Двигатель трактора т 150: Двигатель Т-150 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Содержание

Пусковой двигатель трактора Т-150

Пусковой двигатель трактора Т-150

Общий принцип работы двигателя. На тракторах Т-150 и Т-150К на фланце картера маховика дизельного двигателя установлен двухтактный, карбюраторный, с кривошипно-камерной продувкой, пусковой двигатель П-350, мощностью 13,5 л. с.

Рис. 1. Пусковое устройство: 1 — коленчатый вал пускового двигателя, 2 и 3 — шестерни, 4— рычаг муфты сцепления, 5 — вал механизма передачи, 6 и 7 — ведомый и ведущий диски муфты сцепления, 8 — зубчатый венец маховика дизельного двигателя, 9 — пусковая шестерня, 10 — рычаг включения пусковой шестерни

Впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов осуществляется через окна (так как клапанов нет), расположенные в цилиндре двигателя, которые открываются и закрываются поршнем.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рабочий цикл в двигателе П-350 происходит за два хода поршня. При перемещении поршня вверх после перекрытия выпускного окна в цилиндре происходит сжатие рабочей смеси, а в картере создается разрежение. Как только юбка поршня откроет впускное окно, в картер из карбюратора поступает рабочая смесь.

Сжатая рабочая смесь над поршнем воспламеняется от свечи зажигания. Образующиеся при этом газы расширяются и давят на поршень, толкая его вниз.

Как только нижняя кромка поршня перекроет впускное окно, в картере произойдет сжатие горючей смеси. Во время движения поршня вниз его верхняя кромка открывает выпускное окно и отработавшие газы выходят из цилиндра. При дальнейшем движении поршня горючая смесь проходит через продувочный канал в цилиндр и вытесняет отработавшие газы, заполняя его свежим зарядом.

Преимущество двухтактного карбюраторного двигателя с кривошипно-камерной продувкой в простоте конструкции, но он малоэкономичен, так как часть рабочей смеси из цилиндра выходит в выхлопную трубу вместе с отработавшими газами.

Поскольку пусковой двигатель работает несколько минут в смену, к нему не предъявляются высокие требования в отношении топливной экономичности и долговечности.

На схеме рабочего процесса показан только один продувочный канал. Оба канала расположены в плоскости качания шатуна на противоположных сторонах цилиндра.

Пусковой двигатель включает в себя кри-вошипно-цилиндровую группу, систему питания и систему зажигания.

Кривошипно-цилиндровая группа. Основанием пускового двигателя служит чугунный картер, состоящий из двух половин с разъемом в вертикальной плоскости. Соосность гнезд коренных подшипников коленчатого вала при разборке и сборке обеспечивается двумя установочными штифтами. Герметически закрытый картер служит одновременно продувочной камерой.

Рис. 2. Схема работы пускового двигателя: а — первый такт, 6—начало второго такта, в — конец второго такта; 1 — картер, 2 —выпускное окно, 3 — поршень, 4 — впускное окно, 5 — свеча зажигания, 6 — цилиндр, 7 — продувочный канал, 8 — продувочное окно

Через отверстие с пробкой в нижней части картера сливается скопившийся конденсат. Сверху к картеру пускового двигателя прикреплен цилиндр 6, отлитый вместе с газовыми каналами и водяной рубашкой. Внутри цилиндра имеются три пары окон: впускных, продувочных и выпускных.

Впускные окна, расположенные ниже других, соединены с карбюратором каналом. Продувочные окна сообщаются двумя каналами с кривошипной камерой, а выпускные окна — с выпускной трубой. К цилиндру подходят патрубки для отработавших газов и подвода воды.

Цилиндр закрыт сверху головкой, которая отлита вместе с водяной рубашкой. Водяные рубашки головки и цилиндра сообщаются между собой по плоскости разъема, где установлена металлоасбестовая прокладка. На головке находится краник для заливки в цилиндр бензина, патрубок для отвода воды и свеча зажигания.

Поршень, отлитый из алюминиевого сплава, имеет две канавки для компрессионных колец. Кольца укреплены штифтами, ввернутыми в поршень. Чтобы правильно установить поршень относительно окон во время сборки двигателя, стрелка на днище поршня должна быть обращена к выпускным окнам. Поршень соединен с шатуном пустотелым пальцем. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, а в нижнюю установлены два ряда цилиндрических роликов. Шатун вставляют в коленчатый вал на заводе и во время эксплуатации этот узел не разбирают.

Рис. 3. Пусковой двигатель: 1—выпускная труба, 2 — водоотводящий патрубок, 3 — свеча зажигания, 4 — краник для продувки цилиндра и заливки топлива, 5 — головка цилиндра, 6 — цилиндр, 7 — карбюратор, 8 — колпак воздухоочистителя (пластик), 9 — фильтрующий элемент (пенополиуретан), 10 — регулятор, 11—магнето, 12 — картер, 13 — пробка для удаления конденсата, 14 —шестерня коленчатого вала, 15 — шатун, 16 — маховик, 17 — коленчатый вал

Рис. 4. Механизмы пуска: 1 —стартер, 2— рукоятка дублирующего ручного механизма

Рис. 5. Приводные шестерни: а — коленчатого вала пускового двигателя, б – редуктора; 1 — маховик, 2 —шестерня промежуточная, 3 — зубчатый венец промежуточной шестерни, 4 — шестерня электростартера, 5 — шестерня дублирующего ручного механизма пуска, 6 — пробка для удаления конденсата, 7 — картер, 8 – пробка маслозаливного отверстия, 9 — шестерня привода магнето, 10 — шестерня коленчатого вала, 11 —шестерня привода регулятора, 12 — шестерня промежуточная, 13 — блок шестерен привода редуктора, 14 — шестерня муфты сцепления редуктора

Коленчатый вал разъемный. Его щеки изготовлены заодно с противовесами и напрессованы на переднюю и заднюю полуоси, которые являются коренными шейками коленчатого вала. Шатунная шейка вала представляет собой пустотелый палец, запрессованный в щеки. Ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндра вправо на 5 мм, если смотреть со стороны маховика. Коренные шейки вала вращаются на роликовых подшипниках, установленных в картере. Места выхода вала уплотнены самоподжимными сальниками, предотвращающими утечку горючей смеси при сжатии ее в картере.

На переднем конце коленчатого вала шпонкой закреплена ведущая шестерня, а на задний конец вала посажен маховик с зубчатым венцом.

На передней стенке пускового двигателя установлены карбюратор с воздухоочистителем, регулятор и магнето. На противоположной стороне его расположены дублирующий ручной механизм пуска и электростартер.

Шестерня дублирующего ручного механизма пуска отключена от промежуточной шестерни. При вращении шестерни она входит в зацепление с шестерней.

Поэтому при ручном пуске нужно вначале плавно потянуть за рукоятку до введения указанных шестерен в зацепление, а затем потянуть рывком, сообщая коленчатому валу пускового двигателя вращательное движение через промежуточную шестерню и маховик. Дублирующий ручной механизм пуска обеспечивает безопасность работы при возможном обратном вращении маховика.

От шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню приводятся во вращение шестерня привода магнето, шестерня привода регулятора и блок шестерен привода редуктора. Шестерни при сборке устанавливают по меткам.

Система охлаждения. У пускового двигателя система охлаждения общая с основным двигателем. Во время работы пускового двигателя вхолостую в его рубашке происходит термосифонная циркуляция, в результате которой он быстро перегревается. Поэтому пусковой двигатель не должен работать вхолостую более двух минут. Во время работы пускового двигателя под нагрузкой вращается коленчатый вал основного двигателя, и водяной насос создает циркуляцию воды во всей системе охлаждения.

Горячая вода из головки пускового двигателя поступает в головку дизельного двигателя и обогревает ее. Из блока цилиндров дизельного двигателя вода поступает в водяную рубашку пускового двигателя и охлаждает его. Пусковой двигатель может работать под нагрузкой без перегрева не более 15 мин.

Смазка. Пусковой двигатель смазывается маслом, которое добавляется к топливу и поступает в картер вместе с горючей смесью. Шестерни пускового двигателя смазывают дизельным маслом, заливая его в редуктор через отверстие с пробкой в верхней части картера.

Система питания. Горючая смесь для пускового двигателя состоит из топлива, смешанного с воздухом. В качестве топлива используется тщательно перемешанная смесь бензина А-66 (15 частей) и дизельного масла (1 часть).

В систему питания входит топливный бачок, карбюратор К-06 и регулятор. Топливный бачок расположен на двигателе выше карбюратора, топливо из него поступает в карбюратор самотеком.

Карбюратор — диафрагменного типа без поплавка. Он состоит из смесительной камеры, дроссельной и воздушной заслонок и специального механизма с диафрагмой.

Механизм с диафрагмой регулирует поступление топлива в карбюратор. Полость над диафрагмой служит камерой для топлива, а полость под диафрагмой через отверстие сообщается с атмосферой. Из топливного бака топливо поступает через штуцер, сетчатый фильтр и седло клапана в полость над диафрагмой. Поступление топлива регулируют клапаном на левом конце качающегося рычага, который прижат к седлу пружиной. Правый конец рычага упирается в центр диафрагмы.

Рис. 5. Карбюратор: а — вид справа, 6 — вид слева; 1 — воздушная заслонка, 2— штуцер подвода топлива, 3 — регулировочный винт системы холостого хода, 4— регулировочный винт оборотов, 5 — диафрагма, 6 — смесительная камера

Главная дозирующая система в карбюраторе — жиклер-распылитель и диффузор. Во время работы двигателя воздух быстро проходит суженное место смесительной камеры и над жиклером-распылителем создается разрежение. Благодаря разрежению топливо засасывается через жиклер, распыляется потоком воздуха и смешивается с ним, образуя горючую смесь, поступающую в картер двигателя. По мере расхода топлива давление в полости над диафрагмой снижается, и она прогибается вверх. Один конец качающегося рычага поднимается вверх, а другой — вниз, отводя клапан от седла и открывая доступ топлива в карбюратор. После того как полость над диафрагмой заполнится топливом, давление с обеих сторон диафрагмы выравнивается и она возвращается в исходное положение, а клапан закрывает отверстие, по которому поступало топливо в карбюратор.

Во время работы пускового двигателя воздушная заслонка постоянно открыта, а дроссельная занимает положение в зависимости от его нагрузки. Во время работы на малых оборотах холостого хода при прикрытой дроссельной заслонке в работу вступает система холостого хода.

Рис. 6. Схема работы карбюратора: 1 —диффузор, 2— дроссельная заслонка, 3 — топливный клапан, 4 — пружина, 5 — жиклер-распылитель, 6 — клапан, 7 — утолитель, 8 — канал системы холостого хода, 9 — воздушный канал

Система холостого хода. Она состоит из топливного канала с двумя отверстиями, воздушного канала и регулировочного винта. На малых оборотах холостого хода разрежение создается не в диффузоре, а у краев дроссельной заслонки, и топливо попадает в канал холостого хода из камеры, минуя жик-лер-распылитель. Регулировочным винтом можно изменить состав горючей смеси на холостом ходу. При заворачивании винта смесь обедняется, при выворачивании — обогащается. Частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу регулируют упорным винтом, открывая или закрывая дроссельную заслонку.

Во время работы пускового двигателя на холостом ходу в карбюраторе образуется обедненная горючая смесь. Для обогащения ее во время пуска холодного двигателя нажимают на кнопку карбюратора: диафрагма прогибается вверх и топливный клапан открывается. Топливо заполняет полость над диафрагмой и через жиклер-распылитель попадает в смесительную камеру.

Чтобы много топлива не попало в диффузор во время пуска двигателя с прикрытой воздушной заслонкой, перед жиклером установлен пластинчатый клапан.

Воздушная заслонка управляется вручную, а дроссельная — вручную и автоматически от центробежного регулятора.

Регулятор. У пускового двигателя регулятор однорежимный (поддерживает один скоростной режим, равный номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя). Все детали регулятора находятся в корпусе. Валик регулятора вращается в двух шариковых подшипниках, получая вращение от шестерни, которая связана с шестерней коленчатого вала. На резьбовую часть вала навернута державка с четырьмя прорезями, в которые вставлены стальные шарики. С одной стороны шарики упираются в плоскую поверхность упорной шайбы, а с другой стороны — в коническую поверхность скользящей муфты. Муфта свободно перемещается вдоль валика. В торец ее вставлен насадок с завальцованным шариком. Этим шариком муфта упирается в двуплечий рычаг. Рычаг расположен на валике, на наружной стороне которого жестко закреплен наружный рычаг, соединенный тягой с дроссельной заслонкой. В верхнюю часть двуплечего рычага упирается пружина, которая установлена на регулировочном винте.

Работает регулятор следующим образом. На неработающем двигателе рычаг регулятора пружиной отклонен вправо: дроссельная заслонка полностью открыта. После пуска двигателя валик регулятора набирает обороты, и под действием возрастающей центробежной силы шариков-грузов муфта перемещается по валику вправо и поворачивает двуплечий внутренний рычаг против часовой стрелки, а наружный рычаг — влево. В результате дроссельная заслонка прикрывается, не допуская чрезмерного возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя. После соединения пускового двигателя с дизельным нагрузка на пусковой двигатель возрастает, отчего частота вращения его уменьшается. Уменьшается и центробежная сила грузов, в результате внутренний двуплечий рычаг поворачивается под действием пружины по часовой стрелке, а наружный рычаг перемещается вправо и через тягу открывает дроссельную заслонку — пусковой двигатель сохраняет номинальную частоту вращения.

Номинальная частота вращения коленчатого вала пускового двигателя, поддерживаемая регулятором, зависит от силы сжатия пружины. Если ослабить контргайку и вращать регулировочный винт отверткой против часовой стрелки, пружина будет сжиматься и поддерживать более высокую частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя. Если винт ввертывать в корпус, то сила сжатия пружины уменьшится, что приведет к снижению частоты вращения вала, поддерживаемой регулятором. Номинальную частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя устанавливают на заводе, после чего пломбируют регулировочный винт.

Рис. 6. Регулятор: 1 — тяга, 2 — наружный рычаг, 3 — пружина, 4— регулировочный винт, 5 — двуплечий (внутренний) рычаг, 6 — валик рычага, 7 — корпус, 8 — шарик, 9 — валик регулятора, 10 — муфта, 11 — груз-шарик, 12 — упорная шайба, 13 — шестерня привода регулятора, 14— шестерня коленчатого вала

Регулировать частоту вращения в полевых условиях и срывать пломбу с регулятора нельзя.

Трущиеся детали регулятора смазывают маслом, заливая его в корпус до уровня заливного отверстия (около 100 г).

Система зажигания. Воспламенение рабочей смеси в цилиндре пускового двигателя осуществляется системой зажигания, которая включает в себя магнето М-124Б, провод высокого напряжения и свечу зажигания.

Магнето вырабатывает ток низкого напряжения, преобразуя его в ток высокого напряжения. Оно состоит из корпуса с крышкой, трансформаторной катушки, ротора и прерывателя. В корпусе магнето смонтированы стойки, набранные из стальных листов. На стойки установлен сердечник из стальных листов, на который намотаны первичная и вторичная обмотки. Один конец первичной обмотки (толстого провода) припаян к сердечнику, а второй соединен с прерывателем и началом вторичной обмотки. Вторичная обмотка (тонкий провод) имеет больше витков, чем первичная.

Рис. 7. Магнето: 1 — крышка, 2— трансформаторная катушка, 3 — корпус, 4 — сердечник, 5 — стойка, 6 — ротор, 7 — кулачок, 8 — подвижный контакт прерывателя, 9 — винт-эксцентрик, 10 — неподвижный контакт, 11 стопорный винт, 12 — крышка прерывателя

Свободный конец вторичной обмотки присоединен к контактной пластине, которая соединена с проводом высокого напряжения 4 и с центральным электродом свечи зажигания.

Ротор представляет собой двухполюсный постоянный магнит, закрепленный на валу, который вращается на шариковых подшипниках.

У прерывателя два контакта: подвижный и неподвижный. Подвижный контакт соединен с массой и прижат к неподвижному пластинчатой пружиной. Изолированный неподвижный контакт соединен с концом первичной обмотки трансформаторной катушки. Кулачок при вращении вала ротора систематически размыкает контакты.

Работает магнето следующим образом. Двухполюсный магнит, вращаясь между стоек, создает в них переменный магнитный поток. Магнитные силовые линии пересекают витки первичной обмотки, вызывая в ней ток низкого напряжения. Ток низкого напряжения, проходя по первичной обмотке, создает вокруг нее сильное магнитное поле. Когда цепь низкого напряжения размыкается прерывателем, ток в первичной обмотке исчезает, а вместе с ним исчезает и магнитное поле, которое индуктирует в цепи вторичной обмотки ток высокого напряжения, в результате между электродами свечи зажигания проскакивает искра.

Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор, который уменьшает искрение на контактах, и увеличивает резкость разрыва цепи, отчего усиливается энергия искры, подаваемой в цилиндр двигателя. При неисправном конденсаторе исчезает (в случае его замыкания) или ослабевает (при обрыве) искра.

Нормальный зазор между полностью разомкнутыми контактами прерывателя равен 0,25—0,35 мм. Поверхности контактов в замкнутом состоянии должны плотно прилегать друг к другу. В случае необходимости контакты зачищают надфилем. Зазор между контактами прерывателя регулируют, перемещая неподвижный контакт винтом-эксцентриком.

Выключают магнето кнопкой, которая замыкает первичную обмотку на массу.

Для образования сильной электрической искры в цилиндре двигателя имеется свеча зажигания, представляющая собой стальной корпус, в нижней части которого имеется резьба для ввертывания свечи в отверстие головки цилиндра, а в верхней части — грани под гаечный ключ.

Рис. 8. Схема работы магнето: 1—кнопка выключателя магнето, 2 — вторичная обмотка, 3 — первичная обмотка, 4 — провод высокого напряжения, 5 — изолятор, 6 — корпус свечи зажигания, 7— уплотнительное кольцо, 8 — боковой электрод, 9 — поводок магнето

В корпусе свечи находится изолятор с центральным электродом.

Провод от магнето подведен к центральному электроду свечи зажигания и закреплен на ней барашковой гайкой. Боковой электрод приварен к торцу свечи.

Между электродами должен быть зазор 0,6—0,7 мм. Его регулируют, осторожно подгибая боковой электрод. При ввертывании в головку цилиндра свечи под ее корпус устанавливают уплотнительное кольцо.

Работа двигателя трактора Т-150

Работа двигателя трактора Т-150

На тракторе Т-150 установлен шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-60 (второй форзац) мощностью 150 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, а на тракторе Т-150К — СМД-62.

Двигатель СМД-62, являющийся модификацией СМД-60, отличается от него повышенной мощностью (165 л.с.) и наличием компрессора для пневматических тормозов.

Двигатель вместе с муфтой сцепления и коробкой передач установлен на раме трактора на четырех опорах, снабженных рези-нометаллическими амортизаторами. По мере необходимости регулировочные прокладки под опорами меняют.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Цилиндры двигателя расположены в виде буквы V с углом развала 90°. В развале цилиндров находятся турбокомпрессор и выхлопные коллекторы.

Воздух в цилиндры двигателя подается турбокомпрессором под избыточным давлением. Благодаря турбонаддуву в цилиндры поступает увеличенное количество воздуха, и в результате сгорает повышенная доза топлива, отчего увеличивается мощность двигателя при уменьшении удельного расхода топлива.

Топливо впрыскивается форсункой в камеру сгорания, объем которой ограничен днищем поршня и пространством над ним. Камера сгорания — открытая, тороидальная, неразделенного типа, расположенная в толстостенном днище поршня, обеспечивает максимальное завихрение воздуха.

Непосредственный впрыск топлива в выемку поршня облегчает запуск двигателя и позволяет снизить удельный расход топлива; давление газов в цилиндре нарастает постепенно, поэтому двигатель работает мягче.

Двигатель работает по четырехтактному циклу.

1-й такт — впуск. Поршень идет, вниз, впускной клапан открывается и турбокомпрессор нагнетает воздух в надпоршневое пространство, где образовалось разрежение. Воздух поступает в цилиндр до закрытия впускного клапана.

2-й такт — сжатие. Поршень движется вверх (оба клапана закрыты), сжимая воздух в цилиндре. К концу такта сжатия объем свободного пространства уменьшается, давление воздуха в цилиндре повышается до 40 кгс/смг, а температура — до 680‘С. По мере приближения поршня к верхней мертвой точке сжатый воздух вытесняется из цилиндра в камеру сгорания, где он завихряется. В конце такта сжатия во вращающийся воздушный заряд‘воздуха форсунка впрыскивает мелкораспыленное топливо под давлением 175+5 кгс/см2. Часть впрыснутого топлива, попадая на стенки камеры сгорания, растекается тонкой пленкой. Оставшаяся часть топлива перемешивается с горячим воздухом, нагревается, испаряется и воспламеняется. В результате температура в камере сгорания повышается, и топливо испаряется. Пары топлива равномерно перемешиваются с воздухом и сгорают во всем объеме камеры. Время от начала впрыска топлива до начала его горения называют периодом задержки воспламенения. Сгорание топлива при наддуве происходит с меньшей динамичностью вследствие сокращения периода задержки воспламенения, обусловленной высокой температурой воздуха в конце такта сжатия.

3-й такт — рабочий ход. Топлировоздуш-ная смесь, сгорая, превращается в газообразное состояние. В результате расширения газов быстро нарастает давление. К концу сгорания топлива температура газов в цилиндре достигает около 2000°С, а давление возрастает до 80 кгс/см2. Под давлением расширяющихся газов поршень перемещается вниз и через шатун приводит во вращение коленчатый вал.

4-й такт — выпуск. При подходе поршня к нижней мертвой точке открывается выпускной клапан, и газы под большим давлением выходят из цилиндра в атмосферу.

Шестицилиндровые двигатели СМД-60 и СМД-62 работают в таком порядке: 1—4— 2—5—3—6.

В состав дизельного двигателя входят кри-вошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, системы охлаждения, смазки, питания и пуска.

VALTRA T150 Classic HiTech — ТРАКТОРЫ — СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ — Запчасти для кондиционеров

1. Выберите категорию

2. Выберите марку

Выберите маркуAEBIAG-CHEMAMAZONEANTONIO CARRAROAPACHEARBOSARTECAVRBARGAMB ASAKBATEMANBCMHBCSBERTHOUDBOBARDBOBCATCARUELLECASE AGRICULTURECATERPILLARCHAFERCHALLENGERCLAASDAMMANNDEPOORTEREDEUTZ-FAHRDEWULFDIECIEVRARDFANTINIFARESINFARMERFARMTRACFENDTFERRARIFIAT AGRIFORDGEHLGIANTGOLDONIGREGOIREGRIMMEHARDIHOLDERHOLMERHOUSEHAM HURLIMANNJCBJLGJOHN DEEREKIOTIKIROVETSKLEINEKRAMERKRONEKUBOTAKUHNLAMBORGHINILANDINILAVERDALINDNERLS MTRONMACDONMAHINDRAMANITOUMASSEY FERGUSONMATROTMC CONNELMC CORMICKMERLONEW-HOLLANDPASQUALIPELLENCPMCRANSOMESREFORMRENAULT AGRIGITRACROPAROST SELMASHSAMESAMPO-ROSENLEWSCHÄFFERSEGUIPSOLISSTEIGERSTEYRTECNOMATOROTRIOLIETTYMURSUSVALPADANAVALTRAVERMANDEVERSATILEVERVAETVIMARVREDOWEIDEMANNYANMARZETOR

3.
Выберите тип

Выберите тип COMBINETRACTOR

4. Выберите модель

Выберите модель 3100 C/V/F3300 C/V/F3400 C/V/F3500 C/V/F6006000610062006250 HI63006350HI64006550HI6600 Eco6650HI6750HI006800 Eco6850HI70080066006

00805081008150820083508400845085508550 Eco87508750 Eco8950HIA10 4 ClassicA104 HiTechA105A114 ClassicA114 HiTechA115A124 ClassicA124 HiTechA125A134HA134SA135A63A65A650 GIIA72A73A74 ClassicA74 HiTechA75A750 GIIA750L GIIA82A83 HiTechA84 ClassicA84 HiTechA85A850 GIIA92A93 HiTechA93FA94 ClassicA94 HiTechA95A950 GIIA990 GIIBH 135 GIIIBH 144BH 145 GIIIBH 154BH 165 GIIIBH 174BH 180 GIIIBH 194BH 200 GIIIBH 210 GIIIBH 214BH 224BM 12 5IC100C110C120C120 EcoC130C150C90F105NF105SF75NF75SF85NF85SF95NF95SG105 ActiveG105 HiTechG105 VersuG115 ActiveG115 HiTechG115 VersuG125 Eco ActiveG125 Eco HiTechG125 Eco VersuG135 ActiveG135 HiTechG13 5 VersuM120M120 EcoM130M150N101 ClassicN101 HiTechN103 HiTech 3N103 HiTech 5N103-4 HiTech 3N103-4 HiTech 5N104 HiTechN111 ClassicN111 Eco HiTechN111 Eco LSN111 HiTechN113 HiTech 3N113 HiTech 5N114 Eco HiTechN121 HiTechN121 LSN122 DirectN122 VersuN123 DirectN123 HiTech 3N123 HiTech 5N123 VersuN124 HiTech N134 ActiveN134 DirectN134 HiTechN134 VersuN135 ActiveN135 DirectN135 HiTechN135 VersuN141 HiTechN141 LSN142 DirectN142 VersuN143 DirectN143 HiTech 3N143 VersuN154 Eco ActiveN154 Eco DirectN154 Eco HiTechN154 Eco VersuN155 ActiveN155 DirectN155 HiTechN155 VersuN163 DirectN163 VersuN174 ActiveN174 DirectN174 HiTechN174 VersuN175 ActiveN175 DirectN175 HiTechN175 VersuN82 HiTechN91 ClassicN91 HiTechN92 HiTechN93 HiTech 3N93 HiTech 5Q225Q245Q265Q285Q305S230S232S233S240S260S262S263S274S280S292S293S294S322S323S324S352S353S354S37 4S394T120T120 ClassicT120 Classic HiTechT121 ClassicT121 HiTechT130T130 ClassicT130 Classic HiTechT131 ClassicT131 HiTechT132 DirectT132 VersuT133 HiTechT140 EcoT140 Eco ClassicT140 Eco Classic HiTechT144 ActiveT144 DirectT144 HiTechT144 VersuT145 ActiveT 145 DirectT145 HiTechT145 VersuT150T150 ClassicT150 Classic HiTechT151 Eco HiTechT151 Eco LST152 DirectT152 VersuT153 DirectT153 HiTechT153 VersuT154 ActiveT154 DirectT154 HiTechT154 VersuT155 ActiveT155 DirectT155 Eco DirectT155 Eco HiTechT155 Eco VersuT155 HiTechT155 VersuT160T160 ClassicT160 Classic HiTechT161 ClassicT161 HiTechT161 LST162 DirectT162 Eco VersuT163 Eco DirectT163 Eco VersuT170T170 ClassicT170 Classic HiTechT171 Classic T171 HiTechT171 LST172 DirectT172 VersuT173 HiTechT174 Eco ActiveT174 Eco DirectT174 Eco HiTechT174 Eco VersuT175 Eco ActiveT180T182 DirectT182 VersuT183 DirectT183 VersuT190T191 HiTechT191 LST193 HiTechT194 ActiveT194 DirectT194 HiTechT194 VersuT195 ActiveT195 DirectT195 HiTechT195 VersuT202 DirectT202 VersuT203 DirectT213 VersuT214 ActiveT214 DirectT214 HiTechT214 VersuT215 ActiveT215 DirectT215 HiTechT215 VersuT234 ActiveT234 DirectT234 HiTechT234 VersuT235 ActiveT235 DirectT235 HiTechT235 VersuT254 ActiveT254 HiTechT254 VersuT255 ActiveT255 HiTechT255 VersuX100X110X120XM130XM150

Not sure yet?

Мы здесь, чтобы помочь!

Позвоните нам
+44 1453 891 320

1. Выберите категорию СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ

2. Выберите марку VALTRA

3. Выберите тип ТРАКТОР 9 0005

4. Выберите модель T150 Classic HiTech

  • Ремни и комплекты
  • Двигатели вентилятора
  • Кабина / Фильтры
  • Компрессоры
  • Конденсаторы / Масляные радиаторы
  • Вентиляторы двигателя / Муфты
  • Испарители
  • Расширительные клапаны
  • Нагреватели / сердцевины нагревателей
  • Шланги в сборе
  • Уплотнительные кольца / прокладки / клапаны
  • Ресивер-осушитель
  • Переключатели / электрические устройства
  • Прочее

Ремни и комплект s

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации…

Двигатели вентилятора

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 10+

Наличие на складе (FR)

В наличии: 10+

Цена
19,91 фунтов стерлингов

Больше информации. ..

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 3

Наличие на складе (FR)

В наличии: 1

Цена
137,13 фунтов стерлингов

Больше информации…

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 10+

Наличие на складе (FR)

В наличии: 10+

Цена
176,07 фунтов стерлингов

Больше информации…

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 2

Наличие на складе (FR)

В наличии: 2

Цена
230,36 фунтов стерлингов

Больше информации. ..

Изделия для кабин / Фильтры

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации…

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации…

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации…

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации…

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации…

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации…

Компрессоры

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 10+

Наличие на складе (FR)

В наличии: 1

Цена
£272,46

Больше информации. ..

Конденсаторы / маслоохладители

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 5

Наличие на складе (FR)

В наличии: 1

Цена
347,92 фунтов стерлингов

Больше информации…

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 1

Наличие на складе (FR)

В наличии: 1

Цена
840,60 фунтов стерлингов

Больше информации…

Вентиляторы двигателя/муфты

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации…

Испарители

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 2

Наличие на складе (FR)

В наличии: 2

Цена
405,91 фунтов стерлингов

Больше информации. ..

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 2

Наличие на складе (FR)

В наличии: 1

Цена
559,02 фунтов стерлингов

Больше информации…

Расширительные клапаны

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 10+

Наличие на складе (FR)

Позвоните, чтобы узнать наличие на складе

Цена
21,21 £

Больше информации…

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 10+

Наличие на складе (FR)

В наличии: 4

Цена
28,89 фунтов стерлингов

Больше информации. ..

Нагреватели / сердечники нагревателей

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 1

Наличие на складе (FR)

Запросите наличие на складе

Цена
214,25 фунтов стерлингов

Больше информации…

Статус акций (Великобритания)

Вызов для статуса акций

Статус акций (FR)

ЗАКЛ СОСТОЯНИЯ

Цена
запрос

Больше информации…

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации…

Шланги в сборе

Наличие на складе (Великобритания)

Узнать наличие на складе

Наличие на складе (FR)

Узнать наличие на складе

Цена
£103,53

Больше информации. ..

Наличие на складе (Великобритания)

Наличие на складе по запросу

Наличие на складе (Франция)

Наличие на складе по запросу

Цена
£ 103,53

Больше информации…

Наличие на складе (Великобритания)

Узнать наличие на складе

Наличие на складе (FR)

Узнать наличие на складе

Цена
£55,51

Больше информации…

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации…

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации. ..

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации…

Уплотнительные кольца/прокладки/клапаны

Состояние на складе (Великобритания)

В наличии: 10+

Наличие на складе (FR)

В наличии: 10+

Цена
1,89 фунта стерлингов

Больше информации…

Ресивер-осушитель

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 6

Наличие на складе (FR)

Запросить наличие на складе

Цена
35,91 фунтов стерлингов

Больше информации…

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 10+

Наличие на складе (FR)

В наличии: 10+

Цена
20,05 фунтов стерлингов

Больше информации. ..

Выключатели / электрические устройства

Наличие на складе (Великобритания)

Узнать наличие на складе

Наличие на складе (FR)

Узнать наличие на складе

Цена
Запрос

Больше информации…

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 10+

Наличие на складе (FR)

В наличии: 10+

Цена
£34,94

Больше информации…

Наличие на складе (Великобритания)

Запросить наличие на складе

Наличие на складе (Франция)

В наличии: 4

Цена
41,30 фунта стерлингов

Больше информации. ..

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 10+

Наличие на складе (FR)

В наличии: 10+

Цена
15,08 фунтов стерлингов

Больше информации…

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации…

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации


Больше информации…

Другое

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 10+

Наличие на складе (FR)

В наличии: 3

Цена
16,48 фунтов стерлингов

Больше информации. ..

Наличие на складе (Великобритания)

В наличии: 10+

Наличие на складе (FR)

В наличии: 4

Цена
19,23 фунтов стерлингов

Больше информации…

Обратите внимание:
• Цены не включают НДС, так как мы продаем на продажу, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями для получения более подробной информации.
• Все OEM-производители приведены только для перекрестных ссылок.

трактор т-150 3дс

1 из 15

Используйте клавиши со стрелками

по ZERG_LURKER

19 долларов

popover#mouseOver mouseout->popover#mouseOut»>

Покупайте больше, экономьте больше. Получать мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

3D модель промышленный сельское хозяйство сельскохозяйственное оборудование трактор

3D модель беларус трактор

трактор Т-150К

Полигоны 960542
Точки 973794

ТЕКСТУРЫ
__________
Формат представления текстур *.png 4024×4024 (цвет и отражение).

RENDER
__________
Рендеринг простой сцены с Global Illumination и Ambient Occlusion.

UV
______
UV сетки перекрываются только касаемо повторяющихся элементов, например болтов…

В файле моделию есть сцена с подсветкой, камерами и настройками рендера.

3д модель Русский машины трактор оборудование Т-150 промышленный трактор тяговый двигатель автомобиль-машина автомобиль-грузовик тракторная гусеница К-750

Содержание отчета

Лицензия на 3D-модель: Стандарт лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

форматы

РОДНОЙ Кинотеатр 4D 13-16 | Расширенный рендеринг AR3

OBJ

FBX

3D Studio

ХАРАКТЕРИСТИКИ 3D-МОДЕЛИ

960 542 Полигоны 973 794 Вершины Полигональные

Текстуры Материалы УФ-карта Смешанные неупакованные UVs

ID продукта: 922479 02 мая 2015 г.

By ZERG_LURKER

45 продуктов
С 2014 года

Есть вопросы? Пообщайтесь с нами сейчас.

Круглосуточный чат

  • Трактор
  • Полуприцеп
  • Седан
  • Пикап
  • Автобус
  • Эвакуатор
  • Новая Голландия
  • Клаас
  • Комбайн
  • Стог сена

трактор Т-150 гусеничный

По ZERG_LURKER

24 доллара

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

НАТУРАЛЬНЫЙ Кинотеатр 4D 13-16 Расширенный рендеринг АР3

Синема 4D 13-16 Advanced Render

3D Studio

FBX

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 1 529 390 Полигоны 1 537 753 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Заснеженная коллекция универсальных автомобилей

По 1d_inc

$85

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ Блендер 2,79 Циклы рендеринга

3ds Max 2011 По умолчанию Scanline

FBX

Материалы УФ-карта 26000 Полигоны 24000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon

КОЛЛЕКЦИЯ

Архмодели об. 146

По вечное движение

120 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2011 V-Ray 2.0

Синема 4D 11,5 Расширенный рендеринг

Cinema 4D 11,5 V-Ray

3ds Max 2011 Mental Ray

FBX

OBJ

Прочие текстуры

Текстуры Материалы УФ-карта 10 Полигоны 10 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная

КОЛЛЕКЦИЯ

Низкополигональная городская техника v.

01

По ТЕЛЕЦ3D

599 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2008 г. Линия сканирования по умолчанию

3D Studio

Collada

FBX

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 3000 Полигоны 3000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Сборник общественных работ Том 1

По папийон

$695

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 8,0 По умолчанию Scanline

Другие текстуры

OBJ

Maya

3ds Max

Lightwave

FBX

DXF

Cinema 4D

Текстуры Материалы УФ-карта 60 180 Полигоны 34 965 Вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Трактор FENDT 1050 Vario и Lemken System-Kompaktor Gigant

По Ильюйкин

249 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 3.60

Майя 2011 Программное обеспечение Maya

3ds Max 2012 По умолчанию Scanline

Cinema 4D 16 Другое

3D Studio

FBX

ОБЖ

CheckMate Lite

Текстуры Материалы УФ-карта 1 194 363 Полигоны 1 127 774 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon

КОЛЛЕКЦИЯ

Зерновой прицеп Claas Xerion 5000 и Brent 1596 с двумя шнеками

По Ильюйкин

229 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2015 V-Ray 3.60

ФБС Другое

Майя 2011 Программное обеспечение Maya

OBJ Другое

3ds Max 2015 Строка сканирования по умолчанию

Кинотеатр 4D

CheckMate Lite

Текстуры Материалы УФ-карта 916 000 Полигоны 891 981 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция сельскохозяйственных машин 2

Автор 3d_molier International

299 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ Кинотеатр 4D R14 Scanline по умолчанию

Maya 2011 Оборудование Maya

3ds Max 2012 По умолчанию Scanline

3D Studio

3ds Max

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 1 Полигоны 1 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция сельскохозяйственных тракторов JCB Fastrac FENDT 1050 Vario New Holland T7 Massey Ferguson 7700

По Ильюйкин

399 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2015 V-Ray 3.60

3D-студия Другое

ФБХ Другое

3ds Max 2015 Scanline по умолчанию

Maya 2011 Программное обеспечение Maya

OBJ Другое

Cinema 4D

Текстуры Материалы УФ-карта 1 Полигоны 1 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Трактор с самосвальным прицепом Новый

По 3d_molier International

159 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 2.3

Блендер 2,7 Блендер Рендер

Синема 4D 14 Scanline по умолчанию

Maya 2011 Оборудование Maya

3ds Max 2012 По умолчанию Scanline

3D Studio

FBX

ОБЖ

CheckMate Pro

Текстуры Материалы УФ-карта 453 284 Полигоны 471 386 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция 3D-моделей сельскохозяйственной техники

По 3d_molier International

169 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 2.3

Синема 4D 14 Scanline по умолчанию

Maya 2011 Оборудование Maya

3ds Max 2012 По умолчанию Scanline

3D Studio

FBX

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 1 Полигоны 1 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

Универсальный грузовик с прицепом

По екич2

179 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2009 г. V-Ray

Синема 4D R11 Scanline по умолчанию

Maya 2010 Линия сканирования по умолчанию

3ds Max 2009 г. Линия сканирования по умолчанию

3ds Max 2013 По умолчанию Scanline

FBX

OBJ

Blender

Текстуры Материалы УФ-карта 613 804 Полигоны 659,952 Вершины Используемые полигональные Ngon

КОЛЛЕКЦИЯ

Универсальный пакет легковых автомобилей

По Товарищ1280

$9

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2014 По умолчанию Scanline

FBX

OBJ

3D Studio

Текстуры Материалы УФ-карта 8000 Полигоны 5000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

Абсолютно новый Ford F-150 Raptor STL

По Форд Мотор Компани

4 доллара

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия

Лицензия — официальный лицензионный продукт

УФ-картирование 589 086 Полигоны 294 552 Вершины Многоугольный

Фольксваген Комби 62

По Хуан Монтеро

20 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

Другие текстуры

OBJ

3D Studio

Blender

Материалы УФ-карта 130 095 Полигоны 164 991 Вершины Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Универсальный пакет транспортных средств гражданской службы

По Товарищ1280

$9

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

Другие текстуры

Текстуры Материалы УФ-карта 13000 Полигоны 8000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная

New Holland T7.

315 для тяжелых условий эксплуатации

По Ильюйкин

159 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 3. 60

Майя 2011 Линия сканирования по умолчанию

3ds Max 2012 Строка сканирования по умолчанию

Синема 4D 16 Scanline по умолчанию

3D Studio

FBX

OBJ

CheckMate Lite

Текстуры Материалы УФ-карта 373 824 Полигоны 370 581 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon

Трактор CLAAS AXION Подробная очистка салона

По 3d_molier International

139 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 2.3

Блендер 2,7 Блендер Рендер

Синема 4D R14 Строка сканирования по умолчанию

Майя 2011 Оборудование Maya

3ds Max 2012 Scanline по умолчанию

3D Studio

FBX

OBJ

CheckMate Pro

Текстуры Материалы УФ-карта 290 880 Полигоны 301 033 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Архмодели об.

115

По вечное движение

60 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 2009 г.V-Ray 1.5

Синема 4D 11,5 Расширенный рендеринг

Cinema 4D 11,5 Расширенный рендеринг

Cinema 4D 11,5 V-Ray

Синема 4D 11,5 V-Ray

3ds Max 2009 г. Mental Ray

3ds Max 2009 г. Mental Ray

3ds Max 2009 г. Mental Ray

3ds Max 2009 г. Строка сканирования по умолчанию

3д Макс 2009 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *