Как сделать фронтальный погрузчик на минитрактор своими руками: Как сделать КУН, фронтальный погрузчик, экскаваторный ковш и отвал-лопату на минитрактор своими руками

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Универсальные тракторы серии 6M | John Deere US

Мы создавали наши тракторы не только для вас.

Мы построили их вместе с вами.

Обновленный 6M родился не в конференц-зале. Это началось с тебя. Вы, молочный и животноводческий производитель, которому нужен мощный трактор-погрузчик с невероятным обзором и маневренностью, чтобы легко перемещаться по тесным загонам, кормить свое стадо и тюковать сено. Вы, подрядчик по покосу дорог, которому нужен маневренный трактор с удобной кабиной и возможностью подключения JDLink™, чтобы легко отслеживать свой автопарк. Вы, зимний воин, которому нужен мощный трактор, оснащенный передней навеской/передним ВОМ для уборки снега. С 8 моделями от 110 до 195 HP, 6M полностью настраиваемый, поэтому вы получаете все, что вам нужно, и ничего лишнего.

Последние обновления трактора 6M

AutoTrac™

Автоматическое рулевое управление без помощи рук стало проще простого, теперь оно доступно на дисплее угловой стойки. Другой дисплей не нужен. Именно то, что вам нужно, чтобы уменьшить перекрытие рабочего оборудования и обработать больше акров за меньшее время и с меньшей усталостью. Просто добавьте AutoTrac Ready и приемник StarFire™, и вы готовы к работе. Доступные заводские опции для всех тракторов 6M. Посмотрите видео о продуктах.

Бесступенчатая трансмиссия (IVT™)

Теперь устанавливается на заводе на тракторы 6110M–6140M. Точно согласуйте скорость с вашей работой — идеально подходит для работы с фронтальным погрузчиком. Передвигайтесь со скоростью от 0,03 мили в час (50 м/ч) до 25 миль в час (40,2 км/ч), что идеально подходит для перевозки материалов. Или любая промежуточная скорость. Все плавно и четко.

Обзорность

Благодаря новой конструкции наклонного капота и панорамной крыше вы можете видеть все — свой фронтальный погрузчик, навесное оборудование и фронтальные навесные орудия. Прогресс в нашей технике означает прогресс в вашей работе.

Нос вниз, глаза вверх

Вы просили улучшить обзор вашего погрузчика, навесного оборудования и навесного оборудования, и мы прислушались. Мы разработали полную модернизацию капота, чтобы обеспечить 18-фут. Расстояние переднего вида. Прогресс никогда не выглядел так хорошо.

Панорамный вид

Лучшее место в доме принадлежит вам. Получите непрерывный обзор всего цикла погрузчика, даже при полной высоте подъема, не напрягаясь в кресле. Это меньше догадок и больше фактической работы.

В самых узких местах

Разработанный с более короткой колесной базой, как у популярного 6430, вы получите преимущество от 14-футового. Радиус поворота (4,36 м) на моделях 6110M и 6120M, так что вы садитесь, выходите и продолжаете свой день даже в самых узких местах. Это мощность тракторов серии 6M в сочетании с маневренностью небольших тракторов.

Комфорт и удобство

Расслабьтесь, вы на работе. Когда вы заберетесь в обновленную кабину 6M, вы почувствуете комфорт, контроль и удобство, которые обеспечиваются нашим новым цифровым дисплеем на угловой стойке, компактной системой CommandARM™ и многим другим.

Цифровой дисплей на угловой стойке

Быстрый доступ к критически важным данным машины, включая обороты двигателя и параметры ВОМ, а теперь и с системой автоматического рулевого управления AutoTrac™ — все на одном дисплее. Входит в базовую комплектацию всех тракторов серии 6M.

Опции джойстика погрузчика + PowrReverser™

Мы сохранили механический джойстик, использовавшийся в наших предыдущих моделях тракторов, но если вы хотите улучшить свои навыки работы с погрузчиком, обратите внимание на дополнительный электронный джойстик погрузчика, доступный как на подлокотнике, так и на компактном CommandARM™. . Оба имеют кнопку PowrReverser для изменения направления без помощи рук.

Комплекты освещения

Разработанный и предназначенный для улучшения видимости при одновременном снижении нагрузки на глаза, схема освещения новой серии 6M обеспечивает 360-градусное освещение для раннего утра и позднего вечера. Улучшите свои впечатления от вождения, выбрав один из двух пакетов: экономичный или премиум-пакет со светодиодной подсветкой.

Компактная система CommandARM™

Как следует из названия, компактная система CommandARM работает как продолжение вашей руки. Благодаря размещению всех основных органов управления трактором в одном месте и возможности поворота сиденья более чем на 37 градусов, CommandARM обеспечивает легкое управление вашим трактором и навесным оборудованием.

E-SCV

Если вы работаете на сене, эксплуатация механических SCV (M-SCV) может отвлекать и утомлять. Благодаря четырем электронным SCV (E-SCV), доступным в новой серии 6M, вы будете меньше уставать при работе с косилкой-плющилкой, пресс-подборщиком и другим навесным оборудованием. Не заинтересованы в E-SCV? Механические SCV по-прежнему доступны для удовлетворения ваших потребностей.

Подвеска переднего моста

Впервые в серии 6M подвеска переднего моста повышает комфорт при работе в ухабистых полевых условиях или при движении на высокой скорости.

Передняя сцепка/передний ВОМ

Управляйте передним навесным оборудованием, таким как снегоочистители и косилки, с помощью передней сцепки/переднего ВОМ. Эта устанавливаемая на заводе опция делает серию 6M еще более универсальной.

Технология

Если вы управляете автопарком, вам понравится дополнительное подключение JDLink™, позволяющее отслеживать и документировать свой автопарк в учетной записи John Deere Operations Center.

Интеллектуальное управление питанием

Интеллектуальное управление питанием (IPM), доступное в базовой комплектации моделей 6110M, 6120M, 6130M и 6140M, обеспечивает дополнительный прирост двигателя на 20 л. Это большая сила в маленькой машине.

Сравните наши 6 -метровые коммунальные тракторы

Модель Двигатель HP PTO HP Трансмиссия Hydraulics CAB OR OPEN COMPATIRSE CAB OR OR OPEN COMPATIS

Макс.: 122 л.с. (90 кВт) С IPM: 134 л.с. (98 кВт) Номинальная: 110 л.с. (81 кВт) С IPM: 130 л.с. (96 кВт)

Макс.: При 1000 об/мин ВОМ с IPM: 109 л.с. (80 кВт) Номинальная: 84 л. с. (62 кВт)

24-скоростной PowrQuad™ Plus, 16-скоростной PowrQuad Plus, 24-скоростной AutoQuad™ Plus, 24-скоростной CommandQuad™ Plus или AutoPowr™/IVT™

Номинальный расход: 21,1 гал/мин (80 л/мин) или PFC 30 гал/мин (114 л/мин)

Оба

600р или 620р

Макс.: 133 л.с. (98 кВт) С IPM 144 л.с. (106 кВт) Номинальная: 120 (88 кВт) С IPM 140 л.с. (103 кВт)

Макс.: При 1000 об/мин ВОМ с IPM: 118 л.с. (87 кВт) Номинальная: 94 л.с. (69 кВт)

24-скоростной PowrQuad™ Plus, 16-скоростной PowrQuad Plus, 24-скоростной AutoQuad™ Plus, 24-скоростной CommandQuad™ Plus или AutoPowr™/IVT™

Номинальный расход: 21,1 гал/мин (80 л/мин) или PFC 30 гал/мин (114 л/мин)

Оба

600р или 620р

Макс.

: 144 л.с. (106 кВт) С IPM 156 л.с. (115 кВт) Номинальная: 130 л.с. (96 кВт) С IPM 150 л.с. (110 кВт)

Макс.: При 1000 об/мин ВОМ с IPM: 127 л.с. (93 кВт) Номинальная: 102 л.с. (76 кВт)

24-скоростной PowrQuad™ Plus, 16-скоростной PowrQuad Plus, 24-скоростной AutoQuad™ Plus, 24-скоростной CommandQuad™ Plus или AutoPowr™/IVT™

Номинальный расход: 21,1 гал/мин (80 л/мин) или PFC 30 гал/мин (114 л/мин)

Оба

620р или 640р

Макс.: 155 л.с. (114 кВт) С IPM 160 л.с. (122 кВт) Номинальная: 140 (81 кВт) С IPM 166 л. с. (122 кВт)

Макс.: При 1000 об/мин ВОМ с IPM: 134 л.с. (99 кВт) Номинальная: 109 л.с. (80 кВт)

24-скоростной PowrQuad™ Plus, 16-скоростной PowrQuad Plus, 24-скоростной AutoQuad™ Plus, 24-скоростной CommandQuad™ Plus или AutoPowr™/IVT™

Номинальный расход: 21 галлон/мин (80 л/мин) или PFC 30 галлон/мин (114 л/мин)

Кабина

620р или 640р

Макс.: 161 л.с. (118 кВт) Номинальная: 145 (107 кВт)

Макс.: При 1000 об/мин ВОМ: 128 л.с. (94 кВт) Номинальная: 116 л. с. (85 кВт)

24-ступенчатая PowrQuad™ Plus, 16-ступенчатая PowrQuad Plus, 24-ступенчатая AutoQuad™ Plus или 24-ступенчатая CommandQuad™ Plus

Номинальный расход: 21,1 гал/мин (80 л/мин) или PFC 30 гал/мин (114 л/мин)

Оба

640р или 660р

Макс.: 172 л.с. (126 кВт) Номинальная: 155 (144 кВт)

Макс.: При 1000 об/мин ВОМ: 136 л.с. (100 кВт) Номинальная: 125 л.с. (92 кВт)

20-ступенчатая PowrQuad™ Plus, 16-ступенчатая PowrQuad Plus, 20-ступенчатая AutoQuad™ Plus или 20-ступенчатая CommandQuad™ Plus

Номинальный расход: 30 гал/мин (114 л/мин)

Оба

640р или 660р

Макс. : 194 л.с. (143 кВт) Номинальная: 175 (129 кВт)

Макс.: При 1000 об/мин ВОМ: 157 л.с. (116 кВт) Номинальная: 141 л.с. (104 кВт)

20-ступенчатая PowrQuad™ Plus, 16-ступенчатая PowrQuad Plus, 20-ступенчатая AutoQuad™ Plus или 20-ступенчатая CommandQuad™ Plus

Номинальный расход: 30 гал/мин (114 л/мин)

Кабина

660р или 680р

Макс.: 216 л.с. (159 кВт) Номинальная: 196 (143 кВт)

Макс.: При 1000 об/мин ВОМ: 177 л.с. (130 кВт) Номинальная: 159 л. с. (117 кВт)

20-ступенчатая PowrQuad™ Plus, 16-ступенчатая PowrQuad Plus, 20-ступенчатая AutoQuad™ Plus или 20-ступенчатая CommandQuad™ Plus

Номинальный расход: 30 гал/мин (114 л/мин)

Кабина

660р или 680р

Дополнительные ресурсы

Лучший винтажный садовый трактор для фронтального погрузчика

Лучший винтажный садовый трактор для фронтального погрузчика

Мое любимое приспособление для старинного садового трактора — фронтальный погрузчик. Тем, кто не знаком со старинными садовыми тракторами, фронтальный погрузчик может показаться скорее игрушкой, чем инструментом. Правда в том, что старинные садовые тракторы — это фантастические платформы для небольших фронтальных погрузчиков. Эта комбинация делает очень мощную, компактную и недорогую машину, которая поможет вам справиться с домашними делами. С правильно настроенным фронтальным погрузчиком ваш садовый трактор может копать, поднимать и перевозить материалы весом до 800 фунтов и высотой до 6 футов. Это делает его идеальным инструментом для владельцев сельской собственности, садоводов, коневодческих и животноводческих ферм. Я лично использую парк садовых тракторов-погрузчиков для уборки конского навоза, компоста, грязи, снега, мульчи и многого другого на моей ферме площадью 8 акров в Южном Мэне. Их небольшой размер позволяет мне перемещаться по небольшим закрытым территориям и проходам между хозяйственными постройками и другими препятствиями. Небольшой вес моих машин (менее 2000 фунтов) позволяет мне управлять трактором-погрузчиком в любом месте на участке, не опасаясь повредить газоны или дорожки.

В этой статье я объясню, что следует учитывать при выборе садового трактора в качестве платформы для фронтального погрузчика.

Фронтальный погрузчик: купить или построить

В США было много производителей, которые производили фронтальные погрузчики для садовых тракторов с 1950-х по 1990-е годы. Среди популярных производителей были Johnson, Kwik Way, Danco, Ark и другие. Вы все еще можете иногда найти эти загрузчики в интернет-объявлениях, таких как Craigslist и Facebook Marketplace. Два наиболее вероятных сценария, которые вы найдете: погрузчики, уже прикрепленные к тракторам, или погрузчики для садового трактора, отличного от вашего. Варианты в этих случаях заключаются в изготовлении индивидуального способа крепления погрузчика к вашему трактору. Этот процесс не сложный, но потребует творчества и некоторых навыков изготовления.

Я предпочитаю собирать фронтальные погрузчики самостоятельно. Этот процесс можно упростить с помощью готовых планов от P.F. Инжиниринг. Они составляют полный план создания собственного фронтального погрузчика. Вы можете узнать о них больше здесь: http://www. loaderplans.com. Процесс не сложный. Свой первый я построил с помощью недорогого сварочного аппарата и угловой шлифовальной машины. В будущем я напишу более подробную статью о сборке фронтального погрузчика.

Правильный выбор садового трактора

Все старинные садовые тракторы могут работать с фронтальным погрузчиком. Все настоящие садовые тракторы оснащены двигателями, передними мостами, трансмиссиями и рамами, способными выдерживать рабочую нагрузку фронтального погрузчика. Однако есть некоторые характеристики, которые делают одни тракторы лучше других. Моими любимыми садовыми тракторами для фронтального погрузчика являются садовые тракторы Ford LGT 145, 165 и 195. Моим вторым фаворитом являются широкорамные тракторы International Harvester Cub Cadet, такие как Cub Cadet 129., 149 и 169.

Давайте рассмотрим четыре характеристики, которые делают погрузчик отличным садовым трактором.

Шпиндели колес:

Все винтажные садовые тракторы будут иметь шпиндель размером не менее ¾ дюйма с колесом, поддерживаемым 2 шарикоподшипниками. Этого вполне достаточно для фронтального погрузчика, но если вы хотите использовать всю мощность своего погрузчика, вам нужно перейти на более прочную 1-дюймовую колесную ось с коническими подшипниками. Вы можете сделать свой собственный, используя шпиндель прицепа, ступицу и подшипники. Некоторые садовые тракторы уже оснащены 1-дюймовыми шпинделями передних колес. Примеры: John Deere 400, Simplicity Powermax и Ford LGT 19.5.

Сток -шпиндель Обновление шпинделя.

Я предпочитаю тракторы с большими плоскими рамами. И John Deere, и Cub Cadet имеют большую плоскую квадратную поверхность, которую можно приварить и просверлить, чтобы создать множество монтажных положений и вариантов для вас. В таких тракторах, как Wheel Horse, используются угловые железные рамы, и они расположены близко друг к другу. Это может затруднить монтаж компонентов.

Тракторы Ford LGT и Bolens имеют трубчатую раму, что может несколько усложнить поиск мест крепления подрамника фронтального погрузчика.

Cub Cadet 149 Рама и подрамник погрузчика

Трансмиссия:

Во-первых, давайте разделим трансмиссии садовых тракторов на 3 типа интерфейса.

  • Гидростатическая трансмиссия с ножным управлением
  • Гидростатическая трансмиссия с ручным управлением
  • Механический редуктор

Гидростатическая трансмиссия с ножным управлением может быть установлена ​​на тракторах Bolens Large Frame и Ford LGT. Это позволяет обеими руками управлять клапаном управления погрузчиком и рулевым колесом во время движения. Это особенно полезно при частом движении вперед и назад, например, при переворачивании кучи навоза или перемещении кучи материала из одного места в другое.

Гидростатическая трансмиссия с ручным управлением используется в большинстве старых старинных садовых тракторов. В моделях John Deere серий 140, 300 и John Deere 400 используется гидростатическая трансмиссия с ручным управлением. Cub Cadet и Simplicity также использовали гидростатические рычаги с ручным управлением. Некоторые из этих тракторов, такие как John Deere 140 и Cub Cadet 149, имеют ножную педаль, которую можно нажать, чтобы вернуть гидростатический рычаг в нейтральное положение. Это полезно, так как если вы используете погрузчик и рулевое управление, вы можете замедлить и остановить трактор без помощи рук.

Другие тракторы, такие как John Deere 317, 400, Simplicity Sunstar, не имеют педалей возврата в нейтральное положение. Чтобы остановить эти тракторы, вы должны использовать одну из своих рук, чтобы вернуться в нейтральное положение.

Механические зубчатые передачи используются в Wheel Horse, John Deere, Simplicity, Allis Chalmers, Cub Cadets, Sears и многих других. Чтобы изменить направление с помощью этих трансмиссий, вы должны выжать сцепление ногой, а затем вручную переключиться на передачу. Когда вы отпустите сцепление, ваш трактор начнет движение. С этими трансмиссиями вы можете переключать трансмиссию, а затем использовать обе руки для управления погрузчиком и вести машину, в то время как ваша нога нажимает сцепление

.

Управление ногами гидроэнергетическая механическая передача

Операторская станция

Я бы порекомендовал использовать «полноразмерный» садовый трактор с 1970 -х годов или позже. Тракторы этого десятилетия были больше и удобнее, чем их аналоги 1960-х годов. Тракторы, такие как Cub Cadet Wide Frame, Ford LGT, Wheel Horse серии 300, Bolens Large Frames, Allis Chalmers серии 700 и т. д., являются примерами машин хорошего размера. С этими машинами вы можете установить фронтальный погрузчик, и у вас будет достаточно места для подъема и спуска с машины, а также вы сможете удобно сидеть даже в больших рабочих ботинках и больших пальто.

Более ранние тракторы меньшего размера, такие как John Deere 110, Cub Cadet Original, Allis Chalmers B1, Ford 120, также могли оснащаться фронтальным погрузчиком, но при этом пришлось пожертвовать пространством и комфортом для оператора.

Более крупные «Садовые тракторы Super Garden» обеспечивают еще больше места для оператора.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *