Прицеп самосвальный своими руками: Как сделать самосвальный прицеп для легкового автомобиля

Прицеп своими руками для легкового автомобиля: как сделать

Существуют новые разные конструкции прицепов в заводском исполнении, предназначенные для разных грузов. Но ещё не мало и старых прицепов, которые не имеют современного вида, немного поизносились, не совсем удовлетворяют потребность хозяина в перевозках.

Так же, много желающих своими руками мечтают смастерить самодельный прицеп имея в достатке материалы и время для выполнения работы. Попытаемся разобраться, как сделать прицеп.

Содержание статьи

О технологии и правилах при производстве прицепа

Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.

Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.

Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.

Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.

К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.

Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.

Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.

Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:

  • По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины
    массы буксира и когда транспортное средство без тормозов;
  • По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
  • По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
  • По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  • Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
  • Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
  • По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только
    одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  • Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
  • Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.
  • Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
  • Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
  • Площадка с домкратным механизмом;
  • Съёмный рычажный тормоз;
  • Брызгозащитные крылья;
  • Подставку для установки знака;
  • Опорную стойку;
  • Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
  • Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.

Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.

О способах самостоятельного изготовления прицепа

Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.

Главным делом в создании прицепного транспортного средства своими руками будет выполнение сварки металлов и элементов или следует обратиться за сварочными работами к профессионалу. При создании надо учесть возможность самосвального механизма.

Порядок работы и сборки прицепного транспортного средства ориентировочно следующий:

  1. Начинается сборка с изготовления рамы прицепа, так как она является основной несущим элементом конструкции транспортного средства. Используется материал профиль 25×25, 30×60, швеллер 10 или труба, определённых размеров нарезаются отрезки изделий необходимой длины для последующей сварки. Главное качество рамы в выполненных сварных швов, так как в основном в сварочных местах могут возникнуть проблемы.
  2. Куски отрезанного металла выкладываются поверхности для проверки соответствия, размера диагоналей и последующего сваривания. Сваркой соединяются все металлические элементы, обеспечивая ровные углы, фиксацию. Следом устанавливают в положенных местах рёбра жёсткости, для устойчивости и крепости конструкции. Устанавливаются элементы для сцепного устройства, проушины для крепления амортизаторов.
  3. Следующим этапом будет изготовление сцепного устройства или дышла к прицепу, если оно съёмное, то можно использовать готовые крепёжные съёмные конструкции от других прицепных устройств или выполнить конструкцию единой сварной самостоятельно. Дышло V образного исполнения должно быть от центровано и в длине не более 1,5-2,5 метра. Меньшая длина дышла позволяет быстрее реагировать транспортному средству в движении на изменение перемещений, что может сказаться на опрокидывании прицепа и повреждению груза. Проверятся центровка сцепки посередине и размещение соединяемых узлов. Монтируется дополнительно трос безопасности снизу конструкция, на случай отсоединения прицепного транспортного средства в движении.
  4. На сцепке следует установить соединительную муфту, которая выполняет стыковку автомашины и сцепки прицепа. Соединение муфты к сцепу выполняется болтами восьмого класса прочности для проверки центровки и правильности стыковки. Следует иметь в виду, должно быть совпадение трубы рамы с пазом жёлоба и ширина паза не должна быть более 5мм ширины трубы.
  5. Собираются борта прицепа. Они могут быть съёмными или едиными с каркасом рамы, за исключением заднего борта. При сборке монтируются вертикальные стойки, затем горизонтальные. При монтаже в конце рекомендуется укреплять борта рёбрами жёсткости, для высоких нагрузок, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Для обшивки используют лёгкие материалы, фанеру, оцинковку, алюминий листовой на клёпки. Задний борт выполняется откидным с устройством запирания.
  6. Сборка оси прицепа или моста выполняется из металлической трубы 25 мм в диаметре, где с боков привариваются полуоси и устанавливаются ступицы. Балка моста представляет единую конструкцию с полуосью, с рессорами и кобылкой в едином узле, соединённые болтовым креплением к балке. Можно использовать для простоты мост от старой мотоколяски (инвалидки СЗД) и рессоры с восьми листовой подвеской с креплением на резиновых втулках. Крепление оси к прицепу выполняется на расстоянии около 35-40% от длины прицепа сзади. Предварительно ось размещается на пару крепёжных блоков. Для контроля проверяется ещё раз; ширина рамы делится на два и разница откладывается от середины оси. Корректируется положение оси ещё раз и окончательно монтируется. Установив ось балки прицепного транспортного средства, монтируют на раме проушины для амортизаторов и реактивных тяг.
  7. Устанавливается электрооборудование, выполняется монтаж отражателей, подсветка для номерного знака, фонари заднего хода и поворотные сигналы, габаритные и стоп-сигналы. По бокам монтируется оранжевые отражатели., а на передней стенке устанавливаются белые габаритные огни и отражатели. Проводка монтируется в защитной гофре и выводится к разъёмному узлу у фаркопа.
  8. В заключении выполняется обшивка днища прицепа отделочными материалами, Проводится сборка всех элементов бортов, колёс, по размеру равные колёсам автомобиля. Устанавливаются защитные крылья колёс. Проверяется под стыковка фаркопа прицепного транспортного средства (ТС) к автомашине и работа световых приборов, проверяется защитный трос на сцепление с машиной. При необходимости монтируется тент на прицепное ТС или устанавливается ткань брезентовая, баннерная для защиты прицепа и груза. В случае необходимости прицеп может оборудоваться тормозной системой.

О регистрации самодельного прицепного ТС

Сделать прицеп самостоятельно по чертежу для машины, считается первым этапом на пути к регистрации и оформлению в ГИБДД. Предстоит ещё потратить много времени и средств для получения нужных документов.

Прицепы выполненные в заводском изготовлении уже имеют все необходимые свидетельства и паспорт, пройдя комплексные испытания и исследования в проверочной лаборатории. Такое же исследование предстоит выполнить и для прицепа к любому автомобилю, касается и прицепа для УАЗа своими руками сделанный и для лодки и специальной техники.

При проведении оформления необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • Произвести фото снимки с разных сторон и распечатать, подготовить описание прицепного транспортного средства.
  • Необходимо будет предъявить все чеки на материалы и затраченные услуги, сертификаты на материалы и комплектующие изделия.
  • Нужно обратиться в отделение ГИБДД с заявлением на выполнение экспертизы, проведение испытаний прицепа и получить направление в лабораторию.
  • В лаборатории следует представить описание прицепного транспортного средства, фотографий, предъявить чеки и сертификаты на изделия и материалы. Цель, выяснить соответствие транспортного средства действующим техническим требованиям. Может быть, что на прицеп выдадут акт о несоответствии при не прохождении испытаний.
  • При положительном результате проведённой экспертизы выдаётся соответствующее заключение в виде сертификата.
  • Полученное свидетельство, копии других документов для регистрации, заявление следует подать в отделение ГИБДД.
  • Поведя ещё раз осмотр прицепного транспортного средства, сотрудник ГИБДД делает отметку в заявлении о прохождении осмотра и направляет на оформление ТС в следующее окно регистрации.
  • В заключении в отделе ГИБДД выдают свидетельство на прицепное ТС, гос. номер для прицепа.

Теперь владелец самодельного прицепного ТС имеет право без всяких проблем двигаться по дорогам в автопоезда и с грузом.

Прицеп своими руками для легкового автомобиля: чертежи

Самое лучшее решение в случае недостатка свободного пространства в багажнике, это сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля.

Крупногабаритный багаж не всегда удобно транспортировать, тем более в случае, когда он не помещается в авто и приходиться ехать с полуоткрытым багажником. Более того, это может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД, которые могут еще и выписать водителю штраф.

Содержание статьи

Введение

Естественно, автомобиль автомобилю рознь, и бывают достаточно вместительные авто, но сегодня речь идет об автомобилях именно среднего класса, которые, увы, не могут похвастаться особой вместительностью даже для пассажиров, что уж тут говорить о багажнике. Тем более таких автомобилей на дорогах восточной Европы подавляющее количество.

Никто не отменял грузовое такси, куда может поместиться много вещей, но цены на такие перевозки не маленькие, а если нужно перевезти груз на большое расстояние, то это может сильно ударить по карману. Но что делать, если вам необходимо многократно перевозить грузы, к примеру, на дачу или по работе?

Изначально у каждого имеется выбор: купить новый автоприцеп или сделать легковой прицеп своими руками. Что касается первого варианта, то здесь в общем все просто. Экономятся усилия, и время на оформление, но, увы, не денежные средства. Но сегодня мы постараемся понять, как сделать прицеп для авто именно самостоятельно.

Чтобы сделать самодельный прицеп необходимы некоторые инструменты, а также материалы, которые советуется подготовить заранее, чтобы потом не потерять время.

Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?

Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.

В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.

Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.

Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг.
Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.

Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:

  1. Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм. Длина легко определяется с помощью чертежа;
  2. Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
  3. Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
  4. В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
  5. Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
  6. Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
  7. Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто. Проще говоря фаркоп;
  8. Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
  9. Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
  10. Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.

Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.

Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.

Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.

Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

  1. Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
  2. Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
  3. Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
  4. Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.
  5. Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
  6. Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
  7. Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
  8. После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.

Сборка самосвального прицепа — Сарай

Когда я впервые задумался о сборке самосвального прицепа, я задался вопросом, буду ли я строить прицеп с гидравлическим цилиндром под ним или устанавливать гидравлический цилиндр под прицеп. После должного размышления я понял, что трейлер есть трейлер, вне зависимости от излишеств.

На самосвальном прицепе всю тяжелую работу выполняет гидравлика
Рэй Нильсен

Когда я впервые задумался о сборке самосвального прицепа, я задался вопросом, буду ли я строить прицеп с гидравлическим цилиндром под ним или устанавливать гидроцилиндр под прицеп. После должного размышления я понял, что трейлер есть трейлер, вне зависимости от излишеств.
Поэтому я решил воспроизвести трейлер, сделанный Тони Калленом в предыдущем выпуске журнала The Shed. Это превосходный одноосный прицеп общего назначения с размерами 1800 мм x 1200 мм (6 x 4 для внутреннего пользования), который, безусловно, подойдет любому домашнему инженеру, имеющему навыки сварки. Затем я добавлял немного гидравлики, и, благодаря чудесам современной науки, у меня был самосвальный прицеп.

Любой, кто уже построил прицеп Тони Каллена, может легко переоборудовать его в наш самосвальный прицеп. Основное изменение заключается в добавлении подрамника для размещения компонентов опрокидывания: отрежьте держатели пружин и дышло, а затем изготовьте подрамник, как описано далее в этой статье.
Все, что приварено под этой рамой, например кронштейны защиты, необходимо удалить или очистить, потому что эти опоры будут располагаться поверх нового подрамника. Я также изменил фонарь и планку номерного знака сзади, в основном для того, чтобы отодвинуть петли как можно дальше назад. Я также обнаружил, что у любого самосвала есть тенденция ставить трейлер задним ходом над вещами с поднятой палубой, и первыми жертвами становятся огни. Поэтому я предпочитаю, чтобы они не мешали сзади.
Чтобы начать сборку трейлера, я установил его на хорошей ровной площадке, где я мог легко работать, не спотыкаясь обо все по мере продвижения работы. У меня было два больших обрезка стали прямоугольного полого сечения (RHS) 150 мм x 100 мм, которые я использовал в качестве рабочей основы. Я знаю, что они совершенно плоские и точные, и я могу надеть на один из них свой сварочный заземляющий провод, что избавляет меня от перемещения заземления каждый раз, когда я хочу приварить другой компонент.


Нижнее крепление

Прихватка

Затем вырежьте и установите основную раму прицепа. Положите четыре секции размером 40 мм x 40 мм x 3 мм на рабочую платформу и примерно выровняйте их. Поместите легкие прихватки в каждый угол, чтобы скрепить все вместе, а затем выполните окончательное выравнивание по диагонали. Это намного проще, если у вас есть кто-то, кто помогает, но если вы работаете один, стальная рабочая платформа здесь очень кстати. Если рама продолжает двигаться, и вы изо всех сил пытаетесь сделать ее ровной, прикрепите пару гвоздей к стальным опорам, чтобы удерживать раму. Когда он будет квадратным и сварным, отломите раму.


Комплект прицепа, включая брызговики, колеса, фары, муфту и пружины


Гидравлический комплект

Подрамник
На этом этапе также изготовьте подрамник. Подрамник будет короче на 150 мм из-за шарниров. Я делаю это сейчас, потому что я уже изготовил верхнюю рамку, она верная и квадратная, так что я могу использовать ее как шаблон для второй рамы. На этом этапе я также привариваю петли.
Поместите четыре резиновых блока между двумя рамами, а затем установите петли на место. Установите две рамы параллельно друг другу и приварите петли к каждой половинке. Выньте шарнирные пальцы, отложите подрамник в сторону и продолжайте изготовление основного кузова прицепа. Проницательные читатели увидят, что я допустил ошибку и перепутал петли. Это не имеет значения, за исключением того, что правильно выглядит лучше. Приварите угловые поперечины 40 мм x 40 мм x 5 мм на расстоянии 600 мм.


Верхнее крепление гидроцилиндра

Маунты
Теперь начинается критическая часть. Нам нужно поставить несколько креплений для гидроцилиндра. Я использовал кусок RHS размером 40 мм x 40 мм x 5 мм, приваренный между двумя поперечинами, на расстоянии 890 мм от задней части. Приварите к нему две верхние проушины, входящие в комплект гидравлики, который можно получить у специалиста по гидравлике. Я закрепляю их булавкой, чтобы они оставались ровными и квадратными.

Важно отметить их положение, потому что центры отверстий от шарнира до них имеют решающее значение. Приварите их к передней стороне поперечины по центру на расстоянии 100 мм друг от друга. Для дополнительной поддержки я приварил два RHS размером 25 мм x 25 мм x 3 мм по бокам от них, а затем к передней поперечине.
ВАЖНО: Эти и нижние крепления, вероятно, являются наиболее важной частью всего проекта опрокидывания. Они должны быть по центру, квадратными и параллельными друг другу и раме прицепа.


Проверка гидроцилиндра в его креплениях. Цилиндр должен быть выдвинут не менее чем на 20 мм и не должен нести никакой нагрузки, когда кузов прицепа опущен


Петли для крепления к верхней направляющей (задней двери)


С помощью деревянного бруска закрепите домкрат в требуемом положении для нижних креплений, установите седла и прикрепите их болтами к подвескам

Петли, защелки, фонари
Приварите четыре угловые стойки. Я сделал их немного тяжелее, чем на оригинальном прицепе, потому что в качестве опрокидывающегося прицепа некоторые пользователи могут счесть его более коммерческим и использовать его как таковой, поэтому я использовал угол 40 мм x 40 мм x 3 мм.
Еще один совет: просверлите отверстия для антилюковых пуговиц, прежде чем приваривать их. Приварите верхние боковые направляющие. Я изменил их на 25 мм x 25 мм x 3 мм RHS. Это насколько я иду со стороной. Не приваривайте промежуточные стойки или кронштейны защиты, хотя вы можете вырезать их и подготовить к работе. Позже я объясню, почему я предпочитаю делать это именно так. Затем приварите штифты петель задней двери и изголовья. Для этого нужно немного поиграть. Я обнаружил, что самым простым способом было установить петли, зажать их и, когда все будет хорошо, приварить. С ними я вырезал и приварил верхнюю планку размером 25 мм x 25 мм x 3 мм, правую сторону, к петлевым ремням. Я сделал их с зазором 5 мм; то есть 1205 мм.

Теперь прикрепите к стойкам антилюковые замки и установите защелки на внешние петли. При стыковке двух плоских деталей для сварки всегда следите за тем, чтобы у вас оставался небольшой зазор для обеспечения хорошего провара, особенно если вы собираетесь шлифовать сварные швы заподлицо.
Для фонарей и коробок защиты номерных знаков я использовал плоскую пластину 65 мм x 3 мм, а для основания — плоскую пластину 2,5 мм, которую местный магазин листового металла нашел в мусорном баке и вырезал для меня по размеру за небольшую плату. Их можно сделать несколькими способами, например, из углового железа. Я использовал то, что у меня завалялось.
Окончательный размер: 130 мм x 130 мм для левой стороны и 130 мм x 480 мм для правой стороны. Они полностью сварены и очищены с помощью откидного диска. Затем они привариваются заподлицо с задними стойками. Для дополнительной поддержки я покрыл верх. Кузов прицепа в основном готов, так что отложите его в сторону и верните подрамник.


Пробное позиционирование опор правого кронштейна


Показанная здесь А-образная рама после оцинковки

Дышло
На данном этапе у нас есть просто квадратная рама с приваренными к ней петлями. Следующий этап – изготовление дышла.
Отрежьте два 65 мм x 35 мм x 3 мм справа, длиной 1800 мм. Установите их примерно на раме на расстоянии 560 мм от передней поперечины. Отметьте центры передней и задней поперечин, затем, используя нить, идущую сзади вперед, пересеките две отметки до передней части А-образной рамы.

Отрегулируйте две правые части до мертвой точки, затем приварите их прихваточным швом. Перепроверьте и, когда будете довольны, полностью приварите дышло. Все это должно быть хорошо сварено, потому что это не только то, что удерживает ваш трейлер от распространения по всей Новой Зеландии, но и будет основным нижним креплением для гидроцилиндра.
Просверлите соединительную пластину дышла и отметьте центральную линию пластины. Размер этой пластины 80 х 250 х 12 мм. Закрепите его на А-образной раме и отцентрируйте по линии струны, как вы делали это с А-образной рамой. После полного центрирования сварите его. Под ним я приварил кусок 50 мм х 10 мм, согнутый под прямым углом, примерно 100 мм х 70 мм. Убедитесь, что вы расположили его подальше от отверстий под болты.


Установка пружин и оси


Направляющие пластины кузова для направления кузова на подрамник при его опускании


Работа с перевернутой рамой прицепа


Пружины, ось и ступица закреплены болтами

Крепление цилиндра
Теперь изготовьте нижнее крепление гидроцилиндра. Для этого я использовал 40 мм x 40 мм x 3 мм RHS и 65 мм x 35 мм x 3 мм RHS. Отрежьте 65 мм x 35 мм, чтобы поместиться между основными рамами; она должна быть 1130 мм.
Теперь отрежьте 40 мм x 40 мм, чтобы он поместился между А-образной рамой дышла. В моем случае получается 975 мм по длинной стороне и угол 20 градусов.
Вырежьте два крепления седла 195 мм и просверлите отверстия диаметром 13 мм с шагом 105 мм, на расстоянии 20 мм от центра на расстоянии 20 мм от центра. Поскольку сейчас все становится критическим, я переворачиваю верхнюю часть корпуса вверх дном и прикрепляю к нему подрамник с установленными шарнирными штифтами.

Затем я устанавливаю гидравлический цилиндр на место с установленным верхним штифтом и выдвигаю шток на 20 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ. Цилиндр должен всегда устанавливаться с выдвинутым вперед не менее чем на 20 мм, и при полностью опущенном корпусе цилиндр не должен подвергаться нагрузке. Гидравлический цилиндр не является частью структурной целостности прицепа. Штифты всегда имеют большой зазор, чтобы цилиндр никогда не нагружался сбоку, когда он поднимает корпус.


Сошлифуйте небольшое количество гальванического покрытия перед привариванием резиновых блоков

Проверка поршня
С помощью деревянного бруска я вклиниваю домкрат в нужное положение для нижних креплений, устанавливаю седла и прикручиваю их к подвескам. Теперь установите две другие поперечины и соберите все вместе так, чтобы подвесы находились на расстоянии 180 мм друг от друга, измеренном снаружи, по центру и на одном уровне с задней частью RHS 65 мм x 35 мм и сидели на ней.
Если вы уверены, что все детали прямоугольные и параллельные, прихватите все вместе. Если вы уверены в своих гвоздях, вы должны быть в состоянии взять дышло и выдвинуть ползунок на полную мощность без натяжения или заедания. Если есть, это обычно означает, что что-то выходит за рамки квадратного или непараллельного.
Когда вы довольны тем, что работа получилась квадратной, снимите баранку, чтобы она не повредилась, и полностью приварите все компоненты. Для двух RHS я просто сварил их вместе.


Крепление брызговиков

Направляющие пластины
Оставьте подрамник и кузов вместе.
Теперь нам нужны две направляющие пластины корпуса. Я использовал два куска плоской пластины размером 50 мм x 10 мм. Я нагрел и согнул под грубым углом на одном конце каждого (около 20°), а затем придал им форму, чтобы они направляли тело на подрамник при опускании. Я приварил их к внутренней части рамы кузова. Они должны быть достаточно тугими, чтобы корпус не слишком сильно трясся. К сожалению, после того, как мы все оцинковали, она оказалась слишком тугой, поэтому нам пришлось использовать мягкое уговоры — 20-фунтовый молоток — чтобы добиться некоторого зазора.


Приварка резиновых блоков на место; Держите под рукой ведро с водой, чтобы тепло не повлияло на резину

Ось
Следующим шагом будет изготовление оси.
Я не буду вдаваться в подробности. Абсолютно важно сделать это правильно, и если ось требует инструкций, я бы порекомендовал вам отнести ее к инженеру-специалисту, чтобы он установил и приварил ее. Для тех, кто собирается взяться за это: ось 50 мм x 50 мм x 5 мм RHS, длина 1300 мм. От конца до конца каждой заглушки 1565 мм. Обязательно просверлите пару отверстий в RHS примерно там, где будут концы заглушек, и приварите заглушку.
Приварите установочные пластины подвески пружины по центру главной рамы. Что касается оси, вам нужно решить, где ее разместить на подрамнике. Центральная линия трейлера, вероятно, хорошее место для начала. Лично мне нравится смещать вес вперед, поэтому я решил попробовать установить ось на 50 мм сзади от центра, измеренного спереди. Это 950 мм.
Затем я прикрепил пружинные подвески и тапочки и собрал всю группу осей, включая ступицы и колеса. Я не устанавливаю уплотнение ступицы и не смазываю подшипники, и держу колеса только двумя гайками. Это только временная подгонка, чтобы определить место смещения веса.


Использовать смазку для подшипников


Подшипники со смазкой


Подшипник упакованный

Вес
Заручитесь помощью и перекатите всю сборку на колеса.
Привинтите муфту и установите гидравлический домкрат, задний борт и изголовье. Со всем этим у вас будет хорошее представление о весе спереди.
Подцепил переднюю на муфту и с помощью пружинных весов измерил вес в 40 кг. Это примерно так, за исключением того, что я все еще не установил ручной насос и масло и не установил настил, поэтому я рассчитал, что ось должна выдвинуться вперед на 20 мм или 9 мм. 30 мм от передней части. Несложно было перевернуть прицеп, срезать гвозди и сдвинуть пружину и ось в сборе вперед на 20 мм. Я сейчас записал 20кг. Я был доволен этим, поэтому моей следующей задачей была установка кронштейнов брызговика; ограждения должны располагаться по центру колес.


Кронштейны из цинково-пассивного стержня

Стойки
Я также установил боковые стойки рядом с кронштейнами защиты. Не опускайте эти или защитные скобы ниже нижней опоры. Все это я сделал из уголка 30 мм х 30 мм х 5 мм. Диагональные распорки защитного кронштейна также служат дополнительными точками ограничения нагрузки.
Пришло время отступить и посмотреть, что я забыл. Для придания жесткости нижней части подрамника требовалась поперечина, поэтому я установил уголок 44 мм x 40 мм x 5 мм на расстоянии 600 мм от задней части. Это прямо под корпусом.


Гидроцилиндр, прикрепленный к подрамнику

Очистка
Затем разберите всю сборку и осмотрите все соединения, чтобы убедиться, что они полностью проварены.
Затем пройдитесь по всему изделию лепестковым диском и удалите всю проволоку и брызги TIG, а также очистите все шероховатые сварные швы или острые кромки. Просверлите необходимые вентиляционные отверстия на концах любых деталей, которые были загерметизированы на 8 мм при подготовке к оцинковке. Не волнуйтесь, если вы что-то пропустите, потому что гальваники сделают это, но они будут брать с вас дополнительную плату.
Прежде чем идти к оцинковщикам, нужно также просверлить все отверстия для страховочной цепи ручного насоса и боковин и изголовий. Не беспокойтесь о настиле, потому что я собираюсь использовать саморезы.
Когда все детали вернутся из оцинковки, вам нужно заново просверлить все отверстия, чтобы очистить оцинковку. Затем я собрал подшипники и уплотнения в ступицы. Я использую смазку для подшипников, чтобы убедиться, что смазка проходит через ролики. При установке ступиц на шпиндели затягивайте гайки только вручную.


Подъем верхней рамы на место

Резиновые блоки
Когда подрамник установлен на колеса, перед установкой кузова я установил четыре резиновых блока. Они вулканизируются на стальной основе.
Они могут быть привинчены, скреплены болтами или заклепками, но я предпочитаю приваривать их. Отшлифуйте небольшую полоску оцинковки с подрамника, где вы собираетесь сваривать. Покрасьте нижнюю сторону блока холодной гальванопластикой. Зажмите и приварите блок к каждому углу. У меня под рукой большое ведро с водой, и я быстро охлаждаю каждый сварной шов, чтобы тепло не воздействовало на резину. Очистите места сварки, затем покрасьте холодной гальванической краской. и завершите сборку остальной части прицепа. Это должно быть довольно просто, так как вы уже грубо собрали и разобрали его пару раз.


Фары, установленные сбоку, вдали от опрокидывающейся платформы

Боковины и палуба
Для бортов и палубы я использовал полуторные листы 17-миллиметровой фанеры h4 CD. Палуба 1800 мм х 1200 мм; каждый торец имеет размеры 300 мм x 1200 мм, а стороны 300 мм x 1765 мм — они подходят к торцевым панелям.
Я покрасил их морилкой для палубы и дал им высохнуть перед установкой. Я использовал 6 х 30 мм болтов, по два в каждой стойке. Для настила я предварительно просверлил отверстия диаметром 5 мм для шурупов и прикрепил их к каждой поперечине по центру.


Гидроцилиндр, установленный между подрамником и опрокидывающейся площадкой

Проводка
Затем установите фары и проложите 5-жильный провод.
Я не сторонник того, чтобы вся проводка была спрятана внутри рамы — приберегите ее для хот-роддеров. Я пропускаю его внутрь одного из правых рычагов дышла, а затем привязываю его к остальным каналам. Я провожу основной кабель до правого фонаря у номерного знака, а затем протягиваю кабель для левого фонаря от этого разъема через заднюю поперечину до левого фонаря и аккуратно привязываю его к фаре. каркас с помощью кабельных стяжек. Оставьте около 400 мм выступа спереди и установите заглушку.


Установка гидравлического агрегата на дышло

Гидравлика
Прикрутите ручной насос к дышлу.
Обратите внимание на пластину жесткости 50 мм x 10 мм. Я просверлил два новых отверстия в креплениях ручного насоса по центру существующих отверстий. Это избавило от необходимости изготавливать еще одно крепление на дышле. Установите переходники «папа/папа», один на выход ручного насоса, а другой — на порт поршня.
Убедитесь, что вы установили шайбы Dowty в первую очередь. Установите шланг высокого давления под прямым углом на шток. Шланг будет вращаться вместе с домкратом, поэтому вам нужно опустить платформу и расположить шланг так, чтобы он не касался дороги. Заполните бак гидравлическим маслом, закройте клапан и начните качать.
Проверьте движение шланга и, когда убедитесь, что он ничему больше не мешает, закрепите его на раме парой тяжелых кабельных стяжек.
ОПАСНОСТЬ: НИКОГДА НЕ Ослабляйте ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ФИТИНГИ, ЕСЛИ КУЗОВ ПОДНЯТ. ОН РАЗРУШИТСЯ.
Чтобы опустить, поверните клапан против часовой стрелки.


Заполнение гидравлического бака, установленного на подрамнике

Колеса
Наконец, отрегулируйте подшипник каждого колеса. Поднимите каждую сторону и затяните корончатую гайку до упора, но не слишком туго. Прокрутите колесо несколько раз и убедитесь, что оно не пробуксовывает и не слишком свободно, т. е. нет ли люфта в подшипниках. Слегка отвинтите гайку, пока один из пазов не совместится с отверстием в шпинделе, и установите шплинт. Набейте немного смазки в пылезащитную крышку и слегка постучите по ней. Наденьте предохранительную цепь, отойдите в сторону и любуйтесь своей работой.


Установка окрашенного настила.


Накачанный …


…и проверено

Самосвальные прицепы | Эдуард Трейлерс

Самосвальный прицеп – идеальное решение, если вам необходимо разгрузить сыпучий груз. Этот прицеп имеет опрокидывающийся пол, очень удобен и может быть персонализирован в соответствии с вашими предпочтениями. В Eduard вы найдете прицепы-самосвалы в различных версиях. Задние или трехсторонние самосвальные прицепы с тормозами или без тормозов. Возможности безграничны. Соберите свой идеальный самосвальный прицеп для любой работы.

Создайте свой собственный прицеп Эдуард

Открыть конфигуратор

Найти дилера Eduard поблизости

Найти дилера

Почему стоит выбрать прицеп Эдуард?

Дилерская сеть

Дилер Eduard всегда рядом

1400+ самосвалов

Подходящий прицеп для любой работы

Ручная сборка

Профессиональное собственное производство

Сконфигурируйте сами с помощью нашего конфигуратора

30003

Трехсторонний или задний прицеп 

Мы предлагаем два разных типа прицепов-самосвалов, которые имеют одно явное отличие. Задний самосвальный прицеп позволяет выгружать груз непосредственно сзади. Вы ищете прицеп, который дает вам все возможности для перевозки вашего груза и выполнения вашей работы? Тогда трехсторонний самосвальный прицеп идеально подойдет. Пол багажника этого прицепа может наклоняться в 3-х направлениях.

 

Аксессуары для самосвальных прицепов Eduard

Вам нужны сетчатые борта, стойка-лестница или боковые доски? Без проблем. Все прицепы Eduard можно персонализировать в соответствии с вашими предпочтениями с помощью нашего широкого ассортимента аксессуаров.

МЕШ БОДИЯ

Подробнее объем, 70 см высотой

РАБОТА ДЛЯ САБЫКА

Дополнительные точки крепления для вашей нагрузки

Рампы

Легкий транспорт автомобилей

Shock Abristers

Equip0274

Дополнительно до 1000 кг. Стандарт от 1350 кг

Дополнительные борта

Транспортируйте больше с дополнительными бортами: высотой 30, 40 или 70 см

Почему стоит выбрать прицеп-самосвал Eduard?

Мы предлагаем прицепы высочайшего качества, которые также являются решением для вашей работы. Самосвальные прицепы могут быть персонализированы в соответствии с вашими потребностями и доступны в различных размерах и грузоподъемности. Кроме того, прицепы-самосвалы также подходят в качестве универсальных прицепов для других грузов.

Как бы вы ни конфигурировали прицеп-самосвал Eduard, есть несколько важных особенностей, общих для всех вариантов. Шасси оцинковано горячим способом, а боковые панели изготовлены из анодированного алюминия. Закрепите свой груз в многочисленных точках крепления. Выбирайте качественный и прочный прицеп, отвечающий строгим требованиям профессионального пользователя. Отличная гидравлика, прочный коробчатый профиль и стальной грузовой пол. Для прицепов-самосвалов до 750 кг стальная плита пола не является обязательной.

Что такое самосвальный прицеп?

Самосвальный прицеп — это прицеп с опрокидывающимся грузовым полом. Мы предлагаем прицепы-самосвалы, которые опрокидываются только назад или в три стороны. Таким образом, мы предлагаем решение для любой работы. Прицепы-самосвалы отлично подходят для перевозки сыпучих грузов, таких как песок или гравий. Прицепы-самосвалы Eduard оснащены ручным насосом или гидравлическим насосом с электрическим приводом для дополнительного удобства.

При желании вы можете оборудовать свой самосвальный прицеп стальным днищем для дополнительного удобства обслуживания. Таким образом, вы можете легко подмести пол после перевозки сыпучих грузов. На самосвалах грузоподъемностью 1350 кг в стандартную комплектацию входит стальной погрузочный пол, обеспечивающий дополнительную безопасность и грузоподъемность.

РАЗМЕРЫ + ВЕС

Назад

3-ходовой

Размер/кг 750 1000 1350 1500 1800 2000 2500 2700 3000 3500
256×150      
311×160          
311×180          

Размер/кг 2000 2500 2700 3000 3500
311×160  
330×180

Соберите свой собственный прицеп-самосвал

С помощью нашего конфигуратора вы можете легко настроить свой прицеп-самосвал. Используйте его, чтобы указать размеры, грузоподъемность и направления опрокидывания по вашему выбору. Вы также можете добавить все необходимые аксессуары. Таким образом, вы сможете собрать свой идеальный самосвальный прицеп по конкурентоспособной цене.

Прицеп-самосвал можно использовать для различных целей. Например, вы можете оборудовать свой самосвальный прицеп сетчатыми бортами, чтобы облегчить транспортировку листьев и садовых отходов. Сверхвысокие борта могут быть удобны, если вы регулярно перевозите сыпучие грузы. Кроме того, вы можете оборудовать свой самосвальный прицеп пандусами, что позволит вам использовать его в качестве бортового прицепа-самосвала.

Закажите прицеп-самосвал в Eduard

С прицепом-самосвалом Eduard вы можете быть уверены, что получите максимальное удобство, качество и безопасность. Хотите узнать, какой самосвальный прицеп лучше всего подходит для вашей работы? Наши дилеры рады помочь вам. Основываясь на ваших пожеланиях и требованиях, они соберут прицеп-самосвал, соответствующий всем вашим ожиданиям, включая аксессуары, необходимые для облегчения транспортировки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *