Итальянские трактора: Сельскохозяйственные тракторы из Италии — купить бу и новые

История итальянских тракторов SAME Франческо Кассани

История марки Same началась в Италии, где жил Франческо Кассани, настоящий энтузиаст механизации сельского хозяйства и мастер на все руки. В…

История марки Same началась в Италии, где жил Франческо Кассани, настоящий энтузиаст механизации сельского хозяйства и мастер на все руки. В 1924-1928 годах, когда казалось, что нет ничего лучше, чем нефтяной двигатель с калоризатором, Франческо разработал первый трактор, оснащенный дизельным двигателем с предкамерным впрыском и самовоспламенением.

Двухцилиндровый мотор объемом 12,72 литра с горизонтальным расположением цилиндров и пневматическим стартером развивал мощность до 40 л. с. Однако заказов на трактор поступило немного, несмотря на интерес к нему итальянского правительства, стремившегося модернизировать сельское хозяйство страны.

Кассани решил сосредоточиться на системах впрыска дизельных двигателей и основал Общество насосов и инжекторов Cassani Spica («Кассани спика»).

Военное начало

В 1942 году, в самый разгар Второй мировой войны, Франческо открыл собственную компанию Same («Сами», аббревиатура названия фирмы Societä Accomandita Motori Endotermici), решив начать в итальянском городе Тревильо региона Ломбардия производство тракторов с дизельными двигателями.

В 1947 году в продажу поступила трехколесная мотокосилка Universele 3R 10, оснащенная керосиновым двигателем объемом 610 куб. см и развивавшая мощность до 10 л. с. На косилке, весившей всего 700 кг, устанавливалась коробка скоростей с четырьмя передними и тремя задними передачами. Компания также начала производство четырехколесного трактора типа 4R.

Удачное знакомство

В 1952 году Кассани поехал в Париж на Международную выставку сельского хозяйства и животноводства SIMA, где познакомился с Альфонсом Пиканом, французским специалистом по производству стационарных дизельных двигателей из города Альбервиль французского департамента Савойя.

Эта встреча стала началом плодотворного сотрудничества, и в 1954 году Пикан и Кассани открыли в Альбервиле компанию по производству тракторов Same. Одной из причин организации производства во Франции были огромные налоги которыми облагались тракторы, ввозимые в страну из-за рубежа. Очень скоро тракторы с четырьмя ведущими колесами стали популярными среди фермеров из горных местностей, а также среди специалистов по трелевке леса.

Европейский успех

Кассани разработал дизельный двигатель с воздушным охлаждением, а затем принялся за работу над своим новым проектом – трактором с четырьмя ведущими колесами.

В 1952 году компания представила публике первый такой трактор – DA 25, оснащенный дизельным двигателем объемом 2,28 литра с принудительным воздушным охлаждением и коробкой скоростей с семью передачами. На его капоте гордо красовалась надпись «4 motrici» (4 ведущих колеса).

Продукция компании пользовалась таким успехом, что возникла необходимость в еще одной итальянской фабрике. В это время помимо DA 25 фирма выпускала модель DA 30 с двухцилиндровым двигателем Piquand, DA 38 с трехцилиндровым двигателем и DA 55 с четырехцилиндровым. В линейке менее мощных тракторов Same производила трактор DA 12 с одноцилиндровым двигателем.

Все тракторы предлагались в комплектации с двумя или четырьмя ведущими колесами. В конце 1950-х годов самой популярной моделью стал трактор 240 DT мощностью 42 л. с., оснащенный коробкой скоростей с пятью передачами, трехточечной навесной системой и блокируемым дифференциалом.

В Италии продажи тракторов росли рекордными темпами. Так, в 1950 году Same выпустила 180 тракторов, а в 1955-м – уже 1750! Открытие границ, начавшееся в 1957 году, сделало производство во Франции нецелесообразным, так как таможенные тарифы значительно снизились.

После смерти Альфонса Пикана Same приняла решение выкупить дистрибьюторскую сеть компании Piquand и открыть во Франции дочернее предприятие, которое стало импортировать тракторы Same из Италии. Офис новой фирмы располагался в городе Мезон-Альфор, неподалеку от Парижа.

В 1960-х годах компания прочно утвердилась в Европе. В 1961 году в продажу поступили модели Puledro и Same Саг, представлявшие собой универсальные пропашные тракторы с передней рамой, а в 1965-м Same выпустила Centauro 55, Leone 70 и Minitauro 150, которые упрочили репутацию компании.

Centauro 55 представлял собой современную модель с капотом прямоугольной формы. На тракторе был четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и V-образной схемой расположения цилиндров, которые размещались под углом 40°. Двигатель трактора объемом 3,4 литра развивал мощность 55 л. с. при частоте вращения 2200 об/мин.

Кроме того, на модели устанавливалась коробка скоростей с восемью передними и четырьмя задними передачами и двойная муфта сцепления независимого вала отбора мощности. Модель Leone была оснащена двигателем V4 мощностью 67 л. с., а трактор Minitauro – трехцилиндровым двигателем мощностью 45 л. с.

Расширение и развитие

В 1970-е годы компания представила публике несколько моделей: величественный трактор Drago с шестицилиндровым (рядным двигателем мощностью 100 л. с., Panther с пятицилиндровым двигателем, а в 1975 году – модель Tiger 100 с двигателем мощностью 100 л. с.

В это же время Same приобрела подразделение фирмы Lamborghini, занимавшееся производством тракторов, а в 1978 году и швейцарскую фирму Hürlimann, образовав тем самым новую компанию Same-Lamborghini-Hürlimann. В 1995 году группа присоединила к себе немецкую фирму Deutz-Fahr, благодаря чему ее ассортимент пополнился зерновыми комбайнами. Затем корпорация выкупила и 40% акций крупнейшей группы Deutz AG.

В 2000-е годы новый тип трансмиссии Powershift позволил увеличить число передач на тракторах Same: модель Dorado F75, выпущенная в 2003 году, имела 45 передних и задних передач, a Silver 110 – уже 60!

В 2011-м в продажу поступили модели Explorer, Iron и Diamond, которые производятся и сегодня. Двигатель последней развивает мощность до 270 л. с. Кроме того, марка предлагает и менее мощные (от 35 до 86 л. с.) модели: Argon, Solaris, Tigern Dorado. В ассортименте выпускаемой продукции можно также найти и виноградные и садоводческие модификации тракторов, а также гусеничные модели.

Подпишись на наш Telegram-канал

История итальянских тракторов Fiat Trattori

Подразделение основанной в 1899 году фирмы Fiat, специализировавшееся на производстве тракторов, начало свою работу в 1919 году, выпустив модель…

Подразделение основанной в 1899 году фирмы Fiat, специализировавшееся на производстве тракторов, начало свою работу в 1919 году, выпустив модель Fiat 702 мощностью 30 л. с.

Fiat 702

Чтобы привлечь внимание покупателей к новому трактору, фирма не поскупилась на масштабную рекламную кампанию. За год модель 702, а также грузовики и сельскохозяйственные машины объехали весь итальянский полуостров. Кампания принесла свои плоды: за год было продано около 232 машины. Трактор 702 весил 2,7 т и оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 6,2 л и коробкой с тремя передними передачами. Он развивал мощность до 18 л. с. на тяговом крюке, а мощность, передаваемая ремнем, составляла 25 л. с. при 900 об/мин.

Fiat 702

Первая линейка

Вслед за моделью 702 компания представила более мощные машины 702В, 703B и BN. К 1925 году было продано более 2 тыс. тракторов. Впоследствии производство значительно расширилось благодаря поддержке режимом Муссолини капитального строительства. В 1929 году с конвейеров сошло около 1000 тракторов.

Fiat 702BN

В 1932 году ассортимент моделей Fiat пополнился и гусеничным трактором 700С, который, несомненно, был первой специализированной машиной, предназначенной для земляных работ. В этом же году производство переехало из Турина в Модену, где выпуском тракторов занималась организованная с этой целью фирма Officine Construzioni Industriali (OCI).

Fiat 700C

Предприятие продолжало совершенствовать модель 702 и вскоре выпустило трактор 702С мощностью 35 л. с., который приобрел в Италии большую популярность. Ее производство продолжалось вплоть до 1942 года, и всего за это время было изготовлено более 4 тыс. таких машин.

Fiat в Европе

В 1933 году подразделения Fiat Trattori продолжало расширяться: была приобретена компания ОМ (Officine Meccaniche), знаменитая в то время своими двигателями. Накануне Второй мировой войны фирма Fiat начала производить модель 40 Boghetto, названной в честь инженера, разработавшего двигатель, отличавшийся тем, что он мог работать на любом топливе, в том числе нефти, бензине и древесном газе.

Fiat 40 Boghetto

После Второй мировой войну начался выпуск модели Fiat 50, гусеничного трактора, разработка которого шла в военное время. Кроме того, в 1949 году фермеры смогли оценить модели гусеничных тракторов Fiat 600 и 601, оснащенных гидравлической навесной системой.

FIat 601

В начале 1950-х годов Fiat тесно сотрудничала с французскими компаниями, что привело к созданию совместной фирмы Someca, подразделения французской автомобильной компании Simca и дочернего предприятия Fiat. Модели, выпускаемые Someca, были предназначены для французского рынка.

Fiat Someca 20D

В 1951 году Fiat Trattori начала производить итальянский джип Campagnola, снабженный валом отбора мощности, что позволяло агрегатировать его с сельскохозяйственным оборудованием. Его выпуск продолжался вплоть до 1987 года.

Ударные пятидесятые

В 1950-х годах предприятие выпускало несколько моделей: трехколесный 24Т, промышленный 25СI и гусеничный 25С. Эта линейка оснащалась двигателями Fiat 1600 с боковым расположением цилиндров, объемом 2,27 л и мощностью 22 л. с. В 1953 году модель 25 получила двигатель 605 объемом 1,9 л с верхним расположением клапанов, работавший на бензине или дизельном топливе.

В это же время линейка пополнилась колесными и гусеничными моделями, работающими на дизеле или бензине. Кроме того, тракторы выпускались в модификациях с длинными и короткими передачами наряду с виноградниковыми, трелевочными и другими моделями.

Fiat 25C

В 1957 году появился младший брат модели Fiat 25 — Fiat 18 Piccola с двухцилиндровым двигателем объемом 1,13 л и мощностью 18,5 л. с. и шестискоростной коробкой передач. Модель пользовалась большим успехом, что привело к появлению нескольких ее модификаций, в том числе Montaninna с четырьмя рабочими колесами.

Fiat 18 Piccola

К концу 1950-х годов на счету Fiat Trattori было уже более 100 тысяч тракторов. Новейшая разработка — трактор 411 с дизельным двигателем объемом 2,27 л, развивающий мощность до 36 л. с. и снабженный валом отбора мощности, позволила Fiat завоевать европейский рынок благодаря своим непревзойденным качествам и умелой ценовой политике компании. Трактор продавали в 1958 году вместе с менее мощным Fiat 211. Производство 411 продолжалось вплоть до 1967 года и за это время вышло несколько модификаций модели.

Fiat 411R

Fiat в мире

В начале 1960-х годов компания заключила несколько соглашений с иностранными партнерами: в 1962 году с турецкой фирмой Türk Tractor, затем с югославской Toverna, а впоследствии основала и Fiat Concord в Аргентине. В1966 году Fiat открыла подразделение, занимающееся производством строительной автотехники, которое в 1970 году стало независимым предприятием Fiat Macchine е Movimente Terra Sp А.

Turk Fiat 80-66 DT S MFWD

Во второй половине 1960-х годов компания продолжала расширять ассортимент тракторов: выпускала модель 215 с двухцилиндровым дизельным двигателем и 315, 415 и 615 с четырехцилиндровыми двигателями. На заказ все они могли оснащаться четырьмя рабочими колесами. Их производство продолжалось до 1968 года.

Fiat 415

В 1978 году была разработана модель 980 мощностью почти 100 л. с. Она оснащена шестицилиндровым двигателем объемом 5,2 л. Улучшенная модель 1180 в свою очередь развивает мощность до 115 л. с. благодаря двигателю объемом 5,5 л. В этом же году появляется трактор 1280 мощностью 130 л. с., оснащенный шестицилиндровым двигателем с турбокомпрессором.

Fiat 1280

Подпишись на наш Telegram-канал

ИТАЛЬЯНСКИЙ ЧУГУН — Diesel World

Трактор CAST 435L

Когда вы думаете о продукции из Италии, тракторы, вероятно, не сразу приходят на ум, однако с годами именно оттуда родом некоторые из самых необычных и эффективных тракторов.

Виноградниковый трактор CAST был побочным продуктом компании Officine di Casaralta, более известной как Casaralta. Компания была основана в 1919 году и была наиболее известна производством железнодорожной продукции; вагоны, локомотивы и трамваи. Согласно большинству источников, они сформировали дочернюю компанию и начали разработку и производство небольшого трактора около 19 г.64. Называется CAST S.p.A. Название тракторной компании произошло от комбинации «CAS» от Casaralta и «T» для trattori, итальянского для трактора. S.p.A. — итальянская аббревиатура, похожая на «Inc.»

Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень

Это небольшой трактор, но относительно большой и мощный дизельный двигатель мощностью 35 лошадиных сил придает ему серьезности. Стойка спереди не является официальной деталью CAST, а является чем-то, что Mercer построил для работы в усадьбе. Трактор весит около 2500 фунтов и имеет независимую подвеску всех четырех колес с блокировкой дифференциала для обеих осей. Мерсер говорит, что он ездит так же хорошо, как UTV, хотя панорамное сиденье не способствует комфорту. Стандартно он поставлялся с 540 об / мин, шестишлицевым ВОМ и трехточечной сцепкой категории 1, которая может поднимать около 1000 фунтов. Он имеет полную 12-вольтовую электрическую систему с подсветкой. В 1971, розничная цена 435L составляла 3495 долларов, хотя более реальной ценой было 2900 долларов. Усилитель руля стоил 340 долларов, но в него входил вариант с гидравлическим насосом. Гидравлическая система на 9 галлонов в минуту сама по себе стоила 305 долларов. Весовой поддон стоил 120 долларов, а усилитель задней оси для навесного оборудования, такого как погрузчики, экскаваторы-погрузчики и вилочные погрузчики, — 31 доллар.

Имеющаяся документация скудна, чему способствует тот факт, что Casaralta несколько раз переходила из рук в руки в 70-х и 80-х годах, была поглощена другой компанией в 1993 году и полностью закрыта в 2001 году. Принято считать, что тракторов CAST было построено около 1975, и многие считают, что Соединенные Штаты были крупнейшим рынком сбыта. Опять же, документация скудна, но благодаря усилиям Hoosier по имени Дейл Мерсер, коллекционеру тракторов, который наткнулся на CAST в 2012 году, мы знаем немного больше.

Двигатель Slanzi DVA1500T представлял собой рядный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском рабочего объема 1447 куб.см (81 куб.см). В качестве альтернативы RECO указывает мощность 32 и 35 лошадиных сил по SAE при 2600 об / мин. Он широко использовался в качестве стационарной силовой установки, судового двигателя и сельскохозяйственной техники. В нем использовался впрыскивающий насос Bosch PFR2K70 и форсунки Bosch DLLA, которые хлопают при давлении чуть менее 2300 фунтов на квадратный дюйм. Мы видим в списке двигатель DVA1500 Series 2, но не знаем, в чем были отличия и использовался ли Series 2 в CAST. Slanzi был известным производителем двигателей в Новелларе, Италия, который начал свою деятельность в 1919 и построили свой первый дизель в 1937 году. В 1985 году они были поглощены компанией Lombardini (теперь принадлежащей Kohler). Теория Мерсера состоит в том, что у CAST были проблемы с продажей на их собственном рынке, и они пытались играть на зарубежных рынках. Компания RECO Sales, крупный розничный продавец электрооборудования для газонов и садов в Индианаполисе, обратилась с просьбой представлять CAST здесь. Они купили один трактор, опробовали его, он понравился, внесли предложения по изменениям, а когда CAST согласился внести их, заключили сделку на покупку большего количества. Изменения включали более высокую грузоподъемность (вероятно, с учетом изменений в подвеске), систему заднего подъема США категории 1, больший зазор между колесами под крыльями для более крупных шин, поворотное дышло, гидравлические пульты дистанционного управления, тахометр и счетчик моточасов.

CAST можно увидеть в США в двух моделях: 430L, которая была первой моделью, импортированной в значительных количествах, возможно, еще в 1968 году, и 435L, появившейся в 1970 или 1971 году. Компания Mercer обнаружила свидетельства существования более ранней модели, 420, который, по-видимому, не был импортирован, и он во многом отличался от 430L и 435L, в первую очередь тем, что у него была только оригинальная торсионная подвеска, а не винтовая пружина, обновленная подвеска, а также эти различия в листовом металле.

CAST был полноприводным и управляемым, с сиденьем, которое поворачивалось вокруг поста управления, так что оператор мог смотреть в любом направлении. Остальные органы управления могли работать в любом положении. Первоначальная заявленная цель трактора CAST заключалась в том, чтобы использовать его в качестве трактора для виноградников или садов, и поэтому он столкнулся с серьезной конкуренцией на итальянском рынке. Здесь RECO рекламировала его как универсальный универсальный трактор и предлагала широкий выбор навесного оборудования. Среди них 9экскаватор-погрузчик, 8-футовый вилочный погрузчик, погрузчик, роторный культиватор, 72-дюймовая дека косилки, 60- или 72-дюймовые цеповые косилки, копатель ямы для столбов, роторный культиватор, роторная подметальная машина, траншеекопатель, отвал грейдера, снегоочиститель, ножницы для деревьев и даже такси.

CAST был оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем Slanzi. Slanzi был рядным двигателем с прямым впрыском и воздушным охлаждением объемом 81 кубический дюйм (1447 куб. См). Slanzi был подкреплен трехступенчатой ​​коробкой передач с двухступенчатой ​​​​коробкой передач и рычагом переключения передач. Он имел независимую подвеску четырех колес. В стандартную комплектацию входит ВОМ со скоростью вращения 540 об/мин, а опционально — 9Гидравлический насос ГПМ. Гидростатический усилитель рулевого управления был необязательным, очевидно, добавленным RECO в качестве опции.

Станция оператора довольно близка к уникальной. Сиденье поворачивается вокруг рулевой колонки. Есть два противоположных набора педалей сцепления и тормоза. Основная трехступенчатая коробка передач (переключатель справа от колонки) и коробка передач (переключатель на противоположной стороне корпуса трансмиссии) отделены от осей челночным переключателем (маленький рычаг с этой стороны справа от главного переключателя) . В результате CAST может двигаться в одном направлении так же быстро, как и в другом.

Несколько отчетов, которые мы видели, говорят нам о том, что CAST является хорошим универсальным трактором, подходящим для многих задач на небольших фермах или площадях, а также для строительства/промышленного использования. Это действительно было «универсальное» орудие, и Mercer сообщает, что нашел тракторы в некоторых необычных целях, таких как работа в гипсовых рудниках. Другой был использован в высотном строительстве в Нью-Йорке, где компактные размеры позволяли перемещать их с помощью лифта или крана, а универсальность навесного оборудования делала их полезными для перемещения оборудования внутри строящегося здания.

Независимая подвеска больше подходит для автомобиля, чем для трактора. Спиральная пружина находится внутри трубчатого корпуса, похожего на амортизатор. Детали подвески и трансмиссии относятся к категории «unobtainium», но Mercer смог найти шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг из других приложений, которые можно было заставить работать. В осях CV используются шарниры, очень похожие на соединения VW с воздушным охлаждением, и с некоторой адаптацией их можно заставить работать. Дейл Мерсер подтвердит, что ваши навыки поиска и изготовления деталей будут проверены, когда вы станете владельцем CAST. Многие детали использовали его, их конструкция была готовой, но подобрать европейские стандартные детали 60-х и 70-х годов — это тяжелая битва, как и их поиск. Плата за их доставку часто стоит больше, чем часть.

Несмотря на то, что это «коллекционный» трактор, Мерсер хорошо использует изображенный на своей даче. Он нашел его в 2012 году, погребенным под кучей мусора, и он давно не работал, но показывал всего 214 часов. Он запустил его в 2014 году, после двух лет работы. Сейчас он показывает более 800 часов, так что это не королева вешалок. Он регулярно использует с ним гусеничный боров, и когда изумрудно-ясеневый буравчик убил более 100 деревьев в его лесу, он обнаружил, что CAST может нести три 6-футовых бревна на трехточечной сцепке, маневрировать между деревьями и пересекать грязный ручей. нагрузка.

Технические характеристики

1970 CAST 435L

ДВИГАТЕЛЬ: 2-цилиндровый, воздушный охлаждение, DI, Slanzi DVA1500T
. Мощность на маховике: 32 л. с. при 2600 об/мин. (базовый трактор)
Колесная база: 45,6 дюйма
ДхШхВ: 103,9 x 48,6 x 40 дюймов
Объем топлива: 5 галлонов.
Шины: 7,50-16
Расход топлива: 0,75 гал/ч при полной мощности
Максимальная скорость: 13 миль/ч

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ, КОМПАКТНЫЕ ТРАКТОРЫ

Ferrari производит высокопроизводительные, чрезвычайно надежные и маневренные специализированные компактные тракторы. Сочетание короткой колесной базы и низкого центра тяжести с мощными двигателями и инновационной конструкцией делает тракторы Ferrari незаменимыми при работе с узкими рядами или густой растительностью. Идеально подходит для виноградников, садов или теплиц, где пространство ограничено, а производительность является ключевым фактором.

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Двигатели Tier 4 Final из Kohler оснащены системой Common Rail, обеспечивающей точное управление впрыском, более эффективное сгорание и более низкий расход топлива.

Электронное управление с приборной панели позволяет легко устанавливать, сохранять и вызывать обороты двигателя. Особенно полезно после поворота в конце ряда, вернуться к точной заданной рабочей скорости так же просто, как нажать кнопку.

МАНЕВРЕННОСТЬ И МАНЕВРЕННОСТЬ

Модели тракторов Ferrari доступны в нескольких версиях, что дает фермерам возможность выбора маневренности. Версии RS оснащены гидростатическим рулевым управлением передних колес. Версии AR имеют центральное сочленение с гидростатическим рулевым управлением на сочленении трактора. DS (DUALSTEER®) Версии предлагают самый малый радиус поворота с двойной гидростатической системой рулевого управления, воздействующей на передние колеса и центральное сочленение.

ПОЛОЖЕНИЕ ВОЖДЕНИЯ

Всего за несколько секунд положение водителя можно изменить на 180º. С помощью одной простой операции сиденье, рулевое колесо, приборная панель и педали легко поворачиваются, обеспечивая оператору беспрепятственный обзор навесного оборудования. Не нужно напрягать шею, глядя через плечо. Недоступно в версиях SDT.

УТВЕРЖДЕННЫЕ КАБИНЫ

Доступны низкопрофильные и конические кабины для максимального комфорта оператора. Для некоторых моделей доступны герметичные кабины AIRTECH Comfort. Кабины AIRTECH в стандартной комплектации оснащены кондиционером, обогревом, внутренним освещением, дополнительными розетками и многим другим. Все доступные кабины установлены на сайлент-блоках для снижения вибрации и шума, имеют большие стеклянные окна и двери для беспрепятственного обзора и обтекаемой формы для предотвращения повреждения нависающей листвы.

История

Ferrari S.p.A. родилась в период послевоенной реконструкции и была тесно связана с развитием и механизацией итальянского сельского хозяйства в 1950-х годах.

Первоначально сосредоточившись на изготовлении штампов, используемых при производстве труб для орошения, в 1957 году FERRARI представила на Веронской ярмарке свою первую сельскохозяйственную машину: модель 9.0033 двухколесный трактор MC 57.


Он имел мгновенный успех и, с различными обновлениями, производился до 1965 года, года, когда FERRARI выпустила свой первый трактор с шарнирно-сочлененной рамой , MT 65. В те годы у FERRARI уже были высокое технологическое содержание. Ассортимент продукции пополнился в 70-х годах производством моторных косилок , транспортеров, и первых сельскохозяйственных машин для перевозки пищевых продуктов по пересеченной местности.


В 1988 году FERRARI присоединилась к BCS Group , ведущей многонациональной компании в сфере механизации. Компания разрабатывает и производит высококачественную сельскохозяйственную технику, косилки и генераторы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *