Дизельные двигатели для минитракторов: Двигатели для минитракторов — Garden-Shop.ru | Купить китайский дизельный двигатель для минитрактора в Москве, Санкт-Петербурге

Содержание

Минитрактор CATMANN XD-300

  • Двигатель YTO — 24 л.с. Дизель YD385T
  • Полный привод 4х4WD
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемая ширина колеи 1200-1400мм
  • Большие колеса 6,00-16 / 9,5-24
  • Плавающая система навесного
  • Трех-точечная система навесного
  • Усиленный гидроцилиндр
  • Двух секционный гидрораспределитель
  • Усиленная рама и передняя балка
  • Белорусская сборка

CATMANN XD-300 — лучшая модель в линейке минитракторов с полным приводом, 24-сильным трёхцилиндровым двигателем, гидроусилителем, принудительной блокировкой дифференциала, в которой учтены все пожелания владельцев предыдущих моделей. Одним из самых приятных дополнений стала возможность регулировать колею под любое навесное оборудование, а так же функция плавающего навесного оборудования.

При всем этом сохранены главные преимущества базовой модели – надежный японский двигатель, который производится по современным японским технологиям, регулируемая колея, усиленная рама и мосты, простота в обслуживании и широкий спектр навесного оборудования.

Промышленный производитель YTO
Дизельные двигатели YTO удивительным образом сочетают в себе высокую производительность, компактные габариты, небольшой вес, простоту конструкции и долговечность всего механизма. Трудно найти аналоги, обладающие всеми перечисленными достоинствами. Компания «YTO» уже в течение длительного времени занимается разработкой и производством дизельных двигателей. Различные размеры и представленные мощности позволяют применять дизельные моторы в самых разных областях, начиная от бытовых нужд и заканчивая масштабными производственными проектами. Решаемые задачи просто поражают.

Гидросистема
На данной модели минитрактора установлена стандартная трёхточечная система навесного оборудования с валом отбора мощности на 540 об\мин. , к которой подключается любое активное и пассивное навесное оборудование.

Приборная панель
На данном тракторе установлена современная панель приборов, на которой расположились: датчик давления масла в двигателе; датчик зарядки аккумулятора; датчик температуры охлаждающей жидкости, тахометр и счетчик моточасов — все, что необходимо для полноценной работы двигателя и трактора в целом.

Трансмиссия
Данный мини-трактор комплектуется восьмиступенчатой усиленной коробкой переключения передач с прямым приводом и с автоматической блокировкой задних колес. Такой функционал позволяет с легкостью подобрать необходимую скорость как для движения без нагрузки, так и при почвообработке.

Регулируемая колея
Данный мини-трактор обладает возможностью регулирования колеи 1200-1400мм. Широкие выходные валы приводного редуктора а также универсальная передняя балка позволяют выбрать требуемую колею без особых неудобств.

Раздельная педаль тормоза
Раздельная педаль тормоза позволяет с легкостью уменьшить радиус разворота минитрактора до минимума. Данная функция будет полезной при эксплуатации минитраткора в ограниченном пространстве и при почвообработке в условиях максимальной экономии полезной площади.

Дорожный просвет
Данный мини-трактор может похвастаться отличным дорожным просветом для данной категории сельхозтехники.

На мини-тракторе установлены большие колеса (передние — 6х14, задние — 9.5х20 с шевронным рисунком протектора), дорожный просвет составляет 350 мм, что превосходно подходит для обработке посевных. С массой 1210 кг трактор не застрянет в мягкой и глинистой почве.

Усиленные рама и ведущий мост
При использовании максимально допустимой колеи ведущий мост и рама минитрактора сохраняют запас прочности ввиду использования в составе данных комплектующих высокопрочных сплавов, позволяющие эксплуатировать технику даже в самых непредсказуемых условиях.

Электропроводка
Двигатель мини-трактора оборудован электростартером и генератором, который по своей эффективности не уступает современным автомобильным аналогам. Благодаря такой совокупности аккумулятор будет всегда заряжен, а декомпрессионный клапан позволяет при необходимости завести мини-трактор кривым стартером.

Блокирование колес
CATMANN XD-300 обладает особенностью принудительно блокировать ведущие колеса. Она включается благодаря отдельному рычагу на КПП минитрактора, так же обеспечивает маневренность, минимальный радиус разворота, снижает износ шин при движении по дорогам, а также позволяет избежать пробуксовок при почвообработке.

Контроль качества
Вся техника CATMANN соответствует ГОСТам и прошла строгую белорусскую сертификацию.

За такие параметры, как высокое качество, постоянный контроль за качеством сборки, надежность, простоту в эксплуатации и эксклюзивным сервисным обслуживанием, техника CATMANN отмечена такими престижными республиканскими наградами, как «Продукт года-2015», «Продукт года-2016», «Лидер года-2017».

Расходные материалы
Любые запасные части и расходные материалы все в наличии в достаточном количестве. В течении двух дней доставим любые запчасти любую точку Республики Беларусь. По желанию, клиент сам в праве подъехать и выбрать необходимые комплектующие для его техники.

В комплект входит:

  • Электростартер

  • Фары, габариты

  • Звуковой сигнал

  • Надежный дизельный двигатель

  • Зеркала заднего вида

  • Шестеренчатый редуктор

  • Колеса с индустриальным протектором

  • Гидравлика на 4 положения

  • Ручной газ — система поддержания скорости

  • Полный пакет документов

  • Общие

  • Производитель:

    CATMANN

  • Вес:

    1420 кг

  • Габаритные размеры, мм:

    3000х1400х2300

  • Гарантия:

    3 года

  • Ходовая

  • Колесная формула:

    4х4

  • Гидроусилитель руля:

    Есть

  • Просвет:

    380 мм

  • Тормоз:

    Барабанный тормоз

  • Двигатель

  • Мощность:

    24 л. с.

  • Марка двигателя:

    YTO

  • Тип двигателя:

    Дизельный, 3 цилиндра

  • Емкость топливного бака, л:

    20

  • Запуск:

    Электростартер

  • Объем:

    1532 куб. см.

  • Расход топлива:

    1.7 л/моточас

  • Трансмиссия

  • Тип привода:

    Прямой

  • Колеса:

    6,5×16 и 9,5×24

  • Количество скоростей:

    10 (8 вперед, 2 назад)

  • Максимальная скорость:

    45 км/ч

  • Сцепление:

    Сухое дисковое

  • Обработка

  • Глубина обработки:

    25 см

  • Отбор мощности:

    Вал отбора мощности

  • Рабочая ширина, мм:

    до 1600

  • Установка навесного:

    Да

  • Частота вращения ВОМ:

    540 об/мин

Будьте первым кто оставит отзыв

Оставить свой отзыв

Двигатели тракторов и минитракторов.

Устройство и топливная система

На тракторы и минитракторы современных моделей сегодня в основном устанавливаются четырехтактные моторы. Эти двигатели хорошо зарекомендовали себя как очень экономичные благодаря высокому крутящему моменту на малой частоте вращения. Тракторы прошлого оснащались паровыми двигателями, бензиновыми или карбюраторными моторами, можно было встретить тракторы, на которых устанавливался керосиновый калоризаторный движок.

Сверхлегкие тракторы (минитракторы или маленькие тракторы), предназначенные для газонных или садовых работ, в своем оснащении имеют двигатели, работающие на бензине; мощные тракторы работают при помощи газовых турбин. Некоторые модели тракторов, предназначенные для работы в закрытом пространстве, имеют электродвигатель, питание на который подается при помощи кабеля или троллейных проводов.

Минитракторы и легкие тракторы, тяговый класс которых не превышает 1 тс, снабжаются дизельными моторами с воздушным охлаждением мощностью не более 50 лошадиных сил. Эти двигатели просты по своей конструкции, они недорогие по стоимости и могут работать на топливе не самого высокого качества. К недостаткам этих моторов относятся повышенный шум, существенная энергозатратность для осуществления работы вентилятора и проблематичность регулировки теплового режима.

Тракторы отечественного производства, например, пропашной трактор Т25 или Т40, самоходное шасси Т16, в своем оснащении имеют моторы с воздушным охлаждением. Тяжелые тракторы промышленного назначения комплектуются дизельными двигателями с жидкостным охлаждением. Но существуют модели, к примеру, промышленный трактор Т330, конструкцией которого предусмотрен мотор мощностью 330 лошадиных сил с воздушным охлаждением.

Блок-картер – основа двигателя трактора

Основной деталью остова тракторного мотора является блок-картер. Это деталь сложной формы, изготовленная путем литья из чугуна или алюминия. В блок-картере объединены опоры коленвала и газораспределительного устройства, гильзы цилиндров. К нижней части блок-картера присоединены нижние опоры коленвала и она закрыта навесным или несущим масляным поддоном. Спереди блока-картера располагается привод газораспределительного устройства и вспомогательные системы. Задняя часть служит для соединения блока-картера и деталей трансмиссии.

В двигателях воздушного охлаждения, как правило, единый блок-картер отсутствует. Цилиндры этих моторов съемные, а для более эффективного отвода тепла снаружи они имеют форму радиаторных ребер.

Головка блока цилиндров тракторных двигателей изготавливается путем литья из алюминиевых сплавов или из чугуна, в ней размещены каналы газообмена, клапаны, части газораспределяющего устройства и места посадки топливных форсунок. Иногда в блоке головки цилиндров двигателя размещается камера сгорания, которая может быть неразделенного или разделенного типа.

Головки блоков цилиндров моторов, которые охлаждаются с помощью воздуха, снаружи имеют радиатор, а конструкцией головки блока цилиндров двигателей с жидкостным охлаждением внутри предусмотрены каналы для перемещения охлаждающей жидкости.

Двигатель трактора имеет практически такой же по конструкции кривошипно-шатунный механизм, как и мотор автомобиля. Но, в отличие от автомобильного, на поршень двигателя трактора передается больше силы от давления газов и меньше от инерционных сил. По этой причине поршни тракторных моторов чаще всего изготавливают из чугуна, однако, прослеживается тенденция внедрения в современные двигатели поршней из алюминия. В мощных тракторных двигателях используется принудительное охлаждение маслом.

Коленчатый вал тракторного мотора обычно представляет собой цельную, кованую из стали конструкцию. Модели тракторов прошлых лет укомплектовывались сборными коленчатыми валами. Опоры коленвала тракторного двигателя представляют собой подшипники скольжения, смазка которых осуществляется под давлением. Каждая коренная шейка коленчатого вала тракторного мотора имеет собственную опору.

Виды конструкций тракторных двигателей

На тракторах обычно устанавливаются V-образные или рядные двигатели. Моторы с рядным расположением цилиндров распространены на моделях тракторов для пропашных работ. Тракторы для других видов работ в своем оснащении имеют моторы с V-образным расположением цилиндров. Эти двигатели более компактны, имеют короткий жесткий коленвал.

При одинаковом объеме двигатель автомобиля и двигатель трактора отличаются количеством цилиндров – у тракторного мотора оно меньше, как и соотношение диаметра к ходу поршня. Такая разница объясняется необходимостью достижения более высоких значений крутящего момента и меньшей частотой вращения. Двигатели современных моделей тракторов по своим значениям частоты вращения и другим характеристикам становятся все более похожими на автомобильные моторы.

Устройство газораспределения на тракторных моторах от автомобильных отличается немногим. На двигателях трактора клапаны расположены в головке блока цилиндров, а распредвал находится в блок-картере и передает движение при помощи тяг и коромысел. Эта конструкция характеризуется основным, но не существенным для трактора недостатком, – высокой инерционностью. Механизм газораспределения на тракторах устаревших моделей имел декомпрессионное устройство, с помощью которого можно было раскрутить коленвал при запуске мотора без сжатия воздуха в его цилиндрах. Механизм для декомпрессии состоял из кулачкового вала, который путем воздействия на впускные клапаны оставлял их открытыми. Современные системы пуска постоянно усовершенствуются, поэтому на современных моделях тракторов декомпрессионные механизмы отсутствуют.

Система смазки двигателей тракторов

Двигатели тракторов обычно имеют комбинированную систему смазки. Смазка подшипников коленвала и распредвала осуществляется под давлением, остальные трущиеся узлы – при помощи разбрызгивания. Система смазки двигателя трактора обычно состоит из насоса и емкости с маслом в блок-картере. Тракторы большой мощности оснащаются двигателями с так называемым сухим картером, то есть, при помощи насоса масло из блок-картера подается в масляный бак, где отстаивается и перестает быть пенистым. Конструкционно такая система более сложна, однако, она значительно продлевает срок эксплуатации масла, так как оно в этом случае не подвергается длительному воздействию высоких температур и картерных газов.

Для очищения масла на тракторах старых моделей использовался центробежный способ. Современные модели тракторов укомплектованы комбинированными системами очистки, кроме того, на них используются бумажные фильтры по типу автомобильных.

Масло, используемое в двигателях тракторов, подвергается гораздо более серьезным тепловым нагрузкам, нежели в автомобильных. Именно по этой причине требуется его охлаждение. Для охлаждения масла в системе смазки двигателей тракторов установлены масляные радиаторы или ребристые поверхности масляного поддона или бака охлаждаются при помощи воздушного потока. В двигателях современных тракторов используются высококачественные масла, более устойчивые к воздействию высоких температур, поэтому на таких моделях масляные радиаторы могут и не устанавливаться.

Воздух, который подается на двигатель трактора, обязательно должен быть очищенным. Учитывая тот факт, что работа трактора практически всегда ведется в условиях повышенной загрязненности воздуха (пыль, остатки травы, листвы, насекомые), машины оснащаются многоступенчатыми фильтрами очистки воздуха. Первая ступень воздухоочистителя состоит из быстро вращающегося цилиндра с металлической сеткой и задерживает крупные частицы, загрязняющие воздух. Благодаря центробежной силе, возникающей в цилиндре при вращении, крупный мусор не попадает на сетку. Вторая ступень представляет собой циклонный очиститель и предназначена для удаления из воздуха пыли. Циклонные уловители удерживают большое количество пыли, и поэтому крайне важна их автоматическая очистка без остановки мотора трактора. При помощи эжекционной системы пыль, попавшая на поддон уловителя, попадает в выхлопную систему, посредством которой и выводится. На третьей стадии фильтрации происходит полная и окончательная очистка воздуха. Старые модели тракторов для завершающего этапа очистки воздуха комплектовались волокнистыми маслонаполненными фильтрами. Современные модели тракторов имеют бумажные фильтры типа автомобильных. В тех случаях, когда работа трактора ведется на угольных разработках, для улавливания угольной пыли используется фильтр увлажнитель.

Двигатели тракторов, как правило, имеют турбонаддув, эта конструкция позволяет добиться повышения мощности мотора при малых оборотах. За счет работы регулируемого турбонагнетателя возможно обеспечить постоянную мощность двигателя трактора независимо от диапазона частоты вращения. Моторы такой конструкции принято называть двигателями постоянной мощности. Установка таких двигателей на тракторах позволяет использовать трансмиссию с минимальным количеством передач и значительно облегчить труд тракториста. Двигатели постоянной мощности широко используются на тракторах различного назначения.

Топливная система двигателя трактора

Топливная система тракторного мотора состоит из ТНВД, топливных фильтров, форсунок, регулятора, подкачивающей помпы. Использование в старых моделях тракторов блочного топливного насоса высокого давления и механического центробежного регулятора приводило к повышенному расходу горючего, задымлению при переключении с одного режима на другой и нестабильной частоте вращения. Современные требования к экологичности и экономичности машин привели к необходимости разработки сложных видов топливных систем с электронным управлением. Современные тракторы имеют электронную систему управления топливной системой – топливо подается дозированно с учетом множества факторов (количество воздуха в цилиндрах, нагрузка двигателя, скорость трактора и др.). Электронное управление позволило существенно снизить расход топлива и практически исключить загрязнение атмосферы продуктами неполного сгорания.

Запуск двигателя трактора, работающего на дизельном топливе, может осуществляться при помощи электрического или инерционного стартера с ручным управлением, пускового бензинового мотора, сжатого воздуха. В зависимости от применяемого на тракторе пускового устройства двигатели могут иметь несколько модификаций: трактор Т40 – двигатель Д37 может запускаться при помощи электростартера или бензинового мотора; трактор Т25 – запуск двигателя Д21 может производиться инерционным или электростартером; трактор МТЗ-100 – усовершенствованный двигатель Д245 имеет повышенные пусковые качества и модификация с бензиновым мотором ему не требуется. Производство тракторных моторов с пусковым бензиновым двигателем постепенно уходит в прошлое.

Помогите продвижению нашего ресурса кликните по кнопкам соц-сетей!

 

Распечатать страницу

Run Тракторы и другие дизельные двигатели с максимальной производительностью

Тракторы и другие дизельные двигатели на ферме требуют значительно меньше топлива, если их правильно эксплуатировать и обслуживать. Достижение (и поддержание) максимальной производительности ваших двигателей приведет к многочисленным преимуществам, таким как высокая эффективность использования топлива, снижение затрат на техническое обслуживание, сокращение времени простоя и увеличение срока службы. Ниже приведены стратегии для достижения максимальной производительности:

Проверка топливных форсунок

Грязные топливные форсунки могут привести к неэффективному сгоранию топлива и некоторой потере мощности. Прочистите форсунки, если из выхлопной трубы идет черный дым. Периодически используйте присадку к топливным форсункам для незначительной очистки.

Сервисные воздухоочистители

Грязные воздухоочистители ограничивают поток воздуха, необходимого для процесса сгорания топлива. Воздух, необходимый для сжигания всего одного галлона дизельного топлива № 2, составляет примерно 1300 кубических футов, что составляет около 10 000 галлонов воздуха! Ограничение воздушного потока означает, что топливно-воздушная смесь содержит избыточное топливо, что приводит к снижению доступной мощности, увеличению расхода топлива и неприятным выбросам из двигателя. Проверьте индикатор расхода воздуха, который есть на большинстве воздухоочистителей, чтобы убедиться в наличии проблемы. Черный выхлопной дым является еще одним показателем того, что вашему двигателю не хватает воздуха для полного сгорания.

Содержите топливную систему в чистоте

Заменяйте топливные фильтры по мере необходимости. Топливные фильтры на дизельных двигателях более критичны, чем на бензиновых двигателях, потому что грязь или другие мелкие частицы могут повредить системы топливных форсунок. Если топливные фильтры вообще загрязняются после, скажем, 200 часов работы, то заменяйте топливные фильтры чаще. При замене осмотрите старый топливный фильтр. Разрежьте его пополам. Он кажется скользким и слизистым? Проверьте, нет ли в фильтре водорослей или других загрязнений. Покажите топливный фильтр своему поставщику топлива, чтобы получить рекомендации. Обслуживание топливных фильтров и воздухоочистителей на регулярной основе — очень дешевая страховка.

Используйте моторное масло подходящей вязкости

Слишком густые масла (с высокой вязкостью) снижают мощность и смазывание, а также увеличивают расход топлива. Слишком жидкие масла (с низкой вязкостью) не обеспечивают необходимой защиты двигателя и трансмиссии.

Используйте трактор подходящего размера для работы

Конечно, вы не хотите использовать 200-сильный трактор для стрижки травы вдоль подъездной дорожки. Столь же глупо было бы пытаться использовать 30-сильный трактор для протаскивания четырехкорпусного плуга по тяжелым глинистым почвам.

Эксплуатация тракторов на более высоких передачах и более низких настройках дроссельной заслонки

Большинство тракторов редко эксплуатируются в условиях, когда требуется полная мощность трактора. Поэтому, когда нагрузка на дышло уменьшается, переключитесь на более высокую передачу и уменьшите настройку дроссельной заслонки, чтобы получить желаемую скорость движения вперед. Проблемы с эксплуатацией тракторов на пониженных передачах при высоких оборотах двигателя связаны с увеличением расхода топлива и износом трансмиссии. Вы можете выполнить процедуру «переключение вверх-дроссель вниз» вручную. Многие новые тракторы могут быть оснащены бесступенчатой ​​или бесступенчатой ​​трансмиссией для достижения большей топливной экономичности без необходимости ручной регулировки.

Используйте правильный балласт

Сельскохозяйственные тракторы предназначены для работы с дополнительным весом или балластом при буксировке тяжелых грузов для уменьшения проскальзывания колес. Недостаточный балласт может вызвать чрезмерное проскальзывание колес и повышенный расход топлива. Проскальзывание ведущего колеса не должно превышать 10 процентов для оптимальной эффективности. Некоторое проскальзывание желательно при больших нагрузках, чтобы уменьшить износ трансмиссии трактора.

Часто проверяйте давление в шинах

В периоды интенсивного использования еженедельно проверяйте шины на правильность накачивания. Не ждите, пока шины не станут выглядеть низкими или спущенными. Низкое давление в шинах, составляющее всего 4 фунта на квадратный дюйм, может привести к 8-процентному увеличению расхода топлива.

Заменить ведущие шины с чрезмерным износом

Изношенные шины вызывают увеличение расхода топлива из-за повышенного проскальзывания колес из-за плохого сцепления с дорогой. Радиальная ведущая шина имеет больший изгиб в боковине шины, что может увеличить сцепление с дорогой по сравнению с диагональной шиной того же размера. Хотя радиальные шины дороже, эти шины превосходят диагональные из-за их уникальных конструктивных особенностей.

Практика консервирующей обработки почвы

Большим преимуществом систем с минимальной обработкой почвы, низкой обработкой или нулевой обработкой почвы является то, что вы сокращаете количество проходов трактора по полю, тем самым снижая расход топлива, уплотнение и эрозию почвы. Но нужно помнить о повышенных расходах на химикаты.

Держите все инструменты, вступающие в контакт с землей, острыми

Такие инструменты, как лемехи, сошники и долота, должны быть всегда острыми для поддержания топливной экономичности, скорости движения по полю и общей производительности оборудования. Затачивайте инструменты по мере необходимости и заменяйте изношенные детали, когда это необходимо.

Выключите дизельные двигатели, а не работайте на холостом ходу в течение длительного времени.

Новые исследования показывают, что можно добиться значительной экономии топлива, если дизельные двигатели не работают на холостом ходу более десяти минут.

Рассмотрите присадки к топливу

Возможно, вам потребуется обработать топливо альгицидом, если вы заметите проблему с водорослями при замене топливных фильтров. Добавка альгицида, скорее всего, понадобится в теплую погоду. Вам также может понадобиться присадка в холодную погоду для более легкого запуска. Прежде чем заливать какие-либо присадки в бак для хранения топлива, уточните у поставщика топлива, какие присадки уже были предоставлены при доставке вашего топлива.

Ограничьте хранение топлива до шести месяцев. Топливо, хранящееся более шести месяцев (либо в топливном баке двигателя, либо в резервуаре для хранения на ферме), теряет стабильность и образует лаки. Если по какой-либо причине необходимо более длительное хранение, спросите у поставщика топлива о присадке для повышения стабильности.

Убедитесь, что резервуары для хранения топлива на ферме соответствуют местным, государственным и федеральным нормам

Эти нормы были приняты для сведения к минимуму опасности возгорания и снижения риска загрязнения окружающей среды из-за разливов и утечек.

См. руководство по эксплуатации

Руководство содержит критически важную информацию, такую ​​как надлежащая вязкость масла, давление в шинах, балластировка, советы по устранению неисправностей и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Всякий раз, когда мы можем сократить потребление энергии, мы также можем улучшить качество нашей окружающей среды, потому что необходимо производить меньше электроэнергии и импортировать и перерабатывать меньше нефти.

Yanmar America и TYM подписали соглашение о поставке тракторов|2023|Новости|YANMAR

Yanmar America и TYM подписывают соглашение о поставке тракторов

19 января 2023 г.
Yanmar America Corporation

Адэрсвилл, Джорджия (19 января 2023 г.) — Корпорация Yanmar America объявила о заключении соглашения о поставке с корпорацией TYM на поставку 3 моделей тракторов марки Yanmar. Тракторы будут выпущены в 2023 году и доступны на рынке Северной Америки.

Соглашение основывается на существующем сотрудничестве между Yanmar и группами TYM, где Yanmar поставляет свои мощные и надежные дизельные двигатели TNV компании TYM для линейки субкомпактных и компактных тракторов.

«Это партнерство с TYM предлагает более широкий портфель продуктовых решений для удовлетворения потребностей клиентов», — сказал Джефф Олбрайт, президент Yanmar America. «Кроме того, это расширяет наши отношения за пределы нашего успешного сотрудничества в области двигателей для развития нашего бизнеса в сельском образе жизни и сельскохозяйственном секторе».

«Поскольку мы стремимся к расширению линейки наших тракторов, мы рады этой возможности предоставить нашим клиентам превосходный опыт», — сказал Джон Ричардсон, директор подразделения Rural Lifestyle, Yanmar America. «Эти продукты будут спроектированы и изготовлены с дизельными двигателями Yanmar и адаптированы в соответствии со строгими спецификациями Yanmar».

И Yanmar America, и TYM продолжат изучать возможности для дифференциации и расширения предложения продуктов, чтобы лучше удовлетворять разнообразные потребности клиентов в Северной Америке.

О корпорации Yanmar America

Yanmar America Corporation, расположенная в Адэрсвилле, Джорджия, является региональной штаб-квартирой Yanmar Holdings Co., Ltd., глобальной компании, базирующейся в Осаке, Япония. Компания Yanmar была основана в 1912 году, а в 1933 году стала первым в мире производителем, разработавшим практичный небольшой дизельный двигатель. Сегодня Yanmar является признанным лидером в разработке и производстве дизельных двигателей с улучшенными характеристиками и дизельного оборудования, а также энергетических систем на основе газовых двигателей. Корпорация Yanmar America находится по адресу: 101 International Parkway, Adairsville, GA 30103. Для получения дополнительной информации посетите сайт yanmar.com/us.

О TYM

TYM создает тракторы, которые сочетают в себе привлекательную форму, расширенные функции и доступную стоимость. Благодаря нашему опыту в области проектирования, проектирования и производства, компания помогает владельцам преодолевать любые препятствия, формируя мир вокруг себя. Компания TYM со штаб-квартирой в Корее, дистрибьюторами в Северной Америке, Европе и Азии и сборочными операциями в США уже более 70 лет помогает клиентам.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *