драйв — сравнение грузовых самосвалов МАЗ КАМАЗ и Шанкси (SHACMAN) » Официальный дилер SHACMAN, FOTON. Самосвалы, Седельные тягачи, Автобетоносмесители и спецавтотехника
По материалом статьи «Сваливай» журнала АвтоРевю
Рядом, за лесом, ревел мотор «дакаровского» МАНа: мановцы проводили на Дмитровском автополигоне демонстрационные заезды перед ралли Шелковый путь. Приглашали прокатиться и нас. Но нам было не до того: мы ждали тягач, который на жесткой сцепке утащит груженый КАМАЗ-6520 (новенький, уже после рестайлинга), умерший посреди затяжного подъема. Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman — удались по полной программе. Или не удались? Мы больше чинили машины, чем ездили на них, а к концу испытаний на ходу остались лишь два самосвала…
Идея сравнить самосвалы родилась, когда компания Русбизнесавто решила показать журналистам МАЗ с кузовом компании Автомастер из Набережных Челнов (АР №13, 2011), а вместе с ним привычный МАЗ-5516 с мазовским же кузовом. Мы приехали на полигон на день раньше, дождались прибытия новеньких машин…
Не накачаешь — не поедешь! Стоило заглушить моторы МАЗов, как воздух тут же уходил из пневмосистем | У одного МАЗа схема переключения уже отклеилась — и мы переключались «по бумажке», нарисованной от руки | Мало того что передачи включаются с неимоверным усилием, так еще и шов на набалдашнике режет руку |
Тягу привода КПП нам пришлось привинчивать, а когда ее палец оборвало — варить и обтачивать |
И первым делом выгребли пригоршни болтов и гаек, оставшихся в кабинах после сборки (самый впечатляющий болт — в полтора пальца толщиной!). Испытывая «мазик» девять лет назад, мы точно так же выгребали из его кабины шайбочки и болтики. Неужели с тех пор ничего не изменилось?
Оба МАЗа различались только кузовами. Синий сделан компанией Автомастер, желтый — самим МАЗом
Потом загнали машины на мойку — и не смогли на МАЗе-5516 выехать задним ходом. Но поскольку незадолго до этого у нас на испытаниях побывал тягач МАЗ (АР №5, 2011), сразу догадались, в чем дело: на тяге переключения передач отсутствовала гайка, и тяга элементарно выпала из гнезда. Нашли две подходящие гаечки, завернули и выехали.
На следующее утро перегоняем самосвалы к домику, где пройдет презентация. И тут, за десять метров до домика, несчастную тягу обрывает прямо по гайкам. Что делать? Вот-вот подъедут другие журналисты! Я оседлал коробку передач, сжал части привода и кричу Диме Силину, который был за рулем: «Переключай через мои руки!» Машину припарковали — и коллеги-журналисты ничего не заметили. Только удивлялись, почему на этом самосвале нельзя кататься.
Колеса стоят прямо, а баранка повернута на 90 градусов! Так руль установили на заводе
А потом, поскольку нужной детали не оказалось на складе дилера, пришлось искать сварщика. Но времени на испытания уже не оставалось, и мы вернули обе машины «по причине технической неисправности», договорившись о повторной попытке. Знали бы мы, что поджидало нас в дальнейшем!
Кто есть кто
А что если добавить к этим двум самосвалам их одноклассников в той же ценовой нише? У Русбизнесавто нашелся КАМАЗ-6520, а подмосковная фирма Спецавтотехника предоставила китайский Shaanxi (теперь он называется Shacman). Расскажем, кто есть кто.
Задние борта обоих МАЗов закрывались плохо — видимо, из-за неотрегулированных замков | В кабинах обоих МАЗов лежали фильтр топливозаборника и прокладка головки блока |
Самосвал МАЗ-5516 (теперь с приставкой А5) отлично знаком и водителям, и механикам. Мотор — заслуженный ЯМЗ-238, только модернизированный, с индексом 6582.10, коробка передач тоже ярославская. Но вот что любопытно: несмотря на популярность этой модели, ее нет ни в заводском каталоге, ни на интернет-сайте МАЗа! Только сельскохозяйственный вариант и щеповоз.
Физкультура под дождем: выкинуть лопатой несколько сотен килограммов песка — еще то упражнение
Почему? Видимо, потому, что модель откровенно устарела, и вместо нее предлагается более современный МАЗ-6501 с кабиной нового образца. Но он дороже, и покупатели по-прежнему берут знакомую модель.
МАЗ с кузовом Автомастер имеет такую же конструкцию, как МАЗ-5516А5, за исключением кузова: благодаря ему машина получает новый VIN и становится формально российской с возможностью участвовать в государственных тендерах. Сам кузов выполнен в форме полутрубы (считается, что зимой к нему меньше примерзает порода, хотя центр тяжести повышается), сделан аккуратнее мазовского, оборудован итальянской гидравликой и пневмосистемой
На этой горке мы уперлись в грунт противоподкатным брусом — и у него срезало два болта | У МАЗа-5516А5 бампер оказался криво свинченным. Значит, и фары светят косо! |
У МАЗа-Автомастер задний подкрылок терся об колесо | В отличие от МАЗа-5516А5 с простецкой разводкой выхлопных газов (слева), у МАЗа-Автомастер (справа) выхлоп переключается пневматикой, но механизм расположен крайне неудачно |
Но эта система расположена неудачно, под брюхом автомобиля (ох, закиснет зимой пневматика!), а задний противоподкатный брус из-за наличия сцепки находится слишком низко — за что мы позже и поплатились.
КАМАЗ-6520 — модель, на которую завод сейчас делает ставку. В прайс-листе она представлена в 15 модификациях! С кузовами разного объема (от 12 до 20 кубометров) и сечения (прямоугольный или «полутруба»), ведущими мостами КАМАЗ или Madara из Венгрии, с рестайлингом кабины или без него. Предусмотрены даже варианты, отвечающие нормам Euro 4 и Euro 5. При этом все КАМАЗы-6520 оснащаются 16-ступенчатой коробкой передач ZF камазовского производства.
Двигатель — заслуженный ЯМЗ-238, только с электронным управлением и другим индексом
Нам достался вариант 6520-26014-63 — с рестайлингом, четырехточечной пневмоподвеской кабины (которой не было у остальных конкурентов) и двигателем… Это не опечатка? Здесь действительно стоит впрыск common rail? Именно так! Хотя сам мотор — привычный КАМАЗ-740, только отвечающий нормам Euro 3. А кузов сварен явно лучше, чем у МАЗа-5516 и «китайца».
Удивило количество литературы, которая прилагается к КАМАЗу. Конечно, это намного лучше, чем ее недостаток, и все равно — пять книг, девять листочков-вкладышей и десять электросхем: осилят ли эту «библиотеку» водители и механики?
КАМАЗ-6520 выпускается во многих вариантах. У этого кабина с рестайлингом и 16-кубовый кузов
В названии самосвала Shacman не случайно слышится «MAN»: кабина здесь совершенно официально взята от старой мановской модели F2000, а передняя панель в кабине — уже от более поздней модели TGX.
Как уверяет англоязычная инструкция (правда, почему-то для тягача), еще здесь стоят передняя ось по лицензии MAN, «модифицированные и усиленные мосты Steyr» и «специальный двигатель Weichai». В том же тексте утверждается, что «все части кабины в настоящее время привозятся из Германии», но это вряд ли: достаточно посмотреть на металл «гармошкой» в нижних углах дверей. На передней облицовке обнаружилась трещина, залепленная наклейкой с иероглифами… А типично китайский здоровенный кузов (его объем — 19,3 кубометра) сварен очень грубо, причем краска кое-где уже отслаивается.
Интерьер с новыми рулем, сиденьями и панелью выглядит вполне прилично
У «китайца» есть и русскоязычная инструкция: правда, она начинается с 83-й страницы, а за страницей №100 идет страница №19… Судя по инструкции, производитель самосвала в переводе на русский именуется «Шаньсиская автомобильная компания». Больше всего умилили «контакты завода»: «представитель в Москве Костя (Чень Ху)». И номер его мобильника.
При этом новенький Shacman успел пройти из Китая своим ходом почти 10000 км и сменил две торговые компании в Бурятии, прежде чем попал к подмосковным продавцам. В общем, обкатку уже прошел…
Щиток приборов Аметек с дисплеем хорош — за исключением стрелок поворотников: они слишком яркие и мигают одновременно вне зависимости от направления поворота
В инструкциях, которые прилагались к машинам, указано, что интервал смены масла в двигателе КАМАЗа — 16500 км, МАЗа — максимум 20000 км (хотя дилеры зачастую сокращают эти интервалы до 10000 км), а «китайца» — 15000 км. Но под передней облицовкой нашего экземпляра была прикреплена карточка, предписывающая заменить масло через… 5000 км. Оказалось, в инструкции Shaanxi действительно существует пункт, согласно которому «в особо тяжелых условиях эксплуатации» (песчаные, грязные и карьерные дороги) интервал сокращается до 5000 км. Ну и ну!
Бесконечный ремонт
В назначенный срок все четыре машины прибыли на полигон, причем на ранее «пострадавшем» МАЗе обнаружилась новая тяга коробки передач (сняли с другого экземпляра?).
Бачок омывателя, как и раньше, крепится у водительской двери. При попытке его вынуть он застревает между креплением и педалью сцепления | Подстаканники на моторном тоннеле — отличное решение |
При включенном дальнем свете рычажки освещения и круиз-контроля сходятся, защемляя пальцы | Попробуй догадайся, что переключатель регулировки руля спрятан под «ручником»! | Кресла сделаны по немецкой лицензии Grammer |
Но теперь задурил КАМАЗ: едва заехал на територию полигона, как у него перестала включаться задняя передача! Да что же это такое? Попытка решить проблему «малой кровью» не удалась, и в итоге пришлось, сняв кожух рычага КПП и подняв кабину, полностью регулировать привод. Похоже, и на МАЗе, и на КАМАЗе просто плюют на эту проблему, да и сервис дилера не предпринимает никаких попыток к ее устранению.
Далее обнаружилось, что воздух на КАМАЗе не просто «травит», а уходит со страшной силой из расколотой пневмоголовки для подсоединения прицепа.
Хорошо, у Силина в тягаче была запасная. Привернули, перевели дух…
Воздух сильно «травил» и здесь | Чтобы передачи хоть как-то включались, пришлось регулировать весь привод КПП… | …а чтобы баранка не перекрывала приборы — снимать и переставлять ее |
Кабина крепится на четырех пневмоэлементах | Над клапанными крышками — рампа common rail |
К тому, что на отечественных грузовых заводах косо ставят рули, мы уже привыкли. На одном из МАЗов спицы вообще располагались верикально, но это не мешало: они тонкие. А вот новый камазовский руль «пухлый», и из-за косо расположенных спиц не было видно приборов. Пришлось снимать и переставлять руль.
При этом ни на МАЗе, ни на КАМАЗе не оказалось ни инструментов, ни домкратов, ни даже рычагов для подъема кабин — только буксировочные петли в камазовской кабине. (Ох, не зря они лежали там!)
Привычный мотор КАМАЗ-740 — но с интеркулером, впрыском common rail и 400-сильный | На ремонт и наладку КАМАЗа ушло два дня… |
Зато в кабине «китайца» обнаружился ящик с самыми разнообразными инструментами. Но стоило пару раз ударить молотком — и торцевая головка намертво расклинилась в удлинителе. Вот оно, китайское качество…
Ну, неужели все починили и наладили? Как бы не так! Потому что колеса и МАЗов, и КАМАЗа оказались накачанными меньше чем наполовину. Более того, одно из задних внутренних колес КАМАЗа оказалось полностью спущенным и вообще не накачивалось. Подняли задний мост (китайским домкратом, причем
место для его упора заводом не предусмотрено), втроем сняли неудобно закрепленную запаску (к винту для опускания троса запаски не подходит «баллонник»!) и поврежденное колесо: оказалось, шланг подкачки был оторван от шины.
Заднее внутреннее колесо пришлось менять из-за оторванного шланга подкачки |
По нашему мнению, одна из причин проблем с приводом КПП — «консольное» крепление рычага | Пневмоголовка для подсоединения прицепа была расколота |
Колеса «китайца» были вроде бы накачаны. «Вроде бы» — потому что мы не смогли ни проверить давление в задних внутренних шинах, ни подкачать их.
Это можно сделать, только сняв наружные колеса! Мы даже загнали самосвал на эстакаду — и все равно не нашли выводов для накачки. Бред.
А еще у «китайца» намертво заело замок крышки топливного бака. Пришлось поддеть пластиковую крышку монтировкой — и она рассыпалась на маленькие кусочки. Новую крышку, разумеется, взять было неоткуда — и все оставшееся время мы ездили с тряпочкой и полиэтиленовым пакетом на горловине.
Разгрузка на жесткой сцепке — незабываемое зрелище!
На фоне всего этого чинить поголовно «травящие» пневмосистемы уже не было ни сил, ни времени. Скажу только, что после стоянки пневмосистема «китайца» накачивалась через минуту, КАМАЗа — через три минуты, а обоих МАЗов — через четыре. Минские самосвалы шипели, как Змеи Горынычи: воздух мгновенно улетучивался, даже если мотор глушили на минутку!
Грузим песок
На ремонт, наладку и накачку ушло два дня. Ну, теперь можно и грузиться. Вот только до какой массы? Многие «самосвальщики» работают с перегрузом, но мы решили действовать в рамках закона — и загрузиться так, чтобы машины с грузом весили 30 т (столько разрешено в России для одиночных грузовиков).
Если не считать типично китайской магнитолы, то интерьер — почти как у МАНа! Даже руль такой же
И МАЗы, и КАМАЗ это вполне позволяют (их разрешенная максимальная масса — около 33 т), а вот «китаец»… Мы не поверили своим глазам, когда увидели в ПТС и на табличке, приклепанной к кабине, что разрешенная максимальная масса — всего 25 т. Разве такое может быть, учитывая 19-кубовый кузов? Но продавцы успокоили: это, мол, ошибка органов сертификации. «Разрешаем грузить хоть 30 тонн!»
Вот только покупатель такого самосвала автоматически «попадет» на штраф при общении с инспектором ДПС — стоит тому сложить вес груза по накладной с массой самосвала из свидетельства о регистрации и сравнить сумму с максимально разрешенной массой из того же свидетельства.
Слева — управление климат-контролем, справа — схема переключения на рычаге КПП | Типичное для «китайцев» решение — рычажок подъема кузова находится слева от водителя |
Отдыхать можно на кровати с подъемным подголовником… | …и на правом кресле, откинувшись |
Перед загрузкой мы засекли время поднимания и опускания кузовов. Самым медлительным оказался МАЗ с кузовом Автомастер (на подъем уходит больше минуты, и кузов сильно «колбасит»), самым шустрым — «китаец»: подъем — за полминуты, опускание — за десять секунд!
При этом у самосвалов заметно различается управление подъемником кузова: наиболее запутанное — опять же у МАЗа-Автомастер, а у «китайца» нам понравилась ручка подъема сбоку водительского сиденья.
Продавцы называют Shacman «МАНом для бедных»: его кабина позаимствована у старой немецкой модели MAN F2000
Кстати, незадолго до наших испытаний в Подмосковье прозошла катастрофа: такой же Shacman с поднятым кузовом на ходу снес бетонную эстакаду над дорогой, которая, упав, придавила кабину с водителем. Средства массовой информации писали, что водитель мог случайно поднять кузов на ходу, задев ручку. Мы проверили это: случайно поднять кузов, да еще на ходу, невозможно! К тому же при поднятом кузове пищит зуммер и горит предупредительный сигнал, не говоря о том, что кузов видно в зеркало. Значит, водитель ехал с поднятым кузовом и был либо совсем неопытным, либо очень уставшим.
Погрузчик бойко засыпал в каждый из самосвалов по четыре ковша песка (это 9,2 кубометра) — и мы вновь поехали на весовую, где обнаружилось, что пару машин все-таки перегрузили. А чтобы испытания были корректными, отклонение не должно превышать 300 кг. Пришлось лезть в кузов и выкидывать лопатами несколько сотен килограммов песка под моросящим дождиком…
Так выглядят самосвалы, загруженные «по максимуму». При этом МАЗ весит около 44 т, а Shacman — все 54 т! Вот только на его задние колеса (снимок слева) смотреть страшновато
Не успели испытания начаться, как из них, пройдя с грузом всего несколько километров, выбыл МАЗ-Автомастер. Еще до этого у него регулярно завывал выжимной подшипник, а после первого же трогания в крутую горку (машина не буксовала) в кабине сильно запахло жженым сцеплением…
[Cтраница 1, Страница 2, Страница 3]
arsmotorsgroup.ru
Что надежнее маз или КАМАЗ самосвал
КАМАЗ или МАЗ что лучше?
МАЗ тоже может
КАМАЗ vs МАЗ сравнительный обзор ПО ЧЕСНОКУ!!!
Стоит ли покупать Камаз для работы на себя в 2017 году
Стоит ли покупать Камаз для работы
Перегруженные грузовики ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ. Большая подборка
Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.
КамАЗ, МАЗ в грязи и на бездорожье! Дороги у нас становятся все лучше — КамАЗы уже не застряют!
КОГДА КУПИЛ МАЗ! 280 тысяч км спустя!
Войны грузовиков: КАМАЗ 5490 NEO vs МАЗ 5440м9 евро 6
Также смотрите:
- КАМАЗы 53212 с консервации
- Зажигание на КАМАЗ 5410
- Ремонт неисправности делителя КАМАЗ
- КАМАЗ привести песок
- Барабан тормозной КАМАЗ 4308
- КАМАЗ коробка передач старая
- Весь модельный ряд автомобилей КАМАЗ
- Чьи запчасти на КАМАЗе
- Педаль сцепления КАМАЗ 65115
- Схема электрическая КАМАЗ 43101
- Спидометр для КАМАЗа 55111
- КАМАЗ подбор параметров
- Подключение ускорительного клапана КАМАЗ
- Убм 85 на КАМАЗе
- КАМАЗ 55111 нет тормозов
kamaz136.ru
Что лучше ? Китайские самосвалы или Камазы и Мазы ? Если можно поконкретнее — Superfb
Многие предприниматели и предприятия стоят перед нелёгким выбором, что лучше КАМАЗ или МАЗ самосвал? Ответить на этот вопрос помогут реальные тестирования обеих машин, а также отзывы тех, кто испытал на практике оба варианта транспорта. Первым делом, лучше всего обратиться к прямому производителю машины, который в технической документации даёт подробное описание техники, а также указывает, в каких случаях ТС может показать свои положительные характеристики. Оговоримся сразу, что каждый производитель предлагает несколько моделей машин. Даже популярная модель КАМАЗА первых лет, может уступать по параметрам МАЗу, который выпущен в последние годы.
На что обращаем внимание при выборе техники
Теперь перейдём к практической части вопроса, какой самосвал лучше МАЗ или КАМАЗ. Для этого нам понадобится изучить техническую документацию предприятия производителя. Как такового, приоритетного направления выбора машины не существует, но для конкретной работы на производственном участке придётся выбрать подходящий вид транспортной техники. Существуют стандартные бортовые варианты, есть транспорт для перевозки леса, железобетонных конструкций, а также для транспортировки нерудных материалов.
Ниже перечислим основные критерии, по которым следует определять эффективность машины при покупке:
- Какой тип работы планируется выполнять на вашем предприятии. Высокопроходные варианты транспортного средства лучше всего использовать для тяжелых отраслей промышленности, например, для горнодобывающей – разработка карьеров и т.д. Легкий вариант техники обычно используют в сельском хозяйстве, в ЖКХ, для вывоза мусора, снега и т.д.
- Реальные отзывы собственников транспортной техники. В данном случае, отвечая на вопрос, что лучше КАМАЗ или МАЗ самосвал, отзывы владельцев станут реальным помощником при выборе конкретной модели машины.
- Стоимость, ремонтопригодность ТС. Здесь нужно определиться с тем, есть ли в вашем регионе подходящая база для ремонта тяжелых самосвалов. Иногда бывает, что вы купили хороший самосвал, а в случае выхода его из строя, потребуется везти на ремонт технику за тысячи километров от вашего города.
Немного истории
Первые грузовики МАЗ сошли с конвейера в 1947 году. Производство машины было налажено на территории Беларуси, в ее столице Минске. Первые марки МАЗ-200 успели стать явными помощниками при проведении различных работ, что спустя 10 лет, в 1957 году была выпущена новая версия МАЗ-500. Понадобилось еще 20 лет, чтобы в 1977 году сошёл модернизированный вариант 500-ки, который признан мощным по многим параметрам до сих пор. В этой версии была модернизирована шасси, которая несла основную нагрузку всей конструкции машины.
История появления КАМАЗ была значительно позже, чем МАЗ. Первые машины, в количестве 5 штук сошли с конвейера только в 1976 году. Заводу понадобилось целых 10 лет, чтобы окупились первые финансы, потраченные на строительство завода, ставшего крупнейшим не только в СССР, но и на территории Европы.
Положительные характеристики КАМАЗ
Главное преимущество техники, это комфортный салон, который позволяет водителю безопасно и удобно совершать различные действия в салоне. К сильным сторонам относится:
- простота управления машиной.
- Улучшенные параметры межсервисного интервала ТО.
- Расход топлива снижен для многих моделей.
- Улучшенные тягово-динамические характеристики.
- Трансмиссия имеет сбережённые характеристики от основного производителя ZF.
- Снижены параметры усилия на рычаг переключения.
Мотор спецтехники имеет уникальные характеристики, которые полностью адаптированы для эксплуатации в различных климатических регионах России, в том числе для районов Крайнего Севера.
Отлично зарекомендовала себя коробка передач, которая не имеет капризных характеристик для регионов с суровым климатом, например для казахстанских степей.
Недостатки отсутствуют как таковые, но по отзывам владельцев машины, самым уязвимым участком является тормозная система КАМАЗ. Как правило, она даёт сбои в районах крайнего Севера. Сейчас производитель решает эту проблему, путём внедрения дополнительных узлов и компонентов.
Положительные характеристики МАЗ
Для МАЗ высокая ремонтопригодность и доступность является важным критерием популярности машины. Даже на постсоветском пространстве можно найти действующие филиалы станций техобслуживании, которые осуществляют плановый, периодический ремонт ТС, согласно рекомендациям производителя.
- Ремонтопригодность. Есть все условия для ремонта в любом регионе.
- Высокий ресурс проходимости до первого ремонта. Машина может без ремонта эксплуатироваться даже после пробега 1 млн. км.
- Неприхотливость. Машина эксплуатируется в любых условиях и может эксплуатироваться без проблем на топливе с низкими качествами показателей характеристик ГСМ.
Есть недостатки машины, которые выражены в следующем:
- достаточно большой расход топлива что делает машину по ряду причин неэкономичной.
- Некомфортность кабины. Это главная проблема, которая имеет нарекания со стороны операторов транспорта.
Технические характеристики машин
В таблице приведены основные технические данные обеих машин
Для каждой модели техники предусмотрены индивидуальные технические характеристики, которые доступны вам в открытом доступе в основных источниках информации в сети интернет.
Чей тягач лучше, выбирать только вам, но, как правило, основного лидера здесь нет. По праву можно распределить популярность обеих машин в соотношении 50:50, так как каждый выбирает технику, исходя из своих технических потребностей и финансовых возможностей. Кому отдать пальму первенства решать только вам, во всяком случае, машины, произведённые в советское время, до сих пор являются востребованными и популярными даже за границей.
Новые модели МАЗ и КАМАЗ
superfb.site
Какой выбрать самосвал: КамАЗ или МАЗ?
Спектр использования самосвалов чрезвычайно широк: эта спецтехника обслуживает те отрасли хозяйства, где необходима перевозка и разгрузка различных сыпучих материалов: щебня, песка, грунта. Без самосвалов сложно представить добычу полезных ископаемых, масштабное строительство, дорожно-ремонтные и коммунальные работы.
По каким критериям выбирать самосвалы?
- Какие именно работы будут выполнять самосвалы – от этого напрямую зависят технические характеристики машины. Для работы в карьерах необходимы модели с высокой проходимостью, грузоподъемностью. А для коммунальных хозяйств достаточно бортовых моделей стандартной комплектации.
- Важно, чтобы машина зарекомендовала себя надежной, качественной, производительной, простой в эксплуатации. Для водителей также важна легкость в управлении.
- Стоит принять во внимание доступность и стоимость запчастей, наличие фирменных сервисных центров, где можно осуществить ремонт и обслуживание по приемлемым ценам.
При выборе надежной, долговечной и качественной спецтехники отечественный покупатель неизменно встречается с дилеммой: что лучше – самосвалы КамАЗ или МАЗ? Для того чтобы ответить на вопрос, нужно провести анализ моделей, выпускаемых флагманами российского и белорусского машиностроения.
Самосвалы КамАЗ: современное решение для предприятий
Камский автозавод производит модели малой и средней грузоподъемности (от 7 т), тяжелого класса (до 25,5 т). Использование полного привода расширило возможности отдельных моделей. А современный подход к обеспечению комфорта рабочих, находящихся в кабине, позволил максимально повысить комфортабельность и эргономичность новых машин.
КамАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 (6х4)
Трехосная модель тяжелого класса с задней и трехсторонней разгрузкой. Она берет в кузов груз весом 14,5 т и объемом 12 куб.м. Платформа подогревается, а благодаря сцепному устройству и гидроаппаратуре на базе модели легко создать автопоезд. Также машину отличает модернизированный глушитель.
КамАЗ 6522 и 65222 (6х6)
Их особенность – в возможности эксплуатации в местности, где отсутствуют дороги. Завод провел рестайлинг, в результате чего снизился расход топлива. Усовершенствованная машина поднимает груз весом 19,5 т и объемом 16 куб.м.
КамАЗ 6540 и 65201 (8х4)
Одни из востребованных большегрузов, поднимающих 18,5 и 19,5 т. Комплектуется двумя топливными баками на 210 л или одним на 400 л. Кабина оборудована эргономичным сидением, есть возможность отдохнуть на спальном месте. Отличительные черты – низкая маневренность, большой радиус поворота.
КамАЗ 55111 (6х4)
Модель стала подлинной классикой из-за пригодности практически в любых условиях, невысокой стоимости и легкости в обслуживании. Машина среднего класса на трех осях поднимает груз 13 т, отличается маневренностью, экономичным и надежным двигателем. Комфорт водителя обеспечивается кабиной с подогревом и повышенной звукоизоляцией. Хотя завод прекратил выпуск этой машины, на смену ей пришла модель 65115.
КамАЗ-65115 (6х4)
Достоинства машины – в возможности работы при низких температурах, оборудовании системой, подогревающей груз и двигатель. При средней грузоподъемности (15 т) характеризуется высокой проходимостью, экономичностью, имеет невысокую цену. Водителю предлагается комфортная кабина с широким обзором.
КамАЗ-65111 (6х6)
Одна из полноприводных моделей, чьи характерные черты: повышенная проходимость и маневренность. Запас хода обеспечивают два бака для топлива вместимостью 170 и 125 л. Салон и двигатель имеют усиленное утепление, кузов и зеркала обогреваются. Эксплуатировать машину легко и в условиях Севера.
КамАЗ 45141 (6х6)
Автоматизированная машина малой грузоподъемности (до 9,5 т), с односкатной ошиновкой.
КамАЗ 43255 (4х2)
Хорошо зарекомендовал себя в городских условиях. Грузоподъемность – 7 т. Платформа поднимается с помощью гидравлического механизма, а сама машина чрезвычайно устойчива.
КамАЗ-45143 (6х4)
Модель нашла применение в сельском хозяйстве благодаря боковой разгрузке и возможности перевозить грузы до 10 т.
Самосвалы МАЗ: не уступают зарубежным аналогам
Спецтехника Минского автомобильного завода прекрасно подходит для российских климатических условий, а по качеству, надежности и комфорту успешно конкурирует с иностранными аналогами. Самосвалы МАЗ отличаются мягкостью и плавностью хода, наличием системы кондиционирования, возможностью хорошего обзора.
МАЗ 5551 (6х2)
Наиболее популярная машина минского завода. Грузоподъемность – до 10 т при повышенной маневренности, проходимости. Уверенно и предсказуемо ведет себя на любых дорогах, при любой погоде. Кабина не оборудована спальным местом, однако отличается просторностью, комфортом и поднимается гидроприводом.
МАЗ-457043 (6х2)
Самая компактная, легкая и маневренная модель, поднимающая 5 т и имеющая возможности трехсторонней разгрузки и наращивания бортов.
МАЗ 6501А9, 5516А5-375, МАЗ-5516А5-373 (6х4)
Ряд востребованных моделей грузоподъемностью до 20 т, прекрасно подходят для буксировки самосвального поезда. В первых двух моделях предусмотрена боковая и задняя разгрузка, в третьей – только задняя. При длительных перевозках используются спальные места.
МАЗ-651705 (6х6)
Машина для местности, где нужна высокая проходимость. Поднимает груз объемом 10,5 куб.м и весом 19 т. Для обслуживающего персонала в большой кабине предусмотрены 2 спальных места.
МАЗ 6516 (8х4)
Модели повышенной грузоподъемности (до 25 т). Чрезвычайно износостойкие и надежные машины для эксплуатации в промышленности.
Продажа самосвалов на выгодных условиях компанией «Русбизнесавто»
Наша компания начиная с 1993 года специализируется на продаже самосвалов и спецтехники на рынке России.
- Предлагаем удобные условия покупки в кредит и лизинг по выгодным ценам.
- Проводим ремонт, сервис спецтехники, обеспечиваем предприятия запчастями.
Квалифицированные менеджеры «Русбизнесавто» помогут вам определиться с производителем и моделью самосвала. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте – мы проконсультируем, предоставим объективную информацию и проведем сравнительный анализ интересующих вас машин.
vredestein.ru
Что лучше камаз или маз самосвал
Видео посмотрело: 2525704
Категория: Французские автомобили
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3385, ширина — 1862, высота — 1935 мм. Колесная база составляет 2718 мм. Дорожный просвет 157 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 45 мм, ход поршня – 28 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео:
Дата выхода: 08. 05. 2013 года
Продолжительность:
Качество: VHSRip
Выложил админ: по просьбе Градислава
Отзыв автовладельца по имени Ноа: Два достоинства у этой машины — дизайн и мощный двигатель.
Смех в теме: Я на самом деле тот еще буян и алкоголик, просто мама не разрешает.
Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 26;
4. дрель; 5. Плоская отвертка; 6. масло;
Видео инструкция: что лучше камаз или маз самосвал
ddvip.ru
Самосвалы маз или КАМАЗ отзывы
КАМАЗ или МАЗ что лучше?
КАМАЗ vs МАЗ сравнительный обзор ПО ЧЕСНОКУ!!!
КОГДА КУПИЛ МАЗ! 280 тысяч км спустя!
Обзор Маз самосвал
Седельный тягач и самосвалы МАЗ
МАЗ…….
Стоит ли покупать Камаз для работы
Премьера ! МАЗ 503 ! Советский самосвал,смотри прямо Сейчас !
Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01
Видео-обзор самосвала МАЗ 6501B9-8420-000 (тест-драйв)
Также смотрите:
- Сравнить Шевроле кобальт и киа рио
- Какой расход топлива у КАМАЗа миксера
- Тюнинг фары для Мерседес 210
- Какие у Мазды заводские диски
- Шрус Форд Мондео 3 передний левый
- Регулировка фаз грм BMW m60
- Камера заднего вида на Киа церато 2008
- Накладки на арки Шевроле Авео
- Настройка дозатора ke jetronic Мерседес
- Отзыв о Киа авелла 1997
- Ниссан ноут против шкода фабия
- АКПП для Toyota corona st 190
- Спойлер lumma для Opel astra
- Колпаки на диски r16 Опель астра
- Фаркоп на Киа соренто 2011 года
logovaz-auto.ru