Челленджер гусеничный трактор: Гусеничный трактор Challenger MT775E технические характеристики, цена, отзывы

Содержание

Технические характеристики и модельный ряд гусеничных тракторов Челленджер: МТ685, МТ585, МТ765, МТ875

Гусеничная техника в определенных ситуациях предпочтительнее колесной, позволяя бережнее обходиться с почвами при сельскохозяйственных работах. Способность использовать широкие приспособления для боронования, культивирования и т.п., в сочетании с невысокими затратами на обслуживание делают ее незаменимой. Тракторы Challenger, являясь высокопроизводительной, мощной техникой, полностью подтверждают это.

Содержание

  • 1 Описание тракторов Челленджер
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Система управления
    • 3.3 Гидравлика
    • 3.4 Гусеницы
    • 3.5 Кабина
  • 4 Модельный ряд

Описание тракторов Челленджер

Тракторы под торговой маркой Challenger выпускает американская корпорация AGCO. Это едва ли не самая высокоэффективная, производительная сельхоз техника этого класса. Уникальная гусеничная система Mobil-Trac™ обеспечивает низкое, по сравнению с колесной техникой, давление на грунт, высокую проходимость, плавность хода. По многим параметрам они превосходят аналогичную технику других производителей.

Производство самих машин, а также отдельных компонентов, расположено во многих странах, но качество и долговечность являются общим признаком продукции этого бренда.

Область применения

Основная сфера применения – работа в поле, с высокой нагрузкой. Эти трактора можно агрегировать с дисковыми боронами, широкозахватными культиваторами, глубокоразрыхлителями, сеялками и т.д. Применение этот трактор найдет и в лесозаготовках, в дорожном строительстве, в мелиорации. Высокие тяговые характеристики позволяют использовать эту технику на любых рельефах и в любых условиях.

Фото трактора челленджер из серии МТ500D

Широкие гусеницы обеспечивают большую площадь контакта, благодаря чему минимизируется нагрузка на грунт, его уплотнение, не нарушается структура почвы и сохраняется ее урожайность.

Технические характеристики

Основные технические характеристики перечислим в таблице:

МодельMT745CMT755CMT765CMT765DMT845CMT865CMT875C
ДвигательCAT® C9 ACERT™AGCO POWER™CAT® C15 ACERT™CAT® C18 ACERT™
Мощность ном/макс. л.с.269/290301/334320/355350/382430/473510/583570/609
Макс. крутящий момент Н*м при 1400 об/мин1337149815861540213425252828
Рабочий объем двигателя, м38,88,415,218,1
Емкость топл.
бака, л
4471150/1250
Коробка передачPowershift 16F/4R
ВОМ об/мин1000
Грузоподъёмность задней навески, кг1175814000
Производительность гидр. насоса, л/мин167,5
Длина гусениц, мм24382950
Ширина гусениц, мм635-762698-762-914
Собственная масса, кг10300
Максимальный вес, кг176401859719141

 

Двигатель

В тракторах Challenger серий МТ700С, МТ800С используются двигатели:

  • Caterpillar C9 ACERT – 6-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, диапазон мощностей варьируется от 269 до 320 л. с.
  • Caterpillar C15 ACERT — 6-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, с мощностями до 580 л.с.
  • Caterpillar C18 ACERT – самые мощные 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом этого производителя.
  • AGCO POWER – новая линейка моторов, производимая финской компанией Sisu. Эти двигатели специально разрабатывались для сельскохозяйственной техники, они малошумны, экономичны, компактны. Межсервисный интервал у них увеличен до 400 часов. Многие детали, применяемые этим производителем в своих двигателях с разным количеством цилиндров, унифицированы.

Все моторы отличаются низким уровнем выбросов загрязнений в выхлопных газах, экономичностью, надежностью и простотой обслуживания.

Двигатели Caterpillar требуют замены масла с интервалом до 500 часов в зависимости от модели, характеристик и условий использования мотора.

Система управления

Фирменная система управления TMC (Tractor Management Centre™) обеспечивает функционирование и контроль всех систем максимально эффективно. Управление осуществляется при помощи установленного в кабине 7-дюймового цветного дисплея. Функция One-Touch (управление одним нажатием) позволяет выполнять одну из 35 последовательностей действий с разными видами навесного оборудования, например, автоматическое выполнение всех действий с подвесным оборудованием при развороте в конце полосы.

Функция Power Management (управление мощностью) регулирует параметры двигателя и трансмиссии для наиболее эффективной и экономичной работы.

Компьютерная система Intellitronics Network™ управляет работой двигателя, сцепного устройства, ВОМ, трансмиссии, объединяя их в одну сеть. Опционально можно дооснастить трактор системой навигации AutoGuide™, использующей GPS. С ее помощью автоматически поддерживается точность и параллельность проходов по полю без участия оператора. Эта система интегрируется в Intellitronics Network трактора.

Гидравлика

Тракторы Challenger стандартно комплектуются гидравлической системой с четырьмя секциями гидрораспределителя, которая может быть опционально дополнена еще двумя, что позволит использовать навесное оборудование с большой потребляемой гидравлической мощностью. Особенностью является использование системы Intellitronics Network, оптимизирующей распределение потоков. Помимо этого, эта же компьютерная система управляет работой двигателя, сцепного устройства, ВОМ, трансмиссии, объединяя их в одну сеть.

Стандартный гидронасос, обеспечивающий производительность 166 л/мин, может быть заменен на более производительный, с мощностью 223 л/мин. Производительность варьируется в зависимости от нагрузки.

Использование приподнятого масляного бака (EOR) гарантирует необходимое давление вне зависимости от условий работы.

Гусеницы

Гусеничные тракторы Challenger используют уникальную, но простую по конструкции, тележку Mobil-Trac, обеспечивающую оптимальное натяжение гусеничной ленты и способствующую ее долговечности. Подвеска Opti-Ride обеспечивает плавность хода, эффективное преодоление препятствий, комфорт. В тракторах серии МТ700 используются 5 катков с каждой стороны, а в серии МТ800 – 6.

Гусеницы изготовлены из армированной тканью и сталью резины, в которой количество слоев 4 и более. В зависимости от условий эксплуатации, предлагаются 3 вида гусениц: General (общего назначения), Extreme Agricultural (для тяжелых работ) и Extreme Application (для экстремальных условий). Ширина их может варьироваться.

Ведущие катки имеют шевронную насечку, позволяя быстро самоочищаться от попадающих комьев, камней, и не допуская проскальзывания по отношению к гусенице. Средние катки изготовлены с использованием высокопрочных полимерных материалов.

Кабина

Комфорт, обзорность, удобство управления – качества, которыми обладают кабины техники, производимой этим брендом.

Условия для продолжительной работы обеспечивают:

  • Системы обогрева и кондиционирования Surround-Flow с 12 воздуховодами.
  • Сиденья Deluxe VRS или Comfort, снабженные подвеской для защиты от ударов и тряски от преодолеваемых неровностей.
  • Рулевая колонка с рукояткой для быстрого руления, с регулированием и по высоте и по наклону.
  • Органы управления трактором, сосредоточенные на подлокотнике сиденья.
  • Звукоизоляция.
  • Ксеноновые фары для работы в ночное время.
Кабина трактора Challenger

Эргономичность и функциональность рабочего места оператора соответствуют современному уровню и являются одними из лучших в сравнении с другими ведущими производителями.

Модельный ряд

Компания AGCO предлагает несколько серий гусеничных тракторов:

  • MT500D — весь модельный ряд этой серии насчитывает 5 машин мощностью до 255 л.с. Они характеризуются системой управления Power Boost, которая позволила увеличить мощность до 25 л.с. при скорости 5 км/час. А также коробкой передач AutoPower VI™, количество передач благодаря которой составляет 24 заднего и переднего хода. Среди моделей данной серии следует выделить трактор MT585D с мощность двигателя 220 кВт при 2100 об./мин. и трактор MT545D с номинальной мощностью 165.
  • MT600D — оснащены бесступенчатой коробкой передач Techstar® CVT. Наиболее популярным представителем является трактор MT685D с мощностью 370 л.с.
  • МТ700С – в эту серию входят модификации MT745C, MT755C, MT765C, оснащенные двигателями Caterpillar с мощностью от 269 до 320 л.с. и экологическим классом 3.
  • МТ700D– эта новая серия представлена моделью MT765D, в которой установлен двигатель AGCO POWER™, ставший более мощным и одновременно более экономичным. Установленная коробка передач была разработана специально для применения на тракторах с резиноармированными гусеницами.
  • МТ800С – имеет модификации МТ845С, МТ855С, МТ865С, МТ875С, различающиеся мощностью установленного двигателя. Серия высокопроизводительных тракторов, рассчитанных на безостановочную работу в самых разнообразных, в том числе тяжелых условиях. Флагман серии, МТ875С, является самым мощным серийным гусеничным трактором в мире.

Трактора могут быть оборудованы системой телеметрического управления AGCOMMAND™, позволяющей контролировать работу всех машин, их местонахождение, техническое состояние, расход топлива, ряд других параметров.

Высокая мощность, возможность круглосуточной работы, маневренность делают этот большой по габаритам трактор способным работать не только на обработке больших площадей, но и в стесненных условиях. Качество техники Challenger подтверждено широким ее распространением в сельских хозяйствах многих и многих стран.

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

История Challenger

Главная / Запчасти / Запчасти Agco / Challenger / Серьезная техника.

Серьезные результаты.

Что подразумевает компания Challenger под словом «серьезный»? Имеется в виду по-настоящему высокопроизводительная техника для людей, которые серьезно относятся к агробизнесу. Серьезный означает большой масштаб. Серьезный означает максимальную производительность. Серьезный означает постоянный рост вашего дохода.
Специалисты по продажам и обслуживанию компании Challenger работают бок о бок с вами, чтобы понять необходимые требования к выполнению каждой уникальной операции, чтобы помочь повысить рентабельность и добиться успеха всего предприятия.

Четко и просто: Challenger серьезно относиться к тому, чтобы помочь вам расти.

ИСТОРИЯ

История компании Challenger основывается на легендарной марке Caterpillar — гусеничных тракторов. Выделившись в отдельный сельскохозяйственный бренд, Challenger значительно расширил свою линейку техники, включив в нее колесные тракторы, комбайны, пресс-подборщики и другое оборудование, у которого своя история с глубоко растущими корнями.
За прошедшие годы бренд Challenger развился и вырос, приобретая все большую силу.

ЗАРОЖДЕНИЕ ТРАКТОРОВ

В 1890 году американцы Бенджамин Холт и Даниэль Бест начали экспериментировать с различными типами паровых машин для использования в сельском хозяйстве. Каждый из них работал отдельно на свою компанию, но оба они были пионерами в области гусеничных тракторов и бензиновых тракторных двигателей.
В те годы паровые двигатели тяговых машин были массивны, и тракторы часто увязли в мягкой почве. На освобождение машины уходило до нескольких дней!
Чтобы увеличить пятно контакта тяговой машины с почвой, Бенджамин Холт предложил идею замены колес на гусеницу. В 1904 году был протестирован первый гусеничный трактор «Holt». Вскоре он начал работать на вспашке мягкой почвы возле завода Холта в Стоктоне, штат Калифорния.
После испытаний и доработок усовершенствованный гусеничный трактор Холта отправили на семейное ранчо. Вскоре после этого Холт создал торговую марку Caterpillar.
К 1909 году Холт перешел с паровой машины на бензиновую, и его гусеничные тракторы раскупили многочисленные сельхозпроизводители.
Тем временем сын Дэниела Беста организовал свою компанию Clarence Leo Best (или сокращенно «CLB») — в 1910 году начав производство бензиновых колесных тракторов. Почти сразу он приступил к работе над экспериментальным образцом гусеничного трактора. Трактор (75 л.с.) у «CLB» появился в начале 1913 года и стал первой гусеничной машиной под товарным знаком Tracklayer.
В 1925 году компании «Holt Manufacturing» и «CL Best Tractor» объединились в компанию «Caterpillar Tractor Co.»
С 1925 года по сегодняшний день продукция компании непрерывно развивалась. За это время произошло два крупных события — применение дизельного двигателя на тракторе в 1931 году и изобретение герметичной и смазываемой гусеничной тележки.
Дизельный двигатель дал машинам больше лошадиных сил, чем когда-либо прежде, и снизил стоимость владения и эксплуатации.
Герметичная и смазываемая тележка гусеницы помогла сократить расходы на обслуживание ходовой части. Палец тележки постоянно покрыт герметичной смазкой, которая минимизирует контакт металл-металл и замедляет износ пальца и втулки.

Разработанный в 1987 году 270-сильный гусеничный Трактор Challenger 65 с запатентованной уникальной гусеничной тележкой «Mobil-tracTM», резино-армированными гусеницами и с дифференциальным рулевым управлением, управляемым обычным рулевым колесом — стали крупным шагом вперед. Машина могла передвигаться по дороге со скоростью до тридцати километров в час, преодолевая одно из главных возражений против гусеничных машин в сельском хозяйстве. Трактор получил большую универсальность, позволив снизить затраты и повысить производительность на поле.
На протяжении многих лет вводились такие инновации, как активный дифференциал, коробка передач с переключением скоростей без разрыва потока мощности, дифференциальное рулевое управление, переход от тросовых средств управления к электрогидравлическим, компьютеризированные системы мониторинга – процесс совершенствования продолжается.

ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ УДОБРЕНИЙ

С 1963 года Компания «Ag-Chem» создавала дополнительное оборудование под названием «Ag-Chem Equipment Company Inc.», успешно продавая разбрасыватели для сельскохозяйственной промышленности.
В 1973 году компания испытала свой самоходный трехколесный разбрасыватель удобрений «Terra-Gator 1253» на высоких флотационных шинах. В 1979 году то же самое было сделано на модели Terra-Gator 1603, вскоре признанной лучшей машиной с высокой проходимостью.
В 1984 году компания «Kurstjens» выпустила первый трехосный прицеп для внесения удобрений «Tri-Axer». Три года спустя в Голландии было продано первое шасси «Terra-Gator» с системой внесения жидких органических удобрений. Компания «Kurstjens» вскоре стала официальным дилером «Terra-Gator» в Голландии, Германии и Бельгии и открыла рынок для самоходных опрыскивателей в Европе.
Всего два года спустя компания «Ag-Chem» ворвалась на рынок яровых культур с запуском первого самоходного роторного опрыскивателя «RoGator».
В 1994 году компания «Kurstjens» стала 100% дочерней компанией «Ag-Chem», действующей как «Kurstjens Terra-Gator BV». Название компании изменилось два года спустя на «Ag-Chem Europe», официального импортера «Ag-Chem Equipment Company Inc.» в Великобритании, Франции и Центральной Европе.
В 1997 году появилась новая модель «Terra-Gator» 8103, новая серия трехколесных транспортных средств «Terra-Gator» с кабиной нового поколения и приводом, который был призван сформировать дизайн всех машин «Terra-Gator» нового типа. Всего через год продан 10 000-й «Terra-Gator».


В 2000 году компания «Ag-Chem» начала производство и продажу самоходного опрыскивателя «RoGator 618», спроектированного в соответствии с европейской шириной технологической колеи 1,8 м.

ВЫЗОВЫ В БУДУЩЕЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Когда в 2001 году компанию «Ag-Chem Equipment Company Inc.» приобрела «AGCO Corporation», началось сотрудничество между «Ag-Chem Europe» и другими подразделениями семейства «AGCO».
Самоходные опрыскиватели «Spra-Coupe» добавили в линейку «Ag-Chem Europe» в 2002 году, а также «Terra-Gator 8133» и «RoGator 418». Это событие совпало с расширением зоны продаж этих машин в Африку и на Ближнем Востоке.
Компания «AGCO» также начала выпускать гусеничные машины Challenger по лицензии от «Caterpillar» в 2002 году. Продолжающаяся разработка принесла нам первую серию «MT ‘B’», а затем серию «C», которую мы знаем сегодня как один из самых мощных и рентабельных сельскохозяйственных тракторов на рынке.
В 2004 году «Ag-Chem Europe» начала интеграцию с брендом Challenger, представив новую серию «Spra-Coupe 7000» и начав продажи первых машин «RoGator 1264C», «Terra Gator 8103 Airmax» и «Spra-Coupe 4650» в России.
С 2004 года видели, как линия Challenger продолжает активно расширяться под брендом «AGCO», включая, среди прочего, колесные тракторы «MT600C», «MT500B» и «MT400B Series» от всемирно известного завода компании в Бове, Франция и качественное уборочное оборудование как европейских, так и американских заводов.
В течение 2005-2006 годов расширены и улучшены офисные и производственные мощности компании «Ag-Chem» в Груббенворсте. Благодаря отличным условиям и центральному расположению Груббенворст стал распределительным центром «EAME» гусеничных тракторов Challenger.
С тех пор к линейке продуктов Challenger прибавились обновленные модели «Spra-Coupe 4000 Series», «Terra-Gator 2244» и «3244», новые «MT600C2 и улучшенные колесные тракторы «MT500B».
Ассортимент продукции Challenger теперь также интегрирован с системами управления «Autoguide™», «Telemetry» и «GTA», которые позволяют еще более детально управлять сельскохозяйственным бизнесом.


Challenger использует свою богатую историю и опыт, продолжает расширять и развивать весь спектр высококачественной сельскохозяйственной техники с высокой производительностью. Цель компании — сотрудничать с сельскохозяйственными предприятиями по всему миру, помочь им повысить эффективность, производительность и, конечно же, рентабельность.

Найдите нужную Вам запчасть Challenger в нашем каталоге запасных частей Challenger.

AGCO представляет совершенно новые гусеничные тракторы Challenger серии MT800 ®

Гусеничные тракторы серии MT800. Эти машины, основанные на проверенных инновациях 30-летнего опыта AGCO в области гусеничных тракторов, могут похвастаться новыми комбинациями двигателя и трансмиссии, усовершенствованной системой гусениц и шасси, дополнительными опциями гидравлики и сцепки, а также модернизированной удобной для оператора кабиной. Фактически, тракторы серии MT800, оснащенные трансмиссией AccuDrive™, являются самыми мощными двухгусеничными тракторами с бесступенчатой ​​трансмиссией.

«AGCO рада представить долгожданные новые гусеничные тракторы Challenger серии MT800 нашим постоянным клиентам Challenger в Северной Америке, — говорит Дэвид Солидэй, старший менеджер по тактическому маркетингу AGCO. «Они просили повысить эффективность мощного гусеничного трактора с преимуществами проходимости и простотой бесступенчатой ​​трансмиссии.

Новая серия MT800 — отличное дополнение к линейке гусеничных тракторов Challenger и прекрасный пример стремления AGCO обслуживать производителей, которым требуется проверенный, надежный трактор высокой мощности для работы с современными тяжелыми почвообрабатывающими и посевными орудиями».

Невероятная мощность и топливная экономичность

Будь то глубокое рыхление, рыхление почвы, укладка плитки или высокоскоростная посадка, серия MT800 способна выполнить работу быстро и эффективно. Производители могут выбирать из четырех моделей серии MT800, каждая из которых оснащена надежными и проверенными двигателями MAN. Модели MT851 (511 л.с.), MT856 (564 л.с.) и MT862 (618 л.с.) оснащены 15,2-литровыми 6-цилиндровыми дизельными двигателями MAN, тогда как MT867 (673 л.с.) оснащен 16,2-литровым 6-цилиндровым двигателем MAN. дизель. Обе силовые установки используют принцип низких оборотов двигателя, что создает высокий крутящий момент даже на более низких скоростях.

AccuDrive позволяет работать в диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 1700 об/мин, обеспечивая максимальный крутящий момент от 1100 до 1450 об/мин.

Бесступенчатая трансмиссия Challenger Accu-VT™ (CVT) разработана для максимального использования преимуществ гусеничных тракторов. Accu-VT может развивать скорость от 65 футов в час до 25 миль в час, и все это при пониженной частоте вращения двигателя. Система управления трактором (TMS) автоматически регулирует частоту вращения двигателя и передаточное отношение, чтобы обеспечить постоянную скорость движения.

«Accu-VT позволяет производителям тянуть самое тяжелое навесное оборудование в самых тяжелых условиях с максимальным крутящим моментом и минимальным расходом топлива», — говорит Солидэй. «Коробка передач постоянно настраивается для оптимизации расхода топлива в зависимости от нагрузки. Когда крутящий момент не требуется, экономия топлива становится еще более значительной».

Максимальная передача мощности, минимальное уплотнение почвы

Этот эффективный силовой агрегат оснащен инновационной ходовой частью, в основе которой лежит более чем тридцатилетний опыт работы с гусеничными системами.

«Серия MT800 предлагает ходовую часть с подвеской и самый широкий выбор гусеничных лент на рынке», — говорит Солидэй. «Более длинная колесная база обеспечивает идеальный контакт гусеницы с землей, улучшая проходимость и сводя к минимуму повреждение и уплотнение почвы, а также максимизируя передачу мощности».

Двухгусеничная конструкция серии MT800 дает преимущества по сравнению с четырехгусеничными тракторами. Необходимо обслуживать меньше компонентов, что помогает снизить эксплуатационные расходы. Кроме того, вес машины меньше, что позволяет направить мощность на решение поставленной задачи, а не на перемещение машины. Доступны многочисленные варианты балластировки, в том числе утяжелители передней части и шасси, для улучшения балансировки машины, качества разворотной полосы и тягового усилия дышла.

В то время как четырехгусеничные тракторы имеют фиксированную ширину колеи, серия MT800 допускает ширину колеи от 88 дюймов до 128 дюймов, поэтому операторы могут выбирать ширину для конкретной задачи или поддерживать контролируемые полосы движения, чтобы уменьшить уплотнение почвы по всей поле. Четыре стиля гусениц доступны с четырьмя ширинами ремня от 18 до 36 дюймов, в зависимости от стиля. Подвесные средние колеса помогают поддерживать постоянный контакт со всеми поверхностями, обеспечивая превосходный комфорт при езде.

Повышение комфорта и производительности оператора

Дальнейшее повышение комфорта оператора как в полевых, так и в дорожных условиях достигается благодаря подвеске Challenger SmartRide™. Передний мост с жесткой балкой соединен с шасси через систему подвески, в которой используются винтовые пружины с резиновыми амортизаторами. Дополнительная система выравнивания нагрузки SmartRide+™ объединяет гидравлические цилиндры с рессорами, что позволяет контролировать наклон трактора. Это не только помогает поддерживать правильную геометрию навесного оборудования и рычажного механизма, но и улучшает ходовые качества ровного трактора, поскольку оптимизирован ход подвески.

На шасси установлена ​​совершенно новая кабина серии MT800. Клиенты могут выбрать либо стандартную подвеску с четырехточечными амортизаторами с резиновыми элементами, либо двухточечную подвеску кабины, впервые среди обычных гусеничных тракторов.

«Эта кабина оснащена прочными винтовыми пружинами со встроенными амортизаторами сзади и двумя амортизаторами с резиновыми бамперами спереди», — говорит Солидэй. «При почти четырехдюймовом ходе в задней части кабины амортизация эффективно поглощает вибрации, которые передаются от земли на фиксированную заднюю ось».

В кабине операторы могут выбрать одно из трех сидений на пневматической подвеске: тканевое, кожаное с подогревом и кожаное с подогревом и вентиляцией. В сиденье встроен регулируемый многофункциональный подлокотник с 10,4-дюймовым терминалом Challenger AccuTerminal™, благодаря которому органы управления трактором и навесным оборудованием всегда находятся под рукой оператора. Расположение органов управления такое же, как и у другого оборудования Challenger, что позволяет оператору привыкнуть к переходу от одной машины к другой. Эксклюзивное односпицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму для легкого управления. Встроенные элементы управления аудиосистемой не являются обязательными.

Варианты пакета руководства по интеллектуальному земледелию Challenger Guide позволяют оператору подключать трактор серии MT800 к множеству систем, доступных сегодня на рынке. Например, такие системы, как Challenger Guide Contour Assistant и автоматизированная последовательность действий TI Headland, экономят время операторов и повышают качество работы, особенно на разворотных полосах. Модуль подключения AGCO обеспечивает связь с Challenger Connect, системой телеметрии серии MT800, упрощая управление автопарком и быстро определяя коды ошибок.

Варианты системы сцепки для каждого навесного оборудования

Доступны несколько систем задней навески для подключения мощности серии Challenger MT800 к любому количеству навесных орудий. Клиенты могут выбрать одно из трех дышла и два трехточечных сцепных устройства.

Неподвижное дышло категории 5 с вертикальной грузоподъемностью 11 000 фунтов входит в стандартную комплектацию. Операторы также могут выбрать дышло с широкими роликами и грузоподъемностью 11 000 фунтов или дышло с гидравлическим управлением и грузоподъемностью 15 000 фунтов. Эти варианты обеспечивают 28-градусный горизонтальный поворот как влево, так и вправо, поэтому трактор может поворачивать более плавно под нагрузкой, что снижает расход топлива и повышает комфорт оператора.

AGCO предлагает единственные на рынке тракторы с управляемой трехточечной навеской. Эта функция позволяет машинам серии MT800 выполнять развороты ближе к центральной точке широких навесных орудий при высоких тяговых нагрузках. Это также снижает необходимое усилие рулевого управления, сохраняя при этом более высокое тяговое усилие.

«Эта функция действительно позволяет оператору регулировать рулевое управление и продолжать тянуть навесное оборудование вперед, а не вбок», — добавляет Солидэй. «Это снижает нагрузку на навесное оборудование, позволяя оператору продолжать движение».

Доступны как стандартные (грузоподъемность 15 000 фунтов), так и сцепные устройства повышенной грузоподъемности (грузоподъемность 20 000 фунтов). Каждый из них также включает в себя свободно вращающееся дышло категории 5 с вертикальной грузоподъемностью 15 000 фунтов. Когда дышло отсоединено, а сцепка может поворачиваться, комбинация может достигать 23,5 градусов горизонтального поворота как влево, так и вправо.

Высокопроизводительная гидравлика

Чтобы удовлетворить потребности самых сложных современных навесных орудий, серия Challenger MT800 оснащена гидравлической системой, которая полностью предназначена для клапанов, сцепки, управления дышлом и дополнительной мощности.

Доступны два варианта: одиночный насос, обеспечивающий подачу 58,1 галлонов в минуту при 1700 об/мин, или эксклюзивная двухконтурная система с двумя насосами для производительности до 116,2 галлонов в минуту. В этой уникальной двойной системе по одному насосу предназначено для левого и правого клапанных блоков, поэтому навесное оборудование можно подключать в соответствии с требованиями к потоку. Каждый насос обеспечивает только необходимый расход, высокий или низкий, без дроссельных потерь.

«Эта двойная система позволяет оператору повысить эффективность гидравлической системы и не использовать насосы с большей нагрузкой, чем это необходимо для работы навесного оборудования», — говорит Солидэй. «Например, для сеялки с центральной засыпкой потребуется гидравлический поток с высоким расходом для вакуумной системы и с низким потоком для цилиндров, поднимающих и опускающих транспортные колеса».

Кроме того, отдельные масляные резервуары для гидравлических систем навесного оборудования и трактора предотвращают перекрестное загрязнение и увеличивают интервал обслуживания до 2000 часов.

Тракторы Challenger серии MT800, которые поступят в продажу в 2021 году, имеют двухлетнюю или 2000-часовую ограниченную гарантию. Для получения дополнительной информации об этих новых тракторах посетите выставочный зал Challenger на сайте agcovirtualshowroom.com/ или, чтобы найти ближайшего к вам дилера и организовать демонстрацию, посетите веб-сайт http://www.challenger-ag.us/. Не забудьте подписаться на Challenger на Facebook (@Challenger-Ag).

# # #

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Боб Блейкли, AGCO | Боб.Блейкли@AGCOCorp.com | 770-232-8018
Ди Вида, Ди Вида Связи | Ди@DeeWeedaComm.com | 641-344-0757

Challenger является зарегистрированным товарным знаком Caterpillar Inc. и используется по лицензии AGCO. AccuDrive, AccuTerminal, Accu-VT, SmartRide и SmartRide+ являются товарными знаками AGCO.

О компании AGCO
AGCO (NYSE:AGCO) является мировым лидером в области разработки, производства и распространения решений для сельского хозяйства и предоставляет высокотехнологичные решения для фермеров, которые кормят мир, посредством полного ассортимента оборудования и сопутствующих услуг. Продукция AGCO продается под пятью основными брендами, Challenger ® , Fendt ® , GSI ® , Massey Ferguson ® и Valtra ® , поддерживаемые решениями для интеллектуального земледелия Fuse ® . Основанная в 1990 году со штаб-квартирой в Дулуте, штат Джорджия, США, чистая выручка AGCO в 2019 году составила 9,0 млрд долларов США. Для получения дополнительной информации посетите сайт https://www.AGCOcorp.com. Чтобы быть в курсе новостей, информации и событий компании, следите за нами в Твиттере: @AGCOCorp. Следите за финансовыми новостями в Твиттере по хэштегу #AGCOIR.

Категории: Челленджер, АГКО, Северная Америка, Профессиональный фермер, Точное земледелие и технологии, Тракторы и орудия, Smart Farming

Сельскохозяйственные гусеничные тракторы Challenger 45 Полные технические характеристики

CHALLENGER 45 POWER

Двигатель
240 л. с./179,0 кВт

Дышло (заявлено)
170 л.с./126,8 кВт

ВОМ (заявленный)
200 л.с./149,1 кВт

Деталь двигателя

Описание
Caterpillar 3116/Дизель с турбонаддувом/6-цилиндровым/жидким охлаждением

. Смещение
403 CI/6,6 л

/Стало.

Мощность
240 л.с./179,0 кВт

Номинальные обороты
2100

Пусковое напряжение
12

Объем охлаждающей жидкости
34,4 кварт/32,6 л

ДВИГАТЕЛЬ CHALLENGER 45

Описание
6-цилиндровый дизельный двигатель Caterpillar, 6,6 л

Топливный бак
125 галлонов/473,1 л

ОБЗОР ТРАНСМИССИЙ

Описание
16-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой/32-ступенчатая ползунковая передача

ТРАНСМИССИЯ 1

Тип
Полная передача под нагрузкой

Шестерни
16 передних и 9 задних

ТРАНСМИССИЯ 2

Тип
ходовая часть

Шестерни
32 вперед и 18 назад

МЕХАНИЧЕСКАЯ

Шасси
гусеничная

Рулевое управление
Дифференциал силовой

Тормоза
Дисковые мокрые

Кабина с кондиционером стандарт.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *