Джон дир управление трактором: купить в Иркутске по выгодной цене ◼ Характеристики, фото, цена ◀

Бесступенчатый трактор — 6R 175 — John Deere

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте John Deere

Характеристики

Передача
с механической трансмиссией
Число цилиндров
6 цилиндров
Другие характеристики
с кабиной, сцепка на три точки
Мощность двигателя

175 ch, 193 ch (175 hp)

Объем цилиндра

7 l (2 gal)

Колесная база

2 800 mm (110,2 in)

Скорость отбора мощности

540 rpm, 1 000 rpm (3 392,9 rad.min-1)

Крутящий момент

817 Nm (603 ft.lb)

Объем топливного бака

330 l (87,2 gal)

Вес

8 300 kg (18 298,4 lb)

Описание

-Джон Дир FT PowerTech™ 6-цилиндровые двигатели -Мощность двигателя: 193 л.с. Максимальная мощность 175 л.с. Номинальная мощность до 40 дополнительных л.с. (IPM) -Варианты трансмиссии: AutoQuad™, DirectDrive или IVT -Опциональная система CommandPRO™ позволяет управлять трактором и орудиями на кончиках пальцев Технологии, возможности подключения и автоматизация ОПЕРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Операционный центр John Deere объединяет все данные по управлению фермой в одном месте. Простые в понимании, интегрированные инструменты поддерживают принятие агрономических решений и помогают получить максимальный урожай и стабильное качество почвы при значительном снижении затрат на производство. Операционный центр позволяет превращать ценные агрономические данные в разумные решения и легко определять корректирующие действия. Другие интегрированные инструменты позволяют создавать рецепты с переменными нормами внесения удобрений для конкретного участка и сотрудничать с агрономическими консультантами, предоставляя им права доступа к конкретным полям. Документирование вашей работы для клиентов также упрощается благодаря легко создаваемым, распечатываемым и распространяемым отчетам. Более того, учетная запись Operations Center является бесплатной, независимо от масштабов вашей деятельности. ITEC™ PRO Intelligent Total Equipment Control объединяет системы автоматического рулевого управления AutoTrac™ и управления орудиями для управления скоростью трактора, передними и задними навесными орудиями, включением блокировки дифференциала и другими параметрами.

Это позволяет выполнять повороты без помощи рук, снижая при этом уплотнение почвы, что приводит к идеальным разворотам и стабильному росту урожая.

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

Для этого товара не доступен ни один каталог.

Посмотреть все каталоги John Deere

Более подробная информация на сайте John Deere

Другие изделия John Deere

Row Crop Tractors

Посмотреть всю продукцию John Deere

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Трактор John Deere 8420

Трактор 2005гв куплен в 2008. Требуется кап ремонт двигатели .Переднего моста.

Для одного из ведущих производителей качественной и высокопроизводительной тракторной техники компании Джон Дир вторая половина 2005 года ознаменовалась началом выпуска пропашных универсалов новой серии 8020.

Отлично зарекомендовавшая на рынке сельскохозяйственной техники модель, стала базой для создания более совершенного трактора John Deere 8420. Предназначенная для выполнения масштабных и объемных работ сельскохозяйственного профиля широкофункциональная машина была создана с учетом требований современных машиностроительных и экологических стандартов, растениеводческих и кормопроизводственных технологий.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОДИФИЦИРОВАННОЙ МАШИНЫ

Тягово-сцепные и скоростные характеристики этой модели определяют ее пригодность для транспортировки тяжелых грузов по пересеченной местности и дорогам общего назначения с твердым покрытием. Трактор Джон Дир 8420 в своей серии один из самых мощных.

В эксплуатационных достоинствах этой модели:

  • раздельная конструкция и характерное для американских тракторов распределение веса по ходовой части в соотношении 6:4;
  • совершенная в своем тяговом классе компоновка всех узлов и агрегатов, сочетающаяся с удобным доступом к заправочным и регулировочным точкам;
  • умеренные размерные габариты и небольшой радиус полного разворота положительно сказываются на маневренности машины при работе на малоформатных земельных участках.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ СВОЙСТВА

В модели Джон Дир 8420 органически сочетается классика тракторостроения с внедрением передовых технических и технологических решений.

В частности, сохранена совместимость навески и бортовой гидравлики с сельскохозяйственным навесным и прицепным оборудованием других брендов. Машина полностью адаптирована к сложным климатическим условиям, что способствует стабильности потребительского спроса на отечественном тракторном рынке.

ДВИГАТЕЛЬ

Трактор комплектуется фирменным шестицилиндровым турбодизелем с рабочим объемом 8,1 литра и номинальной мощностью 285 л.с. Силовой агрегат жидкостного охлаждения отличается от аналогов экономичным расходом топлива в пределах 220 г/л.с./ч, большим запасом рабочего крутящего момента и стабильностью этого параметра на низкооборотных режимах.

Наличие электронной системы контроля оборотов и впрыска топлива высокого давления Common Rail (HPCR) позволяет задействовать возможности двигателя с высокой эффективностью. В достоинствах силового агрегата:

  • отличные тяговые характеристики;
  • комбинированная система смазки;
  • надежный электростартерный запуск;
  • продолжительный межремонтный ресурс;
  • возможность увеличения максимальной мощности до 315 л.с.

ТРАНСМИССИЯ

Крутящий момент с маховика двигателя передается на силовую передачу с помощью механизма дискового сцепления с электрогидравлическим управлением.
В базовом варианте трактор комплектуется фирменной многоступенчатой коробкой передач John Deere PowerShift, типа full power shift. Шестнадцать скоростей переднего и две скорости заднего хода позволяют оператору выбрать оптимальный рабочий или транспортный режим скорости.

Трансмиссия также служит для привода независимого многорежимного вала отбора мощности. Сменными переходниками разного диаметра реализуется полноценная активация навесных прицепных и стационарных агрегатов разного назначения. В состав трансмиссии входит привод переднего моста, устройство для блокировки дифференциала и эффективные дисковые тормоза.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

В состав конструкции полноприводного шасси этой модели входит — унифицированный задний мост и передняя эластичная подвеска 4WD Independent Link Suspension (ILS).

Такое сочетание позволяет увеличить диапазон рабочих скоростей до 12-15 км/ч, что в равной степени положительно сказывается на производительности машины и качестве выполняемых работ на грунтах любой плотности.

  • Для снижения нагрузки на грунт предлагается установка сдвоенных колес.
  • При больших переменных нагрузках на прицепном крюке сцепление колес с рабочей поверхностью увеличивается навеской внутренних балластных грузов.
  • Путевая устойчивость при движении трактора по сложному микрорельефу, обеспечивается удлиненной до 302 см колесной базой.
  • ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ 8420

    Продукция этого производителя высоко ценится за сочетание мощности, надежности и долговечности, повышенную производительность и идеальные рабочие условия для водителя. В перечне остальных достоинств:

  • экономичный и простой в обслуживании двигатель;
  • достаточно большой выбор скоростных рабочих и транспортных режимов;
  • наличие универсального трёхточечного механизма навески WALTERSCHEID и широкофункциональной бортовой гидравлики, грузоподъемностью до 7380 кг.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

При достаточно высокой энерговооруженности и массе 9800 кг, модель 8420 характеризуется весьма умеренными габаритными размерами (в пределах 5,38х2,54х3,10 метра).

МодельJohn Deere 8420
Двигатель6-ти цилиндровый John Deere, турбонаддув, дизель, жидкостное охлаждение рядное
Мощность, л.с./кВт270/201,3
Ёмкость топливного бака, л605,6
Расход топлива, л/час54,9
Грузоподъемность навески, кг6885/7847
Замена масла, часов250
Коробка передач, вперед/назад6/4
Размер колес, передние/задние16. 9R30
18.4R46
Колесная база, мм3020/2980 (ILS)
Габариты, мм
длина х ширина х высота
5380 х 2540 х 3100
Вес, кг9820/10455 (ILS)

Оборудование комфортной кабины включает в себя:

  • кресло водителя с пневматической подвеской;
  • регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку с эффективным гидроусилителем типа hydrostatic power.

Заданные параметры внутреннего микроклимата поддерживаются встроенным обогревателем и кондиционером. Безопасность ночных работ и в условиях плохой видимости обеспечивает круговой обзор обоих полусфер и полноценное светотехническое оборудование.

John Deere заявляет, что к 2030 году будет производить самоходные тракторы.

Автономные транспортные средства, которые сами управляются, могут появиться на полях задолго до того, как они станут обычным явлением на дорогах.

Компания John Deere намерена вывести на рынок и на поля автономные тракторы к 2030 году. На выставке потребительской электроники 2022 года компания объявила о своих планах разработать трактор, который сможет взять на себя многие обязанности по выращиванию сельскохозяйственных культур — без участия фермера. доска.

«Я думаю, что трактор может работать лучше, чем я», — сказал Дуг Минц в видеоролике, снятом John Deere на выставке CES.

Фермер из Миннесоты использовал прототип на своей ферме по выращиванию кукурузы и сои площадью 2000 акров и сказал, что автономия «изменит его жизнь».

«Фермеры довольно традиционны. Но у меня есть ощущение, что как только они попробуют это, они очень примут это», — сказал Минц.

Но принятие автономного трактора, произведенного John Deere или его конкурентами, включая CNH Industrial и Trimble Autonomy, не гарантируется.

Дэйв Басби, который выращивает овощи и разводит скот в центральной части штата Миссури недалеко от Бланда, настроен скептически. Он сказал, что ему нравится работать на своем тракторе, особенно ранней весной, когда он впервые вспахивает землю.

«Для меня получить в свои руки то, что ты там делаешь, это всегда будет настоящим сельским хозяйством», — сказал он.

Басби сказал, что не может представить себя без трактора.

«У меня не получилось. Но опять же, мне уже за 60. Я этого не вижу».

Другие фермеры считают, что это поможет сохранить на ферме следующее поколение. Крис Оттен выращивает 1400 акров кукурузы и соевых бобов на юге Иллинойса недалеко от Сент-Либори и надеется, что когда-нибудь его 8-летний сын унаследует землю, которая принадлежала его семье более века.

«Он здесь представитель четвертого поколения, и мы надеемся, что когда-нибудь он возглавит ферму, и прямо сейчас она ему нравится», — сказал Оттен. «Каждый день после школы я должен отчитываться перед ним о том, что мы сделали, над чем работали и какие планы на завтра».

Оттен сказал, что пока автономные тракторы настраиваются фермером, который инвестирует в землю, а не техническим специалистом корпорации за мили или даже штаты, это может быть хорошо.

Но он ожидает, что фермеры всегда должны будут участвовать в управлении технологией.

«Полагаться на то, что он будет работать правильно, все время и иметь возможность сидеть за экраном компьютера, я думаю, это разрушило бы сельское хозяйство», — сказал Оттен. «И я думаю, что мы столкнулись бы с огромной проблемой в нашем продовольственном снабжении, если бы мы полностью пошли по этому пути».

Другие утверждают, что автономные тракторы могут быть полезны для окружающей среды за счет повышения эффективности, что может означать сокращение использования топлива, удобрений и пестицидов.

«Они окажут влияние с точки зрения сбора большего количества данных, которые могут привести к более широкому использованию точного внесения удобрений, различных норм высева, различных удобрений, возможно, даже к посадке различных сортов», — сказал Роб Майерс, директор по регенеративному сельскому хозяйству в Университет Миссури.

Компания John Deere назвала три причины разработки автономного трактора: решение проблемы нехватки рабочей силы в сельской местности, повышение эффективности ведения сельского хозяйства и высвобождение времени фермера для выполнения более важных задач, чем многочасовое сидение за рулем.

«Я бы сказал, что последние 20 с лишним лет мы отказываемся от автономности, — сказал Райан Джардон, менеджер по маркетингу продукции в Deere.

Он сказал, что автономный трактор — это просто следующий шаг в высокотехнологичном сельском хозяйстве.

«Он автоматизирует не только функцию вождения, но и каждый момент принятия решения, который должен был принять оператор», — сказал Джардон. «И это включает в себя такие вещи, как регулировка глубины обработки почвы или объезд препятствия».

Несмотря на то, что компания Deere произвела большой фурор на выставке CES, подробностей о точных сроках, когда машины будут доступны, не так много. И Джардон сказал, что это сделано специально — медленное развертывание разработано, чтобы дать фермерам возможность обработать эту идею.

Есть барьеры, которые не пускают многих фермеров, а именно ценник. Deere не публикует информацию о том, сколько будут стоить эти тракторы, но инсайдеры отрасли обычно называют цифры, превышающие 500 000 долларов.

Подписывайтесь на Джонатана в Твиттере: @JonathanAhl

Этот материал был подготовлен в сотрудничестве с Harvest Public Media, совместными усилиями отделов новостей государственных СМИ на Среднем Западе. В нем сообщается о продовольственных системах, сельском хозяйстве и сельских вопросах. Следите за Harvest в Твиттере: @HarvestPM

Беспилотный трактор John Deere позволяет фермерам покинуть кабину и поле

  • CES/
  • Tech/
  • Transpo

/

John Deere обещает фермерство по принципу «поставил и забыл»

Джеймс Винсент

Поделитесь этой историей

Беспилотные тракторы могут подъезжать к ближайшей ферме. Изображение; John Deere

Производитель сельскохозяйственного оборудования John Deere анонсировал свой последний комплект автономного сельскохозяйственного оборудования: пакет аппаратного и программного обеспечения, который сочетает в себе машинное обучение с функциями автоматического вождения на основе GPS для создания «полностью автономного трактора».

В последние годы технологии для поддержки автономного земледелия быстро развивались, но John Deere утверждает, что это значительный шаг вперед. С помощью этой технологии фермеры смогут не только снять руки с руля трактора или покинуть кабину, но и вообще покинуть поле, позволив технике выполнять работу без них, а также дистанционно наблюдая за происходящим с помощью своих смартфон.

«Это не демонстрация. Это не концептуальная машина. Это то, что мы использовали в поле с фермерами в течение многих лет, и осенью мы приступим к производству», — сказала Дина Ковар, вице-президент по производству и системам точного земледелия в John Deere.0088 Грань .

За последние десятилетия автоматизация сельского хозяйства медленно, но верно совершенствовалась. Изображение: John Deere

Это может показаться неожиданным прорывом, но фермерский мир, возможно, добился более последовательного прогресса в области автономного вождения, чем автопроизводители или технологические стартапы, в основном из-за простоты стоящей перед ним задачи. Хотя вспашка или засев поля, безусловно, сложная работа, требующая от фермеров ориентироваться по контурам своей земли при работе со сложным оборудованием, компонент вождения относительно прост: операторы следуют установленным линиям, не беспокоясь о пешеходах или других участниках дорожного движения.

Благодаря этому такие компании, как John Deere, за последние десятилетия смогли автоматизировать многие аспекты вождения на ферме. В основном они предлагают системы автоматического рулевого управления, которые используют GPS для определения местоположения и направления тракторов. Фермеры сначала наносят на карту границы своих полей, часто используя маяки или объезжая периметр, а затем программное обеспечение прокладывает маршрут. Водитель, сидя в кабине своего трактора, может контролировать этот путь и при необходимости корректировать его.

«Мы не переходим от отсутствия технологии к автономной машине, — говорит Ковар. «Решение AutoTrac от John Deere уже почти 20 лет избавляет операторов от необходимости рулевого управления в поле».

Сегодняшнее объявление, по ее словам, основано на этих решениях.

«Мы не переходим от отсутствия технологии к автономной машине».

Большое отличие этой новой технологии заключается в том, что теперь водители смогут настроить и забыть о некоторых аспектах работы своих самоходных тракторов. Комплект автономии компании включает в себя шесть пар стереокамер, которые захватывают 360-градусный обзор вокруг трактора. Затем этот ввод анализируется алгоритмами машинного зрения, которые обнаруживают неожиданные препятствия.

«Все [фермеры] должны сделать, это доставить [свой трактор] в поле, настроить его, выйти из кабины и использовать свой мобильный телефон, чтобы «перейти к ферме», — говорит Ковар. «И каждые восемь часов они возвращаются, чтобы заправить его топливом и перевезти с поля на поле».

Хотя John Deere представляет это как автономную систему, стоит отметить, что в цикле участвуют люди, а не только фермеры. Когда алгоритмы компании обнаруживают что-то неожиданное, изображения с камер отправляются «телеоператорам» — по сути, колл-центру сторонних подрядчиков, которые вручную проверяют, является ли препятствие ложным срабатыванием или проблема разрешилась сама собой.

Если это реальная проблема, они сообщат об этом фермеру через оповещение в своем мобильном приложении. Затем фермер может сам просмотреть изображения и решить, хочет ли он проложить новый курс или лично проверить ситуацию.

«Мы обучили алгоритм понимать, что это летят птицы, вам не нужно останавливаться из-за птиц. Но если у вас в поле есть, скажем, собака, то мы остановимся», — говорит Ковар. «Мы не хотим всегда предупреждать фермера, потому что сейчас может быть два часа ночи. Часть ценности автономии позволяет фермерам сосредоточиться на других задачах».

Крепеж можно установить на новейшие тракторы John Deere. Изображение: John Deere

Пары камер обеспечивают обзор на 360 градусов. Изображение: John Deere

Однако эта система не сможет справиться со всеми аспектами работы трактора. Сейчас компания John Deere сосредоточена на обработке почвы — подготовке почвы к возделыванию, либо переворачивая землю, удаляя пожнивные остатки, либо вспахивая этот материал обратно в поле, чтобы вернуть питательные вещества в почву. По словам Кофара, это работа «конкурентного приоритета», которая обычно выполняется во время сбора урожая, а это означает, что фермеры могут отложить ее в пользу более неотложных задач. Это делает его идеальной мишенью для автоматизации.

Конечно, доказательство эффективности пудинга всегда в его поедании, и, несмотря на многолетние испытания, при использовании этой технологии на фермах, несомненно, возникнут проблемы с прорезыванием зубов. Вождение трактора заключается не только в том, чтобы объезжать препятствия, фермеры также должны проверять, работает ли их оборудование, и приспосабливать его к изменениям окружающей среды. Ковар говорит, что программное обеспечение компании может отслеживать некоторые из этих переменных, например, проверять работоспособность отдельных стоек почвообрабатывающих орудий, но неизбежно возникнут и другие проблемы.

Компания будет продавать свой новый автономный пакет в качестве оборудования для модернизации ряда своих последних тракторов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *