Импортный трактор экскаватор: Импортные экскаваторы-погрузчики на российском рынке

Содержание

Импортные экскаваторы-погрузчики на российском рынке

Case 695 Super M

В третьем тысячелетии на развитие машиностроения в целом и на сегмент экскаваторов-погрузчиков в частности значительное влияние оказывают экологические стандарты. В январе 2004 г. вступает в силу раздел европейского стандарта Stage II, относящийся к двигателям мощностью 37–75 кВт, которыми как раз и оснащается большинство экскаваторов-погрузчиков. Разработка силовой установки, отвечающей все возрастающим экологическим требованиям, процесс емкий по средствам, по времени, по научному и конструкторскому потенциалу. Только очень сильной компании или даже целому альянсу под силу работы такого уровня. Кроме того, необходимо в жесткие сроки адаптировать машину под новый двигатель, провести испытания и сертификацию

Некоторые компании уже выпустили обновленные модельные линейки экскаваторов-погрузчиков. Начиная же с января будущего года, ожидается целый парад модернизаций.

За полвека развития экскаваторы-погрузчики завоевали популярность на всех континентах. У пользователей успели сложиться свои предпочтения. На американском континенте в ходу машины с экскаваторным оборудованием, расположенным по оси машины – простые и легкие. Для Старого Света изготавливают более сложную и тяжелую конструкцию и, соответственно, более дорогую, но для плотной инфраструктуры европейских стран – решение оправданное. В Европе стрела экскаватора расположена на подвижной каретке, перемещающейся по поперечным направляющим. Таким образом, машина может разрабатывать траншею, например, вдоль стены. В транспортном положении стрела складывается, сокращая габариты машины, что немаловажно на дороге в плотном потоке.

У машин разных производителей много общих черт. Как правило, модельный ряд начинается с простой комплектации: дизель без турбонаддува, ведущий мост – задний, управляемый – передний, колеса разного диаметра, гидромеханическая трансмиссия с ручным или автоматизированным управлением, многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим управлением. Гидросистема рабочего оборудования работает от одного-двух шестеренных насосов. Гидроусилитель руля остается работоспособным при выключенном двигателе.

 

Cat 428D

Кабины по уровню комфорта и безопасности не уступают автомобильной. Большая площадь остекления (стекла тонированные), две двери, заднее стекло полностью поднимается, удобное регулируемое кресло с подлокотниками и обязательно с ремнем безопасности. Из рабочего оборудования имеется универсальный кубовый погрузочный ковш. Экскаватор, как правило, комплектуется моноблочной рукоятью. Дополнительно поставляется система стабилизации положения погрузочного ковша при движении.

Каждая последующая модель в ряду становится все мощнее, сложнее, производительнее, а самые старшие получают все по максимуму: самый могучий дизель, два шестеренных гидронасоса или один аксиально-поршневой, автоматизированную или автоматическую гидромеханическую трансмиссию, более емкий универсальный или многофункциональный погрузочный ковш, телескопическую экскаваторную рукоять. Ведущие и одновременно управляемые мосты с одинаковыми колесами значительно повышают маневренность, проходимость машины, ее тяговые характеристики. Направление движения может изменяться тремя способами: колесами одной оси; «след в след»; «крабом».

 

Cat 428D. Многофункциональный ковш

Кроме двух традиционных конструктивных схем поворота погрузочного ковша (H- и Z-образной) некоторые фирмы (Fermec-Terex, Volvo, Case) используют третью, упрощенную.

Компания Case Construction Equipment сегодня – часть американской корпорации CNH Global N.V. Она уже полвека развивает свой модельный ряд. Линейка экскаваторов-погрузчиков Case включает три базовых модели. Младшая – 580 Super M в стандартной комплектации поставляется с одним или двумя ведущими мостами итальянской компании Carraro, гидромеханической трансмиссией Carraro powershuttle и рукоятью фиксированной длины с механизмом быстрой смены ковша. Экскаватор выпускается как в осевой версии, так и с боковым сдвигом.

Серия М стандартно комплектуется системой Pro-control, следящей за работой экскаваторного оборудования и предохраняющей машину от резких колебаний и ударов. Дополнительно предлагается телескопическая рукоять, трансмиссия powershift от Clark-Hurth, система стабилизации погрузочного ковша Ride Control и механизм быстрой смены погрузочного оборудования. Средняя модель – 590 Super M поставляется уже с полным приводом, трансмиссией powershift и телескопической рукоятью.

 

Cat 428D. «Банан»
в сложенном виде

Модели 580 и 590 оснащены модифицированной упрощенной схемой поворота ковша с двумя гидроцилиндрами, штоки которых крепятся к стрелам погрузчика, а не к ковшу. Таким образом, гидроцилиндры достаточно далеко от земли, что облегчает условия их работы.

Старшая модель 695 Super M отличается от младших, как конструкцией базовой машины, так и навесным оборудованием. У нее мощный 110-сильный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Передний и задний ведущие мосты Carraro – управляемые, с углом поворота 22°. В отличие от 580 и 590 моделей, для этой машины принята Н-образная схема поворота погрузочного ковша вместимостью 1,2 м3.

Корпорация Caterpillar Inc. не сразу среагировала на рождение рынка экскаваторов-погрузчиков. Однако, сегодня в продаже уже четвертое поколение этих машин.

 

Fiat-Kobelco FB200.2 4WS

В Европе, в том числе и в России, продвигаются четыре модели: 428D, 432D, 438D и 442D. Весь модельный ряд базируется на одном тракторном шасси и по своим характеристикам машины довольно близки друг к другу. Для всех предусматривается стандартный однокубовый погрузочный ковш либо многофункциональный, а также экскаваторное оборудование с боковым сдвигом и вертикальными опорами. Положение опор во время работы контролируется специальной системой стабилизации. Экскаваторная стрела имеет характерную изогнутую форму «банана». Телескопическая рукоять входит в стандартную комплектацию. Все экскаваторы-погрузчики Caterpillar комплектуются передними и задними колесами разного диаметра.

На 428D устанавливается гидромеханическая трансмиссия с ручным переключением, экскаваторное оборудование управляется рычагами. Ширина стандартной рамы 2 406 мм, есть версия 428D с узкой рамой – 2 262 мм, для работы в стесненных условиях. У 438D двигатель мощнее, чем у 428D. Она может поставляться с управляемым задним мостом, а также комплектоваться новой 5-ступенчатой трансмиссией с автопереключением.

 

Fiat-Kobelco FB200.2 4WS. Каретка экскаватора

На 432D и 442D экскаваторное оборудование управляется джойстиками. Отличаются эти модели друг от друга мощностью двигателя. Кроме того, для 442D предусмотрен управляемый задний мост – как дополнительное оборудование.

Американская корпорация Terex, чтобы внедриться в рынок экскаваторов-погрузчиков, перекупила в 2001 г. у CNH известную английскую компанию Fermec из Манчестера, заполучив, таким образом, известную торговую марку, один из лучших модельных рядов, команду разработчиков, сбытовую и сервисную сеть, рассредоточенную по всему миру. С этого момента на машинах стоят две торговые марки – Fermec и Terex.

Основу модельного ряда составляют модели 750, 760, 860 и 960 в нескольких модификациях, базовые модели которых были разработаны совместно с Case и выведены на рынок в 1999 г. Пока Terex не внесла в них каких-либо существенных изменений.

Машины, предназначенные для европейского и американского рынка, несколько отличаются друг от друга названиями, некоторыми узлами и отдельными характеристиками. Весь модельный ряд построен на одном базовом тракторе. Для всей линейки предусмотрены две версии экскаватора: с боковым сдвигом и осевой.

 

Fermec-Terex 860SE. Каретка экскаватора

Младшие модели 750-й серии в стандартной комплектации имеют колесную формулу 4х2х2, дизель без турбонаддува мощностью 74 л.с., кубовый погрузочный ковш, два гидронасоса. Производительность главного – 80 л/мин, дополнительного – 62 л/мин. На машины 760-й серии ставится дизель с турбонаддувом мощностью 86 л.с. Входящие в нее модели имеют колесную формулу 4х4х2. Модели 860-й серии снабжены уже дизелем мощностью 96 л.с. и вторичным насосом гидросистемы производительностью 80 л/мин. Старшая 960-я серия, самая продвинутая, снабжена двумя ведущими и управляемыми мостами с одинаковыми колесами и погрузочным ковшом на 1,2 м3.

Все машины комплектуются современными эргономичными кабинами с большой площадью остекления. Основные опции – телескопическая рукоять, погрузочный ковш 7-в-1, вилы для стандартного ковша, а также несколько вариантов экскаваторных ковшей шириной от 305 до 1 830 мм.

 

Fermec-Terex 860SE

В марте 2001 г. корпорация CNH объявила о новом стратегическом партнере – Kobelco Construction Machinery. Торговая марка Fiat-Kobelco сменила Fiat-Hitachi. Модельный ряд, соответственно, полностью обновлен и сегодня включает в себя четыре базовые модели. Базовый двигатель – 4-цилиндровый 5-литровый дизель New Holland. Гидросистема рабочего оборудования приводится от сдвоенного шестеренного насоса. На все модели навешивается экскаватор с боковым сдвигом и стандартной моноблочной рукоятью. Механизм поворота погрузочного ковша выполнен по Н-образной схеме. Дополнительно предлагается система стабилизации положения погрузочного ковша при движении.

Младшие модели FB90.2 и FB100.2 оснащаются полностью реверсивной 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией powershuttle. На FB90.2 ведущий передний мост устанавливается по заказу, а на FB100.2 он уже входит в стандартную комплектацию. Полный привод может управляться вручную, а может автоматически выключаться при переходе на 3-ю передачу, а при понижении передачи до 2-й включаться обратно. Стандартный погрузочный ковш – однокубовый, экскаваторное оборудование и вертикальные опоры управляются джойстиками.

 

JCB 4CX

Старшие модели FB110.2 и FB200.2 4WS оснащаются гидромеханической трансмиссией full powershift с электроприводом управления. Переключение передач, а их четыре вперед и две назад, осуществляется вручную или автоматически. Имеется функция kick down – быстрое переключение со 2-й на 1-ю передачу, когда необходимо резко поднять тяговое усилие машины при движении или же усилие на рабочем органе при копании. Модель FB200.2 4WS отличается полноприводными управляемыми мостами с одинаковыми колесами и погрузочным ковшом вместимостью 1,2 м3.

Семейство экскаваторов-погрузчиков JCB, предназначенных для европейского рынка и, в том числе России, носит наименование СХ и включает четыре базовых модели, оснащенных экскаваторами с боковым сдвигом. Самая маленькая модель 1CX имеет общие черты с мини-погрузчиком Robot. У нее также бортовой поворот и гидрообъемная трансмиссия. У JCB имеется специальное экскаваторное оборудование для Robot, навешиваемое вместо погрузочного ковша. Но модель 1СХ сконструирована именно как полноценный экскаватор-погрузчик.

Модель 2СХ, хотя и ходит в младших, но ее габариты и возможности отнюдь не маленькие. Транспортная длина более 5 м, ширина – 2 м, крыша кабины на высоте 2,65 м. Кроме того, полноприводные управляемые мосты с одинаковыми колесами, полностью реверсивная 4-ступенчатая трансмиссия powershuttle, 4-цилиндровый дизель объемом 4,23 л и мощностью 75 л.с.

 

Komatsu WB98A-2

Рабочее оборудование: универсальный 0,7 м3 либо многофункциональный 0,6 м3 погрузочный ковш, экскаваторное оборудование с характерной для JCB треугольной стрелой и моноблочной рукоятью. Дополнительные погрузочные вилы прикрепляются вместо ковша, но не прямо на него, как у других машин. Вместо моноблочной рукояти можно поставить телескопическую. Глубина копания тогда увеличится с 3,66 до 4,31 м.

3СХ по габаритам больше 2СХ, мощнее и производительнее. Для нее предусматривается два исполнения: 3СХ – с разными колесами, 3СХ Super – с одинаковыми колесами на обоих мостах. 4СХ и 4СХ Super комплектуются более мощным, чем у 3СХ дизелем, одинаковыми колесами на передних и задних мостах, более скоростной трансмиссией powershift. Из рабочего оборудования на выбор погрузочные ковши вместимостью 1; 1,1 и 1,3 м3, либо многофункциональными ковшами вместимостью от 1 до 1,3 м3.

 

Komatsu WB97S-2

Komatsu развивает для рынков Европы и Америки две различные линейки экскаваторов-погрузчиков. Россия – страна непростая, совмещает достоинства многих континентов, поэтому здесь продаются обе линейки. Европейцам предлагаются две модели на базе шарнирно-сочлененного фронтального колесного погрузчика и четыре на базе колесного трактора. Экскаваторное оборудование на всех машинах с боковым сдвигом.

Интересно направление экскаваторов-погрузчиков на базе колесного погрузчика – продолжение развития последних в направлении универсализации. Передний гидравлический механизм быстрой смены позволяет менять любое совместимое оборудование в течение нескольких секунд. С помощью аналогичного по функциям заднего механизма можно легко снять экскаваторную установку целиком, нужно только повернуть соответствующий рычаг и разъединить два трубопровода.

У гидростатической трансмиссии свои преимущества. Она позволяет развивать большое тяговое усилие в течение длительного времени, подтормаживать на уклонах. Z-образная схема опрокидывания ковша, обладающая большим усилием отрыва – решение, проверенное на многих поколениях фронтальных погрузчиков. Сейчас в продаже две модели – WB98A-2 и WB70A-1, причем последняя – обновленная, была представлена в этом году на Intermat в Париже.

Для модельного ряда экскаваторов-погрузчиков Komatsu на базе колесного трактора характерно, что даже младшая модель WB91R-2 – полноприводная. На нее устанавливается 4-цилиндровый дизель серии 4D106, отвечающий требованиям Stage II, ROPS/FOPS кабина, аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности, 4-ступенчатая реверсивная гидродинамическая трансмиссия powershuttle.

 

New Holland LB115.B

Следующая в ряду модель WB93R-2 оснащена трансмиссией powershift и более мощным двигателем с турбонаддувом. Старшая модель WB97S-2 ко всему перечисленному получила два ведущих управляемых моста с колесами одинакового диаметра и погрузочный ковш большей вместимости.

Экскаваторы-погрузчики, предназначенные для Нового Света, собираются на базе того же трактора, но с осевой версией экскаваторного оборудования. WB140-2 оснащается снабженным турбонаддувом дизелем мощностью 86 л. с., а WB150-2 дизелем мощностью 98 л.с. Обе модели имеют версии, обозначаемые как PS и отличаются тем, что имеют трансмиссию powershift. А у самой продвинутой – WB150AWS-2, оба моста управляемые, одинаковые колеса и погрузочный ковш большего размера.

Землеройная техника New Holland давно завоевала репутацию на западных рынках, знают ее и в России. Серия B, включающая четыре модели экскаваторов-погрузчиков, была представлена мировой общественности на выставке Intermat 2003. Главная модернизация – новые дизели New Holland, отвечающие требованиям Tier 2. Поскольку этот стандарт корреспондируется с европейским Stage II, то эти двигатели будут приемлемы и для рынков ЕС.

Новые дизели существенно отличаются от предыдущего поколения, которое обладало плавной динамикой. У новых характер резче. До 1 200 оборотов их максимальный крутящий момент меньше, чем у старых двигателей, а на 1 200 они подхватываются и уже демонстрируют полное превосходство. Кроме того, для нового поколения значительно увеличены интервалы смены масла, а точки обслуживания сосредоточены с левой стороны машины и маркированы цветом.

 

Volvo BL70

Младшая модель LB90.B комплектуется весьма мощным 95-сильным двигателем с турбонаддувом, полностью реверсивной 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, одним или двумя ведущими мостами на выбор. Экскаватор-погрузчик управляется только передний мостом, передние и задние колеса разного диаметра. Погрузочный ковш однокубовый, грузоподъемностью 3 550 кг, моноблочная обратная лопата с боковым сдвигом способна копать до глубины 4 207 мм. У машины современная эргономичная, комфортабельная кабина, но ROPS-навесы не входят в стандартную комплектацию.

Модель LB95.B имеет более мощный двигатель (97 л.с.) и другое экскаваторное оборудование с максимальной глубиной копания 4 615 мм. У LB110.B двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Он развивает мощность 110 л.с. Старшая модель LB115.B получила ведущий управляемый передний мост, одинаковые колеса и погрузочный ковш вместимостью 1,2 м3.

Volvo Construction Equipment создала две базовых модели экскаваторов-погрузчиков: LB70 – для американского континента и LB71 – для неамериканских рынков. Обе версии были представлены весной 2002 г. на выставке ConExpo в Лас-Вегасе. Разработки велись с нуля и продолжались около 4 лет. Производство экскаваторов-погрузчиков развернуто на польском заводе Volvo во Вроцлаве.

 

JCB 1CX

Модели отличаются друг от друга, в первую очередь, экскаваторным оборудованием. Для Америки устанавливается экскаватор в осевом исполнении с откидными опорами, а для остального мира – с боковым сдвигом и вертикальными опорами. Также есть различия в трансмиссиях и размерах колес. Европейская машина получилась на полтонны тяжелее.

Особенностью обоих экскаваторов-погрузчиков является гидросистема, которая стандартно комплектуется аксиально-поршневым насосом переменной производительности, а не шестеренными насосами. В стандартную комплектацию также входит ROPS/FOPS кабина повышенной комфортности или ROPS/FOPS навес.

Из этого обзора видно, что налицо устоявшаяся, общепризнанная концепция создания экскаваторов-погрузчиков, которой следует большинство компаний-производителей. Другими словами – подавляющее количество моделей конструктивно похожи, только в моделях JCB 1CX, Komatsu WB98A-2 и WB70A-1 использованы технические решения, отличные от общего направления. Возможно, что идеи, заложенные в этих машинах, будут подхвачены другими компаниями и разовьются, а может, они предпочтут создать собственные, оригинальные конструкции. Покажет время.

Особенности отечественного рынка экскаваторов-погрузчиков

Свершившийся взлет

Судя по положению дел и имеющейся статистике, в прошлом 2011 году этот сегмент рынка специальной строительной техники окончательно перешел под контроль зарубежных производителей. На долю отечественных заводов пришлось менее 10% рынка, остальное – поле конкурентных войн ведущих мировых брендов, а также продукции из Турции и Китая.  

Отечественные предприятия не смогли создать конкурентоспособной модели экскаватора-погрузчика на оригинальном шасси. Приобретать морально устаревшую технику, разработанную в прошлом веке, пусть и дешевую, но базирующуюся на шасси сельскохозяйственных тракторов, находится все меньше желающих. Заказчики отдают предпочтение эффективным и производительным зарубежным моделям.  

В этой ситуации для восьми отечественных заводов, специализирующихся на выпуске экскаваторов-погрузчиков, жизненно необходим поиск зарубежного партнера. Иначе рынок сделает свое дело. А старожилы будут констатировать тот факт, что когда-то в стране работали предприятия, выпускавшие экскаваторы-погрузчики. Расположенный в Татарстане Елабужский завод первым заключил соглашение о тесном взаимодействии с турецким производителем экскаваторов-погрузчиков Cukurova. У других отечественных производителей пока такого партнерства нет.  

Импортный сегмент рынка сегодня «правит бал». Зарубежная техника наиболее полно соответствует потребностям и ожиданиям заказчиков. После резкого падения продаж в 2009 году рынок вступил не только в фазу ускоренного роста, но и усиления конкурентной борьбы между техникой различных производителей. Однако здесь есть свои нюансы.  

В 2011 году рыночные позиции зарубежных производителей сильно укрепились, а объемы импорта экскаваторов-погрузчиков выросли в 3,4 раза по сравнению с предыдущим годом. Оказались превышены и показатели предкризисного 2008 года — на целых 17%. В других сегментах строительной и дорожной техники аналогичный рост, но объемы ввезенной техники несколько ниже. Согласно опубликованной статистики, за 9 месяцев прошлого года в страну было ввезено 4 024 экскаватора-погрузчика. Прошлый год для британской компании JCB стал рекордным. По итогам 9 месяцев 2011 года она импортировала в РФ 1 852 экскаватора-погрузчика, превысив планку 2008 года на 70%, и в который раз подтвердила свои лидерские позиции. На ее долю приходится практически половина импорта – 46%. Большинство других зарубежных производителей также увеличили объемы импорта. Заметное место в данном сегменте имеет продукция компаний Terex, Caterpillar, John Deere, Volvo, New Holland, Hidromek. За девять месяцев прошлого года, согласно данным издания «Строительная Техника и Технологии», ввезено экскаваторов-погрузчиков: Terex — 456, Caterpillar – 426 и John Deere — 387 единиц.  

Об этой американской марке стоит сказать особо. Компания John Deere вышла на рынок экскаваторов-погрузчиков в России в самый неблагоприятный период — в кризисный 2009 год.  

«Тогда было продано всего пять единиц техники, в Москве, но уже в следующем году продано 150 машин, — отмечает Иван Малышев, директор филиала компании «Универсал-Спецтехника», дилер John Deere (г. Новосибирск).  

В два с лишним раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли поставки экскаваторов-погрузчиков Terex. Объем импорта турецкой марки Hidromek перекрыл результаты 2008 года.

«И хотя техника Hidromek еще недостаточно известна в Сибирском регионе, но она уже завоевала популярность в Европейской части России. На данный момент спрос на экскаваторы-погрузчики Hidromek достаточно высокий», — отмечает Вадим Павлов, руководитель отдела продаж ООО «РосКит», дилер Hidromek.  

Следует отметить, что объемы продаж и объемы поставок на российский рынок растут, но в зависимости от региональных рынков ситуация и расклад по маркам несколько различается. Евгений Викторов, менеджер по продажам строительной техники «Национальной арендной компании», дилер Terex (г.Новосибирск), отмечает:  

«Если в целом смотреть на сибирский региональный рынок, то объем ввоза техники в страну – это один показатель, а вот реализация на региональном рынке и соответственно место бренда – это другой показатель».

Все опрошенные нами дилеры зарубежных марок в Сибирском федеральном округе констатируют положительную динамику развития рынка экскаваторов-погрузчиков в прошлом году, одновременно отмечая и возможные риски этого сегмента техники на ближайшую перспективу.  

Евгений Викторов из «Национальной арендной компании» утверждает:  

«Отмечается рост числа заказов, но в связи с экономической неопределенностью, фактором выборов в 2011-2012 гг, часть заказчиков опасается делать инвестиции в строительную технику. Одновременно сегодня кредитные организации сбавили темпы кредитования, и поэтому, наверное, в начале наступившего года возникнет некая пауза».

С его словами соглашается Дмитрий Шестаков, технический эксперт по строительной технике компании «Восточная Техника», дилера Caterpillar (г.Новосибирск):  

«Если в течение всего 2011 года в этом сегменте строительной техники был впечатляющий рост, поскольку банки активно кредитовали заказчиков, то на первый квартал 2012 года мы прогнозируем замедление продаж, поскольку происходит ужесточение требований в отношении различных рисков при кредитовании. Банки кредитуют тех, кто имеет определенную положительную историю. Вместе с тем, повышаются требования к лизингополучателям. Наш прогноз — в первом квартале будет затишье».

Особенности регионального потребления

Экскаваторы-погрузчики среди всех видов специальной строительной и дорожной техники занимают особое место, наряду с мини-погрузчиками. Это самый массовый сегмент рынка спецтехники. Данное положение обусловлено, как известно, универсальностью этих машин, которые способны эффективно выполнять основной функционал в проведении землеройных и планировочных работ.  

Особенность регионального рынка экскаваторов-погрузчиков заключается в том, что основной заказчик этой техники — индивидуальные частные предприятия. Как правило, в парках крупных строительных холдингов и компаний данная техника не представлена или представлена слабо. Поэтому выполнение работ небольшого объема по прокладке траншей и рытью каналов для коммуникаций, другим землеустроительным работам отдается на откуп субподрядным организациям. Это и определило «портрет» основных потребителей данной техники. Иван Малышев из ООО «Универсал-Спецтехника» отмечает:

«Сейчас в Новосибирске быстрыми темпами развивается жилищное строительство, в том числе малоэтажное, прокладываются инфраструктурные сети. Крупные строительные компании отдали на откуп малым предприятиям с небольшой численностью персонала выполнение землеройных и землеустроительных работ. Поэтому заработок таких предприятий напрямую зависит от скорости, производительности и качества проведенных работ. Одним из главных факторов выбора субподрядчика, на который ориентируются строительные компании, как правило, являются сроки выполнения работ. Поэтому они обращают особое внимание на марку техники субподрядчика».

С ним соглашается Дмитрий Шестаков из «Восточной Техники»:  

«Если в сегменте тяжелых строительных машин спрос относительно стабильный, поскольку решения о закупке новой техники принимаются мощными индустриальными структурами, то класс малых строительных машин более чувствителен и реагирует на макроэкономические показатели. Порядка 50% этой техники заказчики покупают с использованием лизинговых схем. Предприятие, имея средства, может приобрести отечественную технику, лизинг позволяет приобрести зарубежную качественную технику. Обычный покупатель — индивидуальный предприниматель либо небольшие компании, занимающиеся строительством или работами, связанными с прокладкой коммуникаций».

Другой особенностью рынка экскаваторов-погрузчиков является сезонность, обуславливающая рост спроса осенью и весной. Перед началом летнего строительного сезона и в конце осени — начале зимы, как правило, у предприятия аккумулируются средства, которые расходуются для приобретения новой техники. 

Возрос интерес потребителей к полноприводным экскаваторам-погрузчикам с равновеликими колесами, которые благодаря своей конструкции обладают уникальной маневренностью, позволяющей им разворачиваться даже в очень ограниченном пространстве. В связи с этим многие производители в принципе отказываются от производства техники с колесной формулой 4х2.  

Производители экскаваторов-погрузчиков постоянно обновляют и совершенствуют линейку техники, улучшают технические характеристики. Разработка и внедрение принципиально новых машин и их продвижение на рынке — задача чрезвычайно сложная. Тем не менее, новинки имеют спрос на региональном рынке. Модели экскаваторов-погрузчиков, которые будут представлены в нашем кратком обзоре, являются новыми разработками и отвечают требованиям рынка и заказчиков.  

JCB

Этого английского производителя экскаваторов-погрузчиков часто именуют не иначе как «законодателем моды». Компания JCB всегда использовала передовые разработки в производстве экскаваторов-погрузчиков, являясь одним из лидером инноваций. Наиболее востребованы на российском и сибирском рынках две модели – 3CX и 4CX. Эти высокопроизводительные и надежные машины недавно модернизированы.  

Экскаватор-погрузчик JCB 4СХ стандартно оснащают полуавтоматической четырехскоростной коробкой передач JCB Powershift, которая обеспечивает высокую производительность и легкость в управлении. А новая гидравлическая система EcoDig имеет три гидравлических насоса и обеспечивает такую же производительность, но на более низких оборотах двигателя. Это приводит к 15%-й экономии топлива. Второе преимущество конструкции с тремя насосами – более быстрая работа удлинителя рукояти, что так же способствует достижению высокой производительности. Гидросистема на этих моделях экскаваторов-погрузчиков обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шестиоперационных ковшах и ковшах общего назначения емкостью от 1 до 1, 3 куб. м. На экскаваторе-погрузчике JCB 4СХ установлена система компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающая просыпание материала при погрузке. Также машина комплектуется системой компенсации колебаний при движении (SRS). На модели 4CX внедрены тормозные системы с усилителем. Система обеспечивает равномерное торможение на всем ходу педали тормоза, что способствует улучшению эффективности торможения и сокращению усилия на педали.  

Caterpillar

Крупнейший в мире производитель строительной техники производит один из самых больших модельных рядов экскаваторов-погрузчиков. По словам Дмитрия Шестакова из «Восточной Техники», семейство экскаваторов-погрузчиков включает в себя шесть моделей. «Старшие» модели 432, 442 и 444 имеют высокую производительность, широкую сферу применения и комфортные условия работы машиниста. Фактически модель Caterpillar 434 серии Е представляет собой новое поколение экскаваторов-погрузчиков и выпускается в двух комплектациях — Mechanical и Pilot.  

«Это наш ответ рынку, поскольку в России экскаваторы-погрузчики с механическим управлением гидросистемами остаются востребованными», — отмечает Дмитрий Шестаков.

Caterpillar 434 на равновеликих колесах отличается повышенной проходимостью, обеспечивает высокие характеристики при работе на слабых грунтах. Повышенная проходимость расширяет возможности использования машины и сферу ее применения. Модель оборудована системой поворота всех колес, что обуславливает минимальный радиус поворота и хорошую маневренность, позволяющую работать в стесненных городских условиях.  

Преимущество экскаваторов-погруз-чиков Caterpillar 434Е – гидравлическая система повышенной производительности, чувствительная к нагрузке. Благодаря ей производительность системы соответствует нагрузке, которую испытывает машина, что позволяет оптимизировать затрачиваемую мощность и, соответственно, расход топлива.  

На модель 434Е устанавливается дизельный четырехцилиндровый двигатель собственной разработки 3054С, который развивает мощность 94 л. с. Транспортная скорость в стандартном исполнении экскаватора-погрузчика – 40 км/час.  

Отличительной особенностью экскаваторного оборудования является изогнутая стрела («знаменитый банан» Caterpillar). Это позволяет обеспечивать лучшие условия для выгрузки ковша в транспортное средство и для копания за преградами. Стрела имеет зауженную форму и позволяет оператору хорошо видеть рабочий орган. Максимальная глубина копания – 5,00-6,00 м.  

Высокие показатели работы погрузочного оборудования обеспечивают повышенные эксплуатационные характеристики экскаватора-погрузчика. Передний ковш объемом 1,15 куб. м при максимальной грузоподъемности 3500 кг имеет значительное усилие отрыва и высоту подъема. Параллельный подъем ковша обеспечивает система автоматического выравнивания, которая входит в стандартную комплектацию и позволяет ускорить рабочий цикл. Узкий наклонный капот погрузчика и разнесенная стрела позволяют оператору отлично видеть рабочий орган и углы ковша. Челюстной ковш способен выполнять шесть операций. По желанию заказчика модель 434 оборудуется устройством быстрого подсоединения рабочих органов.  

Компания Caterpillar традиционно уделяет внимание рабочему месту оператора. Новая конструкция кабины теперь включает остекление выпуклой формы, что улучшает обзорность. Увеличена ширина кабины, что позволяет оператору без препятствий переходить с одного вида работ на другой.  

Volvo

Две самые распространенные модели шведского производителя спецтехники имеют индексацию BL61 и BL71. На этих моделях установлены дизельные двигатели с турбонаддувом, мощностью 86 и 94 л.с соответственно. Экскаваторы-погрузчики Volvo BL71B оборудуются комфортабельными кабинами с эргономичным дизайном. Комфортная среда внутри обеспечивается, в частности, за счет оптимальной системы вентиляции. Все рычаги и органы управления удобно расположены; по сравнению с моделями предыдущего поколения остекление кабины увеличено на 30%.  

Немаловажный момент: экскаватор-погрузчик имеет механическую систему компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающую просыпание материала при погрузке. Гидросистема обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шестиоперационных ковшах объемом 1,3 куб. м. Экскаватор-погрузчик Volvo BL71B оснащен автоматической коробкой передач, которая позволяет полностью автоматизировать процесс переключения передач.  

Terex

Компания Terex производит ряд экскаваторов-погрузчиков, состоящий из семи моделей. На сибирском рынке наиболее «ходовыми» являются четыре модели – Terex 820, 860SX, 970 и 980 Elite.  

По словам Евгения Викторова из «Национальной арендной компании», модель Terex 860 SX наиболее оптимальна по соотношению цена/качество и наилучшим образом отвечает как потребностям, так и возможностям сибирского покупателя. Эта модель хорошо «упакована»: полноприводная, с двухчелюстным погрузочным ковшом, системой стабилизации ковша и телескопической экскаваторной рукоятью, с дополнительно расположенной на ней гидравликой линией для использования навесного оборудования. По желанию заказчика устанавливается предпусковой подогреватель. Такие машины являются наиболее эффективными при выполнении работ на рассредоточенных объектах с небольшим объемом работ. Модель Terex 860 — довольно энергонасыщенный и производительный экскаватор-погрузчик, надежный, неприхотливый в эксплуатации и экономичный. Мощность дизельного двигателя Perkins 1104D-44T составляет 100 л.с. Уровень выброса двигателя соответствует европейским нормам Stage 3A и американскому стандарту EPA Tier 3. Интервал технического обслуживания составляет 500 мото-часов, при условии, что содержание серы в топливе не должно превышать 0,2% по массе. Это способствует сокращению расходов на техническое обслуживание.  

Капот поднимается высоко вверх на шарнире и полностью открывает моторный отсек. Все точки обслуживания доступны с земли, что позволяет без затруднения проводить регламентные работы и сократить время их выполнения.  

Еще одна особенность машины – маневренность: радиус поворота составляет всего 7,9 м.  

Экскаватор-погрузчик имеет широкие передние шины (16/70х20), что позволило увеличить площадь опоры шины и снизить давления на грунт, работать на нестабильных грунтах, а также снизить износ шин при работе на твердых поверхностях и добиться лучшей управляемости.  

Компания уделила внимание хорошим условиям работы машиниста. Рулевая колонка с регулируемым углом наклона и длины, пневмосидение, инерционный ремень безопастности 51 мм, открывающиеся задние боковые окна с управлением изнутри, демпфирование цилиндра ковша, плавающий режим стрелы, высокопроизводительный отопитель. Хороший обзор позволяет держать под контролем рабочую площадку. Органы управления удобно расположены. Улучшены условия работы оператора при управлении ковшом «7 в 1» (естественное положение кистей рук, нет необходимости во вращательных движениях).  

Гидравлическая система экскаватора-погрузчика укомплектована сдвоенными шестеренчатыми насосами, не требующими технического обслуживания, обеспечивающими гидравлический поток 160 л/мин.  

Передний ковш имеет в стандартной комплектации емкость 1 куб.м, его номинальная грузоподъемность 3 593 кг. Максимальная высота разгрузки по шарниру достигает 3,6 м, а угол разгрузки при полностью поднятой стреле составляет 50 град. Данные параметры выгрузки достигнуты за счет Z –образной кинематики стрелы — это отличительная особенность экскаватора-погрузчика TEREX.  

В этой модели установлена система курсовой устойчивости хода, которая позволяет плавно и без рывков выполнять планировку с помощью двухчелюстного ковша. Стрела экскаватора установлена на каретке, которая перемещается по направляющим в поперечной плоскости. Более узкая стрела обратной лопаты обеспечивает хороший обзор. А смещение по раме обратной лопаты позволяет вести работы в непосредственной близости от зданий. Глубина копания – 4438 мм, с выдвинутой рукоятью — 5782 мм.

John Deere

Компания John Deere производит всего две модели экскаваторов-погрузчиков — 325J и 710J. Однако небольшой модельный ряд не является препятствием для роста популярности данной марки в этом сегменте рынка спецтехники. По словам Ивана Малышева из ООО «Универсал-Спецтехники», вся модельная линейка компании производится на предприятиях в США. Экскаваторы-погрузчики – новая позиция американской корпорации, которая гармонично дополняет линейку тяжелой техники, не уступая лучшим образцам по техническим и эксплуатационным характеристикам, а по ряду позиций и превосходит их. По вместимости ковша (0,51 куб.м) и глубине копания модель 710J может на равных соперничать с колесными экскаваторами.  

Экскаватор-погрузчик John Deere 325J создавался специально для российских условий. Эту машину отличает высокая управляемость и большая мощность гидравлической системы. Все ключевые компоненты машины – цельная сварная рама, стрелы коробчатого сечения, гильзированный двигатель John Deere максимально подготовлены к российским условиям эксплуатации. Модель обладает рядом особенностей, заключающимися во взаимозаменяемости рабочего оборудования, простоте ежедневного обслуживания и его низкой стоимости, плавной высокочувствительной работе гидравлики и высокой остаточной стоимости техники, если возникнет вопрос о ее продаже.  

Однако основным отличием «российской» модели является то, что стрела экскаватора может горизонтально перемещаться по направляющим, потому что именно к такой схеме привыкли наши операторы. За счет мощной и высокопроизводительной гидросистемы усилие копания на ковше достигает 67,8 кН – это один из самых высоких показателей в данном классе. Гидравлическая система обеспечивает плавное совмещение функций, помогая оператору выполнять работу более эффективно. Усилена конструкция стрелы экскаватора, а выдвижная наружная часть телескопической рукояти предотвращает попадание грязи в механизм, защищает гидроцилиндр и внутренние поверхности от повреждений. Экскаваторная и погрузочная стрела, удлиняемая рукоять, аутригеры сварной конструкции изготовлены для максимальной прочности из низколегированной стали.  

На модели 325J установлен 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель собственной разработки объемом 4,5 л, мощностью 94 л.с. при 2000 об/мин. Для работы в зимнее время года машина оборудована подогревателем охлаждающей жидкости двигателя на 220 Вольт и вспомогательным устройством запуска двигателя с помощью эфира, что позволяет без проблем осуществить запуск и эксплуатировать технику при температуре минус 370С.  

Экскаватор-погрузчик John Deere 325J прост в обслуживании, экономичен и комфортен в эксплуатации. Доступ к компонентам ежедневного технического обслуживания с одной стороны машины, прямо с уровня земли, увеличенные интервалы замены жидкости дают возможности работать дольше без остановок.

Hidromek

Компания HIDROMEK LTD была основана в 1978 году в качестве небольшого предприятия по выпуску навесных орудий для переоборудования сельскохозяйственных тракторов в экскаваторы-погрузчики. В 1989 г. выпустила свой первый оригинальный экскаватор-погрузчик. Сегодня компания ориентирована на производство многофункциональных экскаваторов-погрузчиков нескольких моделей для широкого применения в различных отраслях строительства и коммунальных служб. Высокий спрос на строительную технику, который наблюдался на фоне строительного бума в России, подтолкнул к экспансии на российский рынок экскаваторов-погрузчиков не только ведущих зарубежных производителей. Лидер по производству спецтехники из Турции — компания Hidromek за весьма короткий период заявила о себе на российском рынке и вошла в первую десятку зарубежных поставщиков этой техники. По словам Вадима Павлова, руководителя отдела продаж компании ООО «РосКит», сейчас компания Hidromek производит две модели экскаваторов-погрузчиков: HMK102B и HMK102S. Модель HMK102B имеет колесную формулу 4х4, турбированный дизельный двигатель и полуавтоматическую коробку передач.  

Экскаватор-погрузчик HMK 102S имеет колесную формулу 4х4х4. Все основные узлы и детали произведены ведущими европейскими производителями. Турбированный дизельный двигатель Perkins (Великобритания) развивает мощность 101 л.с. Ведущие мосты экскаватора-погрузчика полноприводные, имеют дифференциалы типа MAX-TRAC и через планетарные редукторы передают крутящий момент пропорционально на каждое колесо, в зависимости от конкретной потребности в данный момент.  

Управление производится двумя передними колесами при движении по дороге, четырьмя колесами при движении и работе на ограниченной в размерах строительной площадке. Рулевое управление (рулевая система Danfoss) позволяет управлять машиной с минимальным усилием. Два шестеренных насоса гидравлической системы задействованы по тандемной схеме. Главный насос обеспечивает подачу 101 л/мин, вспомогательный – 50 л/мин.  

Объем ковша экскаваторного органа – 0,16 куб. м, максимальная глубина копания – 5,7 м. Для увеличения максимального бокового вылета ковша задняя стрела может сдвигаться вправо-влево по салазкам задней рампы.  

Объем переднего ковша – 1,1 куб. м. В систему переднего ковша заложена функция автоподдержания горизонтального уровня при подъеме. Высота погрузки – 2830 мм, а грузоподъемность на максимальной высоте – 2 935 кг.  

Немаловажно отметить, что с 2011 года вся техника компании Hidromek выпускается в новой бело-черной цветовой гамме фирменной окраски. Это символизировало превращение Hidromek в мировой бренд.  

New Holland

Линейка экскаваторов-погрузчиков этой марки представлена моделями В90, В100, В110, В115. Экскаватор на равновеликих колесах В115 – самая большая модель. Однако размер колес не является единственной «изюминкой» данной машины. Ее преимуществом является возможность движения «крабовым ходом» (когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону и машина движется по диагонали вперед), а также возможность движения «след в след» (когда передние колеса повернуты в одну сторону, а задние колеса в другую, за счет чего экскаватор-погрузчик может разворачиваться в пределах своих габаритов). B115 комплектуются только автоматическими коробками передач (АКПП), что позволяет оператору не отвлекаться на переключение скоростей и соответственно быстрее выполнять работу.  

Телескопическая рукоять экскаватора выдвигается вперед и увеличивает глубину копания на 1,5 м (максимальная глубина — 5,74 м). Размер переднего ковша достаточно внушителен: его объем 1,2 куб. м, а грузоподъемность – 4 т. Погрузочный ковш имеет челюстную конструкцию и совмещает в себе функции четырех элементов: отвал, ковш, планировщик и захват для бревен, труб и т. д.. Как дополнительная опция, на экскаватор-погрузчик New Holland B115 могут быть установлены грузовые вилы.  

Экскаватор-погрузчик оснащается четырехцилиндровым двигателем CNH F4GE0454C*D, имеющим мощность 110 л.с. Сменным навесным оборудованием для экскаватора-погрузчика являются: гидробур, фреза, трамбовка, щеточное оборудование и др.  

Case

В начале прошлого года Case выпустила новую линейку экскаваторов-погрузчиков серии Т – модели 580Т, 590 ST, 695ST. Видимые изменения проявились в измененной телескопической рукояти, которая выполнена в виде закрытого короба. Равноколесная модель экскаватора-погрузчика Case 695 ST 4-ой серии оснащена эргономичной кабиной. Ее остекление выполнено от пола до самой крыши, что резко повышает обзорность с водительского места, которое представляет собой полностью регулируемое сидение на пневмоподвеске. Уровень шума в кабине всего 75 дБ. Заднее стекло полностью открывается вверх. Остальные окна имеют плоские стекла, которые легко заменяются.  

Регулируемый аксиально-поршневой гидронасос с системой регулировки расхода позволяет одновременно выполнять нескольких функций, уменьшая длительность рабочих периодов и повышая производительность.  

Система гидравлического управления «Pilot Control» может поставляться с дополнительным клапаном и пропорциональным регулированием — для установки разнообразного навесного оборудования. Цилиндр стрелы и цилиндр поворота экскаваторного оборудования серийно оснащены гидравлической системой амортизации, что увеличивают срок эксплуатации механизмов и уменьшает ударные нагрузки в кабине.  

Капот откидывается вперед, обеспечивая доступ к двигателю с обеих сторон. Все модели, входящие в серию T, в базовой комплектации оборудованы погрузочным ковшом объемом 1,2 куб.м., что на 20% больше, чем у предшественников. А новые агрегаты экономичней на 10%. Топливный бак увеличен до 145 л. Двигатель с турбонаддувом объемом 4,5 л, развивает мощность 110 л.с., максимальная глубина копания – 5810 мм.   

Китай Экскаватор-трактор, Производители экскаваторов-погрузчиков, Поставщики, Цена

Китай Экскаватор-трактор, Экскаватор-трактор Производители, Поставщики, Цена | Сделано в Китае.com

Дом Транспорт Трактор экскаватор трактор 2023 Список продуктов

Экскаватор-трактор 98 902 продукты найдены из 7 064

Характеристики продукта

Минимальный заказ

Поиск в пределах

Сертификация

  • ИСО (10 532)
  • CE (11,908)
  • АООС (2224)
  • ССС (6751)
  • ИСО/Ц16949 (3128)
  • Xqc (703)
  • Подробнее

Ведущее колесо

Стандарт выбросов

Срок службы

Дополнительные характеристики

Особенности компании

Тип участника

  • Бриллиантовый член
  • Золотой участник
  • Проверенный поставщик

Тип бизнеса

Возможности НИОКР

Город

  • Вэйфан (15 797)
  • Циндао (11 088)
  • Линьи (7455)
  • Яньтай (6865)
  • Цзинин (6840)
  • Цзинань (6624)
  • Шанхай (6373)
  • Тайань (5140)
  • Сюйчжоу (4682)
  • Чанчжоу (4188)
  • Подробнее

Импорт оборудования в США | Таможенное оформление США

После долгих исследований, обсуждений и размышлений ваша компания приняла решение, что импорт оборудования в Соединенные Штаты из другой страны является разумным деловым решением. Вы никогда раньше не предпринимали подобных попыток и хотите получить как можно больше информации перед тем, как это сделать.

При ввозе оборудования в США вам необходимо соблюдать государственные постановления. Большинство машин подпадает под действие правил EPA, а это означает, что вам необходимо заполнить форму EPA 3520-21. Вам также понадобится таможенный залог. Лицензированный таможенный брокер может помочь с необходимыми документами и очисткой ваших товаров.

В этом подробном руководстве мы подробно рассмотрим все, что нужно для импорта оборудования в США. От понимания типов оборудования до государственных правил и импортных пошлин, а также пошаговое руководство по импорту. техника, все здесь.

Содержание

  1. Зачем импортировать оборудование в США?
    • В США не хватает некоторых ресурсов
    • Импорт движет страной
    • Затраты на покупку меньше, чем производство
    • Спрос может быть слишком высоким (или слишком низким)
  2. Возможные требования правительства по документам для импорта оборудования
  3. 4
    • Уведомление о прибытии
    • Коносамент
    • Упаковочный лист
    • Коммерческий счет-фактура
  4. Таможенная гарантия на импорт оборудования
  5. Как импортировать оборудование в США из Китая
    • Шаг 1: Напишите технические спецификации
    • Шаг 2: Убедитесь, что продукция соответствует стандартам безопасности
    • Шаг 3: Получите отчет об испытаниях
    • Шаг 4: Определите, будете ли вы использовать гарантии и замену деталей
    • Шаг 5: Контроль качества и тестирование
    • Шаг 6: Отгрузка продукции
  6. Какова импортная пошлина на оборудование из Китая?
  7. Импорт оборудования из Канады в США
    • Шаг 1: Получите номер PAPS
    • Шаг 2: Номер PAPS переносится в манифест перевозчика
    • Шаг 3: Таможня США получает манифест дальнобойщика
    • Шаг 4: Отправка другой документации
    • Шаг 5. Получите товар
    • Шаг 6. Выполнение пошлин
  8. Импорт тракторов в США
    • Как импортировать тракторы из Европы
    • Импорт тракторов из Китая
  9. Обычно импортируемое оборудование
  10. Работа с таможенным брокером 
  11. Импорт с таможенной очисткой США

Работа со специалистом сделает импорт оборудования в США беспроблемным процессом.

Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.

Проконсультируйтесь со специалистом >

Зачем импортировать оборудование в США?

Вы можете задаться вопросом, зачем вообще импортировать эти машины? Разве США уже не производят часть этой техники? Разве они не могли?

Вот множество причин, по которым импорт и экспорт оборудования в США имеет смысл.

В США не хватает некоторых ресурсов

Хотя Соединенные Штаты являются страной изобилия, у нас, как уже упоминалось, не все есть на земле. Иногда нехватка ресурсов затрудняет создание вышеупомянутой техники, по крайней мере, до необходимых стандартов. По этой причине разумнее и эффективнее полагаться на импорт.

Импорт оборудования в США имеет смысл для вашего бизнеса.

Быстро и легко получите необходимый таможенный залог.

Получить таможенный залог >

Импорт управляет страной

Еще одна веская причина импортировать сельскохозяйственную технику и запасные части из таких стран, как Китай? Наше правительство, а также правительства этих стран поощряют процесс торговли и импорта. Эти договоренности могут укрепить связи между странами.

Больше всего импорта приходится на США — 2,2 миллиарда долларов. Далее следуют Китай с $1,5 млрд, Германия с $1,05 млрд, Великобритания с $635 млн и Япония с $606 млн. Остальные страны в этом списке — Франция, Гонконг, Нидерланды, Канада и Южная Корея.

Поскольку США являются одним из крупнейших получателей импортных товаров, с какими частями мира они имеют дело чаще всего? Неудивительно, что Китай является нашим основным торговым партнером, объем продаж которого составляет 502 миллиарда долларов в год. От одежды, техники, смартфонов и компьютеров Китай посылает нам многое.

Далее идет Канада с состоянием 302 миллиарда долларов. Эта страна также дает нам взаймы машины, нефть и транспортные средства.

Вот список других основных торговых партнеров США:

  • Мексика: Импорт из Мексики составляет до 297 миллиардов долларов в год. В основном они дают нам компьютеры, автомобили и некоторую импортную технику.
  • Япония: Четвертой в списке является Япония, импорт которой оценивается в 134 миллиарда долларов. В основном мы получаем автомобили от них. Если у вас есть Nissan, Mitsubishi, Mazda, Suzuki или даже Honda или Toyota, ваша машина родом из Японии.
  • Германия: Мы также получаем автомобили из Германии, такие как Volkswagen. Это, наряду с фармацевтическими препаратами и оборудованием, составляет около 75 миллиардов долларов в год.
  • Южная Корея: США получают автомобили, оборудование, масло и электронику из Южной Кореи. Годовая стоимость этого импорта составляет около 74 миллиардов долларов.
  • Великобритания: США и Великобритания часто импортируют друг друга, причем наша сторона в основном получает автомобили и оборудование на сумму 59 миллиардов долларов в год.
  • Франция: Ежегодно на импорт из Франции уходит примерно 48 миллиардов долларов. Эти предметы включают машины, оборудование для производства самолетов и даже напитки.
  • Индия: Хотя США и не являются крупным игроком, они все же начинают импорт в Индию. Они оцениваются примерно в 46 миллиардов долларов в год. Мы получаем фармацевтические препараты, нефть и драгоценные камни из Индии.
  • Италия: И последнее, но не менее важное: это Италия. Их машины, фармацевтические препараты и напитки попадают на территорию США на сумму около 45 миллиардов долларов в год. Самый большой импортный напиток, которым вы, возможно, наслаждались? Вино.

Сотрудничайте со специалистом, чтобы сделать импорт оборудования в США беспроблемным процессом.

Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.

Проконсультируйтесь с экспертом >

Затраты на покупку меньше, чем на производство

Во многих случаях Соединенным Штатам стоит меньше денег, чтобы напрямую купить что-то в другой стране и заплатить за импорт, чем производить это самостоятельно. Если это так, то для нашей страны не имеет смысла начинать производство таких товаров, как машины, некоторые транспортные средства и некоторые фармацевтические препараты, когда мы можем получить их в другом месте. На этом мы потеряем деньги. Есть еще вопрос спроса…

Спрос может быть слишком высоким (или слишком низким)

Спрос может быть двусторонним в зависимости от сезона, потребительского интереса и рассматриваемого товара. В некоторых случаях спрос на определенный товар может стать настолько высоким, что наша страна не сможет произвести достаточное количество товара, чтобы удовлетворить этот спрос. Вместо того, чтобы отказывать клиентам, что не является разумным деловым ходом, США решают положиться на помощь других ведущих торговых стран и импортировать через них. Это поддерживает поставку продукта, поэтому клиенты остаются довольными.

Как мы уже говорили, спрос идет в обе стороны. В некоторых случаях спрос может упасть настолько, что США не имеет смысла производить некоторые товары в нашей стране. Опять же, мы потеряем деньги на этом. Тем не менее, потребность в этих товарах все же есть, какой бы маленькой она ни была. Таким образом, выгоднее покупать и импортировать.

Возможные правительственные постановления об импорте оборудования

При импорте оборудования следует помнить о многих вещах. Одна вещь, которую следует иметь в виду, — это возможные правительственные постановления. Для вашего импорта может потребоваться дополнительная документация и проверка со стороны определенных государственных органов на предмет соответствия требованиям.

Например, если ваше оборудование связано с медицинской промышленностью, ваш импорт может регулироваться правилами, установленными Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Если вы импортируете электронное оборудование, ваш импорт может регулироваться правилами, установленными Федеральной комиссией по связи. Тракторы подчиняются правилам, установленным Агентством по охране окружающей среды.

Работа с лицензированным таможенным брокером имеет решающее значение при импорте оборудования. Они могут помочь вам не отставать от меняющихся законов и помочь определить правильные разрешительные документы, лицензии и сертификаты, необходимые для импорта оборудования и других товаров.

Импорт оборудования в США имеет смысл для вашего бизнеса.

Быстро и легко получите необходимый таможенный залог.

Получить таможенный залог >

Документы, необходимые для импорта оборудования

Прежде чем вы начнете импортировать оборудование из Китая, Канады или других стран мира, вам потребуется определенная документация. В частности, есть четыре документа, которые вы должны иметь, чтобы ввоз прошел гладко.

Уведомление о прибытии

Первый из четырех документов, которые вы должны иметь, это уведомление о прибытии. Агент по доставке или перевозчик должен позаботиться о настройке уведомления о прибытии. Затем они передают его грузополучателю или получателю. Уведомление о прибытии сообщает получателю, что его техника или другой товар добрался до места назначения.

Форма может также включать такую ​​информацию, как плата за погрузку, количество перевезенных грузовых единиц и состав этих единиц.

Коносамент

Далее идет коносамент. Опять же, перевозчик отправляет это, на этот раз агенту, капитану или владельцу товара. Коносамент похож на своего рода письменное обещание. Это позволяет получателю узнать, куда идет предмет, как и когда. Условия перевозки также изложены в этом документе.

Упаковочный лист

Грузоотправитель или экспедитор высылает упаковочный лист. Это содержит всю информацию о счете-фактуре, а затем некоторые. Сотрудник CBP часто просматривает упаковочный лист и даже счет-фактуру перед отправкой товара.

Коммерческий счет-фактура

Говоря о счете-фактуре, не забудьте об этом! Чтобы ваш счет считался полным, убедитесь, что в нем есть следующая информация:

  • Адрес доставки
  • Рабочий адрес
  • Название и местонахождение компании
  • Название компании или предприятия получателя и местонахождение
  • Страна происхождения
  • Стоимость предмета
  • Сами предметы

Работа со специалистом по импорту оборудования в США a беспроблемный процесс.

Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.

Проконсультируйтесь с экспертом >

Таможенный залог для импорта оборудования

Вам понадобится таможенный залог при импорте оборудования. Существует два различных вида таможенных облигаций: непрерывные облигации и разовые облигации. При рассмотрении типов облигаций следует учитывать, как часто вы планируете импортировать товары. Таможенные облигации подобны страховому полису, который обещает уплату таможенных пошлин и других сборов.

  • Однократные облигации подходят для однократного недорогого импорта с низким уровнем риска через определенный порт въезда. Вы должны получить новую однократную облигацию для каждого нового импорта, который вы организуете.
  • Непрерывные облигации — хороший выбор, если вы планируете импортировать оборудование или товары более 4 раз в год. Вам также понадобится постоянная облигация, если ваш импорт связан с высоким риском или высокой стоимостью, например, машины. Непрерывная облигация позволит вам ввозить товары столько раз, сколько вам нужно в течение всего года. С непрерывной облигацией вы можете импортировать через любой пункт въезда в США. Стоимость непрерывной связи может варьироваться.

Получить таможенный залог через таможенную очистку США очень просто.

Как импортировать оборудование в США из Китая

Далее давайте объясним процесс импорта оборудования из Китая в США

Во-первых, в Китае есть несколько провинций и городов, которые являются ведущими производителями оборудования. Это:

  • Дунгуань, Гуандун
  • Шэньян, Ляонин
  • Циндао, Шаньдун
  • Цзинань, Шаньдун
  • Tai’an, Shandong
  • Ningbo, Zhejiang
  • Wenzhou, Zhejiang
  • Rui’an, Zhejiang
  • Jinhua, Zhejiang
  • Shanghai, Shanghai
  • Xuzhou, Jiangsu
  • Changzhou, Jiangsu
  • Kunshan, Jiangsu

После этого, вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы начать импортировать машины, такие как тракторы, а также изготовленные на заказ или запасные части в США из Китая.

Импорт оборудования в США имеет смысл для вашего бизнеса.

Быстро и легко получите необходимый таможенный залог.

Получить таможенный залог >

Шаг 1: Напишите технические спецификации

Если продукция, отправляемая в США, относится к категории фабричной продукции, ее следует добавить в список спецификаций продукции. По сути, это список соответствующих сведений о продукте и сопутствующей информации. Он должен включать экспортную упаковку и сертификаты, например, сертификаты ASTM или CE Machine Directive.

Вам также нужна подробная информация о товаре, а также его вес, прилагаемое программное обеспечение, система управления, его класс защиты, процент эффективности, мощность в ваттах и ​​напряжение. Его функция, двигатель, использование и модель также должны быть указаны в технических характеристиках.

Шаг 2. Обеспечение соответствия продукции стандартам безопасности

При отправке машин, сельскохозяйственной продукции и транспортных средств они должны соответствовать общепринятым стандартам. Это применимо при доставке товаров в такие части мира, как Индия, Австралия, США и Европа.

Если ваш продукт не соответствует этим стандартам, может произойти одна из нескольких вещей. Во-первых, вы можете получить очень большой штраф. Во-вторых, вы рискуете получить обязательный отзыв. Кроме того, таможня может забрать ваш товар и запретить его доставку в пункт назначения.

Если техника пришла из Китая, то, скорее всего, она не соответствует стандартам электробезопасности или механической безопасности в США или Европе, по крайней мере, не сразу. В США ASTM диктует стандарты того, что может ввозиться в эту страну. В зависимости от типа оборудования, которое вы хотите отправить, стандарты различаются. Мы могли бы написать целую статью об этих стандартах, поэтому сейчас мы просто поделимся списком, любезно предоставленным ASTM International.

В некоторых случаях другие, более мелкие организации также имеют свои собственные стандарты, которым вы должны соответствовать. Эти организации включают Underwriters Laboratories, Inc. или UL, Национальную ассоциацию предотвращения пожаров или NFPA, Американское общество приборостроения или ISA, Американскую робототехнику или RIA и Американский национальный институт стандартов или ANSI.

Как могут указывать некоторые названия этих организаций, не все из них имеют отношение к транспортному оборудованию. Для тех, кто это делает, мы рекомендуем удвоить правила и стандарты, чтобы убедиться, что ваш продукт соответствует или превосходит их все.

Сотрудничайте со специалистом, чтобы сделать импорт оборудования в США беспроблемным процессом.

Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.

Проконсультируйтесь с экспертом >

Шаг 3: Получите отчет об испытаниях

Затем, прежде чем оборудование выйдет из строя, вы должны получить отчет об испытаниях, касающийся безопасности товара. Если вы еще не протестировали свои продукты с помощью третьей стороны, вам придется это сделать. Эта третья сторона проведет лабораторные испытания, но это недешево. Тестирование каждого продукта стоит около 10 000 долларов США.

Тем не менее, вы не можете обойтись без отчета об испытаниях, поэтому важно протестировать хотя бы часть оборудования, продаваемого в США. Если у вас небольшой бюджет, то придерживайтесь продуктов, наиболее востребованных американскими компаниями. Затем предлагайте клиентам только эти продукты, так как другие не могут быть доставлены без битвы с таможней.

Когда вы получаете отчет об испытаниях, вам нужно пять вещей. Это любые правила использования продукта, дата выпуска отчета, производитель продукта, компания-эмитент и идентификатор продукта, известный как SKU.

Шаг 4. Определите, будете ли вы использовать гарантии и замену деталей

В зависимости от китайского бизнеса, некоторые из них имеют многолетнюю гарантию. Если рассматриваемый поставщик делает то же самое, определение этого будет следующим шагом. Например, если вы можете получить запасные части, расходы на доставку часто ложатся на клиента из США. Это не только дорого обходится, но и время, которое можно потратить на ожидание прибытия деталей, упрощает их получение в США, если это возможно.

Шаг 5: Контроль качества и тестирование

Иногда даже более крупные товары, такие как транспортные средства и оборудование, не проходят проверку качества перед отправкой в ​​США. Возможно, вы захотите убедиться, что рассматриваемый товар действительно проходит проверку на предмет контроля качества. Если это не так, и он прибывает к вам сломанным или дефектным, часто бывает трудно отправить товар обратно. Китай может заблокировать отправку, и они не всегда готовы вернуть деньги. Быть умным.

Шаг 6: Отгрузка продукта

Если товар прошел все вышеперечисленные этапы, то его можно подготовить к отправке в США. Товар должен пройти таможню. Мы уже говорили выше о том, какие товары могут и не могут быть отправлены, поэтому вы должны знать, застрянет ли ваша техника в таможенном беспорядке или прибудет к входной двери вашего бизнеса.

Импорт оборудования в США имеет смысл для вашего бизнеса.

Быстро и легко получите необходимый таможенный залог.

Получить таможенный залог >

Какова импортная пошлина на оборудование из Китая?

Ввозная пошлина на оборудование из Китая — это налог, уплачиваемый при транспортировке вашего импорта через международные границы. Это тариф, который уплачивается во время импорта зарегистрированным импортером. Зарегистрированный импортер обычно является покупателем товаров или продавцом товаров, это зависит от договоренности, заключенной при покупке товаров. Таможенные органы обеспечивают уплату пошлин.

Вы можете рассчитать импортную пошлину для своего импорта, используя Гармонизированную тарифную сетку, также называемую HTS. Этот надежный документ представляет собой глобальную систему, которая используется Всемирной торговой организацией для определения пошлин. Пошлина, установленная HTS, обычно составляет процент от стоимости импорта. Он устанавливается либо по ставке за фунт, либо по ставке за штуку.

В большинстве случаев пошлина на импорт из Китая составляет от 3 до 25 процентов. Ваш лицензированный таможенный брокер может помочь вам определить ввозную пошлину при покупке таможенной облигации.

Сотрудничайте со специалистом, чтобы сделать импорт оборудования в США беспроблемным процессом.

Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.

Проконсультируйтесь с экспертом >

Импорт оборудования из Канады в США

Что, если вы изучили вышеизложенное и решили, что это слишком много хлопот? Возможно, вместо этого вы бы предпочли просто отправить свое оборудование из Канады. Учитывая близость Канады к США, вы сэкономите деньги во многих отношениях. От стоимости доставки до импортной пошлины и всего, что между ними, экономия будет весьма значительной.

Тем не менее, у вас может быть не так много вариантов машин в Канаде, как в Китае. Тем не менее, если вы можете найти то, что вам нужно, то обязательно заказывайте технику через канадский бренд. Затем ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями по импорту оборудования из Канады в США.

Шаг 1: Получите номер PAPS

Таможне США нужен номер PAPS, который также служит контрольным номером доставки. Затем они передают эту информацию таможенным брокерам, чтобы груз был одобрен.

Шаг 2: Номер PAPS перемещается в манифест дальнобойщика

Оттуда, используя информацию, полученную из номера PAPS, компания-перевозчик создает манифест дальнобойщика. Это позволяет транспортной компании знать точную информацию о перевозимой технике.

Этап 3: Таможня США получает манифест дальнобойщика

Манифест передается таможне США, которая получает документ перед отправкой товара. Если предмет задерживается по какой-либо причине, это будет в этот момент. Если все пойдет хорошо, то груз начнет движение.

Шаг 4: Отправка другой документации

Прежде чем груз прибудет к вам, ваш поставщик может запросить такие данные, как накладная грузовика, коммерческий счет или подтверждение номера PAPS. Эти документы позволяют заказу техники пройти таможню.

Шаг 5. Получите ваш товар

Теперь вы сидите и ждете, пока товар прибудет в Соединенные Штаты. В некоторых случаях автотранспортные компании продлевают таможенный пункт пропуска, чтобы пройти таможенную очистку через склад. Это известно как немедленная установка транспорта. Это стоит вам больше денег (до 100 долларов) и замедляет процесс доставки. Тем не менее, это может случиться, поэтому вы должны знать об этом.

Шаг 6: Работа с пошлинами

США-Мексика-Канада или USMCA предписывает, что если ваши товары были полностью произведены в Канаде, вы не должны платить пошлину за них. Сертификат происхождения USMCA подтверждает подлинность товара. Если компания, у которой вы купили технику, не имеет такого сертификата, то с вас могут взимать пошлину.

Импорт оборудования в США имеет смысл для вашего бизнеса.

Быстро и легко получите необходимый таможенный залог.

Получить таможенный залог >

Импорт тракторов в США

Существует множество типов техники, которую можно импортировать в США. Тракторы обычно импортируются. Тип инженерной техники, тракторы используются в строительстве и сельском хозяйстве. Хотя они не двигаются быстро, их высокий крутящий момент позволяет им тянуть машины и прицепы. Они также могут буксировать транспортные средства, что чаще всего встречается в сельском хозяйстве.

Производители тракторов расположены по всему миру. Это означает, что импорт может иметь важное значение. Многие тракторы импортируются из Китая и Японии. Канада также является крупным экспортером тракторов в США. Европейские тракторы также распространены.

Как импортировать тракторы из Европы

Процесс импорта трактора из Европы аналогичен импорту трактора из Китая или Канады. Важно знать, что в каждой европейской стране действуют свои правила и положения по экспорту товаров, в том числе тракторов и техники. На вас может распространяться европейское законодательство о налоге на добавленную стоимость (НДС).

Лучший способ импортировать машины и тракторы из Европы — это работать с лицензированным таможенным брокером. Таможенное оформление США предлагает консультационные услуги и облигации, которые помогут вам разобраться в процессе импорта.

Импорт тракторов из Китая

Импорт тракторов из Китая аналогичен импорту другой техники. Вам понадобятся технические характеристики вашего трактора. Вам нужно будет документально подтвердить, что ваш трактор соответствует стандартам EPA и другим стандартам безопасности. Вам нужно получить отчет об испытаниях. Замена деталей и гарантийные обязательства должны быть определены. Необходим контроль качества и тестирование.

Лучший способ импортировать машины и тракторы из Китая — это работать с лицензированным таможенным брокером. Таможенное оформление США предлагает консультационные услуги и облигации, которые помогут вам разобраться в процессе импорта.

Сотрудничайте со специалистом, чтобы сделать импорт оборудования в США беспроблемным процессом.

Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.

Проконсультируйтесь с экспертом >

Обычно импортируемая техника

Тракторы — не единственный вид техники, обычно импортируемой в США. за рубежом включают:

Машины для литья под давлением

Машины для литья под давлением также называются прессами для литья под давлением. Каждая машина имеет узел смыкания и узел впрыска. Когда обе эти части работают вместе, можно производить пластик с помощью машины для литья под давлением.

Печатное и упаковочное оборудование 

Благодаря печатному и упаковочному оборудованию создавать этикетки и упаковывать заказы стало проще, чем когда-либо прежде. Вместо того, чтобы полагаться на людей для выполнения этой работы, вместо этого основную тяжесть работы берет на себя машинное оборудование. Это может не только увеличить скорость и эффективность печати и упаковки, но и уменьшить количество ошибок, связанных с человеческим фактором.

3D-принтеры

Востребованная технология 3D-печати находится на пороге бума. Чтобы использовать 3D-принтер, сначала нужно нарисовать и визуализировать желаемый объект на экране компьютера. Затем предмет может ожить, как задумано. Моделирование методом наплавления — это тип 3D-печати, при котором происходит экструзия материала. По данным Statista, по данным за 2018 год, до 46 процентов 3D-принтеров используют экструзию материалов.

Импорт оборудования в США имеет смысл для вашего бизнеса.

Быстро и легко получите необходимый таможенный залог.

Получить таможенный залог >

Сварочные аппараты 

Сварочный аппарат, также называемый источником питания для сварки, использует токи для сварки металлических предметов. Будь то инвертор, генератор переменного тока, генератор или трансформатор, сварка имеет множество повседневных применений в строительстве.

Говоря о генераторах, это растущий тип оборудования, которое обычно импортируется, особенно из Китая. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей Импорт генераторов из Китая .

Профилегибочные станки

Процесс профилирования — это еще один вид металлообработки, очень похожий на сварку. На этот раз машина берет полосу листового металла, часто длинную, и сгибает ее, пока не получится поперечное сечение. С помощью профилегибочного станка вы можете подавать на него металл разной толщины и размеров и каждый раз получать точные результаты.

Машины для производства пищевых продуктов и сельскохозяйственные машины

Существует множество машин для производства продуктов питания и сельскохозяйственных машин, которые ежедневно помогают тем, кто занимается пищевой и сельскохозяйственной промышленностью. Что касается машин, которые могут перерабатывать масло из оливок и иным образом извлекать жидкости из твердых веществ, скорость и точность этих машин не подлежат обсуждению.

Станки для лазерной резки

Еще одним устройством, которое может рубить металлы, является станок для лазерной резки. При лазерной резке точный оптический лазерный луч испаряет, сжигает или плавит металл или другой материал, пока он не примет желаемую форму. Эти машины пригодятся больше всего для изготовления труб и конструкционных материалов.

Станки с ЧПУ

В том же духе, что и станок для лазерной резки, используется станок с числовым программным управлением или станок с ЧПУ. С помощью этого устройства компьютер определяет инструменты, используемые для резки, такие как токарные станки, расточные инструменты или сверла. Для резки на станке с ЧПУ можно использовать самые разные материалы, среди которых композит, керамика, дерево, пластик и металл.

Колесные погрузчики

Колесный погрузчик или просто погрузчик — это тип тяжелого оборудования, которое может перемещать тяжелые материалы. От щепы, песка, камней, вторсырья, минерального сырья, бревен, гравия, кормов, снега, грязи и асфальта колесные погрузчики перемещают все это. В большинстве случаев погрузчик передает эти тяжелые материалы в железнодорожный вагон, загрузочный бункер, ленточный конвейер или самосвал для дальнейшего перемещения или обработки.

Работа с таможенным брокером 

Если вышеизложенное звучит несколько запутанно, это справедливо. Импорт оборудования не похож на покупку и доставку небольших, более управляемых товаров через границы. Вот почему некоторые компании предпочитают работать с лицензированным таможенным брокером.

Сфера таможенных брокерских услуг связана с отгрузкой и доставкой таких товаров, как машины. Таможенный брокер может работать от имени компаний и даже людей. Если вы хотите нанять таможенного брокера, они часто работают в таможенной брокерской фирме. Сотрудники этих фирм обладают практическими знаниями положений и правил доставки товаров из стран мира в США 9.0007

Благодаря их знаниям и опыту доставка или получение товаров становится намного проще. Некоторые таможенные брокеры даже обладают навыками языкового перевода и могут общаться с китайскими компаниями, когда вы, возможно, не можете.

Зависит от того, сколько будет взимать таможенный брокер или фирма. Они получают свои деньги от брокерского вознаграждения. Эта плата учитывает стоимость доставки, а затем берет часть этой стоимости. Таким образом, чем дороже посылка, тем больше заработает таможенный брокер.

Ни в коем случае не обязательно нанимать фирму таможенного брокера, но вы можете подумать об этом, если впервые путешествуете по миру иностранного импорта.

Сотрудничайте со специалистом, чтобы сделать импорт оборудования в США беспроблемным процессом.

Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.

Проконсультируйтесь с экспертом >

Импорт с таможенной очисткой США

Существует множество причин, по которым американская компания может принять решение об импорте таких товаров, как оборудование, из Китая. Они часто могут сэкономить деньги по сравнению с производством товаров самостоятельно. Импорт также может быть причиной высокого или даже низкого спроса.

Если вы решили импортировать оборудование, правила и шаги, описанные в этой статье, должны значительно упростить выбор, покупку и получение вашего оборудования.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *