрыв 20
Выход 6

Самосвал — редкая машина в Unturned 3.

Это большой желтый самосвал. Он имеет такой же уровень защиты, как и бронированная военная машина.

Приобретение:

Германия: Можно найти на строительных площадках.

Сущность (Unturned 3)
Объект • Список идентификаторов

Автомобиль

Авто • Жук • Автобус • Мотоцикл-внедорожник • Самосвал • Исследователь • Призрак • Гольфкар • Хэтчбек • Багажник • Внедорожник • Квадроцикл • Гоночный автомобиль • Родстер • Ровер • Седан • Снегоход • Такси • Трактор (Трактор Модерн • Трактор Старый ) • Грузовик • Фургон

Сирена

Скорая помощь (Скорая помощь • Скорая помощь Немецкий ) • Пожарная машина (Пожарная машина • Пожарная машина Немецкий ) • Полицейская машина (Полицейская машина • Полицейская машина Немецкий ) • Полицейский мотоцикл • Тюремный грузовик

Самоделка

1-местный временный автомобиль • 4-местный временный автомобиль • 6-местный временный автомобиль

Армейский класс

Бронированный внедорожник • Орел • Военный внедорожник • Танк • Труженик • Урал

Выносливость

Велосипед

Амфибия

БТР

Недоступно

Лунный багги

Поезд

Грузовой поезд

Самолет

Кулик

Армейский класс

Аннушка • Истребитель

Амфибия

Выдра

Недоступно

Радужный хэтчбек

Вертолет

Колибри • Небесный кран

Армейский класс

Боевой вертолет • Косатка • Транспортный вертолет

Сирена

Полицейский вертолет

Дирижабль

Дирижабль

Лодка

Водный мотоцикл • Малолитражка

Армейский класс

Шлюпка

Сирена

Полицейский запуск

Автомобиль

Beeb • Бульдозер (бульдозер Гавайи • Бульдозер Элвер ) • Автобус (автобус kuwait • Автобус CARPAT • Автобус EL • Автобус 9018 • Автобус EL 9018. • Компактный • Купер • Развозной грузовик • Пустынный грузовик • Дюнный багги • Фермерский грузовик • Поплавок • ХАЙЛЕКС-85 • Инсургент • Перехватчик • Ленд Эксплорер • Ланус • Багажная машина ( Ирландия ) • Метафора • Мотоцикл • Мопед • Muscle • MYZ-83 • Orthrus • Paulio • Грузовик для вечеринок • Гоночная тележка • Раллийный автомобиль • Rally Compact • Ray • Renegade • Полицейский грузовик
( Elver )
• Мусорщик • Скутер • Скаут • Седан ( Кувейт ) • Погрузчик с бортовым поворотом • Спортивный багги для дюны • Спорткар • Жеребец • Жеребец на радиоуправлении • Стерлинг • Тарантул • Классический • ТК-66 • Грузовик (Грузовик Кувейт • Грузовик Elver ) • Ultra Gaz Truck • VB80 • Vermillin Van • X-Ray • ZAV-500 • ZUK-13

Сирена

Скорая помощь (скорая помощь CARPAT • Скорая помощь ELVER ) • Начальник пожарной охраны • Пожарный танкер • FireTruck (FireTruck Kuwait • FireTruck ELVER 33333333). Автомобиль Кувейт • Полицейский автомобиль Carpat • Полицейский автомобиль Elver ) • Полицейский перехватчик • Полицейский джип • Полицейский грузовик

(Полицейский грузовик Рио-де-Жанейро • Полицейский грузовик Кувейт • Полицейский грузовик Элвер ) • Тюремный грузовик

Электрический

Никола

Магнитный

Носорог

Армейский класс

Бронированный внедорожник • Бронеавтомобиль • БРДМ-2 • БРЭМ-1 • Цербер • Колесница • Ягуар • L3 • Военный внедорожник • Джип M80 • Квадроцикл • Сагай • Спартанец • Топот • Танк • Трэшер • Урал • УРАЛ • Уртор • Вуги

Повышение выносливости

Шершень

Амфибия

APC • Duneslayer • Судно на воздушной подушке • Scrounger • Strider

Недоступно

Джип береговой охраны • Грузовик береговой охраны • Легарено

Поезд

Бронепоезд • Паровоз • Туристический трамвай

Самолет

Песчаный плющ

Самодельный

Автогироскоп

Армейский класс

Один • Самолет Skyland

Амфибия

Альбатрос • Гидросамолет береговой охраны

Вертолет

Воздушный шар • Пеликан • Небесный кран

Армейский класс

Каботажное судно • Чавычи из лугов • HH-6 • Гидра • Пантера • Аист • Гроза

Амфибия

Вышибала

Лодка

Рыбацкая лодка • Мако • Гоночная стрела • Скоростной катер • Хранение Санбук

Самоделка

Самодельный плот

Армейский класс

Командир • Водоворот • Шкипер • Боевая машина • Скоростной катер

Пассивный

Корова • Свинья

Нейтральный

Олень • Лось • Северный олень

Враждебный

Медведь • Волк

Пассивный

Цыпленок (Цыпленок Афины Арена • Цыпленок Эльвер ) • Корова ( Эльвер
)
• Индиго Цыпленок • Лошадь • Свинья ( Эльвер • Черепаха ) 0654 Дикая лисица (удалено)

Нейтральный

Краб • Олень

Враждебный

Кабан • Каракал • Сектант • Монстр • Медведь-мутант • Волк-мутант

Общий

Зомби-ползун • Обычный зомби • Зомби-спринтер

Мутация

Кислотный зомби • Зомби-горелка • Зомби-фланкер • Зомби-дух

Мега

Проклятый пират-зомби-босс • Огнемет-босс • Грунтовщик-босс • Кайзер-зомби-босс • Молниеносный босс-босс • Ядерный плевок-босс • Мега-зомби

Модификатор

Гипер-зомби • Радиоактивный зомби

Первое апреля

Летучий зомби

Unturned 3:

Германия спавн

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Крафт-самосвал — очень простой

Врум врум! На строительной площадке много занятой строительной техники! Самосвал является важным строительным грузовиком, который перемещает тяжелые материалы, такие как грязь, гравий и песок, из одного места в другое. Когда он добирается до нужного места, задняя часть самосвала наклоняется назад и выгружает все! Сделайте свой собственный самосвал, который может сбрасывать строительные материалы с помощью нашего самосвала! Собирая свой самосвал, вы узнаете о различных частях этой специальной строительной машины. Врум врум! Как только вы закончите, попробуйте сделать наш экскаватор, чтобы помочь на строительной площадке.

Вещи, которые вам понадобятся 

  • Плотная бумага нескольких цветов. Мы использовали желтый, черный и синий.
  • Лента 
  • Маркер
  • Клей-карандаш
  • Застежки с круглыми головками 
  • Дырокол 
  • Линейка
  • Крышка от бутылки или что-то круглое, чтобы обвести колеса. Наш был шириной 2 дюйма.
  • Карандаш белого цвета – обводить на черной бумаге

Мы будем делать следующие части самосвала:

  • Шасси
  • Колеса
  • Самосвал
  • Кабина

Изготовьте шасси и колеса вашего грузовика

Шасси — это нижняя часть грузовика, на которой расположены колеса и которая соединяет все части грузовика вместе. Чтобы сделать шасси, используйте линейку и начертите длинную прямоугольную форму на черной плотной бумаге. Наше шасси представляет собой прямоугольник размером примерно 10 на 2 дюйма. Возьмите что-нибудь круглое, например крышку от бутылки, и нарисуйте три круга на черной бумаге для колес. Наши колеса были шириной 2 дюйма.

Сделать ящик для мусора

Кузов-самосвал содержит такие материалы, как грязь, песок и гравий, это очень важная часть самосвала! Чтобы сделать ящик для мусора, нарисуйте большую прямоугольную фигуру на желтом листе плотной бумаги. Размер нашего мусорного ящика был примерно 4 на 8 дюймов. Убедитесь, что ваш кузов-самосвал поместится на шасси и что в шасси еще достаточно места для остальной части самосвала! В задней части мусорного ящика нарисуйте слегка наклонную линию с выступом вверху. Вот где открывается дверь, когда мусорный ящик поднимается и выбрасывает все! Вы можете нарисовать маленький квадрат на желтой бумаге, чтобы он был окном для кабины грузовика.

Сделать кабину

В кабине сидит водитель, а двигатель и капот находятся в передней части кабины. Вы можете сделать свою кабину любого цвета! Мы использовали синий. Чтобы сделать кабину, нарисуйте квадрат на цветной бумаге. Мы сделали нашу 4” на 4”. Затем разделите квадрат на четыре маленьких квадрата и отрежьте четверть от квадрата, чтобы получилась форма кабины. Закруглите углы, чтобы получились ровные углы.

Приготовьтесь вырезать все фигуры! Воспользуйтесь ножницами и вырежьте их.

Теперь пришло время собрать все части самосвала! Используя клей-карандаш, приклейте кабину к шасси, а затем приклейте колеса. Приклейте одно колесо под кабиной и еще два сзади — они будут под кузовом. Приклейте квадратное окно к кабине, чтобы водитель мог выглянуть наружу!

Расположите и поместите контейнер для мусора на шасси, затем в задней части контейнера для мусора сделайте отверстие с помощью дырокола, которое проходит как в контейнере для мусора, так и в корпусе. Соедините две части застежкой с круглой головкой, чтобы контейнер для мусора мог наклоняться назад и выгружать вещи!

Теперь вы можете сделать материал для самосвала, чтобы он мог двигаться и выгружаться. Нарисуйте и вырежьте какой-нибудь сыпучий материал, такой как грязь, гравий или песок.

Переверните самосвал и на задней части кузова сделайте карман для материалов для сброса. Вырежьте прямоугольник из цветной бумаги и прикрепите его к контейнеру с помощью скотча с обеих сторон. Не делайте карман слишком глубоким, иначе материал не будет легко выскальзывать.

Ваш самосвал готов к работе, двигайтесь, двигайтесь и помогайте на строительной площадке!

Посмотрите, как Кейти делает эту поделку в классе во время эпизода «Строительные машины»!

Попробуйте сделать из нашего экскаватора свой самосвал!

Не забудьте подписаться на нас в Twitter, Instagram, Pinterest и Facebook!


Исходный контент © 2021 Super Simple.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *