ЗИЛ-ММЗ-554. Самосвал-сельхозник с трехсторонней разгрузкой.
- Марка
- ММЗ
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл/пластмасса
- Состояние
- Б/у
лот № 8130064 Удалён Васёк77 (57)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 5700₽
- Предложить цену
- Местонахождение:
- Россия, Московская область
- Доставка:
Личная встреча В Москве и ближайшем подмосковье.
Почта по тарифу почты
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (23)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Модель из коллекции. Поворотный мост, харьковская резина, много травления и прочих мелочей!
Почта за счет покупателя. Дополнительные фото по запросу вышлю Вам на почту.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Васёк77 (57)
- Дата регистрации
- 07.11.2015
- Был на сайте
- 23. 11.2022 12:17:31
- Местонахождение
- Россия, обл Московская, г Лыткарино
- Рейтинг
- 59
Другие лоты продавца
15000₽
11д, 8ч 8м
Васёк77 (57)
Россия, Московская область
8000₽
10д, 2ч 8м
Васёк77 (57)
Россия, Московская область
5000₽
10д, 1ч 54м
Васёк77
Россия, Московская область
11000₽
10д, 1ч 22м
Васёк77 (57)
Россия, Московская область
12000₽
10д, 1ч 19м
Васёк77 (57)
Россия, Московская область
4000₽
10д, 1ч 13м
Васёк77 (57)
Россия, Московская область
5500₽
8д, 20ч 49м
Васёк77 (57)
Россия, Московская область
7000₽
8д, 20ч 49м
Васёк77 (57)
Россия, Московская область
- Предложения
- Продажи
История предложений
Нет предложений по данному лоту.
История продаж
Лот не продавался.
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ-ММЗ-2502 самосвал сельхозник 4х2 на шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ-ММЗ-2502 самосвал сельхозник 4х2 на шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Самосвал сельскохозяйственный Бычок ЗИЛ-ММЗ-2502 на шасси ЗИЛ-5301В2 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Управление гидравлическим опрокидывающим устройством:
Комплектуется: съемными бортами, каркасом и тентом. Технические характеристики самосвала ЗИЛ-ММЗ-2502 Бычок на шасси ЗИЛ-5301В2
Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 5301В2 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке. Двигатель самосвала ЗИЛ-ММЗ-2502 (Бычок) на шасси ЗИЛ-5301В2
Фотографии ЗИЛ-ММЗ-2502 самосвал сельхозник 4х2 на шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок | Смотрите такжеКатегории |
FS 17: ЗИЛ-131 Pack v 1.2 Зил Мод для Farming Simulator 17
FS 17: ЗИЛ-131 Pack v 1.2 Зил Мод для Farming Simulator 17 | modhoster.com Мощность двигателя грузовика ЗИЛ-131 в Farming Simulator 17 — 150 л/с. Максимум. Скорость 80 км/ч. Объем кузова 15 500 литров. Шумоизоляция, прицепное устройство. Присутствует анимация приборной панели, карданного вала и брызговиков. Рабочие фары и зеркала. Стирки. Чистый журнал.
Добавлен бортовой вариант с автовыбором поддонов и тюков. В самосвал добавлена перевозка семян и удобрений, с возможностью заправки техники. Изменены звуки.
04 ноя 04:23
добавить скриншот
-
по Тики
назад около 5 лет -
по Тики
назад около 5 лет -
по Тики
назад около 5 лет -
по Тики
назад около 5 лет
видео добавить видео
04.11 2017
спасибо8
подписка Mod6
подписка User53
4.21 / 14 Голосов
100.00%
нач 11 Стиммен
Jetzt мит PayPal тратить
жалоба: сообщите об этом моде
Farming Simulator 17
FS17_ZIL_131.
53,5 МБ 2517
04.11.2017 2 517
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли свой пароль?
Зарегистрируйтесь с:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже член
другие версии этого мода
недавно поблагодарили
Универсальная автозагрузка — Github1 сказал спасибо
Ресторан Реднек
1 сказал спасибо
Эбони-Айленд
1 сказал спасибо
Супер сила игрока
8
сказал спасибоФастер Продакшнс
16 сказал спасибо
Настоящая косилка
2 сказал спасибо
Усовершенствованная система животных
2 сказал спасибо
Риверсайд 22
1 сказал спасибо
Элмкрик Лайт
5 сказал спасибо
Горы Изоляции
1 сказал спасибо
Паром
8 сказал спасибо
Самосвал X52 5 миллионов литров
1 сказал спасибо
Деревенский домик
3 сказал спасибо
Конюшня с загонами
3 сказал спасибо
LS Карта Остфрисландии
2 сказал спасибо
Фермерские самосвалы и безопасность прицепов
Транспортировка зерна и силоса с полей на фермы и с ферм на рынки с годами изменилась от строго тягачей и вагонов до различных больших грузовиков и прицепов. Это изменение произошло по мере того, как фермы увеличивались в размерах и становились более географически рассредоточенными, а также по мере того, как фермеры максимально повышали эффективность сбора урожая и транспортировки при одновременном снижении затрат на оплату труда. В число типов больших грузовиков и прицепов, которые сейчас можно найти на фермах, входят самосвалы с полуприцепом, полуприцепы, грузовики и зерновые прицепы, а также обычные и длиннокорпусные прямые грузовики. В дальнейшем эти агрегаты будут называться большими сельскохозяйственными самосвалами и прицепами. Все сельскохозяйственные самосвалы и прицепы используют гидравлический подъемник для выгрузки груза. Эти же транспортные средства и прицепы могут также использоваться для перевозки и выгрузки песка, гравия, дров, мусора или других подобных материалов.
Рис. 1. Приподнятые платформы больших самосвалов и прицепов представляют собой несколько возможных опасностей.
Что происходит?
Три ситуации представляют наибольшую вероятность смертельного исхода при использовании на ферме больших самосвалов и прицепов. В одной ситуации грузовики и/или прицепы опрокидываются при разгрузке груза. Это может произойти по разным причинам, и мы обсудим их более подробно позже. Вторая ситуация, когда человек работает под поднятой платформой грузовика или прицепа. Обычно человек физически не заблокировал кровать от неожиданного опускания. Третий сценарий — когда кузов грузовика или прицепа соприкасается с воздушными линиями электропередач, и водитель или находящийся на земле человек получает удар током. Обычно это происходит, когда водитель трогается с места после разгрузки груза, не опуская кузов. Во всех трех сценариях человек может быть раздавлен насмерть или получить удар током в течение нескольких секунд. За последние 25 лет произошло 12 инцидентов. Шесть из 12 были связаны с тем, что жертва была зажата между кузовом грузовика и рамой. Другие смертельные случаи произошли в результате дорожно-транспортных происшествий, падений с загруженного грузовика и падения на жертву тяжелой задней двери.
Опасности при подъеме самосвала
Поднятие кузова сельскохозяйственных самосвалов и прицепов может подвергнуть рабочих потенциально опасным условиям. Все эти потенциально опасные условия можно контролировать или устранять путем применения известных решений до, во время и после сброса грузов. Ниже перечислены несколько потенциально опасных условий, связанных с приподнятыми отвалами, и способы контроля или устранения этих условий.
Неустойчивость
Самосвал или прицеп становятся менее устойчивыми, когда их платформа поднимается, особенно когда поверхность не идеально ровная. Чем больше длина кузова грузовика или прицепа или чем больше наклон, тем выше опасность опрокидывания. Когда кровать поднята, важно, чтобы центр тяжести груза оставался между направляющими рамы кровати, предпочтительно прямо по центру. Даже когда земля относительно плоская, небольшой уклон может быть создан одним комплектом шин, уложенным в яму или глубокую колею, низким давлением в шинах с одной стороны или впадиной в почве, которая создается с одной стороны как отклонение. центральная нагрузка разгружается на мягком грунте. Часто сочетание этих условий приводит к нестабильности и опрокидыванию. На рис. 2 показана опасность опрокидывания приподнятых грядок на наклонной поверхности. Более длинная кровать представляет больший риск опрокидывания, чем более короткая.
Рис. 2: Подъем кровати на наклонной поверхности увеличивает опасность опрокидывания. Более длинный трейлер увеличивает этот риск.
Ветер, нецентральные нагрузки и складные прицепы увеличивают опасность нестабильности. Более длинные прицепы обеспечивают большую площадь поверхности для сильного ветра, создавая боковое давление на прицеп, увеличивая вероятность опрокидывания. Установки с откидным ножом часто оставляют кабину в положении, которое может быть раздавлено, если прицеп опрокинется. Эта опасность возрастает, если поверхность неровная, дует сильный ветер и/или груз находится не по центру или смещается от центра при разгрузке. Нецентральные и смещающиеся нагрузки могут возникать по разным причинам, в том числе из-за неправильного распределения нагрузки при загрузке (например, слишком большой вес сверху или слишком много с одной стороны), материала, неравномерно вытекающего из станины (например, мокрого или замерзший материал может прилипнуть к боку) или, опять же, если земля неровная или шины с одной стороны опущены.
Непредвиденное опускание станины
Рабочие могут быть почти мгновенно раздавлены насмерть отвалами, которые неожиданно опускаются в результате непреднамеренного опускания станины, выхода из строя компонентов подъема станины (например, штифтов, втулок) или обрушения подъемный цилиндр. Рабочий чаще всего размещается между приподнятой платформой самосвала и рамой грузовика или прицепа, чтобы проверить неожиданные шумы или возможные неисправности, а также выполнить плановое техническое обслуживание (например, смазку) и ремонт.
Кровать может быть непреднамеренно опущена коллегой или работником, который случайно нажал на рычаг дистанционного управления. Компоненты подъемника кровати, такие как шарнирные штифты, втулки и конструкционные рычаги, чаще всего выходят из строя под давлением со стороны приподнятой кровати, особенно если кровать находится под нагрузкой.
Рис. 3: Всегда задействуйте опору подъемного рычага, прежде чем ложиться под приподнятую кровать.
Гидравлические подъемники могут внезапно опуститься из-за потери давления в цилиндре(ах). Это может произойти, когда компоненты цилиндра (шланги, клапаны, кольца) выходят из строя или протекают из-за износа или чрезмерного давления. Слишком большое давление может возникнуть, если исходная система подъемных цилиндров была отремонтирована или заменена системой меньшего размера, или если платформа грузовика или прицепа либо значительно, либо постоянно перегружена. Платформы грузовиков и прицепов должны быть оснащены опорой подъемного рычага, которая может механически блокировать опускание платформы. На рис. 3 показано, как безопасно подойти к нижней части приподнятой кровати.
Контакт с воздушными проводами
Воздушные линии электропередач всегда представляют опасность на фермах. Контакт между воздушными линиями и зерновыми шнеками или сеноуборочными и зерновыми элеваторами может быть более привычным, но такая же возможность поражения электрическим током существует при поднятых кузовах грузовиков и прицепов. Контакт между поднятой платформой и линией электропередач, скорее всего, произойдет, когда грузовик будет тянуть вперед с поднятой платформой. Это может произойти из-за забывчивости водителя, но чаще всего из-за спешки или нетерпения: водитель не хочет ждать, пока кровать полностью опустится, прежде чем тронуться с места.
В таких случаях водитель обычно защищен от поражения электрическим током, потому что он или она изолированы от электрического заряда шинами грузовика. Только если водитель покинет кабину и одновременно коснется земли и грузовика, его или ее ударит током. К сожалению, некоторые водители из-за паники или неосведомленности пытаются покинуть кабину и погибают от удара током. Если человек, например помощник, находится на земле и касается какой-либо части грузовика или прицепа при контакте с воздушной линией электропередач, человек может быть мгновенно поражен электрическим током.
Примечание: Если возникла чрезвычайная ситуация (например, грузовик загорелся) и вам нужно выйти из грузовика, прыгайте как можно дальше от грузовика. Прыгайте обеими ногами одновременно, чтобы ваше тело не соприкасалось ни с транспортным средством, ни с землей одновременно.
Дополнительные опасности
Существует ряд дополнительных опасностей, связанных с использованием больших самосвалов и прицепов на фермах, которые могут включать или не включать отвал в поднятом положении. Например, при подъеме на платформы прицепов и с них могут произойти поскальзывания и падения. Размозжение пальцев и кистей рук может быть результатом открывания и закрывания защелок задней двери или петель задней двери. Помощники могут быть раздавлены между кузовом прицепа и зданием или другой конструкцией или даже быть задавлены, помогая водителю вернуться в тесное или тесное место для разгрузки. Травмы в результате инцидентов такого типа могут варьироваться от незначительных, таких как защемление пальца, до опасных для жизни, таких как полное зажатие между прицепом и зданием. Кроме того, необходимо определить еще одну опасность, связанную со стабильностью.
Обрушение обочин и берегов канав
Крупные сельскохозяйственные самосвалы и прицепы могут оказывать значительное давление на берега канав и обочины полос, пролегающих вдоль полей. Например, 28-футовый самосвал с полуприцепом с разрешенной полной массой транспортного средства (GVW) около 76 000 фунтов. (38 тонн) намного тяжелее большого комбайна, который может быть ближе к 20-25 тоннам. Если почва ослаблена замерзанием и оттаиванием (пучение) или длительной сырой погодой, а грузовик движется по обочине или слишком близко к канаве, веса может быть достаточно, чтобы обрушить почву, что приведет к опрокидыванию. Эта же опасность, обычно называемая опасностью линии сдвига, существует, когда любой большой трактор или комбайн работает вблизи берега кювета. На рис. 4 показана линия сдвига шестифутового берега канавы.
Рис. 4: Расстояние по линии сдвига обычно равно высоте обрыва.
Контроль и устранение опасностей
Существует множество различных способов снижения опасностей, связанных с использованием больших сельскохозяйственных самосвалов и прицепов. К ним относятся конструктивные особенности грузовика и прицепа, действия, связанные с погрузкой и разгрузкой, техническое обслуживание компонентов подъемника платформы и самой платформы, обучение водителей. Они перечислены ниже по каждому типу рассмотрения.
Конструктивные особенности
- По возможности используйте прицеп с нижней разгрузкой, чтобы исключить опасность приподнятой платформы.
- Отвальная платформа должна иметь вкладыш, чтобы материалы вытекали легче и равномернее.
- Прицеп должен быть оборудован датчиком наклона для ограничения высоты подъема груза на неровной поверхности.
- Прицеп должен иметь смотровые стекла на боковых стенках, чтобы уменьшить необходимость взбираться на прицеп для проверки груза.
- Складная лестница облегчает подъем и высадку из прицепа.
- Герметичные шарикоподшипники для задних бортов облегчают управление.
- Электромеханический открыватель задней двери лучше, чем задняя дверь на роликах, которая лучше, чем задняя дверь с раздвижной дверью.
- Системы пневматической подвески лучше, чем системы пружинной подвески при транспортировке и разгрузке материалов.
- Грузовики должны быть оборудованы резервной сигнализацией
Погрузка и разгрузка
- Убедитесь, что груз равномерно распределяется по кузову.
- Избегайте перегрузки отвала. Знайте пределы веса транспортного средства и поймите, как рассчитать вес загружаемого материала.
- Для материалов, которые плохо вытекают из отвалов, загрузите меньше материала, чем обычно, и/или распределите немного больше материала на заднюю часть платформы.
- Разгружайте на уплотненной почве или гравии и на как можно более гладкой и ровной поверхности.
- Устройства дистанционного управления для опрокидывания самосвальной платформы не заменяют необходимость выгрузки с гладкой ровной поверхности с использованием оборудования, находящегося в хорошем состоянии.
- Убедитесь, что задняя дверь разблокирована, прежде чем поднимать кузов
- Выровняйте тягач и полуприцеп как можно более прямолинейно для разгрузки. Избегайте резких перекосов.
- При необходимости переупорядочить или расчистить зоны, чтобы обеспечить легкий доступ к зонам разгрузки, а также обеспечить свободное пространство над головой и зоной разгрузки.
- Во время разгрузки на площадке для сброса не должно быть других транспортных средств и людей.
- Для работы в ночное время необходимо обеспечить достаточное освещение.
- Полностью опустите кузов перед перемещением грузовика после разгрузки.
Техническое обслуживание
- Всегда блокируйте кузов грузовика или прицепа одобренным устройством, прежде чем помещать свое тело между кузовом и рамой.
- Ежедневно проверяйте давление в шинах.
- Убедитесь, что при ремонте отвала днище и боковые стенки не препятствуют беспрепятственному потоку материалов.
- Осмотрите и отремонтируйте системы подвески.
- Смажьте штифты и втулки для плавной работы.
- Регулярно проверяйте и ремонтируйте гидроцилиндры подъема.