Т 25 трактор гидравлика: Маслянный насос трактора Т-25 схема и его привод

Маслянный насос трактора Т-25 схема и его привод

Масляный насос типа НШ — 10, который применяется на тракторе Т-25 нужен для создания определенного давления масла, которое двигается в гидроцилиндр. На трактор производится установка шестереночного масляного насоса НШ-10Е, который имеет рабочее давление 10 кг/см² и имеет производительность 14 литров в минуту при совершении ведущим валом оборотов со скоростью 1565 об/мин.

Масляный насос включает в себя корпус, крышки для ведомой и ведущей шестерен, двух подшипников, уплотнительных резиновых пластин и манжет. Между корпусом и крышкой располагается уплотнительное кольцо из резины. Крышка прикрепляется к корпусу с помощью двух штифтов и восьми болтов. В корпусе насоса для масла Т-25 находятся расточки специального назначения, в которые производится установка шестерен и подшипников.

Подшипники применяются в виде опор для валов шестерен, а также предназначаются для уплотнения торцевых частей венцов.Подшипники — само устанавливающие и прижимаются к торцам шестерен при воздействии повышенного давления масла.

Масло при высоком давлении из полости нагнетания продвигается по каналу между подшипниками и корпусом, производя прижимание их к торцам шестерен. Также, на рабочие торцы подшипников окажет влияние высокое давление масла, поступающее с полости нагнетания.

Схема масляного насоса трактора Т-25 и его привод:

Цапфы, используемые для шестерен промазываются маслом, которое поступает из полости всасывания через канавки, которые находятся в специальных расточках подшипников. Насос для масла для работы на тракторе Т-25 —  марки НШ-10Е —  не реверсивный. Они бывают с правым или левым вращением. На трактор ставится насос левого вращения с оборотами, которые совершаются против часовой стрелки. Насос для масла прикрепляется к корпусу привода с помощью четырех болтов.

 

Устройство привода масляного насоса на тракторе Т – 25

Привод насоса для масла включает в себя корпус, который состоит из шестеренчатой передачи и устройства. Ведомая шестерня, которая смонтирована в корпусе на двух подшипниках, имеет постоянное зацепление с шестерней, которая находится в соединительном корпусе за аппаратом выключения муфты сцепления и соединяется с маховиком дизеля.

В результате получается, что обе шестерни производят вращение при работе двигателя. Для выключения применяется насоса применяется шариковая муфта.

Гидравлические системы | Малая спецтехника трактор т25

Гидравлическими системами являются машины и инструменты, которые используют мощность жидкости, чтобы проделать работу. Почти все типы гидравлического оборудования являются типичным примером. При этом типе оборудования, гидравлическая жидкость перекачивается высоким давлением и передается через различные приводы.

Гидравлические насосы приводятся в движение механическим способом, или электрическим двигателем. Давление жидкости контролируется регулирующим клапаном, а затем распределяются через шланги и трубки. Растущая популярность гидравлических систем является из-за большого количества энергии, которая передается через небольшие трубки и гибкие шланги. Высокая плотность мощности и широкий спектр приводов делает использование гидравлических машин популярными.

Гидравлическая система трактора т-25

Гидравлическая мощность.

Теория, что лежит в основе гидравлического оборудования является давление жидкости. Сила, которая действует на небольшом участке, может создать большую силу путем воздействия на большие площади c помощью гидростатического давления. Большое количество энергии может быть осуществлено небольшим потоком жидкости при высоком давлении.

Гидрораспределитель трактора т-25.

 Насосы.

Гидравлический насос подает жидкость к компонентам системы. Давление в системе будет развиваться в ответ на нагрузки. Насосы имеют плотность мощности около десяти раз больше, чем электродвигатель. Насосы рассчитаны на привод от электродвигателя или механического привода, который соединен через передачу, ремни, или гибкую эластичную муфту, чтобы снизить сильную вибрацию.

Общие типы гидравлических насосов включают применение: Шестеренчатый насос — насос с зубчатой ​​передачей дешевый, прочный и простой. Это менее эффективно, просто потому что эта константа смещения подходит для давлений, которые находятся ниже 3000 фунтов на квадратный дюйм. Лопастного насоса — лопастные насосы дешевы, просты, и надежны. Они хороши для систем с небольшим расходом на выходе низкого давления.

Шланги и трубки.

Гидравлические шланги различаются для давления, температуры, и совместимости с жидкостью. Резиновая оболочка окружена множеством слоев ткани проволоки и резины. Внешняя оболочка шланга предназначена для стойкости к истиранию. Радиус изгиба гидравлического шланга разработан очень тщательно, так как отказ шланга может быть опасным, нарушение минимального радиуса изгиба шланга также может привести к отказу.

Гидроцилиндр трактора т-25.

Гидравлические трубки имеют достаточную прочность и толстостенны, используются для систем высокого давления, хотя, некоторые предпочитают шланги. Между собой трубки соединяются сваркой или при помощи муфт и различных фитинговых соединений.  Гидравлические трубки, являются предпочтительными чем шланги, когда это возможно, так как они более прочны и весят гораздо меньше. Гидравлические трубки обычно имеют на концах накидные гайки для соединения с гидравлическим оборудованием. Они также могут быть сварными или с плавающими муфтами и уплотнительными фитингами.

Трубки для гидравлических систем обычно покрывают антикоррозионным покрытием или окрашивают, так как температура и масло при которых они работают, а также влага не способствуют уменьшению коррозии.

Арматура.

Фитинги на гидравлических системах служат нескольким целям:

Для совместимости различных стандартов, таких как уплотнительные кольца трубок для торцевого уплотнения. Позволяет размещать компоненты гидравлической системы, под углом 45 или 90 градусов, или прямо при помощи фитинга с накидной гайкой в случае необходимости. Они предназначены для правильного расположения, а затем затяжки по мере необходимости. Чтобы быстро сменить оборудование. Быстрый монтаж и замена в машине без изменения шлангов или клапанов.

Трактор т-25

Блог: т25владимирец

Выберите категорию: Все Запчасти МТЗ » Запчасти МТЗ-80/82 »» Гидросистема МТЗ-80,82 »» Задний мост МТЗ-80/82 »» Кабина МТЗ-80/82 »» Колеса и ступицы МТЗ-80/82 »» Коробка передач МТЗ-80/82 »» Механизм задней навески МТЗ-80/82 »» Механизмы дизеля Д-240 (243) »» Отбор мощности МТЗ-80/82 »» Передний мост МТЗ-80/82 »» Передняя ось МТЗ-80/82 »» Пусковой двигатель П-10УД »» Рама МТЗ-80/82 »» Рулевое управление МТЗ-80/82 »» Система охлаждения двигателя Д 240/243 »» Система питания и выпуска газов Д-240/243 »» Сцепление МТЗ-80/82 »» Тормоза МТЗ-80/82 »» Электрооборудование МТЗ-80/82 » Запчасти МТЗ-320 »» Гидросистема МТЗ-320 »» Задний мост МТЗ-320 »» Кабина МТЗ-320 »» Колеса и ступицы МТЗ-320 »» Коробка передач МТЗ-320 »» Механизм задней навески МТЗ-320 »» Отбор мощности МТЗ 320 »» Передний мост МТЗ-320 »» Рама МТЗ-320 »» Рулевое управление МТЗ-320 »» Система охлаждения МТЗ-320 »» Сцепление МТЗ-320 »» Тормоза МТЗ-320 »» Электрооборудование МТЗ-320 » Запчасти МТЗ-922 »» Гидросистема МТЗ-922 »» Задний мост МТЗ-922 »» Кабина МТЗ-922 »» Колеса и ступицы МТЗ-922 »» Коробка передач МТЗ-922 »» Механизм задней навески МТЗ-922 »» Оперение МТЗ-922 »» Отбор мощности МТЗ-922 »» Передний мост МТЗ-922 »» Рулевое управление МТЗ-922 »» Сцепление МТЗ-922 »» Тормоза МТЗ-922 »» Электрооборудование МТЗ-922 » Запчасти МТЗ-1025 »» Гидросистема МТЗ-1025 »» Задний мост МТЗ-1025 »» Колеса и ступицы МТЗ-1025 »» Коробка передач МТЗ-1025 »» Механизм задней навески МТЗ-1025 »» Отбор мощности МТЗ-1025 »» Передний мост МТЗ-1025 »» Рама МТЗ-1025 »» Система питания и выпуска газов Д-1025 »» Сцепление МТЗ-1025 »» Тормоза МТЗ-1025 »» Электрооборудование МТЗ-1025 » Запчасти МТЗ-1221 »» Гидросистема МТЗ-1221 »» Задний мост МТЗ-1221 »» Кабина МТЗ-1221 »» Колеса и ступицы МТЗ-1221 »» Коробка передач МТЗ-1221 »» Механизм задней навески МТЗ-1221 »» Механизмы дизеля Д-245, Д-260 »» Оперение МТЗ-1221 »» Отбор мощности МТЗ-1221 »» Передний мост МТЗ-1221 »» Рама МТЗ-1221 »» Рулевое управление МТЗ-1221 »» Система охлаждения двигателя Д-260 »» Система питания и выпуска газов Д-245,Д-260 »» Сцепление МТЗ-1221 »» Тормоза МТЗ-1221 »» Тягово-сцепное устройство МТЗ-1221 »» Электрооборудование МТЗ-1221 » Запчасти МТЗ-1522/1523 »» Гидросистема МТЗ-1522/1523 »» Задний мост МТЗ-1522/1523 »» Кабина МТЗ-1522/1523 »» Колеса и ступицы МТЗ-1522/1523 »» Коробка передач МТЗ-1522/1523 »» Механизм задней навески МТЗ-1522/1523 »» Оперение МТЗ-1522/1523 »» Отбор мощности МТЗ-1522/1523 »» Передний мост МТЗ-1522/1523 »» Рама МТЗ-1522/1523 »» Рулевое управление МТЗ-1522/1523 »» Сцепление МТЗ-1522/1523 »» Тормоза МТЗ-1522/1523 »» Электрооборудование МТЗ-1522/1523 » Запчасти МТЗ-2022 »» Гидросистема МТЗ-2022 »» Задний мост МТЗ-2022 »» Кабина МТЗ-2022 »» Колеса и ступицы МТЗ-2022 »» Коробка передач МТЗ-2022 »» Механизм задней навески МТЗ-2022 »» Отбор мощности МТЗ-2022 »» Передний мост МТЗ-2022 »» Рама МТЗ-2022 »» Рулевое управление МТЗ-2022 »» Сцепление МТЗ-2022 »» Тормоза МТЗ-2022 »» Электрооборудование МТЗ-2022 » Запчасти МТЗ-2522 »» Гидросистема МТЗ-2522 »» Задний мост МТЗ-2522 »» Кабина МТЗ-2522 »» Коробка передач МТЗ-2522 »» Механизм задней навески МТЗ-2522 »» Отбор мощности МТЗ 2522 »» Передний мост МТЗ-2522 »» Сцепление МТЗ-2522 »» Тормоза МТЗ-2522 » Запчасти МТЗ-3022 »» Колеса и ступицы МТЗ-3022 »» Коробка передач МТЗ-3022 »» Отбор мощности МТЗ-3022 »» Передний мост МТЗ-3022 »» Сцепление МТЗ-3022 » Запчасти МТЗ-3522 »» Гидросистема МТЗ-3522 »» Задний мост МТЗ-3522 »» Сцепление МТЗ-3522 »» Отбор мощности МТЗ-3522 »» Передний мост МТЗ-3522 Двигатели ЯМЗ » Сцепления » 9-ступенчатые » 8-ступенчатые » 5-ступенчатые » Дизельные двигатели ЯМЗ V12 840 » Дизельные двигатели ЯМЗ V12 240 » EURO-0 » EURO-1 » EURO-2 » 96-01 » EURO-3 » 96-02 » EURO-4 » EURO-5 » Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG » Дизельные двигатели ЯМЗ-536 » Дизельные двигатели ЯМЗ-534 Двигатели ММЗ » Дизель-генераторы ММЗ » Двигатели MMZ-3LD » Двигатели Д-240 Д-243 » Двигатели Д-242 » Двигатели Д-245 » Двигатели Д-245.

30Е2 » Двигатели Д-245.30Е3 » Двигатели Д-245.7Е2 » Двигатели Д-245.7Е3 » Двигатели Д-245.7Е4 » Двигатели Д-245.9 » Двигатели Д-245.9Е2 » Двигатели Д-245.9Е3 » Двигатели Д-245.9Е4 » Двигатели Д-245.12С » Двигатели Д-246 » Двигатели Д-246.4 » Двигатели Д-260 и модификации » Двигатели Д-266 Запчасти ММЗ » Подвеска и блок цилиндров » Головка цилиндров и впускной тракт » Поршни и шатуны. Вал коленчатый и маховик » Распределительный механизм » Турбокомпрессор и выпускная система » Насос шестерённый (гидронасос) » Воздухоподводящий тракт » Топливная система: ТНВД, ТННД, форсунки, топливопроводы, фильтры » Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) » Система охлаждения (насос водяной, термостат, вентилятор) » Система смазки (масляный насос, картер, фильтр) » Муфта и картер сцепления » Пневмокомпрессор » Электрооборудование для двигателей ММЗ Д-243 Д-245 Д-260 Навесное оборудование » Коммунальное оборудование »» Отвалы »» Пескоразбрасыватели »» Рабочие органы на погрузчики »»» Для погрузчиков ПКУ 0,8 »»» Для погрузчика ПБМ-800 »»» Для погрузчиков ПБМ-1200 »»» Для погрузчиков П-320А »»» Для погрузчиков AgroMasz »»» Для погрузчиков Metal-Fach »» Снегоочистители »» Фронтальные погрузчики »» Щеточное оборудование » Сельхоз оборудование »» Бороны »» Мульчеры »» Опрыскиватели »» Плуги »» Пресс подборщики и грабли »» Почвофрезы и культиваторы »» Косилки »» Оборудование для посадки и уборки картофеля » Навесное оборудование на МТЗ »» Почвообработка | бороны »» Сеялки »» Плуги »»» Плуги оборотные »»» Плуги для каменистых почв » Навесное оборудование СКАУТ » Навесное оборудование на Синтай » Навесное оборудование AgroMasz » Навесное оборудование Badilli » Навесное оборудование Bomet » Навесное оборудование Demarol » Навесное оборудование Dongfeng » Навесное оборудование GMS (Турция) » Навесное оборудование Promar » Навесное оборудование Wirax Трактора и минитратора » Минитракторы СКАУТ | SCOUT » Минитракторы Chery Zoomlion | Чери Зумлайн » Минитракторы Уралец » Тракторы Беларус (МТЗ) » Минитракторы Lovol | Фотон Ловол » Минитракторы Dongfeng | Донгфенг » Минитракторы Branson » Минитракторы Xingtai | Синтай » Минитракторы TYM » Минитракторы Jinma / Джинма » Минитракторы Shifeng | Шифенг » Минитракторы Файтер | Fighter Мотоблоки Прицепы

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель: ВсеAgroleadAgroMaszAVTOELEKTRICABadilliBometBOSCHBrandi (Польша)Chery ZoomlionDemarolDLDongfeng / ДонгфенгFLEETGUARDHarvestISKRAJiangdongLaidongLisicki (Польша)LUKLUZARMAHLEMetal FachMetal-FachMOTORPALPRESTOLITEPromarShandong Huayuan Laidong Engine Co. SKVTMC CancelaWirax / Виракс (Польша)Xingtai / СинтайАВТОКОМПОНЕНТАВТОМАРКЕТАВТОПРИБОРАгропромсельмашАЗПИАКДАналогБААЗБАТЭБеларусьБЕЛВАРБЕЛКАРДБЗАБЗТДиАБобруйск агромашБОРИСОВВЗТАВЗТЗЧВЗЭПГЗААГЗПДГИДРОСИЛАГПДАПЗавод АвтотехнологийЗиТИПНФКАМКЗАТЭ (ЗиТ)КЗАЭКЗРиЛИКитайские производителиКОМПОЗИТКрКЗКРУГОЗОРЛидсельмашЛРЗМЕТАЛЛОКОМПЕНСАТОРМЗШММЗМТЗМТСМЭМЗНЗТАНОВОСАДЫНОРМОАО «МТЗ»ОЗААОКТЭПОрелстроймашПМКПольшаПРАМО-ЭЛЕКТРОПРОФМАШРААЗРАДИОВОЛНАРБ

TractorData.com New Holland TC25 информация о тракторе

000 : Задний вал отбора мощности: 9 0003 72 дюйма [182 см]

Производство:

Производитель: New Holland
Первоначальная цена (долл. США)
$ 16000 (2000)
000
TC25: базовая модель
TC25D: deluxe
Shibura 1. 3-цилиндровый дизель
Полная информация о двигателе …

Объем:

Топливо: 7,3 галлона [27,6 л]
Задний Тип: 1
Задний подъемник (на 24 дюйма / 610 мм): 1,635 фунтов [741 кг]
трансмиссия
Hydro Задний ВОМ: в реальном времени
Обороты заднего колеса: 540
Средний ВОМ: опционально
Колесная база: 63 дюйма [160 см]
SuperSteer Колесная база:
Вес: от 2334 до 2588 фунтов
Передняя шина: 5. 50-16
Задняя шина: 11.2-24
Полные размеры и шины …
фронтальный погрузчик0 все насадки TC25 …

Серийные номера TC25:


как читать серийные номера …

Механические:

Электрооборудование:

000 9000000

New Holland TC25 Мощность:

Двигатель (брутто): 25 л.с. [18.6 кВт]
ВОМ (заявленный): 21,7 л.с. [16,2 кВт]
Гидравлический ВОМ (заявленный): 20,3 л.с. [15,1 кВт]
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: гидростатическое усилие
Кабина: Двухстоечная конструкция ROPS.

Гидравлика:

TC25 Расход насоса: 6.1 галлон / мин [23,1 л / мин]
TC25D Расход насоса: 7,1 гал / мин [26,9 л / мин]
TC25 Общий расход: 10,1 гал / мин [38,2 л / мин]
TC258D Общий расход: 12,7 галлонов в минуту [48,1 л / мин]
TC25 Расход рулевого управления: 3,5 галлонов в минуту [13,2 л / мин]
TC25D Расход рулевого управления: 5,1 галлонов в минуту [19,3 л / мин]
Заземление: отрицательное

Батарея:

Номер: 1

Информация о странице:

Последнее обновление: 5 декабря 2019 г.
Авторские права: 900 08 Авторские права 2019 ООО «ТракторДата»
Контактное лицо: Peter @ TractorData.com

Гидравлические системы тракторов | Ферма Прогресс

Большинство людей в мире не считает гидравлику тракторов чем-то интересным. Но инженер Рич Джоб считает, что это так. Например, Иов расскажет вам, как, когда он был мальчиком, он спас ему спину, поднимая орудия на ферме.

Джоб и подобные ему эксперты также расскажут, как гидравлика перешла от простого подъема к силовому агрегату, занявшему место ВОМ трактора.Наука продвинулась настолько далеко, что в некоторых случаях вам даже не нужно перемещать рычаг или касаться переключателя, чтобы заставить жидкости двигаться в нужном вам направлении. Все это взяли на себя крошечные компьютерные процессоры на клапанах и насосах, которые могут выкрикивать команды быстрее, чем наш разум может их даже обработать.

«Современные гидравлические системы представляют собой сложные инженерные системы, — говорит Джоб. «Они позволяют оператору машины выполнять множество функций, чтобы фермеры могли производить продукты питания и волокно по конкурентоспособным ценам.Без этого стоимость еды и клетчатки была бы значительно выше ».

Гидравлика настолько встроена в наши механические системы, что мы даже не думаем о ней. Но это ошибка, считают эксперты. Наука развивается так быстро, что, если мы не будем в курсе этой темы, мы можем упустить все преимущества, которые дает гидродинамика.

«В целом покупателям тракторов важно понимать гидравлические системы, чтобы они могли правильно и безопасно эксплуатировать их», — говорит Кевин Уоттс, инструктор по обслуживанию John Deere.«Они также не смогут воспользоваться преимуществами новых функций, если они не будут информированы о текущих гидравлических системах».

Мы собрали группу экспертов, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать об этой быстро меняющейся науке.

FIN: Для чего нужны гидросистемы трактора?

RICHARD JOB: По сути, гидравлика позволяет оператору трактора выполнять задачи, требующие больших усилий, простым нажатием рычага или щелчком электрического переключателя, который приводит в действие гидравлический контур.В своей простейшей форме гидравлическое давление и поток можно преобразовать в силы и движение, которые позволяют трактору выполнять задачи, которые оператор не может выполнять физически.

SCOTT SCHELLHORN AND KEVIN WATTS: Основное назначение гидравлических систем трактора — использовать гидродинамику [жидкости не сжимаются, а воздух сжимается] для выполнения работ как на тракторе, так и вне его. Обычно трактор используется для торможения и рулевого управления. Гидравлические агрегаты обычно используются вне трактора, а клапаны селективного управления (SCV) регулируют объем потока.В навесном оборудовании используется гидравлическое масло для выполнения различных функций, таких как подъем и опускание деталей, а также обеспечение питания двигателей и других устройств для механического движения.

Как цель менялась с годами?

ДЖОН ИНМАН: Когда я начал заниматься сельским хозяйством еще ребенком в 50-х, гидравлическая система состояла из чего-то, что позволяло поднимать и опускать 3 точки. сцепка и, возможно, один выносной цилиндр для подъема грабли или плуга. Теперь у вас есть сложные воздушные сеялки, которые могут вносить удобрения одновременно с посевом.Все это достигается за счет использования гидравлической системы трактора, тогда как раньше вы могли приводить в движение эти машины с помощью вала отбора мощности.

SS / KW: Современное сельскохозяйственное оборудование использует гидравлику для функций, которые ранее управлялись чисто механическими средствами. Современные гидравлические системы используют электронику для изменения давления и расхода. В результате гидравлические системы стали более точными и теперь могут использоваться для управления такими устройствами, как приводы семян сеялки с регулируемой нормой нормы или системы гидростатических приводов и трансмиссий.

ROGER LEWNO: Орудия становятся больше, поэтому гидравлика используется не только для подъема и складывания агрегата, но также для управления и торможения агрегата. Наша сеялка Case IH Early Riser 1260 использует гидравлику для управления задним ходом, как пожарная машина, пытающаяся передвигаться по городу, и мы предлагаем гидравлические тормоза, привязанные к системе трактора, для помощи при остановке.

Чем отличается гидравлика сейчас от 10 или 15 лет назад? Как изменилась технология?

RL: Теперь мы используем системы потока давление, которое производят давления и расхода только по требованию, а также сумму, необходимую для выполнения операции.Вместо того, чтобы в системе были «заданные» давление и поток, регулируются давление и поток. Жидкость направляется клапанами с электронным управлением.

RJ: Разница в гидравлике сегодня и 10-15 лет назад заключается в способности управления сегодняшними системами, доступном объеме жидкости и количестве контуров, имеющихся на тракторах. Сегодня электронное управление позволяет гидравлике выполнять гораздо больше функций, таких как торможение прицепа и работа гидравлического двигателя.Номинальный расход на некоторых больших тракторах теперь составляет от 80 до 90 галлонов в минуту с возможностью использования до девяти удаленных контуров.

JI: Производители увеличили гидравлическую мощность трактора, добавив больше выносных клапанов. Это дало возможность разработчикам навесного оборудования использовать эту гидравлическую способность. Опять же, в старые времена мы много чего запускали через карданный вал, что означало, что вам приходилось использовать цепи и иметь приводной вал на орудии. Теперь все, что вам нужно, это несколько гидравлических труб и шлангов, и вы приводите агрегат в движение напрямую с помощью гидравлического двигателя.Таким образом, операция становится намного проще, и вы уменьшаете количество задействованных деталей. И вы можете управлять им с помощью электроники, что дает вам гораздо лучший контроль.

SS / KW: Одним большим изменением является использование измерения нагрузки для управления насосом переменной производительности в системе с компенсацией давления и расхода. Эта новая система позволяет управлять потоком гидравлической жидкости и мощностью конкретных систем по запросу, а также экономить топливо, когда гидравлические функции не используются. Кроме того, как упоминалось ранее, еще одним большим изменением стало появление гидравлических систем с компьютерным управлением в сочетании с высокоточными гидравлическими компонентами, которые позволяют электронике контролировать и контролировать все гидравлические системы.Эти усовершенствования системы особенно полезны для мелких механических перемещений в реальном времени, таких как бесступенчатая трансмиссия, управление рулевым управлением GPS и системы подвески [кабина и сиденье].

Что привело к этим достижениям?

JI: Это возможность использовать электронные системы управления для управления гидравликой. Когда мы сможем объединить все прекрасные элементы гидравлики — такие как превосходные двигатели и регулирующие клапаны — с электронным управлением, тогда мы просто собрали потрясающую систему.

RL: Мы отошли от механической гидравлики, когда вы, как оператор, перемещали ручку и тянули рычаг на катушке, чтобы активировать систему. С этого момента мы начали использовать соленоиды, которые активировали золотник, а с соленоидов мы начали регулировать временные рамки, в течение которых соленоид может работать. Таким образом, вместо ручного управления гидравлика теперь связана с другими функциями машины, так что машина сама сообщает гидравлике, что ей нужно.

Какие примеры показывают, насколько далеко нас продвинула технология?

SS / KW: Примеры включают: 1) постоянное увеличение гидравлической мощности для удовлетворения спроса клиентов на более крупное и сложное оборудование; 2) SCV, которые имеют более точное управление при более высоких давлениях и объемах потока, предоставляя заказчику больше возможностей регулировки для их конкретных приложений; 3) бесступенчатые трансмиссии, в которых используются гидравлические системы с электронным управлением для изменения скорости и направления передачи трансмиссии; и 4) системы подвески кабины, сиденья и шасси для обеспечения большего комфорта, производительности и возможности регулировки для конкретных применений.

RJ: Электронное управление на разворотной полосе — один из примеров многих системных возможностей, доступных сегодня в гидравлике.

RL: Посмотрите, что мы сделали только с трансмиссией тракторов. Например, на наших Magnum мы соединили базовую трансмиссию с переключением под нагрузкой с двигателем с электронным топливом и позволили оператору выбирать желаемую скорость. Затем обороты двигателя трактора будут повышаться и понижаться, а трансмиссия будет переключаться на повышенную и понижающую передачу, чтобы найти наиболее эффективное место для работы.Мы называем это нашей системой управления производительностью Diesel Saver Auto. Все это осуществляется за счет электрогидравлического взаимодействия.

Куда движется отрасль? Куда нас приведет гидравлика?

RL: Я думаю, что оба интерфейса — электрический и гидравлический — будут использоваться и дальше. Таким образом, в электрической части над гидравликой у вас будет гидравлика, которая будет выполнять работу, и электрическая часть, чтобы указать, когда и как гидравлика будет выполнять работу. Возьмем, к примеру, сеялку.Возможно, сеялка приводится в движение гидравлически, и мы можем отключить отдельные ряды электрически. Два интерфейса работают вместе, чтобы все происходило.

Какой следующий этап?

RL: Возможно, наступит следующий этап, когда вы будете больше выполнять электрическую работу, чем механическую, с помощью гидравлики. Как и в случае с приводными механизмами, возможно, мы перейдем к электрическому приводу вместо гидравлического и / или механического привода. Сегодня мы используем трансмиссии, такие как бесступенчатая коробка передач или переключение под нагрузкой.Но если вы посмотрите на большие коммерческие грузовики-тягачи, двигатель приводит в движение генератор, а генератор приводит в движение электродвигатели, приводящие в движение транспортное средство. Я не знаю, где эта технология сегодня, но она может появиться.

RL: Использование гидравлики в будущем ограничивается только тем, что операторы хотят от трактора. С новыми разработками в электромеханических системах мы, вероятно, увидим некоторые традиционные гидравлические функции, выполняемые электромеханическими системами, где они более рентабельны и эффективны.Появятся и другие новые применения, которые сохранят потребность в гидравлике на тракторах.

ПАНЕЛЬ

Ричард Джоб
инженер-консультант (на пенсии из AGCO), внимательно следящий за новыми технологиями

ДЖОН ИНМАН
является сельскохозяйственным инженером и почетным советником по ведению сельского хозяйства в Службе кооперативного консультирования Калифорнийского университета

СКОТТ ШЕЛЛХОРН И КЕВИН УОТТС
инструкторы по обслуживанию в John Deere Waterloo Works

РОДЖЕР ЛЕВНО
специалист по маркетингу крупногабаритных тракторов с Case IH

Гидравлическая система трактора Ford

Все тракторы серии N — Ford-Ferguson 9N, 2N и Ford 8N

Как и в случае с другими вещами, мне нравится решать любую проблему с лифтом, сначала проверяя возможные причины, которые являются бесплатными или недорогими элементами. Итак, как погода? Есть хороший повод поговорить о погоде, она влияет на все.

1 — В последнее время шел дождь или была влажность?
2 — Прошлой ночью замерзло?
3 — Сейчас ниже нуля?
4 — Вы оставляете трактор на улице?
6 — Прошло ли больше года с момента замены жидкости?

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

Почти упустил этот. Я видел некоторые подъемники, которые были настолько изношены и изогнуты, что идеальный насос и поршень не могли работать должным образом.Выпрямление и ремонт подъемных рычагов и другого оборудования — это, в основном, просто время и силы. Если кто-то заменил болты там, где должны быть штифты, замените их подходящим крепежом. Если у вас нет инструментов для выпрямления изогнутых деталей, доступны новые детали. Магазинный пресс идеален, но творческое использование напольного домкрата или бутылочного домкрата и тяжелой цепи может выпрямить многие детали. Любое улучшение поможет. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Тяжелые детали, изгибаемые под действием гидравлического давления, могут внезапно сломаться или расшататься и превратиться в летящие предметы. Не подставляйте свое тело под любую силу, которую вы применяете. Я привык носить защитные очки 100% времени в магазине. Достаточно надеть их, и вы забудете о них.

ВЛАЖНОСТЬ

Вода в гидравлической жидкости очень плохая. Во-первых, это вызывает ржавчину и коррозию. Даже небольшое количество воды может вызвать заедание регулирующих клапанов, поломку пружин или изгиб рычагов. Основная причина, по которой мы заменяем жидкость, — это количество воды, которое со временем смешалось с ней.Любому, кто считает, что масло и вода не смешиваются, следует показать образец тщательно перемешанного шоколадного латте, который мы сливаем из этих отстойников, когда пришло время подмены жидкости. При работе трактора жидкость очень нагревается. Любая вода в нем превращается в пар и в конечном итоге тщательно смешивается с горячей жидкостью.

Как вода попадает в отстойник? Часто высказывались предположения, что из-за плохого ботинка переключения передач туда попадет вся вода. НЕПРАВИЛЬНО! Это не относится ни к одному из тракторов Ford, которые у меня есть. Переключатель передач представляет собой шар и гнездо, которое хорошо закрывается. Трансмиссия распределяет масло по корпусу, поэтому шар и гнездо переключателя обычно хорошо смазываются. Очень мало воды когда-либо проходит через шаровой шарнир с жидкостью на нем. Гнездо переключателя также находится над поверхностью крышки трансмиссии. Вода не течет через поврежденный пыльник переключателя передач в поддон.

Итак, если вода не проходит через гнездо переключателя, как она попадает в поддон? Конденсация.Уровень жидкости в трансмиссии / гидравлическом поддоне заполнен менее чем наполовину. Остальное пространство — воздух и металл. Если вы не живете в очень сухом климате, в отстойник будет попадать влажный воздух. Когда воздух остывает, влага конденсируется на всех этих холодных металлических поверхностях внутри поддона. Небольшое количество конденсата каждый день быстро превращается в пол-литра или больше капель, которые скапливаются в нижних точках поддона. Подумайте, сколько воды можно оставить на столе из одного стакана чая со льдом. Теперь умножьте это на количество стаканов для чая со льдом, которое потребуется, чтобы сравняться с площадью поверхности металла внутри поддона трактора.

Вода тяжелее масла, поэтому этот конденсат стекает вниз и собирается на дне поддона (там, где расположен насос). Рекомендуется время от времени сливать накопившуюся воду. Жидкость будет дольше меняться, если мы сможем предотвратить смешивание с ней части влаги. Слить эту воду легко. Вода будет стекать за резьбу сливных пробок, масло — нет. Расколите сливную пробку и выверните ее примерно на пол-оборота. Вода почти сразу же потечет.Когда он остановится, затяните пробку. Самая важная заглушка — у помпы. Если у вас есть время сделать только одно, сделайте это. Не откручивайте пробки, чтобы вода текла быстрее. Если зайти слишком далеко, то несколько галлонов жидкости попадут в лицо или потекут по руке, когда вы отчаянно попытаетесь ввинтить заглушку обратно. Влага, которую мы можем стечь таким образом, не будет там, чтобы смешаться с жидкость, когда она нагревается. Жидкость будет хорошо выглядеть и работать дольше между заменами.

Вода плохая, лед еще хуже.

Если температура опустилась ниже нуля, вода замерзнет. Худшее место для этого — сливная пробка там, где находится насос. Лед может заблокировать проходы, через которые масло попадет в насос. Лед может замерзнуть клапаны и пружины, расположенные рядом с дном поддона. Магнитный нагреватель поддона можно использовать для оттаивания вещей, если из-за этого ваш лифт перестал работать. Действительно сильное замораживание могло действительно что-нибудь треснуть.

ГРЯЗЬ И ОТЛОЖЕНИЯ

Слив воды по мере ее накопления в отстойниках может помочь увеличить интервал замены жидкости, но жидкость не вечна.Грязь и другие загрязнения накапливаются в жидкости, и нет никакой фильтрации для их удаления. Добавки, которые защищают от износа, помогают предотвратить образование отложений и коррозионный износ. В руководстве по эксплуатации сказано, что жидкость необходимо менять каждые 600 часов. Если ваш трактор обычно работает 40 часов в неделю, жидкость следует менять 3-4 раза в год. Многие из наших тракторов работают только на выходных, поэтому, возможно, жидкость нужно менять только один или два раза в год. Сделайте честную оценку количества часов, в течение которых ваш трактор используется каждую неделю.Даже когда трактор не используется, все равно наблюдается некоторый износ жидкости. С другой стороны, современные жидкости намного лучше, чем те, которые были доступны при написании руководств оператора. Взвесьте эти факты, и, вероятно, выяснится, что даже в малоиспользуемом тракторе нужно менять жидкость не реже одного раза в год. Анализ состояния жидкости при проверке уровня может помочь определить, когда следует заменить жидкость. Расширение или пренебрежение заменой жидкости только гарантирует, что возникнут проблемы.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ

Короткий ответ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ UTF, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАШЕГО ТРАКТОРА И БЮДЖЕТА.
Есть четыре варианта:
1 — Если у вас ограниченный бюджет, использование наименее дорогого UTF «Straight Mineral Oil», эквивалентного старой спецификации GL-1, не вызовет что-нибудь ужасное мгновенно случится с вашим трактором. По сути, ищите самое дешевое ведро, в котором написано, что оно рекомендовано для тракторов Ford с комбинированным поддоном с шестернями и гидравликой.Выберите SAE 90, если температура будет выше точки замерзания, и SAE 80, если температура будет ниже точки замерзания. Это будет работать нормально, но, очевидно, не будет круглогодичной жидкостью для многих областей.
2 — Комбинированная тракторная жидкость, в которой указано, что она «соответствует» спецификации Ford M4864A, должна быть немного лучшим выбором. Это также обычно продается как вес 80 или 90.
3 — UTF, который говорит что-то вроде «замена» M2C134D или NH-410B, должен быть лучшим смазочным материалом, чем самый дешевый материал, и, безусловно, будет работать нормально. Поищите что-нибудь, в котором используется всесезонное базовое масло «премиум» 10W30, в качестве продукта, который должен нормально работать в качестве круглогодичной жидкости.
4 — Полностью синтетический премиальный продукт с надписью «ВСТРЕЧАЕТСЯ» NH-410B (M2C-134D) будет самым дорогим вариантом, но он также будет лучшим всесезонным жидкость и смазка. Это последняя спецификация, рекомендованная Ford и New Holland для всех тракторов с общим поддоном.

В настоящее время для всех тракторов серии N рекомендуется комбинированная жидкость для гидросистемы и трансмиссии «Multi-G 134» (NH-410B) .NH-410B — это текущая спецификация OEM New Holland Agriculture, которая эквивалентна Ford ESN-M2C-134D. Синтетическое масло премиум-класса с надписью «ВСТРЕЧАЕТСЯ» NH-410B (M2C-134D) намного тоньше, чем трансмиссионное масло массой 80 или 90. Это как всесезонное моторное масло 10-30 густоты. Это означает, что он лучше работает как жидкость круглый год. Холодным зимним утром для работы подъемника не требуется разминка. Никаких проблем с кавитацией для внешних насосов моей живой гидравлики. К сожалению, более тонкий также означает, что он может проскользнуть через уплотнения и сделать еще несколько капель.Слабый подъемник может вообще не работать с синтетической жидкостью. Для королевы трейлеров мы бы восстановили все уплотнения и остановили подтекание. Мои тракторы — это рабочие тракторы. Я не против, если они помечают свою территорию случайными каплями. Если утечка становится хуже, чем несколько капель, устраните ее.

ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ

Для полного слива жидкости из гидравлической системы есть три сливные пробки в каждой нижней точке поддона. Две большие заглушки под трансмиссией и гидронасосом и одна заглушка меньшего размера под картер дифференциала.Сверху рядом с рычагом переключения передач находится только одна крышка заливной горловины. Когда вы будете готовы слить воду из поддона, вам понадобится контейнер или ткань для рубашки, вмещающая около 5 галлонов.

При замене жидкости постарайтесь смыть как можно больше осадка старой жидкостью. Так же, как и при замене масла в двигателе, лучше сливать его при теплой жидкости. Он быстрее кончается и в нем висит больше «хлама». Вы можете использовать один дренажный поддон для сбора жидкости, начав с заглушки трубы под задним концом, продвигаясь вперед к большой заглушке на гидравлическом насосе, а затем к последней заглушке трансмиссии.Раньше я начинал с маленькой заглушки сзади. Из двух больших пробок осталось только небольшое количество жидкости. Теперь я считаю, что лучше всего начать с большой пробки под гидравлическим насосом. Это может создать действительно большой беспорядок, но слив большей части жидкости через это отверстие будет смывать как можно больше грязи из области гидравлического насоса.

Некоторые рекомендуют промывать систему керосином или дизельным топливом. Если вы все равно планируете промыть его, сливайте пробки в любом порядке.Слейте воду из поддона, замените пробки, залейте пару галлонов керосина, запустите двигатель, включите ВОМ и пару раз прогоните подъемник вверх и вниз. Затем снимите все три пробки и дайте ему стечь в кастрюли на ночь. Эта процедура, конечно, требует трех сливных поддонов, и вы, вероятно, не захотите делать что-то настолько грязное / вонючее в пристроенном гараже.

Жидкостью, которую мы находим в большинстве этих тракторов, часто пренебрегают. Возможно, он не менялся много лет. У всех моих тракторов в отстойнике был слой отвратительного ила, который нельзя было вымыть при обычной промывке.Я уронил брюшной насос и снял верхнюю крышку гидравлической системы. Это позволяет тщательно очистить насос вручную и обеспечивает несколько больших отверстий для работы, чтобы прочистить остальную часть поддона.

ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

После того, как поддон будет полностью опорожнен, убедитесь, что все три сливные пробки затянуты, затем снимите нижний болт с боковой смотровой крышки, на которой установлен гидравлический щуп (трактор должен быть припаркован на ровной поверхности). Начните заполнять отстойник. ОСТАНОВИТЕСЬ, когда жидкость начнет вытекать из отверстия для болта. Это все, что вам нужно, больше просто протечет через уплотнения оси и заставит вас тормозить. Обычно требуется от 4-1 / 2 до 4-3 / 4 галлона, а не 5, как указано в руководстве пользователя. Вытяните щуп и посмотрите, где уровень. При необходимости сделайте новую отметку, соответствующую правильному уровню. Причина, по которой мы не доверяем отметкам на щупе, заключается в том, что оригинальные щупы были легко сломаны и, возможно, были заменены практически чем угодно.

ВНУТРЕННИЕ УТЕЧКИ

Лифт, который поднимается медленно и не может подняться при остановке двигателя, может иметь взорванные прокладки, треснувший цилиндр, ржавую передающую трубу или другие внутренние утечки.Присоедините тяжелый инструмент (чего-нибудь весом не менее 150 фунтов должно быть достаточно). Снимите правую смотровую пластину с гидравлическим щупом. Завести трактор, нажать на сцепление, убедиться, что ВОМ включен. При отпускании сцепления вал отбора мощности должен вращаться. Используйте подъемник, чтобы поднять орудие, наблюдая за жидкостью через смотровое отверстие. Ищите утечки сверху. Небольшие утечки имеют тенденцию увеличиваться, но вы должны суметь судить, достаточно ли серьезны ваши утечки, чтобы снять верхнюю крышку и исправить их.Утечки могут указывать на что-то столь же легкое, как взорванная прокладка, но также могут быть более дорогие детали, такие как треснувший подъемный цилиндр или отливка. Зеркало можно использовать, чтобы попытаться определить место утечки. Посмотрите на область вокруг небольшой стальной трубы, по которой давление от насоса передается на верхнюю крышку. Если эта труба гниет и протекает, это не стандартная деталь, но ее можно заменить на трубу, отрезанную до такого же точного размера, и прижать ее на место. Ищите места, где могли взорваться прокладки.

Снятие и замена насоса и верхней крышки — это относительно простые процедуры, которые довольно подробно описаны в руководстве I&T FO-4. Единственное, что я могу добавить, это то, что это помогает иметь двух человек. Трудно, но не невозможно сделать и то, и другое одной парой рук. Подъемный подъемник — отличное подспорье. ЗАПРЕЩАЕТСЯ затягивать болты верхней крышки или фланца насоса, пока не убедитесь, что рычажный механизм установлен правильно и не заедает. Никогда ничего не заставляйте! Если это будет нелегко, остановитесь и выясните, почему.См. Раздел ниже относительно связи .

ПРОБЛЕМЫ НАСОСА

Пока вы ищете утечки, вы должны увидеть признаки того, что жидкость всасывается в насос из поддона. Никаких утечек и никаких признаков всасывания, возможно, застряли клапаны или что-то серьезное сломалось в насосе. Сначала нажмите сцепление и УБЕДИТЕСЬ, что ВОМ включен. Слейте немного жидкости, чтобы обнажить верхнюю часть насоса. Это должно позволить вам увидеть, правильно ли двигаются эксцентриковые кулачки и поршни.Есть два поршневых узла, которые должны двигаться одновременно и в противоположных направлениях. «Хихикающий» звук под нагрузкой обычно означает, что эксцентриковые кулачки изношены, но насос может издавать много шума и работать нормально. Дрожание при подъеме обычно указывает на то, что один или несколько обратных клапанов в насосе не герметизированы должным образом. Комплекты для восстановления можно приобрести на разных этапах, в зависимости от того, что необходимо восстановить. Опять же, мне нечего добавить к процедурам диагностики и ремонта, приведенным в руководстве I&T FO-4.

Падение насоса для тщательной очистки или ремонта занимает всего несколько минут и требует только новой прокладки для корпуса насоса и фланца подшипника ВОМ. Слейте воду из поддона. Снимите карданный вал. Фланец подшипника ВОМ закреплен четырьмя болтами. Снимите их, и вал вытянет назад. Проверить подшипник. Если он ослаб или протекает через уплотнение, запланируйте замену подшипника и уплотнения, пока они у вас отсутствуют. На тракторе 8N теперь можно открутить болты вокруг фланца насоса и вынуть его.Если это 9N или 2N, мы должны сначала отключить тягу сенсорного управления, иначе существует риск поломки клапана в сборе.

ВОПРОСЫ СВЯЗИ

Двусторонняя навеска на 9N / 2N — гораздо более сложная проблема для подключения, чем односторонняя навеска для 8N. При раннем соединении вы захватываете обе части и растягиваете их на месте. Я проделал это со снятым сиденьем, положив на трактор, просунув руки в каждое отверстие. Вы захотите сделать это, когда жены нет рядом.Невозможно объяснить, почему вы держали трактор одной рукой в ​​каждой смотровой яме. Должен быть способ получше. После опробования нескольких идей, сработал простой кусок дерева.

Лом был разрезан до размеров 0,375 x 0,75 x 3,75 дюйма и зажат между двумя рычагами одной рукой, проходя через правое смотровое отверстие. Когда пришло время повторно подключить рычажный механизм, вставьте один шарик в гнездо, выровняйте с другой стороны, затем откиньте клин. Используя деревянный брусок, можно одной рукой отсоединить и снова подсоединить рычаг 9N.

Если вы решили снять верхнюю крышку, это хорошее время, чтобы проверить, отремонтировать и отрегулировать рычажный механизм. Я мало что могу добавить к этой процедуре. Отремонтировать и отрегулировать лифт можно, следуя инструкциям в руководстве I&T FO-4. Подъемник 9Н-2Н намного проще с одной внешней регулировкой. Наиболее частые проблемы с рычажным механизмом 8N — это износ и изгиб рычага. Посмотрите на перемычку 8N, ведущую к клапану. Он должен быть прямым. Если это звено погнулось, его нужно расправить в тисках или прессовать.Тяга 9Н-2Н другая и обычно не изгибается. Однако перед тем, как снять верхнюю крышку или сбросить насос с тракторов 9Н-2Н, необходимо отсоединить навеску, иначе может сломаться клапан. На тракторах 8N шар на тяговом штоке просто вырывается из гнезда при снятии верхней крышки или насоса.

Повторная установка очищенного, замененного или восстановленного насоса может быть сложной задачей. Насос необходимо поднять на место, а затем передний край насоса перекрывает переднюю кромку.Полезно иметь что-то вроде деревянного бруска под локтем или напольного домкрата, чтобы удерживать насос, когда он не входит идеально с первой попытки. Как только насос приблизится, протяните руку через сливное отверстие и убедитесь, что рычажный механизм ничем не зажат. На тракторах 8N есть только одно звено, которое необходимо ввести в карман на клапанном узле.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Мне часто задают этот вопрос, и ответ зависит от того, как именно вы используете подъемник.Трехточечный подъемник будет поднимать намного больше веса рядом с трактором, чем на конце стойки стрелы. Это также зависит от того, какой у вас вес на передней части. При весе около 800 фунтов на подъемных рычагах передние колеса начинают отрываться от земли. Я видел 1200-фунтовый круглый тюк на трехточечном шипе на задней части 8N, но у него также был ковш погрузчика спереди, чтобы помочь сбалансировать вес. Это можно сделать, но я считаю, что это считается злоупотреблением.

ЖИВАЯ ГИДРАВЛИКА

Это отдельная страница Live Hydraulics.Щелкните ссылку для получения инструкций и планов всего необходимого для добавления штатной гидравлической системы на один из этих тракторов.

RETURN — на главную страницу TUNE-UP или перейти к следующей теме ТОРМОЗА

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *