Трактор челленджер гусеничный: AGCO-RM – Продукция

Содержание

Трактор MT865C Challenger технические характеристики, параметры, описание

Производитель

Описание производителя

Серия тракторов MT800C — это новое поколение мощных гусеничных тракторов от мирового производителя Challenger отличается широким спектром предлагаемой мощности в угоду требовательным клиентам. Трактора серии MT800C идеальны для работ, требующих высокого тягового усилия, например, при использовании глубокорыхлителей, широкозахватных культиваторов, дисковых борон, пневматических сеялок или прицепных скреперов. Флагманом новой серии является модель МТ875 – наиболее мощный из представленных на рынке серийно производимых сельскохозяйственных гусеничных тракторов. Модели тракторов MT865 и MT875 оборудованы двигателями Caterpillar C18 ACERT, изготовлены по новейшим технологиям и отвечают требованиям контроля токсичности Tier III. В стандартной комплектации тракторы серии MT800C оснащены надежной и проверенной трансмиссией Powershift 16/4.

Это не просто коробка передач колесного трактора, адаптированная под гусеничный – она была специально разработана компанией Catterpillar® для гусеничных тракторов и способна передать огромную мощность и крутящий момент двигателей непосредственно на гусеницы. На сегодняшний день это самые прочные и долговечные трансмиссии в отрасли. В стандартной комплектации трактор Challenger МТ800C оснащен широкоповоротным сцепным брусом на роликовых опорах с несколькими режимами работы. В «ручном» режиме оператор может использовать функции управляемого бруса, необходимые при работе на склонах или же при работе с агрегатами со смещённым центром, когда необходима компенсация боковых сил. «Плавающий» режим может быть использован для гашения сил смещения бруса влево и вправо с программируемым усилием. Поворотная конструкция позволяет легче маневрировать и копировать контуры поля. «Плавающий» и «ручной» режимы позволяют оператору эффективно контролировать работу трактора. Стандартный гидравлический насос производительностью 166 л/мин и опционный насос производительностью 223 л/мин позволяет решить самые сложные сельхоз задачи.
Машины серии MT800B в стандартной комплектации оснащены четырьмя электрогидравлическими золотниковыми клапанами. На заказ могут быть установлены 5-й и 6-й клапаны, благодаря которым создается давление, позволяющее использовать оборудование с большими потребностями в гидравлической мощности. Большой выбор опций ходовой части, включающий 4 варианта ширины гусениц и 3 варианта ширины колеи, позволяет приспособить трактор Challenger серии МТ800В для выполнения всех сельхоз работ. Усовершенствованная система Mobil-Trac™ обеспечивает лучшую проходимость и ездовые качества при высоких скоростях и подвижности, улучшенную тягу и оказывает меньшее давление на почву. Управление всеми системами трактора осуществляется посредством центра управления трактора TMC (эксклюзивная разработка Challenger). Более того, оператор получает доступ к большому объему недоступной ранее информации и может контролировать в режиме реального времени температуру, давление, производительность и эксплуатационные характеристики, всегда осведомлен о текущем состоянии трактора и может на ходу изменять настройки для поддержания максимальной производительности агрегата.
Новая функция позволяет отслеживать натяжение гусениц, предупреждая оператора о том, что натяжение каждой из гусениц достигает критической отметки, высокой или низкой. Подвеска Opti-Ride™ обеспечивает плавное движение трактора по самой пересеченной местности. Четыре опорных катка на полунезависимой подвеске каждой тележки двигаются независимо друг от друга, позволяя траку копировать рельеф. Тяги стабилизаторов и пружины Marsh Mellow™ изолируют поперечную балку от шасси. Левая и правая тележки, двигающиеся независимо друг от друга, позволяют трактору плавно преодолевать препятствия. В кабине трактора серии MT800C оператор находится в обстановке класса «люкс». Эргономичный дизайн кабины обеспечивает оператору комфортное многочасовое пребывание во время полевых работ. Конструкции стандартного сиденья с пневматической подвеской или нового, устанавливаемого по заказу сиденья VRS Deluxe, обеспечивают максимальный комфорт любому оператору и удобный доступ ко всем блокам управления.
Дополнительная спутниковая система навигации Auto-Guide™, используя передовые технологии GPS, направит Ваш трактор по полю с большей точностью и на более высоких скоростях. Это особенно ценно в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. Система навигации Auto-Guide™ позволяет управлять трактором без помощи оператора, прокладывая параллельные гоны, при этом обеспечивая большую производительность. Система Auto-Guide™ полностью интегрирована в сеть Intellitronics™.

Информация о бренде Challenger — Latifundist.com

Сельхозтехника

Challenger — бренд корпорации AGCO.

Бренд Challenger появился в 1987 году, когда компания Caterpillar стала производить тракторы на гусеничном ходу. С тех пор ассортимент техники, выпускаемой под маркой Challenger, значительно расширился и пополнился колесными тракторами, комбайнами, кормозаготовительной техникой, самоходными опрыскивателями и разбрасывателями удобрений, почвообрабатывающими агрегатами и навесными орудиями.

Каждая единица техники имеет свою долгую историю успеха.

Рождение гусеничных тракторов Challenger

Все началось в далеком 1890 году, когда два американских изобретателя Бенджамин Холт (Benjamin Holt) и Даниэл Бест (Daniel Best) решили поэкспериментировать с применением в сельском хозяйстве машин на паровой тяге. Даниэл Бест первым применил на своих тракторах паровой двигатель: первый экземпляр он представил в 1889 году. Тракторы оказались очень громоздкими и тяжелыми, постоянно вязли в мягкой почве. Чтобы увеличить площадь контакта трактора с грунтом, второй изобретатель Бенджамин Холт заменил колеса гусеницами. Первый трактор такого типа прошел испытания в 1904 году, а спустя некоторое время Холт зарегистрировал марку Caterpillar, выпускаемую на собственном производстве Holt Manufacturing Company. Над названием бренда, впоследствии ставшего легендарным, он явно долго не раздумывал: Caterpillar – это и есть гусеница по-английски. В 1909 году гусеничные тракторы стали оснащаться бензиновыми двигателями вместо паровых, именно тогда новый бренд стал набирать популярность.

Параллельно с этими событиями, сын Даниэла Беста, Кларенс Лео Бэст (Clarence Leo Best), создал собственную компанию и в 1910 году начал производство колесных тракторов с бензиновыми двигателями. Одновременно с этим он, так же как и Холт, работал над созданием гусеничного трактора и в 1913 году преуспел, выпустив первую 75-сильную модель под маркой Tracklayer. В ней был применен ряд важных и новых на тот момент конструкторских достижений: была увеличена подвижность гусеничной тележки, снижены ударные нагрузки на раму и двигатель, был использован металл лучшего качества.

Спустя 12 лет, в 1925 году, компании Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Company решили объединить усилия и создали новую компанию Caterpillar Tractor Company.

С тех пор техника компании Caterpillar непрерывно совершенствовалась и улучшалась. Один из главных прорывов в истории компании случился уже спустя 6 лет после ее основания: в 1931 году тракторы впервые оснастили дизельными двигателями. Это позволило увеличить мощность машин, а расходы на их эксплуатацию и обслуживание значительно снизить.

Еще одним достижением стало внедрение герметизированной смазываемой гусеничной ленты. Соединительные штифты звеньев этой ленты всегда покрыты слоем смазки, за счет чего снизилось трение металла о металл, втулки и штифты стали меньше изнашиваться, в результате стоимость обслуживания гусеничной тележки значительно уменьшилась.

Колоссальным прорывом в отрасли стало изобретение инженерами компании Caterpillar трактора с запатентованной гусеничной тележкой Mobil-Trac™ в 1987 году. Благодаря ей были улучшены тяговые свойства тракторов, снизилась себестоимость производства. Но самое главное – большая площадь гусениц и применение намного более мягкого материала, чем металл, позволило значительно снизить давление на почву.

В последующие годы гусеничные тракторы Challenger продолжали свою эволюцию. Был совершен переход от механического управления к электрогидравлическому, внедрены электронные датчики, ходоуменьшитель, планетарная передача и многое другое.

Передовые достижения для внесения удобрений

Без малого 50 лет назад американская компания Ag-Chem, входящая в состав корпорации AGCO, наладила выпуск техники для внесения удобрений под маркой Ag-Chem Equipment Company Inc. В первые 10 лет компания продавала специализированное оборудование внесения жидких агрохимикатов. А в 1973 году было запущено производство самоходного 3-колесного разбрасывателя гранулированных минеральных удобрений TerraGator 1253 повышенной проходимости. Еще несколькими годами позже, в 1979 году, с конвейера сошла модель TerraGator 1603, которая была признана самой передовой моделью разбрасывателя высокой проходимости.

Тем временем в Европе в 1984 году компания Kurstjens изготовила свой первый прицепной разбрасыватель Tri-Axer, а спустя три года в Нидерландах был продан первый разбрасыватель TerraGator. Вскоре после этого Kurstjens стала официальным дилером Ag-Chem в Нидерландах, Германии и Бельгии. А спустя 10 лет после выпуска собственного разбрасывателя, компания Kurstjens стала 100% дочерней компанией Ag-Chem, получив новое название Kurstjens TerraGator BV. В 1996 компания снова была переименована: новый бренд Ag-Chem Europe стал официальным импортером разбрасывателей и разбрызгивателей в Великобритании, Франции и Центральной Европе.В 1997 году линейка трехколесных машин TerraGator была обновлена, первым представителем новой серии стала модель 8130, получившая новую трансмиссию и кабину оператора. А через год компания покорила новую вершину: была продана десятитысячная машина семейства TerraGator.Вскоре после этого техника для внесения удобрений американской компании Ag-Chem начала производиться в Европе. Первой моделью, вышедшей с завода в Груббенворсте, стал TerraGator 2104. А в 2000 году было запущено производство самоходных опрыскивателей RoGator 618 с шириной штанги 1,8 м.

В начале XXI века Ag-Chem Equipment Company Inc. была приобретена корпорацией AGCO.

Это дало старт многим совместным проектам Ag-Chem Europe и AGCO. В 2002 году модельный ряд компании был пополнен самоходными опрыскивателями Spra-Coupe, а также новыми моделями TerraGator 8133 и RoGator 418. Параллельно началась экспансия компании за пределы Европы с целью охватить рынок Африки и Ближнего Востока.

В том же году произошло еще одно важное событие в истории корпорации AGCO: была приобретена лицензия компании Caterpillar на выпуск гусеничных тракторов Challenger. Впрочем, производством только лицензионной техники AGCO не ограничилась, непрерывные исследования и внедрение новых разработок в сельскохозяйственном машиностроении привело к появлению популярных тракторов серии B, а затем и C. Эти машины до сих пор остаются самыми мощными и рентабельными на рынке.

С 2004 года Ag-Cheme Europe начала производство техники для внесения удобрений под брендом Challenger, представив новую модель Spra-Coupe серии 7000. Тогда же рынок сбыта разбрасывателей и опрыскивателей увеличился за счет России, где были проданы первые экземпляры машин RoGator 1264C, TerraGator 8103 Airmax и Spra-Coupe 4650.

В том же 2004 году AGCO продолжила расширение модельного ряда тракторов Challenger, дополнив его колесными тракторами MT600C, MT500B и MT400B. Производство этих машин было налажено на полностью реконструированном заводе во французском городе Бове. Под маркой Challenger стала также выпускаться уборочная техника с европейских и американских конвейеров корпорации.

В 2005-2006 годах была проведена полная реконструкция и модернизация офисных и производственных площадей Ag-Chem Europe в голландском Груббенворсте. Помимо прочего, здесь был создан дистрибьюторский центр гусеничных тракторов Challenger для рынков Европы, Африки и Среднего Востока.

Модельный ряд бренда Challenger продолжил пополняться новыми современными машинами: опрыскиватели Spra-Coupe серии 4000, разбрасыватели TerraGator 2244 и 3244, модернизированные колесные тракторы MT600C и MT500B, новейшие тракторы с шарнирно-сочлененной рамой MT900C. Столь существенное расширение ассортимента стало началом формирования для машин Challenger общих технологических платформ и единого фирменного стиля.Имея богатую историю и накопленный десятилетиями опыт, бренд Challenger продолжает расширяться. Сегодня он объединяет полный ассортимент современного и высокопроизводительного сельскохозяйственного оборудования. Многие модели машин Challenger оснащаются полностью интегрированными системами автоматического рулевого управления Autoguide, телеметрии, системой управления хозяйством GTA, что позволяет еще более эффективно выстраивать работу сельскохозяйственных предприятий. Целью Challenger является установление партнерских отношений с фермерскими хозяйствами и сельхозпроизводителями по всему миру для оказания им помощи в увеличении эффективности, производительности и прибыльности бизнеса.

Гусеничный трактор Challenger MT875E – Agrospace

Модель MT855E MT865E MT875E
Двигатель  
Номинальная мощность (кВт/л.с.) при 2100 обмин 365 / 496 403 / 548 440 / 598
Максимальная мощность (кВт/л. с.) при 1900 обмин 394 / 536 435 / 592 475 / 646
Максимальный крутящий момент (Нм) при 1500 об/мин 2360 2600 2840
Рабочий объем двигателя (л) 16,8
Трансмиссия 16 переднего хода / 4 заднего хода, с переключением передач без разрыва мощности
Максимальная транспортная скорость (кмч) 40
Управление направлением движения Дифференциальное, электрогидравлическое
Ширина колеи (мм) с бесступенчатой регулировкой 2286-3048
Метод регулирования ширины колеи Изменение положения тележки на оси
Ходовая часть
Подвеска Opti-Ride™ Передняя ось с 2 пружинами Marsh Mallow®
Качание передней оси Стабилизатор подвески имеет диапазон движения 8°
Подвеска ходовой части Балансирные средние полиуретановые колеса
Ширина натяжного колеса гусеницы Широкая
Ширина опорных колес Широкая
Ширина ведущего колеса Широкая
Варианты гусеничных лент
Сельскохозяйственная (мм) 762, 915 (30″, 36″)
Экстримальная сельскохозяйственная (мм)
Экстримальная (мм)
Прицепное приспособление / Сцепное устройство
Стандартная 3-точечная навксная система (кН) Грузоподъемность на крюках во время движения от 98,5 до 198,2
Стандартное качающееся сцепное устройство (кг) Роликовый тип / Амплитуда качания 32° / Вертикальная нагрузка 4536
Механизм отбора мощности
Стандартный механизм отбора мощности (обмин) Независимый / 1000
Гидросистема
Тип Аксиально-поршневой насос
Количество задних золотников (шт) Стандартное – 4 / Опционально – до 6
Производительность (лмин) Стандартная 224 / Опционально – 321
Давление максимальное (бар) 200
Емкость топливного бака
В стандартной комплектации (л) 1022 1250

Трактора Челленджер (Challenger) — модели их характеристики

Гусеничные тракторы пользуются спросом в промышленной, строительной и сельскохозяйственной сфере, где нужны мощные и производительные машины. Агрегаты на гусеничном ходу серии Challenger справляются с трудными задачами, работают в тяжёлых условиях и отличаются высоким рабочим ресурсом.

Преимущества эксплуатации тракторов Challenger:

  • Интегрированная система Auto-guide автоматического вождения, которая позволяет сэкономить рабочие ресурсы;
  • Высокоэффективная система управления;
  • Телеметрическая система AgCommand обеспечивает связь каждого узла с центральным компьютером;
  • Терминал C3000 позволяет управлять внесением жидких удобрений и различных химикатов;
  • Система Mobil Тrас и специфические резиноармированные гусеницы снижают давление на поверхность;
  • Высокая производительность агрегата.

Модельный ряд тракторов Челленджер   

Производитель предлагает большое количество агрегатов с различной мощностью и функциональностью.

Линейка тракторов Challenger:

  • Серия MT 500D. Техника на колёсах с мощностью дизельных моторов в пределах 140 – 225 л. с. В серии пять экономичных и надёжных агрегатов. Система PowerBoost отвечает за высокую мощность при работе на низкой скорости. Установленные увеличенные баки позволяют машинам долгое время работать без остановки на дозаправку;
  • Серия MT 600C. Экономичные и достаточно экологичные агрегаты. Моторы на дизеле с максимальной мощностью 370 л. с. Усовершенствованная коробка передач TechStarCVT отвечает за бесступенчатое переключение скоростей;
  • MT 700C и MT 700D. Коробка передач PowerShift 16F/4R под резиноармированные гусеницы. Мощность моторов на дизеле 290-382 л. с. Техника отличается манёвренностью и проходимостью даже по заболоченным местностям;
  • MT 800C. Линейка мощных и тяжёлых машин, способных работать при любых климатических условиях. Продуманная схема ходовой и коробки передач PowerShift делает тракторы производительными и с неплохим тяговым усилием. В данной серии MT 875C – самый мощный трактор в мире;
  • MT 900. Колёсные тяжёлые агрегаты. При внушительных габаритах тракторы достаточно манёвренные, поскольку используется шарнирно-сочленённая рама. Мотор на дизеле имеет мощность в 430 л. с. Топливный бак увеличенного размера.

Трактор Challenger MT685D

Выпуск агрегата датирован 2011 – 2013 годами. Входит в серию MT600D. Трактор экономичный в плане расхода топлива, достаточно производительный, применяется на земельных участках среднего размера.

Технические характеристики трактора Челленджер МТ685Д:

  • Двигательный двигатель AGCO Power с номинальной мощностью 340 л. с.;
  • Наличие системы жидкостного охлаждения;
  • Объём мотора – 8,4 литра;
  • Вместительность топливного бака – 632 литра;
  • Вместительность гидравлической системы – 110 литров;
  • Навеска – 3-х точечная с грузоподъёмностью 10323 килограмма;
  • ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
  • Колёсная база – 309 сантиметров;
  • Вес агрегата – 10999 килограмм.

Трактор Challenger MT765C

Агрегаты выпускались в 2009 – 2011 годах. Несмотря на свои внушительные размеры и массу тракторы манёвренные и без проблем передвигаются по болотистых участках.

Технические характеристики модели:

  • Двигатель Caterpillar C9 ACERT с мощностью 320 л. с.;
  • Наличие системы жидкостного охлаждения;
  • Объём мотора – 8,8 литра;
  • Количество цилиндров – шесть;
  • Вместительность топливного бака – 446 литров;
  • Коробка передач Cat PowerShift – 16 вперёд и 4 назад:
  • Навеска – 3-х точечная с грузоподъёмностью 7257 килограмм;
  • ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
  • Колёсная база – 243 сантиметра;
  • Вес агрегата – 14095 килограмм.

Трактор Челленджер МТ865

Мощная тяжёлая машина, которая справляется с самыми сложными задачами. Трактор можно эксплуатировать вне зависимости от климатических условий. Функциональность агрегата значительно увеличивается благодаря возможности использовать различные навесные устройства. Годы выпуска – 2002-2004.

Технические параметры модели МТ865:

  • Двигатель на дизеле Caterpillar C16 с мощностью 500 л. с.;
  • Системы жидкостного охлаждения;
  • Объём мотора – 15,8 литров;
  • Количество цилиндров — шесть;
  • ВОМ – 2100 оборотов/минуту;
  • Коробка передач – 16 вперёд и 4 назад;
  • Вес агрегата – 20137 килограмм.

Предложенные видео позволят ближе узнать об особенностях использования техники Челленджер.

Неоспоримые достоинства и положительные отзывы делают тракторы Челленджер лучшим решением для сельхозпроизводства. Высокая манёвренность позволяет эксплуатировать их на больших земельных участках и в условиях ограниченного пространства. Инструкция по эксплуатации укажет на особенности использования техники. Если следовать всем рекомендациям производителя, трактор прослужит долгое время, радуя своей производительностью и надёжностью.

Несмотря на отменное качество зарубежной продукции, стоит рассмотреть и машины отечественного производства, к примеру, трактор ЛТЗ.

Challenger MT 765 В – новый гусеничный трактор? обзор, фото и видео

Компания AGCO представила обновленную версию трактора Challenger MT 765 D. На сей раз в машине были применены инновационные конструкторские решения, которые позволят фермерам значительно снизить расходы на эксплуатацию при сохранении эксплуатационных характеристик трактора и бережном отношении к почве.

Челленджер является первым и единственным трактор, разработанным специально для гусеничного хода. Новая модель, как и все его предшественники, предлагает фермерам все преимущества уникального Mobil-Trac с резиновыми гусеницами: исключительное сцепление, минимальное проскальзывание и, следовательно, максимальное сцепление и минимальное давление на почву, что позволяет улучшить развитие корней растений и в, конечном итоге, повысить производительность.

Кроме того для обеспечения длительного срока службы и надежности конструкции цепи в последнем поколении этой серии Challenger гусеничные тракторы оборудованы роликами с высокотехнологичным молекулярным полиуретановым покрытием. Они характеризуются высокой термической стабильностью, обеспечивая надежную работу даже при высоких температурах и устойчивость к механическим повреждениям от камней. Также для защиты от камней и мусора, новые модели оснащены щитками из стойкого полиуретана.


 

На тракторах Challenger MT 765 D установлен новый 6-цилиндровый двигатель AGCO объемом 8,4 литра с четырьмя клапанами на цилиндр, который, разработали и производят специально для использования в сельском хозяйстве. Двигатель обеспечивает высокую мощность для самых сложных задач. Двигатель изготовлен по самым высоким стандартам с исключительным экономии топлива, он сохраняет свою низкую массу и низкий уровень шума.
 

Видео обзор трактора Challenger MT 765 D