К-700 (трактор): технические характеристики, устройство
К-700 (трактор): технические характеристики, устройство.
Другие комплектации.
Также на трактор Кировец К-700 могут устанавливаться неплохие двигатели ЯМЗ-240Б и ЯМЗ-238НБ. Первая разновидность оборудования имеет мощность 300 л/с при 1900 об./мин. Характеристики ЯМЗ-238НБ составляют 230 л/с и 1700 об./мин. соответственно.
Навесное оборудование.
Поскольку К-700 трактор высокой мощности, использоваться он может на самых разных видах работ. Агрегатирование со всевозможным навесным оборудованием у этой модели производится через особую раздельную гидравлическую систему с трехточечным крепежом. По словам фермеров, устройство это на самом деле очень удобное. Благодаря его наличию появляется возможность работать с внушительным списком всевозможного съемного оборудования.
Колеса трактора Кировец.
Используется техника К-700 зачастую даже на самых проблемных участках местности. Возможным это стало благодаря очень удачной конструкции колес трактора. Протектор покрышек последних имеет специальную агрессивную форму и к тому же очень большую глубину. При необходимости на трактор Кировец может быть установлен и комплект для сдваивания колес. Такая конструкция еще больше улучшает проходимость техники. Все колеса Кировца являются ведущими.
Устройство трактора К-700: особенности.
Муфта сцепления в технике Кировец не предусмотрена. Вместо нее используется педаль слива. В КПП модели установлены прямозубые шестерни. Такая конструкция коробки позволяет работать со скоростями без потери мощности. Переключаются передачи в данном случае за счет закрытия и открытия золотника гидросистемы. Этот конструктивный элемент предназначен для регуляции потока масла.
Одной из основных особенностей конструкции К-700 является и уникальная система поворота. Представляет она собой две полурамы, соединенные специальным шарнирным механизмом. Благодаря наличию такой системы Кировец может разворачиваться, практически не изменяя положения передних колес.
Кабина трактора.
Современные модели К-700 отличаются не только высокой производительностью и мощностью. В работе они не менее удобны, чем импортные аналоги. Кабина такого трактора оснащена системами вентиляции и отопления. Помимо этого, в ней предусмотрены шумо- и теплоизоляция. Состоит она целиком из стальных листов, сваренных друг с другом. В передней стенке кабины расположены три окна. Радиаторы вентиляции и отопления монтируются в специальной нише. Для удобства подъема механизатора снаружи кабины предусмотрены ступеньки с поручнями.
Трактор К-700: технические характеристики.
Конструкцию Кировец , таким образом, имеет очень продуманную. Свою популярность эта техника заслужила, конечно же, прежде всего благодаря ее отличным техническим характеристикам. Работать такие тракторы могут на скорости от 3 до 34 км/ч (передняя) или от 5 до 24.5 км/ч (задняя передача). При этом радиус поворота трактора составляет 7200 мм. Максимальная ширина колеи этой техники 2115 мм. Эксплуатационная масса трактора 12.8 т. Расход топлива модели составляет 12-15 литров.
Дополнительное оборудование.
Очень часто тракторы К-700 используются на землеройных и дорожно-строительных работах. В этом случае на них, помимо реверсивного управления, устанавливается комплект узлов вала отбора мощности. Этот вид дополнительного оборудования предназначен для обеспечения возможности эксплуатации одновременно с машинами, имеющими активные рабочие органы.
К-700 трактор, являющийся базовой моделью. На его основе было разработано и введено в эксплуатацию несколько производительных модификаций.
К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3.
К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2.
К-702 это усовершенствованная техника, используемая в качестве энергетического средства для скреперов, катков, бульдозеров, погрузчиков. Эта модель оснащена модернизированной системой агрегатирования и жесткой подвеской. Трансмиссия в ней применяется только гидромеханическая.
К-703 это промышленная модель трактора. На ней используется реверсивный пост управления. Его наличие делает работу на тракторе для механизатора более удобной (техника может двигаться передним и задним ходом.
Описанные выше модификации достаточно производительны и популярны. Однако наиболее востребованными на рынке сегодня являются тракторы линейки К-744. Мощность двигателей таких модификаций может доходить до 428 л/с. Прицепной механизм на этих тракторах установлен маятниковый. В кабине моделей К-744 предусмотрено еще одно дополнительное место для помощника.
Преимущества и недостатки Кировцев.
Характеристика трактора К-700, данная выше, позволяет судить о нем как о технике очень производительной и мощной. К достоинствам моделей Кировец механизаторы относят прежде всего их высокую производительность при относительно низком расходе топлива. Также плюсом этой техники считается ее абсолютная ремонтопригодность. Еще одним безусловным достоинством трактора Кировец является его повышенная проходимость. Привод 4 х 4 и огромные колеса позволяют с/х-машине преодолевать практически любые препятствия. Популярностью К-700 пользуется также и за неприхотливость в отношении топлива.
К-700 трактор, который помимо массы достоинств имеет и определенные недостатки. К таковым механизаторы относят в первую очередь его шумную работу. На полях, при строительстве, в коммунальном хозяйстве часто используются очень старые модели К-700, выпущенные еще в советские времена. Конечно же, такие тракторы довольно часто ломаются. К тому же они оснащены не слишком удобной для работы кабиной.
Особенности эксплуатации.
При работе на тракторе К-700 машинисту, конечно же, приходится соблюдать определенные правила. Так, к примеру, температура масла и охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 80-100 о С. Также нельзя допускать того, чтобы дизель работал при минимальной частоте вращения коленвала на холостом ходу более 15 минут. Давление масла в главной магистрали при прогретом двигателе должно держаться в пределах 0.4-0.7 МПа.
Похожие статьи.
технические характеристики, двигатель, цена и отзывы
Великая Отечественная война закончилась, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен огромный ущерб. Чтобы восстановить его, советской власти и всему народу потребовалось множество средств и огромное количество сил. Ближе к окончанию войны на территории стала возвращаться ранее эвакуированная оттуда техника. На освобожденных землях начинали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начали заниматься разработкой и внедрением новых технологий, а некоторые из них нашли применение в аграрной сфере.
«Богатырь»
Страна технически перевооружалась. В результате появился новый представитель техники пятого класса тяги. Это был трактор «Кировец К-700», технические характеристики которого были значительно выше, чем у всей той техники, что была на тот момент у аграриев.
Начиналось все следующим образом. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу. Нужно было в самые короткие сроки изготовить машину, которая поможет поднять сельскохозяйственную отрасль.
Специалисты работали усиленно, и первый экземпляр сошел с конвейера менее чем через год. На улице был июль 1962 года.
По заводскому радио диктор заявил, что в стенах цехов собрали настоящего богатыря. И это были не пустые слова. Машина имела право называться именно так. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина — 7 метров. Им стали восхищаться, а те, кто его сделал, очень гордились своей работой.
Новый этап тракторостроения
Этот новейший трактор «К-700», технические характеристики которого в дальнейшем помогли вывести аграрный сектор большой страны из глубокого кризиса, увеличил скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза.
John Derre
Именно так называлась машина, которая является прообразом советского богатыря. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев был в командировке в Соединенных Штатах. Его очень поразили те возможности, которыми обладал John Derre. И когда он вернулся домой, то распорядился, чтобы на Кировском заводе, что находился в Ленинграде, построили такой трактор, который бы имел огромную мощность и высокую скорость.
Существующие тогда ДТ-54 значительно проигрывали «К-700», технические характеристики которого казались на тот момент фантастикой. ДТ-54 не могли даже ездить по дорогам, а скорость их движения была неимоверно низкой.
Мощный и производительный
Мощность и скоростные возможности этого «богатыря» превзошли не только советские трактора, но и все существующие в мире аналоги.
И даже John Derre уступил русскому богатырю. По тем технологиям, которые советские инженеры смогли реализовать в конструкции трактора, вся Европа и Америка уступила в этом первенстве СССР на 30 лет.
На выставке
На выставке, которая проходила в Германии, золотую медаль получил «К-700». Технические характеристики и уникальная конструкция поразили ее основателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проводилась салон-выставка техники для сельского хозяйства.
Популярность
Трактор «К-700», технические характеристики которого считались уникальными, не имеющими аналогов, быстро начал набирать популярность. И случилось это практически в один момент.
Прямиком с завода первую модель поставили на поля для прохождения тест-драйва. Машина превзошла все ожидания. Ее быстро поставили на поток.
В 1964 г. было построено 1200 машин, в 1966 – в три раза больше. Каждый год количество тракторов стремительно росло. В юбилейный, 1975, год производители выпустили 100-й экземпляр. Через пять лет выпустили уже стотысячную модель. В 1987 году производство добилось мирового рекорда. Так, за этот год было выпущено 23 003 машин.
В 1971 году свет увидела модификация популярного трактора. Это «K700 А». Среди отличий от «K700» – технические характеристики на более высоком уровне и двигатель на 230 л. с. Также был изменен дизайн.
В начале 90-х эти машины работали на более чем 40% всех работ по сельскому хозяйству во всем СССР. Благодаря своим характеристикам техника эксплуатировалась каждый день в течение всего года без выходных и перерывов на обед. Использовали ее и для сева, и во время уборки, а также трактор нашел применение в качестве транспорта. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, эффективная машина, которая подготовлена для сложных условий.
Описание и технические характеристики тракторов «К-700»
Итак, он имел длину 7235 мм, ширина составляла 2530 мм, а высота машины – 325 мм.
Весил богатырь ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовали 8-цилиндровый дизельный ЯМЗ с мощностью в 220 лошадей. В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно было заказать установку предпускового обогрева.
Отзывы также отмечают, что в этой модели есть некоторые особенности. Это специальная “ломающаяся рама”. Она представляет собой две отдельных части, которые соединены друг с другом посредством шарниров. Это позволило приобрести машине некоторые преимущества, которые делали эффективней движение по пересеченной местности. Любые препятствия на пути «К700», технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без каких либо нагрузок. Владельцы говорили, что если сравнить эту модель с любым другим трактором, «Кировец» имел самую высокую проходимость, а маневренность его была просто фантастической.
Двигатель
Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха.
Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки.
Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.
КПП
Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Она могла работать в четырех режимах.
Так, одна передача – это один режим. Передачи переключались при помощи гидравлики, а вот переключение режимов работы работало по фрикционной технологии.
Навесное оборудование
Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн. Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.
Комфорт и кабина
Конструкторы выделили много времени на создание комфортных условий работы для оператора.
Кабина была полностью герметичной, из цельного металла. Комплектовалась она отопителем и вентиляторами. Кресло было подрессорено. А установку навесного оборудования тракторист мог выполнять самостоятельно.
«К-700 Кировец» — технические характеристики
Вначале в качестве двигателя выбрали ЯМЗ-228НМ, мощность которого составляла 230 л. с.
Бак для дизельного топлива позволял вместить 450 л. Модель могла набрать скорость до 33,8 км/ч при движении вперед. Скорость заднего хода составляла до 24,3 км/ч. Клиренс составил 440 мм. Норма расхода топлива – 266 г/кВт/ч.
Стоимость и аналоги
Приобрести его можно и сейчас. Так, нового уже не купить, а вот на рабочий трактор «К-700» стоимость, в зависимости от года выпуска, от 1,5 миллиона за машину до 2010 года, или до 900 тысяч за модель до 2000 года выпуска.
Итак, теперь мы знаем, какие имеет трактор «К-700» технические характеристики, двигатель. Цена, как видите, на него высока. Однако он стоит своих денег.
Кировец К-700А: Технические характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты
Кировец К-700А: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габаритыТракторы
Производство: 1975 — 2002
Содержание:
Производитель: | Kirovets |
Тип: | Four-Weel Drive (4WD). 0012 |
Engine: | 225 hp 167.8 kW |
PTO (claimed): | 215 hp 160.3 kW |
Chassis: | 4×4 articulated 4WD |
Steering: | шарнирно-сочлененный привод |
Тормоза: | пневматический барабан |
Кабина: | Стандартная кабина. |
Коробка передач: | 16-ступенчатая, четырехступенчатая, Powershift |
Fuel: | 169.1 gal 640.0 L |
Hydraulic system: | 33.3 gal 126.0 L |
Type: | open center |
Capacity : | 33,3 GAL 126,0 L |
Клапаны: | 2 |
Поток насоса: | 17,8 галм 67,4 LPM |
Rear Type: | IV |
Rear PTO: | independent |
Rear RPM: | 1000 |
Charging system: | alternator |
YAMZ 238 ND | |
Дизель с турбонаддувом | |
8-цилиндр | |
COOLED V-8 | |
-COOLED V-8 | |
.0016 | |
Смещение: | 906,8 CI 14,9 л |
За отверстие/ход: | 5,12×5,51 дюйма 130 x 140 мм |
. | direct injection |
Air cleaner: | dry |
Rated RPM: | 1700 |
Torque: | 687 lb-ft 931. 6 Nm |
Torquept RPM: | 1100 |
Заказ на стрельбу: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Старто 33.8 qts 32.0 L |
Type: | four-speed power shift |
Gears: | 16 forward and 8 reverse |
Oil capacity: | 24.3 qts 23.0 L |
Четыре передачи с переключением под нагрузкой в четырех диапазонах. |
Колесная база: | 126: 126 дюймов 320 см |
Длина: | 291,3 дюйма 739 CM |
291,3 дюйма 739 CM | |
291,3 дюйма 739 CM | |
291,3 дюйма 739 CM | |
139,8 дюйма 355 см | |
Вес брутто: | 26010 фунтов 11798 кг |
Рабочий вес: | 28240 lbs 12809 kg |
Front tread: | 83. 3 inches 211 cm |
Rear tread: | 83.3 inches 211 cm |
Kirovets K-700A Video
Включите JavaScript, чтобы увидеть контактный адрес электронной почты.
Кировец К-700А технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель
Общая информация и руководство по обслуживанию
Make | Kirovets |
Model | K-700A |
Company country | Russia |
Production years | From 1975 Until 2002 |
Тип трактора | Полноприводный трактор |
Топливо | Дизель |
Цена | — |
Total build | — |
Service repair manual | Kirovets K-700A Manual |
Best Features of Greenworks Lawn Mower: 4 Superb Tips Before Buying
Размеры, масса и характеристики шинПередние шины AG | 28,1×26 |
Задние шины AG | x2915 80304150345|
Weight | 26010 lbs or 11798 kg |
Length | 291. 3 inches [739 cm] |
Width | 113.4 inches [288 cm] |
Высота | 139,8 дюйма [355 см] |
Колесная база | 126: 126 дюймов [320 CM] |
[320 CM] | |
Rear tread size | 83.3 inches |
Front tread size | 83.3 inches |
Engine size | 906,8 ci или 14,9 л | |
Количество цилиндров | 8 цилиндров | |
Мощность | л.с.0344 225 hp or 167.8 kW | |
Power RPM | 1700 (rpm) | |
Engine torque | 687 lb-ft or 931. 6 Nm | |
Engine torque RPM | 1100 (об / мин) | |
Тип топлива | .0016 | 169.1 Гал или 640,0 л |
Строки | 5,12×5,51 дюйма или (130 x 140 мм) | |
QUANT | ||
. |
Количество батарей | — |
Напряжение батареи | — |
Электрическое заземление | — |
.0016 | |
Electric charging system | alternator |
Engine starter volts | — |
Parts And Accessories | Kirovets K-700A Parts |
Тип коробки передач | четырехступенчатая коробка передач Powershift |
Шестерни коробки передач | 16 forward and 8 reverse |
Oil tank capacity | 24. 3 qts or 23.0 L |
Wheel drive | 4×4 articulated 4WD |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененный привод |
Тормозная система | Пневматический барабан |
Кабина0016 | Cab standard |
Hydraulic system | open center |
Number of valves | 2 |
Pump flow rate | 17,8 гал/мин или 67,4 л/мин |
Емкость гидравлического бака | 33,3 галлона или 126,0 л |
PTO заявил мощность | 215 HP или 160,3 кВт | ||||||||||||
или 160,3 кВт | |||||||||||||
PTO PTO. | |||||||||||||
Задний оборотный рак | 1000 (RPM) | ||||||||||||
Передний CLTO System | — | ||||||||||||
PTO TOP -CONSCARE CONSCUST | — | ||||||||||||
PTO.0016 |
Hitch control system | — |
Rear hitch | IV |
Rear hitch lift | — |
Кировец выпускал модель сельскохозяйственного трактора К-700А С 1975 До 2002 в России со стандартной кабиной Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 26010 фунтов или 1179 фунтов.8 кг имеет ширину 113,4 дюйма [288 см], длину 291,3 дюйма [739 см] и высоту 139,8 дюйма [355 см] при сохранении колесной базы 126:126 дюймов [320 см], передняя колея составляет около 83,3 дюйма, а задняя колея составляет 83,3 дюйма.