Нанять трактор для вспашки: Нанять или заказать трактор для вспашки земли

Содержание

Нанять или заказать трактор для вспашки земли

Аренда трактора для вспашки земли

Наша компания предоставляет в аренду трактора для обработки территорий, площадью свыше 1-го гектара. При этом заказать трактор для вспашки можно на выгодных условиях. В распоряжении имеется тяжелая техника, отличающаяся высокой производительностью. Ее применение на небольших дачных участках невозможно.

Условия аренды:

  • Аренда возможна только с трактористами. Техника в частное пользование не предоставляется.
  • Сроки обработки земли зависят от площади пахотной территории.
  • Стоимость услуг по обработке земли складывается исключительно из перечня производимых работ.

Примечание: в случае, если производится аренда трактора для вспашки земли и последующей ее обработки, то сроки аренды автоматически увеличиваются.

Приведенные условия исключают появление «подводных камней» в случае совершения сделки. Все условия просты и понятны, однако уделим каждому из них более пристальное внимание.

  1. Аренда трактора для вспашки земли с трактористами. Многих посетителей нашего сайта может смутить данное условие. Из чего оно складывается? Во-первых: вся техника в нашем автопарке новая (а значит дорогая), 100% исправная и подготовленная ко всем видам работ. Зачастую к нам обращаются люди с малым опытом управления тяжелыми тракторами. Доверить ТС такому человеку просто невозможно с точки зрения техники безопасности. Таким образом заказать трактор мтз можно только с водителем.
  2. Сроки обработки территории. Они зависят от площади. Чем выше площадь, тем дольше сроки вспашки земельного участка. Если заказать комплексную обработку земли (включающую несколько видов воздействия на грунт), то сроки увеличатся, так как технике необходимо будет совершить несколько циклов воздействия на целину.
  3. Стоимость услуг. Ценообразование производится из перечня заказанных способов обработки почвы. Одиночный способ (например вспашка) требует меньше затрат. Напротив, вспашка и боронование требуют больших вложений.

Заказать трактор для вспашки земли

Мы производим следующие виды обработки почвы:

1) Вспашка. Это самый эффективный и доступный способ воздействия на почву, поэтому заказать трактор для вспашки земли будет верным решением. Плуг разрезает землю и переворачивает ее. Нередко перед вспашкой на почву наносят удобрения, в процессе возделывания они попадают в глубину почвы и насыщают ее полезными микроэлементами. Начинать обработку со вспашки невозможно в том случае, если земля поросла сорняками.

2) Культивация. Прежде чем нанять трактор для вспашки необходимо произвести культивацию. Данный вид воздействия на почву призван лишить ее сорняков. Культиватор режет, давит и присыпает траву землей. Она быстро гниет, положительно влияя на качество почвы.

3) Фрезерование. Метод не подходит лишь для работы на каменистых участках. Во всех остальных случаях фреза эффективно избавится от толстого слоя дерна. Принцип действия основан на интенсивном перемешивании почвы.

4) Боронование. Незаменимый способ. Он используется для сбора подрезанной плугом травы, для рыхления почвы и задела в нее сыпучих удобрений. Нередко борону применяют для частичного разравнивания почвы, а также для рыхления после проливных дождей, когда земля покрывается коркой.

5) Воздействие плоскорезом. Аналог культивации, направленный больше на уничтожение сорняков, чем на рыхление почвы.

6) Дискование и лущение. Способы применяются для мелкого рыхления почвы. При этом в конечном итоге ее слой переворачивается.

7) Прикатывание. Поверхность обрабатывается катками, при этом уплотняется и частично выравнивается.

8) Бороздование. Окучивание. Грядкование. Способ необходим для создания борозд, возделывания грядок и окучивания картофеля. При окучивании земля наваливается на его стебли, что ускоряет рост овоща.

9) Также с помощью трактора и специального плуга мы оказываем услуги по противопожарной опашке и созданию минерализованных полос.

Нанять трактор для вспашки земли

У нас можно взять по найму трактор для вспашки земли по привлекательным ценам. Мы гарантируем оперативность доставки техники в указанное место и обработку почвы без «простоев». Высокая квалификация водителей позволит качественно обработать любую площадь, не оставляя на ней изъянов. Ответы на любые вопросы можно найти на нашем сайте. Для заказа трактора обратитесь по телефону к менеджерам компании.

Услуги трактора в Ставропольском крае

27.12.2020 Надежда

Требуется трактор. Убрать участок

11.12.2020 Благодарный

Засыпать траншею

01.12.2020 Георгиевск

Добрый день!, нужно вспахать участок 30га в Краснокумке…

29. 11.2020 Благодарный

Нужно вспахать огород (8 соток), ул. красноармейская 123.

07.10.2020 Георгиевск

Требуется трактор. Распланировать площадку

03.09.2020 Ставрополь

Требуется трактор. Дачный участок

01.09.2020 Татарка

750гек.

21.08.2020 Солнечнодольск

Необходимо выкопать две ямы глубиной 1,8 м и 1,5мх1,5 м(длина х ширина)

02.08.2020 Новоалександровск

Необходимо оттащить 10 м бетонный телеграфный столб с одного места на другое

02. 05.2020 Новоалександровск

Нужен трактор, выровнять поверхность

22.04.2020 Елизаветинское

Нужно засыпать в яму 10 камазов грунта

23.03.2020 Ставрополь

Время работы 10 мин,разгорнуть половину камаза щебня

22.03.2020 Изобильный

Нужен трактор. Прокультивировать небольшой огород. Работы 10 минут

18.03.2020 Михайловск

Выравнивание площадки часа на 2

16.03.2020 Краснокумское

Требуется техника для дискования земли 30 га в Краснокумке

Трактор KIOTI для сельскохозяйственных работ

Популярные модели трактора KIOTI для сельского хозяйства

CK3310 H от 1 600 000 ₽
  • Мощность 33 л.  с.
  • Масса 1025 кг
  • Задняя сцепка I категории
  • Грузоподъёмность сцепки 739 кг
  • Кабина — опция
CK3710 H от 1 850 000 ₽
  • Мощность 35 л. с.
  • Масса 1195 кг
  • Задняя сцепка I категории
  • Грузоподъёмность сцепки 1030 кг
  • Кабина — опция
NX6020 CH от 3 190 000 ₽
  • Мощность 60 л. с.
  • Масса 2063 кг
  • Задняя сцепка I и II категории
  • Грузоподъёмность сцепки 1605 кг
  • Кабина с отоплением и кондиционированием
RX6030 C от 3 440 000 ₽
  • Мощность 60 л. с.
  • Масса 2630 кг
  • Задняя сцепка II категории
  • Грузоподъёмность сцепки 2075 кг
  • Кабина с отоплением и кондиционированием

Какой трактор мне нужен?

Модели тракторов:

Плуг (кол-во корпусов × глубина):

1 × 20 см
2 × 18 см

1 × 32 см
2 × 25 см
3 × 18 см

2 × 32 см
3 × 25 см
4 × 18 см

Рабочая ширина культиватора:

1,45 м

1,65 м

Возможность выращивания картофеля (кол-во рядков × ширина колеи):

1 × 0,9 м

2 × 0,7 м

Возможность выгрузки снега в самосвал:

нет

нет

есть

KIOTI легко адаптируется для любой задачи

  • Универсальность крепления.
  • Высокая производительность.
  • Возможность использовать различное навесное оборудование.

Сельское хозяйство

Выращивание картофеля
Картофелесажалка
  • Италия
  • Рабочая ширина от 1,5−2,4 м
Окучник
Заготовка сена
Сенокосилка
  • Италия/Польша
Пресс-подборщик Обмотчик рулонов

Уверенная работа с трактором

  • Не отвлекайтесь на дозаправку и обслуживание трактора

    Оптимальное соотношение экономичного расхода топлива и достаточного объема топливного бака позволяют работать полную смену без остановок на дозаправку.

  • Гарантия и ресурсные испытания

    Все изменения в конструкции тракторов KIOTI проверяются ресурсными испытаниями на 10 000 моточасов при пиковых нагрузках. Это позволяет предоставлять гарантию 4 года или 1 500 часов наработки, первые 2 года гарантия без ограничения наработки.

  • Минимальный простой среди конкурентов

    Постоянно поддерживаемый складской запас запчастей, а также возможность предоставления подменного трактора на время ремонта, минимизируют время простоя техники в случае поломки.

Уход и содержание техники — просто!

  • Простота выполнения регулярных проверок и обслуживания

    Доступность и продуманное расположение основных агрегатов трактора KIOTI позволяет обслуживать его самостоятельно либо с минимальными финансовыми и временными затратами в специализированных сервисных центрах.

  • Выездная сервисная поддержка по одному звонку

    В соответствии с международными стандартами KIOTI, сервисная поддержка клиентов осуществляется в максимально сжатые сроки.

Дилеры KIOTI в России

Дилеры в вашем регионе

KIOTI в России

Профиль:

Импортер и дистрибьютор, продажи и сервис

Телефон:

8 800 333-48-92

E-mail:

[email protected]

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследование
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

Как работают тракторы? — Объясни, что материал

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 14 сентября 2020 г.

Если бы у вас был только один автомобиль во всем мире, что бы вы выбрали? Многие из нас выбрали бы потрясающий спортивный автомобиль или даже гоночный автомобиль. Кто-то предпочел бы полный привод или пикап. Учитывая выбор абсолютно любой машины, думаю, я мог бы выбрать трактор . Вооруженный мощным дизельным двигателем и огромными коренастыми шинами, я мог пойти куда угодно и сделать что угодно! Тракторы — действительно потрясающие автомобили, но задумывались ли вы когда-нибудь, что делает их такими замечательными? Рассмотрим подробнее!

Фото: Первые тракторы были не более чем заменой сельскохозяйственных животных: все, что они могли делать, это тянуть вещи.Современные тракторы могут делать гораздо больше, потому что у них есть коробка отбора мощности (вращающаяся ведущая ось сзади), а также передние и задние сцепные устройства (гидравлические подъемники спереди и сзади). Этот John Deere рубит живую изгородь в Стаффордшире, Англия, с желтым орудием, прикрепленным к задней части (Shelbourne Reynolds Powerblade).

Что такое трактор?

Если вы когда-нибудь застряли позади одного из них в медленно движущемся транспортном потоке, вы, вероятно, думаете, что трактор является помехой, но это вряд ли определение! Слово «трактор» связано с такими словами, как «тяга» и «тяга», от латинского слова «tractus», означающего рисование (тяга): трактор — это, по сути, машина, предназначенная для того, чтобы тянуть вещи, обычно очень медленно и уверенно.

Фото: Тракторы предназначены как для буксировки тяжелых грузов, так и для привода навесного орудия (плуги, прицепы и другие виды техники), закрепленного сзади. Этот трактор John Deere выполняет и то, и другое одновременно: трактор приводит в действие механизмы внутри пресс-подборщика сена, который тянет за собой.

Тракторы имеют большие и мощные дизельные двигатели, такие же, как бульдозеры, краны, железнодорожные составы, корабли и другие гигантские машины. Теоретически это означает, что они должны быть невероятно быстрыми, как спортивные автомобили. Но в тракторе мощность двигателя рассчитана на совсем другое использование: на тягу больших и тяжелых грузов. Что делает это возможным, так это коробка передач трактора, которая преобразует высокие обороты мощного дизельного двигателя в гораздо более низкие обороты колес, увеличивая силу, которую трактор может использовать для одновременной тяги. Если вы знаете что-нибудь о передачах, вы поймете, что невероятная тяговая мощность трактора должна происходить за счет скорости: если вы когда-нибудь увидите, что трактор едет очень быстро, скорее всего, он не тащит тяжелый груз.Точно так же, если вы застряли за действительно ворчащим трактором, медленно едущим по дороге, вы будете знать, что двигатель, вероятно, работает так же интенсивно, как может тянуть груз.

Для чего были изобретены тракторы

Тракторы были первоначально разработаны для замены рабочих животных, таких как быки и лошади, которых люди использовали для буксировки телег и плугов с древних времен. Один из пионеров современных тракторов, американский промышленник Генри Форд, отчасти черпал вдохновение из простой решимости придумать что-нибудь получше, чем лошадь, для выполнения тяжелых сельскохозяйственных работ.

На фото: паровой тяговый двигатель, подобный тому, который вдохновил Генри Форда. Как видите, это большой металлический цилиндр на колесах. Цилиндр (красный и золотой) — это место, где кипятят воду для получения пара. Колеса сделаны полностью из металла, со спицами, но без современных резиновых шин.

До появления тракторов лошади облегчали жизнь фермерам, но все, что они действительно могли делать, это тянуть вещи. Поскольку ранние тракторы были просто заменой лошадям, они также использовались в основном для буксировки.Эти ранние тракторы работали на угле и назывались паровыми тяговыми двигателями . Они выглядели как маленькие паровозы с большими прочными металлическими колесами, способными катиться по дорогам, и впервые появились в конце XIX века. Увидеть одного из этих первых неуклюжих тварей, работающих на угле, по-настоящему вдохновило Генри Форда на разработку собственных тракторов. Как он позже вспоминал в своей автобиографии «Моя жизнь и работа:

».
«Я был совершенно уверен, что лошади, учитывая все хлопоты по уходу за ними и расходы на кормление, не зарабатывают на содержание.В Очевидно, что нужно было спроектировать и построить паровую машину, которая была бы достаточно легкой, чтобы управлять обычной повозкой или тянуть плуг. Я считал более важным сначала разработать трактор. Снять тяжелую сельскохозяйственную работу с плоти и крови и переложить ее на сталь и моторы было моим самым постоянным стремлением ».

Подробнее о Генри Форде вы можете прочитать в нашей статье об истории автомобилей.

Фото: Взрывы из прошлого: 1) Старый, почти трактор ручной работы. Это настолько примитивно, что вы почти можете увидеть, как все это работает.Посмотрите, например, на рулевое колесо и его рычажный механизм или на части двигателя. Обратите внимание на то, что задние колеса сделаны со спицами и небольшими клиньями вокруг обода, чтобы копать и цепляться за мягкую землю. 2) Трактор John Deere трехколесный. Некоторые тракторы были построены таким образом, что передние колеса были расположены близко друг к другу, чтобы они могли проезжать по рядам растущих культур, не раздавливая их. Однако они были крайне нестабильны, и сегодня такой дизайн уже не популярен. Обе фотографии любезно предоставлены Кэрол М.Архив Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.

Тяга и питание

Современные тракторы намного сложнее тяговых двигателей, и они могут делать все, хотя их основная задача по-прежнему тянуть вещи. Тракторы могут тянуть или приводить в действие орудия (сельскохозяйственные машины, такие как плуги, прицепы, пресс-подборщики сена, разбрасыватели навоза и т. Д.) Тремя различными способами: с помощью простого дышла с гораздо более сложным трехсторонним навесным устройством, называемым сцепкой, или (если агрегату требуется мощность) с механизированным приводным валом, называемым отбором мощности.

Дышло

Самый простой способ буксировать такие вещи, как прицепы или фургоны, которые не требуют подъема, — это использовать прочный стальной стержень, называемый дышлом , который обеспечивает надежное, но гибкое соединение между трактором и всем, что за ним следует. Что-то вроде прицепа можно прикрепить к дышлу с помощью толстого металлического стержня. так называемый штифт сцепного устройства, удерживаемый металлической защелкой. Затем прицеп поворачивается на дышле, так что трактор может легко тянуть его за углы, хотя задним ходом немного сложнее! Дышло можно вытащить или вдвинуть, зафиксировать на месте (неподвижно) или дать ему возможность поворачиваться, чтобы оно качалось из стороны в сторону, что позволяет трейлерам и вещам легче поворачиваться за ним.Дышло может быть сдвинуто с пути или полностью снято, если фермер хочет использовать более сложную и безопасную форму крепления, называемую сцепкой.

Сцепное устройство

Фото: Сельскохозяйственная техника легко справляется с подобными работами с в начале 18 века, когда английский фермер Джетро Талл (1674–1741) произвел революцию в сельском хозяйстве, изобретя первую механизированную сеялку. Современные плуги, такие как тот, который буксируется за трактором Massey-Ferguson, были изобрел примерно столетие спустя кузнец из Иллинойса Джон Дир (1804–1886). Этот плуг поднимается, поднимается и протаскивается через почву с помощью подъемной системы, называемой гидравлической сцепкой, которую первоначально разработала Massey-Ferguson.

Все, что лошадь действительно может сделать, — это тащить что-то за собой с помощью дышла, что является проблемой, потому что орудия необходимо поднимать и перемещать с одного поля на другое, иногда по дорогам общего пользования. Современные тракторы обходят эту проблему с помощью трехходовой системы тяги и подъема сзади, известной как сцепное устройство.

Сцепное устройство имеет много преимуществ перед простым дышлом.Обычно ее называют трехточечной сцепкой (или трехточечной навеской), потому что она очень надежно прикрепляет орудие в трех местах: с центральным звеном вверху и с двумя подъемными рычагами с гидравлическим приводом, по одному с каждой стороны. Гидравлические рычаги позволяют трактору легко опустить что-то вроде плуга, когда он работает на поле, а затем снова поднять его, чтобы переместить в другое место, но это еще не все, что делает заминка. Он может поднимать и опускать навесное оборудование от земли одним щелчком переключателя, но он также автоматически поддерживает эффективное тяговое усилие трактора по мере изменения состояния почвы и увеличения сопротивления.Прикрепление сразу в трех местах удерживает орудие ровно и предотвращает его раскачивание из стороны в сторону. Он также передает вес навесного оборудования (и нагрузку на него) на задние колеса трактора, обеспечивая большее сцепление с землей. Механическая конструкция сцепного устройства обеспечивает безопасность и устойчивость всего трактора и предотвращает его опрокидывание, если тянущееся орудие внезапно застревает в земле. Это очень полезно, так как он позволяет одному трактору работать с множеством различных орудий.

Практически на всех тракторах используются аналогичные сцепные устройства, поэтому практически любое навесное оборудование будет работать с тракторами любой марки.Гарри Фергюсон, британский пионер тракторов ирландского происхождения, популяризировал современную трехточечную систему навески в 1940-х годах, хотя она в значительной степени была разработана его инженером и механиком Вилли Сэндсом. Эта заминка сделала Фергюсона богатым и знаменитым, отчасти из-за недолгого сотрудничества с Генри Фордом; Сегодня Фергюсона больше всего помнят как одного из основателей тракторной компании Massey-Ferguson.

Фото: вид сзади трактора. Гидравлическое сцепное устройство представляет собой рычажный механизм, который поднимает и опускает орудия, приводимый в движение двумя подъемными рычагами (гидроцилиндрами), по одному с каждой стороны.Вы также можете увидеть дышло и коробку отбора мощности прямо над ним. Вверху есть гидравлические соединения с силовым оборудованием и электрические розетки, которые можно использовать для питания таких вещей, как стоп-сигналы на орудиях, когда они буксируются по дороге.

Коробка отбора мощности

Ранние тяговые двигатели можно было использовать для привода комбайнов, лифтов и другого оборудования путем их парковки, отключения ведущих колес и передачи их мощности на другую машину.Обычно это делалось путем зацикливания длинного резиновый ремень на прялке в верхней части тягового двигателя, чтобы он проходил через такое же колесо на машине, которую нужно было приводить в движение. Власть передавалась между машинами во многом так же, как велосипедная цепь передает мощность от педалей к заднему колесу (только с резиновым ремнем вместо металлической цепи).

Практически все современные тракторы могут приводить в действие навесное оборудование или машины, использующие так называемую коробку отбора мощности (ВОМ). Это вращающийся вал, обычно в задней части трактора, от которого может поступать мощность двигателя трактора.Чтобы использовать коробку отбора мощности, вам необходимо подсоединить специальный спиннинг (с умными гибкими соединениями, называемыми универсальными шарнирами) между трактором и агрегатом. В такой машине, как пресс-подборщик для сена, есть вращающиеся грабли, колеса и шестерни. Когда он прикреплен к задней части трактора, он соединяется с коробкой отбора мощности, поэтому двигатель трактора приводит в действие механизмы внутри желонки, а также приводит в движение собственные колеса. Вот почему тракторы, тянущие механическую технику, должны двигаться относительно медленно: значительная часть мощности их двигателей отводится на оборудование, стоящее за ними. Как следует из названия, работа ВОМ — приводить в действие агрегат, а не тянуть его. Это означает, что даже если вы используете орудие с ВОМ, вам необходимо подключить его либо к дышлу, либо к сцепке.

Присмотритесь к трактору, работающему в поле, и часто можно увидеть, как шток отбора мощности вращается между трактором и тем, что он тянет. Но никогда не приближайтесь к одному: они вращаются со скоростью 500–1000 об / мин и могут быть чрезвычайно опасными.

На фото: желтая полоса на задней части трактора John Deere — это вращающийся механизм отбора мощности — одна из самых опасных частей трактора.Под коробкой отбора мощности косилка надежно прикреплена к дышло трактора.

Прочие части трактора

Сцепка передняя

Хотя на большинстве тракторов навесное оборудование устанавливается сзади, на некоторых также есть передние навески, что позволяет использовать два разные орудия одновременно за одну поездку по полю. Некоторые тракторы также имеют передний ВОМ.

Фото: Переднее сцепное устройство: крупный план John Deere на верхнем фото, показывающий переднее сцепное устройство. механизм.

Шины

Самое примечательное в тракторе — его гигантские колеса и покрышки. Большие пневматические (воздухонаполненные) шины распределяют вес трактора по большей площади, а глубокие протекторы обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Уменьшая давление на землю, шины не позволяют ей погружаться в почву и грязь, которые быстро увязли бы в обычном автомобиле. Чем больше шины распределяют нагрузку, тем меньше повреждений трактором «уплотнением» (раздавливанием) трактором почвы, по которой он проезжает.

Фото: Тракторные шины больше и короче автомобильных шин и часто бескамерные (без отдельных камер, как в велосипедных шинах).Это не значит, что это твердые куски резины! Это означает, что воздух заполняет все пространство между шиной и ободом колеса. На некоторых тракторах используются так называемые шины для плавания (сверхширокие шины, которые распределяют нагрузку и меньше тонут на мягкой или песчаной местности). У других есть «сдвоенные колеса» и шины (четыре колеса и четыре шины сзади, а иногда также четыре спереди). Это дает дополнительную тяговую мощность, лучшую проходимость и лучшее сцепление на болотистой местности.

Большинство тракторов имеют привод на два колеса, при этом большие задние колеса приводятся в движение от двигателя, а маленькие передние колеса используются только для управления.Поскольку трактор обычно тянет вещи, это нормально: тяжелый вес позади него толкает задние колеса вниз, увеличивая их сцепление с дорогой, поэтому нет особого преимущества в том, чтобы иметь передние колеса с приводом. (Полноприводные тракторы также менее распространены, потому что они более сложные и дорогие.) Некоторые тракторы имеют чрезвычайно широкие, многоколесные колеса и шины для езды по особенно мягкой или сложной местности; по понятным причинам вы не увидите их на дорогах!

Дизельные двигатели

Тракторы

, как правило, оснащены большими дизельными двигателями, которые особенно хорошо обеспечивают высокую тяговую мощность на очень низких скоростях (вот почему они используются в грузовиках и автобусах). Меньшие тракторы могут иметь бензиновые двигатели, а некоторые приводятся в действие LPG (сжиженный нефтяной газ), как правило, чтобы сделать их более экономичными или экологически чистыми.

Фото: Еще один трактор John Deere, на этот раз с более экологичным двигателем на пропановом газе. Фото Джерри Хаймера любезно предоставлено Министерством энергетики США / Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).

Контроль

Управление трактором может показаться легким — двигатель делает большую часть работы! — но для этого нужно много навыков.Рулевое управление с усилителем и торможение помогают трактористам надежно контролировать тяжелые грузы. Поскольку тракторы тяжелые и им часто приходится работать на крутых склонах и сырой, неустойчивой почве, всегда существует риск их опрокидывания, поэтому современные тракторы обычно имеют усиленные кабины, оборудованные поперечинами. У более старых моделей без кабины просто есть простая перекладина за сиденьем водителя. Хотя тракторы никогда нельзя было назвать роскошными, у большинства из них теперь есть кабины с подогревом, некоторые оснащены кондиционерами, а некоторые из них оснащены спутниковой навигацией GPS (спутниковой навигацией), чтобы помочь фермерам спланировать работу на своих полях с военной точностью.На некоторых тракторах даже есть небольшие холодильники, чтобы ваш обед оставался прохладным. Это все далеко от работы на поле с лошадью и телегой!

Трактор | автомобиль | Britannica

Узнайте, как на ферме в Верхней Баварии используются тракторы, оснащенные системой навигации GPS, для ведения сельского хозяйства.

Узнайте, как тракторы, оснащенные системами навигации GPS, используются в сельском хозяйстве.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видеоролики по этой статье

Трактор , мощная низкоскоростная тяговая машина и силовой агрегат, механически похожий на автомобиль или грузовик, но спроектированный для использования вне дорог. Двумя основными типами являются колесные, что является самой ранней формой, и непрерывная гусеница. Тракторы используются в сельском хозяйстве, строительстве, дорожном строительстве и др. В виде бульдозеров, скреперов, экскаваторов. Примечательной особенностью тракторов во многих сферах применения является агрегат отбора мощности, используемый для управления стационарными или тянущимися механизмами и орудиями.

Подробнее по этой теме

истоки сельского хозяйства: трактор

Первыми четырехтактными бензиновыми двигателями в сельском хозяйстве были стационарные двигатели, сначала в Германии, а затем в других странах….

Первые тракторы в виде механических тяговых машин выросли из стационарных и переносных паровых машин, которые использовались на фермах в конце 19 века и использовались для перевозки плугов к 1890-м годам. В 1892 году кузнец из Айовы Джон Фрелих построил первую сельскохозяйственную машину с бензиновым двигателем. Первыми коммерчески успешными производителями были C.W. Hart и C.H. Парр из Чарльз-Сити, штат Айова. К Первой мировой войне трактор хорошо зарекомендовал себя, и американский трактор Holt послужил источником вдохновения для танков, построенных для использования в войне британцами и французами.

Ременная передача и механизмы отбора мощности, изначально входившие в состав тракторов, были стандартизированы сначала для заднего механизма отбора мощности с трансмиссией, а затем для независимого, или тягового, взлета, что позволяло работать орудиям с постоянной скоростью независимо от скорости движения автомобиля. Многие современные тракторы также имеют гидравлическую систему отбора мощности, приводимую в действие масляным насосом, установленным либо на тракторе, либо на прицепе.

Большинство современных тракторов оснащены двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине, керосине (парафине), СНГ (сжиженный нефтяной газ) или дизельном топливе.Мощность передается через карданный вал на коробку передач с 8 или 10 скоростями, а через дифференциал — на два больших задних ведущих колеса. Мощность двигателя может составлять примерно от 12 до 120 лошадиных сил и более. До 1932 года, когда были представлены негабаритные пневматические резиновые шины с глубоким протектором, все колесные сельскохозяйственные тракторы имели стальные шины с высокими сужающимися выступами для сцепления с грунтом и обеспечения тяги.

Трактор-погрузчик.

© Открыть индекс Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Гусеничные, гусеничные или гусеничные тракторы движутся по двум непрерывным гусеницам, состоящим из нескольких пластин или подушек, соединенных вместе и образующих пару бесконечных цепей, каждая из которых охватывает два колеса с каждой стороны транспортного средства. Эти тракторы обеспечивают лучшее сцепление с грунтом и более низкое давление на почву, чем колесные тракторы. Гусеничные тракторы можно использовать на тяжелой липкой почве или на очень легкой почве, которая ухудшает сцепление шины с дорогой. Основное шасси обычно состоит из сварного стального корпуса, содержащего двигатель и трансмиссию.На тракторах с неровными рельефами гусеницы установлены таким образом, что их левый и правый передние концы поднимаются и опускаются независимо друг от друга.

Полноприводные тракторы могут использоваться во многих почвенных условиях, которые не позволяют двигаться полноприводным тракторам и гусеницам. Из-за их сложной конструкции и, как следствие, высокой стоимости, их использование росло довольно медленно.

Одноосный (или шагающий) трактор — небольшой трактор, передвигающийся на колесной паре, закрепленной на одноприводной оси; оператор обычно идет сзади, держась за ручки.Двигатель обычно находится перед осью, а инструменты — на штанге сзади. Этот тип машины может использоваться со значительным спектром оборудования, включая плуги, мотыги, культиваторы, опрыскиватели, косилки и двухколесные прицепы. Когда трактор прицеплен к прицепу, оператор едет.

Что может тянуть трактор?

Врум! Врум! Вы когда-нибудь катались на тракторе? Чудо-друзья, которые живут на ферме или рядом с ней, возможно, наслаждались трактором на сенокосе во время сбора урожая.

Некоторым «Чудо-друзьям», возможно, даже посчастливилось помочь водить трактор, поскольку он выполняет важные сельскохозяйственные работы, такие как сбор урожая, культивация и посадка. Тракторы используются для буксировки всевозможного сельскохозяйственного инвентаря, включая прицепы, культиваторы, сеялки, плуги, пресс-подборщики, косилки и опрыскиватели.

Люди занимаются сельским хозяйством тысячи лет, но тракторы существуют только последние сто лет или около того. Чем занимались фермеры до тракторов? Они использовали лошадей, чтобы тянуть свои сельскохозяйственные машины.

После Гражданской войны у фермеров начались соревнования, чтобы узнать, чьи лошади могут тянуть самый тяжелый груз. В некоторых соревнованиях лошадь привязывалась к двери сарая, лежащей на земле. Когда лошадь начинала тянуть дверь, люди прыгали в дверь, чтобы оказать большее сопротивление. Лошадь, которая могла тянуть наибольшее количество людей на наибольшую дистанцию, становилась победителем.

С изобретением трактора соревновательный дух фермеров быстро перешел от лошадей к тракторам.Вместо того, чтобы хвастаться физической силой своих лошадей, они начали хвастаться механической мощностью своих тракторов.

Соревнования по перетягиванию лошадей уступили место соревнованиям по перетягиванию лошадей. Первый случай тяги трактора произошел в 1929 году в Боулинг-Грин, штат Огайо. Популярность тракторных тягачей росла только в 1950-х и 1960-х годах.

Правила соревнований варьировались от штата к штату, а иногда даже от округа к округу. В конце концов, в 1969 году участники выработали единый свод правил и сформировали Национальную ассоциацию съемщиков тракторов.

В первые годы тягачей на тракторах конкуренты использовали стандартные сельскохозяйственные тракторы. Они жили под девизом: «Тяни в воскресенье, паши в понедельник». Другими словами, они использовали свои обычные сельскохозяйственные тракторы в соревнованиях.

Однако со временем конкуренты начали модифицировать свои тракторы, чтобы вывести конкуренцию на совершенно новый уровень. . Сегодня профессиональные съемщики тракторов используют для соревнований очень сложные тракторы с несколькими двигателями и турбокомпрессорами. Эти специализированные тракторы используются только для соревнований и никогда не увидят поля или настоящих сельскохозяйственных работ!

Есть одна вещь, которая осталась со времен лошади хотя тянет.На соревнованиях тракторы тянут специальные сани по грунтовой дороге. Сани содержат груз, который приближается к трактору, чем дальше его тянут. Это увеличивает сопротивление, чем дальше трактор тянет сани. Как и в старые времена, побеждает трактор, тянущий сани дальше всех с наибольшим весом!

коз и газировка:

NPR

Машинка Hello Tractor умеет пахать и писать. любезно предоставлено Hello Tractor скрыть подпись

переключить подпись любезно предоставлено Hello Tractor

Привет Тракторная машина умеет пахать и писать.

любезно предоставлено Hello Tractor

На модной конференции South by Southwest в середине марта был шум о музыке, фильмах и программной речи президента Обамы… и тракторы.

Почему? Потому что появился новый недорогой (но довольно умный) мини-трактор, который является частью стартапа в Абудже, Нигерия, под названием «Hello Tractor». И это было частью конкурса SxSW.

Что делает тракторы умными? У каждого есть антенна GPS. Поэтому, когда трактор используется достаточно, чтобы потребовать технического обслуживания, Hello Tractor предупредит владельца. Более того, компания может использовать данные о местонахождении трактора, чтобы играть в сваху. Если конкретному фермеру нужен трактор, компания может связаться с ближайшим владельцем трактора, который подъедет и за определенную плату выполнит необходимые услуги на соседней ферме.

Идея настолько яркая, что основатели компании собрали 3 миллиона долларов стартового капитала от USAID и других источников. И до сих пор они продали фермерам в Нигерии 1 000 тракторов по 4 000 долларов за машину.

Предприниматель Hello Tractor — городской парень: основатель и генеральный директор Джехил Оливер, 33 года, из Кливленда, штат Огайо. Он получил степень магистра экономики в Корнельском университете.

В его жизненной истории нет слов «сельское хозяйство». Но пару лет назад он заинтересовался проблемами глобальной бедноты, которая зарабатывает большую часть своего дохода на ферме.И он заметил, что «большинство банков не кредитовали фермеров».

Так его увлекла идея дешевого трактора. Это соответствовало его долгой жизни — желанию «изменить мир к лучшему».

Когда он разговаривал со своей женой и некоторыми друзьями, он подумал, что они, вероятно, воспримут эту идею как некую «кумбайю». Вместо этого группа приняла это. Они исследовали Нигерию и выяснили, что это самая густонаселенная страна Африки с сельскохозяйственными угодьями размером с Техас. Они также узнали, что да, недорогой трактор может изменить жизнь. Тракторы могут пахать за часы, а бригада — за дни, поэтому фермер с трактором может сажать достаточно рано, чтобы в полной мере использовать сезон дождей и получать более высокие урожаи.

Но сначала фермеры должны иметь возможность позволить себе тракторов. Поэтому вместо того, чтобы думать о большом, Оливер думал о мелочах. «Типичный трактор начального уровня в Нигерии имеет мощность 55 лошадиных сил, — говорит он. — У нас — 15. [Трактор] мощностью 55 лошадиных сил [стоит] около 40 000 долларов. [Hello Tractor] — 4 000 долларов».

Оливер поделился этими числами на SXSW’s Global Innovation Challenge, соревновании по питчам, которое он выиграл.Частью сделки является то, что теперь он отправится на Глобальный саммит предпринимателей президента Обамы в июне.

Почему тракторы так важны в Африке?

Калестоус Джума — эксперт.

Не только как гарвардский ученый. Но как коренной кенийец. Когда он рос, его семья редко ходила за продуктами. Они ловили рыбу и собирали еду вручную.

В настоящее время в Белферском центре науки и международных отношений Гарвардского университета он руководит проектом «Политика сельскохозяйственных инноваций в Африке».

Его исследование показывает, что в Африке существует огромная нехватка тракторов. Во всем мире вы можете найти в среднем 200 тракторов на каждые 100 000 квадратных километров (примерно 70 000 квадратных миль). В Африке средний показатель составляет 13.

И тракторы очень полезны, хотя у них есть свои подводные камни.

«Тракторы вызывают очень много споров в развивающихся странах [в целом] и в Африке [в частности]», — говорит Джума. С одной стороны, они могут помочь мелким фермерам сажать вовремя эффективным и экономичным способом.А если у фермера не хватает рабочих, трактор бесценен. Однако там, где есть рабочие, тракторы берут на себя ответственность за то, что они забирают рабочие места.

Тракторам также требуется техническое обслуживание и запасные части, которые недоступны в большинстве стран Африки.

Итак, представьте, что вы фермер, который копил, возможно, годами, на покупку трактора. Что делать, когда трактор выходит из строя? Потому что он сломается. «Требуется только одна деталь, — говорит Джума, — а затем вы не можете использовать остальную часть трактора.

В некоторых частях Африки получение запчастей может занять месяцы.

Оливер из Hello Tractor говорит, что его компания пытается это исправить. Если какая-то деталь сломается, фермеры могут воспользоваться службой коротких сообщений трактора и текстовое сообщение Штаб-квартире в Абудже необходимо купить замену

Если Hello Tractor получит некоторую тягу, ее потенциал огромен.В прошлом году Ассоциация владельцев тракторов и найма наемных машин Нигерии сообщила о нехватке 73 000 тракторов для сельскохозяйственной деятельности в стране.

Трактор Трактор — это транспортное средство, специально разработанное для обеспечения высокого тягового усилия на малых скоростях для буксировки прицепа или оборудования.

Презентация на тему: «Трактор Трактор — это транспортное средство, специально разработанное для обеспечения высокого тягового усилия на малых скоростях для буксировки прицепа или техники» — стенограмма презентации:

1 Трактор Трактор — это транспортное средство, специально разработанное для обеспечения высокого тягового усилия на малых скоростях для буксировки прицепа или техники, используемой в сельском хозяйстве или строительстве.Чаще всего этот термин используется для описания отличительного сельскохозяйственного транспортного средства: сельскохозяйственные орудия могут буксироваться или устанавливаться на тракторе, а трактор может также служить источником энергии, если орудие механизировано. Другое распространенное использование этого термина — силовой агрегат грузовика с полуприцепом. Транспортное средство, тяговое усилие, тягач, сельское хозяйство, строительство, сельское хозяйство, сельскохозяйственные орудия, полуприцеп. Слово трактор было взято из латинского языка и является существительным от слова trahere «тянуть». [1], [2]. Первое зарегистрированное использование слова, означающего «двигатель или транспортное средство для буксировки повозок или плугов», произошло в 1901 году, заменив более ранний термин «тяговый двигатель» (1859).[3] Latinagent имя существительное [1] [2] тяговый двигатель [3] Первыми тракторами были пахотные машины на паровой тяге. Их использовали парами по обе стороны поля, чтобы тянуть плуг вперед и назад между ними с помощью троса.

2

3

4

5

6 طرز كار موتور چهار زمانه انژكتوري


.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *