Комацу трактор: Купить KOMATSU бу или новый. Продажа и цены на KOMATSU

История Komatsu — от небольшой японской компании до мирового лидера

История одного из крупнейших машиностроительных производителей Komatsu начинается в 1921 году. 19 января 1921 года компания Takeuchi Mining Industry, основанная в 1894 году, открывает металлургический завод Komatsu для производства станков и горного оборудования. В мае Komatsu Iron Works отделяется от Komatsu Iron Works, чтобы стать окончательно стать Komatsu Ltd. Именно 13 мая 1921 года считается официальной датой рождения компании.

В 1931 году Komatsu создала свой первый прототип сельскохозяйственного трактора. В 30-х года компания также производила тракторы для японских военных, бульдозеры, танки и гаубицы. После Второй мировой войны под руководством нового президента Йошинари Каваи компания добавляет к своей линейке невоенные бульдозеры и вилочные погрузчики. В 1949 году начинается производство дизельной техники. Высокий спрос на бульдозеры в период послевоенной реконструкции Японии способствует динамичному росту компании в 50-х годах.

В августе 1951 года штаб-квартира Komatsu была перенесена в Токио.

Первый гусеничный трактор Komatsu

Следующий знаковый перелом случился в 1957 году. К этому времени компания настолько развилась технологически, что на всех ее моделях были установлены собственные двигатели Komatsu.

Головной офис Komatsu в Токио

В 1964 году Риоичи Каваи, сын Йошинари Каваи, становится президентом Komatsu. Он открывает компании окно в мир. Komatsu начинает экспортировать свою продукцию за пределы страны, стремясь переломить представление о японской технике как дешевой и сделанной некачественно. В июле 1967 года Komatsu выходит на американский рынок.

Расширение на иностранных рынках стало основным направлением компании в 70-х годах прошлого века. В феврале 1970-го была основана Komatsu America Corporation, а год спустя, в январе 1971-го, в Сингапуре открылась Komatsu Singapore Pte. Ltd.. В сентября 1974 года Komatsu основывает в Мексике Dina Komatsu Nacional SA de CV, совместное предприятие с производителем грузовиков DINA SA.

В 1975-ом открывается представительство в Бразилии, а в феврале 1979-го — в Австралии.

В 1965 году начинается производство колесных погрузчиков, в 68-ом — гидравлических экскаваторов.

Началось производство колесных погрузчиков

В 80-х года Komatsu и International Harvester основывают совместное предприятие, которое занимается выпуском тракторов под названием KIMCO, затем открывается PT Komatsu Indonesia, а в 85-ом Komatsu America Manufacturing Corp. и Komatsu America Industries LLC. Год спустя Komatsu добирается до Европы и открывает Komatsu Industries Europe GmbH. Дальше компания начинает захватывать все больше и больше рынков — Вьетнам, Китай, Таиланд, Индия.

Наращивает компания не только свое присутствие в разных странах мира, но и технологическую мощь. В 1998 году была впервые представлена система слежения Komtrax, а в сентябре 99-го запущен крупнейший в мире механический колесный погрузчик WA1200.

Запущена система Komtrax

В 2000-х годах начинается установка системы Komtrax на всю технику, выпускаемую Komatsu. В 2008-м запускается первая в мире автономная транспортная система (AHS) и представлен первый в мире гибридный гидравлический экскаватор.

Следующие семь лет Komatsu делает ставку на развитие “умных машины” и “умных строительных площадок”. В 2013 году были представлены бульдозеры с интеллектуальной системой управления, а через два года запущен проект SMARTCONSTRUCTION.

Запущена первая в мире автономная транспортная система AHS

Сегодня Komatsu — это один из крупнейших производителей строительной техники и горнодобывающего оборудования. В компании работают более 30 тысяч человек, а в состав Komatsu Group входят 188 компаний. В своей работе Komatsu придерживается пяти принципов: безопасность окружающей среды, новейшие технологические решения, глобальное мышление, внимание к запросам мелких покупателей и развитие сотрудников.

Свое сотрудничество с Россией Komatsu начала в 1969 году. Уже более 50 лет компания поставляет в нашу страну экскаваторы и бульдозеры, которые используются на строительство газопроводов, в лесной промышленности, при добыче нефти. Машинам Komatsu приходилось трудититься в суровых условиях Сибири, низких температур и промерзающих почв. Вся техники зарекомендовала себя как надежная и качественная. 2 июня 2010 года в Ярославской области был открыт 25-ый завод Komatsu в мире и первый в России.

Представлен новый трактор-бульдозер ЧЕТРА, который заменит Komatsu и Caterpillar в РФ — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

20.04.2022

Фото: chetra.ru

Новый трактор-бульдозер ЧЕТРА на замену Komatsu и Caterpillar в России

Тяжелый трактор-бульдозер ЧЕТРА Т-30.03 (от компании «ЧЕТРА») успешно завершил лабораторно-полигонные испытания. В настоящее время машина готовится к отгрузке для проведения уже ресурсных испытаний на объект к одному из потребителей. Об этом сообщается на сайте производителя.

Основные технические характеристики нового специализированного трактора-бульдозера ЧЕТРА Т-30.03

Новый специализированный трактор-бульдозер ЧЕТРА Т-30.03 рабочей массой 52 тонны и мощностью двигателя 503 л. с., был разработан с целью снизить зависимость от зарубежных поставщиков техники и заменить на российском рынке иностранных одноклассников в сегменте промышленной отрасли.

Новая трансмиссия ЧЕТРА Т-30.03 использует инновационные решения ведущих глобальных ОЕМ-производителей тяжелой техники и позволяет добиться повышения до 10 % КПД трансформатора, тем самым улучшая тяговые характеристики и увеличивая производительность машины. 

«Сейчас, например, у горнодобытчиков резкий рост заказов. Мы понимаем, что иностранные поставщики техники подводят российские предприятия к неисполнению производственных программ, срывая как поставку техники, так и сопровождение уже имеющихся машин. Компания «ЧЕТРА» же углубляется в разработку новых моделей бульдозеров под нужды. Так, кроме ЧЕТРА Т30, мы создаем ЧЕТРА Т45, Т50 и готовы отдать эти машины на испытание потребителям в 2023 году». 

Владимир Антонов — исполнительный директор ООО «ЧЕТРА»

Новый ЧЕТРА — российская замена Komatsu и Caterpillar?

ЧЕТРА Т-30. 03 относится к третьему поколению и сменит в каталоге производителя модель ЧЕТРА Т25 первого и второго поколений. По сравнению со своим предшественником Т25 новый бульдозер Т-30 прибавил в максимальной рабочей массе с 50,9 т до 52 т и в номинальной мощности двигателя с 446 л.с. до 502 л.с. Это равняет новый Т-30.03 в модельной линейке с премиум-брендами мирового класса, такими как Komatsu и Caterpillar.

Отметим, что «ЧЕТРА» не сообщила какой двигатель будет установлен, который позволил выжимать на 50 с лишним лошадиных сил больше, но известно, что трансмиссия будет собственного производства с двухпоточным блокируемым одноступенчатым гидротрансформатором. 

По заверению руководства бренда, опытный образец модели ЧЕТРА Т30 управляется полностью с помощью одного джойстика и оснащен кабиной премиальной комплектации с современным диагностическим дисплеем для контроля параметров состояния машины.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

#5ec50efe0cdbb00c35cb4583   #5ef9b864afacab1368b72312   #5f4eb5a67e33911a711992b2   #5f2aa7e5d7999735feefc770   #5f3acdfe23f311390065dea1   #60deea39b8893f4e04606353   #5ee5287dc65cfa5c7ae8b6c5  

Комацу | СМС Оборудование

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ! Узнайте о карьере в SMS Equipment. Посмотреть возможности

https://www.komatsu.com/

Komatsu America Corp. — дочерняя компания Komatsu Ltd. в США, одного из ведущих мировых производителей и поставщиков землеройной техники, в том числе строительной, горнодобывающей и компактной строительной техники. Komatsu America также обслуживает рынки вилочных погрузчиков и лесной техники. Через свою дистрибьюторскую сеть Komatsu предлагает современные запасные части и программу обслуживания для поддержки своего оборудования. Komatsu вот уже почти столетие с гордостью поставляет высококачественную и надежную продукцию.

Подробнее

Рекомендуемое оборудование

Сочлененные грузовики

Колесные погрузчики

Экскаваторы

Гусеничные валочно-пакетирующие машины

Электрические грузовики

Бульдозеры

Механические грузовики

Экспедиторы

Грейдеры

Колесные комбайны

Трубоукладчики

Komatsu Europe — Строительное, горнодобывающее и коммунальное оборудование

Центр настроек конфиденциальности

Общая конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.

Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Активный Неактивный

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *