Гусеничный трактор дт 75 технические характеристики: Трактор ДТ-75: технические характеристики

ДТ-75М технические характеристики

Просмотров: 7307

ДТ-75М технические характеристики

ДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами

ДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.

На ДТ-75М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Фото двигателя ДТ-75М

Бульдозер ДТ-75М предназначен для:

  • разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий,
  • рытья и засыпки траншей,
  • возведения насыпей,
  • перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов,
  • расчистки дорог от снега,
  • выполнения планировочных работ.

Фото гусеничного трактора-бульдозера ДТ-75М.

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.
Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.

Коробка передач ДТ-75М и задний мост смонтированы в одном корпусе. (Схема переключения передач ДТ-75 с реверсом) Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.

Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.
На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.

Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

ДТ-75М — технические характеристики 
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1750
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,5 (185)
Применяемое топливо для:  
. .основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:  
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6550

 

 

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!

Свежие новости

Hitachi Energy выиграла заказ на строительство первой подводной линии электропередачи между Францией и Испанией 29 июня 2023

Прошла официальная презентация FAW J7 в России 15 июня 2023

Ростсельмаш презентовал новинки в рамках Дня донского поля-2023 13 июня 2023

Develon представляет свой самый большой экскаватор DX1000LC-7 06 июня 2023

Новые КамАЗы представили на выставке «День поля-2022» 28 августа 2022

Завод «Нижегородец» простаивает: почти 98 % сотрудников отпустили по домам 30 апреля 2022

Кировец К-7М получит автопилот на базе ИИ 04 февраля 2022

Последние статьи

В чем преимущества мобильных токарных станков 03 июля 2023

Болт карданного вала: как понять, что нужна замена, и выполнить ее

14 июня 2023

Инъекционный пластиковый пакер: характеристики, где применяется 06 июня 2023

Тракторы МТЗ: какой подойдет вам? Выбираем подходящего Беларуса 04 мая 2023

Поломка гидравлического насоса: причины, неисправности, почему гидронасос работает рывками и как это исправить 20 апреля 2023

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Тракторы
  3. МТЗ 82: история универсально–пропашного трактора

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75Д — Каталог спецтехники

Гусеничный трактор ДТ-75Д является базовым для многих промышленных модификаций. Благодаря широкому спектру навесного оборудования тракторы ДТ-75Д универсальны, могут выполнять различные задачи.

Основными преимуществами этих машин являются сравнительно небольшие размеры и рабочая масса (менее 8 тонн), что позволяет использовать их на стройплощадках разной масштабности при перемещении сыпучих материалов, производстве планировочных работ, профилировании насыпей грунтовых дорог, засыпке ям и траншей, а также для других земляных работ.

Кроме того, трактор ДТ-75Д – единственный, который возможно транспортировать на дальние расстояния в кузове грузового автомобиля, что обуславливается его сравнительно малыми габаритными размерами.

Содержание

  1. Технические характеристики ДТ-75Д
  2. Назначение трактора
  3. Преимущества
  4. Двигатель и гидравлика
  5. Дополнительное оборудование

Технические характеристики ДТ-75Д

ТракторДТ-75Д
Тягловый класс3
Двигатель (рядный, 4-х цилиндровый жидкостного охлаждения)А-41И
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.)69 (94)
Рабочий объем, л7,43
Диапазон скоростей, км/ч (с хум) [с реверс]5,45(0,34)…9,3(11,49)
Число передач переднего хода (с ходоуменшителем) [с реверс редуктором]7 (23)
Число передач заднего хода (с ходоуменшителем) [с реверс редуктором]1 (5)
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин1750
Номинальный коэффициент запаса крутящегося момента не менее, %15
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л. с.ч)226,6(166,9)
Среднее конструкционное (эксплуатационное) давление на грунт, кг/кв. см0,42
Продольная база, мм1612
Колея, мм1330
Дорожный просвет не менее, мм300
Масса трактора(эксплуатационная без балластных грузов), кг6295

Назначение трактора

Гусеничный трактор ДТ-75Д тягового класса 3 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных (и других) работ в агрегате с навесными, полунавесными, цепными орудиями, а также машинами с активными и пассивными рабочими органами.

Кроме того, трактор ДТ-75Д может использоваться в строительной, коммунальной, дорожно-ремонтной, лесной и других областях деятельности.

С соответствующим оборудованием промышленная модификация трактора ДТ-75Д может использоваться не мелиоративных, транспортных, дорожно-строительных, погрузочно-разгрузочных и других работах, а также в агрегате со сварочным оборудованием.

Преимущества

Гусеничный трактор ДТ-75Д имеет много преимущественных отличий от аналогов другого производства, основными из них является:

  • простота конструкции,
  • доступная цена,
  • экономичность в расходе топлива,
  • возможность длительный срок эксплуатироваться при недорогом техническом обслуживании.

Кроме того, гусеничный ход трактора ДТ-75Д обеспечивает ему низкое удельное давление на почву и повышенную проходимость, что позволяют этой машине проводить полевые работы в оптимальные агротехнические сроки.

Двигатель и гидравлика

Трактор ДТ-75Д оборудован мощным и экономичным дизельным турбодвигателем А-41И. В модели ДТ-75Д улучшена навес способность, повышена надёжность большинства узлов трансмиссии, ходовой системы, заднего навесного устройства, улучшена топливная экономичность.

Балансирная пружинная подвеска с 4 катками на борт обеспечивают трактору ДТ-75Д хорошую плавность хода. Всё это склоняет выбор в пользу того, чтобы купить гусеничный трактор ДТ-75Д.

  • Гидравлическая система управления и привода орудий,
  • заднее навесное устройство
  • тягово-сцепное устройство,
  • односкоростной вал отбора мощности (или двухскоростной по заказу)

– всё это и некоторое другое входит в состав оборудования для эффективного агрегатирования этой машины.

Дополнительное оборудование

Кроме того, если Вы решили купить ДТ-75Д, Вы можете дополнительно заказать передние съёмные балластные грузы, которые позволят увеличить эффективность и производительность данной машины.

Гусеничный трактор ДТ-75Д оснащён современной кабиной, которая отвечает всем нормам и требованиям безопасности.

Кабина герметизированная, шумо- и виброизолирована, оснащена отопителем, воздухоохладителем, а также многими другими опциями, которые обеспечивают комфортабельные условия для управления трактором ДТ-75Д.

 

Ростсельмаш ДТ-75 v 1.0 Другие производители, Остальги Мод для Farming Simulator 22

FS 22: Ростсельмаш ДТ-75 v 1. 0 Другие производители, Остальги Мод для Farming Simulator 22

ДТ-75.
Универсальный гусеничный трактор 3 класса тяги, агрегатируемый с различными вариантами оборудования и навесного оборудования
Завод-изготовитель: РОСТСЕЛЬМАШ
Модель: 75

Двигатель: А-41
Цена: 7550 €
Мощность двигателя: 90 л.с.
Максимальная скорость: 11 км/ч
Дополнительные опции:
— Выбор переднего противовеса
— Выбор кожуха двигателя
— Выбор фар
— Выбор места установки огнетушителя
— Выбор цвета: синий, красный, желтый, оранжевый
— Выбор цвета панели: белый, синий, красный, желтый, оранжевый, сервисный синий
— Выбор цвета крыши: белый, синий, красный, желтый, оранжевый
— Выбор цвета капота: белый синий, красный, желтый, оранжевый
— Выбор цвета катка: синий, красный, желтый, оранжевый, черный, зеленый
Список изменений 1.0.0.1:
— Добавлены выравниватели
— Формат звука преобразован в gls
— Изменение марки на РОСТСЕЛЬМАШ

 

 

 

Автор

 

9000 2 Команда моддинга Razor

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *