Трактор Беларус 952: технические характеристики
Беларус 952 – средний в линейке тракторов Минского тракторного завода. Его мощность составляет 95 л.с.
Беларус 952 – средний в линейке тракторов Минского тракторного завода. Его мощность составляет 95 л.с. В соответствии с ГОСТ 27021-86 этот трактор относится к тяговому классу 1.4, внутри которого у МТЗ находится ещё несколько моделей – для того, чтобы закрыть все возможные запросы потенциальных покупателей.
Области применения
Минский тракторный завод выпускает около 70 тыс. тракторов в год. Трактора МТЗ снискали огромную популярность среди клиентов на всей территории бывшего СССР благодаря доступности, удобства управления, неприхотливости и ремонтопригодности.
Трактор Беларус 952 предназначен для работы в небольших сельскохозяйственных предприятиях: для перевозки удобрений и обработки полей, для транспортировки грузов и работы в хозяйстве с различным навесным и прицепным оборудованием.
Особенности модели и конструкция
Ходовая часть
Беларус 952 имеет полный привод и агротехнический просвет высотой 51 см (может отличаться на нестандартных шинах). Некоторые версии выполнены с портальными мостами, а некоторые с балочными. Мост имеет планетарно-цилиндрические редукторы. Колея регулируется: передняя – в диапазоне 1,42-1,97 метра, задняя – в диапазоне 1,8-2,1 метра. Глубина преодолеваемого брода составляет 0,85 м, а радиус разворота 4,5 м.
Двигатель
Дизельный четырёхцилиндровый двигатель ММЗ Д–245.5S2 имеет объём 4,75 литра и мощность 95,2 л.с. (70 кВт). Двигатель турбированный, охлаждение турбины осуществляется с помощью интеркулера. Для снабжения двигателя топливом предусмотрены два топливных бака общим объёмом 130 литров.
Трансмиссия
Беларус 952 имеет 14 передач для движения вперёд и 4 для движения назад.
Коробка передач – механическая синхронизированная. Благодаря широкому диапазону скоростей МТЗ 952 может не только медленно перемещать по полям оборудование и грузы, но и самостоятельно переезжать с площадки на площадку по дорогам общего пользования. Максимальная скорость составляет 40 км/ч. Муфта сцепления – сухая, однодисковая.Грузоподъёмность и навесное оборудование
Гидравлическая система в МТЗ 952имеет грузоподъёмность 4 тонны. Двухскоростной вал отбора мощности переносит крутящий момента на подключаемое навесное оборудование. Эксплуатационный вес составляет 4,8 тонны. Дополнительно трактор можно оснастить передними и задними балластами – это увеличит его устойчивость при использовании тяжёлых прицепов или навесного оборудования.
Для комфорта тракториста в кабине есть открывающиеся окна, люк, вентилятор, обогреватель. Также в качестве опции можно заказать предпусковой подогреватель и кондиционер.
Технические характеристики |
|
Д/Ш/В |
4440/1970/2850 мм |
Колёсная база |
2450 мм |
Производительность гидронасоса |
45 л/мин |
Максимальное давление гидросистемы |
20 МПа |
Двигатель |
90 л.с., 464 Нм |
Размер передних/задних колёс |
360/70R20 / 18,4R34 |
Модификации
Компания «Русбизнесавто» — официальный дилер тракторов «Минского тракторного завода», предлагает большое количество тракторов МТЗ 952 в наличии. Среди модификаций – техника с подвеской портального и балочного типа, с коробками передач от 9 до 18 скоростей. В некоторых моделях есть увеличивающий редуктор, реверс-редуктор, привод ходоуменьшителя. Свяжитесь с менеджерами «Русбизнесавто» для подбора оптимальной версии трактора.
МТЗ-52 «Беларусь» универсально-пропашной колёсный трактор — Каталог К.В.Х.
МТЗ-52 «Беларусь» универсально-пропашной колёсный трактор
Краткое описание
Short description
МТЗ-52 «Беларусь» 4х4 универсально-пропашной колёсный трактор общего назначения, тяговый класс 1.4, мест: 1, снаряжённый вес 2.7 тонн, полный вес 3.6 тонн, максимальная скорость 24.3/5.6 км/час.
200000 экземпляров, МТЗ г. Минск 1962-85 год выпуска.
Производитель модели: Серия тракторы №33, 04.03.2016 год, ООО \»Ашет Коллекция\» г. Москва, Hachette Collections, France, G1825033, сделано в Бангладеш в 2016 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Сергей Бездорожный 28 января 2017
Универсально-пропашной трактор МТЗ-50
Детище Минского тракторного завода, МТЗ-50, — одна из самых удачных и самых распространенных конструкций трактора в СССР. Эту модель и ее модификации выпускали с 1962 по 1985 год — более 20 лет!
Колесный трактор общего назначения потому и носил такое имя, и был так востребован, что его можно было применять для пахоты легких и средних почв, предпосевной обработки, посева и уборки зерновых культур, обработки пропашных культур и транспортных работ. Компоновка машины была традиционной для всего семейства МТЗ: переднее расположение двигателя, полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, передние колеса — направляющие, уменьшенного диаметра, задние — ведущие, увеличенного диаметра.
История создания МТЗ-50
С самого начала выпуска своего фирменного универсально-пропашного трактора — МТЗ — конструкторы Минского тракторного завода постоянно занимались его улучшением. В 1950-е годы один за другим выходили в свет модернизированные варианты: МТЗ-5 и МТЗ-7. Однако параллельно шла работа над новой базовой моделью «Беларуса».
Отдел главного конструктора Минского тракторного завода совместно с Научным автотракторным институтом разработали техническое задание на проектирование нового пропашного трактора — МТЗ-50.
Технический проект трактора был завершен в 1957 году и одобрен в головном Научном автотракторном институте. Через год экспериментальный цех Отдела главного конструктора выпустил несколько опытных образцов трактора под маркой МТЗ-50. Испытания проходили на государственных машиностроительных станциях, в колхозе имени Кирова Воронежской области и в колхозе имени XX съезда КПСС (УССР). По результатам испытаний научно-технический совет ВО «Сельхозтехника» рекомендовал колесный универсально-пропашной трактор класса 1,4 «Беларус» МТЗ-50 к серийному производству.
На базе трактора МТЗ-50 коллективом конструкторов завода была разработана модификация высокой проходимости с четырьмя ведущими колесами — МТЗ-52. Эта машина дополнила базовую модель, расширила область ее применения на сельскохозяйственных и транспортных работах, особенно в условиях повышенной влажности почвы.
Успех на международных выставках
Новая машина приобрела высокую конкурентоспособность на мировом рынке. На международных выставках и ярмарках в 1965-1969 годах трактору МТЗ-50 и его модификациям присудили пять золотых и несколько медалей другого достоинства, а также дипломы. Пакистан и Мексика организовали у себя производство трактора МТЗ-50. Тракторы «Беларус» МТЗ-50 и МТЗ-52 экспортировались более чем в 70 стран мира: Вьетнам, Германию, Венгрию, Югославию, Пакистан, Францию, Финляндию, Италию, Бельгию, Судан, Грецию, Алжир, Англию, США, Канаду, Данию, Австралию, Норвегию, Швецию и др.
Преимущества новой модели
Трактор МТЗ-50 оснастили дизельным двигателем мощностью 55 л. с., вес машины снизился по сравнению с МТЗ-5МЛ более чем на 400 кг. В трансмиссии трактора была использована 9-скоростная коробка передач, 4-ходовая, с прямой передачей и редуктором. Диапазон скоростей от 1,65 до 25 км/ч дал возможность более эффективно использовать мощность двигателя. Трактор оборудовали раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой, гидравлическим догружателем ведущих колес, с помощью которого часть массы навесных машин может передаваться на задние колеса, чем снижается буксование при выполнении энергоемких работ; гидроусилителем руля; гидрофицированным крюком.
Для агрегатирования трактора с широким комплексом сельскохозяйственных машин и транспортными прицепами с активной осью он оснащен задним, передним и боковым валами отбора мощности. Задний и передний валы имеют независимый привод. Кроме этого, задний вал снабжен синхронным приводом, что дает возможность работать с полуприцепами, имеющими активный ведущий мост. Трактор оборудован съемной кабиной.
МТЗ-52 – колесный трактор, выпускавшийся на Минском трактором заводе с 1962 по 1985 год. Машина относится к семейству популярных тракторов «Беларусь», и является версией трактора МТЗ-50. По сути, единственным отличием рассматриваемого трактора является привод – модель МТЗ-52 оснащается полным приводом, что позволило существенно улучшить проходимость. МТЗ-52 пользовался высоким спросом в сельском хозяйстве, а также для работы в труднодоступных условиях – там, где не способен проехать ни один легковой внедорожник.
Описание и назначение
МТЗ-52 – производительный полноприводный трактор, выпущенный тиражом 200 тысяч штук. МТЗ-52 является образцом простоты и ремонтопригодности. Эту машину можно обслуживать в полевых условия, что является неоспоримым плюсом на фоне более современных машин.
Технические характеристики МТЗ 52
Разработчик – Минский тракторный завод
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 3130 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3620 |
Масса эксплуатационная, кг | 3430 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 3660 |
База, мм. | 2370 |
Габаритные размеры, мм | 3815x1970x2550 |
Колея по передним колесам, мм | 1200-1800 |
Колея по задним колесам, мм | 1400-2100 |
Дорожный просвет, мм | 465 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 33 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-50 |
Тип | 4-х тактный, дизельный |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Мощность, кВт (л.с.) | 41 (55) |
Запас крутящего момента, % | 15 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, л/ч | 8 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая, постоянно замкнутая |
Коробка передач | девятиступенчатая двухдиапазонная |
Число передач вперед | 9 |
Число передач назад | 2 |
Задний мост | |
Тип дифференциала | с функцией блокировки |
Тормоза | |
На задние колеса | Дисковые |
На передние колеса | Дисковые |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | Раздельно-агрегатная |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса гидросистемы, МПа | 45 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К2 |
Особенности устройства и эксплуатации
Машина базируется на рамной конструкции. Передняя полурама стала основной для размещения компактной силовой установки, а также полужесткой подвески переднего моста. Задний мост, в свою очередь, является важным компонентом рамной конструкции, на нем установлена кабина. Задние колеса можно регулировать по ширине колеи. Чтобы упростить замену задних колес, их закрепили к шасси на клеммных соединениях. За производительность отвечает дизельный четырехтактный мотор Д-50, используемый в модели МТЗ-50. Это простой и неприхотливый мотор объемом 4,7 литра. Он имеет воздушное охлаждение, а также электрический стартер и предпусковой подогреватель. Эти компоненты сделали мотор более выносливым и устойчивым к экстремально высоким или низким температурам. Силовая отдача двигателя составляет 55 лошадиных сил. Несмотря на невысокую мощность, разработчикам удалось добиться хороших тяговых характеристик, что позволило расширить возможности трактора. Кроме того, двигатель имеет полураздельную камеру сгорания, а расход топлива составляет 8 литров в час. Это хороший результат, особенно если учесть, что вместимость топливного бака составляет 130 литров. По меркам того времени такие показатели считались очень достойными, и были на уровне зарубежных аналогов. Трактор МТЗ-52 относится к тяговой категории 1.4.
Коробка передач – девятиступенчатая, с двумя рабочими диапазонами. Кроме того, трансмиссия дополнена редуктором с ходоуменьшителем. У трактора всего девять передних и два задних режима движения. Такая компоновка позволяет в полной мере раскрыть потенциал силовой установки – благодаря хорошо настроенным передаточным числам, а также большому числу передач. При переходах на пониженные и повышенные скорости исключены запаздывания, рывки и вибрации, что повышает комфорт и удобство пользования. Благодаря плавной работе КПП мощностной потенциал двигателя позволяет осуществлять пропашные работы даже на твердом грунте. Кроме того, конструкция КПП включает в себя однодисковое сцепление с сухой муфтой замкнутого типа. Задний дифференциальный мост можно заблокировать с помощью соответствующего рычага, расположенного в кабине под рулевой колонкой. Роль тормозной системы выполняют дисковые тормозные механизмы. Для более комфортного управления рулевой механизм получил гидроусилитель руля. Полноприводные возможности трактора, вкупе с блокируемым дифференциалом, позволяют машине преодолевать любые препятствия, будь то глубокая колея или яма, 30-процентный подъем или раскисший грунт. К тому же, трактор имеет большой дорожный просвет, прочную защиту моторного отсека и минимальные свесы.
Навесное оборудование в тракторе МТЗ-52 приводится в действие раздельно-агрегатной гидравлической системой, которая включает в себя шестеренчатый насос НШ-32, а также золотниковый гидрораспределитель с тремя выходами. Это значительно расширило возможности машины, невзирая на легкую тяговую категорию. Более того, при необходимости можно установить бульдозерный отвал для уборки снега на городских улицах. А для повышения устойчивости на бездорожье, а также увеличения грузоподъемности (при погрузочно-разгрузочных работах), можно установить боковые утяжелители.
Кабина трактора МТЗ-52 – образец минимализма и эргономических решений. Кабина имеет одноместную компоновку с ограниченным диапазоном регулировки водительского сиденья и рулевой колонки. Панорамное остекление почти всей кабины существенно повысило обзорность. В зимнее время года комфорт и уют в салоне поддерживает автономный отопитель. Кабина не имеет шумо- и теплоизоляции, Что касается вентиляции салона, проветрить кабину можно с помощью боковых отпираемых окон. На стеклах есть резиновые уплотнители. Органы управления расположены удобно и эргономично. На передней панели размещены приборы, показывающие текущий расход топлива, температуру, давление в двигателе и другие параметры.
Самое заметное улучшение трактор МТЗ-52 получил в обновленной модификации МТЗ-62, которая получила производительный силовой агрегат СМД-12 мощностью 65 сил. Такой трактор поставляли за рубеж в больших количествах. В дальнейшем преобразования коснулись преимущественно внешнего вида тракторов – установка полукруглой радиаторной решетки и кабины с брезентовым тентом. В конце шестидесятых форму решетки поменяли на прямоугольную. Еще через 10 лет была увеличена кабина, крышу изготовили из стеклопластика, более современно стал выглядеть капот.
МТЗ-52 – универсальный и неприхотливый трактор, который можно легко ремонтировать своими силами. Именно минимальные затраты на ремонт сделали эту машину очень популярной и востребованной на всем постсоветском пространстве.
Технические характеристики колесных тракторов МТЗ-50, МТЗ-52
Тип трактора | МТЗ-50 | МТЗ-50ПЛ | МТЗ-52 | МТЗ-50Х | МТЗ-50А | МТЗ-52А | МТЗ-50Х1 | МТЗ-52АН | МТЗ-50АК |
Год выпуска | 1961-1969 | 1962 | 1962-1968 | 1962-1968 | 1969-1974 | 1969-1974 | 1969-1974 | 1969-1974 | 1969-1974 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 3х2 | 4х2 | 4х4 | 3х2 | 4х4 | 3х2 |
Масса снаряженная, кг | 2400 | 2420 | 2700 | 2600 | 2720 | 2950 | 3230 | 2955 | 2740 |
Габаритные размеры, мм | 3810х2405 | 3810х2405 | 3935х1970 | 3960х1970 | 3815х1970 | 3895х1970 | 4040х2326 | 3895х2326 | 3815х2326 |
Радиус поворота, мм | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 1,5 | 3,6 | 3,6 | 1,5 | 3,6 | 3,6 |
Клиренс, мм | 650 | 650 | 640 | 830 | 465 | 465 | 830 | 465 | 465 |
Колесная база, мм | 2360 | 2360 | 2450 | н. д. | 2370 | 2460 | н.д. | 2460 | 2370 |
Колея, мм | 1200-1800 | 1200-1800 | 1200-1800 | -/ 1900 | 1200-1800 | 1200-1800 | -/ 1900 | 1200-1800 | 1200-1800 |
Шины спереди | 6,50х20 | 6,50х20 | 8,00х20 | 6,50х20 | 6,50х20 | 8,00х20 | 6,50х20 | 8,00-20 | 6,50х20 |
Шины сзади | 12х38 | 12х38 | 12х38 | 12х38 | 12х38 | 12х38 | 12х38 | 12х38 | 12х38 |
Двигатель | Д-50Л/ Д-50М | Д-48 | Д-50Л/ Д-50М | Д-50 | Д-50 | Д-50 | Д-50 | Д-50 | Д-50 |
Рабочий объем, см3 | 4750 | 4050 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 |
Номинальная мощность, л. с. | 55 при 1600 мин-1 | 50 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 |
Число передач вперед/ назад | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 9/2 |
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики МТЗ 52
Разработчик – Минский тракторный завод
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 3130 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3620 |
Масса эксплуатационная, кг | 3430 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 3660 |
База, мм. | 2370 |
Габаритные размеры, мм | 3815x1970x2550 |
Колея по передним колесам, мм
1200-1800
Колея по задним колесам, мм
1400-2100
Дорожный просвет, мм
465
Емкость топливного бака, л
130
Максимальная скорость движения, км/ч
33
Двигатель
Марка
ММЗ
Модель
Д-50
Тип
4-х тактный, дизельный
Число цилиндров
4
Рабочий объем, л
4,75
Мощность, кВт (л.с.)
41 (55)
Запас крутящего момента, %
15
Коэффициент запаса крутящего момента, %
15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, л/ч
8
Трансмиссия
Муфта сцепления
сухая, однодисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач
девятиступенчатая двухдиапазонная
Число передач вперед
9
Число передач назад
2
Задний мост
Тип дифференциала
с функцией блокировки
Тормоза
На задние колеса
Дисковые
На передние колеса
Дисковые
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя
Раздельно-агрегатная
Максимальное давление, МПа
20
Производительность насоса гидросистемы, МПа
45
Ходовая система
Тип
Колесная
Колесная формула
4К2
Технические характеристики колесных тракторов МТЗ-50, МТЗ-52
Тип трактора | МТЗ-50 | МТЗ-50ПЛ | МТЗ-52 | МТЗ-50Х | МТЗ-50А | МТЗ-52А | МТЗ-50Х1 | МТЗ-52АН | МТЗ-50АК |
Год выпуска | 1961-1969 | 1962 | 1962-1968 | 1962-1968 | 1969-1974 | 1969-1974 | 1969-1974 | 1969-1974 | 1969-1974 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 3х2 | 4х2 | 4х4 | 3х2 | 4х4 | 3х2 |
Масса снаряженная, кг | 2400 | 2420 | 2700 | 2600 | 2720 | 2950 | 3230 | 2955 | 2740 |
Габаритные размеры, мм | 3810х2405 | 3810х2405 | 3935х1970 | 3960х1970 | 3815х1970 | 3895х1970 | 4040х2326 | 3895х2326 | 3815х2326 |
Радиус поворота, мм | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 1,5 | 3,6 | 3,6 | 1,5 | 3,6 | 3,6 |
Клиренс, мм | 650 | 650 | 640 | 830 | 465 | 465 | 830 | 465 | 465 |
Колесная база, мм | 2360 | 2360 | 2450 | н. д. | 2370 | 2460 | н.д. | 2460 | 2370 |
Колея, мм | 1200-1800 | 1200-1800 | 1200-1800 | -/ 1900 | 1200-1800 | 1200-1800 | -/ 1900 | 1200-1800 | 1200-1800 |
Шины спереди | 6,50х20 | 6,50х20 | 8,00х20 | 6,50х20 | 6,50х20 | 8,00х20 | 6,50х20 | 8,00-20 | 6,50х20 |
Шины сзади | 12х38 | 12х38 | 12х38 | 12х38 | 12х38 | 12х38 | 12х38 | 12х38 | 12х38 |
Двигатель | Д-50Л/ Д-50М | Д-48 | Д-50Л/ Д-50М | Д-50 | Д-50 | Д-50 | Д-50 | Д-50 | Д-50 |
Рабочий объем, см3 | 4750 | 4050 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 | 4750 |
Номинальная мощность, л. с. | 55 при 1600 мин-1 | 50 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 | 55 при 1600 мин-1 |
Число передач вперед/ назад | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 9/2 |
Испытание трактора 110 л.с.: Беларус 1025.4
Оливер Марк 01 ноября 2013 г. https://www.fwi.co.uk
Оливер Марк 21 марта 2018 г.
Power Farming Вердикт: 2.4/5Возможно, он не получил высоких оценок, но у «Беларуссии» был надежный двигатель и цена, которая привлечет внимание многих покупателей. Шум и вибрации в кабине были его самым большим недостатком, и коробка передач тоже была довольно сложной. Базовая цена: 25 000 фунтов стерлингов.
- Кабина
- Двигатель
- Трансмиссия
- Задний
- ВОМ
- Техническое обслуживание
- Лайки и жалобы
- Фото
Несмотря на то, что это популярный выбор на восточноевропейском рынке тракторов, тракторы «Беларус» мощностью более 100 л.с. являются исчезающим видом в Великобритании.
Кабина удивительно олдскульна и нагружена рычагами. Все они с правой стороны от водителя, включая ручной тормоз, а ручной дроссель почти затерялся в стебельных джунглях.
Припаркуйтесь на водительском сиденье Grammer, и первое, что вы заметите, это смещенное от центра рулевое колесо. Консоль находится на одной линии с капотом, но колесо находится на 150 мм правее.
Большая приборная панель избавляет от модных недостатков. Аналоговые циферблаты отображают ключевую информацию, хотя есть небольшой цифровой экран, показывающий скорость движения вперед и расход топлива.
Другие плюсы включают хорошую систему освещения, задний и боковой обзор и большие зеркала заднего вида для движения по дороге.
ОЦЕНКА: 2/5
Под капотом «Беларус» находится мощный четырехцилиндровый двигатель. Он выдает 101 л.с. с мотором минского производства, вращающимся со скоростью 2190 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 383 Нм при 1526 об/мин, так что в этих областях ему немного не хватает. Расход топлива чуть ниже среднего как на максимальной, так и на номинальной мощности белоруса.
Трудно заглохнуть, но действительно может быть хрипло, когда вы заводите двигатель, и при 88,2 дБА это был самый громкий трактор. Турбина скулит, как только вы набираете скорость выше 800 об/мин, а вибрации, вероятно, заставят ваши зубы стучать, если вы приближаетесь к 30 км/ч по дороге.
С рулевым колесом тоже приходится повозиться, а поскольку трактор прыгает по дороге, управление на высоких скоростях затруднено. Тем не менее, его узкая рама помогла ему превзойти John Deere, когда дело дошло до диаметра поворота.
ОЦЕНКА: 3,5/5
Четыре диапазона и четыре передачи в сумме дают 16 скоростей вперед и восемь назад.
Звучит просто, но коробка передач белоруса просто ошеломляет. Наклейка на боковом стекле мало помогает в расшифровке различных комбинаций и целевых скоростей.
Водитель должен выбрать I или II из первого диапазона. После выбора тот же рычаг перемещается влево, чтобы выбрать вторую группу диапазонов, но на приборной панели нет ничего, что напоминало бы водителю, какой из первого набора диапазонов был выбран. После выбора двух диапазонов водитель может выбрать передачу.
Четыре передачи расположены на сетке H, где первая и четвертая передачи внизу, а вторая/третья вверху. Задние передачи тоже можно найти на рукоятке КПП — челнока нет.
Максимальная скорость по дороге составляет 36 километров в час, и в рабочем диапазоне 4-14 километров в час есть девять передач. Не совсем то перекрытие, которое предлагают некоторые тракторы, но вариантов для стабильной полевой работы должно быть достаточно.
ОЦЕНКА: 1,5/5
Рычажный механизм
Рычажный механизм категории 2 и внешние домкраты могут управляться только из кабины. Задний подъем чуть превышает отметку в 5 т, а у Беларуси лучшая система регулировки длины обеих тяг.
Управление тягой кабины осуществляется с помощью скользящих рычагов, которые вы ожидаете увидеть на полу любого трактора раннего поколения. Один занимается подъемом/опусканием, а второй регулирует тягу, но для переключения обоих требуется сила руки.
ОЦЕНКА: 2,5/5
Гидравлика
Гидравлический насос выдает 60 литров в минуту, выравнивая его с Саймом и Маккормиком на дне кучи.
Рычаги золотника рукоятки плотно прилегают к переднему окну — немного досягаемости с места водителя, но по крайней мере их три…
ОЦЕНКА: 2,5/5
ВОМ
Винтажные элементы управления продолжаются с ВОМ. Переключение между двумя скоростями (540 и 1000) осуществляется вращением гаечного ключа под кабиной — откройте крышку коробки передач, чтобы добраться до рычага переключения передач.
На приборной панели есть светодиодные индикаторы, показывающие скорость вращения — 540 — 2040 об/мин, а 1000 — 2160 об/мин.
ОЦЕНКА: 2/5
4WD/блокировка дифференциала
Высшие оценки достаются электрическому управлению как полным приводом, так и блокировкой дифференциала. Каждая кнопка имеет три положения – постоянное/вкл./выкл., а при нажатии загорается светодиод.
ОЦЕНКА: 4/5
Подняв цельный капот, вы обнаружите защищенный сеткой вентилятор двигателя и два аккумулятора перед радиатором. Воздушный, масляный и дизельный фильтры легко доступны, а смазочных ниппелей мало.
НРАВИТСЯ
- Цена
- Управление полным приводом/блокировкой дифференциала
- Простота обслуживания
- Твердотельный двигатель
ЖАЛОБЫ
- Шум и вибрация
- Сложные органы управления коробкой передач
- Гаечный ключ для изменения скорости вращения ВОМ
- Смещенное от центра рулевое колесо
Остальные претенденты
John Deere 115M
Zetor Forterra 110 HSX
Valtra N113 HiTech
Same Virtus 120 90 003
McCormick X60. 50
Kubota 110GX
Итоги испытаний
Фармо
Использование подрядчиков экономит ваше время и деньги. Теперь вы можете бронировать, отслеживать и оплачивать все в одном месте. Зарегистрируйтесь для раннего доступа сегодня.
Узнать большеБеларусь 572, 505, 525 и 570 Дизель 18-ступенчатая «Лаборатория испытаний тракторов Небраски»
- < Предыдущая статья
- Следующая статья >