Фото трактор к 700: Трактор К-700 описание, характеристики

технические характеристики, видео, фото, цена, схема трактора и двигатель, история

Что мы знаем о тракторах? Что это рабочая техника, которая редко показывается на глаза городскому жителю, главным образом они трудятся на полях? Мы практически ничего не знаем об их возможностях и назначении.

Предлагаем заполнить этот пробел и познакомиться с легендарной техникой, которая трудится до сих пор, выполняет поставленные перед ней задачи.

Трактор К-700 – это техника повышенной проходимости. Категория общего назначения. Относится к пятому тяговому классу.

Назначение: работы в строительной области, дорожных работах. Используется в транспортной сфере. Большой объём работ выполнял трактор в сельском хозяйстве.

Посев сельхоз культур, вспашка земли, культивация, дискование. Участвует в мелиорационных работах. Это не полный перечень возможностей мощной и надёжной техники.

Содержание

История трактора К 700

1961 год – это время первых шагов нового поколения советской колёсной техники. Позже его назовут «степной богатырь». Именно К 700 осваивал казахстанские земли. Но география применения на этом не заканчивалась.

Трактор-богатырь брал участие в освоении северных широт. Мы не будем подробно останавливаться на его «биографии». Всего два слова.

Прошёл долгий путь, несколько раз модернизировался трактор К 700 фото, которого вы видите, сошёл с заводского конвейера Петербурга в 2002 г.

[tip]Только факты. По лицензии в Польской республике К 700 «степной богатырь» собирали в период с 1976 по 2000 г.[/tip]

Смотрите о сборке деталей на заводе изготовителе К 700 трактора на видео.

Запчасти для минитракторов, особенности их выбора и покупки, комплектующее для японских минитракторов.

Узнать больше о минитракторе Булат 244 можно тут.

Технические характеристики

В таблице 1 даны основные характеристики техники.

Таблица 1 — Трактор К 700 технические характеристики
Силовой агрегатЯМЗ-238НМ
Мощность
л/с230
кВт169
Бак для горючегол450
Скоростные данные
Движение вперёд со скоростьюкм/час33,8
Движение задним ходомкм/час24,3
Габариты
Длинамм7400
Ширинамм2880
Высотамм3950
Вес тракторат11,9
Дорожный просветмм440
Колея (ширина)мм191

Двигатель

Под капотом «К 700 Кировца» изначально стоял силовой агрегат ЯМЗ-238НМ на восемь цилиндров. Он крепился резиновыми амортизаторами в передней части на полураме с тремя опорами. В топливную систему входили два фильтра:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.
[tip]Система охлаждения двигателя трактора К 700 с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Мотор «Кировца» мог заводиться в любую погоду. Работая, в районах Крайнего Севера, редко отказывал. На нём установлена система предпускового подогрева. К 700, фото которого есть в конце статьи, мог спокойно работать при – 400С.[/tip]

Минитрактор Булат 264Е — особенности устройства и стоимость.

Трактор ХТЗ-2511 и его технические характеристики тут.

Dongfeng DF 244: его характеристики и комплектующие здесь.

Электрическая схема

Рисунок — Электрическая схема соединений трактора К 700А.

В электрическую схему трактора К 700 входили: амперметр, тахометр, манометр. Аккумуляторные батареи, постоянного тока. Прибор, показывающий температуру воды. Показатель температурного режима масла.

Цена легенды

Сегодня трактор К 700 предлагается по цене от 526 000,00 до 2 123000,00 р. Модификация, год выпуска и техническое состояние влияют на стоимость.

Заключение

Легенда советской инженерной мысли до сих пор в строю. По своим возможностям и техническим характеристика может дать фору некоторым образцам зарубежной техники. О его «неубиваемости» ходят легенды. О возможностях работы в экстремальных условиях смотрите видеоролики.

Видео

Трактор Кировец К 700 представлен на видео. Трактор помогает вытянуть застрявший в грязи полный прицеп.

Советский трактор Кировец К 700 технические характеристики, фото, видео и цена

Технические характеристики К 700 сделали модель трактора многофункциональной. Эта колесная техника 5-тягового класса отличается высокой выработкой и проходимостью.

Сельскохозяйственная отрасль была самой развиваемой во времена Советского Союза. Она не обходилась без надежной универсальной техники. Ярчайшим представителем тракторов того времени был трактор К 700, выпускаемый Кировским заводом. Технические характеристики К 700 расширяют потенциал применения и проходимости данной модели.

Назначение

Этот трактор находит применение при решении большинства задач сельского хозяйства:

  • пахание;
  • рыхление;
  • культивация;
  • дискование;
  • боронование;
  • посев;
  • задержание снега.

Техника используется еще при строительстве, а также в транспортной, мелиорационной и лесозаготовительной сферах.


Трактор К 700

История трактора кировец

(1 vote, average 2.00 out of 5)

Несмотря на долгую историю, тракторы Кировец К-700 до сих пор востребованы в сельском хозяйстве. Это обеспечивается разумной ценовой политикой производителя, надежностью техники, а также постоянным внедрением новшеств в процесс производства, применением новых технологий, включая заграничный опыт. О модельном ряде к 744 кировец можно прочесть в отдельной статье.

Задачи, которые выполняет К700:

  • сельскохозяйственные;
  • землеройные;
  • дорожно-строительные;
  • прочие.

Технические характеристики

Трактор К 700 Кировец считается мощной надежной техникой.

Основные показатели:

  • дорожный просвет – 44 см;
  • размер колеи – 2,11 м;
  • параметры – 8,4х2,53х3,95 м;
  • грузоподъемность – 2 т;
  • наименьший угол поворота – 7,2 м;
  • вес (конструктивный/эксплуатационный) – 11/12 т;
  • глубина преодолеваемого брода – 1 м;
  • распределение веса по осям (перед./зад.) – 7,7/4,3 т;
  • наибольшая скорость движения (вперед/назад) – 44,8/24,3 км/час.

Огромные размеры техники позволяли полностью раскрыть ее потенциал.


Характеристики двигателя

Сначала выпускалась модификация К 700 с мощностью 220 л.с., потом усовершенствованная – К 700а. Они отличаются разновидностями двигателя. Вариация К 700а имеет дизельный мотор ЯМЗ-238 НД, мощность которого 235 л.с. Следующий вариант исполнения Кировец К 701, мощность которого достигла 300 л.с. из-за установки силового агрегата ЯМЗ-240. Двигатель К 700 находится в передней части трактора. Он закреплен на специальных амортизаторах. Их количество равняется трем. Число цилиндров двигателя зависит от модели. Составляет 8-12 штук.

Обязательно почитайте: Трактор МТЗ 92п

Для запуска двигателя имеется электрический стартер. В холодное время года пуск облегчается оборудованной системой предпускового обогрева. Силовой агрегат снабжен двухступенчатым механизмом очищения воздуха. Воздух сначала поступает во всасывающую трубу, затем – в воздухоочиститель. Там происходит двухступенчатое очищение. Затем, поступает в цилиндры. Для мотора установлена система охлаждения закрытого типа. Она состоит из компенсационного контура и циркуляционного механизма движения охлаждающей жидкости.

Кабина

Кабина трактора представляет собой двухместный шумо- и теплоизоляционный цельностальной корпус. Предусмотрена печка и вентиляция. В XX веке такая кабина считалась современной версией. Благодаря герметизации в салоне практически отсутствует пыль. Имеются амортизаторы, способствующие комфортной езде. При подъеме в кабину установлены ступени с поручнями.


Кабина трактора К 700

Расход топлива

В топливный бак входит 450 л. Величина удельного расхода топлива равняется 266 г/кВт в час.

История создания

Историю создания самого легендарного советского трактора прочно связывают с поездкой Никиты Хрущева в Америку в 1959 году, когда он посетил завод John Deere. Отчасти, это именно так, но с другой стороны, СССР нуждался в резком скачке в сельском хозяйстве и создание подобных машин было лишь делом времени, а поездка в Америку Хрущева только ускорила этот процесс.

В 50-ые годы прошлого века мир постепенно отходит от войны и начинает очередной технический рывок. Не стоит на месте и сельхозтехника, однако по всему миру массово выпускаются трактора примерно одного класса со средней мощностью 50-60 л.с., в СССР это были ДТ-54 на гусеничном ходу. Для тех лет это были отличные машины, но уже на то время были технологии, благодаря которым можно было создавать более мощные трактора. Однако на западе все упиралось в деньги, ведь у фермеров больших денег никогда не водилось, а в СССР всех устраивал ДТ-54, которых выпускали по 50 тысяч штук каждый год и государство больше заботило создание новых танков чем тракторов.

С начала 50-ых годов в мире были попытки наладить масштабное производство мощных тракторов, например канадская фирма Wagner создавала в 50-ых машины мощностью до 160-ти лошадиных сил. Постепенное увеличение спроса на подобные трактора не остается незамеченным в крупных компаниях и в 1959 году на заводе John Deere была создана похожая машина 8010 Goliaph. Она имела мощность в 215 лошадиных сил однако ввиду довольно высокой цены, спрос на нее был невелик, как не пытались в компании продвинуть свою продукцию, дело не очень то шло. За всю историю было продано всего несколько экземпляров, но именно эта машина стала прообразом для Кировца.

Читайте Автомобиль ГАЗ — М20 «Победа»

В 1959 году в Америку прилетает с визитом Никита Хрущев. Помимо налаживания отношений с Америкой, советского генсека интересовали американские достижения в сельском хозяйстве и машиностроении. Да и американцы были не против похвастаться своими успехами, а так же возможно попробовать что-нибудь продать. Одним из важнейших мест посещения стал завод John Deere в Де-Мойне, где Хрущеву показывают выставочные экземпляры. Особое внимание генсека привлекла модель 8010, которая выделялась своей мощностью среди прочих. С собой с завода Хрущев взял рекламные буклетики, которые по приезду домой вручил тогдашнему председателю Госкомитета СМ СССР по оборонной технике К.Н. Рудневу. После совещания с представителями КБ, право на создание подобного трактора получил Кировский завод, главным конструктором которого тогда был Котин Ж.Я., возглавлявший ранее работы по созданию танков ИС и КВ и других знаменитых советских разработок того времени.

Задача была непростая, и на заводе понимали, что для скорейшего создания нового трактора нужно купить John Deere 8010. Но пока решения пробивались через кабинеты, отношения с США успели испортится, и о покупке американского трактора не могло быть и речи, его бы просто не продали. Начали искать нечто похожее и после долгих поисков в Швеции удалось купить новенький канадский трактор Wagner, который хоть и уступал немного Американцу, но был создан по похожей схеме и в целом соответствовал заданным параметрам. Купленный трактор разобрали до винтиков, изучили и преступили к созданию аналогичной машины.

Устройство

Первая модификация К 700 отличается отсутствием муфты сцепления. Снижение давления масла в трансмиссии происходит за счет педали слива. Трансмиссия оснащена четырьмя передачами с гидроприводом и двумя нейтральными. Мощность при переключении не уменьшается.

Модель К 700а оснащена механической коробкой передач, имеющей шестерни с бесконечным зацеплением и фрикционные муфты для гидравлического привода при переключении передач. Ходовая часть представлена четырьмя главнейшими колесами. Они односкатные и без диска. Параметры шин — 23,1/18-26 дюймов. Протектор имеет форму глубоких впадин. В случае возникновения ситуаций усложненного прохождения возможна установка механизма сдваивания колес. Для торможения предусмотрены колодочные тормоза. Раму трактора образуют две полурамы, соединенные при помощи шарнира. Перемещение трактора осуществляется посредством «ломающихся рам». Трактор имеет два моста: передний и задний. Задний мост может быть отключен. А также оба моста автоматически блокируются при необходимости.

Передняя подвеска укомплектована двумя продольными рессорами полуэллиптической формы. Задний мост соединяется с рамой без амортизационных узлов.

Обязательно почитайте: Трактор ЮМЗ 6

Модификации

За долгие годы выпуска производителем было создано несколько модификаций:

  • К-700 – это основная модель, на базе которой построены другие модификации.
  • К-700А – видоизмененная модификация базовой версии машины. Отличие данной модели от базовой состоит в силовой установке. К-700А оснащен двигателем ЯМЗ 238НДЗ с турбонаддувом.
  • К-701 – модифицированная версия трактора К-700А. Оснащается силовой установкой ЯМЗ 240БМ2.
  • К-702 – модель создана для использования в промышленной сфере деятельности. Может выполнять большой спектр работ, связанных с погрузкой, разгрузкой, транспортировкой и т. д. Работает с разнообразным оборудованием.
  • К-703 – в отличие от модели К-702, имеет реверсивный пост управления. Широко применяется для погрузки бревен в лесных хозяйствах.
  • К-701-м – эта модель оснащена более мощным силовым агрегатом, имеющим двенадцать цилиндров и мощность 335 лошадиных сил. Часто используется в военной сфере деятельности, для транспортировки тяжелых артиллерийских орудий.

Преимущества и недостатки

Кировец обладает следующими достоинствами:

  • высокая эффективность;
  • простота эксплуатации;
  • низкий расход топлива;
  • маневренность;
  • ремонтопригодность;
  • отличная проходимость.

Среди недостатков техники отмечают следующие:

  • шум при работе;
  • возможность переворота из-за смещенного вперед двигателя.

Вес К 700 влиял на удельное давление техники на поверхность грунта, что отрицательно сказывалось на свойствах удобренной почвы.

Устройство отдельных узлов и трактора в целом

Трактор «Кировец» обладал повышенным уровнем прочности: рабочий ресурс машины был значительно увеличен за счет использования высокопрочных материалов для изготовления всех систем и узлов. При этом устройство трактора было отлично приспособлено к любым, включая самые сложные, погодным и климатическим условиям, позволяя выполнять работы в течение круглого года и в самых различных регионах страны. Неудивительно, что со временем К 700 оказались задействованы практически в половине всех выполняемых на территории СССР сельхозработ.

https://www.youtube.com/watch?v=nKbPELZJtb0

Несмотря на достаточно внушительные габариты, для обслуживания техники было достаточно одного тракториста. Высокая грузоподъемность позволяла использовать машину с любыми разновидностями прицепов и навесного оборудования. Учитывая, что во времена СССР все модели грузовой техники предусматривали использование для нужд вооруженных сил, в случае военных действий К 700 должен был выступать в роли тяжелого тягача 6×6.

Двигательная установка — важнейший узел любой техники. На К 700 устанавливался ярославский мотор серии ЯМЗ-238НМ. Мощность этого 8-цилиндрового дизельного двигателя составляла 220 л. с. Его отличительной особенностью является двухуровневая система очистки воздуха. В состав системы, подающей топливную смесь, входят следующие компоненты:

  • два фильтра, обеспечивающие грубую и тонкую очистку;
  • насосные станции: стандартная, ручная и станция высокого давления;
  • форсунки;
  • топливопроводная система.

Трактора, выпускавшиеся в СССР до 1962 года, предусматривали цельнометаллическую базу, на которую монтировались двигатель и колеса или гусеничная ходовая часть. В модели К 700 была внедрена комбинированная рама, включавшая в себя две подвижные полурамы, соединенные между собой посредством шарнира, обеспечивавшего возможность смещения полурам в отношении друг друга как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. В результате машина получила значительно улучшенные показатели сцепления с дорожным покрытием, маневренности и проходимости.

Трансмиссия «Кировца» включает в себя 16-ступенчатую механическую КПП, в которой передачи переключались за счет гидравлики, а режимы — при помощи фрикционной системы. В результате колесный или гусеничный трактор мог работать в пониженном или повышенном режиме, а также двигаться в четырех режимах.

Кабина К 700 двухместная и в плане удобства существенно превосходила большинство кабин тракторов своего времени. Фактически, это первый в истории отечественной техники случай, когда производитель уделил должное внимание комфортабельности и эргономике рабочего места. Кабина имела неплохую герметизацию, оснащалась системой обогрева салона. Кресло допускало изменение положения для соответствия индивидуальным особенностям водителя, обеспечивая наиболее удобное и эффективное управление трактором К 700.

https://www.youtube.com/watch?v=pqFUSYpoRIw

Купить трактор колесный

КИРОВЕЦ К 700 А Германия Pragsdorf, BR23168

STEYR 8080 ат ск2 стандарт (фс)

3

цена по запросу

RENAULT 65-12 ls

17 870 $

КИРОВЕЦ K 743 — Vorführer

182 800 $

CASE IH 633

10 700 $

CASE IH 1056 XLA * zur Teileverwertung*

цена по запросу

Посмотреть все фотографии

1/4

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка КИРОВЕЦ

Модель К 700 А

Тип колесный трактор

Год выпуска 1988

Первая регистрация 1988-08-08

Часы работы 2963 м/ч

Расположение Германия Прагсдорф

Размещено на более 1 месяца

Номер акции продавца 20843-244289510249

Двигатель

Мощность 220 л. с. (162 кВт)

Топливо дизель

Количество цилиндров ДЖЕМС

Количество клапанов 8

Оси

Конфигурация осей 4×4

Передний мост 1

Размер шин 28.1 R26

Состояние шин 50 %

Задний мост 1

Размер шин 28.1 R2

Состояние шин 50 %

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы при покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

РЕНО 65-12 лс 17 870 долларов США Колесный трактор 1987 г. 4900 м/ч Германия, Гамбург КИРОВЕЦ К 743 — Форфюрер 182 800 долларов США Колесный трактор 2019175 м/ч Германия, Прагсдорф ДЕЛО IH 633 10 700 долларов США Колесный трактор 1987 г. 8613 м/ч Германия, De-84539усиление

К-700 — один из знаменитых тракторов

Стране нужен новый мощный трактор

В 1961 году инженеры старейшего в СССР тракторостроительного завода — Ленинградского Кировского тракторного завода — получили правительственное задание на в кратчайшие сроки разработать первый в Советском Союзе колесный трактор 5-го тягового класса. Вся кампания шла полным ходом, и большинство крестьян работали в полях на маломощных сельскохозяйственных машинах, в основном гусеничных или на металлических колесах. Партия и правительство ведь поставили перед аграриями страны задачу довести в ближайшие годы среднегодовой урожай зерна до 238—243 млн тонн. Однако как это сделать со старой сельскохозяйственной техникой? Новый трактор нужен для решения современных задач. За основу нового трактора разработчики взяли американскую сельскохозяйственную машину John Deere. Через несколько месяцев на рассмотрение правительственной комиссии был представлен эскизный проект советского трактора К-700 нового поколения. 19 января62, пришло время согласовать технический проект, и в том же году, 13 июля, на поле сельского хозяйства появился трактор К-700. Машина впечатлила своими размерами. Он весил 11 тонн, имел длину 7 м и высоту более 3 м. К-700 развивал скорость до 10 километров в час. Он был способен тянуть восьмиструговый агрегат с глубиной борозды 25-27 см.

Поражала и скорость, с которой трактор двигался по совхозному полю, поднимая большие пласты земли. Первый «Кировец» К-700 прошел испытания блестяще. Он был прост и удобен в обслуживании, отличался высокой надежностью; эта техника могла использоваться на различных сельскохозяйственных работах, в том числе и в сложных климатических условиях. Проект, разработанный инженерами Кировского завода, оказался удачным.


Фото selhoztehnik.com

К-700 Характеристики трактора

Инженеры оснастили К-700 четырехтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 220 л.с., турбо зарядное и двухступенчатое система очистки воздуха. Это была революционная разработка в тракторостроении. Не остались без внимания и условия труда тракториста. Кабина К-700 была цельнометаллической, герметичной. Также были предусмотрены система вентиляции и обогрева, а также подпружиненные сиденья. На передней стенке располагался специальный щит с приборами управления, тумблерами и сигнальными лампами.

Другими новыми функциями были зеркала заднего вида, дворники, солнцезащитные козырьки, внутреннее освещение, указатели поворота, габаритные огни и стоп-сигналы. У тракториста всегда была под рукой аптечка. Был даже специальный бак для питьевой воды.

Темпы производства трактора Кировец К-700

Однако о серийном производстве нового трактора в начале 60-х речь еще не шла. В марте 1963 года еще семь «Кировцев» К-700 пробились на поля Ленинградской области. Через несколько месяцев — еще около пятидесяти. Только в следующем году было выпущено 1200 единиц новой сельскохозяйственной техники. Потом, как говорится, оттуда и понеслось. Уже в 1963 году Кировский завод поставил аграриям страны 3820 новых внедорожных сельскохозяйственных машин, а десять лет спустя на полях Советского Союза уже работало сто тысяч «Кировцев». Эти темпы производства не снижались вплоть до распада Советского Союза. Таким образом, в 1980 г. в стране уже имелось двести тысяч тракторов К-700, в 1985 г.

— 300 тысяч. Рекордным стал 1987 год. Тогда в цехах завода было выпущено 23 003 трактора. Ничего подобного мировое тракторостроение еще не видело. Кстати, новый советский трактор практически сразу оценили за границей. В 1968 году в Германии «Кировец» был удостоен золотой медали на выставке сельхозтехники, а через год в столице Франции на 40-м Парижском салоне — выставке тракторов и сельхозтехники он был отмечен как самый мощный в мире сельскохозяйственный колесный трактор. На самом деле его разработчики утверждали, что К-700 опережает зарубежные аналоги почти на 30 лет.

Различные модели трактора К-700

Именно на этот мощный трактор приходилось до 40% основных сельскохозяйственных работ в СССР в 70-80-е годы. Эта техника позволила повысить эффективность сельскохозяйственных работ в 2,5-3 раза по сравнению с другими тракторами. Усовершенствованная модель К-700А с мотором в 235 лошадиных сил стала самой популярной среди аграриев. Его производство было запущено в 1975 году.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *