Чебоксарский тракторный завод: Концерн «Тракторные заводы» официальный сайт

Чебоксарский агрегатный завод

ООО «ЧАЗ» реализует на российском рынке продукцию ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» — одного из крупнейших российских производственных предприятий, занимающегося выпуском как промышленной техники, так и потребительской продукции. Среди российских предприятий завод занимает лидирующее положение по производству запчастей для тракторных ходовых систем, а также различных видов замков (навесных, накладных, врезных, мебельных, почтовых, гаражных и т.д.).

Под маркой ЧЕТРА выпускается российская тяжелая техника производства ОАО «Промтрактор» для работы в промышленной, дорожно-строительной, коммунальной и лесозаготовительной отраслях. Линейка выпускаемой продукции марки ЧЕТРА представлена широким выбором тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков, экскаваторов, лесопромышленной техники и прочих машин.

Наши партнеры

Продукция ОАО «ЧАЗ»

Запчасти

Ассортимент производимой заводом продукции включает в себя наиболее широкий выбор запчастей к отечественным тракторам и спецтехнике, а также для техники зарубежного производства.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Гусеницы

Заводом производятся полные комплекты гусениц и запасных частей для ходовых систем промышленных, сельскохозяйственных, трелевочных и гусеничных тракторов, а также для спецтехники.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Радиаторы

Чебоксарский агрегатный завод производит радиаторы отопления следующих видов: двухканальные чугунные радиаторы серии ЧМ2 и трехканальные чугунные радиаторы серии ЧМ3.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Замки

В настоящее время один из крупнейших российских производителей замков. В ассортименте навесные, висячие, врезные, почтовые, мебельные, накладные, гаражные и прочие виды замков.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Продукция ОАО «Промтрактор»

Бульдозеры

Широкий модельный ряд бульдозеров ЧЕТРА производства ОАО «Промтрактор» с модульной конструкцией всех узлов и систем, значительно облегчающей эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и замену навесного оборудования.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Трубоукладчики

Трубоукладчики ЧЕТРА обладают модульной конструкцией всех узлов и систем, что обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при осмотре, ремонте в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Экскаваторы

Экскаваторы ЧЕТРА для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Колесная техника

Колесные трактора и погрузчики ЧЕТРА для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов, земляных работ, планировки территории, монтажных и такелажных работ в строительно-дорожной отрасли.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

чебоксарский трактор.: shok_darvina — LiveJournal

В Чебоксарах находится завод по производству тракторов. На этом заводе делают уникальную продукцию. К примеру, такой сочленённый самосвал C-33 в России не выпускает больше никто — аналоги есть только импортные, которые гораздо дороже. Сейчас это гордость местной промышленности.

Чебоксары — центр машиностроительного концерна «Тракторные заводы». Концерн объединяет множество заводов, включая липецкий завод и Курганмаш.
Естественным конкурентом чебоксарцев являются челябинцы — Челябинский тракторный завод выпускает примерно похожую продукцию, и поэтому между чебоксарцами и челябинцами идёт негласное соревнование, вроде у кого на заводе выпущено больше тракторов, у кого трактор больше и т.д.
Памятник машиностроителю России.

Дошло до того, что Музей Истории Трактора в Чебоксарах стал одним из основных туристических объектов города.

Рядом с заводом обнаружился вот такой антиквариат: польская Nysa-522. Я таких уже лет 10 не видел, тем более на ходу и в таком отличном состоянии. Очевидно, что если бы не Чебоксарский агрегатный завод рядом, этот польский микроавтобус не дожил бы до наших дней.

Здесь представлены не только модели и реальные трактора, но и игрушечные. Пришедшие дети могут почувствовать себя трактористами.

Есть несколько видов тракторопроизводящей индустрии. Есть компании производящие промышленные трактора, а есть производящие трактора для не промышленных организаций и лиц, как правило, сельскохозяйственного, коммунального назначения.
Вот, «Четра» это промышленные трактора, а «Беларус» это не промышленный трактор, поэтому, к примеру, Четра с Беларусом не конкурируют — у них разные сферы рынка. Производство и продажа промышленных тракторов куда выгоднее и прибыльнее, чем не промышленных, несмотря на то, что те же Беларус мы видим на улицах каждый день, а Четру нет. Но поэтому мы Четру и не видим, что это промышленный трактор, работающий в основном за пределами городов.
Хотя вот, к примеру, Липецкий тракторный завод производит продукцию для не промышленной индустрии (этот завод так же входит в концерн Тракторные заводы, как и чебоксарцы).

Чебоксарские трактора стали одними из самых популярных в стране, поскольку у них один из наименьших показателей по простою связанный с неисправностью трактора. А это для заказчиков основной показатель, ведь трактор должен работать, и чем меньше он стоит, тем больше денег он приносит заказчику.

Сейчас на чебоксарском заводе сложилась традиция — называть модели тракторов в честь прославленных спортсменов. Причём, на заводе фиксируют где и какими работами сейчас занят именной трактор и в каком он состоянии.

Один среднестатистический трактор такой, как к примеру Т-35, имеет:
700 м электрических проводов
60 тонн металла
200 кг лакокрасочных материалов
150 м трубопроводов
800 л дизельного топлива
600 л гидравлического масла

В последнее время стала популярна тема экологии. Раньше об этом не задумывались, но сейчас, к примеру, для вездеходов работающих в тундре, делают специальные гусеничные траки, у которых давление на почву меньше чем у человека.
0,26 кг/кв.см вездеход Четра ТМ-140
0,35 у человека
0,56 легковой автомобиль
0,90 танк
1,46 тяжёлый трактор
6,0 самосвал

Часть тракторов Четра работает на рудниках по добыче золота.
Кстати, за всю историю человечества добыто 166600 тонн золота
50000 тонн составляют разведанные запасы
1650 тонн перерабатывается ежегодно

51% золота идёт на ювелирные изделия
18% в инвестиции
17% в центральные банки
12% на технологии
2% не учтено

На самым первым предком трактора была, конечно, лошадь.:)

Паровой трактор Фёдора Блинова. Блинов подал заявку на строительство этого трактора 1878 году, построил в 1887 году, а в 1896 году показал на Нижегородской ярмарке. Ему вручили грамоту и забыли об этом «ненужном» изобретении паровоза для просёлочных дорог.

А вот за рубежом свои трактора быстро оценили и поставили производство на поток.
Англия.

У нас же трактор занял подобающее для себя место лишь при Советском Союзе.

Количество бочек с ГСМ необходимое для работы в течение года:
Вертолёт 3500 бочек
Трактор 2400 бочек
Лёгкий трактор 210 бочек
Электрогенератор 10 кВт 160 бочек
Обогреватель на 100 кв.м. 70 бочек

Это то, какое количество ГСМ приходится завозить в труднодоступные места, чтобы там функционировала техника.

Робот-экскурсовод тоже на гусеницах.

Наша тракторная техника вполне конкурентоспособна в мире в плане надёжности, работоспособности. Наоборот, многие импортные промышленные трактора более нежные и не все из них выдерживают работу в условиях Крайнего Севера, за Полярным кругом. Чебоксарские тракторы поставляют во многие страны мира. Так же многие известные мировые производители тракторов доверили чебоксарцам производство запчастей для своих тракторов.

Сейчас нагрузка на технику гораздо выше. К примеру, запасы золота сокращаются и сейчас, чтобы быть рентабельным приходится на то же количество найденного золота перерабатывать породы до 80 раз больше.

Это только крошечная часть коллекции.

Налажено производство коллекционной техники Четра в масштабе 1:43.

А это уже полномасштабные экспонаты.

Трактор ДТ-20.

Трактор Беларусь.

Трактор Алтай в разрезе.

Трактор ЛТЗ.

Трактор Харьковского завода Т-74 и Волгоградского завода ДТ-54.

Трактор КД-35

Трактор ЛТЗ-120 Липецкого тракторного завода.

Трактор John Deere США 1928 год.

Трактор International Farmal W12 1932 год.

Трактор Универсал У-2.

Трактор John Deere США 1946 год.

Трактор ДТ-75.

Трактор ДТ-54.

Трактор ДТ-20.

Трактор Владимирец 2032-10. Обладатель рекорда Гиннеса.

Трактор Т-5.

КМЗ-012 Курганмашзавода. К слову, Курганмашзавод предприятие двойного назначения: они выпускают военную и гражданскую технику, и гражданская техника в процентном соотношении даёт немного прибыли по сравнению с военной техникой. И вот, когда государство сокращает заказ на военную технику или откладывает его, то значительная часть города кладёт зубы на полку, а когда есть заказ, то все ходят довольные и с деньгами. Вот так жизнь Кургана напрямую зависит от оборонзаказа и количества поставленной в армию военной техники.

ХТЗ-7.

Т-28 Владимирец.

Харьковский тракторный завод.

Миллионный двигатель.

Трактор Универсал У-2.

Трактор McCormick-Deering 10-20 1930 года и трактор СХТЗ 15/30.

На сегодняшний день на Чебоксарском агрегатном заводе не сомневаются: Когда люди будут строить светлое будущее на Марсе, помогать им в этом будут их тракторы!

Новости

На расширенном совещании руководства Внешэкономбанка (ВЭБ) и Концерна «Тракторные заводы» в Чебоксарах была рассмотрена стратегия дальнейшего развития предприятий гражданской отрасли Концерна «Тракторные заводы». В мероприятии принял участие Президент Чувашской Республики Михаил Игнатьев.

Гражданский филиал ТПК включает ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (ОАО «Промтрактор»), ООО «МИКОНТ», ООО «Чебоксарский металлургический завод», ООО «Чебоксарский промышленно-литейный завод» (ООО «Промтрактор-Промлит»).


Участники встречи подвели первые итоги реализации утвержденной Наблюдательным советом ВЭБ в декабре 2016 года программы финансового оздоровления ТПК, а также обсудили участие Банка в стратегии развития предприятий гражданской отрасли, а также как запуск производственных процессов и увеличение выпуска продукции. Выступая на совещании, Михаил Игнатьев напомнил собравшимся, что в гражданском филиале «Тракторных заводов» работает более 8 тысяч жителей республики, благополучие и материальное положение которых играет важную роль в формировании социального благополучия республики. «Сложное экономическое положение предприятий Концерна «Тракторные заводы» в Чувашской Республике во все времена было в центре внимания Чувашской Республики.

Мы всегда вели честный и открытый диалог с персоналом предприятий. Мы защищали и будем защищать их интересы», — подчеркнул Президент Игнатьев. Он заверил, что правительство Чувашии и впредь будет активно поддерживать предприятия Концерна, что позволит республике повысить свою инвестиционную привлекательность и укрепить статус ведущего машиностроительного региона России. Для стабилизации финансового положения ВЭБ выделил предприятиям гражданской отрасли 3,854 млрд рублей, из которых 0,675 млрд рублей направлено на погашение задолженности по заработной плате. Кроме того, Банк открыл возобновляемую кредитную линию в размере 1,9млрд рублей на пополнение оборотных средств.

Запуск гражданских предприятий Концерна позволил стабилизировать промышленное производство. Таким образом, за первые пять месяцев 2017 года выручка от продаж вырастет на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составит, по предварительной оценке, 1,4 млрд рублей. Доля от продажи дорожно-строительной техники оценивается в 15%, а от запасных частей и OEM-компонентов – в 52%.

Заместитель председателя Внешэкономбанка Петр Золотарев подчеркнул, что нормализация финансового состояния гражданской отрасли «Тракторные заводы» вызывает особую озабоченность руководства ВЭБа. Он сказал: «Сохранение крупнейшего в стране машиностроительного холдинга стало первоочередной задачей Внешэкономбанка. Бесспорно, оказываемая финансовая помощь в сочетании с консолидированной поддержкой федеральных и региональных властей позволит сохранить набранный машиностроительным холдингом потенциал в области производства дорожно-строительной техники. По нашим оценкам, поддержка со стороны ВЭБа позволит предприятиям гражданской отрасли выйти на рентабельность уже во втором полугодии 2017 года».

Генеральный директор Концерна Альберт Баков отметил, что комплекс мероприятий, проводимых совместно с ВЭБ, позволил сохранить уникальные производственные мощности и персонал Концерна. «Современный рынок промышленной и дорожно-строительной техники требует диверсификации номенклатуры продукции, поэтому Концерну необходимо — для дальнейшей эффективной работы — продолжать инвестировать в НИОКР и создание передовых образцов импортозамещающей техники», — сказал он.

сказал.


Посетив производственную площадку ОАО «Промтрактор», заказчики проявили интерес к продукции завода, в числе которой лучшие в мире тяжелые машины для бульдозеров, рыхлителей, трубоукладчиков и дорожников. Руководство концерна заявило, что в портфеле предприятия есть заказы от заказчиков, работающих в нефтегазодобывающей, горнодобывающей, строительной и дорожно-строительной отраслях.


Благодаря финансовой помощи Внешэкономбанка с апреля завод снабжает все свои подразделения комплектующими и материалами, необходимыми для полномасштабного запуска производства, позволяющего производить монтаж оборудования в режиме нон-стоп. Таким образом, ОАО «Промтрактор» возобновило производственный процесс и стабильно наращивает объемы производства.

По состоянию на 1 мая 2017 года в Концерне работает 18 565 человек, в том числе 8 790 человек в Чувашской Республике. Планируется создать дополнительно 1200 рабочих мест.

В обсуждении стратегии дальнейшего развития Тракторных заводов приняли участие представители федеральных и региональных органов власти и надзорных органов, крупных дилеров и заказчиков, а также руководители профильных общественных организаций и образовательных учреждений.

Пресс-служба
Электронная почта: [email protected]

Новости

Гражданский дивизион Концерна «Тракторные заводы» начал использование трехлетней возобновляемой кредитной линии, предоставленной Внешэкономбанком.

1,9 млрд руб. будет направлено на пополнение оборотных средств предприятий Концерна, производящих гражданскую продукцию. Цель — поддержка бизнес-цепочек по производству дорожно-строительной техники, запасных частей и OEM-компонентов, что позволит компаниям своевременно выполнять заказы и достигать стабильной производительности.

Указанное предусмотрено Программой финансового оздоровления Концерна, утвержденной наблюдательным советом Внешэкономбанка в декабре 2016 года. Программа направлена ​​на сохранение основных производственных фондов военного и гражданского подразделений Концерна. В настоящее время проходят определенные юридические процедуры по разделению бизнеса на четыре подразделения: военное, гражданское, сельскохозяйственное и вагоностроительное.

Наиболее срочная просроченная кредиторская задолженность погашена в декабре 2016 — феврале 2017 года с последующим предоставлением инструментов государственной поддержки ведущим гражданским производителям Концерна Промтрактору и Чебоксарскому агрегатному заводу. Для восстановления плановой деятельности и контроля за проведением реорганизации управленческая команда была расширена за счет специалистов ВЭБ, имеющих большой опыт реализации отраслевых проектов и процедур реструктуризации.

По словам заместителя председателя – координатора Блока отраслевых бизнес-решений Внешэкономбанка Петра Золотарева, Концерн «Тракторные заводы» – один из ведущих российских производителей современной промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной, строительной и специальной техники, успешно реализующий ключевую государственную программу импортозамещения. «Оборудование Концерна экспортируется более чем в 40 стран мира. Мы обязательно сохраним эти компетенции», — сказал он.

На сегодняшний день общая численность работников Концерна составляет около 20 000 человек, в том числе 8 500 человек в Чувашской Республике. Реализация плана финансового оздоровления и полноценный запуск производства в Чувашской Республике в 2017 году позволит создать более 1200 новых рабочих мест.

«Тракторные заводы» — один из крупнейших российских машиностроительных холдингов, объединяющий предприятия по созданию, производству, продаже и ремонту техники для стратегических отраслей промышленности России: оборонной, горнодобывающей, дорожной, лесозаготовительной, сельского хозяйства, коммунального хозяйства и железнодорожного транспорта. В ее состав входят более 60 предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации и 10 странах мира, в том числе 14 производственных площадок.

Компании занимают лидирующие позиции на рынке в сегментах, в которых они работают: горнодобывающая промышленность, дорожное строительство и инфраструктура, нефть и газ, транспорт, оборона и сельское хозяйство. Его продуктовая линейка насчитывает более 21 700 наименований, в том числе 126 моделей и модификаций техники, 19 вагонов и полувагонов, 21 модель навесных агрегатов, 18 моделей двигателей внутреннего сгорания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *