Характеристики трактора т 40: Трактор Т-40: технические характеристики

Содержание

Характеристика трактора Т-40. Трактор Т-40: описание, фото :: SYL.ru

Тыква задерживает появление морщин: бюджетные продукты для бледной кожи лица

Не только совместные занятия спортом: как снова влюбиться друг в друга

Получается вкусным. Готовим хлеб, который не хуже магазинного

Джоггеры снова в тренде: как их вписать в осенне-зимний наряд

Повторяющиеся негативные мысли — частая причина плохого сна

Зелень будет пышной: как спасти свой огород на подоконнике

Новая мода на «плачущий» макияж: как повторить необычный тренд (идеи с фото)

Чтоб герань пышно цвела: как ухаживать за растением правильно

Оливковое масло не позволит кипящей воде «убежать» из кастрюли с макаронами

Запекаем и подаём со специями. Готовим цветную капусту как стейк

Автор

Т-40 – трактор, производство которого длилось 34 года. За это время с конвейера сошло более миллиона экземпляров. Выпускался аппарат на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ). По сей день трактор используется и поддерживает статус надежной и эффективной сельскохозяйственной машины. Давайте познакомимся поближе с этим знаменитым аппаратом.

Предназначение

Трактор Т-40, фото которого выглядит, прямо скажем, совсем не привлекательно, обладает весьма неплохими возможностями. Он предназначается для пахоты, обработки пропашных культур, снегоуборочных и прочих работ, которыми занимается техника такого класса. Благодаря универсальной навеске, Т-40 может работать с разного рода навесным оборудованием: стогометателем, снеговым отвалом, косилкой и т.д. Трактор работает с любым оборудованием для тяжелой техники типа ТМЗ-80 и легкой техники типа Т-25.

На подворьях и небольших фермах данный аппарат в свое время стал незаменимым помощником. А благодаря фронтальному погрузчику и тележке он заслужил статус универсального трактора. И это несмотря на то, что тяговый класс машины всего 0,9. Его двигатель имеет мощность 37-50 (в зависимости от версии) лошадиных сил. За все время производства, аппарат комплектовали двумя типами силовых установок: Д-37 и Д-144.

Механическая реверсивная трансмиссия позволяла активно использовать весь диапазон передач. С учетом того, что трактор имел широкие возможности по агрегатированию с навесным и прицепным оборудованием, это значительно расширяло сферу применения Т-40. Трактор заслужил популярность и признание на просторах всего СССР, во многом благодаря универсальности. По сей день некоторые версии Т-40 верой и правдой служат в советских и заграничных хозяйствах.

Модификации

Базовая версия (Т-40) выпускалась в разных вариантах. Они отличались, прежде всего, силовыми установками. С мотором Д-37, кроме базовой, выпускалось три версии:

  1. Полноприводная модификация с индексом «А»;
  2. Версия с небольшим дорожным просветом, созданная для работы на склонах, с индексом «АН»;
  3. Промышленный вариант, дополненный погрузчиком. Такой трактор назывался Т-50А.

Версий с двигателем Д-144 было четыре:

  1. Заднеприводная модификация с индексом «М»;
  2. Полноприводная версия с индексом «АМ»;
  3. Модель с малым клиренсом – аналог Т-40 АН. Называлась она Т-40АМН.
  4. Ну и наконец, полноприводная версия для коммунальных хозяйств с индексом «АП».

Техническая характеристика трактора Т-40

Масса аппарата составляет 2,6 тонны. При этом его габариты весьма скромны: 3660/1620/2100. Максимальная скорость трактора составляет 26, а минимальная – 2,2 км/час. Благодаря замедленной передаче, последний показатель можно было снизить до 1,6 км/час. Клиренс трактора равен 500 мм. Колею можно было регулировать в диапазоне 1200-1800 мм. Расход горючего данного аппарата зависел от типа мотора. Номинальный показатель составлял 7,2 кг/час, но в ряде случаев он увеличивался в разы.

Мотор

Как уже говорилось, аппарат комплектовался двумя силовыми установками. Оба мотора были дизельными, четырехтактными, выпускались на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Мощность мотора Д-37 составляет 37 лошадиных сил. Старший двигатель — Д-144 — имел мощность 50 л.с. Для запуска двигателя мотор оснащался пусковым бензиновым моторчиком или электрическим стартером. Последний вариант встречался чаще. Со временем появились моторы Д-37М, отличительной чертой которых стало наличие нераздельной камеры сгорания, которая обеспечивала экономное потребление топлива.

Двигатель трактора Т-40 включает в себя: систему питания дизельным топливом и воздухом, кривошипно-шатунный механизм, механизм распределения, систему охлаждения, пусковое устройство и масляную систему.

С левой стороны мотора находятся: топливная аппаратура, средний дефлектор, впускной и выпускной трубопроводы. А справа: стартер, генератор, привод декомпрессора, форсунки и масляная центрифуга. В передней части расположились: шкив приводов вентилятора и генератора, вентилятор, горловина для заливания масла, гидравлический насос и счетчик моточасов. Дроссельный диск располагается перед защитной сеткой масляного радиатора и вентилятора.

Особенности эксплуатации

Когда работы на тракторе ведутся в холодное время года, производитель рекомендует отключать радиатор от системы подачи масла и крепить дроссельный диск перед сеткой вентилятора специальными шпильками. В теплое время года нужно произвести обратные действия. Для контроля температуры был установлен специальный термометр.

Мотор трактора работал довольно долго, при условии что его грамотно эксплуатировали и вовремя обслуживали. При этом было запрещено:

  1. Перегружать мотор, который не прошел обкатку, или был недавно отремонтирован.
  2. Эксплуатировать двигатель с недостаточным давлением масла.
  3. Работать на перегруженном моторе долгое время.
  4. Снимать кожух вентилятора.
  5. Заливать в мотор неподходящее масло.
  6. Оставлять агрегат работать на холостом ходу.
  7. Работать в случае, если температура масла в картере понижена (менее 55 градусов).
  8. Эксплуатировать мотор в случае неисправности воздушного фильтра.
  9. Работать с перегревшимся мотором (более 105 градусов).

Гидравлическая система

Гидравлика трактора имеет такие параметры:

  1. Усилитель – гидромеханический.
  2. Распределитель – трехзолотниковый, четырехпозиционный.
  3. Размещение – на задней стенке аккумуляторного блока.
  4. Диаметр основного цилиндра – 9 см.
  5. Ход поршня – до 20 см.
  6. Диметр выносного цилиндра – 5,5-7,5 см.
  7. Способ регулировки – гидромеханический.
  8. Насос – масляный шестеренный.
  9. Размещение гидробака – на кронштейне усилителя.
  10. Навеска – задняя часть блока КПП.
  11. Подсоединение орудий – трехточечное.

Устройство

Компановка траткора — полурамная, а КПП- несущая. Мотор крепится на полураме, которая соединяется с картером коробки переключения передач. В зависимости от модификации, модель могла быть полно- или заднеприводной. Диаметр задних колес увеличен относительно передних. При этом задние колеса имеют жесткую подвеску, а передние – пружинную. Благодаря характерному грунтозацепу «елочкой», проходимость трактора сильно возрастает. Колею и дорожный просвет аппарата можно отрегулировать. При необходимости можно поставить на него менее широкие колеса.

Конструктивная схема трактора Т-40 предполагает использование механической реверсивной коробки передач, благодаря которой трактор одинаково эффективно работает на всех передачах. Одной из отличительных характеристик этой модели стало расположение конического редуктора. Он находится за муфтой сцепления. А валы сцепления стоят поперечно. Для работы на малой скорости трактор оснащался гидравлическим или же механическим ходоуменьшателем. Модель имела два вала отбора мощности (оба многорежимные), которые управлялись независимо. Один был боковым, а второй – задним. Это расширяло возможности трактора в значительной степени. Одним из слабых мест в компоновке аппарата считалась кабина Т-40, трактор имел заднее расположение кабины.

Достоинства трактора

Среди сильных сторон аппарата можно выделить следующее:

  1. Простота в работе и обслуживании, надежность и долговечность.
  2. Хорошая проходимость, как для тягового класса 0,9.
  3. Доступность запасных частей.
  4. Хорошая маневренность во всем диапазоне скоростей.
  5. Возможность выполнения едва ли не всех видов работ задним ходом.
  6. Совместимость с оборудованием, созданным для других модели тракторов.

Все это сыграло роль в формировании огромной армии фермеров, уважающих трактор Т-40. Передача машины от старшего поколения к младшему стала доброй традицией в небольших сельских хозяйствах. Примечательно, что даже через 2 десятка лет после остановки производства этот аппарат по-прежнему ценится.

Недостатки трактора

Конечно, без недостатков тоже не бывает. В данном случае к ним можно отнести:

  1. Проблемы с прогреванием мотора в холодное время года.
  2. Неудачную схему охлаждения двигателя.
  3. Неудобное рабочее место для тракториста. Зимой в кабине трактора Т-40 было очень холодно из-за плохого прогрева. Летом очень жарко, в виду отсутствия системы кондиционирования.

Отзывы и ценовая политика

Как правило, владельцы трактора Т-40 и каких-либо его модификаций отзываются об аппарате положительно. Фермеры отмечают, что машина очень проста в эксплуатации и неприхотлива. При этом она показывает достойные рабочие показатели. Обычно данный трактор применяют для вспашки грунта на небольших участках и садах. Главные недостатки трактора, по словам пользователей: проблемы с охлаждением мотора и внушительный расход горючего.

На сегодняшний день купить такой трактор на вторичном рынке можно за 2-3 тысячи долларов. Цена будет зависеть от года выпуска аппарата, его состояния и модификации. То же самое можно сказать и про запчасти. К примеру, ведущий мост трактора Т-40 в отличном состоянии может стоить до тысячи долларов.

Заключение

Сегодня мы познакомились с одним из ветеранов отечественного тракторостроения – моделью Т-40. Трактор неплохо себя показал в работе на малых и средних фермерских хозяйствах. Он отличается высокой надежностью, маневренностью и проходимостью при небольшой цене. Несмотря на то что машина снята с производства еще в 1995 году, она активно работает по сей день во всем постсоветском пространстве. Запчасти на трактор Т-40, который, как и любая другая техника, однажды может выйти из строя, до до сих пор производят. Главным конкурентами для Т-40 являются трактора МТЗ-80/82, которые схожи с ним по большинству характеристик.


Похожие статьи

  • Трактор ЮМЗ: характеристики (фото)
  • Т-28, трактор: технические характеристики, устройство, двигатель, отзывы
  • Трактор Т-74 и его характеристики
  • Адреса «Ашанов» в Москве: график работы и особенности
  • Трактора СССР: история и фото
  • Роддом № 20 на Первомайской в Москве: адрес, фото, отзывы, список вещей
  • Трактор МТЗ-82: устройство, технические характеристики, навесное оборудование

Также читайте

Трактор Т-40 — описание, технические характеристики, цены и видео

Одной из самых надежных и эффективных сельскохозяйственных машин отечественного производства является колесный универсальный трактор Т-40. Несмотря на то, что Липецкий тракторный завод прекратил их производство в 1995 году, до сих пор существует устойчивый спрос на эту модель и ее усовершенствованные модификации.

Обзор минитракторов российского производства.

Заглянув сюда вы узнаете технические характеристики трактора Т-150.

Самодельная кабина на Т 25 в этой статье.

Содержание

Предназначение и общая характеристика

Базовая модель Т-40 и ее модификации предназначены для транспортировки продукции и обработки земли в теплицах, садах и полях, в том числе, с навесным оборудованием: плугом, стогометателем, косилкой, бульдозерным отвалом, фронтальным погрузчиком. Он также легко совмещается с прицепами, разработанными для других типов тракторов.

Кабина расположена сзади, двигатель жестко соединен с коробкой передач.

Трактор отличается повышенной проходимостью по различному типу грунта, чему способствуют:

  • Жесткая подвеска;
  • Увеличенный диаметр задних колес;
  • «Елочные» грунтозацепы.

Отличительной особенностью модели являются регулируемая колея и изменяемый дорожный просвет. Есть возможность установить задние колеса меньшего диаметра или смонтировать их «наизнанку» для расширения колеи.

[tip]На трактор т-40 иногда можно увидеть двойные колеса. Это возможно после небольших конструкционных изменений.[/tip]

Техническое описание трактора Т-40

Колесный универсальный трактор Т-40 оборудован механической коробкой передач, выпускался в двух версиях: задне- и полноприводной (модель Т-40А). Мощность двигателя – 37 или 50 лошадиных сил. Тип двигателя – четырехцилиндровый четырехтактный. Тип охлаждения двигателя – воздушный.

Коробка передач 7-скоросгная, с реверсом всех передач. Рулевое управление с гидроусилителем.
Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии.

Отличительной конструкционной особенностью Т-40 является не продольное, а поперечное расположение валов коробки передач благодаря расположению редуктора непосредственно за муфтой.

По желанию, владелец трактора может установить уменьшитель хода механического или гидрообъемного типа, чтобы иметь возможность работать на скорости менее 2 километров в час.

Трактор Т-40 технические характеристики были усовершенствованы в более поздних передне-, задне- и полноприводных модификациях: Т-40А, Т-40АН, Т-50А (укомплектованы двигателем Д-37, 37 л.с.) и Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ (оборудованы пятидесятисильным двигателем Д-144).

Технические характеристики трактора Т-40

Общее количество выпущенных тракторов типа Т-40 за 1961-951196200
Мощность двигателя40 (29.4) л.с. (кВт)
Конструктивная масса трактора Т-40 (Т-40А)2370 (2570) кг
Число передач вперед/назад7/7
Диапазон скоростей движения вперед и назад1.6-26.7 км/ч

 

Обзор трактора Т-25 с ценами и видео.

На этой страничке вы ознакомитесь с минитрактором Уралец 180.

Перейдя по этой ссылке вы сможете узнать цену трактора МТЗ-82 и его технические характеристики.

Из недостатков универсального колесного трактора Т-40 можно назвать:

  • плохую систему охлаждения двигателя;
  • проблемы с нагревом двигателя до рабочей температуры в холодное время года;
  • недостаточный обогрев кабины.

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую проходимость по разному типу грунта;
  • высокую маневренность на различных скоростях;
  • простоту эксплуатации;
  • надежность и долговечность;
  • совместимость с навесным оборудованием других тракторов;
  • легкость техобслуживания, наличие широкого ассортимента запасных частей;
  • способность на заднем ходу выполнять все типы работ, в том числе, с навесным оборудованием.

[tip]Эти и другие достоинства легендарной «сороковки» стали причиной того, что желающих купить трактор Т-40 не становится меньше, несмотря на то, что он снят с производства почти 20 лет назад. [/tip]

Модель востребована как в небольших фермерских хозяйствах, так и в крупных сельскохозяйственных холдингах.

Видео трактор Т-40.

Порядок цен и отзывы владельцев

Отзывы владельцев трактора Т-40 и его усовершенствованных модификаций преимущественно положительные. Фермеры отмечают простоту эксплуатации, полный реверс, легкость ремонта и возможность легко приобрести запасные части. Рекомендуют использовать для вспашки земли в садах и на небольших участках земли. Среди недостатков называют большой расход топлива и проблемы с охлаждением двигателя.

[tip]Сейчас трактор Т-40 цена колеблется в диапазоне $2 000-3 000, в зависимости от года выпуска и технического состояния.[/tip]

Колесный универсальный трактор Т-40 и его более поздние модификации – отличный выбор как для небольших фермерских хозяйств, так и для средних сельхозпредприятий. Его главные конкурентные преимущества – доступная цена и высокая надежность, высокая маневренность и хорошая проходимость. Несмотря на то, что в 1995 году Липецкий тракторный завод прекратил его выпускать, сотни тракторов работают на всей территории стран бывшего СНГ. Это стало возможным благодаря налаженному производству запасных частей.

Погрузчик навесной на тракторы МТЗ, ЮМЗ, Т-40

Погрузчик навесной на трактор МТЗ, ЮМЗ, Т-40 — один из видов навесного оборудования, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов: от сыпучих до фасованных, также может выполнять земляные работы и уборку снега.

Сельскохозяйственные, строительные, коммунальные предприятия хотят купить навесной погрузчик для трактора МТЗ, ЮМЗ, Т-40, так как напрямую связаны с выполнением специальных работ.

GrandMax-MX — лучшая разработка в области фронтальных погрузчиков!

Погрузчик для навесного оборудования тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-40

GrandMax-MX — лучший навесной погрузчик, разработанный нашим заводом, специализирующимся на выпуске сельскохозяйственной техники.

Погрузчик навесной для тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-40, ЭО-2621 – это концентрация всего положительного опыта, накопленного за многолетнюю работу по производству сельскохозяйственной техники и ее сервисному обслуживанию.

Модернизированные узлы и агрегаты GrandMax-MX

Характеристики погрузчика позволяют выдерживать сложные условия эксплуатации благодаря ряду доработок. Остановимся на основных направлениях усовершенствования.

• Улучшенная гидравлическая система. Именно гидравлика отвечает за работу навесного оборудования и всех его узлов, управляет стрелой, обеспечивает энергией рабочие органы. В то же время это одно из звеньев, которые чаще всего выходят из строя и требуют внимания. Для выбора наиболее подходящего варианта был проведен анализ компонентов гидравлических систем. Для этого погрузчика выбрана надежная немецкая гидравлическая система с мощными гидроцилиндрами и армированными шлангами. Продуманная система масленок обеспечивает долговечную работу трущихся деталей и предотвращает их преждевременный износ. Безопасность работы при перегрузках обеспечивается наличием разрывных муфт.

• Изменена конструкция стрелы, изготовленной из высококачественной стали, за счет увеличения толщины металла на ней, а также утолщения стенки стрелы на опасных участках. Эта мера с запасом обеспечивает заявленную нагрузку и дает на нее дополнительную гарантию.

• Усиленный ковш собственной разработки. Прочность ковша обеспечивается внутренними и внешними стальными пластинами и несущими балками. Возможно изготовление ковша по параметрам, согласованным с заказчиком.

Преимущества колесного погрузчика GrandMax-MX

• Легкость стыковки/отсоединения от трактора благодаря замковому соединению, где нет проворачивания гаек. Достаточно установить опоры, осторожно подъехать к трактору и подключить/отключить стрелу.

• Быстрая замена навесных рабочих органов на стреле погрузчика путем отвода рычагов и снятия или надевания на крюки ковшей и грейферов.

• Во время работы ковш находится в устойчивом горизонтальном положении благодаря надежному параллелограммному устройству. Это предотвратит расплескивание или выпадение груза из ковша.

Купить навесной погрузчик у нас выгодно — цена от производителя самая низкая на рынке.

Погрузчик навесной GrandMax-MX на трактор — варианты комплектации

Фронтальный погрузчик на МТЗ комплектуется следующими комплектующими:

• Надрамник с тягами для увеличения грузоподъемности.

• Стальной короб противовеса толщиной 4 мм.

• Гидрозамок.

Дополнительно имеются съемные рабочие органы для погрузчика GrandMax-MX:

• Щековые ковши;

• Ковши с захватом;

• Вилы для сенажа;

• Вилы для подъема европоддонов;

• Вилы для тюков;

• Захваты для бревен;

• Захваты для тюков.

• Крюк для подъема биг-бэгов;

• Стрела крана.

Характеристики

• Агрегатируемость: МТЗ, ЮМЗ, Т-40, ЭО-2621

• Грузоподъемность — 2000 кг

• Высота выгрузки — 4200 мм

• «Быстрый выпуск»: 3-5 минут на установку/снятие погрузчика

• Управление: от распределителя трактора или джойстика

Купить навесной погрузчик на МТЗ, ЮМЗ, Т-40 в Украине

Консультация по всем вопросам интересующие, а так же как заказать, купить, доставить Вам — у менеджеров по телефонам указанным на сайте.

Гарантия качества обеспечивается проверкой всех компонентов на испытательном стенде до выезда погрузчика.

GrandMax-MX — лучшая разработка в области фронтальных погрузчиков!

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Прототипы времен холодной войны в Испании

Гарет Линн Монтес / 9 ноября 2022 г.

Государственный бронетранспортер/боевая машина пехоты Испании (начало 1960-х гг.) – бумажный проект Испанские военные власти всегда стремились создать…

Подробнее

  • Поддельные британские танки времен Первой мировой войны

Эндрю Хиллс / 7 ноября 2022 г.

Великобритания (1907 г.) Траншейная машина — Вымышленное введение В истории человечества есть множество выдающихся персонажей…

Подробнее

  • Прототипы США времен Второй мировой войны

Оуэн Макдонаф / 5 ноября 2022 г.

 Соединенные Штаты Америки (1942-1943 гг.) Истребитель танков — 1 переоборудованный Создан в январе 1943 г. в качестве проверки концепции,…

Подробнее

  • Немецкие бронеавтомобили Второй мировой войны

Йоханнес Дорн / 2 ноября 2022 г.

Немецкий рейх (1938-1945) Бронеавтомобиль — 10 Ausf.A и 58 Ausf.B Построены Sd.Kfz.247 Ausf.A и B были бронированы…

Подробнее

  • Советские прототипы времен Второй мировой войны

Зиновий Алексеев / 29 октября 2022 г.

Средний танк Советского Союза (1944-1945 гг.) — не строился Одним из самых узнаваемых танков Третьего рейха был…

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

WW2: Испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

Показ (уже десять лет!)

 

Партнерские сайты

Сообщество

Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанные авторы.

Удивительный материал

Более 3000 специальных иллюстраций от десятков авторов, десятки тысяч фотографий и данных.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *