Вес кузова ЗИЛа | Opex.ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
27.09.2021
Вес кузова ЗИЛа — важный параметр, поскольку эти машины до сих пор достаточно активно используются при грузоперевозках и организации транспортировки товаров и материалов. Очень важно знать вместимость кузова, чтобы точно рассчитать, какой объем груза возможно поместить туда, чтобы транспортировать без проблем и не превысить максимально допустимые показатели.
Разные виды модификаций ЗИЛ и их особенности
Наиболее популярный вариант — это модель 130. Это бортовой автомобиль, который имеет размеры платформы 3,754х2,326х0,575 метров. Соответственно, вместительность можно просчитать, перемножив эти три величины. И получается, что объем кузова этой модели ЗИЛ составляет 5,02 кубических метров. Аналогичным образом можно просчитать и объем кузовов для других моделей. Например, для ЗИЛ-131, модели с полным приводом, созданной для армии, фактический объем установленного в машине кузова составляет 7,64 кубических метров. Надо сказать, что 131 модель разработана была не только для военных целей, но широко использовалась также и для решения широкого круга других задач.
Существует также 554 модель ЗИЛ, и вместительность ее кузова составляет 5 кубических метров. Особенность этой модели заключается в том, что разгрузка этого грузовика была предусмотрена с двух боковых сторон. Иногда это актуально, когда другие варианты разгрузки не подходят для конкретной ситуации. Популярность модели обусловлена именно удобством конструкции кузова, и чаще всего авто используют для того, чтобы транспортировать сельскохозяйственную продукцию.
Модель ЗИЛ-555 представляет собой самосвал с немного скругленным кузовом. В народе этот кузов также называют «Лодочка», и используется такая модель наиболее часто для сыпучих грузов. Скругленный кузов упрощает выгрузку подобных грузов, и это часто бывает актуально для строительной и ремонтной сфер. Вместительность кузова такой формы немного меньше, потому что часть объема съедается именно этим углом. Таким образом, в ЗИЛ-555 можно перевозить предметы до 3 кубических метров.
Грузоподъемность и вес
Модель дорабатывали неоднократно, и, в итоге, рабочие показатели машины менялись достаточно часто. Стандартные версии, которые были выпущены первыми, позволяли максимально нагружать авто до 4,5 тонн. Но со временем потребовалось увеличить этот параметр, и максимальная грузоподъемность стала составлять 5,25 тонн. Это важный показатель, который также необходимо учитывать во время планирования перевозки груза, поскольку масса разных товаров и материалов различная, и не всегда допустимо загружать до максимума по объему кузов, так как присутствует риск превысить допустимую грузоподъемность.
Вес кузова ЗИЛ также зависит от того, какая конкретная модификация используется. Некоторые модели могут весить 4,57 тонн, и это самые маленькие варианты. Другие по весу достигают 9,3 тонн. В любом случае, ЗИЛ хорошо показал себя в работе и практическом использовании, отлично переносит перегрузки во время работы, так что это тоже стало причиной роста популярности автомобиля. Надо сказать, некоторые водители допускают превышение максимального веса груза при перевозке более, чем на тонну, зная о наличии у машины способности с технической стороны переносить подобные избытки нагрузки.
При расчетах нужно учитывать:
- вес и массу перевозимого груза;
- размеры каждой отдельной единицы или фракции, если речь идет о строительных материалах;
- наличие примесей и особенности формы груза.
Рассчитать вес груза, который можно уместить в кузов, можно также, просто проверив опытным путем, сколько именно туда помещается. Это иногда актуально, когда нет возможности рассчитать объемы другими способами, или когда нет точных сведений о весе и массе груза, который планируется перевозить.
Также иногда могут быть грузы и материалы разной плотности, и это тоже не всегда возможно учесть. Но следует помнить, что при превышении максимальных показателей веса и объема груза могут увеличиваться и показатели расхода топлива на грузоперевозки. Впрочем, ЗИЛ считается одним из наиболее экономных вариантов в этом плане, и на трассе расход топлива у него составляет в большинстве случаев приблизительно от 28 литров на 100 километров.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Давление масла погрузчика
16.11.2021 14:54:00
Давление насоса ГУР ЗИЛ-130
16.11.2021 13:39:00
Допуск масла TOTAL
16. 11.2021 12:47:00
Замена крестовины ЗИЛ
15.11.2021 12:19:00
Варианты по тюнингу трактора Т-40: как сделать
26.10.2021 16:30:00
Двигатель ММЗ. Технические характеристики
11.10.2021 17:30:00
Двигатели дорожно-строительных машин
29.09.2021 16:11:00
Двигатель ЗИЛ-120. ЗИС-120
28.09.2021 11:47:00
Какое давление у трактора в форсунках
28.09.2021 11:47:00
Как правильно отрегулировать клапаны на тракторе
28.09.2021 11:38:00
Устройство тормозов трактора
27.09.2021
Масло в коробку трактора Т-25
27.09.2021
Двигатель трактора КАМАЗ
27.09.2021
Тяга трактора Т-25
27. 09.2021
ЗИЛ-4331 с двигателем ЯМЗ-236
27.09.2021
Схема проводки трактора Т-40
01.09.2021
Редуктор ЗИЛ-157
01.09.2021
Схема кабины трактора
01.09.2021
Коробка передач ЗИЛ-131
01.09.2021
Ремонт агрегатов тракторов
01.09.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
ЗИЛ ММЗ-555: фото, технические характеристики
Статья обновлена 08.03.2019
Легендарный автомобильный концерн ЗИЛ выпустил множество грузовых автомобилей, которые впоследствии получили широчайшее распространение. ЗИЛ ММЗ 555 представляет собой универсальное транспортное средство, предназначенное для перевозки различных грузов в сельскохозяйственной и промышленной сфере.
Содержание:
- Описание ЗИЛ ММЗ-555
- Модификации ЗИЛ ММЗ-555
- Фото
- Технические характеристики автомобиля
- Грузоподъемность
- Объем кузова
- Вес
- Заключение
Описание ЗИЛ ММЗ-555
Самосвал ЗИЛ 555 представляется одной из модификаций популярной среди потребителей 130-ой модели данной серии. Её массовый выпуск начался в 1969 году, однако благодаря длительному сроку службы, ремонтопригодности и другим преимуществам, 555 модели активно используются и по сей день.
При разработке модификации за основу была взята укороченная на 1060 мм рама 130-ой модели, которая оснащалась 4 поперечными соединениями. ЗИЛ ММЗ-555 предназначен для работы в умеренном климате, однако автоконцерном были представлены и тропические варианты, отличающиеся системой охлаждения повышенной мощности.
Среди отличительных особенностей данной модели целесообразно упомянуть:
- длительный срок службы;
- отличные для года выпуска эксплуатационные характеристики;
- отсутствие крюка для буксировки на задней поперечине;
- сокращенная карданная передача, обусловленная уменьшенной базой;
- усиленные рессоры, позволяющие увеличить ресурс подвески.
Данная модель является популярной среди своих аналогов
Для грузовика, как и его предшественников, характерным представляется высокая проходимость, что позволяет использовать его в условиях неудовлетворительного качества дорожного полотна.
Самосвал успешно выпускался вплоть до 1975 года, после он был заменен более современными аналогами.
Модификации ЗИЛ ММЗ-555
Если ознакомиться с фото данного транспортного средства, можно сделать вывод о том, что данная модель в точности идентична своему предшественнику — ЗИЛу 130. Однако ММЗ-555 стал настолько удачной конструкцией, что модель не раз была использована для создания различных модификаций.
Среди них самыми популярными среди потребителей представляются:
- «А» — отличается расширенными функциональными возможностями, а также увеличенной грузоподъемностью;
- «К» — выпускалась небольшими партиями, отличается техническим устройством и увеличенной грузоподъемностью;
- «НИИАТ» — экспериментальная модель, массовый выпуск которой так и не был начат.
Одной из самых удачных модификаций является ММЗ-555А, которая могла успешно перевозить до 4,5 т груза. При этом конструкция предусматривала возможность буксировки, что позволяло использовать ЗИЛ ММЗ 555 с прицепом. Была доработана гидравлическая и тормозная система, а конструкция авто обзавелась дополнительными амортизаторами.
ММЗ-555К не получила столь широкого распространения, однако имела свои преимущества перед существующими аналогами. Её грузоподъемность составляет 5,25 т, что значительно увеличивает допустимый объем грузоперевозок. Модель оснащалась обновленным мотором ЗИЛ-157Д, который отличался системой ГРС нижнеклапанного типа.
Экспериментальная конструкция отличалась обновленной конструкцией шасси, а также увеличенной грузоподъемностью — до 8 т. Несмотря на перспективность разработки, в 1973 году было выпущено лишь несколько выставочных образцов, после чего проект был закрыт.
Фото
Стиль модели лишь незначительно отличается от предыдущей 13-ой модели и полностью соответствует тенденциям того времени. Классический дизайн, минимальное количество декоративных элементов, простая оптика, характерная для большинства моделей ЗИЛ, высокое качество корпуса делают автомобиль надежным средством для перевозки грузов.
Автомобиль отличается надежностью и хорошей проходимостью
Технические характеристики автомобиля
Планируя более подробно ознакомиться с особенностями данной модификации, целесообразно рассмотреть её технические характеристики. Несмотря на то что грузовик был разработан на базе 130-ой модели, из-за укороченной рамы параметры транспортных средств существенно отличаются.
Среди них наиболее значимыми представляются:
- габариты (ДхШхВ) — 5,475х2,42х2,51 м;
- колесная база — 3300 мм;
- максимальная скорость — 90 км/ч;
- мощность двигателя — зависит от модификации, от 110 до 150 л.с;
- расход топлива, декларируемый производителем — 37 л/100 км.
В качестве силового агрегата используется четырехтактный двигатель, оснащенный 8 цилиндрами, который относится к V-образному типу. Его объем составляет 6 литров. Объем кузова, вес транспортного средства, грузоподъемность и другие показатели существенно зависят от конкретной модификации
, в связи с чем с ними следует ознакомиться отдельно.Грузоподъемность
Как было сказано ранее, модель неоднократно дорабатывали, в связи с чем менялись и её рабочие показатели. Для стандартных версий первых лет выпуска, максимальной нагрузкой было 4,5 тонны, однако впоследствии она была существенно увеличена для всех модификаций — до 5,25 тонн.
Объем кузова
Одним из основных преимуществ данного грузовика представляется внушительный объем кузова, позволяющий перевозить большие партии груза. У всех модификаций объем кузова равный — 3 м3, чего вполне достаточно для повсеместного использования в сельскохозяйственной и промышленной сфере.
Вес
Вес модели, как и прочие параметры, зависит от конкретной модификации. Для большинства из них, показатели снаряженной массы составляют 4,57 тонн, а полная может достигать 9,3 тонны. Следует отметить, что этот грузовик неплохо выдерживает перегрузки, ввиду чего его масса может быть существенно больше при избытке перевозимых грузов.
Заключение
ЗИЛ 555 по праву считается одной из самых успешных модификаций, разработанных на базе популярной 130-ой модели данного автоконцерна. Благодаря укороченной базе, удалось сделать автомобиль более динамичным, а также улучшить прочие его эксплуатационные характеристики. Модификации модели позволили значительно доработать её конструкцию и исправить некоторые недочеты, характерные для более ранних вариантов.
Читайте еще:
ЗИЛ-554-ММЗ и его характеристики
Во многих сферах деятельности используются самосвалы. ЗИЛ-554-ММЗ занимает среди них одну из лидирующих позиций. Выпускается на базе шасси ЗИЛ-130Б2.
История модели
Производство автомобилей ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось в 1953 году. Одной из самых массовых моделей был ЗИЛ-554, сошедший с конвейера в 1957 году. Эта модель разрабатывалась специально для сельского хозяйства. От своих предшественников он отличался стандартными размерами рамы и возможностью выгрузки товара с трех сторон.
За годы производства на рынок было выведено большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и совершенствовались.
В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».
Особенности
Отличительной чертой ЗИЛ-130 ММЗ-554 была приспособленность к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому автомобиль до сих пор популярен. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый самосвал.
Тем не менее, многие считают его давно устаревшей моделью. Это связано с небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При подключении к прицепу расход увеличивается еще на пять литров.
Первые модели ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но во время сложной экономической ситуации, когда сокращение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. На смену им пришли дизели Д-245. Новая модификация оказалась более экономичной.
Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554
Базовые модели самосвала изначально имели два варианта бензинового двигателя:
- С восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
- С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.
В обоих случаях в качестве топлива использовался бензин А-72, а позже А-76. Объем топливного бака составляет 175 литров.
Дизельные двигатели Д-245, которые устанавливались на более поздние модели, имели мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно, чтобы разогнаться без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной загрузке и скорости до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого автомобиля расход увеличивается до пятидесяти литров.
Механическая коробка передач имеет пять передач.
Для остановки при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час нужно одиннадцать метров. Тормозная система ЗИЛ пневматическая. Тормоза барабанного типа.
Кузов цельнометаллический, с рессорами. Вместимость салона три человека. Лобовое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Это улучшает обзор.
Габаритные размеры автомобиля: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, масса полная — 9 г.,4 тонны. Длина платформы вагона 3,8 м, ширина — 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь — 8,7 м 2 . Объем кузова при этом равен пяти кубометрам. Увеличение высоты кузова за счет увеличенных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубических метров. Тело поднимается на пятьдесят градусов.
Кузов самосвала металлический, кузов деревянный.
Основные параметры при эксплуатации
ЗИЛ-554-ММЗ считается сельскохозяйственным самосвалом. Используется для перевозки зерна, удобрений и других видов продукции. Увеличить количество перевозимых грузов помогут серванты, идущие в комплекте. Для защиты груза используется брезентовый навес.
Этим транспортным средством перевозятся строительные материалы. Однако следует учитывать, что их вес при равном объеме будет больше, чем у сельхозпродукции.
Особенностью автомобиля является возможность открывания бортов с трех сторон. Для открытия борта, расположенного за корпусом, предусмотрены петли (верхняя и нижняя). При необходимости его можно зафиксировать в горизонтальном положении с помощью цепей. Он также полностью удален. Боковые края открытые, передние зафиксированы жестко.
Самосвал можно разгружать назад и на обе стороны. Для этого установлен гидравлический механизм с телескопической трубой.
Грузовые автомобили ЗИЛ-554-ММЗ – хороший вариант, качество и надежность которого проверены не одним поколением пользователей.
Zil — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.