Характеристики тракторов: Классификация тракторов: какие виды тракторов бывают

Содержание

Классификация тракторов: какие виды тракторов бывают

Научно-технический прогресс последовательно охватывает новые области — совершенствуется как автомобильная промышленность, так и тракторная. Сельское хозяйство переходит от стадии полуавтоматизированной работы, когда человек управляет трактором — к полностью автоматизированной работе, когда агрегат выполняют всю программу по алгоритмам и командам, которые были заданы ранее. Но, чтобы работать с техникой нужно знать её конструкцию, виды и способы применения.

Тракторы различают по движителю, остову, тяговому классу и назначению. В зависимости от вида техники, она выполняет различные задачи в сельскохозяйственных, коммунальных или строительных областях. Агрегаты способны выполнять большинство задач, которые только могут стоять перед тяжелыми и тяговитыми машинами.

Классификация по типу движителя

Движитель трактора отвечает за перемещение агрегата. По типу движения технику классифицируют на колесную и гусеничную.

У колесного агрегата тяговое усилие создаётся за счет движения колёс, а у гусеничного — за счёт гусеничных лент.

Машины с гусеничным типом движителя лучше перемещается по трудному и тяжелому рельефу, чем колесные, поэтому их используют на сложной местности.

Колёсный

Тяговое усилие у колесного трактора создаётся за счет движения колес. Машины бывают как четырехколесными, так и трехколесными. Техника с тремя колесами разработана для работы на посадках хлопчатника, чтобы соблюдать междурядья. Колеса, на которые передается движение от двигателя — называют ведущими, а колеса, которые направляют технику — направляющими. Колесные формулы бывают 4×4 (полный привод) и 4х2 (задний привод). Агрегаты, у которых движение от двигателя передается на четыре колеса — это тракторы повышенной проходимости.

На колесной машине можно передвигаться по дорогам общего пользования, в отличие от техники с гусеничным типом движителя, но сцепление с землей на колесном агрегате значительно ниже, чем на гусеничном. На мягкой и влажной почве колеса могут увязнуть.

Полноприводные машины не буксуют на рыхлом грунте, но из-за их большой массы они наносят ущерб почве, поэтому на тяжелые тракторы устанавливают сверхширокие колеса по две-три пары на обеих осях.

Гусеничный

Преимущество гусеничного трактора перед колесным — это стабильное движение по мягкому влажному грунту, гусеницы не могут закопаться в землю, как колеса. Опорные катки двигаются по гусеничной цепи, распределяя массу машины на всю поверхность движителя, поэтому эта техника наносит меньше вреда почве.

Ходовая часть гусеничного агрегата состоит из остова, движителя и подвески. Конструкция остова может быть как рамной, так и полурамной. Например, рама трактора ДТ-75МВ состоит из продольных и поперечных брусьев, которые связаны между собой заклепками. Опорные катки связаны с остовом техники при помощи подвески, которая передаёт на них нагрузку и отвечает за плавное движение по пересеченной местности.

Сила тяги у гусеничной машины больше, чем у колесной. Главный недостаток этого агрегата в том, что гусеничный трактор не может передвигаться по дорогам общего пользования, потому что гусеницы разрушают асфальт.

Классификация по типу остова

Остов — это основная часть техники, на которую приходится нагрузка. На раму закрепляют все основные элементы машины. По типу остова агрегаты бывают:

  • Рамные;
  • Полурамные;
  • Безрамные.

Рамный

Рама состоит из продольных лонжеронов, на которые закрепляются поперечные балки для установки основных агрегатов машины. Масса рамной техники больше, чем полурамной или безрамной, но её преимущество в жесткости, прочности и легкому доступу к отдельным механизмам. При необходимости ремонта, можно снять отдельную часть механизма и произвести его замену без разбора всего агрегата.

Рамный остов устанавливают на технике с гусеничным типом движителя. Навесное оборудование закрепляется кронштейнами на раме.

Полурамный

Полурамный остов состоит из литых корпусов, на которые крепятся основные узлы техники, и нескольких лонжеронов для крепления силового агрегата. Преимущество этого типа в доступности обслуживания основных узлов агрегата, но доступ к второстепенным механизмам затруднен.

Полурамные машины распространены больше, чем остальные. Этот остов используется на универсальной, сельскохозяйственной и коммунальной техники. Например, трактор МТЗ-80 базируется на полурамном остове.

Безрамный

Безрамный остов машины — это соединенные корпуса двигателя и трансмиссии, которые образуют общую систему для закрепления второстепенных деталей и механизмов. Безрамная техника компактна, но обслуживание и ремонт этих агрегатов вызывает сложность, потому что доступ к отдельным узлам возможен только при снятии основного корпуса. Например, на тракторе ДТ-20 установлен безрамный остов.

Тяговый класс

Тяговый класс — это технические характеристики мощности трактора. Определение мощности агрегата через тяговый класс используется только в России и СНГ, в других странах мощность определяется только количеством лошадиных сил двигателя.

Преимущество классификации по тяговому классу в том, что мощность определяется не только количеством лошадиных сил двигателя, но и типом ходовой части и массой машины. Разделение на классы по тяговому классу стандартизировано в соответствии с ГОСТ 27021-86.

Подключение навесного оборудования также распределяется по тяговому классу, чем он выше, тем тяжелее и производительней подключается оборудование

  • 0, 1-0,2 — мотоблоки и мини-тракторы;
  • 0,4-0,9 — универсальная техника мощностью до 50 л.с.;
  • 1,4 — МТЗ-80 и другие универсальные агрегаты;
  • 5 — тяжелые промышленные и сельскохозяйственные машины.

Классификация по назначению

Тракторы используются в решении задач, где требуется мощное тяговое усилие для транспортировки грузов и оборудования:

  • Сельскохозяйственные;
  • Промышленные;
  • Трелёвочные;
  • Армейские.

Сельскохозяйственный

Техника для сельского хозяйства — это самый распространенный вид назначения, эти агрегаты обрабатывают почву, сажают и собирают урожай, скашивают сено и т.д. По назначению выделяют:

  • Тракторы общего назначения, которые предназначены для универсальной сельскохозяйственной работы;
  • Универсально-пропашные, которые предназначены для сельскохозяйственной работы: вспашка, культивация, боронование, посев и сбор урожая;
  • Специализированные, которые предназначены для узкопрофильной работы на плодовых плантациях и сложной местности.

Преимущество сельхоз машины в том, что на них быстро подключается и отключается навесное оборудование, они двигаются на повышенных передачах, оборудование подключается на универсальный прицепной механизм; поэтому на трактор устанавливают двигатель с повышенным числом оборотов, многоступенчатую коробку передач, ходоуменьшитель, трехточечную систему навесного оборудования.

Промышленный

Промышленную технику используют для строительства и земляных работ. Это малоподвижные машины, которые выполняют работу статично — бульдозер, экскаватор, трубоукладчик и другая техника. Особенность промышленных агрегатов:

  • Стационарное, несъемное оборудование;
  • Большое тяговое усилие;
  • Работа на сложном рельефе;
  • Транспортировка до рабочего места спецтранспортом.

Промышленные машины используют гусеничный тип движителя, потому что огромный вес агрегата распределяется на всю длину гусеницы и предотвращает запрокидывание. У техники смещен центр тяжести, так как вес стационарного оборудования достигает трети массы всего агрегата, для уравновешивания устанавливаются противовесы. Рабочая скорость не более 5 км/ч. В отличие от сельскохозяйственных машин, промышленные тракторы разрабатываются для узконаправленных задач, например для бульдозерно-рыхлительной работы.

Трелёвочный

Трелёвка — это доставка срубленных деревьев с места вырубки на погрузочную площадку. Для выполнения этой задачи разработаны трелёвочные тракторы, на которых установлено специальное оборудования для захвата древесины. Основа этой техники — это тяговитые сельскохозяйственные машины, которые могут передвигаться по пересеченному сложному рельефу.

Кроме специальной площадки для деревьев устанавливают лебедку для чекерной трелёвки леса, как на тракторе ТДТ-55 или гидравлический захват для бесчекерной трелёвки, как на тракторе ЛТ-187. Ходовая часть на этих агрегатах отличается большой опорной площадью, которая уменьшает воздействие на грунт.

Армейский

Тяжелая техника уже давно используется в вооруженных силах, например во время первой мировой войны тракторы модифицировали под бронетанковые машины, но сегодня технические характеристики армейских автомобилей намного выше, чем у тракторов.

Армейский трактор используют для перемещения артиллерийских орудий и других прицепных объектов военного назначения. Агрегаты с высокой проходимостью используют для подготовки местности для проведения операций. Основная характеристика армейской машины — это вездеходность, высокая проходимость и большая тяговая сила.

Какой трактор выбрать

При выборе трактора нужно учитывать его предназначение, если необходима машина для работы на дачном или фермерском участке, то стоит выбирать агрегат мощностью до 50 л. с. Более мощные машины не такие маневренные, а по функциональности небольшие машины не уступают более мощным.

Для выполнения повседневных работ на дачном участке нужен мини-трактор мощностью до 20 л.с. Файтер Т-15 — это агрегат, у которого под капотом установлен силовой агрегат мощностью 15 л.с. Техника быстро выполняет сельхоз задачи, которые на дачном участке делают вручную: пахота, сенокос, выкапывание картофеля. Крутящий момент от силового агрегата к движителю передаются ременной передачей. Для подключения навески установлено одноточечное прицепное устройство.  

Если техника нужна не только для повседневных задач, но и для перевозки грузов, уборки снега или ваш участок больше 1 гектара, то лучше остановить свой выбор на тракторе Dongfeng 244C. На агрегате установлена герметичная отапливаемая кабина, в которой комфортно работать при любой погоде. Двигатель мощностью 24 л.с. Если вы владелец фермерского хозяйства, то Донг фенг станет вашим надежным помощником.

Для решения более сложных задач: уборка сыпучих материалов, земляные работы, стоит выбрать СКАУТ Т-504С. Это новый трактор в линейке компании Скаут. На машине установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 50 л.с. Машина разработана с учетом суровых климатических условий. Навесное оборудование подключается к трехточечной навесной системе второй категории с грузоподъемностью 880 кг. Трактор подходит для сельскохозяйственной и коммунальной работы, к машине подключается фронтальный погрузчик и навесной экскаватор. Агрегат подходит для фермерских хозяйств и коммунальных служб.

Технические характеристики тракторов — Мегаобучалка


Таблица 2. 3.1 Техническая характеристика гусеничных тракторов

Показатели Двигатель Число передач Диапазон скоростей движения, км/ч Продольная база, мм Колея, мм Дорожный просвет, мм Габаритные размеры, мм Масса, кг
марка мощность, кВт переднего хода заднего хода вперед назад
ОАО «Волгоградский тракторный завод»: ДТ-75Н СМД-18Н 0,34-11,5   4240x1850x2720
ДТ-75Д А-41 0,33-11,1 3,94-8,3 4240x1850x2720
ВТ-100Д Д-442-24 3,5-14,2   5330x1850x3120
ВТ- 150 Д-442-24ВИ ПО 3,8-15,9   5400x1850x3120
ВТ- 175 Д-4405 125,1 0-16   5400x1860x3145
ОАО «Алтайский трактор»: Т-4А. 01 А-01МСИ 95,6 2,22-9,32 3,39-6, 4650x1952x2840
Т-402.01 Д-461-11 110,3 2,67-11.94 4,07-7,82 4650x1952x2840
Т-404 Д-461-13 110,3 3,08-15,4 4,7-10,09 6100x2250x3200
Т-250 Д-4601 183,8 4,6-17,9 3,97-5,99 6620x2250x3200
Т-406 Д-461 2,67-11,4 4-7,8     5450x1950x2960
Т-408 Д-461 3-15,4 4,7-10     6400x2250x3100
Т-500   4,6-17,9 3,97-5,99     6550x2250x3100
ОАО «Челябинский тракторный завод («Урал-трак»): Т-170М. О3-51 Д- 160.03 3.13-10,38 3,65-10,2 5690x2580x3160
АО «Харьковский тракторный завод»: ХТЗ-150-03 СМД-61 117,7 4,3-15,6 5,8-8,0 5000x1880x2680
ХТЗ-150-05-09 ЯМЗ-236Д 128,7 4,26-15,31 5,74-7,93 5000x1880x2680
ХТЗ-150-07 ЯМЗ-238КМ2 139,7 4,26-15,31 5,74-7,93 5455x1880x2680
ХТЗ-150-08 ЯМЗ-238КМ2 139,7 4,26-15,31 5,74-7,93 5200x1880x2680
ХТЗ-181 ЯМЗ-238КМ2 139,7 4,26-15,31 5,74-7,93 5455x1960x3170
Продолжение таблицы 2. 3.1  
ХТЗ-183 КамАЗ 740.02. 180 132,3 4,46-16,05 6,02-8,57 5585x1960x3170
ХТЗ-180Б ВР6М 1013Е 132,3 4,46-16,05 6,02-8,57 5550x1960x3170
ХТЗ-153Б ВР6М 1013Е 4,3-15,6 5,8-8,0 5250x1960x3170
АО «Кишиневский тракторный завод»: Т-70СМ Д-243 61,8 0,22-11,4 0,47-4,9     3300x1650x2970
Т-120 Д-245. 2 88,3 1,06-18,15 0,8-5   -   3990x1650x3000
АО «Минский тракторный завод» Беларусь 2102 Д-260.4 154,4 2,13-29,8 3,2-14,1 5630х2085х2960

Таблица 2.3.2 – Техническая характеристика колесных тракторов



Показатели Двигатель Число передач Скорость движения, км/ч Продольная база, мм Колея колес, мм Дорожный просвет, мм Минимальный радиус поворота, м Габаритные размеры, мм Масса, кг
марка мощность, кВт вперед заднего хода вперед назад передних задних
ЗАО «Петербургский тракторный завод»:                          
К-744 Р ЯМЗ-238НД4 3,6-28,8 7,7 7250х2850х3720
К-744 Р1 ЯМЗ-238НД5 3,6-28,8 7,7 7250х2850х3720
К-744 Р2 ЯМЗ-8481. 10 3,7-30 7,7 7250х2830х3750
Продолжение таблицы 2.3.2  
К-701М ЯМЗ-240Б 2,9-33,8 5,1-24,3 7,7 7400х2880х3750
ЗАО «Тихвинский тракторный завод «Титран-Вепс»:                          
К-700Т-02-С/Х ЯМЗ-238НД3-1     7,8 6700х2850х3720
  ЯМЗ-238НД4                      
  ЯМЗ-238НД5                      
АО «КамАЗ»:    

Характеристики сельскохозяйственных тракторов » Строительный онлайн-ресурс

При выборе техники для сельскохозяйственных работ необходимо учитывать немало факторов. Это и квалификация и возраст работников, их число, местные условия, площадь земли, выбранная специализация и многое другое. К выбору трактора с большим вниманием фермерам приходится относиться в условиях высокой стоимости смазочных материалов, горючего и самой техники. Также нужно продумать и то, какие орудия и машины будут с ним агрегатироваться. Поскольку продажа тракторов осуществляется разными поставщиками, внимание нужно обратить и на их репутацию. Особенности будущей эксплуатации нужно изучить и продумать, познакомиться с классификацией тракторов.

Подразделяют сельскохозяйственные тракторы по энергетическим признакам (тяговой мощности, тяговому усилию, мощности двигателя и так далее), конструктивным признакам (компоновочной схеме, ходовой части, остову, двигателю), назначению (универсально-пропашные, общего назначения). Компоновочных схем в тракторах используется несколько. Они могут быть пешеходными тракторами-мотоблоками, малогабаритными, мобильными, самоходными, классическими. Четырехтактный дизель – основной тип двигателя в такой технике. Двух и четырехтактными карбюраторные двигатели устанавливаются только на малогабаритных тракторах и мотоблоках.

По типу остова техника может быть рамной, полурамной или безрамной, по ходовой – колесной, полугусеничной или гусеничной. Колесная схема применяется для характеристики и колесных тракторов ходовой части. В ней общее число колес указывается в первой цифре, ведущие колеса – во второй. Размер колес маркируется буквой. В сочетании с сельскохозяйственными машинами тракторы общего назначения используются для уборочных работ, полива, транспортировки грузов, посева, предпосевной обработки, вспашки и так далее. Двигатели у них мощные, рама – шарнирно-сочлененная, ходовые аппараты – колесные или гусеничные. Тягово-сцепные показатели машин высокие, тяговое усилие они развивают большое.

Для возделывания пропашных культур используют универсально-пропашные тракторы. Применяются они и в погрузочных, землеройных, транспортных работах, на заготовке кормов, при посеве, подготовке почвы. Такие модели являются колесными, у них регулируется колея колес, дорожный просвет составляет не менее сорока сантиметров. Сдвоенные колеса и типоразмер шин выбирают в зависимости от того, какие именно работы необходимо провести.

Тракторы «Ростсельмаш»: модели и технические характеристики

Ростовский завод по производству сельскохозяйственной техники «Ростсельмаш» готов обеспечить аграриев качественной продукцией, в том числе тракторами, выпускаемыми под торговой маркой VERSATILE. Все машины мощные и высокопроизводительные, поэтому способны точно и быстро выполнять любые сельскохозяйственные работы.

Тракторы серии 2000

Модельный ряд данной серии представлен агрегатами с полным приводом объемом от 335 до 375 л.из. Новый трактор Ростсельмаш VERSATILE 2375 с шарнирно-сочлененной рамой унаследовал все достоинства своих предшественников, но стал более мощным и комфортным. Универсальная сельхозтехника будет незаменима в пашне, посеве и культивации.

Дизельный двигатель Cummins для серии 11 L QSM 11 Запускается в любую погоду и в самых сложных условиях. Он оснащен электронным впрыском, шестью цилиндрами линейного расположения, интеркулером и турбонагнетателем.

С двумя топливными баками общим объемом 927 литров можно будет работать непрерывно более 14 часов без дозаправки. Интегрированная коробка передач Quadshift III 12 x 4 обеспечивает максимальную производительность в трех диапазонах скоростей, каждый из которых имеет четыре передачи. Тракторы «Ростсельмаш» могут похвастаться лучшим тяговым усилием за счет конструкции ведущих мостов, а также максимальной производительности, обеспечиваемой гидравлической системой HydraFlow.

Удобство, панорамный обзор кабины и доступная цена Интерфейс панели управления обеспечивает удобство работы.Техническое обслуживание выполняется быстро и быстро, поскольку ко всем контрольным точкам обеспечивается легкий доступ.

Тракторы серии 4WD

Тракторы «Ростсельмаш» этой серии — полноприводные и универсальные машины — были специально разработаны для повышения рентабельности тяжелых, энергоемких сельскохозяйственных работ. Модельный ряд из 4 агрегатов WD представлен шестью моделями (395, 425, 460, 520, 570, 620).

Обновленный салон в «стандарте» стал еще больше, а расширенная комплектация DELUXE с его полным функционалом удовлетворит потребности самых требовательных покупателей.Порадовала новая панель управления, свет внутри кабины, а также рабочее освещение, система вентиляции, удобное сиденье оператора и инструктора.

В тракторах 395 и 425 стоит высокопроизводительный мощный двигатель на 11 литров Cummins QSM 11, в остальных моделях — Cummins QSX 15 (15 литров). Вся линейка оснащена автоматической коробкой передач 16 x 4, только в моделях 395, 425, 460 есть еще и механическая Quadshift III 12 x 4.

Шины передних и задних колес сдвоены.Установлена ​​гидравлическая система типа Close Center Load Sensing System. Тракторы «Ростсельмаш» комплектуются двумя маятниковыми штангами — штатной и усиленной (для тяжелых условий эксплуатации

Типы тракторов

А трактор (от лат. trahere «тянуть») это устройство, предназначенное для вытягивания, буксировки или тяги чего-либо, что не может двигаться сам и, часто, его тоже. Чаще всего это слово используется для описания транспортное средство предназначено для такой задачи на другом транспортном средстве или объекте.

В Великобритания слово «трактор» обычно означает «сельскохозяйственный трактор», а использование «трактор» означает другие типы. транспортных средств известно в автомобильной торговле, но неизвестно большей части общего общественность.

Ферма трактор

Наиболее часто термин трактор используется для обозначения транспортных средств, используемых на фермах. Сельскохозяйственный трактор используется для буксировки сельхозтехники или прицепов, для вспашки, мучительные и подобные задачи.Классический сельскохозяйственный трактор — это простая открытая машина. с двумя очень большими ведущими колесами на оси ниже и немного позади одного сиденье (сиденье и рулевое колесо соответственно в центре) и двигатель перед водителем с двумя управляемыми колесами под моторным отсеком. Этот базовый дизайн оставался неизменным для ряда лет, но сейчас закрытые кабины доступны для многих моделей сельскохозяйственных тракторов.

Там Обычно это четыре педали для оператора на полу трактора.В Педаль слева — это сцепление. Оператор нажимает на эту педаль для отключения трансмиссии для переключения передач или остановке трактора. Две педали справа — это тормоза. Левая педаль тормоза останавливает левое заднее колесо, а правая педаль тормоза останавливает то же и с правой стороной. Это независимое торможение левого и правого колеса увеличивает управление трактором, когда приводятся только два задних колеса. Это Обычно это делается, когда необходимо сделать крутой поворот.Раздельная педаль тормоза также используется в грязи или мягкой грязи, чтобы управлять шиной, которая вращается из-за потери сцепления. Оператор нажимает обе педали вместе, чтобы остановить трактор. Для тракторов с дополнительный привод на передние колеса, эта операция часто включает блокировку дифференциала 4-х колес для остановки трактора при движении со скоростью по дороге.

А маленький красный трактор, буксирующий грузовую тележку

Крайняя правая педаль — это педаль газа. В отличие от автомобилей, им также можно управлять с помощью ручного рычага («ручной дроссель»).Это помогает обеспечить постоянную скорость при полевых работах. Это также помогает обеспечить постоянную мощность для стационарных тракторов, которые приводят в действие орудие с помощью вала или ремня. В дроссельная заслонка дает оператору больше контроля над скоростью движения, как в автомобиле. трактор для дорожных работ. Если вы путешествуете по Великобритании, обязательно использовать ножную педаль для управления частотой вращения двигателя.

Мост В сельскохозяйственных тракторах используется механическая коробка передач. У них есть несколько передач, которые обычно обеспечивают диапазон скоростей от менее от одной мили в час до примерно 25 миль в час.Старые тракторы обычно требуют оператор нажимает на сцепление, чтобы переключаться между передачами (ограничение прямозубых передач в коробке передач), но многие современные тракторы устранили это требование за счет внедрения таких технологий, как непрерывно переменная передача. Это позволяет оператору лучше и проще контролировать рабочая скорость, которую может обеспечить только дроссельная заслонка.

Медленнее скорости необходимы для большинства операций, выполняемых на тракторе.Эти более низкие скорости помогают дать фермеру больший контроль в определенных ситуациях, например, полевые работы. Однако при движении по дорогам общего пользования эти медленно работающие скорости могут вызвать проблемы. Тракторы часто могут стать причиной длинных очередей или задержек, которые могут задерживать или усугублять других участников дорожного движения. Для облегчения условий некоторые страны (например, Нидерланды) используют дорожный знак на некоторых дорогах это означает «запрещение тракторов». Некоторые современные тракторы, такие как JCB Fastrac , теперь способны развивать гораздо более приемлемую дорожную скорость — около 50 миль в час.

В классический пропашной трактор

Modern сельскохозяйственные тракторы имеют мощность от 18 до 500 лошадиных сил (от 15 до 400 кВт). Тракторы можно в целом классифицировать как двухколесный привод, двухколесный привод с передним колесом ассистент или полный привод (с шарнирно-сочлененным рулевым управлением). Вариации классики стиль включают миниатюрные тракторы для газонов , а также их более мощные и Прочно сконструированные родственники садовых тракторов , которые обычно варьируются от От 10 до 25 лошадиных сил и используются для небольших сельскохозяйственных работ и скашивания травы, и ландшафтный дизайн.Размер — особенно с современными тракторами — и более низкие скорости являются причинами, по которым автомобилисты должны проявлять осторожность при столкновении с трактором на дороги.

Современное тракторы имеют системы защиты от опрокидывания (ROPS), чтобы оператор не мог раздавливание при опрокидывании трактора. Это особенно важно на открытом воздухе. тракторы. В открытых тракторах конструкция ROPS представляет собой стальную балку, которая выступает над сиденье оператора. У тракторов с кабиной оператора конструкция ROPS является частью рамы. из кабины.До того, как потребовалась установка ROPS, многие фермеры погибли, когда их тракторы катились. поверх них. Пропашные тракторы до ROPS были особенно опасны из-за их конструкции «трехколесный велосипед» с двумя передними колесами, расположенными близко друг к другу и указал внутрь к земле. Многие фермеры погибли из-за опрокидывания тракторов на крутых склонах. ROPS были впервые требовалось законодательством Новой Зеландии в 1960-х годах.

А Карданный вал подсоединен к трактору.

Мост тракторы имеют средства передачи мощности двигателя на другую машину например, пресс-подборщик или косилка. Ранние тракторы использовали ремни, обернутые вокруг шкивов, для питания стационарного оборудования. В современных тракторах используется вал отбора мощности (ВОМ) для обеспечения вращения. питание машин, которые могут быть стационарными или тянущимися. Практически все современные тракторы может также обеспечивать гидравлическое и электрическое питание.

Ферма навесное оборудование может быть прикреплено к задней части трактора с помощью дышла или трехточечная навеска. В трехточечная навеска была изобретена Гарри Фергюсоном и имеет был стандартом с 1960-х годов. Оборудование, прикрепленное к трехточечная навеска может подниматься или опускаться гидравлически с помощью рычага управления. Оборудование, прикрепленное к трехточечной навеске, обычно полностью поддерживается трактором.

Некоторые тракторы фермерского типа встречаются не на фермах: в крупных университетах в садоводческих отделениях или в общественных парках, или для работы уличных рабочих с привязанными баллонами паяльных ламп по бокам и пневматическая дрель компрессор прочно закреплен на коробке отбора мощности.

Steam тракторы

первые механизированные сельскохозяйственные орудия в 1800-х и начале 1900-х годов были паровыми. тракторы, которые были небезопасны и могли взорваться или запутать их операторов на навесном оборудовании с ременным приводом.

Инжиниринг тракторы

долговечность и мощность двигателя тракторов сделали их очень подходящими для машиностроения. задания. Тракторы могут быть оснащены инженерными приспособлениями, такими как бульдозерный отвал, ковш, мотыга, рыхлитель и тд.Наиболее распространенное навесное оборудование для передней части трактора — бульдозерный отвал или ковш. При прикреплении с инженерными средствами трактор называют инженерной машиной.

А бульдозер — гусеничный трактор с отвалом спереди и тросовой лебедкой сзади. Бульдозеры очень мощные тракторы и отличное сцепление с грунтом, так как их основная задача — толкать или тащить вещи.

Бульдозеры с течением времени подверглись дальнейшим изменениям, чтобы превратиться в новые машины, способные работать так, как не может оригинальный бульдозер.Одним из примеров является то, что тракторы-погрузчики были создается путем снятия отвала и замены ковша большого объема и гидравлического рычаги, которые могут поднимать и опускать ковш, что делает его полезным для черпания вверх по земле, камням и подобным сыпучим материалам для погрузки в грузовики.

А фронтальный погрузчик или погрузчик трактор с инженерным инструментом, который состоит из двух рычагов с гидравлическим приводом на любой бортик переднего моторного отсека и опрокидывающееся орудие. Обычно это широко открытая коробка, называемая ведром, но другие общие приспособления вилка для поддонов и тюк грэпплер.

Другое модификации оригинального бульдозера включают уменьшение размера машины до пусть он работает на небольших рабочих участках, где движение ограничено. Также есть крошечные колесные погрузчики, официально называемые погрузчиками с бортовым поворотом, но по прозвищу «Рыжая рысь» в честь оригинала производителя, которые особенно подходят для небольших земляных работ в закрытых области.

Экскаватор-погрузчик погрузчик

А обычный экскаватор-погрузчик. Экскаватор находится слева, ковш / отвал — справа.

наиболее распространенной вариацией классического трактора фермы является экскаватор-погрузчик , также называется экскаватором-погрузчиком . Как следует из названия, спереди у него есть погрузчик. и экскаватор на спине. Когда оба погрузчик и обратная лопата постоянно прилагается его почти никогда не называют трактор , обычно не используется для буксировки и обычно не имеет коробки отбора мощности. Когда обратная лопата постоянно прикреплена, машина обычно имеет сиденье, которое может поворачиваться назад к органам управления мотыгой.Съемное навесное оборудование обратной лопаты почти всегда имейте отдельное место на приставке.

Экскаваторы-погрузчики очень распространены и могут использоваться для самых разных задач: строительства, небольших снос, легкая транспортировка строительных материалов, питание строительного оборудования, рытье ям, разбивать асфальт и мощить дороги. Несколько ковши имеют выдвижное дно, что позволяет им быстрее опорожнять свой груз и качественно. Ковши с выдвижным днищем также часто используются для сортировки. и соскребание песка.Передняя часть может быть съемной или стационарной. установлен. Часто ковш можно заменить другими приспособлениями или инструментами.

Их относительно небольшая рама и точное управление делают экскаваторы-погрузчики очень полезными и часто встречается в городских инженерных проектах например, строительство и ремонт на территориях, слишком маленьких для оборудование большего размера. Их универсальность и компактный размер делают их одними из самых популярная городская строительная техника.

Другое типы тракторов

термин «трактор» применяется (реже в Англии, чем в США) также к:

дорога трактор
сверхмощный автомобили с большими двигателями и несколькими оси.Эти тракторы предназначены для буксировки длинных дорожных прицепов, чаще всего для транспортировка какого-либо груза на значительное расстояние (см. Полуприцеп). В Англии этот тип «трактора» часто называют «арочной кабиной».
Дорога тягач с бортовым прицепом
локомотив тягач (двигатели)
объединение машин, генераторов, органов управления и устройств, составляющих тяговый компонент железнодорожного подвижного состава
Дизель Локомотив в работе
артиллерийских тягачей
.
узкоспециализированный автомобили, используемые для буксировки орудий разной массы.

Тракторы, сельское хозяйство и авиакосмическая промышленность

In самолет, тягач комплектации относится к пропеллерам, находящимся перед фюзеляж или крыло. И наоборот, если смотреть сзади, это так называемая конфигурация толкателя .

НАСА и другие космические агентства очень большие тракторы для переправки ракет-носителей, таких как ракеты-носители и космос шаттлы из ангаров на стартовую площадку (а в редких случаях и с нее).

Космическая техника имеет также вернулись в сельское хозяйство в виде GPS-устройства и надежные бортовые компьютеры устанавливаются как опционально особенности на сельскохозяйственных тракторах. Побочные эффекты космической гонки фактически облегчили автоматизацию вспашки и использование беспилотных тракторов, работающих в паре с пилотируемыми тракторы в крупных корпоративных хозяйствах.

См. также

Внешний ссылки

% PDF-1.4 % 1764 0 объект > endobj xref 1764 175 0000000016 00000 н. 0000003856 00000 н. 0000004117 00000 н. 0000008191 00000 п. 0000008370 00000 н. 0000008457 00000 н. 0000008621 00000 н. 0000008762 00000 н. 0000008825 00000 н. 0000009023 00000 н. 0000009160 00000 н. 0000009222 00000 п. 0000009381 00000 п. 0000009443 00000 п. 0000009611 00000 п. 0000009673 00000 п. 0000009814 00000 н. 0000009876 00000 н. 0000010020 00000 п. 0000010082 00000 п. 0000010191 00000 п. 0000010253 00000 п. 0000010395 00000 п. 0000010457 00000 п. 0000010695 00000 п. 0000010757 00000 п. 0000010961 00000 п. 0000011023 00000 п. 0000011129 00000 п. 0000011231 00000 п. 0000011293 00000 п. 0000011410 00000 п. 0000011472 00000 п. 0000011609 00000 п. 0000011671 00000 п. 0000011812 00000 п. 0000011874 00000 п. 0000011983 00000 п. 0000012045 00000 п. 0000012162 00000 п. 0000012224 00000 п. 0000012341 00000 п. 0000012403 00000 п. 0000012512 00000 п. 0000012574 00000 п. 0000012697 00000 п. 0000012759 00000 п. 0000012900 00000 п. 0000012962 00000 п. 0000013107 00000 п. 0000013169 00000 п. 0000013295 00000 п. 0000013357 00000 п. 0000013479 00000 п. 0000013541 00000 п. 0000013714 00000 п. 0000013776 00000 п. 0000013838 00000 п. 0000014008 00000 п. 0000014070 00000 п. 0000014167 00000 п. 0000014268 00000 п. 0000014330 00000 п. 0000014448 00000 п. 0000014510 00000 п. 0000014635 00000 п. 0000014697 00000 п. 0000014818 00000 п. 0000014880 00000 п. 0000014993 00000 п. 0000015055 00000 п. 0000015168 00000 п. 0000015230 00000 п. 0000015369 00000 п. 0000015431 00000 п. 0000015564 00000 п. 0000015626 00000 п. 0000015742 00000 п. 0000015804 00000 п. 0000015919 00000 п. 0000015981 00000 п. 0000016096 00000 п. 0000016158 00000 п. 0000016289 00000 п. 0000016351 00000 п. 0000016413 00000 п. 0000016631 00000 п. 0000016693 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016927 00000 п. 0000016989 00000 п. 0000017109 00000 п. 0000017171 00000 п. 0000017291 00000 п. 0000017353 00000 п. 0000017515 00000 п. 0000017577 00000 п. 0000017737 00000 п. 0000017799 00000 п. 0000017960 00000 п. 0000018022 00000 п. 0000018135 00000 п. 0000018197 00000 п. 0000018314 00000 п. 0000018376 00000 п. 0000018513 00000 п. 0000018575 00000 п. 0000018637 00000 п. 0000018819 00000 п. 0000018881 00000 п. 0000018998 00000 п. 0000019137 00000 п. 0000019199 00000 п. 0000019316 00000 п. 0000019378 00000 п. 0000019489 00000 п. 0000019551 00000 п. 0000019661 00000 п. 0000019723 00000 п. 0000019843 00000 п. 0000019905 00000 п. 0000019967 00000 п. 0000020133 00000 п. 0000020194 00000 п. 0000020313 00000 п. 0000020449 00000 п. 0000020511 00000 п. 0000020644 00000 п. 0000020705 00000 п. 0000020766 00000 п. 0000020872 00000 п. 0000020933 00000 п. 0000021026 00000 п. 0000021136 00000 п. 0000021197 00000 п. 0000021325 00000 п. 0000021386 00000 п. 0000021447 00000 п. 0000021554 00000 п. 0000021615 00000 п. 0000021722 00000 п. 0000021783 00000 п. 0000021904 00000 п. 0000021965 00000 п. 0000022026 00000 п. 0000022151 00000 п. 0000022278 00000 п. 0000022339 00000 п. 0000022498 00000 п. 0000022559 00000 н. 0000022747 00000 п. 0000022808 00000 п. 0000022909 00000 н. 0000022969 00000 п. 0000023087 00000 п. 0000023188 00000 п. 0000023287 00000 п. 0000023399 00000 п. 0000023507 00000 п. 0000023558 00000 п. 0000023609 00000 п. 0000023672 00000 п. 0000023879 00000 п. 0000024061 00000 п. 0000025013 00000 п. 0000025333 00000 п. 0000025764 00000 п. 0000026325 00000 п. 0000026655 00000 п. 0000029216 00000 п. 0000031047 00000 п. 0000033097 00000 п. 0000053540 00000 п. 0000004183 00000 п. 0000008167 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1765 0 объект > / PageMode / UseOutlines / PageLayout / SinglePage / OpenAction 1766 0 R / PageLabels 1708 0 руб. / Метаданные 1763 0 R >> endobj 1766 0 объект > endobj 1937 0 объект > поток HLSTW! B # $ kP% 节 H | Vf2 $ ᡄ Q (CZHAYVI`QA! AXl1 (Y j0Vz =

Тракторные генераторы: производство качественной энергии

Тракторные генераторы: Производство качественной силы



PDF Версия — 3. 69 МБ

В рамках предоставления доступного служба поддержки клиентов, отправьте по электронной почте сельскохозяйственную информацию Контактный центр ([email protected]) если вам требуется коммуникационная поддержка или альтернативные форматы этого публикация.

Содержание

  1. Введение
  2. Определение качества электроэнергии
  3. Производство качественной энергии
  4. Уровни напряжения
  5. Частота
  6. Руководство по эксплуатации
  7. Выбор трактора
  8. Подключение генератора / трактора
  9. Эксплуатация трактора
  10. Состояние генератора
  11. Регулировка напряжения
  12. Контроль выхода генератора
  13. Работа на половинной скорости двигателя
  14. Благодарности

Введение

Продолжительное отключение электроэнергии в Восточном Онтарио во время ледового покрова 1998 г. Шторм потребовал постоянного использования тракторных генераторов. в течение длительного периода времени.После этого были высказаны опасения событие, связанное с большим, чем обычно, количеством отказов электрических двигатели и электронное оборудование. Проведено внутрихозяйственное расследование. для изучения работы и качества мощности трактора или коробки отбора мощности Генераторы с приводом от вала отбора мощности.

Этот информационный бюллетень поможет фермерам в эксплуатации их тракторных генераторы, чтобы максимально повысить качество производимой энергии.Эти комментарии и рекомендации не предназначены для замены конкретных деталей настройки и эксплуатации, поставляемые производителями, дистрибьюторами и электрические подрядчики.

Определение качества электроэнергии

Дуган, МакГранаган и Бити в своей книге Electric Power Системное качество определяет качество электроэнергии как:

Любая проблема с питанием, проявляющаяся в отклонениях напряжения, тока или частоты. что приводит к отказу или неправильной работе оборудования клиента.

Объясняют, что производители нагрузочного (электрического) оборудования может определять качественную мощность как характеристики источника питания которые позволяют оборудованию работать должным образом. Они могут быть очень разными для разного оборудования и разных производителей. В конечном итоге клиенты или пользователи этого оборудования увидят качество электроэнергии от их собственная точка зрения, когда какое-либо оборудование выходит из строя или выходит из строя.Что является проблемой качества электроэнергии для человека, может быть или не быть выпуск для другого в зависимости от качества оборудования, использования, обслуживания, и терпимость пользователей.

Большая часть опубликованной литературы по качеству электроэнергии предлагает что 75% -90% проблем с качеством электроэнергии на самом деле связаны с проводкой проблемы на объекте пользователя, с конкретной ссылкой на заземление и склеивание. Если у вас есть проблемы с качеством электроэнергии, проконсультируйтесь с электриком. подрядчикам и проверить всю электропроводку и заземление перед работой генератора с приводом от ВОМ.

Большая часть электроэнергии, используемой на фермах в Онтарио, поставляется как однофазный, переменный ток (AC) при 240 В (В) и 60 циклов в секунду (60 Гц или Гц). Тогда сила качества начинается с обеспечение выработки электроэнергии тракторными генераторами с одинаковыми (или похожими) согласованными характеристиками.

Производство качественной энергии

Было испытано 84 тракторных генератора (рис. 1) использование переносного датчика веса, предназначенного для моделирования типичной фермы электрические нагрузки.

Рисунок 1. Генератор Испытательная установка.

Уровни напряжения

Ontario Hydro (ныне Ontario Power Generation) установила рекомендуемые пределы изменения напряжения для 240 В, применимо однофазное питание в пунктах обслуживания сельских потребителей.Уровни напряжения:

  • между 220-250 В считаются «нормальными»,
  • между 212–220 В и 250–254 В «для краткости приемлемы» периоды времени «, и
  • ниже 212 В или выше 254 В считаются «неприемлемыми».

Производители электродвигателей используют стандарт 230 В ± 10% (в точке установки) в качестве рабочего стандарта. Проверить с производитель вашего электрического оборудования для конкретных условий эксплуатации диапазоны, необходимые для вашей работы.

Уровни напряжения, измеренные во время испытаний, были нанесены на график (Таблица 1) в соответствии с указаниями по рабочему диапазону Ontario Hydro. При полной нагрузке (80% -100% мощности) большинство уровней напряжения (69%) находились в «благоприятном рабочем диапазоне». Еще 10% находились в диапазоне «экстремального уровня». и 21% были выше 254 В или неприемлемо.

Диаграмма 1. Распределение напряжения генератора.

Диаграмма 1 также показывает, что скорость генератора (измеренная как частота) может повлиять на выходное напряжение.

Производители несут ответственность за проектирование генераторов для доставки необходимое напряжение на заданной частоте. Операторы несут ответственность для поддержания необходимой частоты для создания правильного напряжения.

Уровни напряжения монитора:

  • во время использования,
  • через интервалы периодического обслуживания.

Регулировка напряжения должна регулироваться генератором поставщиков или сервисных точек, чтобы гарантировать, что напряжение остается в пределах приемлемый рабочий диапазон.

Частота

Частота тракторных генераторов напрямую связанные со скоростью ВОМ трактора.Эта линейная связь приводится при 540 или 1000 об / мин (в зависимости от конструкции генератора), вырабатывающий переменный ток частотой 60 Гц. Изменение двигателя на 10% скорость вызовет изменение скорости ВОМ на 10% и соответствующее Изменение частоты на 10%.

На большинстве приборных панелей трактора есть тахометр для индикации частота вращения двигателя, необходимая для обеспечения 540 (или 1000) оборотов ВОМ.Как диаграмма 3 показывает, что эти тахометры были крайне неточными. Для запрашиваемая скорость 540 об / мин, фактическая частота вращения от 450 об / мин (-17%) до 600 об / мин (+ 11%). Эти крайности, если их не отрегулировать во время работы генератора, приведет к отклонениям частоты от минимума От 50 Гц до 67 Гц. Было испытано небольшое количество ВОМ на 1000 об / мин. и также показаны на диаграмме 3.

Хотя окончательных стандартов частотного диапазона нет, общие В соответствии с отраслевой практикой диапазон частот 60 ± 2 Гц.(58-62 Гц). Это составляет менее 5% изменения частоты. и скорость ВОМ.

График 2. Фактический Скорость ВОМ установлена ​​на 540 или 1000 об / мин.

В дополнение к определенным частотам для правильного электрического работы оборудования, измерения частоты самые точные метод контроля входной скорости ВОМ. Скорость генератора является важным элементом обеспечения надлежащего уровня напряжения.

Колебания напряжения и / или частоты зависят от числа факторов, в том числе:

  • Отношение мощности трактора к мощности генератора
  • трактор регулятор конструкции
  • Возраст и / или состояние трактора и генератора
  • схемы загрузки и разгрузки
  • марка генератора
  • точность метров
  • навык оператора.

Был выявлен ряд проблем (Таблица 1), во время тестирования на ферме, связанного с настройкой и работой тракторные генераторы. В данном информационном бюллетене рассматриваются эти проблемы чтобы помочь вам эффективно и результативно производить самые лучшие качество электроэнергии.

Таблица 1. Выявленные проблемы во время тестирования
Выпуск% тестов
31.0
7,1
Рисунок 3
7,1
8,3
7,1
9,5
6. 0
3,6
7,1
7,1
4,8

Руководство по эксплуатации

Тракторные генераторы — сложное оборудование, спроектирован и изготовлен для обеспечения заданной производительности при надлежащем эксплуатируется и обслуживается.Как и все сельскохозяйственные орудия, операторский или руководство пользователя является важной частью эффективного, действенного и безопасная эксплуатация. Большинство производителей генераторов могут предоставить замену руководства и будет ценным вложением. Ряд универсальных правила эксплуатации были пересмотрены или выпущены после того, как лед шторм, и эта информация может предоставить необходимое направление, где нет руководство доступно. OMAFRA Информационный бюллетень Standby Электрические генераторы для аварийного использования на фермах, Заказ № 99-005 это один из примеров.

Выбор трактора

На каждый киловатт требуется не менее 2 лошадиных сил (л.с.) трактора. (КВт) выходной мощности генератора. Избыточный размер трактора может привести к при небольшом увеличении количества используемого топлива дополнительные лошадиные силы и крутящий момент улучшат условия для стабильности напряжения и частота.

Отношение мощности к киловаттам 2: 1 — это только половина дела. Характеристики крутящего момента двигателя и возраст и / или состояние трактора также являются критическими проблемами при поддержании частоты (скорости) как нагрузки. изменение.

Дизельные двигатели для сельскохозяйственных тракторов с регулируемой частотой вращения. регуляторы, предназначенные для управления частотой вращения двигателя на любой выбранной скорости оператором, между низким и высоким холостым ходом.Недостаток этого типа регулятора для работы генератора является изменение частота вращения двигателя, которая следует за любым изменением нагрузки.

Двигатели, используемые специально для работы генераторной установки, спроектированы с регулятор постоянной скорости, который будет поддерживать постоянную частоту вращения двигателя даже при изменении нагрузки.

Тракторы с «большим увеличением крутящего момента» обычно работают лучше, чем у моделей с относительно ровной кривой крутящего момента.С электронным управлением теперь доступны двигатели, что позволяет оператору выбрать регулятор характеристики, необходимые для конкретного применения. Сельхозтехника дилеры могут предоставить конкретные кривые крутящего момента для своих тракторов.

Наработка, объем и качество ТО и ремонта может также повлиять на способность трактора поддерживать частоту вращения двигателя и результирующая частота в приемлемом диапазоне.

Диаграмма 3. Значительный разброс по частоте.

Диаграмма 3 — крайний пример более старого модель трактора, отвечающая соотношению 2: 1 л.с. / кВт, но с большим количеством часов использования и ровная кривая крутящего момента. Только 60% от номинального приложена генерируемая нагрузка, частота упала на 13% от нормальной от 60 Гц (до 52 Гц).

При принятии решения, какой трактор использовать с генератором с приводом от ВОМ, выберите один:

  • достаточно большой
  • в хорошем рабочем состоянии
  • с хорошей устойчивостью к изменениям скорости в качестве электрических нагрузок применяются и удаляются.

Подключение генератора / трактора

Центровка коробки отбора мощности, установка генератора и рабочее место все эти проблемы влияют на качество и безопасность электроэнергии.

Рекомендации по правильному использованию карданного вала такие же, как и для все оборудование с приводом от ВОМ.

  • Используйте только вал отбора мощности, приобретенный с генератором. Это должно быть прямым, подходящей длины и достаточно сильным, чтобы передавать требуется лошадиных сил.
  • С трактором и генератором в рабочем положении трактор вал и вал редуктора должны быть параллельны (вид сбоку и сверху). Углы шарниров должны быть одинаковыми (Рисунок 2) и как как можно меньше (максимум 10 градусов).
  • Держите щитки ВОМ на месте и в хорошем состоянии.

Рисунок 2. Центровка карданного вала.

Генераторы

обычно устанавливаются на двухколесном прицепе для мобильности, или на несъемной бетонной плите. Способ крепления должен быть стабильным. достаточно, чтобы генератор не опрокинулся или не поднялся с одной стороны при приложении нагрузки. При выборе способа крепления:

  • Используйте прицеп достаточно широкой ширины с достаточно прочной осью, чтобы предотвратить листать под нагрузкой.
  • Используйте резиновые втулки при установке генератора на бетон колодка.
  • Проверьте правильность центровки карданного вала
  • Работайте с карданным валом как можно короче.

При выборе места работы, личной безопасности и длинного генератора жизнь — главные заботы. Производство электроэнергии производит большое количество тепла. При выборе места работы:

  • Работайте в сухом месте с укрытием от прямых и / или автомобильных дождь или снег.
  • Обеспечьте достаточную вентиляцию, чтобы предотвратить перегрев генератора. (500 см 2 или 0,5 фута 2 входа и выхода воздушное отверстие на каждый 1 кВт мощности генератора)
  • Прямой выхлоп от трактора на улицу, если трактор работает внутри здания.
  • Правильно выполняйте указания подрядчика по электрике. заземление генератора и электрооборудования.

Рисунок 3. Пример работы ВОМ под большим углом.

Работа трактора

После выбора трактора, наиболее подходящего для работы с генератором есть ряд вопросов, которые необходимо решить, чтобы обеспечить надлежащий генератор операция:

  • Тахометр должен быть в рабочем состоянии и откалиброван с помощью ручного тахометра. или у дилера тракторов.
  • Тракторы с цифровым считыванием оборотов двигателя и ВОМ дают более точная индикация скорости при использовании считывания показаний двигателя. Большинство показаний кратны «десяткам» и 10 ВОМ. об / мин будет охватывать 40 об / мин двигателя. Знайте обороты двигателя, необходимые для установите 540 (или 1000) об / мин ВОМ и установите это значение.
  • Дроссели должны быть достаточно свободными, чтобы производить точную регулировку, но достаточно твердый, чтобы держать его в течение нескольких часов без присмотра.
  • Настройки высоких оборотов холостого хода должны быть установлены на правильное значение (для поддержания правильная скорость при полной нагрузке). Это регулировка вашего трактора оборудование дилер проверил и установил.
  • Соединение дроссельной заслонки и регулятора следует проверить на износ. Чрезмерно износ может повлиять на высокие настройки холостого хода и реакцию регулятора на нагрузку изменения.
  • Выключите кондиционер в кабине при работе генератора.Переключение компрессора может вызвать чрезмерное изменение частоты. ± 1%
  • Проверить трактор на предмет утечек масла и / или охлаждающей жидкости или другой потенциальной опасности. проблемы. Автономная, длительная работа трактора на генераторе не причинит вреда трактору, пока ничего не сломается или утечки.

Рисунок 4. Простая крыша для защиты генератора от дождя и снега.

Рисунок 5. Пример укрытия, слишком маленького для личного доступа и без вентиляции.

Рисунок 6. Большое здание дает доступ к генератору. Поперечная вентиляция держится это круто. Генератор установлен на бетонном постаменте на уровне требуется, чтобы вал отбора мощности мог вращаться прямо.

Состояние генератора

Генераторы нуждаются в надлежащем обслуживании, если они хотят работать. надежно. Проверяйте генератор перед каждым использованием. Ищите:

  • ослабленные или оборванные провода
  • неисправные соединения
  • отсутствующие, корродированные или поврежденные крепежные детали и другое оборудование
  • низкий уровень масла и / или течь масла в коробке передач
  • общий вид и чистота.

Генераторы должны работать под нагрузкой не менее пары раз год.

Периодический осмотр и обслуживание должны выполняться квалифицированным бизнес по обслуживанию генераторов; проверка:

  • состояние и работа щеток
  • неисправные внутренние провода, соединения и другие компоненты,
  • эффективность и регулировка регулирования напряжения
  • точность метров.

Регулировка напряжения

Реакция и эффективность регулирования напряжения построены в каждый генератор зависит от критериев проектирования, используемых каждого производителя. Представляют интерес две меры регулирования напряжения. при покупке и / или использовании тракторного генератора.

  1. Каково изменение напряжения как потребности в электроэнергии на генератор переходит с холостого хода на полную с постоянной частотой 60 Гц?
  2. Каково изменение напряжения при изменении частоты (скорости) из-за переменных электрических нагрузок?

Таблица 4 — пример регулирования напряжения остается достаточно постоянной, поскольку частота уменьшается на большее чем 6%.Этот генератор может обеспечивать постоянное напряжение более широкий диапазон нагрузок и частот. Вариации скорости трактора, из-за изменения электрической нагрузки оказывают минимальное влияние на выходное напряжение.

Диаграмма 5, с другой стороны, является примером колебания напряжения при приложении нагрузки к генератору. Четный возвращение частоты к 60 Гц не возвращает напряжение к значение без нагрузки.На выходное напряжение этого генератора влияет как изменениями нагрузки, так и изменениями скорости. Выходное напряжение от генератор с регулировкой напряжения, представленный на этом рисунке, необходимо контролировать более внимательно, чем тот, который представлен на диаграмме 4.

Диаграмма 4. Напряжение падает при увеличении нагрузки и замедлении скорости.

Диаграмма 5. Напряжение падает при увеличении нагрузки и замедлении скорости.

Возможности регулирования напряжения ограничены изменения частоты (скорости). Диаграмма 6 представляет собой пример регулирования напряжения с поддержанием постоянного напряжения до частота (скорость) уменьшается более чем на 5%. В этот момент напряжение уменьшается очень быстро. Все генераторы достигнут точки, в которой регулировка напряжения больше не может поддерживать приемлемый вольтаж.Чем ближе частота к 60 Гц, тем меньше возможностей есть для уровней напряжения вне диапазона.

При покупке генератора с приводом от вала отбора мощности или организации осмотра на существующем блоке:

  • запросить уровни напряжения на холостом ходу и при полной нагрузке при 60 Гц
  • запросить объяснение колебаний выходного напряжения при включении ВОМ скорость (частота) варьируется от +5 до -5%, при различной нагрузке уровни.

При работе генератора с приводом от ВОМ:

  • контролировать напряжение и частоту выходной мощности
  • отрегулируйте скорость трактора, чтобы поддерживать частоту от 60 до 62 Гц
  • при отсутствии частотомера регулировать скорость трактора для поддержания 540 (или 1000) оборотов ВОМ
  • обратитесь к поставщику генератора, если напряжение вне допустимого диапазона. приемлемые уровни
  • ознакомьтесь с вашим генератором и трактором по порядку чтобы знать, когда что-то не так.


Диаграмма 6. Нарушение регулирования напряжения при падении частоты.

Контроль выхода генератора

Хотя у большинства генераторов, проданных в Онтарио, есть контрольного напряжения, 20% протестированных блоков не имели эффективных метод контроля выходного напряжения (Таблица 7). Очень немногие имели какой-либо метод проверки частоты (таблица 1).

Диаграмма 7. Двадцать процентов генераторов не имели эффективного измерителя напряжения.

Самый важный шаг, который может сделать оператор для повышения мощности качество заключается в использовании независимого, хорошего качества напряжения и частоты счетчик для контроля выходной мощности генератора. Ряд видов и стилей доступны в диапазоне от 200 до 400 долларов.

Доступны

счетчиков, которые можно подключить к любой розетке на 120 В. с аналоговым (рис. 7) или цифровым считыванием.Также доступны портативные мультиметры с и без возможность измерения силы тока. При покупке портативного блок, убедитесь, что он будет измерять частоту 60 Гц.

Рисунок 7. Измеритель напряжения / частоты

Работа на половине частоты вращения двигателя

Дизельные двигатели сельскохозяйственных тракторов разработаны для развития оптимальной мощности и крутящий момент при определенной номинальной частоте вращения двигателя.

Эксплуатация трактора с валом отбора мощности 1000 об / мин примерно на половину его номинальная частота вращения двигателя для передачи 540 об / мин на генератор не соответствует рекомендуемая практика.

На диаграмме 8 показаны результаты одного теста, в котором был предпринят этот режим работы. Частота уменьшилась на 10% при приложении 30% номинальной нагрузки и 16% при 60% номинальной нагрузка. Совершенно неприемлемо для производства качественной энергии.

Диаграмма 8. Значительное изменение частоты происходит при работе на половине номинальных оборотов двигателя.

В то время как мощность двигателя значительно снизилась бы вдвое. номинальных оборотах двигателя, большая проблема в том, что на этой скорости двигатель работает на нестабильной стороне кривой крутящего момента. An увеличение нагрузки вызовет снижение оборотов двигателя, что вызывает снижение крутящего момента, что вызывает снижение скорости, в результате при остановке трактора или скачкообразном движении вверх и вниз.

Некоторые тракторы сейчас комплектуются «эконом» 540 об / мин ВОМ, а также «стандартная» настройка. Один трактор с этой функцией был протестирован. Работа со «стандартом» настройка привела к падению частоты на 2% от холостого хода до полной нагрузки операция. Падение частоты при работе в режиме «эконом» настройка превышала 6% для тех же нагрузок.

При выборе рабочей частоты вращения двигателя 540 об / мин при ВОМ:

  • устанавливает частоту вращения двигателя, близкую к рекомендованной производителем. при 540 об / мин
  • отрегулируйте частоту до 60-62 Гц
  • используйте заводскую настройку «экономия» для постоянного грузы
  • Не используйте трактор с ВОМ на 1000 об / мин и половинным двигателем скорость.

Благодарности

Информация в данном информационном бюллетене основана на данных и наблюдения, собранные во время тестирования на ферме и при консультации с производством генераторов. Он не предназначен для замены за профессиональным советом производителей или сертифицированных поставщиков тракторных генераторов. Проконсультируйтесь со своим подрядчиком по электрике для помощи в соблюдении требований Кодекса электробезопасности.|

Финансирование этого проекта было предоставлено в рамках программы Канада-Онтарио. соглашение о Программе помощи в восстановлении после ледяной бури, Приложение A, Помощь сельскохозяйственному сектору и сельским общинам в Восточный Онтарио. Эта программа совместно финансируется Правительством. Канады и правительства Онтарио.

Тракторы и их агрегаты.pdf

Скачать Тракторы и их агрегаты.pdf …

ТРАКТОРЫ И ИХ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ

ИЗДАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ

ТРАКТОРЫ И ИХ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ Джон Б. Лильедаль, заслуженный профессор Департамента сельскохозяйственной инженерии Пердью Цниерсити

Пол К. Тернквист, профессор и руководитель отдела сельскохозяйственной инженерии Оберн Книерсити

Дэвид В. Смит, исследовательский центр Deere & Company

Макото Хоки Адъюнкт-профессор Департамента сельскохозяйственной техники Мие Кни \ ‘эрсити, Цу, Япония

Книга AVI, опубликованная Ван Нострандом Рейнхольдом, Нью-Йорк

Книга AVI (AVI — это отпечаток Ван; -‘ ; ostrand Reinhold) Авторские права © 1989 Ван Ностранд Рейнхольд Перепечатка в мягкой обложке 1-го издания в твердом переплете 1989 FOlRTH EDIO: \

Номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса 88-14907 ISBN-13: 978-1-4684-6634-8

Все права защищены. Никакая часть этой работы, на которую распространяется авторское право, не может быть воспроизведена или использована в любой форме и любыми средствами — графическими, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись, запись на пленку или системы хранения и поиска информации — без письменного разрешения. издателя.

Ван; — ‘; ostrand Reinhold 115 Fifth Avenue: \ ew York,: \ ew York 10003 Van: \ ostrand Reinhold International II: \ e \\’ Fetter Lane London EC4P 4EE, England

Compan ~

Limited

Van Nostrand Reinhold 480 La Trobe Street: \ Ielbourne, Victoria 3000, Австралия: \ lacmillan of Canada Отделение канадской издательской корпорации 164 Commander Boule \ ‘ard Agincourt, Онтарио MIS 3C7, Канада 16

15

14

13

12

II

10

9

8

7

6

5

4

3

2

Библиотека Конгресса США.Liljedahl … пусть все 4-е изд. п. см. «Книга AVI».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *