Запчасти ЛТЗ. Запчасти на Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60.
Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для тракторов Запчасти ЛТЗ
Липецкий тракторный завод до 2009 года выпускал гусеничные и колесные трактора Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60 и другие. Сегодня он не функционирует, но его техника активно колесит по полям России и многих других стран. Поэтому … читать далее
Липецкий тракторный завод до 2009 года выпускал гусеничные и колесные трактора Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60 и другие. Сегодня он не функционирует, но его техника активно колесит по полям России и многих других стран. Поэтому потребность в запасных деталях и комплектующих для этой техники сохранилась и сегодня.
В данном разделе представлено более 200 наименований запчастей для продукции ЛТЗ. Среди всего разнообразия, владелец трактора может выбрать диски сцепления, камеры, клапаны, кронштейны, насосы, рычаги и целые ремонтные комплекты. Покупка запчастей в интернет-магазине – это очень выгодное дело, с какой стороны на это не посмотреть.
Во-первых, один из главных критериев любой покупки – цена продукции. Так как все запчасти поставляются напрямую от лучших производителей без посредников, то и цена сравнительно низкая. Во-вторых, качество тоже имеет большое значение. Все комплектующие работоспособные, они новые и не были в употреблении, поэтому в высоком качестве их работы можно не сомневаться. В-третьих, это очень быстро. На поездку в простой магазин необходимо потратить час или больше. А здесь понадобится всего 5 минут, чтобы выбрать подходящую деталь и заказать ее.
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Косилка МТЗ-80,82,Т-40 ротационная навесная СХМ
Артикул: КРН-2,1Б Код для заказа: 515048 Производитель: СЕЛЬХОЗМАШ
— Добавить отзыв
206 480 ₽
5
1
оптовые цены ?
Генератор МТЗ-50,52,ЛТЗ,ЮМЗ дв. Д-50,Д-65 14В 50А ПРАМО
Артикул: Г700.00.1 все Код для заказа: 090782
— 2 отзыва Достоинства хароший
4 110 ₽
8
1
оптовые цены ?
Наконечник рулевой тяги МТЗ,Т-40,Т30А80,ЮМЗ правый (50-3003020-А) (А)
Применяется: показать Артикул: А35.32.000-А Код для заказа: 697200 Производитель: NO NAME
— Добавить отзыв
880 ₽
424
1
оптовые цены ?
Насос-дозатор Т-40,ЛТЗ-55,60 ДПАртикул: НДФ-80У2 все Код для заказа: 626896 Производитель: ДОЗАТОР ПЛЮС
— 1 отзыв Спасибо большое компании Avtoall , установил на трактор ЛТЗ-65 всё работает ровно без нареканий
12 340 ₽
6
1
оптовые цены ?
Муфта разрывная М20х1. 5 Н.036.50.000 1/2 Гидросила
Применяется: показать Артикул: 3057-4616320 все
— Добавить отзыв
2 400 ₽
6
1
оптовые цены ?
Турбокомпрессор Д-245.27,245С-435/437 (Амкодор, ВТЗ,Гомсельмаш,ЛТЗ,МТЗ,ЮМЗ) БЗА №
Применяется: показать Артикул: ТКР6-00.01 все Код для заказа: 600222 Производитель: БОРИСОВСКИЙ ЗАВОД АГРЕГАТОВ
— Добавить отзыв
24 780 ₽
1
1
оптовые цены ?Подшипник МТЗ переднего моста,HYUNDAI HD65,72,78 ступицы передней наружный ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ
Применяется: показать Артикул: 7507-6А (32207) все Код для заказа: 634842 Производитель: ЕПК
— Добавить отзыв
900 ₽
55
1
оптовые цены ?
Наконечник рулевой тяги МТЗ,Т-40,Т30А80,ЮМЗ левый (50-3003030-А-01) (А)
Применяется: показать Артикул: А35. 32.000-А-01 все
— Добавить отзыв
710 ₽
379
1
оптовые цены ?
Диск сцепления Т-40 главной муфты ведомый (10 шлиц) ТАРА
Применяется: показать Артикул: Т25-1601130-В Код для заказа: 077678 Производитель: ТАРА
— Добавить отзыв
4 460 ₽
1
1
оптовые цены ?
Диск сцепления Т-40 главной муфты ведомый (10 шлиц) (А)
Применяется: показать Артикул: Т25-1601130-В все Код для заказа: 694106 Производитель: NO NAME
— 2 отзыва Отличный товар. Оперативная обработка заказа.
1 300 ₽
1
1
оптовые цены ?
Гидроцилиндр Т-40 (А)
Артикул: Ц75х200-3 все
— 3 отзыва Доставка быстро хорошоПреимущества: Продавец сразу согласился на обмен.. Недостатки: Заказывал первый потёк поменял тоже потёк решил поменять на другой …
8 920 ₽
92
1
оптовые цены ?
Глушитель МТЗ,Т-40 короткий (усиленный) ОПЫТ
Применяется: показать Артикул: 60-1205015АУ все Код для заказа: 661647 Производитель: Кравлис
— Добавить отзыв
1 485 ₽
20
1
оптовые цены ?
Корпус ГАЗ,ЗИЛ,МТЗ,ЛТЗ Д-242С,243С,245,246. 1,248С ЕВРО-2 фильтра масляного БЗА
Применяется: показать Артикул: 245-1017015-Б Код для заказа: 661951 Производитель: БОРИСОВСКИЙ ЗАВОД АГРЕГАТОВ
— Добавить отзыв
4 380 ₽
25
1
оптовые цены ?
Подвеска Т-40 колеса
Артикул: Т40А-2305010-Б1
— Добавить отзыв
26 230 ₽
1
1
оптовые цены ?
Реле втягивающее ГАЗ,МТЗ,ВТЗ,ЛТЗ AZJ-3124. 3385.3229 12V MAHLE
Артикул: MSX1217KIT все Код для заказа: 130240 Производитель: MAHLE
— Добавить отзыв
4 050 ₽
20
1
оптовые цены ?
Гидроусилитель Т-40 руля без кронштейна
Применяется: показать Артикул: Т30-3405010-Е Код для заказа: 172726 Производитель: NO NAME
— Добавить отзыв
24 270 ₽
5
1
оптовые цены ?
Привод Т-40 гидронасоса ВМТЗ
Применяется: показать Артикул: Д37М-4618010А4 все Код для заказа: 046620 Производитель: ЧЗСА
— Добавить отзыв
12 900 ₽
4
1
оптовые цены ?
Глушитель МТЗ,Т-40 длинный ОПЫТ
Применяется: показать Артикул: 60-1205015А2 все Код для заказа: 050514 Производитель: Кравлис
— Добавить отзыв
1 335 ₽
28
1
оптовые цены ?
Подшипник Т-40,Т-16 сцепления
Применяется: показать Артикул: 9588217 Код для заказа: 046235 Внутренний диаметр, мм: 85 • Внешний диаметр, мм: 125 • Толщина, мм: 24. 5 • Производитель: NO NAME
— 1 отзыв Товар полностью соответствует описанию.. Недостатки: нет
880 ₽
22
1
оптовые цены ?
Ремкомплект МТЗ,ЮМЗ,Т-40 наконечника рулевого (с пальцем) (№717) РК
Применяется: показать Артикул: А35.32/80-300*РК все Код для заказа: 057483 Производитель: РУСЛАН-КОМПЛЕКТ
— 4 отзыва Хорошее качество Преимущества: Все хорошо Недостатки: Нет
340 ₽
51
1
оптовые цены ?
Глушитель МТЗ,Т-40 длинный (усиленный) ОПЫТ
Применяется: показать Артикул: 60-1205015АУ2 все Код для заказа: 661648 Производитель: Кравлис
— 1 отзыв Пришёл вовремя, качество сварки конечно не очень, в одном месте вообще не проварили, сифонят газы, заварил сам, в целом за эти деньги норм глушительПреимущества: . ..
1 610 ₽
31
1
оптовые цены ?
Диск сцепления Т-40 муфты ВОМ ТАРА
Артикул: Т25-1601160 все Код для заказа: 044505 Производитель: ТАРА
— Добавить отзыв
2 850 ₽
7
1
оптовые цены ?
Пружина Т-40 подвески колеса
Артикул: Т40-2305025 Код для заказа: 101930 Производитель: NO NAME
— Добавить отзыв
660 ₽
2
1
оптовые цены ?
Лента Т-40 тормозная (А)
Применяется: показать Артикул: Т25-3502070-Б5 Код для заказа: 044858 Производитель: NO NAME
— 2 отзыва
440 ₽
14
1
оптовые цены ?
Маховик Д-144 широкий на все модификации
Применяется: показать Артикул: Д144-1005300 все Код для заказа: 044890 Производитель: ЧЗСА
— Добавить отзыв
11 905 ₽
1
1
оптовые цены ?
Колесо МТЗ,ВТЗ,ЛТЗ опорное к щетке 5. 00х10 (со стойкой) 4-отверстия РБ
Артикул: КОЩ-5.00х10СБ Код для заказа: 626241 Производитель: NO NAME
— Добавить отзыв
15 840 ₽
9
1
оптовые цены ?
Генератор Т-28,30М,40,50 дв.Д-10,28,30,36,37,144 14В 50А ПРАМО
Применяется: показать Артикул: Г700.02.1 все Код для заказа: 093777 Производитель: ПРАМО
— Добавить отзыв
4 085 ₽
14
1
оптовые цены ?
Стойка Д-120,144 коромысел в сборе (А)
Применяется: показать Артикул: Д37Е-1007080Б2 все Код для заказа: 642212 Производитель: NO NAME
— Добавить отзыв
800 ₽
133
1
оптовые цены ?
Кольца поршневые Д-144,21,120 d=105. 0 комплект на двигатель СТАПРИ
Артикул: Д144-1004060Б1-01 Код для заказа: 078949 Производитель: СТАПРИ
— Добавить отзыв
2 685 ₽
8
1
оптовые цены ?
Фланец Д-144 привода ТНВД (под шпонку) (А)
Применяется: показать Артикул: Д144-1111165 Код для заказа: 041294 Производитель: ЧЗСА
— Добавить отзыв
1 780 ₽
13
1
оптовые цены ?
Перейти к странице:
- << Первая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- следующаяCtrl →
- Последняя >>
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04. 04.2023 07:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Венец маховика Т-40 Втулки Гидроцилиндр Глушитель Т-40 Диск сцепления показать все Камера Клапан Т-40 Кронштейн Крышка Муфта ЛТЗ Насос Подшипник Ремкомплект Т-40 Рычаги Шестерня Т-40 скрыть
Трактор Т-40
Трактор Т-40
Универсальный пропашной трактор Т-40 Липецкого тракторного завода предназначен для механизации комплекса операций по возделыванию пропашных культур, а также для уборки уроцентральной передачи должен быть равен 0,2—0,5 мм. Его регулируют, перемещая вал дифференциала вместе с ведомой шестерней центральной передачи изменением толщины комплекта тех же прокладок.
Рис. 131. Трактор Т-40.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Силовая передача
Муфта сцепления — двойная. Состоит она из главной муфты и муфты вала отбора мощности с раздельным управлением. Каждая муфта сцепления — однодисковая сухая постоянно замкнутого типа. Муфта установлена в корпусе, прикрепленном к картеру маховика. В задней части корпуса размещен механизм переключения вала отбора мощности.
Рис. 2. Муфта сцепления трактора Т-40
Ведущим диском главной муфты служит торцовая поверхность маховика двигателя. Шлицевая ступица ведомого диска главной муфты установлена на валу. Этот вал в передней части опирается на шарикоподшипник, установленный в расточке коленчатого вала. Задним концом вал соединен с ведущей конической шестерней коробки передач. Ведущий диск муфты вала отбора мощности прикреплен к маховику двигателя. Нажимные диски и входят в расточку маховика, в которой они центрируются тремя пальцами, запрессованными в маховик. Шлицевая ступица ведомого диска муфты вала отбора мощности установлена на полый вал, выполненный за одно целое с шестерней привода вала отбора мощности. Полый вал вращается на двух подшипниках: роликовом, поставленном на валу, и шариковом, установленном в стакане перегородки корпуса. Нажимные диски разжимаются пружинами, вставленными в стаканы.
Главная муфта управляется педалью, соединенной через систему тяг и рычагов с валиком, на котором закреплена вилка, входящая в пазы отводки главной муфты. Отводка через упорный подшипник воздействует на отжимные рычаги, которые отводят нажимной диск вправо, освобождая ведомый диск главной муфты.
Для выключения муфты ВОМ служит педаль, соединенная системой рычагов и тяг с валиком, на котором закреплена вилка, входящая в пазы отводки. Последняя воздействует на упорный подшипник, который, нажимая на три рычага, отводит влево нажимной диск, освобождая ведомый диск муфты вала отбора мощности.
При включенных муфтах вращение передается независимо на ведомый вал к силовой передаче трактора и через полый вал — к валу отбора мощности.
Коробка пеоедач — механическая четырехходовая восьмискоростная с реверсом на все передачи. Коробка состоит из конической передачи с механизмом реверса, первичного и вторичного валов с шестернями, вала замедленной передачи, механизма переключения передач и блокировочного механизма.
Коническая передача реверса имеет три шестерни: ведущую, находящуюся в постоянном зацеплении с двумя коническими ведомыми шестернями. Шестерня установлена на шариковых подшипниках на хвостовике первичного вала коробки передач. Шестерня установлена на валу реверса.
По шлицам хвостовика первичного вала перемещается муфта реверса, которая может входить в зацепление с ведомыми шестернями. Управляют муфтой реверса рычагом через валик и вилку переключения.
Первичный вал вращается в роликовом и шариковом подшипниках. На валу закреплены ведущая шестерня первой передачи и шестерня четвертой передачи. По шлицам вала могут перемещаться два блока шестерен и второй и третьей, пятой и шестой передач соответственно.
Вторичный вал выполнен за одно целое с конической прямозубой шестерней. Он установлен в роликовом и шариковом подшипниках. На валу закреплены шестерня шестой передачи, блок шестерен второй и пятой передач, блок ведущей шестерни центральной передачи и шестерни третьей передачи. По шлицам вала могут перемещаться два блока шестерен: — четвертой передачи и заднего хода и — первой и замедленной передач.
Рис. 3. Коробка передач и дифференциал трактора Т-40.
Механизм переключения передач состоит из четырех валиков, на которых закреплены вилки, и переключения передач, каждая из которых своими лапками входит в кольцевую проточку соответствующего подвижного блока шестерен, установленных на первичном и вторичном валах.
Рычаг переключения передач шаровой головкой может входить в прорези, проточенные в утолщениях валиков, и перемещать валики вместе с вилками и шестернями. Валики фиксируются в выключенном или включенном положении шариками.
Блокировочный механизм представляет собой валик, соединенный с педалью главной муфты сцепления. Валик имеет лыски, которые при выключении муфты располагаются под валиками управления, не препятствуя перемещению и переключению передач или реверса.
Центральная передача и дифференциал размещены в задней части корпуса силовой передачи. Ведущая шестерня центральной передачи (в блоке с шестерней третьей передачи) закреплена на шлицах вторичного вала. Ведомая шестерня выполнена в виде зубчатого венца и напрессована на ступицу дифференциала.
Дифференциал — конический двухсателлитный. Ступица дифференциала установлена в роликовых подшипниках, которые смонтированы в стаканах, установленных один в перегородке, а второй в стенке корпуса силовой передачи.
Механизм блокировки дифференциала управляется педалью, при нажатии на которую муфта блокировки перемещается влево по шлицам правой полуоси и входит в зацепление с зубцами крышки дифференциала, в результате чего дифференциал блокируется.
Конечная передача представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Корпус конечной передачи присоединяется фланцем к рукавам тормозов шпильками и фиксируется штифтами, запрессованными в отверстия на фланце корпуса.
Ведущая шестерня выполнена за одно целое с валом, вращающимся в двух роликовых подшипниках, установленных в расточках корпуса, которые закрыты с одной стороны крышкой, а с другой — гнездом двух каркасных самоподжимных сальников. Шлицевой конец ведущей шестерни входит в отверстие ступицы тормозного барабана и через полуось тормоза связан с планетарной шестерней дифференциала.
Ведомая шестерня установлена на шлицы полуоси, вращающейся в шариковом и роликовом подшипниках. Полуось имеет фланец для крепления диска ведущего колеса. Полуось со стороны фланца уплотнена комбинированной системой уплотнений, состоящей из лабиринтового пыльника и резино-металлического торцового уплотнения.
Тормоза — сухие ленточные с раздельным управлением. Расположены они в невзаимозаменяемых рукавах, соединяющих конечные передачи с корпусом силовой передачи. Тормозной барабан соединен с полуосью заклепками. Лента охватывает тормозной барабан и имеет фрикционную накладку . Верхний конец ее прикреплен к рычагу пальцем, а нижний конец — к регулировочной тяге. Стержень тяги входит в отверстие рычага и соединен с ним шайбой. Рычаг жестко закреплен на оси, которая может проворачиваться в расточках рукава тормоза.
При нажатии на педаль тормоза рычаг поворачивается вместе с осью и рычагом, который затягивает ленту вокруг барабана.
Рис. 4. Конечная передача трактора Т-40
Рис. 5. Тормоз трактора Т-40
Рис. 6. Передняя ось трактора Т-40
Ходовая часть. Остов состоит из корпуса силовой передачи, корпуса муфты сцепления, корпусов конечных передач, тормозных рукавов и полурамы, имеющей передний брус и два лонжерона.
Передний мост состоит из трубчатой балки, телескопически соединенной с кронштейнами колес, поворотных цапф, передних колес и рулевой трапеции.
Балка переднего моста на оси шарнирно прикреплена к переднему брусу полурамы. Ось крепится в кронштейне клином, затянутым гайкой. Кронштейны передних колес устанавливаются в расточках с обеих сторон балки и фиксируются накладками со штифтами.
Вал осевой цапфы поворачивается в двух втулках, запрессованных в кронштейн колеса. На нижней части вала установлен упорный шариковый подшипник, ниже которого на валу имеется фланец для крепления оси колеса. На шлицах верхнего конца вала надет поворотный рычаг.
Рулевая трапеция состоит из двух поворотных рычагов и поперечных тяг.
Передние колеса имеют пневматические шины размером 6,5—16”. Обод переднего колеса прикреплен к ступице накладками и болтами. Ступица колеса вращается на двух конических роликовых подшипниках, установленных на цапфе оси колеса. Полость ступицы закрыта крышкой с отверстием, закрываемым пробкой. С внутренней стороны ступица уплотнена каркасным и войлочным сальниками, установленными в корпусе.
Ведущее колесо состоит из обода и диска, к которому обод крепится болтами. На ободе монтируется пневматическая шина размером 11X 38”.
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм имеет гидроусилитель, соединенный с гидросистемой трактора.
Рулевой механизм с гидроусилителем крепится под капотом трактора болтами к стойке, которая состоит из трубы и литого стального кронштейна, прикрепленного к брусу полурамы болтами. Внутри трубы проходит вал, на наружном конце которого устанавливается сошка. Болты фиксируют сошку, проходя в углублениях вала. Нижней опорой вала сошки служит двухрядный подшипник, установленный в кронштейне.
Рулевой привод включает в себя рулевую колонку и карданный вал. Рулевая колонка состоит из трубы и приваренного к ней кронштейна, который прикреплен к аккумуляторному ящику болтами.
В рулевой колонке в двух капроновых втулках установлен вал рулевого управления, на верхнем конце которого находится рулевое колесо. В нижней части вала на шлицах установлен кардан, соединяющий его с карданным валом, конец которого через кардан соединен с винтом гидроусилителя.
Гидравлический усилитель. В цилиндрическом отверстии корпуса, закрытом с торцов крышками, помещен поршень, сделанный за одно целое с зубчатой рейкой. В отверстиях поршня смонтированы два золотника, между которыми установлена пружина, поджимающая золотники к регулировочным винтам. Последние ввернуты в гайки, установленные на винте по обе стороны поршня. Передний конец винта расположен в шариковом подшипнике.
Рис. 7. Рулевое управление трактора Т-40.
Рис. 8. Гидроусилитель рулевого управления трактора Т-40.
Рис. 9. Привод заднего вала отбора мощности трактора Т-40,
Зубчатый сектор, сцепленный с рейкой, выполнен за одно целое с валом, на конце которого закреплена рулевая сошка. Вал вращается в двух шариковых подшипниках и и уплотняется двумя резиновыми кольцами.
С внешней стороны к крышке прикреплен корпус имитатора, состоящего из поршня, пружины, регулировочного винта, гайки и уплотнительных колец. Поршень имитатора соединен штифтом с винтом.
В корпусе гидроусилителя установлен предохранительный клапан.
Масло от насоса через клапан потока подается в полость поршня между золотниками. При нейтральном положении рулевого управления оно протекает через полости А, Б, Г и Д в полость В, откуда сливается в бак гидросистемы. При повороте руля одна из гаек закрывает слив масла из соответствующей полости Г (или Д). Давление масла в этой полости на поршень увеличивается, что обеспечивает облегчение поворота руля.
Рабочее оборудование. Гидросистема включает в себя бак с фильтром, закрепленный на рулевом механизме, шестеренчатый насос с клапаном деления потока, обеспечивающим постоянную подачу масла к гидроусилителю руля, трехзолотниковый распределитель и основной и два выносных силовых цилиндра. Для работы с гидрофици-рованными прицепными машинами используют разрывные муфты. Гидрокрюк крепят к серьге, установленной на оси нижних тяг механизма навески.
Раскосами и дополнительными серьгами поперечину крюка соединяют с подъемными рычагами. Боковое раскачивание крюка предотвращается блокировочными тягами, прикрепленными к кронштейнам корпусов конечных передач.
Валы отбора мощности. Задний вал имеет независимый и синхронный приводы. Вал установлен на двух шариковых подшипниках. На переднем конце вала на двух шариковых подшипниках находится шестерня независимого привода, которая постоянно сцеплена с шестерней полого вала муфты сцепления. Шестерня синхронного привода вала отбора мощности и коническая шестерня закреплены на шлицах полого синхронного вала, который установлен в двух шариковых подшипниках. Шестерня постоянно зацеплена с конической шестерней вторичного вала коробки передач. Муфта переключения установлена на шлицах вала. Она имеет две обоймы, из которых наружная может входить в зацепление с шестернями.
Боковой вал отбора мощности также имеет независимый и синхронный приводы, смонтированные в корпусе муфты сцепления. Шестерня переключения установлена на шлицевом валу. Она может входить в зацепление с шестернями и соответственно независимого и синхронного приводов заднего ВОМ. Ведомая коническая шестерня выполнена за одно целое с боковым валом отбора мощности. Механизм переключения состоит из вилки, рычага и рукоятки управления. Вилка закреплена на валике, который перемещается в отверстиях прилива корпуса и имеет фиксатор, состоящий из шарика с пружиной.
Удлинитель заднего вала отбора мощности монтируется в литом корпусе, закрепленном на задней стенке корпуса силовой передачи трактора. Вал удлинителя вращается на двух шариковых подшипниках и соединен шлицевой муфтой с задним валом отбора мощности. В средней части вала удлинителя закреплена коническая шестерня для привода шкива.
Рис. 10. Привод бокового вала отбора мощности трактора Т-40.
Приводной шкив состоит из литого цилиндрического корпуса, вала с конической шестерней и шкива. Корпус крепят к приливу корпуса удлинителя заднего вала отбора мощности. Вал шкива установлен в корпусе на роликовом и шариковом подшипниках. На наружных шлицах вала крепят шкив. Зацепление конических шестерен регулируют прокладками под корпусом шкива и под фланцем стакана заднего подшипника вала удлинителя ВОМ.
Догружатель ведущих колес представляет собой кронштейн с двумя боковыми косынками, закрепленный сзади остова трактора. В косынках выполнены по шесть отверстий, расположенных на разной высоте. Перенося крепление переднего конца верхней тяги механизма навески в нижние отверстия, увеличивают догрузку ведущих колес.
Вис. 11. Схема смазки трактора Т-40.
Рис. 12. Трактор Т-40А.
Авто — Беларус Т40 Запчасти на трактор
Выберите ваш продукт здесь
Пожалуйста, укажите интересующую вас категорию продукта
Поиск (Необязательный)
- Фильтры
Просмотреть все в разделе Технические детали
За прошедшие годы на рынке появилось множество различных моделей и конструкций тракторов, каждая из которых обладает большей мощностью и тяговым усилием, что позволяет повысить производительность труда в таких отраслях, как сельское хозяйство или строительство. К сожалению, регулярное использование трактора может привести к износу его деталей.
Мы понимаем важность качества и надежности в этих отраслях. Вот почему Bepco имеет устоявшуюся репутацию поставщика качественных запчастей и аксессуаров для тракторов Авто-Беларус Т40. Благодаря нашему широкому ассортименту высококачественных запчастей и аксессуаров для тракторов для Авто-Беларус Т40 по конкурентоспособным ценам , с доставкой на следующий день или даже в тот же день из нашей сети региональных складов и специальной группой технической поддержки , мы можем предложить вам наилучший сервис, какой только можно вообразить. Нужны ли вам запчасти для тракторов Авто — Беларус Т40 для планового осмотра или капитального ремонта или замены. Bepco считается специалистом среди универсалов в отрасли.
Наш универсальный магазин для Авто — Беларус Т40 ЗапчастиПостоянно расширяющийся ассортимент запасных частей для вашего
Авто — Беларус Т40 тракторНаше стремление к первоклассному обслуживанию и нашим глубокие знания делают Bepco надежным партнером, который вам нужен для запчастей Авто — Беларусь T40. Следя за отраслевыми и технологическими разработками, мы постоянно расширяем наш ассортимент , чтобы предложить полный спектр запчастей и выбор для всех пользователей сельскохозяйственной техники. К ним относятся:
- Тормоза
- Детали кабины и кузова, такие как газовые стойки, зеркала и сиденья
- Электрические компоненты, такие как выключатели, батареи, вилки и розетки и освещение
- Рычажный механизм
- Стекло
- Колеса и шины
Наша специальная группа технической поддержки прошла обучение или работала у OEM-производителей или у франчайзинговых дилеров, поэтому мы знаем тракторы Авто-Беларусь Т40 вдоль и поперек. Мы можем предоставить вам техническую помощь, поддержку и рекомендации по телефону, а также в полевых условиях. Кроме того, мы предлагаем технические паспорта, схемы Авто-Беларусь Т40, сервисные бюллетени, информацию по охране труда и технике безопасности, обучение по продуктам, а также помощь в разработке концепций розничной торговли.
Глобальный поставщик запчастей Авто-Беларусь T40 со складами по всему миру
Мы поставляем нашим клиентам по всей Европе и миру через наши основные склады во Франции, Бельгии и Великобритании. Мы также работаем со складов в Испании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии. На многих рынках мы предлагаем доставку на следующий день для всех заказов, размещенных с 8:00 до 18:00. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать ваш трактор Авто-Беларус Т40 в рабочем состоянии с помощью качественных запчастей в любое время, где бы вы ни находились, независимо от возраста машины. Мы ваши глобальный универсальный магазин запчастей Авто-Беларусь T40 .
Хотите купить новые запчасти Авто — Беларусь Т40 онлайн? Откройте для себя MyBepcoFinder
Хотите купить запчасти и аксессуары Авто-Беларусь T40 с круглосуточным доступом к нашему онлайн-порталу с более чем 150 000 отдельных позиций ? Тогда, пожалуйста, подайте заявку здесь, чтобы стать клиентом. Уже клиент? Войдите здесь, чтобы MyBepcoFinder. Мы постоянно развиваем нашу платформу электронной коммерции новыми продуктами и предложениями для улучшения ежедневного использования клиентами. Четкие изображения продуктов, точные технические данные и комплексные приложения для тракторов значительно облегчают повседневную работу.
Если вам нужна дополнительная информация о нашем ассортименте запасных частей для тракторов Авто — Беларус Т40 или по любой другой теме, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Сельскохозяйственный трактор Беларус ЛТЗ Т-40 из Бельгии, 500 EUR продается
Этого товара нет в наличии
Посмотреть объявление в архиве15
БЕЛАРУСЬ 1025.3
Опубликовано: 18д
Sc Magerexim SRL
Румыния, Будила Брашов
3
NEW HOLLAND T7.200
New
2015
3 800 ч
Опубликовано: 3д
ИНТЕР БИЗНЕС ФРАНЦИЯ
Франция, СЕВИНЬИ-ВАЛЕПП
15
БЕЛАРУСЬ 1025. 3
Опубликовано: 18д
Sc Magerexim SRL
Румыния, Будила Брашов
10
Беларусь 952 ,3
2006
5 200 ч
95 л.с.
Опубликовано: 22д
PHU AGRO-MASZ BRZEŹNIK SP JAWNA
6
Польша, Болеславец
15
Беларусь МТС 570
1977
Масса нетто: 3 400 кг
80 л.с.
Опубликовано: 20 дней
Баасе Ландмашинен ГмбХ
Германия, 18 513 Holthof, Deutschland Transportangebot an Wunschort anfragen
Референтный номер 11307-329609810011
4
Беларусь ciągnik rolniczy MTZ Belarus 82,4×4,1985 rok, raty,dowóz,
1985
82 л. с.
Опубликовано: 6мес 27д
АГРО-ТЕХ
Польша, 87-732 Лубанье
6
МТЗ БЕЛАРУСЬ 1523.3 4×4
2017
1 846 ч
Опубликовано: 6д
FLOTILO sp. о.о. сп. к.
Польша, Скерневице
20
John Deere 6810 40 км — TLS —
2000
10 671 ч
125 л.с.
Опубликовано: 21д
БАС Мир
15 В
Нидерланды, Вегель
Справочный номер 70203402
20
Deutz D40
Опубликовано: 1 месяц 1 день
Аукционы VDI
Нидерланды, Северный Брабант
Справочный номер 191-0101
4
Ford 2000
7 236 ч
25 л. с.
Опубликовано: 2 года 1 месяц
Фриц Брандт Landmaschinen
10
Германия, Бремен
Референтный номер 75808-189912410348
20
Deutz D40.2
Опубликовано: 1 месяц 1 день
Аукционы VDI
Нидерланды, Северный Брабант
Справочный номер 191-0060
20
Guldner G40S
Опубликовано: 1 месяц 1 день
Аукционы VDI
Нидерланды, Северный Брабант
Справочный номер 191-0050
Торговая марка | БЕЛАРУСЬ |
---|---|
Год выпуска | 2000 |
Состояние | отлично |
Управление | сидячая |
Цвет | красный |
Местоположение | Бельгия, АНТВЕРПЕН |
Двигатель/трансмиссия | |
|
Связаться с продавцом
Ваше имя или название компании
Ваш адрес электронной почты *
Ваш номер телефона с кодом страны
Сообщение * Меня очень заинтересовал этот сельскохозяйственный трактор Беларус ЛТЗ Т-40.