Фото самодельных тракторов: Самодельные трактора (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

как сделать своими руками? Схемы и чертежи с размерами, фото-инструкция, с двигателем из мотоблока


Параметры самодельных минитракторов

  1. Первостепенно маневренность и возможность выполнять различные работы на труднодоступных участках, размер которых является небольшим. Именно поэтому их габариты значительно меньше аналогов.
  2. Двигатель и его мощность. В большинстве инструкций о том, как сделать самодельный минитрактор, рекомендуется использовать двигатели, работающие на дизеле. Так как, во-первых, данный вид топлива на четверть экономичнее бензина, а, во-вторых, что даже более важно, даже на невысоких оборотах поддерживается уровень тяги. К тому же двигатель еще долговечен в эксплуатации и вызывает минимум хлопот в обслуживании.

Различие и сходство

Если не брать в расчет то, что на мини-трактор устанавливается более мощный двигатель, то в целом его можно сравнить с мотоблоком. Для более рационального эксперимента сравним тяжелый дизельный мотоблок «Скаут 15 DE» и мини-трактор «Файтер Т-22». Сравним обе машины по очереди.

Габариты мотоблока: в длину — 218 см, в ширину — 89 см, а в высоту — 125 см. Дорожный просвет (или клиренс) равняется 20 см. Конструкционная масса, не считая навесного оборудования, составляет 310 кг. Такой большой вес обеспечивается установленным дизельным двигателем с одним цилиндром, мощность которого — 15 лошадиных сил. «Скаут 15 DE» — это самая мощная модель из линейки бренда «Скаут».

Если углубиться во внутренности машины, то навесное оборудование подключается на одноточечное прицепное устройство и шестеренчатый вал отбора мощности. Колея на агрегате не регулируется и составляет 75 см, при этом размер колес — 6’’–12’. Крутящий момент от двигателя на коробку переключения передач передается парой клиновидных ремней, а сама КПП — комбинированная, с приводом от цилиндрической шестерни. Количество передач: (3+1)×2. Блокировка дифференциала раздельная — на каждое колесо, вследствие этого агрегат разворачивается на месте.

Из внешних деталей: на машине установлена одна фара, с возможностью переключения ближнего и дальнего света. Как таковой приборной панели нет, но на электростартере выведен амперметр. Управление машиной производится на ручке: разблокировка правой и левой оси, газ и тормоз.

Переходим к мини-трактору «Файтер Т-22». Габариты машины не сильно отличаются от мотоблока: в длину 248 см, в ширину значительно больше — 125 см, высота по рулю одинаковая — 125 см, а если брать в расчет выхлопную трубу, то высота равняется 181 см. Конструкционная масса трактора вдвое больше — 660 кг. На «Файтере» установлен дизельный двигатель мощностью 17,65 лошадиных сил. Система охлаждения двигателя — жидкостная.

Технические характеристики значительно отличаются от «Скаута». Навесное оборудование подключается на одноточечный механизм с цепной передачей, которая обеспечивает подъем и опускание оборудования. Грузоподъемность навесной системы составляет 120 кг. Крутящий момент от двигателя передается клиновидными ремнями в постоянном натяжении. Коробка переключения передач механическая с шестью скоростями вперед и двумя назад. Машина оснащена задним приводом с блокировкой дифференциала. Возможно подключение сложного оборудования при помощи двухмагистрального гидравлического распределителя.

Внешние механизмы так же более разнообразны. На приборной панели выведены все основные датчики и показатели: вольтметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, счетчик моточасов. Машина оборудована полноценной системой освещения с габаритами и стоп-сигналами. Радиус разворота машины составляет 2 метра.

Проект минитрактора

Самое трудоемкое- это корректно сформировать чертежи самодельного минитрактора, в них указывается не только непосредственно параметры, но и характеристики всех съемных составляющих для разных сельскохозяйственных работ.

Такая техника, как правило, создается из старых транспортных средств. Могут использоваться, например, разные узлы от неиспользуемых мотоциклов, а также детали автомобилей и различных мотоблоков.

Начинается эскиз с того, что необходимо схематично показать расположение двигателя и непосредственно коробки передач. Далее на эскизе должна появиться модель коробки, которая считается раздаточной, а также шасси.

Необходимо показать как самодельный минитрактор из мотоблока будет приходить в движение. На схеме обозначается сам крутящийся момент, который должен соединить работу ядра техники, а именно двигателя, и собственно колес.

Отзывы

Пономарев Владимир, Волгоградская область

«Вначале работал долгое время мотокультиватором Нева МК-100, до этого был Крот, еще советский. На 10 соток вполне хватало. Когда взял в аренду землю, купил Cалют 5 BS6 c бригсом. На поле хорош, а по тяжелой грунтовке с тележкой намучился с ним. За зиму переделал мотоблок в минитрактор – кое-что из комплектации купил, в основном использовал детали от старой пожарной помпы. Теперь на подъеме в горку тяга отличная, даже с грузом, расстояние вообще не помеха.»

Семенов С., Полтава

«Может у кого-то старый мотоблок ржавеет без дела, так все в ваших руках. Каждый мало-мальски разбирающийся в механике и имеющий желание, может переделать из мотоблока минитрактор, это вполне под силу. Я лично использовал готовый комплект для переоборудования, время поджимало. Сейчас решил сделать из Салюта-100 (китайский LIFAN 6,5 лс) вездеход – поменял диски на широкие, резину от внедорожника взял. Конечно, мотоблок на дизеле с водяным охлаждением подошел бы лучше, но думаю, из Салюта тоже получится норм.»

Нюансы проекта минитрактора

Как правило, фото самодельного трактора помимо основных комплектующих показывает и другие детали, а, значит, они должны быть и на эскизе. Должен быть рассчитан и указан оптимальный размер рамы.

Обязательно для хорошей схемы на выходе нужно указывать материалы, из которых предполагается создавать ту или иную составляющую.

Должны быть понятны все элементы, благодаря которым будут крепиться комплектующие. Но базовым все должен оставаться эскиз рамы, так как он будет постоянным, остальные же детали могут дорабатываться по мере изготовления техники.

Минтрактор из мотоблока МТЗ

При постройке трактора на базе мотоблока МТЗ используется мощная рама из стального профиля квадратного сечения. Колеса и двигатель закрываются самодельными капотами из стального листа. Пол кабины рекомендуется покрыть резиновым листом, который предохранит металл от повреждений и преждевременной коррозии. Особенностью конструкций тракторов на базе техники МТЗ является возможность обратного переоборудования.

В схеме тяжелого самодельного трактора используется гидравлический привод вспомогательных механизмов (плуга или отвала). Гидравлика постоянно работает от шестеренчатого насоса, который приводится отдельным ремнем от шкива, расположенного на удлиненном выходном валу редуктора. Управление гидроприводом выполняется через золотниковый распределитель. Возможно использование в рулевом управлении гидравлического цилиндра, который облегчает вращение руля.

Размеры и мощность двигателя позволяют установить автомобильный генератор, который будет работать совместно с аккумуляторной батареей. В этом случае трактор оснащается внешней светотехникой (фары, указатели поворота, габариты), и можно эксплуатировать его в темное время суток.

Начало работ по созданию минитрактора

  • Ключевым будет конструкция рамы, поэтому начинается производство именно с нее. Необходимо по заданным заранее параметрам сварить узлы, которые будут крепежными, и металлический каркас.
  • Установка мостов. На этом этапе одновременно ставятся и задний и передний.
  • Элементы трансмиссии, а также двигатель необходимо закрепить на конструкции.
  • Далее начинают собирать все комплектующие управления.
  • Крепеж бака, где будет находиться топливо.
  • На этапе устанавливается кресло, где предполагается нахождение того, кто в дальнейшем будет управлять данной техникой. На этом этапе самодельный минитрактор переломка уже начинает быть похожим на те, что изображены на фото в разных источниках.
  • Важно не забыть про кожухи, которые должны выполнять защитную функцию.
  • Далее проводится сварка для навесных устройств.
  • Один из очень важных этапов, а именно электрика, от которой зависит вся функциональность техники.
  • На таком средстве передвижения должно быть и освещение.

Переоборудование

Создание самоделки необходимо начинать с изучения кинематической схемы и чертежей, а также с подготовки соответствующих узлов, материалов, деталей и инструментов. Можно подготовить схему самостоятельно или взять за образец этот пример.


Кинематическая схема мини-трактора

Если чувствуете себя не очень уверенно в вопросах переделок и переломок, можно приобрести специальный комплект, в котором имеются все нужные детали для переоборудования мотоблока, а именно:

  1. задняя навеска с ручным подъемным механизмом;
  2. крылья, сидения, подножки и педали;
  3. передняя балка, тормозные диски, колесные ступицы;
  4. рама с необходимыми креплениями для двигателя;
  5. рулевое управление с тягами;
  6. рычаги выключения блокировки полуосей.

Отечественный предлагает наборы для переоборудования мотоблока в минитрактор с различными вариантами комплектации – базовые, гидравлика, тормозная система. Цена базового комплекта вполне приемлема — в рамках 7 тыс.грн.


Набор для переоборудования мотоблока в минитрактор

Обычно при сборе самодельного трактора при наличии комплекта деталей даже у начинающих механиков особых трудностей не возникает. Кроме того, сегодня во многих городах работают мастерские, специализирующиеся на переделке мотоблоков «Салют» в минитракторы.

Естественно, данный вариант не подойдет для тех, кто хочет сделать уникальный образец и существенно сэкономить, например, переломку 4х4.

При переделке следует помнить, что для нестандартной адаптации мотоблока потребуются переделки и доводки, многие узлы нужно изготовить и подсоединить неординарным способом.

Важные конструктивные моменты при переоборудовании:
  • Посадка водителя на технику поднимает ее центр тяжести, а это означает, что, во избежание опрокидывания на крутом повороте, необходимо сделать более широкой вторую ведомую ось – не менее 1-1,2м.
  • Расширение колесной базы мотоблока. Сегодня вы можете купить готовые втулки, установкой которых на переднем ведущем вале мотоблока увеличивается расстояние между колесами, поэтому можно спокойно обойтись без услуг токаря.
  • Если дифференциал отсутствует, то вопрос повышения маневренности самоделки решается установкой блокирующих поворотных удлинителей, одновременно этим удастся увеличить колесную базу.

Советы по компоновке деталей

Все самодельные минитрактора 4х4 создаются по одному принципу, а, значит, у них неизменно и расположение основных комплектующих. Двигатель большинства типовых моделей располагается продольно, находится непосредственно на осью, которая считается передней.

Далее он соединен с коробкой передач, после нее сразу идет коробка, считаемая раздаточной, а за ней мост, который в конструкции считается ведущим.

Все валы составляющих агрегатов крепятся благодаря карданам или специальным муфтам.

Преимущества самодельных минитракторов

Безусловно, одним из главных плюсов такого рода техники является ее размер, позволяющий ее использовать для небольших участков. Минитрактор экономично расходуют топливо, что делает их применение для разных работ крайне выгодным.

К тому же и затраты на его производство в целом также невелики. За счет своей маневренности минитрактора могут на небольшом участке земли выполнять различные задачи.

Области применения

Мини-трактор, собранный самостоятельно, может полностью заменить Уралец, Булат 120, Беларусь 132Н, Янмар, Куботу и Скаут. Области применения почти не отличаются. Спецтранспорт, сделанный из Оки, имеет полный привод и обладает всеми необходимым характеристиками для выполнения сельскохозяйственных работ. Благодаря эргономичности, легкости в эксплуатации владелец техники сможет избавиться от большей части физической работы.

Мини-трактора из Оки своими руками может сделать даже человек без опыта. Такой спецтранспорт подходит для работ, для которых используют покупной транспорт:

  • выкапывание корнеплодов;
  • внесение прикорневых удобрений;
  • удаление сорняков;
  • выкорчевывание некрупных деревьев;
  • формирование грядок;
  • культивирование почвы;
  • высаживание корнеплодов и других культур (при помощи дополнительного оборудования).

Внимание! Такую многофункциональность обеспечивает эргономичность конструкции.

Особенности рулевого управления техникой

На мост, расположенный впереди, устанавливают шкворни, нижняя часть которых заканчивается цапфами, а верхняя- поворотными рычагами, а между ними, соответственно формируется тяга, считаемая поперечной.

Значение угла поперечного наклона должно располагаться в определенных стандартных рамках, а именно не превышать 10 градусов, что касается продольного, то он также не должен отклоняться более чем на 3 градуса назад. Тяга, которая считается продольной, должна соединяться с редуктором руля сошкой.

Особенности установки электрики

Ключевым фактором является совпадение напряжения непосредственно в генераторе устройства и тех мест, где оно должно потребляться.

Сама батарея, которая называется аккумуляторной, представляет из себя определенную емкость с жидкостью, поэтому важно прочно сформировать ее крепление.

Удобнее всего это сделать, например, в месте, где предполагается сидение водителя.

Фото самодельных минитракторов

советы как сделать быстро и просто трактор (видео + 105 фото)

В современном мире множество людей имеют загородные дома, где используется очень много ручного труда. Для того, чтобы облегчить себе жизнь многие решают купить мини-трактор. Однако такая покупка может сильно ударить по бюджету.

Для того чтобы этого избежать, многие решают изготовить самодельные мини-трактора. Это поможет значительно уменьшить трудозатраты на работу в огороде и сэкономить средства.

Содержимое обзора:

  • Преимущества и недостатки
  • Возможные проблемы
  • Инструкция по изготовлению
  • Рама
  • Двигатель
  • Модель 4х4
  • КПП и трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Фото минитрактора своими руками

Преимущества и недостатки

Какие же у такого изделия есть плюсы и минусы? Во-первых, эксплуатировать мини-трактор можно даже в условиях очень ограниченного пространства – он прекрасно впишется в небольшой гараж на заднем дворе.

Однако несмотря на то, что размер самодельного трактора относительно небольшой, это никак не скажется на функциональности и объеме выполняемой работы.

Кроме того, он поможет справиться с вспашкой тяжелой каменистой почвы, так как в таком случае вскапывание лопатой не даст почти никаких результатов.

К тому же, вы можете самостоятельно изготовить свой уникальный чертеж трактора, который будет отвечать всем Вашим нуждам.


Вы также можете модифицировать конструкции, что поможет уменьшить вес и нагрузку на вспахиваемую землю. Это во много раз увеличит продуктивность процесса.

Возможные проблемы

С одной стороны вы можете сделать все полностью под себя, но, с другой стороны, при поломке вы не сможете просто отнести его в сервис и отдать мастеру. Придется чинить все самостоятельно.

Проблемы могут возникнуть и в случае, если вам надо будет заменить деталь – запчастей может просто не быть.

Кроме того, на таком транспортном средстве нельзя будет свободно ездить без регистрации.

Инструкция по изготовлению

Как же сделать мини-трактор своими руками? Для начала, займитесь планированием. У вас на руках должны быть чертежи изделия, всех деталей и узлов.

Основное: силовая установка, трансмиссивная установка для синхронизации работы двигателя и колес, рама как база для всей конструкции, водительское сиденье.


Недостающие детали можно подыскать в автосервисах или разобрать на части сломанный автомобиль.

Рама

Рама является базовой частью конструкции, к которой крепится все остальное. Однако сделать ее не так уж и сложно. Сварите ее из швеллера или двутавра. Для тогочтобы повысить мобильность вашего мини-трактора, можете сделать раму из двух и по бокам скрепить их шарнирами. Это увеличит подвижность вашего аппарата, и вам будет легче входить в повороты.

Двигатель

Займитесь подготовкой мотора. Убедитесь, что он достаточно мощный, чтобы выполнять все необходимые функции. Но будьте осторожны, не переборщите, иначе можете повредить конструкцию.

Вы можете сделать своими руками мини-трактор с двигателем от мотоблока. Вообще, делать трактор на его базе особенно удобно, потому что у него уже есть почти все – его надо лишь немного модифицировать.

Модель 4х4

Мини-трактор 4х4, сделанный своими руками, будет очень удобен своей универсальностью. Его можно использовать для большого количества самых разнообразных нужд. Это стандартный вариант, который подойдет каждому. К тому же, это будет идеальным вариантом для тех, кто хочет сделать трактор с полным приводом.


КПП и трансмиссия

Для того, чтобы настроить работу вашего трактора, вы можете использовать коробку передач от старых советских машин. Например, ГАЗ-53. Также возьмите у них систему сцепления. Для изготовления заднего моста возьмите готовый узел от легкового автомобиля.

Рулевое управление

Используйте руль с гидроцилиндрами – это значительно облегчит процесс управления мини-трактором и увеличит вашу продуктивность. К сожалению, гидроусилитель самостоятельно дома изготовить не удастся. Поэтому, лучше используйте готовый от автомобиля.

Сидение можно сделать из любого подходящего предмета.

Колеса надо делать не меньше 26 дюймов в диаметре – они идеально подойдут для трактора, на котором планируется перевозка тяжелых грузов.

Если же вы предполагаете серьезные сельскохозяйственные работы, то стоит отдать предпочтение колесами диаметром не меньше 48 дюймов. Если брать размер меньше, то устройство может легко повредиться, не выдержав такой интенсивной нагрузки.

Таким образом, теперь Вы знаете, как изготовить мини-трактор своими руками в домашних условиях.

Фото минитрактора своими руками

  • Замена масла в двигателе своими руками
  • Регулятор оборотов своими руками
  • Ремонт двигателя своими руками
  • Бампер своими руками
  • Покраска авто своими руками
  • Полировка автомобиля своими руками
  • Полировка фар своими руками
  • Замена порогов своими руками
  • Регулировка карбюратора своими руками
  • Как заменить свечи
  • Багажник своими руками
  • Замена лобового стекла своими руками
  • Замена подшипников своими руками
  • Химчистка салона своими руками
  • Ремонт кузова своими руками
  • Камера заднего вида своими руками
  • Промывка форсунок своими руками
  • Прицеп своими руками
  • Замена сцепления своими руками
  • Ремонт стартера своими руками
  • Ремонт АКПП своими руками
  • Регулировка фар своими руками
  • Ремонт рулевой рейки своими руками
  • Шумоизоляция автомобиля своими руками
  • Тюнинг ваза своими руками
  • Ремонт генератора своими руками

Увлечение самодельными тракторами — Коллекционер фермы

Фермеры всегда были изобретательны. Поэтому, когда в начале 1900-х годов стали доступны серийно выпускаемые тракторы, вполне естественно, что умелый фермер попытался сделать свой собственный. Такие труды подстегивались высокими ценами, рассказами о дефектных продуктах и ​​разрекламированных машинах, стремлением к оборудованию, приспособленному для удовлетворения уникальных потребностей, разочарованием в коневодстве или просто проблемой создания полезного инструмента, облегчающего изнурительный сельскохозяйственный труд.

«Может решить проблему»

Фермерские журналы той эпохи с энтузиазмом продвигали идею самодельных тракторов, публикуя письма и фотографии читателей. «Поскольку большинство фермеров хорошо разбираются в инструментах и ​​машинах, — отмечал автор в выпуске

Farm Appliances за 1914 год, — самодельные тракторы для общего земледелия можно легко оснастить. Наступает время, когда тот же двигатель, который качает воду, пилит дрова, перемалывает корм и т. д., будет использоваться и для вспашки, и для волочения. Новое поле для самодельного трактора может решить проблему человека, который управляет фермой, слишком маленькой по размеру, чтобы оправдать использование обычного сельскохозяйственного трактора, но который ценит его преимущества. Когда двигатель не используется для вспашки и буксировки, он может выполнять свои обычные задачи».

Далее автор указал, как предприимчивые торговцы машинами в Лариморе, Северная Дакота, «развили эффективный и удовлетворительный сельскохозяйственный трактор из двигателя Fuller & Johnson мощностью 5 л.с. ( см. фото 7 в галерее изображений

). Экипировка не только оказалась отличной (выставочной) привлекательностью, но и в реальных полевых испытаниях успешно тянула многовальный плуг и грузы, которые могли бы остановить упряжку из 4 лошадей».

Бенджамин Питтсли, Берг, Северная Дакота, был среди тех, кто преуспел в создании собственных тракторов. Из письма, которое он написал Газовое обозрение в 1917 году: «Прилагаю фотографию моего самодельного трактора, сделанного в поле, тянущего навесной плуг глубиной 5 дюймов. Радиатор делал сам. Трактор хорошо работает, когда земля сухая, но если она мокрая, колеса проскальзывают. Трактор весит всего 1800 фунтов. Это мой третий трактор. Я использую двигатель для измельчения корма для соседей. Я могу получить 6 долларов (около 108 долларов сегодня) помимо расходов, когда я работаю весь день».

Джон Э. Вагнер, прапорщик, штат Канзас, в равной степени гордился своим самодельным трактором, который он описал в 19Письмо 22 к обзору тракторов и газовых двигателей

. «Эта установка сослужила мне хорошую службу с момента постройки, и после небольшого ремонта двигателя она должна прослужить еще несколько лет», — написал он. «Я купил двигатель, редуктор и другие детали у разных компаний, которые я видел в рекламе Gas Review ».

В дополнение к обычным двухколесным тракторам некоторые фермеры взялись за более амбициозные машины, например, Уильям Пуллман из Рочестера, штат Нью-Йорк, который создал полноприводный трактор ( см. фото 4 в галерее изображений ). В выпуске журнала Tractor and Gas Engine Review за 1918 год Пуллман высоко оценил успехи своего трактора в вспашке, культивации, бороновании и «вывозке тяжелых грузов всех видов в течение последних четырех и более лет.

«Вы легко увидите по его конструкции, что мощность от его двигателя передается на все четыре колеса, поэтому его чрезвычайно трудно прорвать даже в самой мягкой почве (без) собственного веса, чтобы толкать мягкую вспаханную землю или через грязи», — написал он. «Поэтому мощность, используемая в других тракторах для этой цели, применяется непосредственно для буксировки груза. Он отлично справился с плугом с моторным блоком, четырьмя днищами, 9дюймов в глубину, на высокой скорости над землей, где в борозде стояла вода».

Изготовление лимонов из лимонада

Многие самодельные тракторы были построены из того, что можно назвать только хламом. В февральском выпуске Tractor and Gas Engine Review за февраль 1918 года Эмиль Барч, Рапидан, Миннесота, писал: «Я взял REO 1912 года (автомобиль) и построил из него трактор. Когда я впервые начал строить этот трактор, все мои соседи смеялись над ним, но когда я закончил, они подумали, что все в порядке. Трактор тянет трехкорпусный 14-дюймовый плуг на средней почве и тимофеевке глубиной 7 дюймов со скоростью три мили в час. Этой зимой я собираюсь сделать еще три трактора примерно по такому же плану».

Бен Каррелс, Неллсвилль, Висконсин, построил трактор, используя детали старого парового двигателя ( см. фото 9 в галерее изображений ). В выпуске Farm Implements за 1920 год сообщалось, что «котел был снят, а верхняя опорная балка у задней части обрезана, чтобы освободить место для двигателя. Весь приводной механизм сохранен. Чтобы передать мощность от двигателя к ведущим колесам, Бен проделал очень хорошую работу. На коленчатый вал двигателя он установил зубчатое колесо, по которому проходит сверхмощная цепь, передающая мощность на ведущую муфту. Длинный рычаг, который находится в пределах легкой досягаемости водителя, управляет сцеплением».

В Атаскадеро, Калифорния, Оле Хоув запустил старый газовый двигатель ( см. фото 17 в галерее изображений ). «Прошлой осенью я пробовал заниматься ручным тракторостроением, — писал он в письме, опубликованном в газете «Газ ревю » в ноябре 1916 года. — Я установил двигатель Витте мощностью 3 л. конец кадра».

Хоув сделал собственное сцепление и тормоз, а также добавил 26-дюймовую циркулярную пилу. «Оборудование отлично работает при подъеме и спуске по холмам и по вспаханной земле, — отметил он, — и движется со скоростью 2,5 мили в час».

 Молодые фермеры особенно оценили экономию, заложенную в самодельных тракторах. В августовском выпуске Gas Review за 1917 год Эдвард Райалл написал, что его сын всегда хотел бензиновый двигатель, «даже маленький». Сын купил двигатель Pacemaker мощностью 5 1/2 л.с., который он быстро переоборудовал в трактор, который назвал «Билли», используя главные колеса из выброшенных зерновяжущих средств McCormick (, см. фото 3 в галерее изображений ). «Это было четыре года назад, — писал Райалл, — и Билли, значительно улучшенный и усовершенствованный, все еще работает. Многочисленны и разнообразны его применения».

Некоторые фермеры заработали на рынке. «Я построил два (трактора), оба из которых оказались успешными», — сообщил Фред Джонс, Батлер, штат Кентукки, в статье Gas Review . «Я использовал их некоторое время и продал их. Теперь у меня есть мой четвертый экономичный двигатель, и это достаточное доказательство удовлетворения. Я строю бензиновый культиватор и, когда закончу, пришлю вам его фотографию». Другой читатель, Уильям Джасперсон, Теффт, Индиана, хвастался, что построил пять тракторов.

‘Работал… пока не разорился’

Но не все были убеждены. Автор мартовского номера журнала Tractor and Gas Engine Review за 1918 год выступил против этой практики. «Вообще, самодельный трактор — это статья расходов, — сказал он. «Говорят, что одна тракторная компания потратила 75 000 долларов на экспериментальную работу над моделью с большим двигателем, которая так и не появилась на рынке. Так что любителя предупреждают, чтобы он не торопился с любыми попытками сделать большой самодельный трактор».

В другой статье этого номера сообщалось об опыте фермера, который пытался построить большой трактор. «Он использовал фрикционный привод, который оказался неудачным. Затем он переделал трансмиссию и поставил редуктор. После этого у него возникли проблемы с рулевым механизмом, и буровая установка стала слишком тяжелой для той работы, которую он планировал с ней выполнять. Он сказал: «Я работал с этой установкой до тех пор, пока не разорился».

В январском выпуске журнала Gas Review за 1917 г. C.V. Халл заметил, что идея самодельных тракторов была широко распространена, но успеха не было. «Многие пробовали это, — писал он, — в целом с довольно плохими результатами». В статье 1918 года в журнале Tractor and Gas Engine Review Дж. Б. Обер, Ада, Миннесота, затронул ту же тему. Он писал, что немногие фермеры имели механические возможности для изготовления собственных тракторов. Халл согласился: «Человек, который планирует построить самодельный трактор, должен хорошо изучить ситуацию, прежде чем приступить к работе», — писал он. «Скорее всего, он не будет пытаться работать после того, как поймет, что это на самом деле означает».

Обер явно считал, что у него есть способности, так как в том же номере он описал процесс сборки самодельного трактора и сообщил об успехе своего проекта. «Трактор хорош во всех отношениях и работает так же хорошо, как и любой заводской трактор», — хвастался он. «У меня цельная рама из стального швеллера, 4-цилиндровый мотор, система принудительной подачи масла, а трактор подпружинен спереди с поворотным кулаком. Двигатель тянет два 14-дюймовых плуга куда угодно. Я использовал трактор для сбора урожая и вспашки. Я намерен подать заявку на патент на него».

Где есть воля…

Для некоторых фермеров самодельный трактор был только началом. В. А. Мюллин из Мэриленда изобрел тележку для разбрызгивания навоза ( см. фото 1 в галерее изображений ). Он купил на аукционе большую бочку, установил ее на низкий грузовик и прикрепил к ней отрезок 3-дюймовой трубы с 1/4-дюймовыми отверстиями, пробитыми в нижней части трубы через каждые 4 дюйма. «Емкость наполняется жидким навозом из цистерны возле амбара», — говорится в отчете 1919 года в 9.0007 Обзор тракторов и газовых двигателей, «и когда снаряжение прибывает в поле, клапан открывается. Таким образом, жидкость может вытекать из отверстий и равномерно распределяться по полю. Наряд, включая работу, стоил около 20 долларов. Прежде многое было потрачено впустую».

Житель Висконсина создал ранний пикап ( см. фото 12 в галерее изображений ). Г. Ф. Граллоп, Виттенберг, Висконсин, написал в декабрьском выпуске журнала « Gas Review » за 1910 год: «Прилагаю фотографию нашего бензинового грузовика, построенного полностью нами. Он рассчитан на перевозку от четырех до пяти, имеет 2-ступенчатую коробку передач, 20-сильный, 2-тактный, 2-цилиндровый двигатель T. &M. делать. Как вы можете видеть на этой фотографии, это тяжелый грузовик. Платформа спинки сиденья составляет 14 футов 4 дюйма на 7 футов в ширину, или 100 квадратных футов площади платформы».

Создание рынка

Почувствовав новый рынок, несколько коммерческих предприятий разработали первые продукты для самостоятельного изготовления. Чтобы превратить автомобили в тракторы, Staude Mak-A-Tractor, Pullford Co., Forma-Tractor и Convertible Tractor Co. изготовили задние колеса большего размера, а позже и дополнения для предотвращения перегрева двигателя. По заявлению одной компании, преобразование туда и обратно занимало всего полчаса.

Компания Victor Traction Gear Co., Лаудонвилль, Огайо, также призвала фермеров обходиться тем, что у них есть. «Собери свой собственный трактор», — гласила реклама компании. «Заставьте свой портативный газовый двигатель зарабатывать больше денег. Вы можете превратить его в выносливый универсальный трактор, используя наше тракторное оборудование. Мы поставляем дифференциалы и коробки передач». Компания предлагала различные компоненты, в том числе приводную цепь и детали рулевого управления, для предприимчивого фермера, который хотел построить свой собственный трактор.

Loyal Scothan, Отисвилль, штат Мичиган, сочли этот план работоспособным. В августовском выпуске журнала Tractor and Gas Engine Review за 1918 год он сказал, что будет использовать шестерни Victor для создания небольшого трактора с его двухтактным двигателем мощностью 6 л.с. «Один из моих соседей сделал трактор, используя свой 15-сильный двигатель Alamo и тяговые механизмы Victor, — писал он, — и он тянет 4-валковый измельчитель и большой пресс для сена, где я видел, как паровые тяговые двигатели застревали, тяня только их водные цистерны.»

Но это сработало не у всех. Объявление «Продается» в том же номере Обзор предлагает б/у запчасти Victor Traction Gear. На каждый работавший самодельный трактор приходилось бесчисленное количество отказов. Как заметил автор в «Обзор тракторов и газовых двигателей» : «Некоторые мужчины рождаются механиками и получают большое удовольствие от сборки самодельного трактора. Другие должны быть очень медленными, пытаясь сделать это». ФК

Билл Восслер — писатель-фрилансер и автор нескольких книг о старинных сельскохозяйственных тракторах и игрушках. Свяжитесь с ним по адресу Box 372, 400 Caroline Ln., Rockville, MN 56369.; электронная почта: [email protected].

Thresher’s Reunion включает в себя два самодельных трактора — Charles City Press

Опубликовано

Частички семейной истории восстановлены

  • Роберт Шмитц из Суэлдейла, штат Айова, стоит рядом с двигателем, построенным его отцом и двумя дядями в 1957 году.

  • Роберт Шмитц стоит со вторым двигателем, построенным его отцом и дядями, который Шмитц восстановил.

  • Два двигателя Schmitz Bros. выставлены на ежегодной встрече Thresher’s Reunion, организованной Cedar Valley Engine Club.

  • Под моросящим дождем молодая девушка смотрит на некоторые из небольших машин мероприятия.

  • Художник по бензопиле Декстер Бран из Big Foot Enterprises стоит с ангелом, которого он вырезал, на выставке в понедельник.

  • Бран пожертвовал этого лося, которого он вырезал для выставки в субботу, Клубу двигателей Сидар-Вэлли.

Кейт Хейден | [электронная почта защищена]

Роберт Шмитц из Суэлдейла, штат Айова, укрылся под крышей продовольственного киоска, когда в понедельник шел дождь на ежегодном собрании Thresher’s Reunion. Шмитц и остальные посетители и волонтеры на площадке для проведения мероприятий Cedar Valley Engine Club поспешили в один из нескольких амбаров и укрытий, разбросанных по территории, чтобы переждать неожиданно сильный дождь и молнию, но, если не считать брезента, накинутого на более мелкие единицы здесь или там, большая часть антиквариата на территории выдержала час без угрызений совести.

Эти старинные вещи, такие как два самодельных трактора Шмитца, построенные его отцом и двумя дядями, были построены, чтобы выдержать многочисленные погодные сюрпризы Айовы. После нескольких лет использования на семейной земле и многих других проданных или заброшенных, небольшой шторм не причинит никакого вреда.

Особенно после того, как дерево сломало трактор 1957 года, собранный из двух тракторов F-30 Ford, которые Винсент Шмитц и два его брата Дейл и Джим использовали для буксировки шестикорпусных и девятикорпусных плугов и работали как комбайн с сборщиком Minneapolis Moline и шелушильщиком John Deere.

«Теперь я использую его только для шоу, — сказал Роберт Шмитц. «Мы потеряли этот на распродаже фермы на 30 лет, фермер продал его мне обратно, и он должен был быть выброшен. Он был в плохом состоянии».

Шмитцу потребовался год, чтобы восстановить машину в своей мастерской, починив и заменив почти все: новые шины, диски, моторы, покраску, новые капоты…

«На него упало дерево — я чуть не выбросил его», — вспоминал Шмитц.

Он работает уже около четырех лет, а также показывал его на прошлогоднем Воссоединении Трешера — в первый раз на выставке. В этом году он привез свой второй двигатель — самоходную полевку, построенную в 1919 году.52 братьями Шмитц и совсем недавно восстановленный самим Робертом Шмитцем.

«Насколько нам известно, это первый в мире самоходный вертолет, — сказал Шмитц. «Мы сделали домашнее задание».

Измельчитель оснащен двумя двигателями Ford V-8, один из которых приводит в движение вертолет, а другой — трактор. По словам Шмитца, он может нарезать полторы тонны силоса в минуту, что он проверит в этом сезоне, используя его на полях на следующей неделе.

«Работает хорошо. Проблем не будет», — сказал Шмитц. «Я не терплю срывов».

Потребовалось два года, чтобы восстановить измельчитель после того, как он простоял в механическом цехе Шмитца 30–35 лет. Насколько ему известно, это были единственные два полностью самодельных двигателя, построенных его отцом и дядями, а восстановления двух старинных двигателей достаточно, чтобы занять одного человека, пошутил Шмитц.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *