Гидропривод на минитрактор своими руками: схема работы гидрораспределителей с ручным управлением. Особенности самодельных гидроцилиндров. Как сделать гидропривод колес?

Содержание

Гидравлическая навесная система относится к вспомогательному оборудованию трактора

Гидравлическая навесная система относится к вспомогательному оборудованию трактора. Навесная система трактора/минитрактора состоит из 2-х основных частей – гидравлической системы и навесного устройства. Принцип работы любой гидросистемы состоит в подаче под давлением и за установленный промежуток времени определенного количества рабочей жидкости в силовой цилиндр или гидромотор.

Гидропривод навесной системы трактора/мини-трактора работает по принципу передачи из емкости для хранения и охлаждения масла посредством шестеренчатого насоса, имеющего постоянную производительность, в гидрораспределитель. Рабочая жидкость (масло) из гидравлического распределителя под давлением подается в силовой цилиндр или гидромотор и затем без участия насоса поступает через фильтры или радиатор охлаждения обратно в емкость для хранения. Работа насоса осуществляется от двигателя, а для снижения износа насосного устройства конструкцией предусмотрено его отключение.

Для управления навесными машинами тракторы имеют в оснащении 2 или 3 силовых цилиндра, работой которых управляют распределители. Распределители состоят из 2-х или 3-х секций, каждая из которых имеет 1 золотник. В зависимости от количества золотников распределители подразделяются на 2-х и 3-золотниковые. Тракторы российского и белорусского производства в основном имеют 3-секционный золотниковый распределитель. Управление каждой секцией распределителя производится при помощи отдельного рычага, находящегося в кабине трактора, и имеющего 4 положения.

  1. При подъеме рычага в положение вверх или вперед от нейтрального насос соединяется с верхним выпускающим каналом, а нижний – с выходом в емкость. В этом случае происходит подъем орудия. Фиксация рычага может осуществляться при помощи распределителя.
  2. Нейтральное положение – основное или среднее. Вход насоса соединяется с выходом в емкость, выпускающие каналы закрыты. В этом случае происходит фиксация орудия в определенном положении.
  3. Положение рычага вниз или назад от нейтрального. Движение гидроцилиндра осуществляется в противоположную сторону и происходит опускание орудия.
  4. «Плавающее» положение рычага. Вход насоса соединяется с выходом в емкость, как и два выпускающих канала. Орудие свободно перемещается в пределах движения гидроцилиндра. Такое положение обязательно фиксируется при помощи распределителя.

К недостаткам 3-секционного золотникового распределителя относятся плохая способность к понижению давления (дросселированию) и частичной подаче рабочей жидкости и подъему/опусканию одновременно на одной секции. Недостатки дросселирования компенсируются небольшим нагнетанием насоса, что обеспечивает необходимую точность положений посредством кратковременных включений. Как правило, совместная работа 2-х секций для обеспечения управления навесными агрегатами не требуется. Для одновременной работы 2-х секций и обеспечения дросселирования применяются гидрораспределители иных типов, например, так называемые джойстики.

В отличие от сельскохозяйственных машин, тракторы/мини-тракторы общего назначения имеют одну (обычно среднюю) секцию, соединенную с гидравлическим цилиндром навесного устройства, которое находится сзади. Другие две секции обычно выводятся в заднюю часть машины и закрываются пробками. Для того чтобы максимально быстро подключить шланги агрегатируемой системы применяются разъемные муфты с шариковыми запирающими клапанами.

Гидравлический привод может быть укомплектован гидроаккумулятором и клапанами, при помощи которых осуществляется поддержание небольшого избыточного давления в ходе подъема в «плавающем» режиме. Такой гидропривод помогает перераспределить вес навесного устройства на трактор и сохранить свободу их взаимного перемещения по направлениям вверх и вниз. Такая конструкция обычно применяется на легких машинах, например, тракторах МТЗ-80.

Помогите продвижению нашего ресурса кликните по кнопкам соц-сетей!

 

Распечатать страницу

Телефоны в Москве +7 (495) 645 60 90, в Санкт-Петербурге +7 (812) 447 47 02

Самодельный трактор ломает рамную конструкцию 4х4.

Минитрактор домашний самодельный

Трактор не нужно покупать — его можно собрать самому. Есть вариант сборки с монолитной рамой, что проще, или с ломаной — с этим придется повозиться, зато машина получается маневренной. Самодельный мини-трактор брейка 4х4 конструируется полностью из элементов старых автомобилей и техники.

Трактор получил свое название «Ломкая точка» из-за рамы, состоящей из двух частей. Перед началом сборки нужно иметь схему с размерами узлов, чтобы все элементы подошли по размеру.

Трактор 4х4 своими руками с переломной рамой

Этот процесс можно описать общей схемой, но на практике практически каждый сборщик-самоучка вносит в конструкцию свои коррективы.

Для сборки минитрактора переломки своими руками обычно придерживаются следующих требований:

  • Рама имеет 3-ступенчатую систему лонжеронов. Для передних берем швеллеры №10. Третью ступень делаем из трубы отрезом 8 на 8 см.
  • Переднюю траверсу можно сделать из швеллера №12, для задней лучше всего использовать №16.
  • Перекладины построены по той же системе.
  • Двигатель подбирается по подходящим характеристикам — размеру, мощности, типу навесного оборудования.
  • Наиболее часто выбираемый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 40 л.с. с.
  • Жидкостное охлаждение позволяет оборудованию работать весь день без перегрева.
  • Следующий этап — установка вала отбора мощности, коробки передач, раздаточной коробки. Детали старого грузовика ГАЗ-53 идеально подходят.

Для соединения мотора и сцепления потребуется доработка маховика — подрезка его задней части и шлифовка нового пролета. Модернизация корпуса заключается в подгонке под нужный размер.

Карданный вал и задний мост подойдут от любого автомобиля; в нем не нужно ничего менять.

Как установить колесную базу своими руками?

Здесь главное правильно подобрать диаметр колеса. Для мини-трактора с ломаемой рамой его можно взять и с автомобиля, если диаметр диска не менее 14 дюймов. Слишком маленькие колеса будут застревать в земле, а большие затруднят управление техникой. Использование трактора можно облегчить, установив гидравлическую систему. Его можно полностью снять с любой выведенной из эксплуатации сельскохозяйственной техники.

  • Переднюю ось можно легко собрать из трубы, установив на нее подшипники. Другой вариант — взять от другой, ненужной техники.
  • Шины
  • следует выбирать с глубоким рисунком протектора – это повышает маневренность трактора.
  • Хорошую амортизацию обеспечивают 18-дюймовые шины.

Задние колеса устанавливаются на ступицы полуосей простым способом: вырезается центр диска с крепежными отверстиями, и к этому месту приваривается такая же деталь от ЗИЛ-130.

Как правильно настроить руль?

Для сборки мини-трактора своими руками подойдет любое рулевое управление, снятое с легкового автомобиля. Наиболее удачным вариантом будет вариант с гидросистемой – это улучшит управляемость трактора.

Еще нужен масляный насос — запускается двигателем. Основные колеса лучше всего соединять через редуктор.

Важным элементом системы является гидромеханический барабанный тормоз. Он соединяется с педальной тягой.

После сборки всех частей конструкции оформляется рабочее место оператора. Для этого устанавливается регулируемое сиденье. Соорудить навес можно своими руками, закрепив его на 4-х сварных стойках.

Для обеспечения безопасности двигатель и все внутренние элементы скрыты под стальным кожухом — обычно он выгнут из листа оцинкованной стали. Для работы в темное время суток трактор оборудован фарой и аккумулятором к ней.

В небольших хозяйствах с помощью мини-трактора можно рыхлить почву, собирать урожай и выполнять другие работы. Эта техника довольно дорогая. … Поэтому многие фермеры делают самодельные мини-тракторы с ломаемой рамой и деталями от старых машин.

Что это такое

Такие устройства имеют две полурамы, которые соединены подвижными шарнирами. имеет следующие преимущества:

  • хорошая балансировка;
  • отличная проходимость;
  • малый радиус поворота;
  • высокая мощность.


Эти конструкции имеют привод на 4 колеса для повышения устойчивости. Самодельный трактор с ломающейся рамой работает как мини-трактор на базе мотоблока. Тракторы могут быть заводскими, самодельными или переоборудованными с помощью инструментов. Изготовление трактора – дело сложное, но интересное, требующее инженерных знаний и навыков сборки и конструирования мобильной техники.

Есть несколько вариантов сборки. Но есть оптимальный способ монтажа, который подойдет даже начинающим дизайнерам. В кадре все элементы распределены максимально сбалансированно. Он состоит из двух полурам. Как сделать его узлы, нужно выяснить перед началом работы.

Помимо рамы нужно будет сделать рулевую систему, установить и сварить мотор, продумать и создать трансмиссию и ходовую часть. Двигатель должен быть дизельным. Его мощность подбирается в соответствии с желаемой производительностью трактора. Мосты можно взять от старой машины. Колеса установлены диаметром 20 дюймов, чтобы можно было увеличить проходимость по пересеченной местности и неровной каменистой почве.

Чертежи

Прежде чем приступить к сборке конструкции, необходимо выполнить чертежи и произвести расчеты основных узлов конструкции. На чертежах следует указать размеры всех деталей и элементов и отметить места их сварки.


Строительный инструмент

Для изготовления самоделок потребуются узлы и детали от бывшей в употреблении техники: мотоблоков, автомобилей и других устройств. Вам понадобятся металлические листы, профильные металлоконструкции: швеллеры, уголки, шурупы, болты, различные виды крепежа, отвертка, отвертка, строительный уровень, инструменты и мелкие детали.

Как сделать классический трактор 4х4 своими руками

Самодельный трактор можно сделать из запчастей, которые есть в гараже.

Возможно, хозяин давно собирался что-то выбросить, но большая часть поможет в постройке мини-трактора. Самодельный трактор, оснащенный ломаной рамой, — это классика.


Самодельный полноприводный минитрактор может иметь хорошую производительность. Это позволит трактору почти ничем не уступать аналогам, представленным в специализированных магазинах, даже несмотря на то, что мощность самодельного трактора будет меньше. На практике разница в мощности практически незаметна.

Мини-трактор классический применяется для сельскохозяйственных работ, в том числе:

  • вспашка приусадебных участков для подготовки их к дальнейшей работе;
  • обработка почвы, удаление сорняков;
  • боронование почвы;
  • посевные работы на подготовленную почву;
  • посадка и копка картофеля.


Применение самодельного агрегата может быть шире, если это предусмотрено заранее при его проектировании. Если ничего не упустить, его можно использовать для перевозки грузов, уборки снега и стрижки газонов и лужаек.

Его также можно использовать для заготовки сена для скота.

Таким образом, Classic 4×4 может значительно улучшить жизнь сельхозработника и жителя загородного дома, так как на этой технике можно выполнять абсолютно любые работы.

Обратите внимание на инструкции по проектированию. Самой важной частью изготовления самодельного агрегата является чертеж. Правильно составленная схема позволит удачно спроектировать агрегат. При такой сборке важно понимать, что некоторые детали придется подгонять под особенности мотора и рамы, ведь комплектующие, как правило, берутся с разной техники, отсюда и несоответствие размеров. Подгонка деталей осуществляется на токарном станке.

См. » Обзор мощного трактора МТЗ Беларус-3022 и его модификаций


После составления чертежа можно приступать непосредственно к сборке, которая включает в себя несколько этапов. Рама собирается из траверс и лонжеронов с конструкция трехступенчатая 1-я ступень — швеллер № 10, последняя — стальная квадратная труба 80×80

Траверса сзади из швеллера № 16, траверса спереди из швеллера № 12.

Если мини-трактор спроектирован на базе мотоблока, то в качестве силового агрегата будет выступать двигатель, расположенный на нем.Если агрегат собран по-другому, то мотор придется покупать отдельно.Любой дизельный -подойдет агрегат мощностью более 12 л.с.Оптимальный вариант — мотор мощностью 40 л.с. с функцией водяного охлаждения.

Коробка передач, вал отбора мощности, сцепление можно «позаимствовать» от ГАЗ-53 или ГАЗ-52.

Детали придется доработать — сконструировать маховик мотора, немного сняв заднюю часть и сделав отверстие посередине.

Мост можно установить как есть, ничего с ним не делая. Он крепится к раме четырьмя лестницами.

Колеса подходят для любого легкового автомобиля, оптимальный диаметр 18 дюймов.


Для сборки самодельного мини-трактора перелома 4х4 потребуется составить схему, изучить конструктивные особенности техники. Необходимость в таком агрегате возникает, когда необходимо обработать землю, посадить или собрать урожай.

Пошаговая инструкция

Классика сельхозтехники изготавливается вручную с помощью сварочного аппарата, дисковой плиты, дрели. Сборка механизма начинается с изготовления рамы. Он состоит из лонжерона, передней и задней поперечины. Лонжерон изготавливается из швеллера размером 10 или квадратной трубы 80х80 мм. Используйте размер 16 для траверсы. Для минитрактора 4х4 подойдет любой двигатель. Наиболее подходящий вариант – 40 л.с. Сцепление требуется от ГАЗ-52, а коробка передач от ГАЗ-53.

Для соединения корзины и силового агрегата нужно изготовить новый маховик. Мост можно использовать любого размера, он вставляется в механизм. Собираем карданный вал от разных автомобилей. У самодельного тягача 4х4 мост впереди строится самостоятельно. Используйте 18-дюймовые шины для хорошей амортизации. Передняя ось подходит для 14-дюймовых дисков. Если колеса будут меньше, то минитрактор 4х4 утонет в земле. В противном случае технику будет трудно контролировать.

Для снижения нагрузки на шасси используются шины с хорошими грунтозацепами.

При изготовлении минитрактора для домашнего хозяйства необходимо использовать карданные валы главной передачи от грузовых автомобилей.

Во всех минитракторах 4х4 трещина своими руками устанавливается коробкой передач ближе к водителю и закрепляется на раме. Для педального управления самоделками рекомендуется использовать гидравлический барабанный тормоз. И рулевая рейка, и педаль управления переломом придут от автомобиля ВАЗ.

Сборка оборудования

Компоненты трактора крепятся болтами или свариваются. Иногда возможно комбинированное крепление деталей. Важно правильно расположить кресло, снятое с автомобиля. Следующим этапом сборки техники является установка силового агрегата. Чтобы хорошо прикрепить мотор к раме, нужно использовать специальную пластину с прорезями. Затем нужно будет проложить электрическую и механическую системы управления. Для того чтобы такие работы были выполнены качественно, изучается электросхема заводских мини-тракторов. Далее обшивается кузов с учетом их пожеланий.

Следующий этап — обустройство кузова и его совмещение с блоком двигателя. Кузовом может служить небольшой прицеп от легкового автомобиля. Если вкратце обсудить весь процесс переломов, то получится простой алгоритм: мотоблок располагается на раме, устанавливается тормозная система барабанного типа и рулевая рейка от «Жигулей».

Берем любой мотоблок. Если брать мотоблок Нева, то его целесообразнее выбирать с навеской. Тогда мини-трактор будет перевозить грузы и прицепы. Еще один подходящий мотоблок – дизельный блок Кентавр. Чтобы решить, какой мотоблок выбрать, нужно разобраться с назначением мини-трактора. Трактор с ломаной рамой 4×4 имеет главное преимущество — маневренность.

Заключение по теме

При необходимости можно изготовить косилку, фрезу, ковш. Главным преимуществом трактора с ломаной рамой является его маневренность. Его сборка проста, поэтому такой агроагрегат может сделать любой дачник, разбирающийся в технологии. Себестоимость отечественного автомобиля будет сравнительно ниже цены псковского заводского аналога.

Минитрактор калибр МТ 244 может эксплуатироваться в любых условиях и на полном бездорожье. Пневматическая подвеска состоит из ресивера, обновленного клапана управления автомобилем и компрессора. Минитрактор калибр МТ 244 можно хранить в гараже, а благодаря наличию усиленного навесного оборудования обеспечивается легкая фиксация различных приспособлений.

Для небольших фермерских хозяйств мини-тракторы — это лучший вариант при выборе технологического оборудования. Цены на новую заводскую технику высоки, а б/у вариант есть не всегда. В этом случае выручают самостоятельно собранные образцы. Большой популярностью среди фермеров пользуются самодельные мини-тракторы с ломающейся рамой.

Отрывной мини-трактор: что это такое

Отрывная рама трактора — это две полурамы, сочлененные подвижным шарнирным механизмом. Данная конструкция имеет ряд существенных преимуществ:

  • улучшенная балансировка и, как следствие, повышенная проходимость;
  • малый радиус поворота, такие трактора могут буквально развернуться вокруг себя, что немаловажно на небольших участках;
  • хорошая удельная мощность и, соответственно, высокий КПД.

Обычно такие механизмы оснащаются приводом на все 4 колеса, что повышает их проходимость и устойчивость.
Собрать трактор своими руками ломаемая рама сложнее цельной, но преимущества этой модели оправдывают затраченные усилия.

Знаете ли вы? Шарнирно-сочлененные рамы часто используются в конструкции вездеходов. Особую популярность приобрели самодельные каракаты (вездеходы на шинах низкого давления) с ломающейся рамой и полным приводом.

Особенности сборного устройства

Сборка такого сложного устройства, как трактор, потребует значительных временных и финансовых затрат.

Помимо закупки деталей и узлов агрегата, необходимо учитывать, что вам потребуются некоторые инструменты. Если у вас их нет, то вы можете попросить помощи у друзей или воспользоваться прокатом.

Какие инструменты вам понадобятся

Так как многие детали придется подгонять друг к другу, а некоторые даже изготавливать самостоятельно, то вам понадобится много инструментов :



Необходимые материалы для строительства

устройство состоит из нескольких узлов , некоторые можно взять целиком от другого оборудования, некоторые придется переделывать:

  • составной каркас; двигатель
  • ;
  • ходовая часть, включая подвеску, оси и колеса;
  • в сборе с тормозными дисками;
  • рулевой механизм;
  • сиденье;
  • механизм крепления насадок.

Важно! Для создания самодельного перелома нецелесообразно использовать новые материалы и детали, лучше использовать «б/у станок». Идеальным вариантом будет приобретение старого автомобиля: « Запорожец » , « Москвич » или « Лада » , то не будет необходимости стыковать двигатель с шасси и трансмиссией.

Конструирование самодельного трактора (чертежи)

В процессе сборки вам придется сочленять и подгонять множество деталей, а сделать это, не имея общей картины и детализации, очень сложно.
Если у вас нет дизайнерских навыков, обратитесь к друзьям, которые помогут вам в столь непростом деле, или к коллективному разуму: в интернете можно найти массу вариантов, которые вам подойдут.

Как сделать трактор с ломающейся рамой своими руками

Сборка трактора начинается с изготовления рамы, поэтапной установки остальных агрегатов на базу, монтажа гидросистемы и электропроводки. Рассмотрим подробнее каждый этап.

Рама и кузов

Детали рамы сварены из металлических швеллеров (в зависимости от планируемой мощности агрегата используется швеллер от №5 до №9) и соединены между собой шарнирным механизмом ( для этой цели часто используют карданные валы от грузовых автомобилей).
На заднюю раму при необходимости установить усиленную вертикальную стойку для навесного оборудования.

Для кузова, который не выдерживает таких же нагрузок, как рама, можно использовать менее дорогой материал. Каркас, например, можно сварить из металлического прутка .

Сверху рама и место ее сочленения закрываются металлическим листом.

Рулевое управление и сиденье

Рулевое управление Настоятельно рекомендуется оснастить его гидравлическим приводом: управлять трактором на вязкой почве в поле одной только мускульной силой будет очень сложно. Гидравлическую систему можно снять с любой другой сельскохозяйственной техники.
Так как подвеска на тракторе жесткая, сиденье следует сделать мягким и, возможно, амортизированным — в нем придется проводить довольно много времени. Двигатели

Ульяновск (УД-2, УД-4) часто используются для самодельной техники, но есть масса альтернатив, начиная от описанного выше варианта с легковым автомобилем и заканчивая двигателями от мотоциклов, мотоблоков и вилочных погрузчиков.

Важно! При использовании двигателя мотоцикла придется подумать о дополнительном принудительном воздушном охлаждении — нагрузки трактора не идут ни в какое сравнение с его нормальной работой.

Также потребуется установить передаточное число так, чтобы при скорости около 4 км/ч частота вращения двигателя составляла около 2000 об/мин. Эти показатели оптимальны для пахотных работ.

Колеса

Мосты (как задние, так и передние) берутся от легковых или грузовых автомобилей , предварительно укорачивая полуоси до необходимой длины. На переднюю ось можно установить независимую подвеску (например, от «Запорожца»), заднюю ось лучше оставить жесткой.
Колеса на выбор в зависимости от основных задач подразделения. Если его основная работа будет проходить в поле и на пересеченной местности, то лучше использовать колеса диаметром 18-24 дюйма. Если в основном он будет использоваться для транспортных задач, то подойдут и колеса меньшего диаметра – от 13 до 16 дюймов.

На что обратить внимание при покупке компактных тракторов

Вы решили пойти на финансовый риск, потому что ваша спина просто не выдержит всю нагрузку. Вы достаточно долго откладывали эти земляные работы, но вам нужна машина, которая может делать гораздо больше, чем копать. Через два года вы хотите немного заготовить сено, но подъездную дорожку тоже нужно выровнять. Вы решили, что вам подойдет компактный трактор, но вариантов так много. И что на самом деле означает челночная передача?

Когда дело доходит до выбора первого трактора, процесс может быть пугающим, но, вооружившись небольшим пониманием техники и ноу-хау, вы можете научиться говорить на языке дилера и получить то, что вам нужно.

Компактные модели тракторов получили широкое распространение в Северной Америке с тех пор, как японские производители определили рынок еще в 1960-х годах. Сегодня арена компактных тракторов переполнена моделями, которые охватывают всю гамму от экономичных до начального уровня и полностью навороченных. Добавьте к этому различные размеры и вес шасси, широкий диапазон мощности двигателя и варианты трансмиссии, которые почти постоянно меняются, и вы получите беспорядок для принятия решений. Выяснить, что вам нужно, немного сложнее, чем выяснить, чего вы хотите, но этот процесс не должен быть таким сложным, как кажется на первый взгляд.

Начните с основ

Каждый достойный рассмотрения трактор будет иметь чистый, экономичный дизельный двигатель, трансмиссию(и), заднюю трехточечную навеску, заднее дышло, одну или две точки отбора мощности (ВОМ) и гидравлическая система. Большинство тракторов также будут оснащены полным приводом (если это необязательно, я бы почти всегда рекомендовал инвестировать в эту опцию), погрузчиком (всегда стоит денег), а иногда и обратной лопатой или другим навесным задним навесным оборудованием. Вы должны думать о тракторе как о тянущей/толкающей машине, а также о платформе для крепления и приведения в действие орудий и других инструментов, таких как аварийные домашние генераторы, снегоочистители и навесные косилки. Базовые тракторы без какого-либо навесного оборудования будут стоить от 10 000 до более 30 000 долларов, в зависимости от их номинальной мощности, размера и уровня оснащения их высококлассными двигателями, трансмиссиями и гидравлическими системами.

Сила людям

Один из первых вопросов, на который вам нужно будет ответить в поисках идеального трактора, касается мощности — мощности ВОМ и тягового усилия. К сожалению, большинство производителей ориентируются на чистую мощность двигателя, потому что это большее число, чем мощность ВОМ, но важно знать мощность ВОМ, когда вы планируете использовать навесное оборудование с приводом от ВОМ, например косилки с задним измельчителем и роторные культиваторы. Номинальная мощность ВОМ будет определять размер косилки или культиватора, который вы можете эффективно использовать с трактором, а не то, можете ли вы вообще его использовать. Если вам нужно косить косилкой шириной 6 футов, вам потребуется больше мощности ВОМ, чем если бы вы косили моделью шириной 4 фута. Для большинства любителей сельской местности мощности ВОМ в диапазоне от 25 до 50 л.с. должно быть достаточно.

Поскольку многие производители предлагают шасси тракторов нескольких размеров с перекрывающимися диапазонами мощности, вам также следует учитывать вес навесного оборудования и других устройств, которые вы планируете толкать или тянуть с помощью трактора. Как правило, чем больше весит машина, тем больше тяги у вас будет при движении и остановке. Так что, если вы похожи на меня и любите звук турбонаддува дизельного двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом, внимательно подумайте, действительно ли вам нужна эта дополнительная мощность по сравнению с двигателем без турбонаддува. Если вам это действительно не нужно, сэкономьте немного денег и купите то, что вам нужно, а не то, что вы хотите. Аналогичным образом, если вам нужна большая мощность ВОМ, но не более тяжелая платформа, рассмотрите возможность увеличения мощности на меньшей машине с шасси.

Направленные силы

Производители компактных тракторов приложили немало усилий, чтобы вывести на рынок новые машины, которые «ездят так же, как ваша машина». На самом деле это означает, что дизайнеры убрали традиционные рабочие этапы из области оператора. Было время, когда небольшие тракторы всех типов имели как минимум два, а иногда и три рычага переключения передач: один регулировал диапазон скоростей (высокая/низкая), другой – скорость (с первой по четвертую передачи), а многие имели раздельное управление. рычаг направления, называемый челноком (вперед/назад).

Для людей, имеющих большой опыт работы с тракторами, эта установка в винтажном стиле имеет смысл, а необходимость останавливать и выжимать сцепление для переключения передач не является проблемой. Многие из более поздних компактных тракторов заменили свои традиционные трансмиссии гидростатической версией, в которой используются одна или две педали для управления скоростью и направлением. Еще более новым вариантом трансмиссии с педальным управлением является бесступенчатая трансмиссия (CVT), в которой вместо гидравлического потока используется механическая модуляция скорости. В обоих случаях «легкие» варианты трансмиссии значительно увеличивают цену трактора.

Как правило, если вы планируете часто менять направление и скорость, например, при интенсивной работе с фронтальным погрузчиком, гидросистема или бесступенчатая трансмиссия сделают эту работу проще и, возможно, более эффективной. Следующим лучшим вариантом будет трактор с синхронизированной или автоматической коробкой передач с переключением передач. Таким образом, вам нужно будет только замедлиться и сцепиться для изменения направления. Если деньги стоят больше, чем удобство или ваше время, то вы можете выбрать традиционную коробку передач с прямой передачей. Вам нужно будет остановиться, включить сцепление и переключить передачу, чтобы изменить направление, но в других операциях, таких как скашивание полей, варианты гидросистемы, вариатора или шаттла не дают большого преимущества в большинстве условий.

Взаимодействие с вашим дилером

Признайте, компактные тракторы просто не продаются в местных магазинах. Совершить анонимную покупку будет сложно, так как вам придется общаться с местным дилером. Если ваш единственный дилерский опыт связан с ведением переговоров об автомобиле, постарайтесь выбросить из головы как можно больше этого. Покупка трактора — это начало долгосрочных отношений (срок службы трактора измеряется в часах и в большинстве случаев переводится в десятилетия, а не в годы), и ваш дилер с годами будет получать от вас больше прибыли за счет продажи запчастей. , аксессуары, инструменты, грузовые автомобили и другие дополнения. Вы можете помочь обеспечить хорошие впечатления от дилерского центра, выполнив небольшую домашнюю работу по интересующей вас марке или брендам и точно зная, как вы предполагаете использовать трактор. Будьте откровенны в том, каков ваш диапазон расходов, но знайте, что есть место для переговоров.

Если первоначальное обсуждение вызывает у вас дискомфорт, не стесняйтесь признать, что вы чего-то не знаете или не понимаете. Задавайте больше вопросов, но не поддавайтесь желанию окончательно принять решение во время обсуждения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *