Самосвал ГАЗ 33088 «Садко»
Каталог техники
- Автогидроподъёмники
- КамАЗ
- ГАЗ
- МАЗ
- Hyundai
- Hino
- Isuzu
- Манипуляторы
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- Автофургоны
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- Hyundai
- Hino
- Isuzu
- Мастерские
- ГАЗ
- КамАЗ
- Вахтовые автобусы
- ГАЗ
- КамАЗ
- Урал
- Автоцистерны
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- Hyundai
- Hino
- Isuzu
- Ломовозы
- КамАЗ
- Урал
- Сортиментовозы
- КамАЗ
- Самосвалы
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- Коммунальная техника
- ГАЗ
- Автомобили для активного отдыха
- ГАЗ
- КамАЗ
- Автомобили с салоном «Ривьера»
- ГАЗ
Заказать звонок 8 (831) 282-44-45 8 (831) 282-46-44
Главная / Самосвалы / ГАЗ / Самосвал ГАЗ 33088 «Садко»
Количество:
- Технические характеристики
- Запросить стоимость
Базовое шасси | ГАЗ-33088 «Садко» (диз) |
Колесная формула | 4х4 |
Колесная база, мм | 3770 |
Тип двигателя | ЯМЗ-534 |
Экологический класс | 5 |
Мощность двигателя | 148,9 л. с. |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км | 15,4 |
Кабина (число мест, включая водителя) | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Полная масса, кг | 5950 |
Снаряженная масса, кг | 4080 |
Масса перевозимого груза, кг | 1540 |
Направление разгрузки | на три стороны |
Угол опрокидывания платформы назад, град | 50 |
Угол опрокидывания платформы в бок, град | 45 |
Внутренние размеры платформы, мм | 3516 х 2280 х 620 (1250) |
Объем платформы (с надставными бортами), м3 | 5,0 (10) |
Габариты автомобиля, (с надставными бортами), мм | 6476 х 2399 х 2041 (2928) |
Способ управления КОМ и краном управления | механический |
теги:
Самосвал, ГАЗ, ГАЗ 33081, Садко
Назад
Обратная связь
Ваше имя:
Ваш телефон:
Мы не будем утомлять вас звонками с просьбами купить у нас машину. Сами хорошо знаем, как это раздражает. Нам тоже часто звонят и что-то предлагают. Если вы отправите нам свой номер телефона, мы перезвоним только чтобы помочь вам. Ответить на вопрос, выбрать технику, посчитать доставку или лизинг.
Комментарий (если нужен):
ГАЗ-САЗ-25061-10 сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 — Каталог К.В.Х.
Изготовитель — Акционерное общество «Саранский завод автосамосвалов». Республика Мордовия, г. Саранск.
Из статей Сергея Леонтьева на drive2. Глубокая благодарность автору за все его труды и бескорыстие. Спасибо и создателям сайта.
Впервые после окончания выпуска ГАЗ-САЗ-3511 ОАО «Саранский завод автосамосвалов» вернулось к теме полноприводных самосвалов лишь в сентябре 2008 года. Тогда был изготовлен первый опытный образец самосвала сельхозназначения ГАЗ-САЗ-2506, фактически представлявшего собой комбинацию шасси ГАЗ-33086 «Земляк» с доработанной самосвальной установкой типа САЗ-35071.
Спустя полгода, в мае 2009-го, на модели «2506» в опытном порядке была опробована установка комплекта модернизированного самосвального оборудования САЗ-Э35071.Его отличительной особенностью являлась платформа с усиленным основанием, панелями бортов из гнутого профиля производства ОАО «МордовАгроМаш» (г. Саранск), съемными стойками и рычажно-шарнирными запорами бортов. При сохранении основных эксплуатационных характеристик (грузоподъемности и вместимости) на прежнем уровне потребительские качества машины с такой надстройкой были заметно улучшены.
Параллельно на таком же полноприводном шасси на заводе был изготовлен и первый экземпляр строительного самосвала с задней разгрузкой, получившего индекс ГАЗ-САЗ-25062.На него было установлено самосвальное оборудование модели САЗ-35072-10 с 5,4-кубовой цельнометаллической платформой, оснащенной защитным козырьком кабины, тентом и складной лестницей для удобства обслуживания. Чуть позже появился вариант с менее высокими бортами грузовой платформы и уменьшенной до 4 м3 вместимостью.
А в декабре того же 2009 года на испытания вышел самосвал ГАЗ-САЗ-25061-10 с трехсторонней разгрузкой, построенный на шасси ГАЗ-33081 «Садко» с турбодизелем ММЗ Д-245.7 экологического класса Евро-2, односкатной ошиновкой и централизованной подкачкой шин. С 2013-го года устанавливался двигатель Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4, а в феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 мощностью 134.5 лс класса Евро-4.
Установленная на автомобиле серийная металлическая прямобортная самосвальная установка с откидными задним и боковыми бортами модели САЗ-35071 подверглась некоторой доработке с учетом специфики шасси. В частности, более тяжелое запасное колесо были вынуждены разместить внутри платформы на переднем борту. Это потребовало усиления переднего борта платформы и установки лебедки для его снятия и подъема. В связи с занятостью штатного места под установку коробки отбора мощности (КОМ) пришлось устанавливать на самосвал минигидростанцию электрическую с приводом от акуммуляторной батареи. Данное решение давно используется на автосамосвалах на шасси ГАЗель, то бишь там где нельзя поставить КОМ.
ГАЗ-САЗ-25061 стал первым в России полноприводным самосвалом с 3-сторонней разгрузкой, предназначенный для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья. Он нашел применение в фермерских хозяйствах, на малых сельхозпредприятиях и в личных сельских подворьях.
Сравнительно небольшая грузоподъемность (около двух тонн) с лихвой окупается его «вездеходностью» — автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и неглубокие болота, преодолевать препятствия и ездить по твердому дну реки. Величина его дорожного просвета больше, чем у ГАЗ-3309 на 70 мм (335 мм вместо 265 мм).
Весной 2012 года изготовлен автосамосвал-тягач ГАЗ-САЗ-Э25061-10. Основное его отличие от серийного 25061-10 возможность буксировки самосвального прицепа САЗ-83172-12 и других прицепов полной массой 3,5 тонны оснащенных инерционной тормозной системой. Для этого автомобиль оборудован усиленной задней поперечиной рамы с буксирным прибором крюкового типа, гидро- и электровыводами для подключения гидравлики и электрооборудования прицепа. Выводов для подключения тормозной системы прицепа нет, так как он оснащен инерционной тормозной системой фирмы «Autoflex-Knott» (Венгрия).
Заказчик этого автопоезда – Холдинг МРСК (сейчас это ОАО «Россети»). При расчистке линий электропередач, расположенных в лесу от зарослей, образуется большое количество веток и срубленных деревьев. Для их вывозки и необходим данный автопоезд, имеющий большой объем загрузочного пространства и высокую проходимость. Кроме того, данный автопоезд найдет применение и других отраслях народного хозяйства.
Основные параметры самосвала с 3-х сторонней разгрузкой:
Модель ГАЗ-САЗ-25061-10
Базовое шасси ГАЗ-33081 «Садко» (диз)
Колесная формула 4х4
Колесная база, мм 3770
Тип двигателя ММЗ Д-245.7 Е2
Мощность двигателя, кВт 87,5
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км 17
Кабина (число мест, включая водителя) 2
Максимальная скорость, км/ч 85
Полная масса, кг 5950
Снаряженная масса, кг 4080
Масса перевозимого груза, кг 1540
Направление разгрузки на три стороны
Угол опрокидывания платформы назад, град 50
Угол опрокидывания платформы в бок, град 45
Внутренние размеры платформы, мм 3516 х 2280 х 620 (1250)
Объем платформы (с надставными бортами), м3 5,0 (10)
Габариты автомобиля, (с надставными бортами), мм 6476 х 2399 х 2041 (2928)
ГАЗ Садко получает обновления, удлиненную колесную базу и версии с двойной кабиной
Несколько лет назад мы смогли испытать внедорожные способности ГАЗ Садко 3308 на разбитых дорогах Пинатубо.
Теперь российский производитель коммерческих автомобилей Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) обновил грузовик повышенной проходимости «Садко NEXT». ГАЗ Садко NEXT теперь выпускается в версии с удлиненной колесной базой (C41A43) и 7-местной версии с двойной кабиной (C42A43).«Мы всегда стараемся реагировать на запросы наших клиентов и разрабатывать продукты, отвечающие потребностям каждого рынка. Новые модификации «Садко NEXT» делают наше экспортное предложение по-настоящему привлекательным», — отметил директор по развитию глобального бизнеса ГАЗа Леонид Долгов.
Вместо стандартного 3-местного автомобиля «Садко» ГАЗ «Садко NEXT» теперь выпускается в версии C42A43, рассчитанной на 7 мест. Грузопассажирская версия российского внедорожника имеет кузов с двойной кабиной. Что делает «Садко NEXT» более универсальным, задние сиденья версии с двойной кабиной складываются и могут складываться в кровать. Дополнительные места для хранения также доступны под сиденьями.
«С новой двухместной кабиной грузовик может использоваться в различных хозяйственных, фермерских и сельскохозяйственных, социальных и коммунальных работах. В этом году мы начнем экспортировать наш новый «Садко NEXT» с 7-местной кабиной в дополнение к выпущенной в прошлом году одноместной версии», — добавил Долгов.
Существует также новая версия с одной кабиной и увеличенной на 4515 мм колесной базой по сравнению с прежними 3770 мм, что делает грузовик длиннее с 6530 мм до 7290 мм. Грузоподъемность шасси также увеличена до 2,95 тонн для длиннобазного автомобиля с одинарной кабиной и до 2,77 тонны для длиннобазного автомобиля с двойной кабиной. Новая удлиненная рама разработана и изготовлена собственными силами, что обеспечивает ее долговечность и надежность.
Благодаря этим последним обновлениям для Sadko Next можно разработать дополнительные специальные приложения для Sadko. Более длинная колесная база означает, что на грузовой платформе могут быть установлены большие надстройки, такие как кран-манипуляторы, подъемники, оборудование для технического обслуживания и ремонта, при этом остается достаточно места для перевозки груза. В настоящее время у «Садко» есть версии автобусов, самосвалов, мобильных ремонтных машин, пожарных машин, автовышек и кранов. Возможность использования коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.
«Садко Некст» — новое поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Обладая хорошими внедорожными качествами своих предшественников, ГАЗ «Садко Некст» отличается хорошей геометрией кузова, обеспечивающей превосходные внедорожные качества, высоким дорожным просветом, понижающей передачей и блокировкой дифференциала переднего и заднего мостов, а также системой подкачки шин. Новый «Садко» поставляется с большой и удобной кабиной NEXT, которая в стандартной комплектации оснащена анатомическим сиденьем водителя на пневматической подвеске.
В движение «Садко Некст» приводится сверхгибкий дизельный двигатель ЯМЗ-534, обладающий поразительным крутящим моментом, что делает «Садко Некст» надежной гусеничной машиной. Наряду с последними обновлениями максимальная мощность двигателя теперь составляет 149л.с. и имеет максимальный крутящий момент 490 Нм.
Интегрированное рулевое управление в сочетании с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивает «Садко Некст» хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требующее небольшого усилия на педали тормоза. Воздух также можно использовать для различных надстроек, для накачки шин и для подключения тормозной системы прицепа.
Благодаря усиленной раме, новой трансмиссии, модернизированным дискам, усиленным шинам и мостам с новыми поворотными кулаками, «Садко Некст» теперь имеет повышенную грузоподъемность без ущерба для надежности и долговечности.
В список опций входит дополнительный топливный бак на 95 литров, лебедка, шноркель, дополнительный отопитель и система кондиционирования. Сиденье водителя на пружинах (регулируется в зависимости от веса), электростеклоподъемники и подогрев зеркал входят в стандартную комплектацию.
ГАЗ, ГАЗ среднетоннажные грузовики, ГАЗ Садко 3308, ГАЗ Садко Next, Внедорожник, Россия, ЯМЗ-534 дизель
ЧЕТВЕРТАЯ ВЫСОТА МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Грузовые автомобили четвертого поколения ГАЗ-3307 ГАЗ — 3309. Автопроизводители используется для обозначения поколений группы машин на основе отдельных конструктивных элементов (рама, кабина, двигатель). А если говорить о легковых автомобилях средней грузоподъемности Горьковского автозавода, то на данный момент это грузовики ГАЗ-3307, ГАЗ-3309.или ГАЗ-3308 «Садко» следует отнести к автомобилям четвертого поколения.
Все началось в январе далекого 1932 года, когда с конвейера только что построенного Нижегородского автомобильного завода сошел первый грузовик НАЗ-АА. Однако под этим названием он выпускался недолго — в том же году в Нижнем Новгороде, как и в НАЗЫВАЕМОМ, был переименован город в Горький, а завод, соответственно, в Газовый.
Новая машина имеет грузоподъемность 1,5 т, поэтому и получила прозвище «полуторка».
Сегодня мы можем отнести этот автомобиль и все модификации на его базе к грузовику Газ первого поколения, хотя в то время вопрос о поколениях даже не ставился.Как известно, первые грузовики, выпущенные на Горьковском автозаводе, были сделаны по образу и подобию американского FORD-AA Gas Однако конструкторы тщательно изучили машину и доработали ряд узлов в соответствии с Условия эксплуатации грузовика в СССР. В частности, усилили картер механизма сцепления и рулевого механизма, установили эффективный воздушный фильтр.
Полуторатонные грузовики получили широкое распространение в нашей стране. На базе «полуторки» было около 16-местных автобусов ГАЗ-03-30, скорая помощь ГАЗ-55, микроавтобусы, самосвалы и многие другие автомобили. А в годы Великой Отечественной войны «полуторки» взяли на себя немалую долю армейских перевозок, и самым показательным их подвигом стала доставка боеприпасов и продовольствия по ледовой «Дороге жизни» в блокадный Ленинград.
Однако машина, созданная в 1920-х годах, в 1940-е выглядела весьма архаично. Не дожидаясь окончания войны, конструкторы Горьковского автозавода приступили к разработке нового грузовика, которому впоследствии суждено было стать родоначальником грузовиков Газ второго поколения.
Этим автомобилем стал легендарный ГАЗ-51, или, как его называли водители, — «Газон». Выпущенный в 1946 году, этот 2,5-тонный грузовик стал основой для многих специализированных автомобилей — грузовиков, тягачей, микроавтобусов, автоцистерн, кранов и автобусов.
Однако время шло, и завоевавший всенародную любовь грузовик постепенно сдавал свои позиции — стране требовалась более мощная, все более скоростная грузоподъемная машина. Ну а машине в первую очередь требовался новый современный двигатель. Тот, что был оснащен «торфом» — рядный 6-цилиндровый 70-сильный ГАЗ-11 выпуска 1940 года — уже не мог удовлетворять требованиям, предъявляемым к 4-тонным грузовикам на десятилетия вперед.
Для начала конструкторы ГАЗ, воспользовавшись открытием специалистов ИХФ СССР, на базе старого двигателя создали двигатель с форкамерным (факельным) зажиганием ГАЗ- 51Ф, в котором степень сжатия в цилиндрах с 6,2 ед. была доведена до 6,8, а мощность, соответственно, с 70 до 85 л.с. Однако это решение не было радикальным, и в дальнейшем для замены рядной «шестерки» заводские специалисты спроектировали новый V-образный 8-цилиндровый двигатель, аналогичный которому оснащалась автомобильная «Чайка» ГАЗ-13 выпуска 1959.
Процесс формирования нового грузовика был на удивление долгим. Изначально завод выпускал автомобиль, отличавшийся от ГАЗ-51 именно кабиной. Далее небольшой серией была выпущена модификация двигателя ГАЗ-51Ф с форкамерным зажиганием. С 1964 по 1965 год выпускался ГАЗ-53 грузоподъемностью три тонны, и только в 1965 году было развернуто производство четырехтонной базовой модели ГАЗ-53А, которая стала полноправным представителем грузовика третьего поколения Горьковского автозавода.
Truck GAZ-3307 with a metal platform and awning
The first generation truck Gorky automobile plant GAZ-MM in a military execution
The second generation грузовики ГАЗ-51А выпуска 1955 г. грузоподъемностью 2,5 т
ГАЗ-53А выпуска 1965 г. грузоподъемностью 4 т из горьковских грузовиков третьего поколения
Полноприводный армейский грузовик ГАЗ-66 по прозвищу «Грузовик», послуживший основой ряда автомобилей вездеходов четвертого поколения -3307 оснащался 120-сильным 8-цилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-43-11
Основные размеры грузовика ГАЗ-3307
Модель грузовика ГАЗ-3
7 90 в 1989, ставшего первенцем следующего (четвертого!) поколения конструкторов, была заложена широкая унификация по узлам и агрегатам с предыдущим автомобилем, третьего поколения — в частности, с моделью ГАЗ-53-12. Итак, новая машина базировалась на ее раме и имела такой же бензиновый двигатель.
Однако, в отличие от предшественника, автомобиль был оснащен более просторной двухместной кабиной, оснащенной эффективной системой вентиляции и отопления, а также (впервые в истории ГАЗ!) гидроусилителем руля. .
Кстати, кабина этого грузовика произвела небольшой фурор в мире автомобильного дизайна, приятно удивив любителей и знатоков автомобильной техники своим несомненным сходством с кабиной легендарного «газона» ГАЗ-51. Это был, пожалуй, единственный советский автопром, образец искусной разработки новых автомобилей, мимо любимого автомобиля выпуска.
Серийное производство этого автомобиля грузоподъемностью 4,5 т с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. было развернуто на Горьковском автозаводе в конце 1989. А в 1992 году началось производство 5-тонного грузового автомобиля ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым 125-сильным дизелем воздушного охлаждения типа ГАЗ-542. Производство этого автомобиля продолжалось до 1994 года.
В 1993 году взамен грузовика ГАЗ-52 было развернуто производство «трехтонки» ГАЗ-3306 4-х цилиндровый 85-сильный дизель, воздушного охлаждения, ГАЗ. -544. Производство этого автомобиля продолжалось до 1995 года.0007
Гражданская модификация полноприводного автомобиля «Sadko»
КАБА 3307
GAZ-3307 был OneELSE 120-HORY-GONDER 8-цилиндровый бензиновый двигатель ZMZ-43-11
В 1994 ГАЗ-544, что позволило заводу на его базе выпустить новую модель ГАЗ-3309. грузоподъемность 4,5 тонны. Автомобиль был полностью унифицирован по кабине и шасси с ГАЗ-3307, а отличать его от грузовика с бензиновым двигателем можно было только по воздухозаборнику-шноркелю с правой стороны кабины. К сожалению, производство турбомоторов в 1997 году было прекращено, и с конвейера должны были сойти только 4,5-тонные грузовики ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем. Однако в дальнейшем ГАЗ мог еще запустить в серию автомобили ГАЗ-3309 с турбодизелем ММЗ Д-245.7 производства Минского моторного завода.
С 1998 года ГАЗ начал серийный выпуск двухосного полноприводного грузовика ГАЗ-3308 «Садко» взамен выпускавшегося с 1964 года армейского внедорожника ГАЗ-66.
Основой машины были многие агрегаты все того же неубиваемого вездехода ГАЗ-66 — его ведущая раздаточная коробка и передний и задний мосты. Все остальное позаимствовано у гражданского грузовика ГАЗ-3307, в частности, рама и кабина. Двигатель тоже долго искать не пришлось — использовали заслуженный 8-цилиндровый V-образный бензиновый ЗМЗ-513. 10, оснащенный четырехступенчатой коробкой передач (позже создали пятиступенчатую коробку и сцепление с диафрагменной пружиной). А главное, обеспечены ГАЗ-66 и его преемник ГАЗ-3308 «Садко» повышенной проходимостью — кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также возможность в движении изменять давление в шинах.
Вариантов исполнения машины — три: стандартная, с одинарными колесами, грузоподъемностью 2 тонны; армейский, грузоподъемностью 2,3 т, с шинами увеличенного размера; и гражданский, грузоподъемностью 4 тонны, с фронтоном на задние колеса. Помимо штатного бензинового двигателя, каждая из модификаций может комплектоваться одним из трех турбодизелей: 6-цилиндровым 125-сильным ГАЗ-562, созданным в Газе по лицензии Steir, белорусским 122-сильным Д-245.7 и 4-цилиндровым 140-сильным. -сильный японский «Хино».
GAZ-33086 «Countryman» Civil-четыре тонны автомобиля с полным приводом с седлыми задними колесами
Van «Forester» на основе автомобиля «Sadko»
966.GAZ-3325 «Охотник-2»-модификация автомобиля на дизельном топливе «Sadko»
Пассажирский дизель 11-местный привод All-Terrain Aperrain Therce Apperan
С 2006 года дизельные и бензиновые двигатели, устанавливаемые на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, сертифицированы по экологическим нормам Евро-2, а с 2008 года по нормам Евро-3.
В 2010 году все заднеприводные среднетоннажные автомобили ГАЗ-3309 стали оснащать в основном дизелями ММЗ Д-245,7 Е-3, а полноприводными ГАЗ-33081 «Садко» и ГАЗ-33086 «Земляк» — дизели ММЗ Д-245,7 Е-2.
Конструкция грузовых автомобилей ГАЗ-3307 ГАЗ-3309
ГАЗ-3307, выпускаемый Горьковским автозаводом с 1990 года, оборудованный кузовом, представляющим собой деревянную платформу с тремя откидными бортами (боковыми и задними). В задней части машины, на ее боковых сторонах, предусмотрена установка навесных поперечных скамеек, надставок и дуг к тенту.
Кабина автомобиля двухместная, расположена за двигателем; по сравнению с ГАЗ-5312 имеет увеличенные габариты, улучшенную шумоизоляцию, большую обзорность. Сиденье водителя подрессорено, регулируется по длине и наклону спинки и подушек.
Двигатель тип ЗМЗ-43-11 – бензиновый объемом 4,25 литра 8-цилиндровый 120-сильный с /-образным расположением цилиндров.
Степень сжатия 7,6. ГАЗ-3309 — 4-цилиндровый 122-сильный турбодизель ММЗ Д-245.7 Е-3 рабочим объемом 4,75 л.
Трансмиссия. Сцепление однодисковое, с периферийными пружинами, с гидравлическим приводом. Трансмиссия — четырехступенчатая, карданная передача с двумя валами с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная с передаточным числом 6,17.
Подвеска — зависимая, передняя — пружинно-повеллитно-рессорная с амортизаторами, задняя — пятибаллонно-оптическая пружинная с дополнительными рессорами.
Тормоз барабанный с двухконтурным гидравлическим приводом с раздельным приводом и гидровакуумным усилителем.
Рулевой механизм представляет собой пару Гло-червячного бидного с трехгребневым роликом; Передаточное число пары составляет 21,3.
Электрооборудование — 12 вольт, аккумулятор типа 6СТ-75, генератор — Г250-Г2.
Создание нового поколения автомобилей инженеров, конструкторов и технологов, невольно, заложило в новые конструктивные особенности машин следующего, будущего поколения. Однако никто не знает, в каком направлении будут развиваться техника, наука и технологии? Вдруг объявить завтра, что создадут мощный и экономичный позитронный двигатель? Или податливый сверхпрочный и износостойкий сплав? Или максимально эффективный технологический процесс, позволяющий легко переходить от одной модели к другой? В каждом случае развитие автомобильной техники пойдет своим путем, порождая новое, принципиально иное поколение автомобилей. Что ж, подождем и посмотрим.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3307
Длина, мм……………………………………………………………………………… .6550
Ширина, мм…………………………………………………………………………2380
Высота, мм………………………… …………………………………………………..2350
Дорожный просвет (спереди/сзади), мм…………………………………………… 347/265
Длина погрузочной площадки, мм……………………………………………3470
Ширина погрузочной площадки, мм…………………………………… ………2170
Грузоподъемность, кг…………………………………………………………..4500
Снаряженная масса, кг…………………………………………………………3200
Полная масса, кг………………………………………… …………………………..7850
Мощность двигателя, л.с.…………………………………………………………..120
Максимальная скорость, км/ ч…………………………………………………..90
Время разгона до 60 км/ч, …………………………………………… …………32
Контроль расхода топлива, л/100 км, при:
— при 60 км/ч……………………………………………………………… ……….19,6
— при 80 км/ч………………………………………………………………………….26,4
Топливный бак вместимость, л………………………………………………………105
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33097 «Садко» (гражданский/военный)
Длина, мм…………………………………………………………… ……………6250/6347
Ширина, мм…………………………………………………………………………2340
Высота, мм……… …………………………………………………………….