Challenger тракторы официальный сайт: каталог, модельный ряд. Компания CHALLENGER: официальный сайт, страна производителя, история марки

Сельхозтехника, все для животноводства и земледелия

История бренда Challenger началась в далеком 1890 году, когда два американских изобретателя Бенджамин Холт (Benjamin Holt) и Даниэл Бест (Daniel Best) решили поэкспериментировать с применением в сельском хозяйстве машин на паровой тяге.

Даниэл Бест начал свой эксперимент, впервые в мире применив на тракторах паровой двигатель. Первые тракторы, появившиеся в 1889 году, оказались очень громоздкими и тяжелыми, постоянно вязли в мягкой почве. Необходимо было как-то решить проблему. Второй изобретатель, Бенджамин Холт, предложил увеличить площадь контакта трактора с грунтом и заменить колеса гусеницами. Уже модернизированный трактор прошел испытания в 1904 году, а спустя некоторое время Холт зарегистрировал марку Caterpillar, выпускаемую на собственном производстве Holt Manufacturing Company. Над названием бренда, впоследствии ставшего легендарным, долго раздумывать он не стал: caterpillar – это и есть гусеница по-английски.

Настоящий прорыв произошел в компании в 1909 году, когда гусеничные тракторы стали оснащаться бензиновыми двигателями вместо паровых. Именно это сделало бренд известным. Почти в то же время, в 1910 году, сын Даниэла Беста, Кларенс Лео Бэст (Clarence Leo Best), основал собственную компанию и запустил производство колесных тракторов с бензиновыми двигателями. Спустя 12 лет, в 1925 году, компании Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Company решили объединить усилия и создали новую компанию — Caterpillar Tractor Company.

Производство постоянно развивалось, изобретатели достигали все новых и новых высот. В 1987 был изобретен новейший высокоскоростной трактор на гусеничном ходу, получивший имя Caterpillar Challenger.Тогда же и появился бренд Challenger, которому суждено было стать легендой тракторостроения.

С тех пор ассортимент техники, выпускаемой под маркой Challenger, значительно расширился и пополнился колесными тракторами, комбайнами, кормозаготовительной техникой, самоходными опрыскивателями и разбрасывателями удобрений, почвообрабатывающими агрегатами и навесными орудиями. Каждая единица техники имеет свою долгую историю успеха. Под брендом Challenger объедены лучшие модели сельскохозяйственной техники, способные удовлетворить запросы как небольших фермерских хозяйств, так и крупных агропромышленных холдингов.

Имея богатую историю и накопленный десятилетиями опыт, бренд Challenger продолжает расширяться. Сегодня он объединяет полный ассортимент современного и высокопроизводительного сельскохозяйственного оборудования. Многие модели машин Challenger оснащаются полностью интегрированными системами автоматического рулевого управления Autoguide, телеметрии, системой управления хозяйством GTA, что позволяет еще более эффективно выстраивать работу сельскохозяйственных предприятий. Целью Challenger является установление партнерских отношений с фермерскими хозяйствами и сельхозпроизводителями по всему миру для оказания им помощи в увеличении эффективности, производительности и прибыльности бизнеса.

В России бренд Challenger представлен, прежде всего, модельным рядом гусеничных тракторов Challenger, обладающих высокими тяговыми и эксплуатационными характеристиками в своем классе. Использование запатентованной системы гусеничного хода Mobil Тrас™ и резино-армированных гусениц обеспечивает высокую производительность и низкое давление на почву, гарантируя бережное отношение к ней за счет значительного снижения ее уплотнения. Благодаря большому пятну контакта гусеничные тракторы обеспечивают меньший процент пробуксовки, позволяют получить большую отдачу с полей и снизить расходы в сравнении с колесными тракторами аналогичной мощности.

Производительность гусеничных тракторов Challenger можно смело назвать феноменальной: многие заказчики пришли к выводу, что один трактор может заменить несколько колесных машин, сохранив при этом – или даже повысив – общую производительность предприятия. И на этом Challenger останавливаться не собирается.

История

1931

Тракторы впервые оснастили дизельными двигателями. Это позволило увеличить мощность машин, а расходы на их эксплуатацию и обслуживание значительно снизить.

1987

Изобретение инженерами компании Caterpillar трактора с запатентованной гусеничной тележкой Mobil-Trac™. Благодаря ей были улучшены тяговые свойства тракторов, снизилась себестоимость производства. В последующие годы гусеничные тракторы Challenger продолжали свою эволюцию.

2002

В 2002 году была приобретена лицензия компании Caterpillar на выпуск гусеничных тракторов Challenger.

2004

В 2004 году AGCO продолжила расширение модельного ряда тракторов Challenger, дополнив его колесными тракторами MT600C, MT500B и MT400B. Под маркой Challenger стала также выпускаться уборочная техника с европейских и американских конвейеров корпорации.

2004

С 2004 года компания Ag-Cheme Europe, приобретенная корпорацией AGCO в начале XXI века, начала производство техники для внесения удобрений под брендом Challenger, представив новую модель Spra-Coupe серии 7000, RoGator 1264C, TerraGator 8103, Airmax.

2007

В 2007 году Challenger отпраздновал 20летний юбилей компании, а также юбилей трактора, с которого началась история бренда Challenger.

Гусеницы на трактора Challenger, John Deere, Claas, Case, Versatile, Ростсельмаш

Гусеницы на Challenger, John Deere, Claas, Case, Versatile, Ростсельмаш
Гусеница D1 для трактора Challenger MT765
Гусеница на САТ800/835/865(Шаг-198мм, высота протектора-72мм, толщина-44мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,38мм)

На САТ 700/735/765(Шаг-198мм, высота протектора-72мм, толщина-42мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,38мм)

Гусеницы к John Deere 8RT (Шаг-198мм, высота протектора-72мм, толщина-44мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,38мм)

Гусеницы к John Deere 8000T (Шаг-200мм, высота протектора-72мм, толщина-42мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,38мм)

Гусеницы к John Deere 9000T (Шаг-198мм, высота протектора-72мм, толщина-44мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,38мм)

Гусеницы к John Deere 9RT (Шаг-198мм, высота протектора-72мм, толщина-44мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,38мм)

Гусеницы к Claas Terra Trac (Шаг-200мм, высота протектора-72мм, толщина-42мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,38мм)

Гусеницы к Case IH Steiger 500 (30gt;gt;Wx252gt;gt;L, Case IH QUADTRAC 500 (30gt;gt;Wx252gt;gt; L), Case IH Magnum Rowtrack (30gt;gt;W)

Гусеницы к Challenger 35/45/55 (Шаг-200мм, высота протектора-72мм, толщина-42мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,38мм)
1R1284
1R1336
1R1283
1R1308
1R1378

Гусеницы к Challenger 65/75/85/95 (Шаг-200мм, высота протектора-72мм, толщина-42мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,38мм)
1R1097
1R1084
1R1186
1R1085
1R1075
1R1187
1R1076
1R1232
1R1355
1R1101
1R1102
1R1103
1R1104

Гусеницы к Challenger MT800 (Шаг-198мм, высота протектора-72мм, толщина-44мм, слои-4, диаметр основного кабеля-6,38мм)
Гусеница резиновая CHALLENGER, John Deere, CNH, Case, New Holland, Caterpillar,Versatile, Ростсельмаш.
Гусеница Challenger 762 мм D
Гусеница 762 мм Challenger D

Гусеница Challenger 762 мм MT80D 1R1388
CAT CHALLENGER 35/45/55
18 дюйм 457X152.4X53CC 382кг
25 дюйм 635X152.4X53CC 578кг
30 дюйм 762X152.4X53CC 575кг
CAT CHALLENGER 65/75/85/95
25 дюйм 635X152.4Xкг
30 дюйм 762X152.4Xкг
36 дюйм 915X152.2Xкг
AGCO CHALLENGER MT 700
18 дюйм 457X152.4X58AM 418кг
20 дюйм 508X152.4X58AM
25 дюйм 635X152.4X58AM 534кг
30 дюйм 762X152.4X58AM 629кг
AGCO CHALLENGER MT 800
18 дюйм 57X152.4X66AM
30 дюйм 762X152.4X66AM(762×152,4×65) 760кг
36 дюйм 915X152.4X66AM 913,5кг
JOHN DEERE 8000T
16 дюйм 406X152.4X54JD
18 дюйм 457X152.4X54JD 385кг
25 дюйм 635X152.4X54JD 545кг
30 дюйм TF762X152.4X54JD 597кг
JOHN DEERE 8 RT
16 дюйм TF406X152.4X59JD
18 дюйм TF457X152.4X59JD 425кг
25 дюйм TF635X152.4X59JD 543кг
30 дюйм TF762X152.4X59JD 640кг
JOHN DEERE 9000T
30 дюйм TF762X152.4X63JD 696кг
36 дюйм TF915X152.
4X63JD 684кг
JOHN DEERE 9 RT
30 дюйм TF762X152.4X65JD 705кг
36 дюйм TF915X152.4X65JD 877,5кг
QUADTRAC/CASE IH
30 дюйм 762×152.4xкг
36 дюйм 915X152.4Xкг
John Deere Harvester S690
25 дюйм 26quot;x6quot;x39quot;(660х152,4) 354,9кг
Claas Lexion *152.4*кг
Case RowTrac/Magnum
25 дюйм 25quot;x6quot;x44 (635х152,4) 398кг
30 дюйм 30quot;x6quot;xx152,4xкг

Под заказ.
Мы официальный сертифицированный дилер!!
Гарантия 2 года или 1500 м/часов!
Доставка по всей России!!!

Челленджер | AGCO

Поделиться Страница

AGCO назвала Патрика Хёфлинга оператором года 2022

14 декабря 2022 г.

AGCO называет Колби Уотсона оператором года 2021

09 декабря 2021 г.

AGCO и EZ-Drops внедрят систему доставки питательных веществ Y-Logic Premium для опрыскивателей RoGator

01 апреля 2021 г.

Поток новостей

Операция по искоренению сорняков добавляет нового члена коалиции

01 марта 2021 г.

ДУЛУТ, Джорджия, МЕСЯЦ, ДЕНЬ, ГОД — Корпорация AGCO (NYSE: AGCO), мировой лидер в разработке, производстве и распространении сельскохозяйственной техники и решений, объявила сегодня Raven Industries (NASDAQ:RAVN) присоединилась к AGCO и BASF в качестве …

читать дальше

AGCO представляет совершенно новые гусеничные тракторы Challenger серии MT800

17 декабря 2020 г.

ДУЛУТ, Джорджия (17 декабря 2020 г.) — Корпорация AGCO (NYSE: AGCO), мировой лидер в области разработки, производства и распространения сельскохозяйственной техники и решений, представляет совершенно новый Challenger® MT800 Серийные гусеничные тракторы. Основываясь на проверенных …

читать далее

AGCO объявляет получателей пожертвований оператора года 2020

24 ноября 2020 г.

ДУЛУТ, Джорджия – Корпорация AGCO (NYSE: AGCO), мировой лидер в области разработки, производства и распространения сельскохозяйственной техники и решений, объявила сегодня, что благотворительные пожертвования получили четырнадцать различных местных сообществ …

подробнее

увидеть больше новостей

AGCO в новостях

Бренды AGCO, представленные в 2022 г. Руководство по тракторам высокой мощности

03 февраля 2022 г. / Grainews

В обзоре мощных тракторов 2022 года Grainews выделяет несколько брендов AGCO, в том числе тракторы Fendt серий 900 Gen7 и 1000 Gen3, а также совершенно новую серию Massey Ferguson 8S.

AGCO запускает виртуальный демонстрационный зал продукции

10 сентября 2020 г. / АГ Ежедневно

На этой неделе корпорация AGCO запустила виртуальный выставочный зал для производителей и потребителей в Северной Америке.

Дистрибьютор, ориентированный на поддержку фермеров

18 мая 2020 г. / Rural News Group

AGCO Australia и New Zealand объявили о планах, направленных на защиту благосостояния и средств к существованию своих клиентов, сотрудников и общества во время пандемии COVID-19.

смотри больше в новостях

Ресурсы

  • RSS-каналы
  • Подписаться на оповещения по электронной почте

Поиск Новости

Ключевые слова

Бренды AGCOChallengerFendtGSIMassey FergusonValtraFuseGleanerHesston by Massey FergusonRoGator/TerraGatorSunflowerWhite PlanterAGCO PartsAGCO PowerRegion Весь мирАфрикаАзияАвстралия/Новая ЗеландияЕвропаБлижний ВостокСеверная АмерикаЮжная АмерикаТемы Сельскохозяйственный фонд AGCOБиомассаБизнес/финансыУход за растениями/агрономияДилер/распределениеПродовольственная безопасностьПравительство/муниципалитетНаследие/НаследиеЧеловеческие ресурсыЗапчасти/услугиТочное земледелие и технологииПрофессиональный фермерСтиль жизни в сельской местностиУмное земледелиеТехнологии устойчивого развитияПродукты Тракторы и инвентарьКомбайныСенокосы и фуражПрикладное оборудованиеУход за культурами/посев и обработка почвыТочное земледелиеУход за угодьямиХранение зернаСистемы производства протеинаДвигателиПроизводство электроэнергииДетали

Challenger представляет самый мощный в мире трактор

 

 

Прости. .. Для этого сайта требуется браузер с поддержкой JavaScript.

Ник Фоне 09 февраля 2007 г. https://www.fwi.co.uk

Ник Фоне 09 февраля 2007 г.

Самый мощный в мире серийный трактор приземлился на берегах Европы.

Официально представленный на прошлой неделе в Голландии, Challenger MT975-B выдает колоссальные 615 л.с. при максимальной мощности.

Это делает его явным лидером, опережая своих ближайших конкурентов — John Deere 9620 и Case Steiger STX530, которые достигают максимальной мощности 564 л.с. и 597 л.с. соответственно.

Но, помимо потрясающей мощности, которую, без сомнения, быстро превзойдут другие производители в гонке за достижение отметки в 1000 л.с., MT9Тракторы серии 00 сигнализируют об изменении курса Challenger.

До сих пор бренд, принадлежащий Agco, придерживался машин с резиновыми гусеницами для своих мощных предложений — системы, изначально разработанной Caterpillar в 1987 году. На развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы имя Challenger впервые красуется на капоте колесного трактора с шарнирно-сочлененной рамой.

Под этим капотом находится чудовищная шестицилиндровая силовая установка Caterpillar объемом 18,1 литра, которая, по словам ее инженеров, имеет гораздо большую мощность, если потребуется дополнительная мощность, когда конкуренты решат поднять ставку.

Но чтобы утолить жажду, требуется вместительный 1500-литровый топливный бак – полезный противовес в задней части трактора.

Коробка передач с переключением под нагрузкой (16 передач вперед и 4 назад) также производится компанией Caterpillar и позаимствована у столь же гигантских самосвалов этой фирмы.






























Challenger MT900-B range

Model

Engine

Transmission 

Power (Rated/Max)

MT945B 

15. 2-litre Caterpillar 16F x 4R

16F x 4R, 40kph 

430hp/475hp 

MT955B 

15.2-litre Caterpillar 16F x 4R

16F x 4R, 40kph 

460hp/502hp

MT965B 

18.1-litre Caterpillar 16F x 4R

16F x 4R, 40kph 

510hp/584hp

MT975B 

18.1-litre Caterpillar 16F x 4R

16F x 4R, 40kph 

570 л.с./615 л.с.

Но трансмиссия и оси полностью изготовлены Agco и изготовлены в Бове, Франция, компанией GIMA — специализированным заводом по производству трансмиссий, принадлежащим Agco и Claas.

Стандартная кабина Challenger, такая же, как и у текущих гусеничных машин фирмы.

Цены пока неизвестны, но заинтересованным сторонам следует иметь в виду, что MT975 — настоящий дорожный кабан, преодолевающий 5 м дороги в сдвоенном состоянии и весящий более 27 тонн.







Знаете ли вы?

Чтобы защитить собственную танковую промышленность, правительство Казахстана вводит высокие 25% импортные пошлины на любые гусеничные машины, въезжающие в страну.
Являясь ключевым развивающимся рынком для сельскохозяйственной техники, это оказалось серьезным препятствием для дистрибьюторов Challenger, пытающихся продать концепцию резиновых гусениц.
Однако по иронии судьбы, который совпал с запуском новых колесных машин Challenger, страна временно снизила тариф до 5%.
Итак, Казахстан, ожидайте увидеть поток гусениц горчичного цвета, которые пройдут через вашу страну в следующие четыре месяца.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *