Как в Харькове появился первый гусеничный трактор в СССР
1 мая 1924 с конвейера Харьковского паровозостроительного завода вышла первая партия первого советского трактора на гусеничном ходу «Коммунар» серии «Фордзон-Путиловец».
Трактор разработан на основе популярного немецкого трактора Hanomag WD Z 50.
А история у него такая.
Когда в апреле 1923 года Тракторная комиссия при Госплане разрабатывала стратегическую линию механизации сельского хозяйства страны, она отметила главные преимущества гусеничного трактора перед колесным: возможность работы на поле в плохую погоду, почти в 1,5 раза больший коэффициент использования мощности двигателя для создания тяги и меньший расход топлива на единицу тяговой мощности. Кроме того, мощность, затрачиваемая на движение у гусеничного трактора, почти не зависит от состояния пути. Уже на хорошей проселочной дороге сопротивление движению у него меньше, чем у трактора с металлическими колесами, а на плохой и подавно. Вот почему в первоначальных наметках Госплана гусеничных тракторов предполагалось выпустить больше, чем колесных. Тем более что кое-какой опыт уже был.
Петроградский Обуховский завод, ныне «Большевик», еще в 1918 году получил от Наркомата продовольствия заказ на изготовление 2 тыс. колесно-гусеничных тракторов по типу американского «Холта» мощностью 75 л. с. Но тут началась гражданская война, завод перешел на обеспечение нужд Красной Армии, в эту пору было не до тракторов. И все-таки к 1921 году обуховцы выпустили первые три трактора, а в 1922-м — еще пять.
В 1922 году Украинский совнархоз вошел в правительство с предложением организовать на бездействовавшем тогда Русско-Балтийском машиностроительном заводе в Таганроге производство гусеничных тракторов по типу немецкого ВД-50 «Ханомаг» мощностью 50 л. с. с таким расчетом, чтобы к 1926 году довести выпуск до 1200 штук в год. К этому времени у специалистов сельского хозяйства Англии и США сложилось мнение, что наиболее экономичны тракторы мощностью 20-30 л. с. При меньшей мощности они менее эффективны в работе, а при большей возрастают потери во время простоев. Однако Тракторная комиссия решила, что из-за недостатка механиков у нас в стране должны выпускаться более мощные машины. Поэтому в принципе предложение УкрСНХ она приняла, но вместо Таганрога рекомендовала развернуть производство тракторов на Харьковском паровозостроительном заводе (ныне — Машиностроительный завод им.Морозова).
Когда в мае из Германии прибыл трактор, заводские конструкторы во главе с опытным инженером Константином Ивановичем Марьиным, впоследствии первым начальником КБ НАТИ, сразу же занялись его испытанием.
ВД-50 «Ханомаг» оказался прочной, добротно сделанной машиной, однако двигатель его, рассчитанный на бензин, на керосине развивал лишь 38 л. с. Чтобы выполнить постановление СТО, конструкторам пришлось полностью переделать двигатель, а вместе с ним почти и весь трактор.
ВД-50, главные конструктивные особенности которого сохранились и в «Коммунаре», унаследовал принципы, сложившиеся в танкостроении в первую мировую войну. Это двухгусеничный трактор с клепаной рамой, составляющей одно целое с рамами гусениц. Из-за жесткого крепления к корпусу рам гусениц они не могут приспособиться к рельефу местности, поэтому лишь часть опорной поверхности находится в сцеплении с почвой. Кроме того, гусеничные рамы и их механизмы, воспринимая удары, передают их на остов машины, в корпусе возникают значительные напряжения. Как следствие, конструкция рассчитывается на большой коэффициент запаса прочности, что приводит к увеличению веса и удорожанию машины. Цилиндры двигателя отливаются отдельно и при сборке устанавливаются в один ряд, масло на смазку подается под давлением сдвоенным шестеренчатым насосом, зажигание — от магнето высокого напряжения с автоматической регулировкой момента зажигания. Все части передаточного механизма предохранены от пыли, а часть гусеничных ходов во избежание попадания камней и грязи закрыта плитами, прикрепленными к раме трактора.
Когда в конце апреля 1924 года первый «Коммунар» заработал, он заметно отличался от своего прототипа. Керосиновый двигатель оказался тяжелее бензинового, кроме того, некоторые детали из цветных металлов заменили стальными и чугунными. Чтобы сохранить удельное давление на почву, как и у ВД-50, конструкторы «Коммунара» увеличили раму и длину гусениц. Для облегчения пуска двигателя между валом, вращаемым заводной ручкой, и коленчатым валом по предложению конструктора Ковалевского установили зубчатую пару с передаточным отношением два.
За годы производства 1924-31 гг. «Коммунар» выпускался в трех вариантах — с двигателем на керосине мощностью 50 л.с. (Г-50), на бензине мощностью 75 л.с. (Г-75) и 90 л.с. (З-90).
«Коммунары» направляли в лесное хозяйство, там на вывозке древесины они показали себя с самой лучшей стороны.
Основное назначение трактора было — работа с 6-8-корпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения, а также для привода стационарных машин и для транспортных работ.
«Коммунар» активно эксплуатировался и в Красной Армии в качестве артиллерийского и танкового тягача.
Всего было выпущено около 2000 шт.
По материалам bronetehnika.narod.ru, «Техника-молодёжи» №5, 1975 г. , ХКБМ им. Морозова
Напомним, производство в промышленных масштабах первого трактора в СССР также было налажено в Украине. Им стал «Запорожец» производства завода «Красный прогресс» в Запорожской области. Выпускался трактор в 1922-27 гг.
Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».
А чтобы ничего не пропустить – подписывайтесь на наш канал в Telegram, Instagram, и Facebook!
Первый в мире гусеничный трактор.
27 марта 1878 года русский крестьянин Ф.Блинов* подал заявку на получение патента на изобретенный им «вагон с нескончаемыми рейками» (первый в мире гусеничный трактор).
Первый гусеничный трактор был построен в России уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым, а 20 сентября 1879 года он уже получил патент («привилегию») на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам».
Вводная часть гласила:
«Привилегия, выданная из Департамента торговли в 1879 крестьянину Фёдору Блинову, на особого устройства вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам…»
«Саратовский листок» писал 8 января 1881:
«Вольск, 23 января… Позвольте поделиться с вами нашими новостями и интересами последних дней. Новость наша самого приятного содержания. Это изобретение г. Блинова, обещающее иметь, несомненно, в недалеком будущем громадное экономическое значение. Блинов, изобретатель бесконечных рельсов, делал на днях пробу своей платформы. Платформа с самодвижущимися рельсами, гружённая 550 пудами (2000 кирпичей и более 30 взрослых человек народа), запряженная парой обыкновенных лошадей, на днях проезжала несколько раз по улицам нашего города, вызвав всеобщее одобрение. Честь и заслуженная слава г. Блинову, механику-самоучке из крестьян Вольского уезда».
Трактор Блинова имел паровой двигатель и двухгусеничную паровую систему. Все агрегаты устанавливались на раме. Вертикальный котел располагался в центральной части рамы. В качестве топлива использзовалась сырая нефть. Два бака: для топлива и воды, были закреплены на передней части рамы. Силовой агрегат состоял из двух тихоходных паровых машин, обеспечивающих прямой и реверсивный ход при переключении кулисного механизма. Оригинальная двухгусеничная ходовая система Блинова состояла из двух гусеничных лент, пары ведущих и пары направляющих колес, а также двух колес, расположенных между ними и выполняющих функции опорных катков и поддерживающих роликов. Оси всех колес имели жесткое соединение с рамой.
Обслуживали трактор два человека: водитель управлял ходом из будки, а машинист обслуживал котел и паровые цилиндры. Сиденье машиниста размещалось за котлом.
Образец трактора Блинова до настоящего времени не сохранился, макет изготовлен по чертежам, выполненным под руководством Я.М.Мамина — ученика Ф.А.Блинова.
Однако этот трактор так и не стал востребованным ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве и дальше прототипа тракторов в России дело не пошло.
* Фёдор Абрамович Блинов (1827 — 24 июня 1902) — русский изобретатель-самоучка. Родился в 1827 г. в селе Никольское, Вольского уезда Саратовской губернии. Родители были крепостными крестьянами. Получив «вольную», Фёдор работал бурлаком, а зачем кочегаром, помощником машиниста и машинистом на пароходе.
История компании Caterpillar: основание, хронология и вехи
История компании Caterpillar Хронология
1927
Продукция Caterpillar сама по себе была звездой, появляясь в таких фильмах, как «Чужие», «Скайфолл» (Джеймс Бонд), «Бойцы ада» и классическом немом фильме «Сила человека» 1927 года.
Несколько тракторов были изготовлены и проданы для работы на Юконе, один из которых эксплуатировался до 1927 года, а его остатки все еще существуют.
1929
В 1929 г.Продажи Caterpillar составили 52 миллиона долларов, а на одном только заводе в Пеории работало более 4000 человек.
1930
Штаб-квартира новой компании находилась в Сан-Леандро до 1930 года, когда по условиям слияния она была перенесена в Пеорию.
1931
7 декабря 1931 г. От серого до желтого; изменение логотипа товарного знака (оба должны быть переданы Эрику)
1932
До 1932 года, когда были введены крупногабаритные пневматические резиновые шины с глубоким протектором, все колесные сельскохозяйственные тракторы имели стальные шины с высокими сужающимися грунтозацепами для контакта с землей и обеспечить тягу.
1932: Компания регистрирует свой первый годовой убыток в размере 1,6 миллиона долларов.
1948
С момента открытия нашего первого дилерского центра Caterpillar в Центральной Пенсильвании в 1948 году мы с гордостью продолжаем традиции превосходного качества и обслуживания Caterpillar.
1949
Новый завод, построенный в 1949 году в Джолиете, штат Иллинойс, стал лишь началом программы создания производственных центров и дочерних компаний по всему миру.
1950
1950: Компания Caterpillar Tractor Company Ltd. была основана в Великобритании как первая зарубежная дочерняя компания.
Во время послевоенного строительного бума компания быстро росла и в 1950 году запустила свое первое предприятие за пределами США, что положило начало превращению Caterpillar в многонациональную корпорацию.
1951
Новый завод, построенный в 1951 году в Джолиете, штат Иллинойс, стал лишь началом программы создания производственных центров и дочерних компаний по всему миру.
1953
В 1953 году правительство Индии закупило 93 машины CAT для помощи в проектах по развитию дорог в стране.
1961
Начиная с 1961 года компания пережила серию трудовых конфликтов с американскими рабочими, объединенными в профсоюзы, но ее рост продолжался.
После расторжения трехлетнего контракта, подписанного в 1961 году, в Пеории началась новая забастовка.
В 1961 году Cat пережила первый из многих трудовых конфликтов с United Auto Workers (UAW), когда 12 600 рабочих в Пеории ушли с работы из-за спора о заработной плате.
1962
Признавая, что промышленность работает за границей по правилам, отличным от правил Соединенных Штатов, в 1962 Компания Caterpillar объявила о создании совместного предприятия в Японии.
1964
Забастовка, объявленная завершенной еще в феврале 1964 года, продолжалась до конца октября.
1965
В 1965 году CAT расширила свою линейку вилочных погрузчиков за счет приобретения компании Mentor, расположенной в Огайо, Towmotor Corporation.
Предприятие, первоначально называвшееся Caterpillar Mitsubishi Ltd., начало производство автомобилей Cat на заводе недалеко от Токио в 1965 году.
В 1965 году объем продаж компании Caterpillar впервые превысил 1 миллиард долларов, она объявила, что ее акции будут продаваться на большинстве основных европейских фондовых бирж, и основала компанию Caterpillar Belgium S.A. для производства там тракторов с фронтальной загрузкой.
1966
1966 год принес еще одну конфронтацию с UAW, на этот раз в виде двухмесячной забастовки в Декейтере.
1968
В марте 1968 года Министерство юстиции приняло решение заблокировать предполагаемое слияние компаний Cat и Chicago Pneumatic Tool Company, но слияние не состоялось.
1970
Контракт с Ford в 1970 году на поставку небольших двигателей V-8 для грузовиков убедил Cat в том, что производство небольших дизельных двигателей может приносить прибыль, и фирма потратила миллионы долларов на модернизацию и переоснащение существующих заводов для производства новых двигателей.
1972
К 1972 году компания Cat объявила о планах строительства завода площадью 900 000 квадратных футов в Бельгии и производственного предприятия площадью 1,25 миллиона квадратных футов в Моссвилле, штат Иллинойс.
1975
В 1975 году компания Caterpillar выделила больше средств, чем когда-либо прежде, на расширение и разработку продукции.
1978
К 1978 году программа расширения производства Cat принесла свои плоды.
1979
Самая продолжительная забастовка UAW против компании Caterpillar произошла в 1979 году.
1981
В 1981 году CAT совершила набег на мир промышленных газовых турбин, приобретя подразделения Solar и Turbomach компании International Harvester Company.
В 1981 году фирма выиграла политическую битву за право продать Советскому Союзу трубоукладочного оборудования на сумму 90 миллионов долларов, несмотря на жесткое сопротивление администрации президента США Рональда Рейгана.
К 1981 году объем продаж Caterpillar достиг почти 9,2 миллиарда долларов.
1982
1982: Компания терпит первый убыток со времен Великой депрессии.
1983
Компания Caterpillar начала 1983 год, объявив о первой годовой потере прибыли за полвека.
1985
В феврале 1985 г. Джордж А. Шефер был назначен председателем и генеральным директором Caterpillar; Дональд В. Файтс был назначен президентом.
Завод запчастей в Берлингтоне, штат Айова, закрыл свои двери для рабочих и, несмотря на оптимистичные прогнозы отзыва около 3200 рабочих в 1985, Cat фактически уволила около 3000 других рабочих в течение этого года.
1986
В 1986 году они официально изменили название на нынешнее Caterpillar Inc.
Фирма приняла свое нынешнее название в 1986 году.
Несмотря на то, что в 1986 году компания улучшила свои продажи и прибыль, компания Caterpillar все же была вынуждена закрыть три завода.
1986: Компания переименована в Caterpillar Inc.
1987
Ослабление доллара за границей увеличило производственные затраты и сократило прибыль Caterpillar в 1987 году. миллиардная программа по обновлению своих заводов.
Предприятие, первоначально называвшееся Caterpillar Mitsubishi Ltd., начало производство автомобилей Cat на заводе недалеко от Токио в 1965 году. В 1919 году оно было переименовано в Shin Caterpillar Mitsubishi Ltd.87.
1988
В 1988 году компания Caterpillar снова получила такую же большую прибыль, как и в прошлом, заработав за год 617 миллионов долларов.
1989
Бремнер, Брайан. «Сможет ли Caterpillar вернуться к более высокой прибыли?» Business Week, 25 сентября 1989 г.
1990
В 1990 году новый председатель и главный исполнительный директор Дональд Файтс увидел в Cat компанию, которая оказалась в нужном месте в нужное время.
1990: Компания Caterpillar проводит реорганизацию производственных линий и географических регионов.
1991
Он был построен за 16 месяцев, заселен в ноябре 1999 г. и начал производство компонентов машин в 2000 г. Здесь была построена первая электрическая подстанция в Ленинградской области после роспуска коммунистического правительства 26 декабря 1991 г.
С 1991 года компания Caterpillar совершила 38 приобретений и создала совместные предприятия в диапазоне от частичного до 100-процентного владения.
1991: Длительный трудовой спор начинается с забастовки на двух заводах Caterpillar.
1992
В 1992 году объем продаж увеличился лишь незначительно, в то время как фирма понесла еще один убыток, на этот раз 218 миллионов долларов.
1993
Такая прибыль привела к рекордным продажам в размере 11,62 миллиарда долларов в 1993 году и рекордной прибыли в размере 652 миллионов долларов.
В 1993 г. компания Caterpillar завершила программу модернизации завода и в то же время начала извлекать выгоду из ее результатов.
1994
1994: Начало рекордно продолжительной 17-месячной забастовки.
1995
Франклин, Стивен, «Вопросы сохраняются по мере приближения голосования по пакту Caterpillar: стоила ли забастовка? Угаснет ли гнев?», «Чикаго Трибьюн», 27 ноября 1919 г.95.
По мере того, как забастовка затягивалась до 1995 года, она начала сказываться на товарно-материальных запасах и операционной эффективности Cat, но ее влияние было смягчено уменьшением числа профсоюзов в компании.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке совокупный объем продаж в 1995 г. вырос на 37,7%. на 22 процента по сравнению с 1996 годом.
11-процентный рост продаж в 1996 году был достигнут всего за 2-процентный рост цен.
Совместное предприятие Caterpillar с китайской Shanghai Diesel Engine Company Ltd. в 1996 году потеряло 3,6 миллиона долларов. pr newswire, 14 марта 1997 г. Доступно на http://www.newsalert.com.
1998
Тем временем в марте 1998 года Caterpillar и UAW наконец достигли соглашения о новом шестилетнем контракте, положившем конец 6,5-летнему трудовому спору.
В марте 1998 года было создано совместное предприятие Caterpillar и финской Tamrock Corp. New York Times, 23 марта 1998 г.
По состоянию на второй квартал 1998 г. компания получила прибыль в 16 из 18 предыдущих кварталов.
1998: Приобретение Perkins Engines подразделения LucasVarity PLC за 1,3 миллиарда долларов; Затянувшийся трудовой спор заканчивается подписанием нового шестилетнего контракта.
1999
В феврале 1999 года Фитес, человек, которого многие рабочие презирали за его жесткую позицию и угрозы навсегда заменить своих сотрудников, ушел из фирмы.
Производственное предприятие для этого предприятия находится в стадии строительства и должно быть завершено в 1999 году.
2000
Бартон также предпринял дополнительные меры по сокращению затрат для поддержания прибыльности компании, объявив в августе 2000 года о плане сокращения годовых расходов более более 1 миллиарда долларов в последующие три-пять лет.
Компания решительно поддержала Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) и Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), заключив, что устранение торговых барьеров может увеличить продажи Cat на 350 миллионов долларов в год к 2000 году.
2001
Несмотря на то, что с исторической точки зрения это было важно, учитывая важность тракторов в ранней истории Caterpillar, к 2001 году сельскохозяйственная техника приносила только около 4 процентов от общего дохода Cat.
2002
Продажи в этом году упали, а затем застопорились, составив в 2002 году всего 20,15 миллиарда долларов.
Худший год для компании Caterpillar пришелся на 2002 год, когда прибыль составила 798 миллионов долларов, что соответствует норме прибыли всего в 4 процента.
2006
Компания надеялась достичь своей цели в 30 миллиардов долларов дохода к 2006 году. Соединенные Штаты вырастут до 75 процентов от общего объема продаж, и ожидается, что к 2010 году объем продаж и доходов вырастет до 30 миллиардов долларов США9.0005
В 2010 году компания объявила о планах дальнейшего расширения производства экскаваторов-погрузчиков и небольших колесных погрузчиков за счет открытия нового завода.
2017
31 января 2017 г. компания объявила о планах перенести свою штаб-квартиру из Пеории в Дирфилд, штат Иллинойс, к концу 2017 г.
2018
демонстрационный центр в Панаме и завод по производству двигателей в Иллинойсе.
2022
«Катерпиллер Инк.» Международный справочник историй компаний. . Энциклопедия.com. (21 июня 2022 г.). https://www.encyclopedia.com/books/politics-and-business-magazines/caterpillar-inc-0
© 2022 Cleveland Brothers CAT. Все права защищены.
Работать в Caterpillar?
Поделитесь своим опытом
Основание
1925
Штаб-квартира
Дирфилд, Иллинойс
Основатели
C. L. Best, Benjamin Hodel, Denise Johnson 9
4 Get Updates for Jobs and News
Caterpillar Similar Companies
Company Name | Founded Date | Revenue | Employee Size | Job Openings |
---|---|---|---|---|
Cummins | 1919 | $19. 8B | 57,825 | 694 |
General Motors | 1908 | $122.5B | 155,000 | 1,904 |
General Electric | 1892 | $75.8B | 305,000 | 3,160 |
PACCAR | 1905 | $17.2B | 27,000 | 738 |
Whirlpool | 1911 | $19.5B | 78,000 | 174 |
Eaton | 1911 | $17.9B | 92,000 | 5,718 |
Terex | 1986 | $3.1B | 10,700 | 134 |
Gardner Denver | 1859 | $2.4B | 6,200 | 290 |
Alcoa | 1888 | $9.3B | 14,600 | 182 |
Kimberly-Clark | 1872 | $19.1B | 40,000 | 641 |
Поиск работы в похожих компаниях
Персонализируйте поиск работы. Где бы вы хотели работать?
- Компании
- Illinois
- Deerfield, IL
- Caterpillar
- История гусеницы
Обновленные 9022
Zippia и многое другое, чтобы информировать соискателей о компании Caterpillar. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или нынешней работе в Caterpillar. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных. Несмотря на то, что мы предприняли попытки обеспечить правильность отображаемой информации, Zippia не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Никакая информация на этой странице не была предоставлена или одобрена компанией Caterpillar. Данные, представленные на этой странице, не отражают точку зрения Caterpillar и ее сотрудников или Zippia.
Компания Caterpillar также может быть известна как Caterpillar, Caterpillar (Qingzhou) Ltd., Caterpillar Inc., Caterpillar Inc. и Caterpillar, Inc.
История компании Caterpillar — KH Plant
Являясь ведущим производителем горнодобывающего и строительного оборудования, газовых двигателей, генераторов и турбин, компания имеет долгую и блестящую историю инноваций.
Все началось с колес для повозок…
В конце девятнадцатого века в Америке семья Холт производила колеса для повозок под названием Stockton Wheel Company.
Бенджамин Холт, человек идей, решил проблему ненадежных механических комбайнов, требующих длительных периодов простоя, когда ему пришла в голову идея использовать звеньевые ремни, которые можно было бы отремонтировать в поле. В 1886 году компания Холта продала свой первый комбайн с рычажно-болтовым механизмом.
В это время паровые тракторы быстро обгоняли повозки, запряженные мулами. Примерно в это же время Бенджамин Холт разработал ряд запатентованных продуктов. Самым примечательным из них был первый коммерчески успешный гусеничный трактор, в котором вместо колес использовались гусеницы с крыльями, прикрепленные болтами к цепям. В 1904, когда машину представили, она получила название «гусеница». Это должно было произвести революцию в сельском хозяйстве.
Требовалось больше производственных площадей, поэтому в Пеории, штат Иллинойс, был открыт завод под названием Holt Caterpillar Company, который объединился в Holt Manufacturing Company.
Разработки двадцатого века
Когда наступил двадцатый век, существовало две компании, специализирующиеся на тракторной технике, которые перешли с пара на газ. Помимо Holt Manufacturing Company, существовала компания C.L. Компания Best Tractor Co, основанная Дэниелом Бестом.
Когда эти конкуренты объединились в 1925 году, была официально создана компания Caterpillar Tractor Company. Она сыграла жизненно важную роль во всем, что определяло столетие — войнах, росте населения, расширении городов и глобализации.
Каждое последующее десятилетие компания Caterpillar продолжала внедрять инновации и участвовать в глобальных строительных, военных программах и гуманитарных мероприятиях.
- 1920-е годы: В 1928 году компания Caterpillar приобрела компанию Russell Grader Company, которая в 1919 году произвела первый самоходный грейдер Motor Patrol.20.
- 1930-е годы: Во время Великой депрессии был выпущен дизельный трактор Sixty. В этом десятилетии продуктовая линейка Caterpillar расширилась и теперь включает моторные, отвалочные и подъемные грейдеры, а также электрогенераторные установки и террасные машины.
- 1940-е годы: Во время Второй мировой войны компания Caterpillar быстро увеличила производство, чтобы поставить 51 000 гусеничных тракторов для армии США. Войска союзников нуждались в них для доставки боеприпасов и припасов, а также полагались на другое оборудование Cat, такое как автогрейдеры и генераторные установки. Чтобы удовлетворить спрос, женщины присоединились к сборочному конвейеру, и компания работала семь дней в неделю. 904:30
- 1950-е годы: После войны Caterpillar вышла на мировой рынок, открыв свою первую зарубежную дочернюю компанию в Соединенном Королевстве в 1950 году. .
- 1960-е годы: В 1961 году в Японии было создано совместное предприятие компаний Caterpillar и Mitsubishi Heavy Industries Ltd, благодаря которому компания Caterpillar вышла в Азию. Компания Caterpillar Mitsubishi Ltd начала производство в Сагамихаре, недалеко от Токио, в 1919 г.63. Это десятилетие также ознаменовалось выпуском автогрейдера № 16 — первых действительно больших грейдеров Caterpillar.
- 1970-е годы: Азиатский рынок продолжал поддерживать компанию: 34 трубоукладчика Caterpillar были приобретены Китаем.
- 1980-е годы: Рецессия привела к модернизации и, таким образом, оптимизации производственных процессов на заводах Caterpillar. Компания Caterpillar также диверсифицировала ассортимент своей продукции, что нашло отражение в изменении названия компании на более широкое Caterpillar Inc в 1919 году.86.
- 1990-е годы: машины и генераторы Caterpillar помогали в гуманитарной деятельности, включая тушение горящих нефтяных скважин в Кувейте (1991 г.) и помощь после взрыва в Оклахоме (1995 г.). Строительные проекты включали проект расширения Панамского канала (1995 г.) и канадскую часть трубопровода природного газа Maritimes & Northeast (1999 г.) протяженностью 351 милю. Расширение ассортимента продукции включало в себя серию грейдеров с турбонаддувом H (1995 г.), самой крупной из которых была модель 24H (1996 г.).
Caterpillar, после 2000 года
В 2001 году компания Caterpillar оказала помощь после трагического исторического события, известного как 11 сентября, сыграв ключевую роль в спасательных операциях и оказании помощи.